Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 12:37:27 от Гость
Спасибо всем за комментарии, как будто меня обняли как маленькую и посидели поплакали со мной, даже слезы вот текут. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Любовь ли это?*
Советы : Любовь ли это?*     

Приветик!Уважаемые модераторы,прошу пропустить на главную страницу!Долго решалась писать или не писать сюда историю,и все таки решила написать,надеюсь вы поймете и поможете мне разобраться в отношениях.Я не понимаю что между нами происходит(между мной и мужем)между нашими отношениями,такое ощущение что просто все рушится!Приведу пример:вчера,не  с того ни с сего,я написала своему мужу что он не активный,что у него нет ко мне уважения,что он мне уделяет мало времени,вроде эти слова не такие значительные для ссоры,а мы успели поссориться и еще почти чуть до развода не дошло!Постоянно из-за какой то мелочи превращается все в огромную ссору.Частенько начинаю все я,потом муж не выдерживает и тоже начинает бузить!вчера очень сильно поругались,в итоге я наглоталась кучу таблеток(целую горсть)мой начал вызывать скорую,я не дала,он сказал иди пусть тебя вырвет,если не пойдешь вызову скорую.я пошла,вроде сделала дело(я сама не понимаю как я могла это сделать)и при том сидела и пила таблетки при нем.рыдала во всю,но он не обращал на это внимания!Он сказал что я уже не может так жить,постоянная пилежка и мои придирки что мне чего то не хватает.Ну не знаю,мне хочется чтобы мой муж почти всегда был рядом,чтобы мы делили и грусть и радость,чтобы было в семье уважение и взаимопонимание.я всего этого хочу..вроде оно и есть,а когда происходит ссора совсем нет!в итоге он разьяснил что уделяет мне достаточно времени,что любит,что уважает,просто я этого не замечаю,я вроде  с ним и согласна.я уже не знаю как изменить себя,мне кажется что у всех такие хорошие отношения между мужем и женой,а у меня не такие и мне всего мало,а хочется все больше и больше!хотя надо же ценить все что есть!я сама понимаю,но делаю иначе!Он у меня спокойный,а я более истеричная натура.Как слышу слово развод,все меня бросает  в дрожь и  я делаю все во вред себе(таблетки)в итоге сейчас сижу на работе,живот сильно бучит и подташнивает.Хотя думаю иногда пофиг уйду и наудй лучше,но нет  не могу уйти я его очень люблю!и я не понимаю почему если мы друг друга любим такое халатное отношение  у нас,ну почему?что это не любовь???я сама уже не понимаю,почему когда мы любим и причиняем намного больше боли.Я уже очень устала от этих ссор,а мой муж тем более.ну как жить в мире и согласии???Обьясните мне пожалуйста,простите за самбур,если будут вопросы,задавайте,отвечу на все.спасибо ребята!

31689
Другие Советы
(61)
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 сентября 2012 11:38:48
2012-09-18 11:38:48

Ляль, мне кажется, может вы и правда слишком много требуете? смотрите по сторонам, но в других семьях тоже невсе гладко, везде есть свои тараканы. Вам кажется , что он Вас не слышит, но ведь и вы тоже не слышите его. Опять же , а что делаете вы что бы он относился к вам более трепетно-ничего! Вы пилите, попробуйте сами начать относиться к нему трепетнее, уделяйте больше вниманию и вообще, может к семейному психологу, раз вы любите друг друга, но не можете договориться между собой?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

18 сентября 2012 11:38:49
2012-09-18 11:38:49

Ну воот. Сколько времени вы вместе, напомни.

Лялек, может быть ты действительно перегибаешь палку? Человек не может дать больше того, что дает. Нельзя себя ломать, это может вылиться в хужее. Почему он тебя не уважает? С чего ты это взяла?

с воему мужу что он не активный, что у него нет ко мне уважения, что он мне уделяет мало времени, вроде эти слова не такие значительные для ссоры

обьясни мне эти свои строчки. В чем это заключается. Порой мы сами этого не делаем, а требуем взамено еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
18 сентября 2012 11:39:55
2012-09-18 11:39:55

Родите ребенка и вам будет некогда придиратся к мужу, все свободное время будет уходить на заботу малыша. А главное , что вы станите полноценной семьей и главная ваша забота будет о ребенке, тогда вы точно уже не будете истирить и глатать тоблетки, потому что в первую очередь будете думать о малыше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 сентября 2012 11:40:13
2012-09-18 11:40:13

ндаааааааа , Лялечка, что-то слишком много истерик... а за таблетки , была бы ты рядом прям как школьницу бы отругала и по попе настучала... Тебе нужно в себе разобраться, что ты хочешь , как тебе комфортно и откуда истерия... Но то что это любовь я уверена на сто процентов!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 11:44:39
2012-09-18 11:44:39

Я стараюсь сделать все приятное для него, вкусняшек приготовлю, приласкаю!да действительно наверное я очень требую многово, просто начитаешься историй, и думаешь что у всех так все хорошо, что все такие счастливые, а мне не хватает!не активный в смысле в отношениях, не проявлет мне "много" внимания, уважения что его мнение это окончательное!правда и по моему бывает, и учитываем мое мнение. но я не знаю, как от всего этого избавиться... мне постоянно что то не хватает, я хочу большего.. чего большего?сама не знаю((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 сентября 2012 11:47:44
2012-09-18 11:47:44

Лелечка, может правда ребенка не хватает?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

18 сентября 2012 11:49:35
2012-09-18 11:49:35

Лелечка, я понимаю тебя. в такой же сиутации была, я хотела по больше внимания от него, а он вечно в своем бизнасе, потом тренировки, встречи с корешами.. а я так же старалась для него и и прготовить и приласкать и смсками в течения дням чтоб ему приятно было и в иоге этот К**ел изменл!!! вот вся любовь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 сентября 2012 11:49:48
2012-09-18 11:49:48

Что значит - не проявляет МНОГО внимания и УВАЖЕНИЯ??? Какого УВАЖЕНИЯ ты хочешь и внимания? Вот сейчас возьми и напиши - свою ИДИАЛЬНУЮ картину отношений - так, как тебе хотелось бы. Пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 сентября 2012 11:50:04
2012-09-18 11:50:04

смотришь на других и не видишь бревна в собственном глазу, пойми что твои истерики до добра не доведут. Таблетки?!это не выход, кроме то что он посмотрит на тебя как на истеричку он и ещё может подумать о том чтоб где-то загулять, не думаю что тебе это надо.

одними вкусняшками не отделаешься.

Ты просись больше внимания и говоришь что он тебя не уважает, он что бьёт тебя??!нет!а вот ты его не уважаешь и не бережешь раз ведёшь себя как избалованный ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 11:50:27
2012-09-18 11:50:27

Lady love да я чувствую с такими темпами с ребенком хуже будет, если мне так внимания не хватает, то с ребенком я чувствую вообще завою... так вроде и хочется, но пока рано, 20 лет ... моему конечно 26 будет, но все равно!вроде котенка завели и к нему внимания много проявляем, все равно!то в голову что нибудь придет, что он может изменить, и все нахлынывает(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 11:52:29
2012-09-18 11:52:29

Много внимания значит, чтобы почти всегда был со мной, хотя я знаю что такого не бывает, что есть какое то личное пространство!он после работы идет домой, правда 3 раза в неделю трени, но и у меня тоже!уважение, хочу чтобы ценил меня больше, что я это все!так же и он для меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 сентября 2012 11:54:41
2012-09-18 11:54:41

Ну в чем не уважает? В чем это проявляется?Да не у всех все хорошо. не многие выносят сор из избы. Какя активность должна проявлятся к тебе? Тоже прибежать и накупить или наделать вкусняшек? К чему то тебя подталкивать или взять на себя большее чем есть?

По поводу детишек, если они между собой не найдут решение, то и дети не спасут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 11:55:37
2012-09-18 11:55:37

Ляль, не будет такого, хоть может и обидное я сказала, не может дать человек большего, не может разорваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 сентября 2012 11:56:29
2012-09-18 11:56:29

Если он постоянно будет с тобой то вы наскучите друг другу за пол года, и всё.. "даже рождения ребёнка не смогло повлиять, он по ночам стал из дома исчезать, а всё потому что уже не любил.. да и как с истеричкой можно в одном доме жить"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 11:58:14
2012-09-18 11:58:14

Makedoniya да я это понимаю, но вот вроде после ссоры все понимаешь, что реально не может, а через неделю или две все начинается по новой, такое ощущение как будто во мне злые силы, вот реально!я не знаю что поделать, я не могу остановится в такие моменты!я постоянно ему говорю что мне чего то не хватает, но почему?!(почему я не довольствуюсь тем что есть(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 сентября 2012 12:01:37
2012-09-18 12:01:37

Ляль, извини, но тут говорит в тебе эгоизм и самолюбие. На этом далеко не уедешь, либо ты что-то с собой делаешь, либо в скоре твой муж плюнет, развернеться и уйдет. Муж хочет приходить домой и отдыхать, а своими истериками ты его доводишь до того, чото ему вообще не хочется идти домой и уж точно проявлять к тебе внимания и уважения тоже не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
follow your dreams
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 12:01:40
2012-09-18 12:01:40

Алёнушка21 и все девченки, я это понимаю, но почему то делается!мне хочется такую семью, очень любящую, после работы сразу бежать к любимому, приводить вместе время, наслаждаться друг другом, спать постоянно в обнимку, говорить приятности часто, вместе везде ходить, все друг другу рассказывать, доверять!не бывает такого???(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 сентября 2012 12:03:07
2012-09-18 12:03:07

Ну так скажи ему об этом, не в истерике, а просто поговори-пусть он тебя услышит, и он тоже пусть выскажется -только спокойно, без ссор и скандалов. Ты не слышишь его сейчас, а он не хочет слышать тебя из-за истерик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
18 сентября 2012 12:03:48
2012-09-18 12:03:48

Ой, ну не у всех романтики, что ж теперь бросаться в истерику? Что он вам не дает. Пример пожалуйста огласите!!! "Мужчины с марса-женщины с венеры", почитайте!

Я тоже часто хочу каких-то поступков. Хочу на др много шариков, хочу плюшевого зайца и ромашки. А он дарит розы... Оранжевые... самые не любимые... Я говорила, что не люблю оранжевый, что не любл розы. Не помнит... Он мыслит стандарно. Что для цетов два праздника др и 8 марта, а так хочется получить цветы просто так... Но от этого он меня меньше не любит. Просто кричать и требовать внимания я не хочу. Сама выбирала!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 сентября 2012 12:10:02
2012-09-18 12:10:02

ахахах не в тему ну так воспоминание в голову пришло..... я когда с бывшим мужем ругалась , то хватала доместос со словами , если ты не отвалишь от меня я его выпью)))))))))) он офигивал и бежал мирится)))))))) ахахах какой бред...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 12:10:56
2012-09-18 12:10:56

окса да окса))меня чем то напоминает)и смешно и плакать хочется(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 сентября 2012 12:12:30
2012-09-18 12:12:30

Ляль вот посмотри как это со стороны смотрится))) так что ты мне это брось истерить))) все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Незнайка
3287 Незнайка
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
18 сентября 2012 12:16:36
2012-09-18 12:16:36
Прекрасно тебя понимаю. У меня почти то же, только помоему чуть сложней. Всё больше склоняюсь к тому, что это издержки наших «истеричных натур». Женщины склонны обвинять себя в первую очередь. Я не знаю как у вас всё происходит во взаимоотношениях, поэтому сложно судить. Я много пыталась сделать чтобы вытащить отношения их ж***ы, предложила учиться на роликах, купили, покаталась раз и всё, ни к чему не привело. Попробуй как то разнообразить жизнь, что то новое внести, общее дело какое то интересное например.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 12:20:47
2012-09-18 12:20:47

Незнайка да мы уже и игр настольных купили, и так он играет в игрушки на компе, конечно это меня подбешивает, но я даю ему иногда играть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Незнайка
3287 Незнайка
неЗнАЙКА offline
Репутация : 78542
Комментариев 876 13
18 сентября 2012 12:25:50
2012-09-18 12:25:50
Прекрасно тебя понимаю. У меня почти то же, только помоему чуть сложней. Всё больше склоняюсь к тому, что это издержки наших «истеричных натур». Женщины склонны обвинять себя в первую очередь. Я не знаю как у вас всё происходит во взаимоотношениях, поэтому сложно судить. Я много пыталась сделать чтобы вытащить отношения их ж***ы, предложила учиться на роликах, купили, покаталась раз и всё, ни к чему не привело. Попробуй как то разнообразить жизнь, что то новое внести, общее дело какое то интересное например.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо, я верю в это...
Гость
Гость

18 сентября 2012 12:29:53
2012-09-18 12:29:53

мне хочется такую семью, очень любящую, после работы сразу бежать к любимому, приводить вместе время, наслаждаться друг другом, спать постоянно в обнимку, говорить приятности часто, вместе везде ходить, все друг другу рассказывать, доверять!не бывает такого???(((

Согласн о этого, через некоторое время: - лодка любви шкрябается дном о серые будни; после работы, почему то хочется посидеть с друзьями (попить пивка, я образно); как она мне надоела! хочу немного свободно времени; я устал ее "наслаждать", хочу отдохнуть, поваляться на диване, что б меня не трогали, я устал от рабоы а тут она.. ; и так рядом, я ж не контролирую себя ночью... ; я что, мало ей говорю?!... ; и так достаточно времени вместе.. ; я че дурак рассказывать ей, еще скандал закатит или обидится; и так доверяю ей и она мне; - куда еще больше? Гляди... не перегибай - что бы такого не было.

Мужчине нужно немного свободы (ну я не в полном смысле слова), ему тоже хочется внимания, но они по своей натуре не дадут нам того, чего мы так рьяно хотим и можем дать, и тем более хотим, он - все, я ее добился, она рядом, - но не нужно делать так, что бы мужик устал от того, что нас так много и везде и мы настолько окружаем его теплом и заботой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 12:32:54
2012-09-18 12:32:54

Да Македош ты права, я просто хочу чтобы быт нас не сожрал и из-за этого и требую всего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
18 сентября 2012 12:35:46
2012-09-18 12:35:46

как мне знакомо состояние автора... мне тоже иногда кажется, что мне чего-то не додает мой парень... боюсь замуж выходить, потому что знаю уже сейчас, что буду еще больше права качать))) и ссор будет еще больше... а как с этим бороться, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

18 сентября 2012 12:36:34
2012-09-18 12:36:34

Ну так возьми и пригласи его в кино! В чем вопрос? вот вам и программа на один из вечеров, и рядом и вместе и активность, даже пусть дбудет с твоей стороны, може его активность утихла немного. Есить пары, где ну как бы женщина сильнее духом чем мужчина, она активна а он немного пассивный, она руководит всем парадом - а он подчиняется, ну не польностью подчиняется, а согласен не заморачиваться по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 сентября 2012 12:36:53
2012-09-18 12:36:53
Лялечка, дорогая, подумайтео том что может быть поздно... И ваши шутки с глотанием таблеток могут плохо закончится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
18 сентября 2012 12:52:29
2012-09-18 12:52:29

блин, развод-самый легкий и самый простой способ убежать от проблемы.

Кто в наше время не пилит парней, мужей?Много таких.. да даже единицы.... РАз женился на тебе, знал какая ты, Какой у тебя характер, надо воспринимать такой тебя. И каждый раз жаловаться типо "я устал" или "надоела пилить" я считаю не надо. А развестись можно в любой день, надо разбираться с проблемой и стараться вместе решать...

я года 4 назад, когда мы еще встречались, поругались, взяла выпила аскорбинки (желтенькие такие) целую горсть, сижу и жду... а он все не идет ко мне и не идет, в итоге сказала мне плохо щас будет, что у меня аллергия, сразу прибежал, стал волноваться... с тех пор вспоминаем с улыбкой этот случай!Чего не сделаешь чтоб заманить))

тебе скажу, не надо таблетки пить, зачем ты пьешь их?кому хочешь хуже сделать?в первую очередь этим поступком сделаешь хуже себе, а уж потом и мужу..

не порть здоровье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 12:57:47
2012-09-18 12:57:47

Магнитик ну вот он пытается как то исправить чтобы не возникало этих проблем, вроде после ссоры все все не ссоримся и никогда ссориться не будем, через недели две опять все заново!!!пытается меня исправить чтобы такого не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 сентября 2012 13:00:34
2012-09-18 13:00:34
Машунь, ты меня ШОКИРОВАЛА, ты что зай, как ТЫ МОГЛА ЗДЕЛАТЬ ЭТО, НАГЛОТАТЬСЯ ТАБЛЕТОК, ведь этого делать нельзя, это выглядит, как самоубийство, шантаж, типа я уб'ю себя если у нас не будет все хорошо! ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛА? ТЫ ВЕДЕШ СЕБЯ КАК ИСТЕРИЧКА! ТВОЙ МУЖ ОН ХОЧЕТ СПОКОЙСТВИЯ И ПОНИМАНИЯ, А ТЫ ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК ИЗДЕВАЕШСЯ НАД НИМ, ПИЛИШ И ПИЛИШ ЕГО, ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Я думаю надо тебе меняться больше, чем ему. ДЕЛАЙ ЧТО-ТО МАША, А ТО ОСТАНЕШСЯ БЕЗ МУЖА!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 13:02:12
2012-09-18 13:02:12

Brunetohka я бы с радостью все сделала и отдала все чтобы жить спокойно, но я немогу этого сделать.. я не знаю что конкретно мне делать((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 сентября 2012 13:08:37
2012-09-18 13:08:37

в том то и дело что ничего не надо делать. успокойся и займись работай. Меньше будешь думать будет дома лучше. Да и вообще тебя слишком много везде. Сделай так что стало совсем немного. Тогда он начнёт скучать, и ты прекратишь истерики. Хочешь покричать, ори на кота, подушку цветы. Да и вообще лучше заниматься домашними делами и меньше пиши ему. Общаться только дома!!!А то ты его вечно цепляешь и не даешь сделать шаг. Днём все работают, вечером рассказывают как прошел день или идут гулять. Соскучится сам позвонит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

18 сентября 2012 13:10:16
2012-09-18 13:10:16
Если вы решили прожить вместе всю жизнь, нарожать детей, няньчить внуков, ТО ТОГДА ВЫВЕРНИСЬ НА ИЗНАНКУ НУ ЗДЕЛАЙ СВОЕГО МУЖА СЧАСТЛИВЫМ! ДА ТАКИМ, ЧТОБ БЕЖАЛ ДОМОЙ, К ТЕБЕ.... К РОДНОЙ, ЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ... КАТОРАЯ ВСЁГДА ЖДЕТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 13:11:22
2012-09-18 13:11:22

Алёнушка21 да ты права, раньше было такое что он мне должен был звонить всегда после работы, а когда не позвонит я обижаюсь и говорю типо ты с кем там шел, почему не позвонил, при том не просто простым тоном, а предьявой. сейчас решили что звонить только по необходимости, потому что и так в течении дня перписываемся а это еще и звонить, и разговаривать не о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 сентября 2012 13:13:39
2012-09-18 13:13:39
Ты слишком ревнива, и твоя ревность глупа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
18 сентября 2012 13:15:06
2012-09-18 13:15:06

Как говорит моя мама "Ревность до измены-глупо, после измены-поздно"-так что смысла ревновать вообще не вижу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 сентября 2012 13:21:43
2012-09-18 13:21:43

Так вы и не переписывайтесь даже. Так будет лучше!За целый день соскучитесь по друг другу и вечера будут хорошими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

18 сентября 2012 13:36:05
2012-09-18 13:36:05

Ляля, прости за правду, сама наблюдала рядом одного истеричного человека, который вены резал. Ну какое уважение к таким нервным истеричным, котрые как что с собой пытаются покончить? Признай себе ты психопат. Тебе нужно лечиться... Мужа ты замучила..

А суицид это большой грех перед жизнью и родителями, так же ты травмируешь психику мужа своим поведением... Знаешь как тяжело на таких смотреть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 13:38:17
2012-09-18 13:38:17

Когда мы дышим счастьем, мы этого не замечаем.... Я все таки склоняюсь к тому, что ты перегибаешь таки палку. А вот таблетки это вообще переборище. Я думаюю, что ссора не стоила того, что бы глотать таблетки. У меня сложилось впечатление, что ты мозговыноситель еще тот. =) И тебе все таки стоит поменяться, ради своего любимого человека. Знаешь, просто он терпит до поры до времени твои истерики, а потом развернется и уйдет в более спокойные отношения. (не дай бог конечно)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 сентября 2012 13:39:50
2012-09-18 13:39:50
Лялечка, попробуй себе внимания больше уделять. У меня по твоим рассказам сложилось впечатление, что ты слишком многим жертвуешь в отношениях: общение только с его друзьями, ходите только туда, куда он хочет, мнение твое учитывается тоже, конечно, но реже. Это очень хорошо для отношений, но у тебя такой отказ от собственного Я вызывает депрессию, агрессию, беспричиную ревность. Тебе кажется, что ты жертвуешь, поэтому муж тебе всегда должен что-то)))) Может ты даже сама частенько делаешь так, как хочет он и заведомо заставляешь себя думать, что это и твое решение тоже. Это хорошо в семейных отношениях, конечно, но рано или поздно несмотря на внешнюю благополучность на душе кошки скребут и чувство абсолютной ненужности. Может я не очень понятно объясняю конечно.... Но суть в том, чтобы побольше уделять время себе, хотя бы изредка делать так, как ты хочешь, а не как будет хорошо для обоих: встречаться со своими подругами без мужа и т. д. ПОлюби себя, в общем. Это не значит, что на мужа надо наплевать, просто совсем чуть-чуть нужно сместить приоритеты только с него и разделить их поровну еще на какие-то только свои интересы, ну н-р, пойти учить новый для тебя язык, записаться на танцы, ну или что ты там сама придумаешь.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
18 сентября 2012 14:05:10
2012-09-18 14:05:10

катя маслова, Вы очень правильно рассуждаете. мне прям очень понравился ваш совет. но что делать, если муж (парень) не разрешает встречаться с подругами?? или не может понять новое увлечение? как донести мужу, что тебе это надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 сентября 2012 14:41:09
2012-09-18 14:41:09

Я вот тоже считаю, что тебе нужно побольше увлечений, углубиться в работу, общаться с друзьями. И он сам забеспокоится что тебя нету рядом. Ну даже если не забеспокоится, будет чем отвлечься.

Муж НЕ РАЗРЕШАЕТ? Меня всегда удивляет такое. Мама может не разрешать в детстве, закон может запрещать чтот то делать. Но как это может делать муж? Он может просить воздержаться от каких то поступков, так как они ему неприятны, он может Уговорить остаться с ним, а не идти к подругам сегодня. Но как возможно допускать чтобы муж мог просто не разрешать, вам что по 10 лет что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
18 сентября 2012 14:51:35
2012-09-18 14:51:35

Блин, ну не стоят эти мужики нашего здоровья и тем более чтобы из за них таблетки глотали, НЕ СТОЮТ!!!! Они это не оценят, ему приятнее будет если их пилить не бедет! У меня была похожая ситуация, только мой всеми вечерами играл, а я наблюдала его затылок, и сколько я истерила, плакала, ругались уже разбегаться собирались, а потом в один из хороших денечков я не пришла как обычно домой после работы а поехала к маме, там посидели с ней поболтали, в общем хорошо провела время, и так же второй день, третий и ты знаешь он заметил мое отсутствие. Начал переживать, попросил с ним поговорить и объяснить и я ему абсолютно спокойно сказала что дома мне скучно с тобой и наблюдать твой затылок я больше не хочу, и я сама себя нахожу занятие а если что не нравится заканчивай со своими играми. Теперь мы живем спокойно, не спорю посидит поиграет немного, пока я делами занимаюсь домашними и потом вместе время проводим. Может и ты попробуй, отвлекись от него, сходи по магазинам, навести близких, пусть соскучится.. и пожалуйста не пей больше таблеток этих!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

18 сентября 2012 15:20:21
2012-09-18 15:20:21

Ну вот если подумать, когда приходишь домой хочется чего? Обычно отдыха. У всякого человека отдых разный. Я вот например могу залезть на этот сайт, отключить голову на полчаса-час и просто тупо читать. В это время мой жених занимается своими делами. Невозможно, мне кажется быть все время вместе. Каждом человеку нужно время, чтобы прийти в себя после рабочего дня.

Поражаюсь твоему мужу, Ляля, он уже так долго терпит эти твои закидоны... С табоетками вообще явный перебор. Я бы на его месте серьезно задумалась, можно ли жить с таким человеком как ты. Никакого спокойствия в доме...

И еще, я вот не верю в теорию половинок. Каждый человек в паре - цельная личность. А ты ведешь себя так, будто вы с ним сиамские близнецы с общими органами. Дай ему хоть немножко свободы! И займись в это время собой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 16:19:46
2012-09-18 16:19:46

Каждый человек в паре - цельная личность

Согласна, пара - это дополнение друг друга, а не перебор. Ты - дополняешь в чем то его, а он - дополняет тебя. Это как батарейка - + и -, знаете что при + и + не работает и - и - тоже не фурычит. Работай над собой, но не оставляй мужа без вниманя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 сентября 2012 18:06:53
2012-09-18 18:06:53
Скаюшка, смотря что муж не разрешает. Если таблетки пить горстями не разрешает - это одно, а если на улицу выходить без него не разрешает - это другое. С мужем как и с любым человеком всегда можно договориться, если не ждать, пока он покажет чудеса ясновидения и сам догадается (что маловероятно), а если подойти и все обяъснить: что тебе нужно; зачем тебе это нужно; почему для тебя это важно сделать; сразу поставить мужа в известность, какие действия потребуются от него, чтобы вы вопротили свое желание в жизнь, н-р, если идешь с подругой встречаться, сразускажи: в пн после работы иду с Машкой туда-то, находится это там-то, дома буду во столько-то, если что, звони я на связи. Все! И проблема решена: муж знает где ты, с кем-ты, если что звонит. Если собралась на на курсы записываться, точно так же, только здесь еще материальный аспект, и затраты эти должны быть прежде всего обоснованы, вот и все. Если человек адекватный, а тебе это действительно нужно - обо всем можно договориться. А если человек неадекватный - это уже другой разговор и здесь я сама не знаю, как поступать. В Лялечкином случае муж явно адекватный, поэтому обычного спокойного разговора с логическими пояснениями: что, для чего, зачем и почему вполне хватит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 сентября 2012 19:35:06
2012-09-18 19:35:06

просто меньше надо грузиться и копаться мне кажется ты просто накрутила себе-вот и капаеш мужу на мозги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 сентября 2012 03:37:50
2012-09-19 03:37:50

Зря у нас "не модно" и постыдно в обществе обращаться с подобными проблемами к семейному психологу. Сходи хотя бы одна, может он поможет тебе выяснить причину твоего поведения. Может проблемы в какой то другой области жизни(работа, учеба) и ты срываешься на муже?Либо он уделяет тебе мало времени, и ты как маленький ребенок пытаешься обратить на себя внимание истериками?Подумай)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 06:53:14
2012-09-19 06:53:14

Согласна с девченками, у каждого должно быть свое пространство!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 сентября 2012 10:14:17
2012-09-19 10:14:17

спасибо девченки большое за советы!Я БУДУ ИСПРАВЛЯТЬСЯ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 10:25:56
2012-09-19 10:25:56

Удачки тебе{#}и самое главное не делай глупости (это я по поводу таблеток). Ну не оценят они!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 сентября 2012 11:44:52
2012-09-20 11:44:52

да просто расслабься. научись радоваться радоваться каждому дню, его звонку, его голосу. захочешь поссориться- улыбнись, и скажи "а ведь я счастлива"! у меня замечательный муж, он меня любит, а я его. Он добрый, ... (нужное допиши), ах

и поменьше сиди на сайте, а то я смотрю ты зачиталась историй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 сентября 2012 11:48:02
2012-09-20 11:48:02

русалочка да вот же надо реально так и говорить, что я счастлива у меня замечательный муж. когда читала эти строки, ведь так и есть))а на сайте меньше сидеть, не получается!хочется читать)раброты не совсем куча)а на сайте бывает весело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 сентября 2012 12:12:28
2012-09-20 12:12:28
Маш, ну как дела у тебя? Помирились с мужем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 сентября 2012 12:12:28
2012-09-20 12:12:28

Brunetohka да дела вроде норм, помирились)но знаешь все ранво первые дни после ссоры какие то не такие... в смысле отношения, или может мне опять кажется)как у вас дела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
20 сентября 2012 13:50:25
2012-09-20 13:50:25

Ничего к хорошему быстро привыкают=))потом привыкнете! А первые дни всегда так, остается привкусь ссор, думаю нужно чем то сладким закусить и все станет хорошо=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

20 сентября 2012 14:14:53
2012-09-20 14:14:53
Ну это так у всех, главное не вспоминать об этом, стараться быть в настроении, держать себя в руках и не срываться по пустякам! Чаще выходить вместе гулять, на свежий воздух, да и дома в кроватке можна просто подурачиться и посмеяться от души. )))) А у нас все как всегда сейчас замечательно, тьфу, тьфу. Вчера ездили все вместе на атракционы, так здорово было, Вераничку катали и сами так отдохнули, домой возвратились такие счастливые. А сегодня пойдем все вместе в лес по грибы... а вечером куда-то дерним..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 сентября 2012 14:17:34
2012-09-20 14:17:34

Brunetohka офигенно)какие же молоды))я вот бы тоже сьездила по грибы, но мы даже не знаем куда ехать.. а так хочется жаренной картохи с грибами)в итоге купили просто замороженные грибы, буду такие делать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке