Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 12:34:20 от Сиреневая Кошка
12351Елена Ройтер, Знаете, не вам судить о моих проблемах. Не дай Бог другим познать проблемы, какие были у меня в жизни. До свидания, Елена. Нам с вами не о чем говорить. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Рай в шалаше.
Истории из жизни : Рай в шалаше.     

Привет. Моя сестра замужем 10 лет, ей 35, мужу 43, есть сын. Раньше они жили в съёмной квартире,была вазовская машина, но не бедствовали. Не скажу что сестра вышла замуж по большой любви, однако жили мирно. Сейчас у них всё есть- огромный дом, 2 машины, путешествия по Европе, (работает только муж) а семейная жизнь трещит по швам. Постоянно ссоры,недовольство- многие говорят что они с жиру бесятся, а я думаю что сестра мужа не любит и вечно к нему придирается. Рядом с ними живёт семья - пара с ребёнком, когда то они хотели построить дом, но построили только небольшую баньку(кризис 2008) с работой проблемы, получают копейки.  Так и живут в этой бане(все удобства на улице) места мало, а сыну уже 9 лет ему даже уроки делать негде, спит на раскладушке.Но какие они счастливые!!! Постоянно смеются, гуляют в лесу, на старенькой девятке катаются на юг, жарят шашлыки, ходят под ручку как молодожёны. Я всегда когда приезжаю к сестре не перестаю удивляться этой дружной семье. Ведь не просто так народ придумал поговорку- с милым рай в шалаше. Я в этом убедилась окончательно!!! Лучше замуж выходить по любви, а богатство дело наживное!!!

31695
Другие Истории из жизни
(33)
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
18 сентября 2012 18:10:31
2012-09-18 18:10:31

полностью с вами солидарна!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

18 сентября 2012 18:13:58
2012-09-18 18:13:58

Я где то читала слова "Если женщина любит мужа, то она ни в чем нуждаться не будет"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

18 сентября 2012 18:20:37
2012-09-18 18:20:37
Здесь дело не в особняке или шалаше. Просто в семье вашей сестры нет любви, а у соседей наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 20:29:14
2012-09-18 20:29:14

я все больше убеждаюсь в том, что в идеальных с виду семья далеко не все идеально! моей двоюродной сестренке уще нет 30. у нее любящий муж, на них со стороны смореть приятно, видно как сильно они друг друга любят, собственный бизнес сеть магазинов, огромная квартира в центре 4 комнаты. с виду все идеально. но бог не дал им детей{#}, точно не знаю из за чего, но она не сможет родить ребенка. были ужасные истерики и боязнь что муж от нее уйдет к другой. но он сказал что любит, что никогда не бросит. 4года прошло как узнали, и не расстались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 22:03:40
2012-09-18 22:03:40

Да может временные проблемы у вашей сестры. И у той пары свои проблемы тоже есть, только они на улицу их не выносят. Семейная жизнь не бывает однобокой. И у каждого свое понятие о счастье. У кого то в лес под руку, у кого - то на диване на руке. поэтому так судить нелепо. вы тут только одну сторону медали видите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2012 22:41:40
2012-09-18 22:41:40

Согласна. Замуж нужно выходить только по любви. А остальное приложится. +0И вообще от большой любви , рождаются красивые дети. =)Хоть и финансовая сторона играет и не маловажную роль в нашей жизни. Но все таки лично я бы выбрала, любимого человека со средним достатком, а не парня финансово обеспеченного , но не любимого. =) А этой паре я даже завидую. =)Супер отношения.

А ваша сестре наверно просто все пресытилось. Когда они с мужем жили на съемной квартире, они просто строили какие то планы на будущую жизнь, копили денежку на отдых на море. =)И это их сплотило. =)Так как они стремились к чему то. =)А когда есть все, что только не пожелаешь, это приедается. И какие то цели, поставленные в жизни, имеющие материальный подтекст, не кажутся такими сладкими, а их достижение не так радует. Все легко.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
18 сентября 2012 22:45:11
2012-09-18 22:45:11

Блондиночка полностью с тобой согласна, я офигеваю когда вижу семью из бани))) и своей систер советую брать с них пример, а не зудеть по каждому пустяку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

18 сентября 2012 23:15:26
2012-09-18 23:15:26
Солидарна с тобой автор!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 03:30:10
2012-09-19 03:30:10

Возможно у Вашей сестры просто временные трудности)Не факт , что у той пары все гладко...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
19 сентября 2012 04:23:19
2012-09-19 04:23:19

Вот честно, что за счастье, когда ребенку уроки делать негде и спит он на раскладушке? Ездят на юг, жарят шашлыки и гуляют счастливые. Не верю. Счастье женщины не только в любви к мужчине, а в значительно большей степени, когда дети счастливы. От спанья на раскладушке у ребенка будет скалиоз. Можно и дальше эту тему развивать. Так что не такое уж и большое счастье, жить с милым в шалаше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 04:31:31
2012-09-19 04:31:31

Согласна, в идеале все должно быть в комплексе. И кстати, что ж это за "милый" такой, что ребенку на кровать не может заработать?Откуда спрашиваются руки растут?И , да, ссоры в семье очень часто бывают как раз на материальной почве. Притензии к "кормильцу", что нечего есть, не чем платить за квартиру и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
19 сентября 2012 07:51:43
2012-09-19 07:51:43

Согласна что выходить замуж по любви нужно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

19 сентября 2012 08:48:44
2012-09-19 08:48:44
Я считаю каждый сам выбирает свое счастье-не все могут испытывать чувство любви-не каждому это дано!!! Да и любовь со временем переходит в другое состояние-уважение, взаимопонимание, человек родной и близкий!!! Я замужем 8 лет-есть 2 детей. Мои родители всю жизнь ругались из-за денег-их никогда не хватало-это было счастье???? я вышла замуж по любви большой-но он был уже обеспеченный материально-а своего бедного парня я бросила-он не хотел к чему-то стремиться-был готов картошку только кушать!!! Я об этом не жалею. Сейчас у меня есть все и это ВСЕ тоже нужно мне для счастья!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 сентября 2012 09:01:34
2012-09-19 09:01:34

Замуж , конечно, надо по любви выходить. Богатство - наживное . НО: если в семье дети, то их надо обеспечивать. Им надо спать, уроки делать , есть и вообще жить нормально! С милым и рай в шалаше, но про детей здесь ни слова. Мужик обязан обеспечивать детей. А иначе зачем такой мужик?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 сентября 2012 11:21:40
2012-09-19 11:21:40
Автор, солидарна с вами, что замуж нужно выходить по любви. Но, к сожаленью, не у всех получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 11:23:41
2012-09-19 11:23:41

Хочется конечно в идеале и любить и быть обеспеченной, но это бывает редко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 11:39:42
2012-09-19 11:39:42

У меня обычный парень, я знаю что он заработает на всё что я хочу. Ухаживал за мной очень богатый( яхта, крутые джипы) чувств у меня к нему не было и что мне с его яхтой в постель ложиться, сразу ему всё сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Фаина
Фаина

19 сентября 2012 12:10:47
2012-09-19 12:10:47
Автор кто вам сказал что их брак не по любви?это же ваша сестра, что ж вы так плохо о ней думаете!ссоры бывают в каждой семье, просто вы не знаете, какая у них жизнь за закрытой дверью. В ваших словах сестра "пилит" мужа и сидит дома, а он работает и обеспечивает семью. попахивает завистью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 12:21:37
2012-09-19 12:21:37

Сестре завидовать? Ну вы загнули! Вот именно что муж день и ночь пашет, а ей работать не надо-у неё свой салон, живи и радуйся. А подруги её от зависти даже не здороваются, только я с ней всегда рядом. Я за то чтоб они жили мирно и за сохранение семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:08:38
2012-09-19 14:08:38

Вот еще , что хотела сказать "С милым рай в шалаше" -это эгоистично, когда появляются дети. Если мужчина нифига не может заработать, зачем такой лентяй нужен, который ради семьи не старается. Для мужчин профессий достаточно, причем высокооплачиваемых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:10:18
2012-09-19 14:10:18

Оля-зая, ну она же наверно дома сидит, потому что за ребенком смотрит и домом . Разве это не работа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 14:15:09
2012-09-19 14:15:09

Ребёнок в садике, да конечно дом на ней. Я ей во многом помогаю, бабушек у нас нет, да и родственники все далеко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:16:53
2012-09-19 14:16:53

Может если бы она работала, ей бы было легче. Я просто представила себя на ее месте, если бы сидела только дома и смотрела за ребенком, всем бы мозги проела{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 19:07:52
2012-09-19 19:07:52

100 % по любви выходить надо.. но и любимый лентяй не нужен!!!!!!!! как моя мама говорит-любая самая крепкая любовь уйдёт когда будут серьёзные финансовые проблемы.. ребёнку 9 лет а он спит на раскладушке... ППЦ.. а что, муж не может пойти на 2ую работу да и жена тоже??? сидят и радуются своему раю в шалаше! тупизм а не счастье! и те кто говорят, что деньги-это ненужная фигня пусть вспомнят что сейчас не дай Бог серьёзно заболеть-лечить бесплатно не будут!!! да образование сейчас платное!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 20:34:50
2012-09-19 20:34:50

Вот и я о том же, Леди!)Это на словах у нас медицина и образования бесплатные, а стоит серьездно заболеть-вылетают в трубу тысячи доллоров. За образование вообще молчу. Они просто лентяи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 20:43:33
2012-09-19 20:43:33

Ну как лентяи, он на заводе работает, она в магазине просто получают копейки. Так им советуют баню продать и хотя бы купить малосемейку, но они говорят нам и тут хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:29:54
2012-09-20 00:29:54

аа.. ну тогда понятно.. нет смысла и говорить.. есть такая категория людей, которые довольствуются малым и ни к чему не стремятся.. эх.. что поделать.. хорошо конечно что они счастливы а вот ребёнка жалко немного..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
20 сентября 2012 07:37:13
2012-09-20 07:37:13

Да уж странные какие то, а ребенка реально жалко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

20 сентября 2012 13:34:07
2012-09-20 13:34:07

Да других легко судить, особенно более успешных. Каждый выбирает для себя жизнь, кто - тов бане жить, кто то в особняке. Кому то и любви хватает, а кому то любви и достатка мало. Так, что не стоит лезть в жизнь к вашей сестре, она сама разберется. Вы свою устраивайте, по своему вкусу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
21 сентября 2012 16:24:48
2012-09-21 16:24:48

С милым рай и в шалаше, если милый на порше)))))))))) полность согласна с Сибирь, милой кошкой и особенно Светланой. Кому нравится довольствоваться малым тот и по мусорникам лазиет и радый, в нашей жизни надо ко всему стремится, добиваться особенно ради детей, что бы они жили лучше нас. Я не говорю что мне нужен только богатый муж, ну не в бане что бы жить это точно, в чем тут счастье? Можно и из обеспеченых парней найти себе очень хорошего и полюбить, а не хватать первого встречного с баней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 17:18:10
2012-09-21 17:18:10

Нутик, я бы еще так сказала "С милым рай в шалаше, когда шалаш на Гавайях"{#}Да ну, девушки какие то совсем неразборчивые стали, хватают первых попавшихся лодырей и Богу на них молятся{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
21 сентября 2012 18:08:18
2012-09-21 18:08:18

я согласна, жить с нелюбимым это не жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
24 сентября 2012 12:31:57
2012-09-24 12:31:57

Да уж Милая кошка что правда то правда, сами из мужиков делают Богов которыми они вовсе не являются, А потом обсуждаем темы что нет нормальных мужиков. Откуда же им взяться если их извените за выражение в #ОПУ целовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке