Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
6 минут назад2016-12-08 19:09:40 от Гость
Наглая Вы девушка как можно приставать к мужчине зная что у него есть семья и дети. совести совсем нету, ненавижу такой тип женщин , противно было читать. жалко Гришку, Вы ему и его женежизнь испортили. Бог вас накажет за это.... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Воображаемый друг?
Поделись мнением : Воображаемый друг?     

       Здравствуйте, я на сайте давно и эту историю хотела написать уже тоже давно, но никак не решалась. Думаю что история скандальная, по этому попрошу верующих людей высказываться по мягче на счет этой истории, не проклинать и не желать смерти или чего то там еще. За все время прибывания на этом сайте я много раз участвовала в спорах о религии и некоторые очень религиозные люди иногда ведут себя не сдержанно. прошу заметить я сказала НЕКОТОРЫЕ.  Давайте уважать мнение других и не навязывать свою точку зрения.

       Когда у одного человека есть воображаемый друг, его считают чокнутым. Когда у группы людей есть воображаемый друг , то это считают религией. Я верю в другие миры, я верю в нло, верю что нет смерти, но есть другая форма жизни. Может быть и есть кто нибудь такой как бог, я не отрицаю, но вам не кажется странным что у каждой религии , другие правила. у кого то один бог (христианство, иудаизм ислам), а у кого то много ( индуизм). кто то считает что люди после смерти рождаются заново (Буддизм), а кто то не верит в это. Индуизм- это самая старая религия, я точно не помню кто ее придумал. Следующая буддизм и придумал его человек не помню как звали , но прозвали его Буддой. Он просидел около 10 дней под деревом и медитировал и в итоге придумал Буддизм. Потом смерть Иисуса и его возрождение появляется иудаизм в Израиле, а от иудаизма уже и христианство которое потом еще поделилось на 3 вида. откуда и когда появился ислам я точно не помню, но появился он в городе Мекка.

и так, давайте сделаем выводы. основные религии во всем мире это Индуизм, Буддизм,Иудаизм, Христианство и Ислам и все они разные. единственное что Иудаизм, христианство и Ислам верят в единого бога. кто придумал эти религии? придумали люди. какой факт того что Иисус был сыном бога? может он был просто хорошим человеком которым всем помогал.  А какой факт того что Мухамед был посланником аллаха? какой факт того что Будда вообще знал о чем говорит? Как люди могут вот так просто кому то верить? сколько было войн из-за этих религий. сколько людей убила церковь когда она была при власти? церковь сжигала не в чем не повинных людей. я не историк и могу в чем то ошибаться, но про истрибление евреев во время 2 мировой войны, уж точно все должны знать. я сама сталкивалась за свою не долгую жизнь с абсурдным поведением церкви и ее работников.

я была в 5 классе, когда мы  с классом поехали в женский монастырь посмотреть на церкви и все такое, я была в джинсах, подруга в юбке, но средний длинны. мы были детьми нам лет по 11-12 было стало тошнить в этой маленькой церкви меня и мы с подругой вышли на воздух. к нам подошла монашка и начала говорить: " куда ваши родители смотрят? что на вас одето? вот что вы в джинсах ходите  и в юбках? вы девочки , вам платья носить надо! в ад вы все попадете!" представляете, сказать такое 11 летним девочкам.

те же верующие и у християни такие бывают , но очень много таких мусульман. до свадьбы ни-ни, пить нельзя, материться нельзя, то нельзя, се нельзя.  а в итоге? сколько тут было историй про девочек мусульманок которые жаловались на то что вот с ним до свадьбы, позор ля ля тра ля ля что делать? и такие же девочки которые писали истории похожие на эту же начинали материть автора. меня за мое мнение тут и шалавой называли и смерти желали, те же девочки которые кричать о том какие они не винные  а в итоге все там по углам уже шуры муры крутили.

таких историй куча. и мне интересно, меня только одну удивляет почему вести интимную жизнь запрещает релиния? я не говорю про похоть, я говорю про то что если у тебя есть парень, то почему до свадьбы нельзя? бог ведь нас такими создал, и кто это придумал? бог это придумал. и в чем тогда проблема?

вообщем, я хотела сказать, что  в религии слабо вериться, и если вы себя относите к какой-то религии и считаете святошей ( как та монашка из церкви себя считала) или чистой и правильной ( как те девочки себя считали), то отвечайте за свои слова и не врите , а потом не думайте что богу помолитесь и он все вам простит!

Всем спасибо за внимание.

31521
Другие Поделись мнением
(78)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 09:36:31
2012-09-13 09:36:31

Введите в контакте поиск видео: "дух времени-Про астрологию и религию" идет 16 минут15 сек. ВОТ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ВСЕ РЕЛИГИИ И ПОЧЕМУ ОНИ ПОХОЖИ!!!

посмотрите , очень интересно. А еще посмотрите видео "Дух времени:начало про религию" Очень смешно и правдоподобно!короче, я согласна свами автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 сентября 2012 09:39:46
2012-09-13 09:39:46
В чём-то я с вами соглашусь, а в чем-то нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 09:49:26
2012-09-13 09:49:26

Бог в религии-существо довольно злобное. Джинсы носишь? гори в аду! Ты страдаешь от одного из смертных грехов? (покушать любишь к примеру) гори в аду! НО.... он люююбит нас{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
13 сентября 2012 09:57:01
2012-09-13 09:57:01

Ну вот бывают же такие люди как та монашка.... Жуть... Но вообще я как-бы за христианство голосую, хотя и посты не соблюдаю, мясо ем, и вообще некрещённая! Я лично просто не загружаюсь подобным. Все религии в основном придумали люди. Они просто хотят верить во что-то, вот увидели Иисуса и стали развивать события, что-то просто придумали...

Как например написал Левитан картину какую-нибудь, а литераторы и художники наши из него всё до последнего мазка выжмут... "Ах какое деревце, ах этот бантик так украшает эту девочку..... Ах, этот листочек похож... " И так же с религией. Основа есть, остальное люди просто додумывают чтоб красиво получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 10:00:12
2012-09-13 10:00:12

Вот именно об этом в Духе времени и рассказывается..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 11:33:46
2012-09-13 11:33:46
Автор, попробуйте изучить какую-нибудь религию глубже, поискать истину самой. А пока вы плаваете по поверхности.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

13 сентября 2012 12:07:30
2012-09-13 12:07:30
Почитайте книгу 1 Ангелы хранители Любови Пановой. После нее мое мировозрение немного поменялось, я многое начала понимать. Она есть на просторах интернета.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 12:44:37
2012-09-13 12:44:37

Очень поверхностное у вас представление о религиях, о Боге. Как тогда объяснить случаи, когда вера в Бога помогает человеку справиться с очень сложными ситуациями, встать на ноги и идти несмотря ни а что? Людям нужна вера. Она придает сил и смысла существованию. Да, есть какой-то ряд ограничений, но если подумать, все ли они лишены смысла? Стоит ли спать с каждым "любимым" парнем? Стоит ли носить узкие джинсы, которые сдавливают сосуды? Стоит ли пить или ругаться матом? Стоит ли красть, убивать, прелюбодействовать, впадать в уныние, обжираться? Неужели Вы считаете, что у христианства действительно такие глупые постулаты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 сентября 2012 16:58:27
2012-09-13 16:58:27

У меня совсем другое мнение на этот счет..... Так что я лучше промолчу........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

13 сентября 2012 17:29:13
2012-09-13 17:29:13

Мда девочка ты очень меня расстроила

Изначальн о я настраивалась на серьезную тему и дискуссию(по тому что знаю что человек не дурак с ним есть и можно говорить), но после слов про то воображаемого друга поняла будет дикий ржачь. И не ошиблась, тут такая каша, человек вообще не разбирается не в одной религии даже не знает основ и сути. Тут даже дискуссию вести не о чем, о чем может речь если человек говорит что: «основные религии во всем мире это Индуизм, Буддизм, Иудаизм, Христианство и Ислам и все они разные» это пипец просто)))))

Даже объяснять не буду, это слишком долго, тут даже нет знаний основанных от нета, да нечего нет только воображения и по слухам еще от 15 летних подружек.

А смещении религии и быта вообще потрясно))) да что там быт, если в одном тексте святой Будда и проблема ношение Джинс и сексуальная жизнь идет, тут скорее чисто детская обида.

И это я как атеистка говорю. Попробуй для начала изучить религии, а уже потом поднимать тему, как минимум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 17:31:43
2012-09-13 17:31:43

Мы все созданы по Его образу...... А если автор ищет ответ на вопрос "Почему интимную жизнь запрещает религия", я могу ответить...... Потому что он и она еще не крепки между собой.... Когда заключается брак, Бог сводит их вместе. И они обязаны подчиняться друг другу. Вот тогда секс разрешен, когда брак крепкий........ А вообще, я не понимаю, что автор этой истории хотел нам сказать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 сентября 2012 17:37:45
2012-09-13 17:37:45

Согласна Денис, на все 100% согласна.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 17:39:31
2012-09-13 17:39:31

Вика, спасибо {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 сентября 2012 17:42:28
2012-09-13 17:42:28

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 17:43:50
2012-09-13 17:43:50

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

13 сентября 2012 18:02:32
2012-09-13 18:02:32

у меня есть несколько ответов на каждый вопрос, но если автор не знает основ( а она не знает) это слишком долго разжевывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 18:20:41
2012-09-13 18:20:41
A takoi vopros predstavte vse lyudi ostanutsa bez vodi vot prosto predpolojite i 4to lyudi sdelayut 4to da ni4ego prosto umrut vi ne zadavalis voproso kak mojno sdelat vody posmotrite prosto na nebo neujeli vi dymaete 4to eto samo po sebe poyavilos bil takoi rasskaz y4itel govoril 4to BOGA nety 4to mir poyavilsya sam po sebe kogda on vishel u4enik napisal melom na doske imya u4itelya i 4to on osel kogda u4itel vernylsya i sprosil kto eto sdelal u4enik otvetil a mel sam podnyalsya i napisal u4itel ne poveril togda u4enik sprosil po4emu je mir mog sam sdelatsa a eta nadpis net gde logika iz etogo sledyet u etogo mira est SOZDATEL tak je kak i u pisma est avtor a e6e admupal ti sli6al ili net 4to BOG ne nujdaetsa ni v kom i ne v 4em vse sozdano im tak kak ti moje6 govorit 4to mi sozdani po podobiyu emu eto mi nujdaemsya v nogah i v rykah i v pi6e v vode i tak dalee a BOG ne nujdaetsa ni v 4em i ne v kom i potom esli vzyat 4eloveka prosto ostavit ego bez kisloroda na 5 min bykvalno 4to s nim bydet on umret po4emu potomu 4to mi sozdanie i na eto volya BOGA tak je inogda smotri6 po vremeni 4elovek upal s 9 etaja i jiv ved po syti on doljen umeret po4emu potomu 4to na to volya BOGA ili naprimer kto to govorit mi sami sozdaem svoi dvijeniya togda kogda vstaete podnimete odnu nogu mojete da a vmeste 2 nogi smojete podnyat
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 18:51:11
2012-09-13 18:51:11

Бог то может быть и есть, а вот церковь-всемирное на*бательство, и не скажешь по другому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 18:55:23
2012-09-13 18:55:23

Я бы так про церковь не говорил... Все же - это Его дом... Прошу, не осуждать, но так и есть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 18:58:46
2012-09-13 18:58:46

Церковь - производство денег из воздуха. Верить в бога можно и нужно без ее помощи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 19:04:20
2012-09-13 19:04:20

Но ведь исповедт или причищение никак без священника не пройдешь... А священника вызываешь из храма, церкви, монастыря... Поэтому, без нее никак...
И никакой это не безнес или производство денег... Туда ходят искренне верующие люди. И они-то и дают десятину (пожертвование на храм, церковь, монастырь), а на эти деньги строятся новые или идут на другую благотворительность (больным детям, старикам, детским домам т. д. ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

13 сентября 2012 19:10:20
2012-09-13 19:10:20

Автор. В вашем возрасте номально поднимать такие вопрсы. Я тоже когда мне было еще 16-18 стремилась для себя ответит на вопрсы , что такое Бог, и какая на самом деле жизнь.

Любой здравый человек сомневается и спрашивает: "Где доказательства?" Но доказательств у многих религиозных людей нет и они просто грубо затыкают рот матами.

Вот и спрашивай всегда: "ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?" Всегда сомневайся, не верь никому без убедительных фактов и аргументов, и ты укрепишься как полноценная личность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:12:09
2012-09-13 19:12:09

больным и детям, ага, а попы потом на иномарках разезжают...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:13:20
2012-09-13 19:13:20

ой... че то я не то наделала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 19:17:04
2012-09-13 19:17:04

Пуговка, на это воля Божия... Попы всей душой замаливают свои грехи, а тот, кто замаливает свои грехи, признает их с чистым сердцем, со слезами на глазах, тот получает больше, чем желает... Если вы не верите в Бога, значит вам меня не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слава Богу за все
Гость
Гость

13 сентября 2012 19:20:39
2012-09-13 19:20:39

На вопрос почему религия запрещает секс. Я отвечу это не мои мысли , а научно доказанные фактами из исторических источников.

Чтобы религии закрепиться, ей надо установить свою власть в основных сферах деятельности человека, перекрыть каналы, скажем так. А это значит установить контроль над сексом, рождаемостью. Чтобы человек ни один главный шаг в своей жизни не делал без религии.

Религии было выгодно, чтобы было много одиноких людей верующих. Ведь пока человек одинок он будет свободен для того, чтобы защищать интересы религии и власти, которая ВСЕГДА стояла за религией. А семейный человек будет думать о себе и семье , будет стремиться заботиться о своих интересах.

Так что прежде чем задаваться вопросами религии, помните, что за внедрением любой религии всегда стояла ВЛАСТЬ и её интересы. Вспомните как на древней Руси убивали староверов когда вводили Христианскую религию, сколько безвинных людей жгли на кострах и мучила инквизиция. Это было в интересах власть имущих. Библия сто раз переписывалась в угоду власти, церкви платилась десятина от заработанного крестьянами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:22:40
2012-09-13 19:22:40

не не, вы меня не поняли. Я верю в Бога, но не в попов.

Так все легко у них-человека убил, грехи замалил и все, с чистой совестью живешь-смешная логика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 19:31:58
2012-09-13 19:31:58

Пуговка, грех убийства НЕЛЬЗЯ искупить! Человеческая жизнь бесценна! Можно искупить, допустим, оскарбление. Т. е. когда ты оскорбил человека, но жалеешь об этом и делаешь ему что-то приятное. А если человек убил кого-то и не кается в этом, не жалеет, то в него точно вселился потусторонний враг всего живого и доброго... А если кается, молится с чистым сердцем, то совесть значит есть и это очень хорошо. И ему только остается надеяться на милость Божию. Кто знает, простит ли Бог это - никто не знает. Так что, я вам говорю, что грех убийства нельзя искупить!
А деньги, которые люди дают в храме на пожертвование, идут на благотворительность. И тот, кто дает на благотворительность, получает в 100 раз больше, чем дал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:33:55
2012-09-13 19:33:55

ооой, ладно, для меня церковь-самое не святое место. Про убийство-это я образно. Хочешь искупить вину за оскарбления-лучше подойти и извиниться, а не на коленях сидеть и молитвы читать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 19:36:31
2012-09-13 19:36:31

Грех оскорбления можно и не молитвой искупить))) Можно так, как я сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:48:22
2012-09-13 19:48:22

вера для меня не зависит от частоты посещения церкви, вызовов батющек на дом, знания всех молитв наизусть и истязания себя постом. Все остальное придумано людьми более умными для контроля разума и сознания людей более глупых...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 сентября 2012 19:54:42
2012-09-13 19:54:42

На счет церки подерживаю Пуговку.... Так как и в правду для многих батюшек это хороший бизнесс.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 19:54:45
2012-09-13 19:54:45

Ну для меня вера тоже не зависит от частоты посещения церкви... Но на таинства все верующие обязаны приходить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 19:57:32
2012-09-13 19:57:32

а то они не будут истинными верующими? А кем обязаны? Или может с них грехи не снимут? Ну правда, не хочу никого обидеть, но я этого не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 20:03:23
2012-09-13 20:03:23

Потому что тот, кто 3 раза подряд в воскресение не сходил в храм, тот отрекается от Бога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 20:35:59
2012-09-13 20:35:59

Че это? Это Бог сказал? Глупо........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 20:39:03
2012-09-13 20:39:03

аете такую фразу "Христос Воскрес"? Воскресение - это день, когда Он воскрес... После воскрешения он сразу же освятил его...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 20:39:50
2012-09-13 20:39:50

Пуговка, я думаю, что нам не переубедить друг друга. Давайте разойдемся и пусть каждый из нас останется при своем мнении?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 20:40:10
2012-09-13 20:40:10

А знаете откуда это взялось? Еще раз советую, посмотрите дух времени

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 сентября 2012 20:40:49
2012-09-13 20:40:49

Я правда не хочувас обидеть. Каждый верит по своему, у человека всегда есть право выбора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 сентября 2012 20:43:13
2012-09-13 20:43:13

Да вы не обидели меня) Я обязательно чуть позже посмортрю этот фильм и про себя сам сделаю выводы. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
13 сентября 2012 22:12:37
2012-09-13 22:12:37

1 Вот о религии и вере несколько упрощенно. Религиозная вера - это вера во власть некого существа (субъекта, сознания) над законами природы, прежде всего над смертью. К этому сознанию можно обратиться (попросить, вынудить, вымолить) для того, чтобы ослабить или отменить действие непреодолимых обстоятельств или законов природы в отношении себя или людей, которых любишь. Это вера ребенка в могущество своих родителей, увеличенная многократно.

2 По "дороге к богу" человек проходит веру в родителей, веру в учителей, веру во врачей, во власть, в общину. Он учится чувствовать себя частью чего-то большого, чем он сам. Он учится искать высокий смысл и жить с ним. В этом помогает искусство и быт, единообразие образа жизни, стереотипы мышления. Из этих путеводных предметов составляют религию . Религия учит процедурам выхода (создает благоприятные условия) за пределы своего эго и этим избавиться от страха смерти. Один из сильнейших инструментов, которые помогают этого добиться, - любовь. Но есть и некоторое другие способы, например, умение подавлять мышление.

3 Человек нуждается в вере, в высоком смысле, в подавлении страха одиночества и смерти. Но он выбирает тот путь к богу, который ему ближе, привычней. Но цель - одна и та ж (см. п. 1). Рамакришна говорил об этом образно: "Все реки текут в один океан". Плохо, когда верующие начинают навязывать свой путь к богу другим. Хотя и это понять можно - отсутствие единообразие мышления и быта нарушает ощущение единства, загоняют человека внутрь самого себя, то есть возвращают его к одиночеству и смертности. Особенно нетерпимо невежество - оно напрваляется к богу почти исключительно образом жизни, бытом, традициями.

4 Если человек не верит в бога, он верит в высший смысл, растворяется в любви или... уничтожает в себе абстрактную мысль (алкоголем, наркотиками или "беспробудным" трудом).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 22:16:38
2012-09-13 22:16:38

полностью согласна с OZZ + 1 0 0 5 0 0. Классный взгляд

Только автор о другом говорила, чего не понимает и не знает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2012 22:17:40
2012-09-13 22:17:40

Бог безусловно есть единый для всех, я в это верю, как верю в жизнь после смерти и в инкарнацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 сентября 2012 22:21:05
2012-09-13 22:21:05

И я верю в Бога и жизни после смерти.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
13 сентября 2012 23:59:25
2012-09-13 23:59:25

Не стоит так грузится по этому поводу, существование всевышней силы есть и это факт. Дарвинизм допустим я считаю большим бредом. То что священнослужители ездят на спорткарах и носят крутые мобилы это конечно тоже факт и очень неприятный и мы сэтим ничего поделать несможем. хотя по сути монахам запрещается иметь нечто своё только книги и те после смерти остаются монастырю. Такие священники и подрывают веру в бога. То что до 18 лет нерекомендуется вступать в сексуальные отношения это доказано врачами а так же можете посмотреть фильмы на ютубе о телегонии и законе "Рита".

По поводу Бога опять же множество мнений, даже такое что инопланетные существа нас здесь на земле высадили и дали нам 10 заповедей. чтобы могли выжить как вид. Единственное к чему призываю я не делать никому зла а свою веру носить в душе и никому не навязывать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:52:31
2012-09-14 00:52:31

Мне ненравиться это слово телегония... бред это все я думаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:59:34
2012-09-14 00:59:34

А в целом Бродяга мне нравиться ваша позиция

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 сентября 2012 04:29:25
2012-09-14 04:29:25

Я автор, в высшие силы я верю, но вот именно в религию нет. то что тут начили писать про то что я это все узнала в инете, в инете не читала. у меня в школе есть такой урок который называется "всемирная история" , где нам поверхнастно рассказали о религиях.

вопросы про секс после свадьбы был примером, но многие тут так начали обсуждать как будто только этот вопрос меня и интересовал.

Лелька, я против насилия , уийства , воровства и т. д и тп. сама не курю и не пью , но неужели вы согласны что за узкие джинсы надо в ад? вы сами джинсы носите? или только платья? я думаю вы с россии или украины у вас там зимой холодно, вы тоже в платьях? наверное что бы быстрее в рай попать...

Адмупал, говорите что усвещенников все есть и это воля божья. ну конечно! старушки несут от пенсии своей на монастыри и церкви, а монахи разбезжают с айфонами в руках только потому что грехи замолили. вот, пожалуйста как я говорила, делаете все что хотите а потом грехи в церковь замаливать и просить прощения.

Екатерина, хотелось бы мне очень показать вам учебник где написанны основные религии и кратко о них, но к сожалению не могу.

Любовь Борисовна, согласна что у религии на первом месте была власть и было между прочим много сражений в то время когда правительство брала власть над церквью.

Всем спасибо за ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
14 сентября 2012 04:32:09
2012-09-14 04:32:09

А телегония вообще относиться к биологии и никим образом не может быть правдой. только люди не знающие основные элементы биологии могут верить в телегонию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 08:41:58
2012-09-14 08:41:58

Девочка я бы тоже бы посмотрела. Впрочем нечему удивляться уровень образования сейчас падает(((

Мой тебе совет изучи вначале вопрос и не поверхностно по 1 0 0 раз переписанным 2 0 0 людьми книжки, а реально займись и изучи.

Потому что ты элементарных вещей не знаешь, тут бесмысленно вести диалог.

Что бы у тебя Сиддхартхе Гаутаме не сидел 3 дня под деревом придумывая Буддизм, он хоть и будда но не он истинный создатель веры. И что бы не было такого что называют основными и единая религиями - потому что это смешно)))

Индузм и Буддизм это одно и тоже, точнее буддизм это часть индуизма(хоть его и считают порой самостоятельной религией), также как и джайнизм и сикхизм. Вообще в Индуизме огромное кол-во ответвлений. И это по истину одна из самых сложных религий, тут мало сказать сидел под деревом))) тут вся философия, быт, жизнь, культура востока. Но эта религия вымирает все ее ответвления.

Иудизм, христианство(католическая и православная церковь) и ислам это тоже одна религия, просто их тоже считают самостоятельными. Но основа и истоки у них одни (священные писания одни, почти)вот возьми Иисуса от христианство в православии он как сын, в католичестве как посредник в исламе (Иса бну Марийама ) пророк, ну и естественно в Иудизме его нет. Так же в каждом ответвление есть еще ответвления.

поэтому религия самая распространенная в мире это ислам и христианство, и основа у них одна.

это вот для начала

я с 12 лет пытаюсь время от времени изучать религию, и еще не достигла не каких результатов, и даже в подростковом возрасте даже мысли не было создавать такую тему потому что у меня слишком мало знаний на этот счет до сих пор, у тебя же полное отсутствие.

Чт о касается религии и быта, для начала нужно хотя бы религию(хотя бы основу) знать а уже потом изучать культуру и быт людей и как влияет это на религию, а религия на людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
14 сентября 2012 12:59:31
2012-09-14 12:59:31

Ох ребятушки, я была согласна с AdmupaL до того как он написал что "тот, кто 3 раза подряд в воскресение не сходил в храм, тот отрекается от Бога. "

Вот это новости!!! Знаете ли я в первый раз это услышала и последний раз по важному в церковь ходила в детстве когда за умершего папу мы с мамой свечку ставили. Я верю в бога, но знаете ли я некрещёная и фразочка о том что бог помогает крещённым во всём меня умилила.

Помогает говорите? А вот мне некрещённой не помогает? У меня в раннем детстве умер папа, я жила в бараке без горячей воды и всё детство ходила в мальчишеских вещах... Но именно моя МАМА старалась сделать мою жизнь как у других детей!!!

Она покупала мне форму в школу не хуже чем у других!Она покупала мне куклы, всё что я хотела... Я просила у неё много чего и теперь когда мы переехали я чувствую что была малолетней свиньёй...... Но не об этом речь. Бог создал людей, вселил в них веру, но подниматься с колен когда жизнь казалось бы "не имеет смысла" мы научились САМИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
14 сентября 2012 16:39:23
2012-09-14 16:39:23

Тут не обязательно знать очень много, чтобы делать свои выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 20:47:40
2012-09-14 20:47:40

Ya musulmanka i veryu v Allaha, no ya ne religiozniy fanatik, da i voobshe moya semya ne ochen' religiozna... Ya veryu v to, chto posle smerti mi popadem libo v ad, libo v ray. Vse zavisit ot nashih postupkov... I mne ne nujni nikakie dokazatelstva, ya prosto sama dlya sebya znayu chto Allah est' i on vse vidit))) Eto lichno moe mnenie, poetomu proshu ne osujdat'

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 22:53:03
2012-09-14 22:53:03

Пуговка религия такая вещь или ты знаешь много(достаточно что бы верить) или еще большее(или же столько же) что бы не верить. а судить не зная нечего, тоже самое что верить не зная в какую религию или не соблюдай ее предписаний. Пустые слова и не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
15 сентября 2012 03:46:47
2012-09-15 03:46:47

Катерина, я больше верб своему учителю по историю и учебнику. и даже что бы сдедать выводы о церкви не обязательно знать все это. даже на своем собственном примере той монашки много сделать выводы. если бы все были такими же святыми как они. то человечество бы вымерло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
15 сентября 2012 04:35:24
2012-09-15 04:35:24

Yasmina- никто тебя и не осуждает) Просто иногда религия преувеличивает свою значимость. Те же самые посты. Нуууууу неееееееееееееееееееееееееееее ет, я не стану голодать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Гость
Гость

15 сентября 2012 12:37:53
2012-09-15 12:37:53

девочка вот именно что верить нельзя полностью не кому я изучалось у огромного количества учителей и огромное кол-во учебников а так же видела кучу примеров, и знаю как один человек и один учебник искажают правду. Хочешь сделать вывод хотя бы основу изучи основу. у тебя нет даже первоначальных знаний что бы делать выводы.

Я тоже могу привести примеры как в ту так и в другую пользу, ты все мешаешь, личные особенности человека и людей и религии- это все разное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 сентября 2012 16:33:38
2012-09-15 16:33:38

но это все непосредственно связано, мы говорим о религии в нашей жизни, об ее участии, так что, того что я знаю, а знаю я немного, мне хватает, чтобы усомниться в "святости" церкви и нужности религии

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2012 16:50:10
2012-09-15 16:50:10

да связанно но что бы говорить о быте в религии нужно знать саму суть религии.

А то так можно у одного человека услышать вырезку в газете или книжки прочесть, допустим немец вам нахамит- и что этого достаточно что бы делать вывод о всей немецкой культуре и нации? этого достаточно что бы делать выводы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 сентября 2012 00:49:59
2012-09-16 00:49:59

Катерина, пример с немцем это уже рассизм и точно не в ту степь. согласна с пуговкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 сентября 2012 04:53:52
2012-09-16 04:53:52

Блин, я вижу, как некоторые верующие себя ведут-складывается определенный стереотип, делаются определенные выводы-все вполне логично

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2012 15:56:55
2012-09-16 15:56:55

нет девочка это тоже самое, что культура что нация что вера, это все одна сторона медали. (так же можно говорить не только об этом)

Пуговка: я вижу как ведет себя определенная нация у нас и складывается определенные выводы - все вполне логично. Но разве это значит что мои выводы правильные если я смотрю, только о субъективных примерах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2012 16:04:29
2012-09-16 16:04:29

вы сидите в своих убеждениях и рамках и не хотите учиться понимать, однако судить и делать выводы хотите. Даже не понимая вопроса как минимум глупо, как максимум лицемерие.

Я не говорю что вера та или иная чиста(я знаю много промахов и того что пугает меня), но не знать и делать выводы, что ж ваше дело.......

Я лишь предложила изучить, что бы не быть шутом в глазах других. Вы же цепляетесь за мелочи что бы доказать свою правоту, потому что реальные доводы из-за отсутствия знаний привести не можете. Еще раз говорю хотите судить, изучите.

И да нация, культура и религия это единое по этому судят народ, не учитывая всего судить уже нет так объективно получается, очень много искажений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 сентября 2012 20:56:12
2012-09-16 20:56:12

Что изучать? Как люди верят в то, что основывалось на природных явлениях? Закакие мелочи я цепляюсь? За то, что церковь уже давно куплена и направлена на промывание мозгов? Далеко не мелочь. Ну да ладно, мое мнение не изменится, даже если я библию от корки до корки выучу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2012 22:00:03
2012-09-16 22:00:03

о чем речь о религии и ее культуре или о продажности церкви? о личных качествах некоторых граждан считающих себя религиозными или о общей культуре религиозного человека? вам не кажется что вы смешиваете понятия?

и скажу вам по секрету любая вера это способ управления массой, она изначальна была направлена на это, а так же на то что бы отмыть деньги (это было есть и будет). но только судить о ее канонах можно только зная их, и если учитывать то что она несет нужно не только с одной стороны, но и с другой.

То же самое касается не только религии, но и культуры, политики, нации и т. д.

Именно поэтому считается не культурным обсуждать в общественности политику, культуру и религию. Не надо еще делать это абсурдом если не хватает знаний.

Мало знать библию, даже, что бы понимать религию, тут много аспектов нужно знать включая негативную сторону. Я не защищаю веру и церковь(мечеть) но и обвинять ее в человеческих недостатках глупо.

по большому счету религия это свод правил, не более(закон, моральный закон). А моральный кодекс самого человека, сводиться к моральным принципам именно того человека не более.

все большее культура и политика это культура и политика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 сентября 2012 22:03:49
2012-09-16 22:03:49

Можно долго рассуждать о чем речь и где я смешала понятия и т. д. и т. п. Только я сразу сказала: я верю в бога(ну точнее в то, что над нами все же кто-то есть) и не верю в церковь и религию. А как другим удобно это делать/не делать, верить/не верить-их право. Я думаю дальше рассуждать бессмсленно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2012 22:23:48
2012-09-16 22:23:48

о теперь я тебя поняла))))

я об этом и говорила но да ладно))))

Боюсь только автор не поймет все равно меня((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
17 сентября 2012 05:42:30
2012-09-17 05:42:30

катерина, боюсь это вы не поняли меня потому что я говорю о том же самом о чем и пуговка и я рассказала в истории почему. вы же уцепились за какие то мелочи. я сразу сказала что не историк и немного знаний о каждой религии из класса по истории я изучила , на своем собственном примере тоже сделала выводы. вы же говорите тут о рассизме и я считаю что выпендрежа много. мол я такая умная, а вы все тупые ничего не понимаете, а в итоге в конце когда пуговка говорит на прямую свое мнение по 10 кругу и мнение мое с ней схоже и об этом была итория вы пишите что об этом и говорили. как же вы переживаете что автор не поймет? ИСТОРИЮ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ! развели балаган на пустом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2012 08:11:07
2012-09-17 08:11:07

у тебя вообще нет знаний вот за что я зацепилась. И это не мелочь. Как бы сказать что бы понятно было, ты судишь о огромном городе по путеводителю о мире на 15 страниц.

Что кстати не удивительно, даже среди верующих людей мало кто знает во что верит, одни "просто верят в бога" но не знают какой веры и его предписаний в религии, а без этого это уже не вера а оправдание своих слабостей и желания помощи с выше когда плохо. Люди просто бояться одиночества, смерти, и негатива.

А разве ты историю не затем посвящала что бы показать какая ты умная? как хорошо понимаешь вопрос в котором десятки ученых не могут найти общие точки? ты так просто поставила все на свои места)))) ведь в книжки и один учитель об этом говорит, да еще у тебя есть ТАКОЙ ВАЖНЫЙ пример))) ты ведь тоже пыталась этой историей доказать свою провату, важность, свою особую умность мыслей.

Только думала что на тебя попрут верующие оскорбляющие тебя за оскорбления веры, раз ты сказала что ее нет. А на тебя кроме меня не кто так сильно не обратил внимание, Потому что нет даже основ знаний, нет что судить, возможно люди даже не поняли смысл всей твоей истории, к чему все это?

Ты не смогла зацепить верующих, потому что в религии есть вещи пострашнее того что ты написала, намного страшнее, но что бы их обсуждать нужно знать их.

я бы с удовольствием с тобой поспорила если бы ты прекратила бы упрямиться и взяла бы в руки не одну книгу и изучила тему на которую хочешь вести диалог. А так это пустое. Я тоже устала талдычить в стену. Думай что хочешь, можешь оставить за собой последнее слово. Просто если не можешь понять о чем я говорю, то это уже не сможешь понять не когда, такой и останешься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2012 08:12:04
2012-09-17 08:12:04
Полностью согласна с Катериной. Только ее сообщения содержат трезвую мысль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
17 сентября 2012 19:47:04
2012-09-17 19:47:04

Катерина, лично я изначально не стал ввязываться в эту дискуссию в связи с тем что автор очень юн и кроме пустых слов и агрессии не мог ничем обосновать свои доводы. То что в церковь сейчас пробралось много неочень хороших людей (священство, клир, и даже обычные миряне) это далеко не секрет но это лишь доказывает слова нового завета и апокалипсиса о том что прийдут такие времена. Сейчас весь мир такой лживый, завистливый, агрессивный, жаждущий наживы. А откуда люди в церкви, оттуда же из нашего мира, не инопланетяне нам их поставляют. Но это то что касается людей, а сама церковь и вера свята и непогрешима, Бог поругаем небывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

17 сентября 2012 19:53:31
2012-09-17 19:53:31

Спасибо, да я изначально знала во что ввязываюсь, хотя было огромное желание просто тупо промолчать, но думала достучаться и дать понять, что нужно хотя бы изучить и брать нетраритет что бы понять и делать выводы, а не просто судить так как хочется.

Как говориться в библии не суди, да не судим будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 сентября 2012 05:57:50
2012-09-18 05:57:50

мдаа.... Екатирина, хватить писать уже одно и тоже! я не хотела показать какая умная и т. и т. п потому что я не считаю себя умной и образовоной, я школу то еще не закончила. я писала эту историю потому что хотела поделиться своей точкой зрения и мыслями!!! да, я боялась что НЕКОТОРЫЕ верующие люди начнут пистать гадости как это обычно бывает.

Екатерина, я с ПЕРВОГО же коментария поняла что вы считаете что мне нужно изучить больше о религии и я бы с вами согласилась, если бы вы не начали говорить что учитель по историю мне говорит не правду, в учебники по итории тоже не правда и я пишу выдумки! и между тем высмеивая меня и называя дурой (читается между строк). однако, я не отреогировала и написала вам только одну фразу про учебник, но вы не успокоились и все так же пишите одно и тоже при этом называя меня "стенкой". я очень рада что вы устали и больше не будете писать сюда и умничать. спасибо. совет про изучения побольше о религии приму к сведенью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 06:48:57
2012-09-18 06:48:57

я не называла тебя дурой))) наоборот если почитаешь выше я считаю тебя умным, образованным человеком с которым возможно вести диалог. Просто что касается конкретной темы у тебя нет знаний на этот счет вот и все, я не говорю что учебник и учитель полностью врет, нет он просто искажает немного правду, нужно большее времени посветить на изучение, что бы затрагивать такие тему и делать выводы, вот и все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 сентября 2012 12:35:57
2012-09-18 12:35:57

Ой ну хорош уже, высказала она свое мнение:она так видит, кто-то согласен, кто-то нет, зачем постоянно настаивать на том, что она мала и что вам бы смелости не хватило с ее-то знаниями писать такую историю. Это сайт историй, а раздел-поделись мнением. Вот она и поделилась-ничего страшногоя не увидела, все высказались-все довольны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2012 11:02:04
2012-11-21 11:02:04
"Бог безусловно есть единый для всех, я в это верю... " Нет ни единого Бога, ни единой веры. Это чистой воды миф, выгодный верхушке монотеистов - иудеям, мусульманам и христианам (всем тем, кто считает что истинный Бог один/един, а все остальные - еретики :-) ) Богов много, и сам факт наличия разных религий и верований на Земле это доказывает. Мы вправе выбирать кумиров. Если брать природную основу мира - то язычество это то с чем мы приходим в этот мир, и думать что там в высших мирах нет войн, любви, множества разных персонажей и сил - это величайшее невежество современного общества) Посмотрите фильм Агора(2009) - и многое прояснится:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Eva95
11073 Eva95
Eva95 offline
Репутация : 896
Комментариев 9 3
07 декабря 2012 08:09:19
2012-12-07 08:09:19

у меня нет слов................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке