Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - свидетель по-неволе
     

История такова мой будущий официальный муж, пока просто живем вместе пришел от друга со словами: Денис женится! Я буду у него свидетем. Я конечно этого не хотел, но больше некому, все женаты. 

Я ответила : Ну да... Только ты у нас мальчик  свободный и необремененный. Ну иди .

Он: Что значит иди? А ты?

Я: В качестве кого, стесняюсь спросить?

Он: Гостя! ну посидишь с Колей, Машей, Сашей за столом...

Я: А зачем оно мне, сидеть с людьми, которых я не знаю особо  ? Я дома посижу!

Он: Это не уважение к Денису и бла бла бла

Я: А ко мне какое уважение? Я не хочу сидеть смотреть на твои обжимание со свидетельницей,  слушать хи-хи за спиной и сидеть слушать жен твоих друзей у которых две проблемы: купить шубу и отдохнуть в отеле на звезду выше, чем подруга. Девушки должны парней сопровождать , а не быть как не пришей кобыле хвост. Иди сам, я никуда не иду. И веди себя прилично, чтоб мне жены твоих друзей не звонили. А то помнишь историю с Славиком.(пацан пришел без жены на свадьбу,та в командировке была, танцевал медляк с какой-то девчонкой, жене 4 человека позвонили и доложили, что он эту даму чуть ли не износиловал){#}

Парень мой надулся как шарик... Потом мне позвонил его Денис в этот же день, просил быть свидетельницей. Вроде как у той девчонки, которую просили какие-то проблемы , она не придет. А больше им некого. Я что-то промямлила, начала отказываться, а они упрашивали, давили. Парень давил. Не хотя пришлось согласиться. Свадьба была самая кошмарная для меня. холод, катания, бррррр . Еще и невеста капризная была. 

так-то 

 

 

 

31694
Другие Истории из жизни
(28)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 сентября 2012 17:33:13
2012-09-18 17:33:13

Весело{#} Счастья им и вам!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 сентября 2012 17:35:28
2012-09-18 17:35:28

Да уж девушка.. невеста капризная!вы сами не сахар)

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 сентября 2012 17:54:26
2012-09-18 17:54:26

Это точно, вы сами капризная, как та невеста.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
18 сентября 2012 17:56:57
2012-09-18 17:56:57

Хочу, не хочу, не буду. Вас пригласили, а вы пальцы гнуть... Не люблю таких как вы, вы вредная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

18 сентября 2012 18:24:16
2012-09-18 18:24:16
Представляю какая из вас получилась свидетельница, мне жаль новобрачных.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 18:53:44
2012-09-18 18:53:44
А сама то не лучше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
18 сентября 2012 21:54:45
2012-09-18 21:54:45

а по-моему это ты просто стерва да еще и завистливая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 сентября 2012 22:12:08
2012-09-18 22:12:08

А вы себя кем возомнили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
18 сентября 2012 22:19:21
2012-09-18 22:19:21

Свадьба это же супер! Тем более вы там были со своим любимым, веселились бы от души и не парились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 сентября 2012 22:32:58
2012-09-18 22:32:58
ну я автора понимаю . некаждый захочет смотреть как твой жених с другой обнимается и танцует. убила бы за это. а свадьбы не у всех веселые бывают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
18 сентября 2012 22:40:44
2012-09-18 22:40:44

Ну если уж пошла, так не надо там как на поминках сидеть. У меня тоже парень свидетелем был но он никого не обнимал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

18 сентября 2012 22:41:55
2012-09-18 22:41:55

Максимельяна, ну должно же быть чувство такта! Приличия! Это она прыгать должна, что ее свидетелем взяли, а не то, что бы молодожены упрашивали. От свидетелей большинство веселья и зависит(ну или от ведущего праздника)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 02:22:57
2012-09-19 02:22:57
чему радоваться? что тебя вместо кого-то попросили быть? Вообще что за тупые правила? именно свидетель, именно не женатый. я была свидетельницей с мужем. Капризов со стороны автора не вижу . Самой бы данная история не понравилась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
19 сентября 2012 04:38:52
2012-09-19 04:38:52

В моей жизни был случай, что моего нынешнего мужа, когда мы еще дружили, попросили быть свидетелем. Я категорически была против и отстояла свою точку зрения. Нашли другого свидетеля. Мы все прекрасно знаем эти обычаи и традиции, как ссор в вине. И с какой это стати я должна была сидеть среди приглашенных и наблюдать, как мой жених целуется с посторонней девушкой.

Считаю, что автор верно поступила, что отказалась идти. А то, что её уговорили быть свидетельницей, это уже ошибка жениха с невестой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LiLika
10070 LiLika
LiLika offline
Репутация : 335
Комментариев 4 3
19 сентября 2012 07:56:02
2012-09-19 07:56:02

Какие девочки добрые, я смотрю своим парням и мужьям полную свободу даете, не перечите, верите, хотя если почитать историю любой из Вас, ничем Вы меня не лучше! Такие же капризные!

Да я не хотела быть свидетельницей у девочки, которую за 2 года видела 2 раза! Я ее не знаю! Причем тут я? Я парня отпустила-иди! Я просто с женами его 2х друзей не особо хорошо общаюсь. Я их то видела раз-два! В силу того, что свадьба в другом городе и мы с парнем не местные ! И не хочу чтоб мне звонили и что-то копроматное рассказывали. Я уверена в парне, но злые языки всегда найдутся.

Ведмедик, насчет крестной! ПРямо з смешно сейчас-ты прямо точку попросили опять же нас.

Я сказала, что крестины-серьезное мероприятие и к выбору крестного надо подходить тчательно! А если мы завтра с парнем поругаемся, расстанемся? Например я бы не хотела чтобы что-то напоминало о прошлом... Придется к ребенку на день рождения ходить порознь, чтобы избегать друг друга. Всегда считала и буду считать, что крестными должны быть самые близкие {#} сестры, братья, лучшие друзья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пичалька...
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
19 сентября 2012 08:22:59
2012-09-19 08:22:59

Ой , прям накинулись на автора-одна больше другой. Сами бы в такой ситуации бы как себя вели? Тоже мне пережиток прошлого- свадьба со свидетелями. Сейчас они юридической силы не несут. У моей подруги была свадьба без них. Т. е. выкупала ее свита из свекра со свекровью и друзья жениха-очень красиво все было, потом на свадьбе был ведущий диджей с радио. Всё было построено супер. В центре молодые сидят по бокам друзья совсем рядом и напротив родители. На другой свадьбе свидетельница была замужем. Так ее попросили просто выкуп провести и в загсе постоять. На банкете она сидела рядом с невестой, и с мужем своим, а свидетель рядом с женихом и своей девушкой. И не заставляли их плясать и быть клоунами. За украденую невесту танцевали друзья парня, за туфли свекр со свекровью отдувались.

Хочу спросить, а крестных они будут тоже методом тыка искать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 сентября 2012 09:10:01
2012-09-19 09:10:01

Все правильно автор говорит, что за нах- он там со свидетельницей, а она одна , с незнакомыми людьми. Ну и что, что ее пригласили, что теперь - от радости скакать? Это как минимум неприлично, приглашайте холостых, а нет -вообще без свидетелей , это не обязательно. Согласна с LiLika, все тут такие милые , добрые - мужикам 100% доверия. Я вот тоже своего отпустила свидетелем (5 лет вместе были) - итог : через месяц расстались, черег год женился на свидетельнице. Как бы , и хрен то с ним, но вот сидеть все свадьбу, и смотреть, как мой благоверный там с ней обжимался да фоткался было неописуемо приятно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сила женщины - в ее слабости!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 сентября 2012 09:59:07
2012-09-19 09:59:07

Что за глупые понятия - он там со свидетельницей!... И что? Он что там сексом со свидетельницей будет заниматься? Автор, и каким образом вам будут звонить жены друзей, если вы их видели 2 раза и не хорошо с ними общаетесь... Ерунда какая-то... Надо было отказаться и все, дулся бы - не дулся парень - это его проблемы, пусть сам идет и гуляет на свадьбе, раз вам не хочется. А раз уже согласились и отгуляли, то нефиг грязью теперь всех обливать! - свадьба говно и невеста капризная!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 10:20:46
2012-09-19 10:20:46

Знаешь автор, у меня была похожая ситуация! Мы год провстречались с парнем и его пригласили сидетелем у друга. Скажу сразу, я этого друга видела 2 раза, а про друзей жениха и родственника вообще молчу.. и знаешь мы отлично провели время, отличная свадьба.. и ничего страшного, также были конкурсы свидетелей, но это кто как себя ведет, мой парень вел себя достойно и никак меня не заставлял ревновать его! С родственниками и друзьями я тоже сразу нашла общий язык, тем более напомню, что видела их впервые на свадьбе. так что это от вас зависит! Вы эгостичная, так нельзя.. нужно уступать, а завтра тебя пригласит кто то на свадьбу свидетельницей, и думаю ты не отказалась бы и также пошла!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 сентября 2012 10:30:17
2012-09-19 10:30:17

Я вот когда только начила историю читать сразу напомнила меня, ну в конце конечно я разочаровалась, славо богу это не я)у меня тоже был подобный случай два года назад, моего мужа друг собирался жениться, друга я знаю, а девушку его на тот момент не знала, пригласили свидетелям его, ну я конечно возмущалась, тоже типо вот ты будешь там сидеть с ними рядом, а я где, при том никого не знала. А невеста тоже не знала кого свидетельницей позвать, ну вот мы как то встретились один раз и она гооврит давай ты будешь моей свидетельницей, я так обрадовалась, прыгала до седьмого неба))и свадьба была шикарная, при том мы вели ее с мужем и там были гости и никого мы не зналаи, но тем не мение все прошло офигенно)все счастливы и довольны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2012 10:42:48
2012-09-19 10:42:48

Бред сивой кобылы, если вы уже сейчас так парня строите, то что будет после свадьбы.... Мы этим летом на 2-х свадьбах были, и мой МЧ 2 раза был свидетелем. так я вместо того, чтобы нюни пускать как вы, нарядилась, намарафетилась... он со свидетельницей для приличия 1 танец станцевал, а так всегда ко мне лип: говорит зачем она мне, хочу только с тобой)!. а потом я споймала букет, он -подвязку, и все на свадьбе пили за нашу будущую свадьбу!!! так что вести себя надо по-человечески.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 сентября 2012 11:24:51
2012-09-19 11:24:51

русалочка молодец) у меня просто сразу такой негатив, там просто все подружки невесты и свидетельницы были , такие все фифы, терпеть не могу таких. мне было очень скучно . да и с парнем отношения по швам трещали. конечно, если отношения нормальные , то ничего бы и не было. но все равно, мне кажется не оч культурно так приглашать кого-то из пары.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2012 12:49:24
2012-09-19 12:49:24

Леночкин, да, и мне было тяжело, т. к. мы ездили в другой город и я никого не знала, и на девичник надо было идти. тут все зависит от того, как поведет себя парень. Мой позвонил невесте, она и его подруга, и сказал, чтобы она взяла меня как бы под свое крылышко, я ж никого не знаю. Все нормальные ребята, и меня очень хорошо приняли. Просто я изначально, придя в новое общество стараюсь влиться в него, отбрасываю негатив. поначалу тяжело, а потом сдружились.

И автор, ты там что-то сказала что мы свободу даем парням. в том-то и дело что нет, пригласили свидетелем(мы неженаты) ок, но идем вдвоем, я раззнакомилась с гостями, это тоже общение, нельзя зарыться в свой кокон. я представляю с какой гримасой ты сказала ему "иди!"....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 13:10:52
2012-09-19 13:10:52

Согласна русалочка, все зависит от парня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
19 сентября 2012 15:25:29
2012-09-19 15:25:29

Знаете, не каждый обязан вливаться в коллектив. Приведу случай в пример: Новый год , три пары встречают. Три парня друга и их дамы. Мальчики ушли курить. Девочки начали мыть кости парням. "А вот мой гад то-то да то-то сделал", "а мой-то то". , а я молчу. Ну как-то сказать нечего. Не подарил цветок на 2332 день знакомства- не такой уж повод обижаться. И тут одна девочка выдала фразу: они все одинаковые, все К**лы! Нечего пипиську на пипиську менять- лучше не станет! И это она замужем!!! Что за уважение к мужу? Он с нее пылинки сдувает, как она скажет так и делает... А тут... (Кстати развелись они) Вот и чувствую в компании девушек друзей моего парня некомфортно. Одна пришла на МОЮ кухню и стала коммандовать что МНЕ готовить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2012 15:53:15
2012-09-19 15:53:15

Ведмедик, ну это естественно, но я не имела ввиду ТАКИЕтемы для разговоров, тем более в присутствии посторонних. кроме обсуждения своих мужиков, всегда есть о чем поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
20 сентября 2012 08:37:18
2012-09-20 08:37:18

Да и что там больше не было людей подходящего возраста, что только с ними нужно было общаться???? Я вот на такой же свадьбе где никого не знала нашла общий язык абсолютно со всеми=)) и тоже были дамы которые обсуждали своих парней, но я с ними практически не общалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
21 сентября 2012 18:06:00
2012-09-21 18:06:00

{#}ничего страшного, в конце концов вы же вместе были... счастья вам и им!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке