Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Нет конца этой истории...
Истории из жизни : Нет конца этой истории...     

Здравствуйте дорогие читатели;)

Пишу маленькую историю, которая имеет продолжения и не приобрела конца… Я уже писала историю «Как бы вы поступили на моем месте, если бы любили?», поэтому здесь и сейчас напишу, что произошло дальше. Я задала в той истории, «Возможна ли любовь между мужчиной, которому 37 лет с девушкой, которой младше его на 20 лет?» и по моему, я в этом нахожу верный ответ. После того как он мне признался в чувствах, я начала задумываться, что потом будет… Я в это время была на даче, и за 2 недели до 1 сентября, я приехала в Питер. Мы с ним начали видеться, гулять, так и общались, как нормальные люди. Были разговоры о его чувствах ко мне, он серьезно это говорил… Мне было с ним очень хорошо, но я не чувствовала ничего больше, кроме обычных дружеских отношений. Он постоянно писал мне перед сном, что обнимает и целует. Я ему тоже взаимностью писала) Но 9 сентября я к нему пришла в очередной раз в гости, он попросил, чтоб я к нему подошла и мы тогда обнялись, это было приятно) А потом мы с ним сидели на диване, и он ласкал мои руки, щеки. Он предложил в тот момент поцеловаться, я сказала, что не хочу пока. И так продолжали сидеть на диване в объятьях и разговаривать часами. Он себе даже не мог поверить, что я у него в объятьях. Ведь он этого так давно хотел. Да, давно, он в меня влюбился еще когда я была в 8 классе, тогда было 2009 год… Это для меня шок) Потом наступил вечер и он пошел меня провожать до дома. И так мы с ним держались за руки. Потом, когда подошли к моему дому, мы опять обнялись и просто взяли и поцеловались. Я поняла, что я его очень сильно люблю, в тот момент, я просто была счастлива) И с этого дня мы с ним не виделись, но постоянно переписывались, в эту субботу мы с ним увидимся. Теперь, я каждый день пишу ему, что я его люблю и он мне тоже) И я поняла, что я готова прожить с ним всю жизнь, даже если на нас пальцами будут показывать и сплетни плести у нас за спиной. Мы перешагнем через все это и будем вместе до конца. Наверно у этой истории пока конца нет… Какое ваше мнение по поводу всего этого? 

31545
Другие Истории из жизни
(43)
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
13 сентября 2012 23:49:50
2012-09-13 23:49:50

А он случайно не женатик? Взрослый мужчина, наверно и дети уже есть. Что вас может связывать не понимаю, ему конечно приятно общаться с молоденькой девушкой, а дальше думаю будет только разочарование ( с обоих сторон).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
14 сентября 2012 00:26:05
2012-09-14 00:26:05

если любишь то почему б и нет.... главное быть счастливой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:39:04
2012-09-14 00:39:04

У него есть дети? жена?

Оля, не всегда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:39:36
2012-09-14 00:39:36

Намерения согут быть и крайне серьёзные....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:40:31
2012-09-14 00:40:31

Изыеняючь, прочитал историю, если нет жены и детей, то удачи вам.

будте счастливы!.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 00:40:54
2012-09-14 00:40:54

Возраст не помеха...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 08:08:22
2012-09-14 08:08:22
Если честно, то я считаю, что если мужчине за 30 и у него нет семьи, детей - то это крайне странный экземпляр... У него проблемы какие-то! Взрослый дядька влюбился в девочку из 8 класса - педофил какой-то... Вам всего 17 лет! У вас еще ухажеров будет куча, а этот станет дедом с висячей пипиркой... В общем не вижу я продолжения никакого! В вас сейчас говорит юношеский максимализм - мы все сможем, все преодолеем... Бред!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
14 сентября 2012 08:12:26
2012-09-14 08:12:26

Я тоже думаю что возраст не помеха, поэтому пробуйте=)) Счатья вам желаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 08:37:29
2012-09-14 08:37:29
я в первой истории писала же, что он не женат и детей нет:) и он не педофил, он нормальный человек, он имеет право просто любить, не важно в каком возрасте!) спасибо за комментарии:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
14 сентября 2012 08:51:25
2012-09-14 08:51:25

А для меня большая разница в возрасте-это огромный минус. Мне нравится один мужчина, ему 40 (разница между нами 15 лет). Мне стоит дать согласие, и он тут же за мной приедет (с юга). Так вот, он очень хороший, добрый, щедрый. У него есть всё, что должен иметь мужчина его возраста: машина, квартира, бизнес. Был женат. Но возраст... Я его поэтому никогда к себе близко не подпускала, боялась сильно влюбиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 08:53:11
2012-09-14 08:53:11
- вот ссылку на мою первую историю, прочитайте, там написано кто он и кем является, для тех кто не читал и не понял)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 08:55:36
2012-09-14 08:55:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 09:35:45
2012-09-14 09:35:45

Овчарка, не старайся ссылки не проходят. Твою историю могут найти по названию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 сентября 2012 11:29:14
2012-09-14 11:29:14
вот тут-то есть странность. не женат, детей нет... 37 лет, точно маньячина какой-то ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 сентября 2012 12:15:05
2012-09-14 12:15:05

{#} эм для меня это как то страно. Политика мужчины мне понятна, молоденькая не тисканная конечно поведется, но в дальнейшем мне кажется ничего не будет, может хочет в постель затощить? Взрослый мужчина обходителен, а глупенькие девочки ведутся. Автор может я ошибаюсь и счатья вам.

Счастливая кошка мне не понятна эта фраза? То что если мужчина после 30 не женат и нет детей он страный.

Я считаю что у нас и женщины щас не очень то блещат, и не могут создать семью, просто не получается.

Вот мне 27 лет. Я не замужем и детей у меня нет, ну и мужчины тоже нету. Это же не говорит о том что я тоже странная верно ведь :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
14 сентября 2012 12:19:33
2012-09-14 12:19:33

Солидарна сЕГОИСткой. мне 26. не была замужем, детей нет. Вполне нормальная и адекватная. Девушка одна не потому что она никому не нужна, а потому что ей не всё равно кто рядом...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 12:41:49
2012-09-14 12:41:49

ЕГАИСтка))) я писала про МУЖЧИН - мсключительно!!!! Женщины - это совсем другое! Мне тоже 27 и я не замужем и детей нет. Но мужику тому 37!!!! - это почти 40! - зрелый дядька!

Вообще, женщины - народ подневольный))) когда позовут замуж тогда и пойдут - примерно так))) а мужчины - совсем другое! Они ведь зовут замуж! значит, он до своих 37 лет никого не встречал на роль жены и вообще с 8-го класса автора ее любил. Сколько лет 8-ми классницам? лет 13! Не хитрая математика! - Ей 13, ему - 33! Вот скажите - это нормально???? Как нормальный мужик в 33 года может ВЛЮБИТЬСЯ в девочку 13 лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 сентября 2012 12:58:37
2012-09-14 12:58:37

Ну тут то я ничего не говорю действительна любви не может быть довольно большой возраст да я и писала насчет этого что ему нужна постель и это прям в 99% профентов так, просто испытать молоденьку.

насчет того что ему 40 лет нет женщины в какой то степени ты права но в какой то и нет, не встретил достойную, кто знает, ну не попалась ему на пути женщина с которой он хотел бы свою жизнь связать, может там такой мужик который ток5а на молоденьких прыгает мы то незнаем, и в этом случае я да считаю что он реально странный экземпляр, Но МУЖЧИН всех в 40 лет женатых, я бы не гребла под всех. Надеюсь я свою точку зрения внятно написала. Но а так у всех свои понятия. Так что Твоя политика мне тоже понятна{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 13:20:20
2012-09-14 13:20:20

Да он больше странный не в том, что в 37 и без своей семьи, а в том, что в 33 ВЛЮБИЛСЯ в ребенка!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 сентября 2012 13:22:47
2012-09-14 13:22:47

Критиковать разницу, значит критиковать любовь... Лично такую разницу себе бы не позволила. Это какая то родительская любовь, дочки и папы.

\r\n

Мой папа старше меня на 19 лет. В любом случае Вам удачи и счастья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 13:56:16
2012-09-14 13:56:16
нет, мне в 8 классе было 14 лет, я ошибаюсь, это было в 2010 году. Но поверьте мне, он точно не хочет затащить меня в постель) я уже потеряла девственность в 16 лет с парнем, которому было 22 года. а ОН дейсствительно и серьезно любит меня, у него были девушки, но один раз чуть ли не женился, так как он к ней ничего не чувствовал. Я не знала, что я в 8 классе ему ронравилась, но только изредка одноклассники подкалывали... Но он сам лично это не говорил до окончания школы. Когда я встречалась с парнем, которому было 22 года, он проревновал сначала, а потом пожелал мне счастья илюбви долгой, как он мне это говорил недавно. Но поскольку я рассталась этой первой любовью, прошло полгода, и я стала общаться с историком, за все лето я к нему уже привыкла. И вот, я знаю и вижу, что он не из за того чтобы постель затащить меня, а он просто любит меня и все! Так, что я подумала, что любовь не стоит отвергать, пусть будет так, как нужно. Не говорите плохое о человеке, даже не зная его)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:09:16
2012-09-14 14:09:16
Куда катится мир... тебе всего 17, ему 37. ты хочешь убить свою молодость на него??? Куда торопиться лезть во взрослую жизнь? Что ребят мало, симпатичных, чуть постарше? Это уже мужик, он пол жизни прожил. а ты только начинаешь. Не торопись, мне кажется это временная влюбленность, кот. пройдет. а он взял тебя своим отношением, в этом возрасте то они умеют как правильно охмурить молоденькую девочку. и не стыдно ему, портить тебе молодость. ладно ты, молодая еще, может не понимаешь... но он... И задумайся, о будущем то. это пока тебе 17...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 14:29:19
2012-09-14 14:29:19
я задумывалась об этом, но я не хочу делать ему больно:(( я просто не могу взять и сказать, что между нами ничего больше не может быть и нам надо прекратить отношение. Для него это будет удар!(( поэтому, мне его очень жалко и не могу так сделать ему больно((( И поэтому я его очень люблю(*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 14:30:28
2012-09-14 14:30:28
люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 сентября 2012 15:33:54
2012-09-14 15:33:54

{#} не думай как будет ему он взрослый поймет, думай о себе о будущем, хочешь быть с ним будь, но с осторожностью, мы женщины мудрые уже (советчицы тут) много раз обжигались, вот и посоветовали. А ты конечно делай так как считаешь нужным только с УМОМ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:54:13
2012-09-14 15:54:13

Счастливая по повду семьи идетей, зависит от приоритетов, мне 29 , детей нет , не женат...

Не хотелось.. не созрел... только сейчас уже решил остепенится...

Ну и сушествует куча других причин, пример, как работа и т. д..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 сентября 2012 16:13:15
2012-09-14 16:13:15

"мне его очень жалко и не могу так сделать ему больно((( И поэтому я его очень люблю(*"

П угающая строчка.... Разберись в себе еще раз, более подробно обдумай над вопросом, любовь ли это с твоей стороны? Может влюбленность? Привычка? Интерес? Жалость тут лишнее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 16:15:08
2012-09-14 16:15:08

Русман! О том то и речь, что мужчины к 30 годам уже задумываются о семье! Вот твоя пора пришла, а этому 37!!!! Какие приоритеты нафиг? Его одноклассники через 5 лет дедушками станут, а он...

Я же не говорю, что в 20 лет надо жениться и размножаться - нет! Но после 30 - одинокий - это немного странно, хотя ситуации в жизни бывают разные!

Но этот товарищ ее пас с 14 лет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 сентября 2012 16:21:44
2012-09-14 16:21:44

Вот я могу понять то, что он не женат в свои 37... был не был, не важно. А вот вопрос детей... их, как печать не сотрешь... и вот то что 37, а нет детей.. ни одного... это странно, мало того, что странно, я в это не верю как то... есть наверно, только он не принимает в этом никакого участия, либо даже не интересуется... а всё по школьницам бегает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:07:27
2012-09-14 17:07:27

Есть еонтрацептиы.. эти обьесняется отсутсвие детей...

В жизни всё бывает, рабюотал много, постоянно на заробатках и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 сентября 2012 17:16:14
2012-09-14 17:16:14

А как ребенок может мешать мужчине работать? Это женщины и родить и воспитать и заработать успевают, и не в 37 лет, а в студенческие годы.

Контрацептивам и не многие пользуются, если понимают, что это прежде всего вред здоровью. Всё равно странно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:25:51
2012-09-14 17:25:51
Он какой то странный дядька... Тянет на малолеток- педофил! Подумайте взрослый мужик, который любит маленькую девочку... А потом он ведь не молодеет. Еще лет 15 - 20 и все. Таблетки и пенсия. А если детки пойдут... Он им будет как дед. Вы еще маленькая лучше повзрослейте! А куда смотрят ваша мама и папа? Они что, ничего не видят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:35:02
2012-09-14 17:35:02

фанта, отсутвие времени и желания на отношения, да и честно говоря мне просто не хотелось... брать какие-то обязательства... это приходит лиш со верменем, кому-то раньше, кому-то позже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
14 сентября 2012 18:51:33
2012-09-14 18:51:33

Мои мама и папа ничего против этого не имеют и поэтому в мою личную не вмешиваются) Они его знают и понимают, что он нормальный человек!)

Все в жизни бывает, не складывались у него отношения с женщинами, поэтому нет детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
14 сентября 2012 19:30:41
2012-09-14 19:30:41

Это правда не нормально, когда дяденька за 30 влюбляется в 14-ти летнюю девочку. ДЕВОЧКУ, ребенка! Как можно хотеть ребенка!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 20:19:02
2012-09-14 20:19:02

Автор, не поверю, что родители не против....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 20:19:51
2012-09-14 20:19:51

у самого проблема такого рода...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
14 сентября 2012 20:26:18
2012-09-14 20:26:18

Максим, вам хотя бы 30. Но под 40-это уже слишком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 21:46:34
2012-09-14 21:46:34

После фразы Мои мама и папа ничего против этого не имеют, воникли вполне рациональные смутные сомнения на этот счёт...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Овчарка
7196 Овчарка
Овчарка offline
Репутация : 350
Комментариев 15 3
18 сентября 2012 19:13:28
2012-09-18 19:13:28

Я сеьезно говорю, что мои родители очень хорошо к нему относятся и хорошо с ним общаются. Я их познакомила и они сдружились. Так, это уже плюс)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 20:29:15
2012-09-18 20:29:15

Хэх.. странны еродители.. я вот боюсь знакомится с родителями своей девушки... мы сними ровесники... как-то предугадываю реакцию..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 23:52:28
2012-09-18 23:52:28

Мда, автор-дура, мужик-педофил, родители- идиоты.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 07:03:11
2012-09-19 07:03:11

Офигеть{#}как родители не против!! Да моя мама сама бы уже прибила бы, а не сидела и не разговаривала с этим мужиком!!!! Конечно они подружатся, ведь возраст почти подходящий у них!!!!!!! Мне бы если честно даже было бы стыдно, каким бы хорошим он не был!!!! Фу, какая гадость, даже представить тошно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке