Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Зачем так делать??
Поделись мнением : Зачем так делать??     

Всем привет!!!Вчера вечером сидела в ВК.И мне прислали спам.Прочитав его я ужаснулась!Может половину из вас знает этого мальчика.или слышали про него.Меня повергло в шок то что я прочитала: "

Толя Боровский, на данный момент, считается единственным во всем мире ребенком с подобным заболеванием. Родился малыш без черепной коробки и по прогнозам украинских врачей с таким диагнозом должен был прожить не более суток. Как ни странно, Тосечке уже 8 месяцев - живет, развивается по возрасту и надеется только на жизнь!

В институте нейрохирургии им.Рамаданова отказали в операции, на Украине такому ребенку помочь не могут. Сейчас идет активный поиск клиники по всем миру. Приоритет на США. Мама Аня - ПРИЕМНАЯ МАМА Толика. Физиологические родители - это племянник Ани, который сидит в тюрьме и его сожительница, не могут о нем заботиться. Бедному малышу больше не на кого рассчитывать, кроме новой любящей мамы у которой еще 2 сына, и нас с вами. Мама Аня всех троих растит одна, - это героическая женщина с огромным сердцем. Но финансы и расходы ей просто не потянуть, а особенно в свете предстоящей дорогостоящей операции.

На данный момент - конец августа - Толечка уже три недели дома с мамой, его периодически наблюдает медсестра и врачи из больницы. Он изо всех сил старается расти и бороться. За 3 недели набрал 1 кг и уже почти минуту может сидеть без поддержки. Добрые люди, ведь просто нельзя пройти мимо такой уникальной истории! Мы обращаемся к вам за помощью маленькому храбрецу. Ведь он один такой в целом свете, а нас много! Давайте поможем Тосечке!"

Ребят,может я и бездушная,или чёрствая.а может просто из-за того что у меня пока ещё нет деток.Но я не понимаю зачем так делать???Зачем оставлять таких деток?я всё понимаю,но сколько труда на это уходит,денег и нервов.А ведь он может и не выжить.я смотрю на него и мне грустно и жалко и берёт злость!!!!Как можно родить и оставить таких деток.Нет ну я понимаю если б там горе случилось потом.Но когда он родился,и ты видишь этот кошмар,ты же понимаешь что будешь страдать всю жизнь!!И ребёнок будет страдать тоже..Зачем тогда оставлять такого маленького мучится.Мы же все понимаем что ему никто не в силах помочь..Что вы думаете по этому поводу??Только давайте не осуждать меня,я имею право на своё личное мнение,и хочу узнать его от вас!

31710
Другие Поделись мнением
Комментариев: 54
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 сентября 2012 10:26:21
2012-09-19 10:26:21

Да Алена, в чем то я с тобой согласна!просто нам наверное такого не понять, вроде кровинушка, выносила его 9 месяцев, может первый ребенок который получился и не факт что будет еще, и как его оставить, не оставишь!думаешь что справишься с этим, сможешь вылечить, приложить все усилия, а это одно мучение!да и куда его оставлять, в дед дом.. ой, я даже не знаю(((не дай Бог никому такого(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 10:33:46
2012-09-19 10:33:46

Ален, я с тобой не согласна, если этот ребенок родился-значит так нужно, нужно миру, нужно Богу или как угодно, но нужно вселенной. Сколько историй, что люди рождаются колеками, ДЦП, Аутистами-и что всех убивать? а они маленькие люди, они все чувсвтуют, ведь этот ребенок такой же как и ты, он видит, слышит, дышит, у него есть сердце, одно маленькое отличие, что что у него нет верхней части черепа, а вдруг найдуься врачи, деньги и все наладится. На сколько я поняла там мама не то что бы отказалась, она не в состоянии заботмится, и молодец мама Аня, что усыновила его. Я прекланяю голову перед такими людбми!!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 10:44:28
2012-09-19 10:44:28

я говорю не о всех детях, а о именно этом случае. Увы ему уже 8 месяцев, а они всё никак не соберут деньги. Вы представляете что будет если он вырастет?!Бедный ребёнок не полноценен. Не знаю, но мне кажется я стала слишком чёрствой к этому. Очень много детишек которые справляются хоть и калеки. А как же быть этому, не будет у него жизни.. это кошмар и пытка для всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 сентября 2012 10:53:01
2012-09-19 10:53:01

Алёнушка, я тебя полность поддерживаю и согласна. Я не хочу тут разводить полемику потому, что скажут что я сука. Я понимаю, что все борятся за жизнь и цепляются за нее. Но для чего обрекать на страдания?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 10:57:19
2012-09-19 10:57:19

Вот вот, Македошь, я тоже сука редкостная. Увы в нашем мире люди этого не понимают!!!Они надеются на Бога, на дядю. А то что сил не хватит не морально не физически этого никто понять не может!!

Кому нужны эти страдания??Детям??они хотят спокойности, Родителям они тоже хотят в старости спокойно и мирно существовать. Сначала борется родители, подымают всех на ноги, а потом.. потом-то что??Они стареют.. нет сил и возможностей. Идти молится-а что вам это даст, одной верой сыт не будешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 10:59:08
2012-09-19 10:59:08

Ален, она уже у него есть, он жив и его ЛЮБЯТ!!!!! Что очень важно!!!! Ален, извини, но никогда не высказывайся так, ты не знаешь что тебя ждет в дальшейшем, ты будущая мать, кстати Македония тоже, вы не имеете права судить и говорить о том что луше убить этого ребенка, что бы никто не мучился. Но вот теперь мне Вас жаль больше, чем этого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 11:05:34
2012-09-19 11:05:34

Это сейчас его уже держат 8 месяцев, а я говорю о том что почему б сразу это не прекратить, да больно, да невыносимо. Но пережить то можно!!!

я не зарекаюсь, и нечего не думаю. и не надо жалеть нас, нас таких много. Я ко всем отношусь хорошо, но когда прочитала об этом. Увы но я только разозлилась!!!Ради чего это всё?Ради жизни которая всё равно потухнет!И ради того чтоб маленького занесли в книгу рекордов или как там она называется!Теперь это "звездный ребенок" и на нём наживаются. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
19 сентября 2012 11:52:19
2012-09-19 11:52:19

если вы говорите про этого конкретного ребенка, то я не могу одного понять...

"я говорю о том что почему б сразу это не прекратить" , сразу это когда? аборт? ну не думаю, что на ранних сроках это было видно, тем более что черепные кости крепнут еще и после рождения. а когда родился уже, то что??? усыпить как животное???

я тоже за то, что бы (если родители узнают заранее о таких недостатках своих деток) не обрекать их на такое мучительное существование! но есть разные ситуации и не всегда можно предугадать, каким родиться ребенок....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 11:59:08
2012-09-19 11:59:08

Сразу это после рождения ребёнка, когда выявлено то что нет черепа. Да, уж лучше усыпить или ещё какой-то метод.

Понятное дело что было бы хорошо если б мы могли узнавать о том что с нашими детками ещё в зародыше. Тогда бы меньше было таких рождаемостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:03:12
2012-09-19 12:03:12

Ален, те вещи о котрых ты говоришь мне страшны и непонятны!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

19 сентября 2012 12:03:36
2012-09-19 12:03:36
Не обижайся Алён, ну я с тобой не согласна. У тебя просто пока нет деток, каждый ребёнок хочет жить и даже в данном случаи! ДАЙ БОГ ИМ СПАСТИ ЭТОГО РЕБЕНОЧКА!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:16:02
2012-09-19 12:16:02

И вообще говорить так и рассуждать на мой взгляд, только Бога гневить, не обижайся... но это мои мысли, чувства.... и да, я верю в Бога!!!!И я религиозный человек, и для меня это всегда будет не понятно, ибо я стараюсь придерживаться заповедям Божьим!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:17:41
2012-09-19 12:17:41

я и не собираюсь обижаться!!О чём вы говорите!!!Я просто высказываю своё мнение об этом. И хотела узнать что думаете вы!

Не надо мне постоянно говорить о том что у меня нет детей, когда будут поймёшь. Не о мне речь идет. И если вам так уж приспичило то у меня их и не будет!!!Не могу я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:19:46
2012-09-19 12:19:46

Для меня Бог есть, но я верю в него немного. Всё чего мы добиваемся наша заслуга. Можно даже сказать что я АТЕИСТКА!я не хожу в церковь и не поклоняюсь. Я просто думаю что он есть. Я верю в то что мы от АДАМА и ЕВЫ, и то что мы от обезьян и то что мы от пришельцев!Я верю во всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:20:47
2012-09-19 12:20:47

Ален, я могу с тобой об этом вести долгую дискуссию, но не уверена что ты меня услышишь. И разговор могут быть и на эту тему и на веше тобой упомянотую и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

19 сентября 2012 12:23:14
2012-09-19 12:23:14
Как это не можеш? О чем ты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:24:54
2012-09-19 12:24:54

Неважно о чем это я. я не отношусь к этой теме. Сейчас речь идёт кто за, а кто против!Не про меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 сентября 2012 12:31:23
2012-09-19 12:31:23
Где Еретик? пусть он объяснит вам что к чему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 12:31:29
2012-09-19 12:31:29

алена усыить..... как собаку да!ну чтож не суди да не судимым будеш... а все же ты не права

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:41:18
2012-09-19 12:41:18

Ален посмотри для начала вильм "Люди дождя".... а вот потом поговорим, там фильм немного о другом, об Аутистах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:44:21
2012-09-19 12:44:21

и еще посмотри "Дети-инвалиды о любви"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Тоня
Тоня

19 сентября 2012 12:49:20
2012-09-19 12:49:20
Аленушка21 я за вами давно слежу могу сказать, что вы не глупая девочка и все правильно вы пишете. я хоть сама уже и мамочка, но все равно не понимаю зачем плодить больных детей. сами мучаются и деток мучают. а на картинке ребенок -урод. смотреть противно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:49:46
2012-09-19 12:49:46

я не смотрю фильмы подобного рода, они скучные и сопливые " тем более про любовь" что не подходит по мне никак. Тем более я знаю о этих фильмах, ничего нового я не услышала. Ещё раз повторяю что у меня моё личное мнение, я же не насилую вас и не привязываю вам свою точку зрения. просто хочу узнать кто как думает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
19 сентября 2012 12:50:12
2012-09-19 12:50:12

В китае ребенка могут убить просто за то, что он родился вторым.

А те кто жалеют это существо, только преувеличивают его страдания, зря тратят свои средства, и зря подталкивают других на это.

Верующим в бога посвящается книга - Стивен Хокинг. Великий замысел. Если вы, верующие, умеете читать конечно же. А то может вас научили только приносить пожертвования церкви, верить в бред, и спасать уродов?

Книга разбивает в пух и прах идею божественного начала человека, а если вы не поймете ее сути, то видимо еще не прошли стадию обезьяны на эволюционной леснице.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:52:13
2012-09-19 12:52:13

{#}Тоня, следите)))вы прям как спец агент)))На картинке и есть этот самый мальчик. Это кошмарно когда такое происходит. Я чувствительная к людям, но не до такой степени. Спасибо за конструктивную критику!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 12:54:31
2012-09-19 12:54:31

Наконец-то!!!Еретик, вы как всегда вовремя!!и как всегда я с вами согласна на 100%!!!Самые умные мысли, умного человека с которым совпадает моё мировоззрение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 сентября 2012 12:54:39
2012-09-19 12:54:39

Всем кто так рассуждает, я желаю всего самого лучше, здоровья огромного, любви и будте добрее и сердечнее. Я ухожу с этой темы, потому что я считаю, что сейчас это может дойти до абсурда, в любом случае каждый останется при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 сентября 2012 12:57:55
2012-09-19 12:57:55

животные убивают своих больных детенышей собственноручно (лапно?).

не можешь вылечить- не берись.

а рождение инвалидов не нужно ни кому- ни родителям, ни богу (как вы говорите), ни обществу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Тоня
Тоня

19 сентября 2012 12:58:06
2012-09-19 12:58:06
если это и есть тот самый мальчик, то он мучается вдвойне. и таких усыплять надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 сентября 2012 12:58:30
2012-09-19 12:58:30

эвтаназия- это то, чего очень не хватает в нашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 13:41:30
2012-09-19 13:41:30

какой же ужас)) смотреть страшно.

бедный ребеночек)) очень жалко

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:04:22
2012-09-19 14:04:22

Ой, бедный ребенок. До конца его все равно не вылечат, будет страдать всю жизнь. Лучше бы они его отпустили. Понимаю, что каждый имеет право на жизнь, но ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:48:08
2012-09-19 14:48:08

Мама Миа!!!!!!!!{#}Я открыла историю и от фото ребенка мне поплохело, судите меня , кто хочет, но его головка вызывает у меня рвотные рефлексы, я вообще сначала подумала, что это яйца. Что это фотошоп! Если это не так, то это ужасно!

Мне жаль конечно ребеночка, но с тобой Аленушка я соглашусь. Не понимаю я, зачем люди мучают себя и ребенка. Возможно потому, что я еще не стала мамой у меня такие взгляды на жизнь. Но зря они только мучают ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 14:52:20
2012-09-19 14:52:20

Машуль, это не фотошоп, а голова его. Сама вчера была в шоке..

мне тоже жаль что он так мучается...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:55:21
2012-09-19 14:55:21

Аленушка- я не могу смотреть на этого ребеночка, по этой причине я даже с меда ушла, так как не в состоянии смотреть на подобные вещи, а уж претронуться, подавно. Согласна с Шу эвтаназии и правда не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 сентября 2012 14:56:33
2012-09-19 14:56:33

Блонди ну ты сказанула))яйца))я под столом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 14:59:35
2012-09-19 14:59:35

Даа, увы её как раз и нету, так бы было бы намного лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
19 сентября 2012 15:01:04
2012-09-19 15:01:04

quoted from Блондиночка: я вообще сначала подумала, что это яйца.

Как сказал бы Зигмунд Фрейд. ,.

Предупреждая ваши комментарии пишу - мой цинизм уместен всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 сентября 2012 15:04:25
2012-09-19 15:04:25

мне кажется, что люди, пытающиеся поддержать жизнь в законченных и неизлечимых инвалидах, просто пытаются привлечь к себе внимание, показать, что они все такие несчастные, что они жизнь поклали (именно поклали) на такое вот жалкое существование как свое так и и нвалида, их надо пожалеть, но они такие возвышенные и благородные, раз пытаются спасти неспасуемое. не люблю таких людей просто. вызывают чувство отвращения

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 15:05:43
2012-09-19 15:05:43

мне кажется что ребеночку операция наврядли поможет))) и перелет с россии в сша))) ему головой ничего задевать не льзя сразу можно умереть))) даже если выживет то как же жить дети его будут оскорблять)) бедному только хуже будет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 15:07:05
2012-09-19 15:07:05

Воот!!Шу глаголешь истину!!!Я об этом и говорю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 сентября 2012 15:20:51
2012-09-19 15:20:51

Ален, Свет - поддерживаю полностью. Пока ребенок неосознанно живет, за него думают, а когда наступит осознанная жизнь (если наступит) он и сам не захочет жить, а в данном случае существовать сидя на пороховой бочке

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:32:36
2012-09-19 15:32:36

Вот и я о том же. Ой, если честно , я считаю , что жизнь взрослого человека, ценнее, чем жизнь еще ничего не понимающего ребенка. Может я так думаю, потому что во мне напрочь отсутствует материнский инстинкт, не знаю... Но одно дело, когда спасают личность, например с тяжелой травмой головы, а другое-заставлять жить человека, который при рождение уже обречен на мучения и смерть. Маша, ты училась в меде?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:48:05
2012-09-19 15:48:05

Оля - да я училась в медицинском, но даже год не доучилась, ушла так как это не мое. =)Боюсь я крови и еже с ней. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2012 16:25:53
2012-09-19 16:25:53

А мне вообще показалосьчто у него сердце на голове...

Эх... мне конечно жалко детей инвалидов, НО я согласна с вами автор. Оставляя их, мы обрекам и себяи их на мучения, страдания и просто выкачку денег, я не могу понять одного. До его рождения можно было давно проследить развитие его в утробе, и понять что к жизни не годен. так почему нельзя было прервать его развитие еще до рождения????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 16:26:46
2012-09-19 16:26:46
Дико извиняюсь, но Вы чего упоротые чтоле? Смайлики тут ставите, это Вам шутки чтоль? скобки какие то, ставить после того как Вы принимаете решение усыпать дите, которое ничего не еще не сделало? И откуда Вам провидцам видано, что ребенок будет мучаться? Вы его жизни лишите, вы не узнаете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 16:34:41
2012-09-19 16:34:41

не в наших силах лишать его жизни))) просто это мнение каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

19 сентября 2012 16:42:56
2012-09-19 16:42:56
Ясно, вот оно поколение Пепси на лицо. Потребительское отношение! Желаю много денег, убийцы!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Тоня
Тоня

19 сентября 2012 16:43:01
2012-09-19 16:43:01

Гость упоротая ты . не чтоле, а что ли. гдн ты видишь скобки, после решения усыпить? а ребенок мучится будет. с подобным дефектом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 сентября 2012 17:01:29
2012-09-19 17:01:29

Русалочка, насколько я поняла из всего прочитанного то врачи не заметили этого. Это ихняя самая главная ошибка!

Гость, спасибо канечно за деньги, но на деньгах далеко не уедешь. Снимите розовые очки и живите в жестоком мире!

И при чём тут какое-то поколение ПЕПСИ??я вот допустим вообще не пью это. и что. Не поверите но моя мама у которой нас четверо сказала мне тоже самое!Что уж лучше убить, чем всю жизнь мучится. А ведь она взрослая женщина!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 сентября 2012 17:11:48
2012-09-19 17:11:48

Врачи дают гарантию, что ребенок будет нормальным, адекватным и это заболевание не перейдет по наследственной линии? Его возможно и спасут, но а о его детях, внуках? У нас все болезни мутируют и неизвестно что будет потом и каким боком вылезет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 20:45:40
2012-09-19 20:45:40

Блин, люди такие сентиментальные моралисты в розовых очечках. Ау, проснитесь, это вам не Америка. На содержание такого ребенка будут улетать тысячи доллоров в месяц, а что будет, когда родителей не станет?Они же не вечные. Определят такого ребенка в специальное учереждение, вы вообще хоть представляете что там происходит?Да и не вылечат его с нашими возможностями медицины, что тут говорить. Благотворительные фонды врядли помогут, обычно люди скидываются на детей с онкологией, у которых есть шанс поправится от лечения. Да малейший ушиб головы, и этот ребенок труп, у него же нет черепа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мим
мим

20 сентября 2012 10:11:46
2012-09-20 10:11:46
те кому жалко этого малыша мне вас жаль!как можно жить на одной жалости!таких деток лучше усыплять, чем они б мучились всю жизнь даже если и выживут......
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 октября 2012 12:17:10
2012-10-13 12:17:10

С одной стороны я согласна, но с другой стороны... раз родился, значит так надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.