Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Пора на свободу???
     Всем здравствуйте! Помогите мне справиться с собой... Мне 28 лет, есть муж. Мы женаты пять лет, все это время он работал вахтами 45 дней работает - 15 дней дома. Я настолько привыкла к этому графику... Он меня полностью устраивал. Пока муж на работе, я посвящаю все время себе. Работаю в картинной галерее и сама пишу картины. Для моего творчества необходимо некоторое уединение. Поэтому, когда его не было дома - просто красота. Я все вечера + рассветные часы проводила за мольбертом или с книгами, или играла на скрипке. Когда он приезжал - тоже здорово, я же скучала. Замечательные две недели вместе, за которые я подзаряжалась его энергией, чудесные ночи, легкая грусть от того, что он скоро опять уедет.
А два месяца назад он нашел постоянную работу дома и больше никуда не уезжает! Я сначала обрадовалась, но теперь понимаю, что он забирает все время, которое я должна посвятить творчеству. Это же просто катастрофа! Так много времени уходит на готовку, уборку, стирку и проч., что совершенно нет времени чтобы сосредоточиться на моей работе! Я замечаю, что начала раздражаться на него, злиться. Мне не хочется секса, не хочется каждый вечер обсуждать проблемы на его новой работе, мне хочется к мольберту! Он меня не понимает, говорит, я же так рвался быть все время рядом, и вот теперь хочу быть с тобой каждую секундочку! Я тоже очень люблю его! Но не знаю, как правильно поступить. Оставить свою работу и посвятить себя мужу или вообще уйти от него и заниматься только собой... Посоветуйте, пожалуйста...
31559
Другие Советы
(58)
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
14 сентября 2012 13:17:01
2012-09-14 13:17:01

Автор, вам надо самой принять правильное решение, что важнее, семья или работа. Я больше склоняюсь в сторону семьи... (если она Вам нужна)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 сентября 2012 13:24:24
2012-09-14 13:24:24
Если тебя посвящают мысли о разводе, это уже не есть любовь, Ты человек творческий и естественно тебе хочется прежней жизни. Но он тоже устал так работать, это не просто каждые 1. 5 месяца быть вне дома, не каждый это выдержит, особенно 5 лет. Просто поговори с ним. Пусть у тебя будет свободный день в неделю каждый вечер по два часа для книги. Но а если это тебе мало, то подумай, что для тебя важнее, и если эт не муж, то разводись, жизни не получится, Ну можешь его опять куда-нито послать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
14 сентября 2012 13:29:02
2012-09-14 13:29:02

Творческие личности трудные люди, вам надо искать спутника по духу... А этот к сожелению вам не подходит, не мучайте парня... Поговорите с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 13:29:04
2012-09-14 13:29:04
Автор, ну а какой любви может идти речь, по крайней мере с вашей стороны? Не любите вы своего мужа ни капельки, любите вы только себя и своё творчество!(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 13:32:15
2012-09-14 13:32:15

Может вам ребёночка родить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
14 сентября 2012 13:33:04
2012-09-14 13:33:04

Лаура, автор вообще повеситься)ахахаха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 13:38:24
2012-09-14 13:38:24

Блин, ну я не знаю. Обычно когда люди женятся, они должны понимать, что теперь "Я" нет, есть "МЫ". Вы эгоистка. Разводитесь и живите одни, не мучайте мужчину. И так до старости, одна. Вам 28, вы уже не молодеете и вряд ли повторно замуж выйдете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 13:39:45
2012-09-14 13:39:45

В браке нельзя посвящать всё время себе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 13:40:22
2012-09-14 13:40:22

Автор, вам нельзя работать дома! возьмите в аренду какой-нибудь кабинет или офис маленький и ходите туда, как на работу и отдавайте всю себя творчеству, а дома будьте женой!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 сентября 2012 13:50:36
2012-09-14 13:50:36

Конечно, не надо уходить, раз у вас всё хорошо! Просто вы привыкли очень за эти годы к тому, что у вас было(много времени посвященному творчеству), а к каждой привычке есть отвычка. Ведь можно просто объеденить приятное с полезным! Вам всё таки не 15, что всё впереди, пора задуматься о семье, детях, семейном очаге! А иначе так и останетесь наедине со скрипкой и мольбертом! Задумайтесь!

Мольбер т приносит удовольствие, а с мужчиной в дом приходит тепло, ласка, любовь, семья, Жизнь в конце концов, тем более если это любящий вас челове и любим вами, что может быть лучше!? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 сентября 2012 13:52:22
2012-09-14 13:52:22

Они просто привыкли жить раздельно, вот теперь в быту и не сходятся. Естественно ей тяжело справиться со всеми домашними хлопотами. У нее практически не было никаких обязанностей (кроме двух недель) и далше полтора месяца свободы. А теперь, не живя в такой ситуации ей нелегко. Действительно автор. За тобой выбор - или семья - или карьера. Но.. есть и третий вариант - попробуй совместить, все таки нужно иметь работу и семью. До обеда - свое а после обеда - уже домашняя часть работы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:03:03
2012-09-14 14:03:03

Для начала определите, к кому имеете Вы большую любовь, к мужу, или, всё-таки, к мольберту?

Я понимаю, что Вы творческий человек, и, в основном, у таких людей, карьера становится на первый план, но это же жизнь, и рано или поздно Вам придется совмещать семью и писание картин, если, конечно же, Вас не прельщает остаться одной, в обнимку со своим холстом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
14 сентября 2012 14:04:03
2012-09-14 14:04:03

Автор в нашей жизни всегда встает выбор не бывает все одновременол Либо Семья Либо Карьера, извольте, но я считаю раз вы любите вы должны быть счастливы что он всегда теперь рядом? я бы не выдержала что бы у моего мужа была бы такая работа, 45 дней дома отсутствовать, и все время творчество, ну и зачем тогда муж? А дети????? Когда детей захочет как вы будете это обьеденять??? Я бы выбрала семью. Но у кого как. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Художница
Художница

14 сентября 2012 14:09:11
2012-09-14 14:09:11
Поймите, я ведь еще и работаю в галерее. Организую выставки. Практически каждый месяц-два мы меняем выставочные композиции, это тоже занимает много времени и сил, я не могу заниматься своим личным творчеством на работе. Муж понимает, что для меня это важно, но все-таки говорит, что семья - важнее. Я-то это понимаю, но мне не хватает творчества. Муж - мое вдохновение, он дает мне силы и новые идеи. Он с самого начала знал, что я не обычная в классическом понимании жена, моя Вселенная не крутится вокруг него одного. Меня мало интересует кулинария, да и вообще быт. Если увлекусь, могу вообще сутками не есть, а он-то так не может. Раньше он как-то сам себя обслуживал, а теперь требует с меня почему-то... Насчет детей... Я не хочу их вообще. А муж в детстве болел свинкой, она дала осложнения, теперь у него не может быть детей, и меня это устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 14:14:19
2012-09-14 14:14:19

Боже мой! Бедный мужчина!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 сентября 2012 14:15:37
2012-09-14 14:15:37

Как можно не хотеть детей? {#} А ради кого жить? Ради чего? Всю жизнь с галерей своей не провозитесь, но даже если так и произойдет, то, увы, в старости вас даже некому будет урыть и пожелать спокойной ночи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
14 сентября 2012 14:22:11
2012-09-14 14:22:11

тяжелый случай.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Художница
Художница

14 сентября 2012 14:25:23
2012-09-14 14:25:23
Я думаю, мне не хватит сил на детей. Им нужно отдавать всю себя без остатка, а я не могу, да и не хочу. А насчет старости, так рожать только ради этого детей - в высшей степени эгоистично. Мой мужчина не бедный... Если бы так уж сильно страдал, сам бы ушел. А раз мы все еще вместе, значит я нужна ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 14:27:21
2012-09-14 14:27:21

Художница, до поры до времени.... нужна....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:29:41
2012-09-14 14:29:41

МИлая женщина, самое главное для вас муж. Он у вас хороший, берегите его. И все таки настоящее творчество и самое совершенное - это дети.

А о вашем творчестве мы незнаем и скорее всего и не узнаем, простите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 сентября 2012 14:30:06
2012-09-14 14:30:06

Эгоистично не рожать, не дарить жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:39:55
2012-09-14 14:39:55

Каждый выбирает свою стезю и то, как он будет жить. Наш Автор выбрала так, и её это устраивает, чего удивительного-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
14 сентября 2012 14:41:18
2012-09-14 14:41:18

не первый раз сталкиваюсь с эгоистичностью творческих людей. Да как так, не рожать? Мне вообще кажется, что женщина у которой нет детей совершенно не счастная женщина. Мне Вас честно говоря жалко. Муж Вам с его желаниями не нужен, ребенок Вам не нужен, ну и живите одна, не мучайте людей. Живите со своими картинами наедине и увидете, как Вам станет потом одиноко. Но только не нужно выбирать семью, ради страха остаться одной. Это опять же эгоистично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 сентября 2012 14:43:02
2012-09-14 14:43:02

В старости поймете как вы одинока!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Художница
Художница

14 сентября 2012 14:50:19
2012-09-14 14:50:19
У моего мужа не может быть детей, так что в этом смысле я его не ущемляю. А мне они не нужны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 14:52:06
2012-09-14 14:52:06

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
14 сентября 2012 14:58:09
2012-09-14 14:58:09

Ну я бы так не осуждала если человек не хочет иметь детей - сколько людей столько характеров и мнений... Кто-то сахар не любит, воды боитса, а кто-то животных не любит - ну а она детей не хочет - ее право.. И почему это она эгоистка??? - Муж и так ей дать их неможет - по-моему идеальный союз... Муж тебя тоже любит такой какая ты есть и он знал на что шел, но и ты должна считатся с тем что нужно ему.. Распределите свое время так чтобы было удобно и комфортно обоим. Вас только двое - убирать не так много - два раза в неделю хватает - пусть и поможет он помелочам - пилесос мусорка ну и стирку иногда загрузить, хотя лучше развешать (еще так настирает, что придется только в сером ходить) и пусть знает что это его обязонности как мужа - серезнее относится будет. Кухня - можете по-очереди, либо вместе - вместе быстрее - остается время на отдых (он в телевизоре, а ты с мольбертом). Суботу можеш зделать себе "личным" рабочим днем, а воскресенье - уже поусмотрению, лучше конечно вдвоем проводить, но если дома , то можна и мольбертом побаловатся рядом с любимым ... Удачи... Не стоит рубить так... Муж не требует ничего сверхестественного, попытайтесь урегулировать это сначала, а уж потом если все ж ничего не получится , тогда снова пересмотреть вопрос о разводе....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 сентября 2012 15:06:38
2012-09-14 15:06:38

Дак муж уже вас раздрожать начинает, скоро и его в вашей семье не окажется! Он не может, а вы не хотите.. Столько способов иметь детей, было бы желание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Незнайка
3287 Незнайка
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
14 сентября 2012 15:26:54
2012-09-14 15:26:54
Мне кажется, что здесь присутствует любовь. Любовь автора к себе. Только такие люди могут так отзываться о детях и любимых мужчинах. Если у Вас есть хоть капля чувств (капля, потому что вы хотите бросить его, а не найти компромисс) поговорите с ним о гостевом браке, хоть я и считаю что это бред.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 сентября 2012 15:41:06
2012-09-14 15:41:06

Если бы я себя так вела, мой бы давно от меня сбежал. Ваш муж вас к мольберту не ревнует???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 сентября 2012 15:43:57
2012-09-14 15:43:57

Манюта, да здесь даже не в детях дела. Её отношение, это же вообще не в какие рамки семейной жизни не укладывается!!! Мне вот эта фраза автора понравилась "Раньше он как-то сам себя обслуживал, а теперь требует с меня почему-то... " Мужика мне жалко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 сентября 2012 15:47:35
2012-09-14 15:47:35
Художница, это ты сейчас так расуждаешь пока молода и востребована, но увы не все вечно. Когда лет через тридцать оглянешься на свою жизнь , а там никого не мужа не детей, поймешь все. Да многие не хотят детей, до момента их появления, надеюсь у вас случится чудо, и поймешь как здорово быть матерью. А вообще ваш муж ваш терпит, потому что думает , что никому не будет нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
14 сентября 2012 16:59:56
2012-09-14 16:59:56

Тяжелый случай. Творческие люди, как правило одиноки. Осознают свое жалкое одинокое существование только тогда, когда уже поздно. Зачем тогда вообще вам нужен был муж? Творили бы себе в одиночестве... Или вы думали, что так всегда будет "муж по праздникам"? Если дорожить любовью и семьей, то можно найти время на творение и на семью. Можно выделить себе дни (например 2, 3 в неделю) когда Вы будете заниматься собой, а остальное время посвещать семье... Хотя Вы далеко от этого. Жаль Вас и Вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
14 сентября 2012 17:01:25
2012-09-14 17:01:25

Эгоистка вы какая-то... прям ужасная эгоистка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:12:32
2012-09-14 17:12:32

Ха Ха Ха Федор насмешил, но правда зачем женщине носиться со своей карьерой, на первом месте должен быть муж и дети. Творчество тогда будет не пустым а заряженным любовью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:25:22
2012-09-14 17:25:22

Тем более автор, с таким положением и с детьми и с мужем и тем более твоим нежеланием, остается одно - вы посвящаете себя друг дружке, но тут уже зависит только от тебя - если ты, хочешь жить с мужем и дальше то нужно что то решать с твоей работой или ты остаешься один на один с галлереей и мольбертом и мужик (уже не муж, потому, что на долго его не хватит, ) только для удовлетворения сових сексуальных желаний. Потому, что ни один муж в семье не будет себя вечно обслуживать при наличии жены в доме, в обязанности которой входит хоть иногда но и готовка и стирка и посиденьки в обнимку с милым перед телевизором. Вскоре он найдет ту, которая будет ему отдавать себя в два раза больше чем ты, будет встречать в обед с горячими борщами и плюшками ну и т. д.

Так что - всё, абсолютно всё только в твоих и больше не в чьих руках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 17:44:34
2012-09-14 17:44:34
Девушка, а в чем тогда проблема? Мужу все подходит, вам тоже. Детей вам не надо, работа есть, на призервативах економия. Хотите рисовать рисуйте. Хотите развод вперед, тем более сейчас это не проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
14 сентября 2012 17:45:53
2012-09-14 17:45:53

Вы больная раз ставить такой выбор между тем и тем....

Сходите к врачу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

14 сентября 2012 20:26:52
2012-09-14 20:26:52

Автор, мы до определенного момента в своей жизни все хотим что-то значить, и эта значимость у нас ассоциируется к сожалению с ложными ценностями, навязанными нам обществом:статусом, карьерой. Но в один прекрасный момент человек бегая за корьерой заболевает тяжело и надолго. И тогда происходит переосмысление жизни. Он видит как те которые гнались за карьерой, бегали как лошади умерли.... И никому по сути , кроме их самих их труд был ненужен...

И тогда, когда мы болеем , теряем близких мы осознаем, что все наши образования ничего не значат, наши ученые степени, дипломы, наша карьера, наш статус, да всем на это наплевать. Все это можно выкининуть в помойку и слить в отхожем месте.... Если нет рядом близких и любимых людей....

А после 40 вам без детей будет тоскливо, вас будет охватывать зависть глядя на женщинс детьи, вы будете считать их полноценными, а себя на их фоне нет. И вы от отчаинья заведете собаку, вместо ребенка или кошку...

Так что поймите что НИКТО мы и НИЧТО по сути , если нет в нас любви и нет рядом любимых людей нет и смысла жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Художница
Художница

14 сентября 2012 22:12:40
2012-09-14 22:12:40
Так вы предлагаете ради детей, которых я и вовсе не хочу, оставить своего мужа? Что за глупости! Если уж выбирать между гипотетическими детьми и моим родным мужем, разумеется я выберу его! Суть проблемы не в этом. Я не могу отказаться от своей сути.. Не могу стать "нормальной" женой. Моя суть, мое предназначение в другом - творить. Я оставлю после себя не детей, а мои детища - картины и фотографии. Да, мне как творческому человеку сложно в быту быть "нормальной", не я это буду. Вечером предложила мужу нанять домработницу. Он пока думает, надеюсь согласится. И будет нам мир в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 сентября 2012 22:42:34
2012-09-14 22:42:34

а я вас понимаю, автор. не понимаю нападок по поводу нежелания детей- это личное дело каждого, хотеть или нет, иметь или нет. я не согласна с фразой, что главное для женщины родить кучу детей. кому то дано быть хорошей матерью, а кому то действительно лучше не заводить, чтобы потом дети не были нелюбимые и не были обузой.

если сейчас проблема только в домашнем хозяйстве- действительно. почему бы не завести дом работницу, чтобы вы могли посвящать время мужу и своему творчеству. но ваше творчество действительно должно быть вынесено за рамки дома, как сказала кошка.

к постоянному присутствию мужа вы привыкните, хотя может вам периодически и стоит отдыхать друг от друга пару недель в году.

возможно. со временем все изменится. но если оно вам не по душе- не стоит менять себя ради одобрения окружающих. это ВАША жизнь и ВАМ ее распоряжаться. живите так, как считаете нужным, но чтобы потом не было мучительно больно. все в ВАШИХ руках

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

14 сентября 2012 22:43:52
2012-09-14 22:43:52
Автор Вы абсолютно нормальная. Я Вас поддерживаю-я немножко творческий человек-раньше я тоже рисовала картины и довольно неплохо как мне говорили. А теперь у меня муж и двое детей и абсолютно нет времени для себя любимой-иногда даже просто сходить в душ минут так 30. Я от этого очень иногда страдаю и Вас понимаю-у моих детей полная свобода-у меня нет желания с ними заниматься, их воспитывать и т. д. Я их иногда ругаю-всегда целую и обнимаю!!! Живите для себя!!! Я люблю свою семью, но и себя я тоже люблю. У нас все хорошо-но это я принесла себя в жертву ради семьи-иногда себя спрашиваю зачем???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2012 22:44:11
2012-09-14 22:44:11
Любовь Борисовна то, что вы написали большая большая глупость!!!! Почему все кричат ты эгоистка-ты ненормальная... А Вы все нормальные???? Это чисто русский менталитет-не делаешь как я-значит ты дурак. Почему всех под один стандарт? Я знаю много людей у которых нет детей и многие счастливы и живут себе припеваючи ни о чем не жалея. Зачем рожать-если ты эгоистка??? У меня 2 детей и я эгоистка-вот это тяжело-я такая какая я есть и переделывать себя не хочу. Автор не слушайте никого-занимайтесь своим творчеством, ну и мужем по желанию. Зачем себя мучить??? Жизнь одна-распоряжайтесь ею как ВЫ хотите-а не так как кто-то сказал-все мы разные. Запомните-Вы можете делать что хотите в жизни-одно условие-Вы не имеете право людей оскорблять, обижать и т. д. Я желаю вам жить с собой в гармонии-спокойствия Вашей душе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Художница
Художница

14 сентября 2012 23:56:56
2012-09-14 23:56:56
Спасибо, девушки за поддержку. Думаю, все решится в ближайшее время. Мужу понравилась идея с домработницей. Если найдем что-то подходящее будет просто замечательно, и я наконец-то допишу картину. Не думаю, что правы те, кто советует забросить живопись и заниматься только мужем. Если вы так делаете - вы теряете свое собственное "Я". А потом в старости сядете и подумаете, а чем я собственно всю жизнь занималась, куда делись мои мечты? Почему они так и не реализовались? А дети... У них уже будет своя жизнь. Так уж повелось. А дело, творчество всегда останется при вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2012 01:08:56
2012-09-15 01:08:56

О кошмар, еще и домработница, ваше дело, я бы никогда не впустила домработницу в дом, только на том основании, что мне с детсва воспитали отвращение к буржуйству....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2012 01:15:50
2012-09-15 01:15:50

ГОсть, у каждого есть правовысказать свое мнение относительно истории, не горячитесь и не нервничайте если ваше мнение не совпадает с мнением большинства. Лично я не называла автора "эгоисткой" и не " оскорблял" её никто как вы пишете.

Автор сама опубликовала свою историю в разделе советы, а вместо благодарности за потраченное людьми время, вы выражаете свое недовольство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 сентября 2012 10:02:03
2012-09-15 10:02:03
Да, автор, домработница - это ваш вариант! Дома чисто, кушать приготовлено - муж доволен, вы работаете! Со временем все встанет на свои места! А дети... Ну если вдруг захотите вы ребенка - его ведь можно усыновить! Если будет такая необходимость!) А сейчас заведите кота - это огромный источник вдохновения!!!!))))) удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Художница
Художница

15 сентября 2012 14:08:28
2012-09-15 14:08:28
А у меня уже есть кошечка. Моя красавица... Она уже восемь лет со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
15 сентября 2012 16:51:06
2012-09-15 16:51:06

Эти художники такие странные люди{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

15 сентября 2012 19:12:45
2012-09-15 19:12:45

Я тоже рисую и стихи пишу, но я не превозношу свое творчество выше небес, так как знаю, что мне никогда не стать Леонардо Да Винчи, или Сальвадором Дали{#} На первом месте у меня душевная гармония и близкие люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Художница
Художница

15 сентября 2012 20:54:18
2012-09-15 20:54:18
Инстинкт, и зря Вы так. Уж кто-то а Вы сама должны гордиться тем, что делаете. Я собой горжусь. И вижу интерес публики к моим работам. Это самое большое удовольствие, которое мне дарит жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
15 сентября 2012 20:59:02
2012-09-15 20:59:02

надо жить тем, что нравится. зачем издеваться над собой, запирать себя дома, заниматься ненавистными домашними делами, рожать ненужных детей? зачем все это делать? чтобы потом озлобиться на весь мир? чтобы всех ненавидеть? чтобы дети считались спиногрызами, а муж- козлом и тираном? чтобы попрекать этим всем мужа и детей?

художница, занимайтесь любимым делом. возможно, в будущем у вас измениться мнение о приоритетах. не изменится- так это тоже ваше право. ваша жизнь и жить ее ВАМ. главное, не идти на поводу у общества с его стереотипами и ненавистью ко всему непохожему на них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

16 сентября 2012 23:55:42
2012-09-16 23:55:42

Поговрить и разграничить время!

тоесть обьесни . что тебе нужны скажем выходные.....

разгов ор всё решит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Художница
Художница

17 сентября 2012 10:26:23
2012-09-17 10:26:23
Rusman, поймите, я не знаю когда мне нужно это время и сколько. Невозможно узнать, когда тебя застигнет вдохновение и желание творить. Есть только определенные внутренние ритмы... С мужем пока договорились, ищем помощницу по хозяйству. Я довольна. Он правда думает, что это лишнее, но ради меня пошел навстречу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2012 11:01:56
2012-09-17 11:01:56

Ну и хорошо, что вам оппался любяший муж....

а семья важнее творчества...

Совету ю завести детей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Художница
Художница

17 сентября 2012 13:17:20
2012-09-17 13:17:20
Rusman, я уже писала, но для Вас повторю отдельно. У моего мужа не может быть детей. Он стерильный из-за осложнения после болезни. Да и вообще нам с ним дети не нужны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
17 сентября 2012 15:27:51
2012-09-17 15:27:51

что-то я очень сомневаюсь, что Вашему мужу не нужны дети. Вы с ним вообще разговаривали на эту тему? Я уверена, что он по-любому переживает такое горе, что он не сможет никогда иметь детей, а виду Вам никигда не покажет. Так что Вы тут так смело за двоих не утверждайте. И ещё я согласна с Fanta, что Вам придет осознание одиночества ещё, но будет поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2012 15:42:32
2012-09-17 15:42:32

автор, есть другие варинаты, искуственно оплодотворение, детдом к концк концов.. странная вы, раз не желаете детей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке