Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о здоровье - Моя Бусинка...
Истории о здоровье : Моя Бусинка...     Здравствуйте уважаемые читатели сайта..я на этом сайте бываю где то уже больше полугода.написать эту историю решилась только сейчас даже не потому что я виню кого то в этом или хочу предостреречь нет..мне 18 лет скоро 19 учусь на заочном временами работаю..живу пока с родителями.встречаюсь с молодым человеком где то уже полтора года почти..он учиться в другом городе..я живу в поселке.видимся мы с ним очень часто...так получилось что он мне много раз говорил о том что именно от меня хочет ребенка и я тоже в принципе...я люблю его очень он мое спасение....но это уже другая история..так вот...сейчас я беременна...неделя пока увы не знаю какая в пятницу хочу идти к врачу..парень сначала был немного в шоке но он очень хочет этого ребенка....и я знаю что будет сын...как об этом узнала не могу сказать...но оба родителям боимся сказать т.к не женаты и оба учимся но ему осталось учиться уже месяца три грубо говоря...он еще не говорил...хочет сказать послезавтра...он мне сказал что мы обязательно поженимся правда возможно без свадьбы пока но все таки зарегистрировавшись...он любит уже эту нашу бусинку...и знаете я тоже...я просто не смогу ее убить кто бы что ни говорил..я сказала своим родителям вчера они в шоке глубоком до сих пор и какие только слова не были сказаны в мою сторону....после вчерашнего разговора у меня полдня безумно болел живот и было очень обидно слышать от близких людей такие слова..но даже не это меня волнует психологически сейчас...а то что я боюсь даже если будем работать вдруг мы не сможем потом содержать материально нашу бусинку...ведь ребенок это дорого сейчас...пеленки распашонки и все остальное и еще и перед родами придется в роддом отдать некоторую сумму денег врачам только чтобы ребенка нормально приняли..и вдруг мы не сможем действительно стать хорошими родителями..ведь мы оба просто единственные дети в семье и меня мой Вадим всегда называет ребенком мылышом...в общем мыслей много а совет уже взрослого человека нужен..не судите только строго пожалуйста...
История дополнена: 14 сентября 2012 в 11:28:58
     

Сегодня был поход к врачу и мой повторный разговор с мамой....она успокоилась и сказала что все будет нормально.......а так пока что моей бусинке всего 5-6 недель....

31513
Другие Истории о здоровье
Комментариев: 142
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

13 сентября 2012 23:36:49
2012-09-13 23:36:49

Автор Юне в обиду, вы слишком легкомысленны , как и ваш парень...

Что вы можете дать ребёнку, сначала надо заработать на квартиру. машину и некий капитал на ребёнка...

Стабильна я зарплата и хороший доход, потом думать о детях..

НО раз так получилось, не пердживайте, всё будет хорошо. вы справитесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:57:38
2012-09-14 00:57:38

Ксюня, при чем тут хамство??!Не вижу ничего предосудительного в своем вопросе. У меня девочка в классе занималась с таким заболеванием, ей врачи рожать в будущем запрещают, говорят после родов может быть ухудшение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 сентября 2012 01:12:13
2012-09-14 01:12:13

аааа понятно просто мне показалось что ты вопрос с издевкой задала. ну ладно тогда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 сентября 2012 03:42:09
2012-09-14 03:42:09
Русман, если ждать пока заработаеш этот капитал, как ты говориш, так получаеться, что мне не надо было родить свою дочь, по твоим словам, а ждать до старости пока мы с мужем заработаем на что-то! ЗДЕСЬ ТЫ НЕ ПРАВ! ПРАВЫ ТЕ, кто написал, рожай, а в будущем все будет, так, как должно быть!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 03:46:53
2012-09-14 03:46:53

Ну, с нашими реалиями, большинство людей даже за всю жизнь заработать не могут на машину((Да ну , на ребенка поначалу денег особо много не надо, главное образование дать:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 04:24:02
2012-09-14 04:24:02
Как говорят, маленькие дети й маленькие проблемы, большие дети й большие проблемы. Это точно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 04:36:29
2012-09-14 04:36:29

Это да. Что там ребенку маленькому надо, еда , внимание родителей, одеть кое как, обуть. А дальше хуже. Образование у нас бесплатное только на словах, так что, копите деньги родители, уже сейчас{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 04:41:18
2012-09-14 04:41:18
Это точно! Оль а ты почему не спиш?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 04:41:55
2012-09-14 04:41:55

Да не могу, голова болит что то((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
14 сентября 2012 10:17:56
2012-09-14 10:17:56

Рожать конечно! На самом деле, пока заработаешь на жизнь на детей, жизнь пройдет вообще в край. Родители мне кажется придут в себя и вам помогут обязательно! По поводу свадьбы что не будет тоже не переживайте, сейчас на малыша нужно будет много денег, самое главное что малыш родится в браке=))Удачки вам=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 11:16:57
2012-09-14 11:16:57

Милая Кошка рожать мне можно но после 21-22 будет уже намного сложнее потому именно тогда полностью сформировывается нервная система а дцп именно с этим и связанно...... дцп у меня легкая форма поэтому в школе я была отличницей и неограниченность возможностей была... не как у других..... таких же детей.... легкая форма только благодаря моей маме которая на протяжении уже 18 лет исправляет ошибку врачей в роддоме......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 12:55:10
2012-09-14 12:55:10

Мда, эти врачи вечно делов наделают((А у девочки той, после прививки кстати ДЦП развилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 13:20:11
2012-09-14 13:20:11

Елена, дай Бог, чтобы ваши амбиции нашли подтверждение в реальности. Жизнь ломает всех и приходится пересматривать свои взгляды на нее. Когда я забеременела, мы с мужем поклялись дать ребенку все. У меня одни единственные брюки вот уже два года, у мужа двое джинс, зато у дитя есть все и я горжусь этим. Мужу приходилось пахать по полтора суток и вашему парню тоже это предстоит, если вы хотите дать все ребенку. Настройтесь. Мы вот живем на съемной квартире, питаемся скромно, обеспечиваем себя сами, при том, что я три года не работаю, работает муж и не так много зарабатывает, приходится работать за всех, чтобы хватало на все. Это ужасно тяжело. Но знаю точно одно - раз мы завели ребенка, значит, сами о нем и будем заботиться, без родителей. Родители заслужили свой отдых и финансовую свободу от детей. Помните это. Сами взбирайтесь по жизненной лестнице, главное, дайте родителям спокойной жизни и надейтесь только на себя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:46:35
2012-09-14 15:46:35

Валерия, вы вернули мне веру в людей!

Удачи вам! Вы молодец, так держать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 15:48:51
2012-09-14 15:48:51

Русман, спасибо. Хватает ума понимать, что мир не прогнется под нас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:56:04
2012-09-14 15:56:04

Радуетючто вы даёте ребёнку всё, и не прсоите у родителей, сейчас таких мало..
Читая различные истории был в ужасе, а так бальзам на душу, не всё ешё потеряно в нашей стране..

По поводу финансового обеспечения, может яи не прав, ноя сначала заработал на квартиру машину и отложил некий капитал, а вто теперь только задумываюсь о детях... И мне кажется правильным..

С другой стороны у моих сверстников уже давно дети и семьи и они счастливы... тут палка о двух концах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
14 сентября 2012 16:15:12
2012-09-14 16:15:12

Знаете ли, Русмэн, когда пишут в историях, что они сами гребут изо всех сил, то почему-то все орут, а где же родители, обратитесь к ним за помощью, а когда пишут, что на родителей надежда - реакция обратная - гребите сами!{#} Народ у нас такой...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 16:20:07
2012-09-14 16:20:07

Фиолетово, каждому по-разному прививают воспитание родители. Мне вот с раннего детства внушали, что надо быть самостоятельней и не надеяться ни на кого, так жила моя мама без помощи, еще и бабушке помогала. Я считаю это правильно. А другим родители прививают, что будут всю жизнь рваться за них и расшибаться в лепешку. После этого даже стыдно сказать, что это жизнь для родителей, прямо рабство какое-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 16:36:45
2012-09-14 16:36:45

Валерия простите пожалуйста а сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 16:38:46
2012-09-14 16:38:46

На 5 лет старше тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 16:42:25
2012-09-14 16:42:25

Только ребенка не избалуй, Лера. У меня сосед, малой, лет 15-16. Родители все для него делали, мать ходила в одном платье по 10 лет, его выряжали, технику покупали. Такое выросло, еще и травку курит{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 16:45:17
2012-09-14 16:45:17

Нет, Кошка, воспитание у него очень строгое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
14 сентября 2012 16:48:54
2012-09-14 16:48:54

А моя мама жила без помощи, потому как ее мама умерла рано, но вот брат и сестра ее старшие ей всегда помогали чем могли и она им тоже. А я живу с помощью, хоть и не прошу, только вот тычут этой помощью регулярно. Ну и ладно я уже привыкла не обращать внимания на это. Делаешь так чтоб их помощь не принимать - обиды, принимаешь - опять неблагодарная. Все индивидуально{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 16:50:51
2012-09-14 16:50:51

Просто понимаете я не хочу ни с кем спорить но у меня на этот счет другая точка зрения.... вы никогда не думали как устает ваш муж?и насколько?просто я например знаю что в будущем мой муж не сможет работать по полтора дня без отдыха потому что у него проблемы с легкими и я просто не хочу угробить человека... я считаю что мы же тоже не сами появились на свет поэтому родители все же могут некоторое время нам помогать.... а потом просто уже будем помогать им мы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:05:41
2012-09-14 17:05:41

Елена, дело ваше конечно. Мой муж вот тоже имеет серьезную проблему со здоровьем, но пардон е... ся у родителей мы разрешения не спрашивали, а значит сами должны полностью нести всю ответственность. Муж мой никогда в жизни не поросит денег у отца, мы самостоятельные и отдельная семья. Значит, вам надо было подумать прежде и сейчас в ускоренном темпе, это целиком и полностью ваша ответственность

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:06:14
2012-09-14 17:06:14

Нет, Лена, пока вы сами дети, родители конечно обеспечают материально. Но раз вы завели ребенка, вы уже не дети , вы родители, следовательно люди взрослые и самостоятельные, несущие сами ответственность за свои действия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:09:12
2012-09-14 17:09:12

Валерия, оля поддерживаю, за сови поступки на до нести ответсвенность..
Автор , если уже поздно, то хотя бы зарегистрируйте всои отншения до его рождения, чтобы он ублюдком не был....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:11:28
2012-09-14 17:11:28

Автор, Если уж решились, желаю вам удачи, счастливой семьи!

Пусть ваш ребёнок растёт большим и сильным, ну и удачи в финансовом состояниии!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:11:44
2012-09-14 17:11:44

Лена, вот ты говоришь муж устает, жалко. А родителей не жалко выходит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:21:24
2012-09-14 17:21:24

Валерия извините а почему вы сами не работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:22:03
2012-09-14 17:22:03

Да , точно, Кошка. Я всюду твержу об этом. МНе становится физически больно когда смотрю на мамины перетруженные руки и больно видеть, когда у нее что-то болит( Очень жалко ее(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:22:37
2012-09-14 17:22:37

Милая кошка родителей жалко но мы не просим себя содержать а просим лишь немного помочь а это разные вещи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:23:19
2012-09-14 17:23:19

Елена, ребенок маленький, мы попадаем только в следущем году в сад на очередь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:24:26
2012-09-14 17:24:26

Rusman мне абсолютно к черту ваше мнение потому что я никогда и никому не позволю оскорблять своего ребенка! думайте как выражаетесь ВЗРОСЛЫЙ УМНЫЙ человек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:25:47
2012-09-14 17:25:47

Валерия а вам за мужа не больно?или вам просто на него плевать?он для вас машинка для содержания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:28:00
2012-09-14 17:28:00

Ух и понесло нашу Елену))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:29:26
2012-09-14 17:29:26

Жалко, но у врача он наблюдается и регулярно лечится. Но это жизнь, многие больны. Что предлагаешь, идти на паперть? У родителей просить вообще стыд и срам. Елена, хорошо рассуждать из-под родительского крылышка, попробуйте отдельно жить семьей не надеясь на них, иначе заговорите

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:30:39
2012-09-14 17:30:39

Лена, ты страння какая то. Это его прямая обязанность, содержать своего ребенка!!!Он мужик в конце концов!Или надо с пожилых родителей выжимать все соки, а муж пусть сидит на диване перед телеком??Я не могу понять логики!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:33:18
2012-09-14 17:33:18

Валерия я год жила абсолютно одна в москве в общаге и училась и работала и я еще раз говорю у всех разное мнение не навязывайте пожалуйста его другим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:34:42
2012-09-14 17:34:42

Rusman мне искренне вас жаль.... что ваши родители вас так и не научили общаться с незнакомыми людьми....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:35:03
2012-09-14 17:35:03

Русмэн разозлился{#}, но мат надо было удалить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:36:18
2012-09-14 17:36:18

Милая кошка прочитайте пожалуйста еще раз что я вам ответила раннее и моим родителям 40 лет и они не пожилые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:36:21
2012-09-14 17:36:21

Училась она, мда. Ты попробуй поучись и по работай на руках с маленьким детем, которого в сад не берут, а потом будешь рассуждать н эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:36:32
2012-09-14 17:36:32

"Машина для содержания". Классно звучит. {#} Да ладно Вам, розовые очки быстро спадут. Мало ли кто чем болеет, я тоже болею, надо следить за здоровьем и лечиться, а не себя жалеть, сидя на попе.

Не сдержалась, все таки. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:38:20
2012-09-14 17:38:20

Родителям по 40 лет, так кроме того что они на тебя пахали они должны и на внука пахать. Вот задаю себе вопрос - а для себя, родители когда жить будут?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:38:50
2012-09-14 17:38:50

Ой, одной жить ерунда, много не надо. А когда ребенок, тут вообще непредсказуемо. Когда у моего началась аллергия в 4 месяца, я за две недели питания и лекарств потратила 8 тысяч. В целом не менее 5 тысяч в месяц надо и то если не болеет дитя, плюс одежда, дети слишком быстро растут. Просто поверь опытному человеку, я не навязываю, я констатирую факт жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:41:05
2012-09-14 17:41:05

Елена. читайте словарь, а то меня бесит слов уже нету...

Ублюдок-неза конорожденный, ребёнок рождённый вне брака.. это не оскорбление...

Синон им: бастард, внебрачный, прижитый

С юр. стороны лучше если у ребёнка ест ьфоициальный отец..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:42:12
2012-09-14 17:42:12

НУ, моей маме 55 и я считаю у нее вторая молодость, она замужем за отчимом. Купили себе кухню за 40, машину за 150, взяли плиту и классный диван в кредит. А почему нет? Заслужили ведь. Приходят домой, смотрят и радуются, что пахали не зря, теперь приятно дома быть и я за них рада, любуюсь тоже, когда прихожу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:43:13
2012-09-14 17:43:13

Да блин, я что то вообще рожать не хочу, такие детки обнаглевшие пошли, хотят чтоб и их родители всю жизнь содержали, мало этого, наделали детей-а думать за них должы дедушка с бабушкой, дурдом!А жить когда??Тебе не кажется что люди в 40 лет уже имееют право жить для себя?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:43:17
2012-09-14 17:43:17

Милая кошка а вы со мной на бруденшафт пили или что?а вы попробуйте пожалуйста встать и начать ходить после дцп и при чем так чтобы никто этого даже не видел и еще и родить ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:43:37
2012-09-14 17:43:37

Люди поймите Русмана, он хочет сказать, что его ребенок будет рожден в браке, и место для воспитания ребенка он уже приготовил, что он хороший отец{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:45:10
2012-09-14 17:45:10

Лб, я лиш хотел сказать что с юрюстороны лучше зарегестрировать свои отношения. чтобы у ребёнка был отец по закону...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:46:27
2012-09-14 17:46:27

Автор, конечно рожай ребенок по любви, воспитаете, найдете средства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:46:52
2012-09-14 17:46:52

Отвечаю и милой кошке и македонии и валерии что такое жить по вашему для себя??и валерия радуйтесь на здоровье за своих родителей которые вас в метель зимой из дома не выгоняли лишь потому что вы им сказали слово поперек о своей же жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:47:19
2012-09-14 17:47:19

Русман молодец, отвественный отец{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:49:32
2012-09-14 17:49:32

Ну, мы с тобой ровесницы, поэтому я думала что можно и на "ты". А, ну ты же у нас взрослая уже, раз беременная{#}А причем тут твое ДЦП?У меня тоже проблемы со здоровьем серьезные, при чем тут это?Прикинь как родителям было тяжело с больным ребенком, легче воспитать трех здоровых , чем одного больного. А ты и внуков на них еще хочешь повесить. Хотя, в принципе каждому свое, на мой взгляд это дело совести и морали. В конце концов это родители должны были привить, что ты сама несешь ответственность за свои поступки. Не втолковали это-теперь будут сожержать всю жизнь, значит сами виноваты, упущение в воспитании))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:50:20
2012-09-14 17:50:20

Елена вы в корне не правы..... в ыобязаны содержать себя самост оятельно. это подразумевает самостоятельность..

Раз вы приняли решение не посоветовавшись с родителямиЮ, то будте добры всё сами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:50:30
2012-09-14 17:50:30

Любовь Борисовна пусть он об этом думает и будет счастлив но это не чат пусть не сюда это пожалуйста пишет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:51:08
2012-09-14 17:51:08

Елена, зря так говоришь. Девчонки многие читали мои истории, знают, что у меня мягко скажем хреново в жизни было. У меня и похуже бывало, и болячек я по вине родни заполучила, но маму я люблю и она тоже человек, а все люди имеюьт право на ошибку. Что ж теперь она должна меня содержать за это? Нет, я простила ее и желаю ей здоровья и счастья

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:51:34
2012-09-14 17:51:34

Отвечаю - бери всю ответственность на себя - расходы, воспитание, стирание, убирание. Живите отдельно и дайте родителям отдохнуть от всего, может им тоже хочется побыть наедине и с утра понежиться в постеле или это только в пенсионный возраст можно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:51:35
2012-09-14 17:51:35

Автор, ты не думай , что тыт тут одна такая бедная нещасная. У каждого есть проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:52:03
2012-09-14 17:52:03

Милая кошка не вам меня судить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:54:03
2012-09-14 17:54:03

Так, вообщем я поняла, что автор безотвественный избалованный ребенок, с абсолютным отсутствием жизненного опыта, который считает, что все ему должны что то. Не вижу смысла продолжать обсуждать эту историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:54:40
2012-09-14 17:54:40

Валерия а я не собираюсь никого прощать ну вот такой я жуткий и ужасный человек.... я никого не просила себя содержать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 17:55:36
2012-09-14 17:55:36

Девочка, да никто тебя не судит и не навязывается. Наоборот, тебе говорят о реальности. Мы многие прошли через это и делимся опытом, хотим тебе розовые очки снять, а ты ерепенишься как капризный ребенок. Дело твое, но прислушайся, еще это поможет в жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 17:56:33
2012-09-14 17:56:33

Так всем спасибо все свободны.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:56:36
2012-09-14 17:56:36

у ребёнка будет ребёнок.. не есть хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:56:41
2012-09-14 17:56:41

Устраивайся на постоянную работу (а не временами работай), впадай в долю оплаты за квартиру, покупай за свои кровные себе одежду, оплачивай свою учебу. Пусть родители посвятят время себе, съездят отдохнуть, не важно куда и на сколько, пусть они будут вдвоем, а не берут твои проблемы на себя. Бабушка и дедушка - не должны обеспечивать тебя и вашего ребенка, они должны прийти на выходные к вам с мужем на обед и поняньчиться, посюсюкать с внуком и уйти. Неужели они должны работать всю жизнь только на вас? Вы мужа бережете, а то что мама с тобой пробыла и вытягивала из разных болячек. неужели она не заслужила отдыха? За то время, за которое ты выросла, она не отдыхала, потому, что была у тебя школа, теперь учеба а теперь и ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:58:09
2012-09-14 17:58:09

Приведу аргументы:

1) ты надеешся на чужую помощь и считаеш тебе все обязаны помогать-дитя...

2) Не воспринимаеш критику.. Бердяев , говорил слухай, всё что уо тебе говорят, ибо в каждом мнение есть зерно рациональности, оно откуда-то до растёт...

3)Обидчиво сть и отсутсвие аргументов..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:58:28
2012-09-14 17:58:28

Елена, я расскажу вам историю моей родни. Родственник моей бабушки работал в Москве на хорошей должности, и его жена училась в инситуте и забеременела, решила что дети ей пока не нужны, пошла на аборт. А потом когда хотела уже родить оказалось, что она стала бесплодна. Муж начал гулять. Тогда она взяда ребьенка с семьи своей сестры и воспитала. Но муж её постоянно обвинял за аборт.

Поэтому рожайте, никого не слушайте, самое главное это дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:16:42
2012-09-14 18:16:42

МАкедония мне только 18 лет..... я сама оплачиваю свою учебу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:17:55
2012-09-14 18:17:55
Македония расскажите где я могу найти высокооплачиваемую работу без опыта работы да и еще и без пока что высшего образования?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 18:18:43
2012-09-14 18:18:43

Интересно, а все остальное? ты так много в свои 18 зарабатываешь периодами? Странооо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:19:24
2012-09-14 18:19:24

И уважаемые комментаторы к сожалению я многое осознала и что бы вы не сказали я все равно буду рожать этого ребенка потому что это мое счастье.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:20:04
2012-09-14 18:20:04

Тогда просто интересно как ты собралась внезапно иметь ребенка без какой-либо опоры? Мало того, что без опыта не берут, так еще и с маленькими детьми вообще отказ почти везде

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:20:47
2012-09-14 18:20:47

МАкедония не много а 15 тысяч я вам еще один вопрос задала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:20:51
2012-09-14 18:20:51

Про аборт тебе слова никто не сказал...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:23:14
2012-09-14 18:23:14

ВАлерия у меня будет муж и к вашему сожалению любящие родители с обоих сторон которые при случае нам помогут(НЕ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ А ПОМОГУТ)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:24:32
2012-09-14 18:24:32

{#} мое сожаление распространяется лишь на эгоизм, я не садистка{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:25:22
2012-09-14 18:25:22

Валерия ну тогда может по вашим словам сдать в детдом?чтобы не было то никаких проблем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 18:25:41
2012-09-14 18:25:41

Елена рожай{#}" Моя бусинка", такое теплое название к истории, главное любовь для ребенка, и то что ты его ждешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:27:28
2012-09-14 18:27:28

Да при чем тут ребенок? Я говорила о тебе и о парне. Расшибайтесь в лепешку ради ребенка. Теперь это единственная ваша цель

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:32:05
2012-09-14 18:32:05

Валерия ну мы это честное слово и без вас знаем..... и кстати вы во время беременности цитрусовыми не увлекались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:33:24
2012-09-14 18:33:24

Елена, любила сильно. Могла и 4 за раз съесть, но врач разрешала лишь 1, максимум 2 в сутки, иначе у ребенка будет аллергия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:35:33
2012-09-14 18:35:33

Так может поэтому у вашего ребенка аллергия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 18:37:57
2012-09-14 18:37:57

Нет, у моего ребенка аллергия на лактозу и в 4 месяца я кормила его смесью, цитрусовые он не ел еще ни разу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 18:42:23
2012-09-14 18:42:23

Валерия понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 сентября 2012 21:31:45
2012-09-14 21:31:45

У меня было так .... родила сына, достаток есть (муж хорошо зарабатывает ) в 7 месяцев , начала работать , НО работать не на полную занятость , занималось рекламой , в основном находясь дома , были выезды с сыном. Его все называли "ребенок нашей компании" , начала собственноручно вести свой маленький бизнес . Зарегистрировала ЧП и начинала , только с малого капитала , который получалось заработать самой . В облаках не летала , золотых гор не искала .

Муж говорил , что я не должна работать , но наставила на своем . Я видела его блеск и гордость за меня , когда я получала различные награды . Я не положила полное обеспечение семьи на мужа , я пахала так же как он. Так как мать , мне так же надо было приготовить обед , погулять с ребенком , сходить все купить для него свежие , поликлиника , обычная образцовая мать , у которой правда был блютуз в ухе )))Ко мне приходили знакомые мамаши , а еще могла ремонт САМА начать делать , когда ты все успеваешь ?-спрашивали . Да легко , извините опу свою поднять и делать .

Не копейки нам не помогли родители !

Итог , мы сами дали ребенку то , что он заслуживает , я спокойна за его будущие , чтобы с нами не случилось .

вывод , если чего то не хватает в семье , надо так же приложить усилия !!! И можете мне как матери не доказывать , сколько времени занимает готовка и уборка , стирка за ребенком и тп. И открою тайну , не люблю когда женщины бедкаются , мол трудно было воспитать самой ребенка или трудно когда муж один работает , да желания не было . Я все 4 года его с собой протаскала с собой , пока в садик не пошел . И воспитание его и знания , это за что я больше всего горжусь !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

14 сентября 2012 22:01:24
2012-09-14 22:01:24

Елена, почему в каждом твоем коменте слышится вопрос - мне что избавится от ребенка? Ни в одном из вышепрочитанных коментариев не было сказано, что бы ты избавлялась.

На какой вопрос я не ответила?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 22:57:14
2012-09-14 22:57:14

Македония скажите пожалуйста где я могу найти высооплачиваемую работу без опыта и пока без высшего?
просто там было сказано о том что вы сопли еще вы его содержать не сможете поэтому он вам не нужен
просто сейчас очень модно осуждать на этом сайте в тоже самое время не помня себя.....
мы любим этого ребенка и он появиться на свет независимо от того что просто здесь говорят чтобы сорвать очередную злость на мир...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 22:59:19
2012-09-14 22:59:19

Klio , браво!только одно но.... вы что хотите сказать своей историей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 23:08:52
2012-09-14 23:08:52

Автор, вопрос, нафиг сюда писать было?Чтоб по головке погладили?Где ты прочитала, что тебя аборт убеждают делать?Почему в каждой реплике пишешь об этом?Посещают такие идеи чтоли?Где найти работу без вышки?Моя подруга и на расфасовке и упаковке товаров работала, и официанткой летом в на базах отдыхах, и кассиром в супермаркетах и листовки раздавала. Сама свое образование оплачивает, и одежду. Да работа адовая, но платят нормально. Было бы желание, работу найти можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 23:17:39
2012-09-14 23:17:39

Милая кошка я вроде не вам вопрос задала..... я же говорю не воспитали вас замечательные родители... наверно они с самого вашего рождения жили для себя...... зачем я сюда написала?перечитайте историю если не заметили.... вы комментарии перечитайте.... там не говорят об аборте но все сплошь и подряд даже те у кого дети есть по моему безумно почему то желают чтобы я сделала так как хотят они..... т. е я понимаю их слова как то что тяжело и все остальное.... поэтому по их словам вариант остается либо убить этого ребенка(чего я никогда не сделаю)либо сдать его... (чего тоже не будет.... )у вас есть дети у самой?вы знаете что беременной нельзя тежелую работу делать особенно в первые три месяца?простите я не хочу потерять этого ребенка только от адовой работы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 23:20:44
2012-09-14 23:20:44

Елена, походите на занятия к психологу для беременных. В нашей консультации такой есть. У вас высокая мнительность и неоправданные по жизни амбиции

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 23:25:43
2012-09-14 23:25:43

Валерия спасибо большое но я не привыкла чтобы со мной разговаривали как с последней шалавой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 23:27:26
2012-09-14 23:27:26

Лен, ну по правде, чего ты так взъелась? Ведь наверно сама не уверена в стабильности будущего!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 23:35:11
2012-09-14 23:35:11

Валерия а с какого все меня обвинять в чем то начинают?я уверена в себе и своем муже....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 23:37:15
2012-09-14 23:37:15

{#}Лена, идите к психологу, я серьезно. Это уже неадекватность какая то. Ни разу в комментах я не видела ничего об аборте или дет. доме. А поповоду работы, так да, ты спрашивла где найти высокооплчиваемую работу без вышки. Без образования сидеть на попе и получать хорошую зарплату ну никак не получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 23:38:00
2012-09-14 23:38:00

Дай Бог вам тогда пройти через все тяготы все и остаться беззаботно счастливыми. Снимаю шляпу если у вас получится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Elena1993
10325 Elena1993
Elena1993 offline
Репутация : 1416
Комментариев 90 3
14 сентября 2012 23:47:48
2012-09-14 23:47:48

Простите но у вас на сайте действительно дурдом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Страница : 1 [2]