Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Поднял руку...
     Всем привет! Хотелось бы поделиться событиями вчерашнего дня, а точнее вечера. Вчера мой муж поднял на меня руку...Сегодня эмоции поутихли и я могу адекватно все изложить. А дело было так: Всю эту неделю мы ругаемся, началось все из-за того, что я плохо себя чувствовала, но нужно было дома прибраться, кушать приготовить и я все это делала, а он лежал на диване. В прочем, как обычно. Он говорит-я устал и хочу после работы полежать. А я как будто не работаю!!! Естественно, я ему это предъявила. Спокойно поговорить не получается, мы оба очень эиоциональные и начинается ор. Вся эта никчемная тема длилась неделю! Вроде пришли к решению общему, распределили обязанности. Вчера он должен был убраться, я прихожу в 11-м часу, он это сделал частично. Зато купил вкусностей для нас и открыл вино, в знак примирения типа. Я говорю: а почему до конца нельзя было все доделать? И понеслось по новой.....и все мне не нравится, и мне не угодить и т.д. и в своем запале он мне крикнул "Заткнись" и ударил по губам, я в шоке пару секунд потом замахиваюсь на него, а он оттолкнул меня так, что мне попало по голове и я упала!!! Я просто потом не могла прийти в себя от шока и слез!!! Мне было больно не физически, а сам факт! Ну как так то??? Конечно потом он начал меня успокаивать, просить прощения...сегодня с утра подмазывается, цветы притащил....но осадок то у меня остался. Я не могу его простить. Мне тяжело. А вдруг это повторится...Я ему говорю: давай разводиться, мы совсем не подходим друг другу, а он и слышать этого не хочет. Хотелось бы услышать мнения особенно тех, у кого было такое, кто сталкивался с чем то подобным. Стоит ли мне расходиться с ним? Или может я сама виновата в чем то. Вроде хочется сохранить брак, мы живем всего два года. Но он очень уж эмоциональный, легко срывается на крик и я такая же. Я иногда даже задумываюсь о том, что и чувства мои от его истерик исчезают...Есть ли смысл пытаться менять его и себя?....Заранее спасибо за советы и мнения.
31553
Другие Истории из жизни
(44)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
14 сентября 2012 10:22:01
2012-09-14 10:22:01

ты сама противоречишь себе, говоришь давай разводится и тем немение пишешь что хочется сохранить брак!хочется, так сохраняй. он убрался на примерение пошел, А тебе захотелось скандала, почему он не сделал все до конца. в этой ситуации виноваты оба, нужно держать себя в руках и не быть такой вспыльчивой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:23:38
2012-09-14 10:23:38

Автор, здесь есть и ваша вина, зачем так бурно реагировать.. ну убрал честично, могли бы помочь супругу. Вы же должны оберегать домашний очаг, а то что он рука на вас поднял это не хорошо нужно уметь контролировать свои эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 сентября 2012 10:29:07
2012-09-14 10:29:07

Не принимайте это как критику, но вы как женщина (мы ж мудрее {#}) не должны были так поступать. Муж сделал уборку частично, возможно потому, что потратил время на покупку вина и вкусностей. Он хотел сделать вам приятное. Не просто банально убрать, а еще и мини-праздник организовать! Первые полшага он сделал-надо было начинать не с упреков, а с похвалы! Мужчины это любят. Похвалили, посидели выпили и вот потом, в шутливой форме слегка упрекнули. Он ждал от вас радости, а вы его обломали-возможно после этого у него вообще пропадет желание убирать и делать праздники. Больше запоминается похвала и ласковое слово-это стимулирует мужчину и дальше продолжать в том же духе радовать свою женщину, добиваясь больше похвал и ласковых слов. А вот упрек провоцирует на агрессию и отказы.

Да, плохо, что шлепнул по губам. Оттолкнул-ну возможно он не успел сориентироваться, когда вы замахнулись и толкнул на автомате, защищаясь. То есть не сообразив, что делает, не специально.

Попробуй те тактику не только кнута, но и пряника. А разводиться не торопитесь-это всегда успеется.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:33:37
2012-09-14 10:33:37
Очень трудная ситуация! Не миритесь с ним, поживите у подруги или у мамы, у тети, у хороших знакомых, дайте ему понять, ЧТО ОН ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО, ЗВЕРЬ, КАТОРЫЙ СРЫВАЕТЬСЯ БИТЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ! А там посмотрите, что измениться. ОН НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДНИМАТЬ НА ВАС РУКУ! ОН ТВАРЬ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:35:58
2012-09-14 10:35:58

Согласна с Алабай, просто мужчины любят не только глазами и ушами тоже)))) любят они когда мы их хвалим даже по всяким мелочам, )) а когда вот так женщина начинает упрекать, голос повышать у них желание пропадает и им не хочеться ничего по дому делать а потом вовсе домой перестанет приходить... кому будет приятно прийти дмой а его с порога радушно встечают упреками. Вы уж постарайтесь его простить.. он к вам делаешь шаг и вы к нему тоже, обсудите спокойно что вас не устраевает, вы же семья вм нужно все делать дружно))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 сентября 2012 10:37:42
2012-09-14 10:37:42
разводится не стоит, нужно попробовать посмотреть на ситуацию под другим углом и разделить приоритеты. Вот посмотри: он убрался, ну да - частично, но для него (если ты говоришь, он обычно лежит на диване) это вообще подвиг!! И он за подвиг ждал похвалы, вино открыл, а вместо этого получил твое ФИ и выговор. Не так надо было. Мужики они дже как дети, их надо постоянно хвалить и тогда они горы свернут! Ну убрался ж чуть, уже хорошо. Относись ко всему проще: часть сделал на неделе, часть на выходных доделаете, эт ж такие мелочи! Раньше я тоже когда мужу поручала что-то сделать - вечные скандалы, т. к. если посуду помыть надо - да, он помоет, но только ту, что стоит именно в раковине, а если сковородка/кострюля на плите стоит или еще хуже того в холодильнике с одной макаронинкой - НИ ЗА ЧТО ЕЕ НЕ ПОМОЕТ под предлогом ОЙ, НЕ ЗАМЕТИЛ. Огромную сковородку на плите - и не заметил!!!=))) если пыль протирать - то только по верхам, чтобы что-то поднять, там протереть и обратно поставить - НИ ЗА ЧТО!=)))) Сначала дико было и непонятно - ну если все равно убирается, можно же по-человечески сделать, а не кое как. Ну такие вот мужики, ну им все надо показывать и рассказывать, ну не нравится им убираться - хоть ты тресни)) Лучше выберите одно-два дела по дому, которые твой муж лучше тебя делает и проблем не будет, и еще лучше уборку делать вместе: он делает свои дела, которые у него лучше получаются (пылесосить, н-р, мусор выносить, мебель двигать), а ты в это время свои. Так остается время на себя любимых вдвоем, чтобы пореже случалось так, чтобы один валяется, а другой вкалывает, а то привыкнет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:39:53
2012-09-14 10:39:53
Не согласна девочки! А бить зачем??? Что он хотел этим доказать? Что он сильнее? Так это понятно. Сила есть, ума не надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 10:41:11
2012-09-14 10:41:11

Не приятно, конечно, Автор... Ну думаю - это не повод для развода... Просто ему надоело, что вы нудите и придираетесь. сам он конечно тоже виноват. Вы оба раздули эту тему с уборкой на всю неделю. В итоге он захотел примириться, но схалтурил в уборке, а вы опять стали его пилить, вот он и сорвался...

Резюмирую - виноваты оба, он погорячился конечно, но это не повод для развода.

Совет - серьезно СПОКОЙНО без криков поговорите, попытайтесь придти к общему решению - он старается вам помогать и не срывается, вы его не пилите.

Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:42:12
2012-09-14 10:42:12

Брюнеточка, она сама его справоцировала, нас там не было мы не знаем как на деле то было... ну нельзя так мужчину воспитыват, чем хуже мы будем себя вести чем хуже нам же будет от этого... не любятони когда с ними не лаского и грубо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:45:48
2012-09-14 10:45:48
ЭТО НЕ ПОВОД БИТЬ! Может войти в привычку. Разводиться не надо, никто не советует сразу разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:47:34
2012-09-14 10:47:34

Брюнеточка, сама посуди раз они такие эмоциональные, она ведь тоже могла его ударить... я не утверждаю потому что не знаю.. но судя по рассказу они оба друг друга стоят...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
14 сентября 2012 10:48:35
2012-09-14 10:48:35

Я не понимаю, люди вступают в брак и при этом так и наровят показать друг другу оскал... Отношение это в первую очредь идти на уступки... Нужно чуть чуть хитрости... Вот если бы вы пришли домой, похвалили бы его как надо, он бы потом эту квартиру вылизывал языком... Ну а так у вас отношения не получаться, если не будете друг другу уступать!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 сентября 2012 10:49:10
2012-09-14 10:49:10

Брюнеточка, так он не бил! Даже автор этого так категорично не утверждает. Только по губам можно шлепнуть, УДАРИТЬ-так это по всему лицу, по щеке. А муж так локально-только по губам. А потом отттолкнул, ЗАЩИЩАЯСЬ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

14 сентября 2012 10:55:04
2012-09-14 10:55:04

Возможно девушка получила по губа за оскарбления в адрес мужа???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
14 сентября 2012 11:04:49
2012-09-14 11:04:49

Не знаю, мне кажется мудрости вам нужно где то набраться, вот вопрос только где=)) По поводу того что муж не до конца все убрал, да и ладно, тем более он вам вечер романтический подготовил, а вы... опять ворчите на него! Нет бы наоборот похвалить его, они же как дети любят все это=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

14 сентября 2012 11:08:10
2012-09-14 11:08:10

Я бы на вашем месте плюнула нато что он частично убрал.... за то примерение ужин))))))))))))ммм романтика..... с милым рай и в шалаше ))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 11:09:10
2012-09-14 11:09:10

Не приятная ситуация. Больше не правы вы, уважаемый автор. Он убрался, ждал вас со вкусностями и вином, типо романтический ужин, примирение. А вы, вместо улыбки и слов "какой же ты у меня умница", встали сразу в позу и начали придираться и возмущаться. Ну не сдержался мужик, бывает. По губам получила, так надо было замолчать наконец и в сторону отойти, а не кидаться на него с кулаками. Вы что сильнее?))) Когда мужчина делает, что то по дому, нельзя придираться и делать замечания. Нужно только хвалить! Тем более уборка))) Ну не доубирался где то, не нужно ему высказывать, нужно похвалить и доделать самой. Как то так. Далее по теме... это не повод для развода, разговор серьёзный нужен. Поговорите с ним спокойно, без истерик. Покажите, как вам обидно, больно и не приятно. Всё у вас наладится. Удачи!!! P. S. С БРЮНЕТОЧКОЙ КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вредная и противная!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 сентября 2012 11:24:56
2012-09-14 11:24:56

{#} Обычно если мужчина хоть раз поднимет руку на свою женщину, это повторится 90% Но есть те 10% что после этого они будут каятся, и никогда больше так не сделают, вам советую поговорить с мужем на тему рукораспускания. Пусть пообещает вам что больше такого не повторится. Если второй раз ударит, тут уже нет прощения.

А так я полностью согласна с Алабаем!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

14 сентября 2012 11:29:27
2012-09-14 11:29:27
Это я, автор, спасибо за советы, девочки, наверное вы правы, нужно стараться и самой контролировать свои эмоции. Но блин, Я КАТЕГОРИЧНАЯ ЧИСТОПЛЮЙКА! ну есть у меня этот недостаток! И именно поэтому эта тема с уборкой меня задевает, я люблю чтобы было чисто. Просто до этого я не работала и дом у меня сиял чистотой, я сама естественно все делала. А с недавнего времени вышла на работу и поняла, что пока не могу совмещать все-все (еще не привыкла). Катя Маслова, вот мой такой же!! Помыть посуду и не заметить БОЛЬШУЮ БОЛЬШУЮ сковородку на плите, и с пылью в точку! Ну раздражает меня это! Катя, как вы нашли выход из этой ситуации? Как перебороть себя?\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 сентября 2012 11:29:38
2012-09-14 11:29:38

Тебе нужно побольше женской мудрости и терпения. Постарайся не срываться на крик, сказать, что ты хочешь с ним домашнего тепла, комфорта и уюта. Скажи, тебе самой тяжело, и он- твоя главная опора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 12:00:20
2012-09-14 12:00:20
Вы не подходите друг другу, потому что не уступаете ни он, ни вы. Ударил по губам один раз, вы испугались и простили, он увидел это, и теперь будет знать, как заткнуть вам рот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 12:14:27
2012-09-14 12:14:27

Хочешь развестись - вперед. Когда детей нет, разводят по желанию одного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 12:18:31
2012-09-14 12:18:31

Автор, а Вы подумайте, что для Вас важнее - идеальная чистота или уют и спокойствие в доме? Понятно, что в порыве скандала Ваш муж перешел определенную грань, за которую не надо было ступать, но видимо неделя постоянного мозговыносительства внесла свой весомый вклад. Неужели для Вас действительно настолько важно, чтобы все блестело? Неужели нельзя было отложить уборку на следующий день и просто насладиться ужином с любимым человеком. Вы вышли на работу, устаете, понятное дело, что теперь все обязанности нужно делить, но в таком случае Вы должны смириться, что все будет не так идеально, как раньше, да и это не так страшно на мой взгляд. Дом - не музей, где не должно быть ни пылинки, главное, чтобы были уют, любовь, смех и радость. Я бы посоветовала пересмотреть свои приоритеты в семейной жизни. И простить мужа...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 12:19:30
2012-09-14 12:19:30

Валерия, а мне кажется, стоит попробовать сохранить брак. Вот если повторится, то развод, однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Грешница
10257 Грешница
Грешница offline
Репутация : 1994
Комментариев 18 1
14 сентября 2012 12:20:59
2012-09-14 12:20:59

Ударил по губам, толкнул... казалось бы мелочи... но в моей жизни есть пример, когда муж толкнул свою жену, она упала, ударилась головой об железную машинку сына и ее не стало, ей было всего 23 года... Я запомнила этот пример на всю жизнь и для меня мужчина, способный поднять руку на женщину, источник повышенной опасности и от таких я держусь подальше. Для моего мужа ударить или толкнуть женщину равносильно поведению нелюдя и зверя, и просто слабака. А вам автор, могу сказать только одно-если любите можете пытаться что-то изменить, но будьте осторожны и берегите себя...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Живу - грешу, умру - отвечу.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 12:23:05
2012-09-14 12:23:05

Грешница, ваш пример, это несчастный случай. А здесь, я считаю, нужно простить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 сентября 2012 12:23:44
2012-09-14 12:23:44
Автор, с посудой все очень просто: во-первых, спокойней к этому относиться: нет сил у тебя мыть посуду - не мой, ну ничего же не случится, если посуда полежит в раковине ночку, поверьте, тараканы точно не заведутся, а мир в семье сохранится и настроение не испортится. Во-вторых, если муж например приходит раньше и вам хочется, чтобы он помыл посуду, нужно всего лишь четко определить задачу для него: с вечера сложить все, что нужно помыть в раковину, чтобы не было такого, что что-то в холодильнике, что-то на столе, что-то на плите и предупредить его по смске: дорогой, придешь домой, помой, пжл, посуду, а я чего-нить вкусненькое приготовлю))). Все, что нужно мыть, должно быть в РАКОВИНЕ, пусть с горкой, пусть друг на друге, но в РАКОВИНЕ, тогда шансы на успех значительно увеличиваются)))) Ну и в-третьих, не злоупотреблять этим и по возможности мыть самой. Да и сов семи делами так: если нужно мужчине что-то поручить, сказать нужно четко, и желательно еще показать где это находится и как это выглядит)) С уборкой и того проще: муж пылесосит, моет окна, а я мою полы и протираю пыль, чищу раковины, ванны. Если я убираюсь, то в доме (если муж присутствует) убираются все, никто на диване не залегает - это уже закон, выработанный годами. Быстрее закончим, быстрее более приятными делами заниматься будем. И если нет сил сразу все дела переделать, разделяй по дням, н-р, сегодня моем пол и пылесосим, а завтра моем окна и протираем пыль, чтобы уборка не превращалась в наказание для обоих)) У нас так))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 12:28:53
2012-09-14 12:28:53

Лаура, это как ответ на сомнения автора и отказ ее мужа. Без детей разводят быстро и можно без обоюдного согласия. НА самом деле мне трудно представить как бы я поступила. В нашей семье дико даже когда ссора на повышенных тонах. Мы ни разу друг друга словом плохим не назвали. На следущий день после ссоры если виноват муж просит прощения. Поэтому мне трудно и дико представить такое. Значит, любовь у него такая, без уважения. Уважал бы - не позволил себе так опуститься. Значит, считает себя выше ее. Не мужик, а так, одно название

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
14 сентября 2012 12:32:24
2012-09-14 12:32:24

я конечно против рукоприкладства, но некоторые женщины сами провоцируют на это. Согласна, что женщина должна быть мудрой, знать как сгладить конфликт, где-то пойти на уступки. Но не быть бабой-истеричкой. Хочешь сохранить брак, не разводись, а набирайся мудрости и опыта...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Грешница
10257 Грешница
Грешница offline
Репутация : 1994
Комментариев 18 1
14 сентября 2012 12:37:39
2012-09-14 12:37:39
Layra, это не несчастный случай, это непреднамеренное убийство. И в судебной практике такие случаи, увы, не единичны. И я не говорила, чтобы она его не прощала - тут каждый решает сам. Для кого то норма, когда мужчина может позволить вести себя так с женщиной, для других это не приемлимо, я из второй категории. Я просто посоветовала беречь себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу - грешу, умру - отвечу.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 12:41:42
2012-09-14 12:41:42

Девочки не знаю как у вас, но у нас так - я если плохо себя чувствую или устала, да и вообще, муж не ждет, что я пойду мыть посуду или буду просить его. Молча сам из-за стола встает и у меня тарелку забирает мыть - это само собой разумеющееся. Он же не сосед ей, чтобы она его упрашивала, это и его посуда тоже. ОН НЕ УВАЖАЕТ СВОЮ ЖЕНУ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 сентября 2012 12:45:47
2012-09-14 12:45:47

Только недавно я писала тему "Где оно - "хватит"?" Там каждый писал где у кого предел. Предел у всех разный. Кто говорит уйти - скорый предел. Кто говорит остаться - бесконечный, не факт, что после следущего раза развод. Так можно и профукать всю жизнь с чмом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 12:47:33
2012-09-14 12:47:33

вы знаете девочки, я считаю что ели изначально не поставить все на свои место то так будет продолжаться дальше, не скандалы, истерики здесь не помогут.. поел встал убрал за собой, по ухаживай за родным человеком, сегодня ты, завтра он.. нужно быть хитрее... надо дело начинать со слов "милый а дава мы сегодя вместе убирем или приготовим, или котик не хочешь мне помочь по дому )) что то я сегодня немножку подустала"))) и все в этом роде))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 13:57:23
2012-09-14 13:57:23

Всех комментариев не читала, только частично-могу повториться.

Недавно читала статью в одной российской газете, там была рубрика Розы Сябитовой(сваха, соучастница передачи "Давай поженимся"), так вот, в одной из её колонок было написано, цитирую:"Если он руку поднял, надо уходить. Мужчина должен испугаться. Семью держит страх - лишиться близких, родных, родителей, детей, любви, отношений. Если женщина каждый раз прощает рукоприкладство, мужчина не боится её потерять. А вот если она уходит и даёт ему возможность сравнить жизнь с ней и жизнь без неё, вот тогда муж начинает задумываться над своим поведением. И, когда он пытается вернуть жену, нужно, чтобы делами доказал свою любовь! Я считаю, что в первый раз простить можно и нужно. А дальше смотреть по ситуации. "

И да, как правильно написали девушки выше, что Автор и правда имеет свою вину перед тем, что случилось. Но не буду снова повторяться, всё и так уже сказано.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
14 сентября 2012 14:10:22
2012-09-14 14:10:22
Я согласна со многими мнениями, что виноваты оба, не надо было в конце начинать скандал! А так в будущем нужно уступать друг другу и держать себя в руках. Поговорите с ним , чтобы больше такого не повторялось!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:40:41
2012-09-14 14:40:41

Незнаю, мне кажется автор, что если у вас муж работает, то не стоит предьявлять ему претензии и делить обязанности. Посмотрите семинар Норбекова на таему сохранения семьи. Пришел мужчина в дом, принес "добычу" лег, и на этом его обязанности должны заканчиваться. Остальное пусть делает на свое усмотрение. Вам что тяжело пол помыть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:41:52
2012-09-14 14:41:52

Мой бы муж когда пришел, чего бы принес, я бы рада была, а вам все мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
14 сентября 2012 18:18:06
2012-09-14 18:18:06

Все хорошо в меру! Раз вы оба на работе, нужно смириться с тем, что сияющей чистоты не будет, а не добиваться этого, падая с ног и грызя мужа всю неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 сентября 2012 01:48:46
2012-09-16 01:48:46
Одна женщина мне сказала , что мужчина , способный ударить женщину - все равно , что собака, который один раз укусила человека - в другой раз сделает то же самое. Но Вы , конечно, тоже могли бы быть снисходительнее , чаще хвалить, прощать некоторые вещи. Лично я стараюсь держаться подальше от мужчин, которые легко срываются на крик)Могу дать только один совет: хорошо подумать , стоит ли тратить нервы на такое сомнительное сокровище и что будет, когда у вас появятся дети?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 сентября 2012 10:18:42
2012-09-17 10:18:42

Гелла, 5 баллов! Это я про "Соучастницу программы". {#}Прямо, как про преступную группировку пишите.{#} Даже если это просто описка (вместо "соведущей")-все равно в тему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 сентября 2012 13:57:54
2012-09-17 13:57:54

Алабай, и правда, описалась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
19 сентября 2012 15:16:17
2012-09-19 15:16:17

ну знаете, не смотря ни на что тетку бить нельзя(ну за редким исключением)!Предупредите, что это первый и последний раз, чтобы больше такого не повторялось!И прекратите орать в конце концов!Будьте гибче!А уж если он сделал что-то-похвалите, расцелуйте!Чтобы у человека возникло желание сделать что-то в следующий раз!А если будете постоянно его тюкать-он просто даст вам в глаз еще разок и свалит к кому потише и посговорчивей!будьте благоразумней, если любите и хотите сохранить брак!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 сентября 2012 15:17:57
2012-09-19 15:17:57

Вот, вот, я о том же!!! Чомбочка, привет!!! Давно тебя видно не было....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
4ombo4ka
5847 4ombo4ka
4ombo4ka offline
Репутация : 59400
Комментариев 636 0
19 сентября 2012 15:27:52
2012-09-19 15:27:52

Привет)Давненько, тут ты права)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…(с)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке