Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
16 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Жизнь удалась????
Поделись мнением : Жизнь удалась????     

Снова привет всем. Расскажу одну историю о человеке, а вы поделитесь мнением на этот счет и возможно расскажете как бы вы поступили на том месте.

Так вот, есть у меня троюродная сестра. В детстве матери наши (двоюродные сестры) дружили, мы с Ольгой тоже играли. На данный момент мы уже лет 15 не общаемся. Когда подросла мама мне кое-что рассказала.

Мать Ольги вышла замуж еще в институте. Училась всегда на отлично. Было двое кандидатов в мужья – одного она любила, другой любил ее. У первого не было перспектив, а второй стал кандидатом наук. Родители промыли мозги и она вышла замуж за страшного лопоухого и рыжего парня. Моя мама тогда спрашивала, мол, что ж ты, Люда, делаешь. Тетка ответила, что с ним есть будущее и они будут жить хорошо, а это выше любви. Первый ребенок – сын – родился и прожил всего несколько месяцев – СВДС. Через некоторое время родилась Ольга. В годы дефицита у нее бывала аллергия и редкие в то время продукты неаллергены доставались для нее буквально из-под земли. Но воспитывали ее несмотря на наличие всех нужных и ненужных атрибутов радости у детей очень строго. Мама моя вспоминает, когда гуляли на улице они, Оля бежит, раз упала, коленки разбила, плачет. Моя мамка сразу квохтать, а тетка спокойно говорила – вставай Оля, и ни разу к ней не подходила. Потом Ольга пошла в две школы – общеобразовательную  и музыкальную. Родители ограничивали общение абсолютно со всеми – никто никогда не бывал у нее дома, она мало гуляла и по многу часов занималась. Да что говорить ,у тетки никогда не было подруг, у мужа друзей. Они считали это ненужным. Размеренная механическая жизнь для того, чтобы зарабатывать деньги. Ольга закончила обе школы с медалями и по-прежнему они жили особняком. Родители имели на тот момент уже шикарную квартиру и фирму с приличным стабильным доходом – все по плану. Ольга совсем погрязла в учебе и уже на отдых и элементарные радости подростков не было времени, да ей и не нужно было – она уже вписалась отлично в роль робота. Когда она училась в институте, у нее появился парень в 19 лет, но это были редкие встречи, поездки с курсом куда-то. Кончилось ничем – она его просто хладнокровно отшила. Закончила институт, поступила в аспирантуру и начала преподавать. Родители подарили машину и квартиру. Как-то мне дедушка рассказал, что парень с курса попросил у нее до завтра десятку на проезд, а через некоторое время начал клеиться к ней. Она его отшила, типа, если ты просишь денег у девушки, то на фиг ты такой неспособный и бесперспективный нужен. Три года назад Оля снова познакомилась с парнем. Встречались хорошо, кафе, цветы. Некоторое время. Однажды парень предложил зайти пообщаться у него дома, так как все-таки октябрь, прохладно. Она сказала ему – думаешь, я дура? Прекрасно понимаю для чего зовешь. Ну и так далее, типа я не такая, жду трамвая. Это рассказывал мне дедушка с грустью. Когда она поначалу училась, он радовался, но возраст идет, а она все учится и учится. Дедушка умер два года назад, так и не дождавшись правнуков. Сейчас Ольге 29, а она все учится и все одна. Когда я приехала со своим крошечным сыном на 40 дней дедушке, она окинула меня презрительным взглядом, выдавила «привет» и ушла, будто я человек второго сорта. А мне ее жаль. Полжизни прошло, денег и имущества все больше, а наследника и счастья нет. Пусть я окончила на четверки 9 классов и училище, но я счастлива иметь семью и радуюсь этому каждый день. Когда готовлю своим мужчинам, когда стираю и развешиваю их вещи, когда лечу их, даже когда убираю за ними весь бардак)) Я знаю, что меня любят и нуждаются во мне, а это означает, что я не зря живу на этом свете и память обо мне сохранится в моих потомках.

А вы как думаете? Вы считаете у нее удалась жизнь? Как вообще должна удаться жизнь?

31719
Другие Поделись мнением
(79)
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:12:04
2012-09-19 14:12:04
Вот у меня бывшая начальница юрист, очень умная. богатая, ей 36 лет, кроме мамы нет никого и не придвидется, слишком высокая планка. Мне ее жаль
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:14:59
2012-09-19 14:14:59

Вера, этоо точно. Поражает только куда грести деньги всеми мыслимыми и немыслимыми способами, если на тебе блин обрывается вся ветвь? Железные люди не имеют железной логики{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 сентября 2012 14:15:43
2012-09-19 14:15:43

Я сейчас с ума просто схожу, потому что одна! Ребёнок у бабушки в Подмосковье, отвезла её в воскресение, заболела... А я на работе не могу больничный взять, вот и приходится выкручиваться. Сашка, вот уже 10 дней назад на Украину уехал. Тоже болеет и лечится там. А Я ОДНА!!! Да лучше без конца слушать "мам-мам, а как?, а почему?" , игрушки собирать, сказки читать! Или Сашка, да пусть ходит и ворчит и носки пусть разбрасывает!!! Мне всё это нравится. С ними я живу. А без них выть охота!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:19:23
2012-09-19 14:19:23

Лаура, это точно. Я порой устаю, мама забирает вечером сына на ночь, утром забираю. Живет в соседнем доме. А я прихожу, смотрю на кроватку пустую и всме порываюсь сказать мужу - потише, Ванюшу разбудишь. Потом вспоминаю, что он у мамки, порой реву) Казалось бы мелочь, но сердце скучает, хоть организм требует отдыха))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 14:19:36
2012-09-19 14:19:36

мне кажется нет))) должна быть семья, и она должна занимать основное место в жизни человека)))но деньги в этой жизни тоже играют важную жизнь, я хочу чтоб мои дети жили в достатке))ия сама человек который имею потребности, и мне не хочеться в чем то отказывать себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:21:26
2012-09-19 14:21:26

Глоток, ее всегда учили - сначала учеба, потом жить для себя. Родителям под 60, а они все как и 30 лет назад работают постоянно. Однако, они поженились и родили ребенка. Оля же сама по ходу абстрагировалась уже и никто ей не нужен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:23:46
2012-09-19 14:23:46

Каждому свое, у каждого критерии счастья, личного счастья, разные, так что осуждать сестру автора не вижу смысла. Время покажет и рассудит, когда в старости за стаканом воды придется ползти через хоромы... :)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 14:24:16
2012-09-19 14:24:16

Так может и у сестры будет ещё семья, 29 не конец жизни. Вообще карьеру мужчина пусть делает, женщина без семьи несчастна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 14:28:23
2012-09-19 14:28:23

ну извините, значит она дура))

меня тоже всегда заставляли учиться учиться, закончила школу на пятерки, также спорт школу закончила, имею много медалей))) заканчиваю два вуза.

однако замуж выхожу сейчас в 21год)))

а сестра ваша опомнится, только поздно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:30:26
2012-09-19 14:30:26

Оля, с поставленными условиями и планками найти мужчину практически нереально. Нет таких. Просто отбор жесткий - слово не по плану сказал, пошел вон без шансов. Такие люди всегда в одиночестве.

Федор, время покажет, да поздно же будет. Поражаюсь, что родители до сих пор на своем стоят. Можно было бы поговорить, сказать, что пора бы и чуток отдохнуть, заняться собой, так нет же, у всех будто пелена на глазах - деньги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 14:32:04
2012-09-19 14:32:04

Таких называют-Синий Чулок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:34:55
2012-09-19 14:34:55

Валерия.... деньги правят миром... и это не пелена на глазах у родителей это жажда, а также инструмент управления.... у арабов есть хорошая пословица, когда человеку не нужны деньги он становится опасен. А то что поздно будет.... хех... это факт. К сожалению тут помочь невозможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:36:08
2012-09-19 14:36:08

Ага, еще чуток и будет называться "Старая дева"

Глоток, это точно. Неприятно, что отношение ко мне такое. Раз человек не учился всю жизнь и не имеет солидный капитал, значит зас луживает презрения. Обидно, ведь по сути счастье и смысл жизни есть у меня. Тогда на поминках ее родители меня расспрашивали как мы живем, кем работает мой муж, какое у него образование, есть ли квартира. Капец, будто спрашивали, чтобы аккуратно унизить и еще раз показать свое превосходство!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 14:40:24
2012-09-19 14:40:24

люди разные бывают)))

для меня нет богатых и бедных)) мы все равны

а образование я получала не для когото а для себя))) деньги я зарабатываю тоже для себя.

у меня очень хороший финансовый статус, однако это не помешает мне выйти замуж за просто хорошего парня, и мне просто наплевать что он там зарабатывает))) бюджет совместный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:41:56
2012-09-19 14:41:56

Вообще так нельзя огульно судить человека. Ничего плохого в ее жизни я лично не вижу. 29 лет - еще молодость. Она еще просто не встретила "своего" человека, за которым в огонь и в воду. Да, умным, самостоятельным, уверенным в себе девушкам трудно найти мужчину достойного, но все-таки возможно. Да и вообще, Валерия, Вы сами говорите, что мало очень общаетесь с сестрой. Откуда Вам-то знать, что происходит в ее ЛИЧНОЙ жизни. Многие мои родственники вообще узнали о существовании моего жениха, когда я уже месяца три-четыре жила с ним...

А учиться нужно и важно, в этом я девушку поддерживаю полностью. Я очень хочу пойти еще образование получать... Хоть уже два диплома в кармане. Да и деньги лишними не бывают, восхищаюсь людьми, которы умеют хорошо зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:44:03
2012-09-19 14:44:03

Да уж, люди разные, надеюсь к концу жизни все изменится и многое станет ясно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 14:47:47
2012-09-19 14:47:47

Левка, если я говорю - я знаю точно. Бредни нести не в моем стиле. Я не общаюсь с ней только, но это не значит, что я не общаюсь с другими людьми. У вас свободная жизнь, а ее жизнь под вечным надзором и контролем, родители узнали бы первыми. Представьте, отняли у вас все и сказали учитесь. Вряд ли бы вы смогли отказаться от многих благ ради круглосуточной учебы. По-моему, вы не поняли всю суть и пошло не в ту степь, извините если что

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 14:58:26
2012-09-19 14:58:26
У нее и болячки все раньше времени образуются. Даже врачи говорят нужно вести половую жизнь как можно чаще. Все старше девы нервозны, озлоблены. У меня была такая учительница по химия просто кошмар такие нам концерты закатывала. Вот еще пример мой двоюрдный брат познакомился с девушкой из интилегентной семьи, поженились, она родила и сразу от него избавились. Им нужен был только ребенок, а зять нет. Время у нее уже подходило. Ну хоть бы так сестра ваша сделала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:02:08
2012-09-19 15:02:08
я в 28 вышла замуж, дело не в воспитании, мне родители и родня всё твердили:"Пора, пора!".. только мне никто не нравился. С годами начинаешь на каждую мелочь обращать внимание. Сестра моя в 31вышла замуж.. 2образования(эконом. , мед. ).. вот и пролетели годы. Но я не жалею о том, что поздно вышла замуж. От молодости получила всё, что могла, а сейчас мне никто и ничего не нужно, кроме семьи (-: Может Ольга и мечтает о семье, да вот смысла нет создавать её, только потому что все жужжат об этом.. встретит она ещё свою половинку (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:02:46
2012-09-19 15:02:46

Я все таки считаю, что здесь вина родителей. Они сами жили как рботы и дочери привили подобный темп жизни. И она привыкла. А то, что она не пошла к парню, я бы тоже не пошла. Это двусмысленное предложение. И никто ни когда не узнает, что парень по правде хотел от нее. А она я думаю так и дальше будет одиночкой. так как привыкла держаться особняком с детства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:03:53
2012-09-19 15:03:53

Вер, мне кажется, она считает это пустой тратой времени, она смотрела на моего крошечного тогда сыночка как на нечто и морщила нос. Не знаю, но кажется, если бы хотела счастья и семьи - снизила бы планки требований.

А так вот для примера - у нас тоже учительница химии была, ей сейчас под 80, а она, пардон, девственница. Это мне по секрету сказала одна ее коллега, дружила я с ней. Всю жизнь с утра до вечера вна работе и никого дома...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:07:36
2012-09-19 15:07:36

Маш, это правда. Просто отняли детство у нее учебами и ограждением от всех. Я вот помню мы когда приходили к ним, отец Ольги говорил - принеси доченька газетки мне в прихожую, папа там будет спать, а то полный дом народу. Вот так отшивал. Никогда никто не был дома у них. Ну как так не общаться в комнате с подружками, когда зима или дождь? Страшно представить. Я вот стараюсь уже сейчас держать сына в строгости, но не до такой же степени, бррр прямо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 15:10:30
2012-09-19 15:10:30

Таких кстати не мало которые детей не хотят и замуж(стирать, готовить и т. п. ) Если ей так комфортно, пусть так и живёт. Её даже ваш малыш не тронул, заведёт себе собачку и будет довольна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:10:36
2012-09-19 15:10:36
ой, у меня тоже была химичка девственница (-: замечательный педагог и хороший человек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 сентября 2012 15:11:49
2012-09-19 15:11:49
Лерусь, солидарна с тобой. Главное, что ты счастлива вместе со своими мужчинами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:13:25
2012-09-19 15:13:25

Валерия- мне ее жаль. Он человек без детства. Уж слишком рано она начала жить взрослой жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:13:33
2012-09-19 15:13:33

Ли, наша капец какая железная леди) Строгая, орет много. Просто дай ей волю, она бы лупила указкой) Но надо отдать должное, я в школе полный ноль по химии была, а в училище с ней чуть ли не отличницей стала. Все понимала и учила на зубок. Она занималась после занятий постоянно с детьми. Человек старых устоев и закалки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:15:59
2012-09-19 15:15:59

Да, Маш) А мы хоть и взрослые, да все ведем себя как дети) Я смотрю с сыном мультики на пару, открыв рот) Детство душевное будет длиться столько, сколько захотим мы) Пока у меня есть мама, которая ласково говорит мне "доченька, голубушка моя", я буду освтаваться в детстве)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:17:36
2012-09-19 15:17:36
у нас тоже строгая была, но до мордобоев не доходило (-: её уважали очень, а предмет любили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:18:47
2012-09-19 15:18:47
Валерия мне искрене ее жаль, но возможно она встретит человека который перевернет всю ее жизнь. Кстати нужно ее с Русмэном познакомить , как раз и возраст и девственница она точно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:19:19
2012-09-19 15:19:19

А я наверно вечный ребенок.. =)))И не хочу взрослеть нисколечко=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 15:22:11
2012-09-19 15:22:11

бедный максим))) хотя ему решать а не нам)))

я тоже ребеночек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:24:02
2012-09-19 15:24:02

Вера, надежда умирает последней))

Маш, а мы и не будем) Я часто хожу мимо батута и мечтаю залезть туда и напрыгаться вдоволь) Последний раз прыгала в 17 лет и то, когда поблизости народу не было) Хочу на пони покататься) Столько всего из детства хочется) Резиночка, казаки-разбойники, воровать яблоки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 15:28:20
2012-09-19 15:28:20

я и сейчас как обезбашенная могу по улицам бегать и кричать))) люди смотрят как на сумасшедшую. но как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:28:57
2012-09-19 15:28:57

А я на качели качаюсь каждый день. =)))А зимой с гоки катаюсь вместе с племянником. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 15:31:44
2012-09-19 15:31:44

Я тоже с горки катаюсь! Меня племянник еле домой утаскивает)))!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:33:16
2012-09-19 15:33:16
Ой я тоже люблю на качельках кататься, да и на батуте с удовольствием попрыгала, только немного стыдно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
19 сентября 2012 15:33:27
2012-09-19 15:33:27

а я когда с работы иду вся такая в деловом костюме, белый верх черный низ(все как положено) здороваюсь с соседями через часвы хожу меня уже не узнают))) я одеваю брючки и футболку беру ссобой своего парня и на ролики по городу вот так бегаем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:33:35
2012-09-19 15:33:35

Ага, мне до сих пор дух захватывает, когда сильно раскачаюсь на качелях)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:46:41
2012-09-19 15:46:41
Валерия, я читала, что дети если между мужем и женой нет любви рождаются неполноценными. По моему в 29 лет так вести себя это уже смахивает на заболевание... Но не переживай родители найдут Оле бородавчатого старичка при деньгах и "продадут" её замуж... )))И будет всем счастье... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 15:51:17
2012-09-19 15:51:17

Инстинкт, у них все семейство больное тогда. НАсчет продадут - думала я о таком варианте, но вряд ли. Сейчас все заняты зарабатыванием деньги, скоро предстоит скорее всего передача фирмы в ее руки, хотя сомневаюсь, что родители полностью перестанут работать. НАверно до самой смерти механизм не остановится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 15:58:26
2012-09-19 15:58:26
а я в 23прыгала на огромном батуте, там, правда, детишек не было вот нам и разрешили (-: а ещё обожаю атракционы, где дух захватывает.. но пока довольствуюсь детскими(-: сын вырастит, перейдём на взрослые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2012 16:26:51
2012-09-19 16:26:51

Прошу прощения, а она в свои 29 еще девочка?)))

согласна с блонди, конечно родители виноваты, вот дедушка и грустил что правнуков не дождался, пожинают плоды..

Жалко что некоторые люди оценивают других только по деньгам а не личным качествам...

и кстати, никто никого не осуждает.... люди высказывают свои мнения.

Мне личнои даром не нужны квартиры машины... это наживное, главное быть рядом с любимым, а вместе мы добьемся всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 16:35:08
2012-09-19 16:35:08

Русалочка, ага, именно дают оценку не человеку, а его финансам и перспективе к ним

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 сентября 2012 16:43:56
2012-09-19 16:43:56

Может ей в кайф такая жизнь, это ее выбор. Это уж точно лучше какого-нибудь урода-мужа на шее и толпы детей {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 16:47:51
2012-09-19 16:47:51

Фиолетово, ну зачем сразу в крайности впадать?. Ребенок может быть один и муж может работать и зарабатывать. Прямо если не так, то по-плохому! Глупости!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 сентября 2012 16:50:48
2012-09-19 16:50:48

ну она по ходу типичная старая дева. кстати учебу и семью тоже можно совмещать. вот у меня например уже в этом году будет диплом о высшем обр. и это причем мне только 21 а у меня уже своя квартира муж ребенок и вышка скоро будет. я тогда ббуду собой гордиться. кстати с мужем ттт все наладилось-снова внимание уделяет и все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 сентября 2012 16:56:08
2012-09-19 16:56:08

А по мне так вы ей завидуете, а не жалеете. Она свободный, обеспеченный человек, который добивается в жизни чего хочет. А детей и в 40 рожают и замуж выходят, и вообще не вижу проблемы в том, что в 29 она не замужем и без детей. Она то от этого не страдает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 16:58:14
2012-09-19 16:58:14

Фиолетово, нисколько не завидую. Возможно, ненавижу их семейство - это да, но не завидую точно. НА ненависть есть полное право и основания, но это к делу не относится. Я описала факты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
19 сентября 2012 17:41:17
2012-09-19 17:41:17

Деньгам завидовать? глупо, мелочно и не к чему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 17:45:53
2012-09-19 17:45:53

Каждому свое. Хотя, если честно, мне такие люди очень неприятны... Которые делают установку на что-то одно и живут только этим. Односторонне. Вообще какие-то перегибы сплошные: одни не учаться, чуть ли ни в 15 рожают, а другие до старости только работа-работа-работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 сентября 2012 18:01:01
2012-09-19 18:01:01

У каждго свое счастье... то что устраивает тебя - не всегда устроит другого - и нааборот.. А каким должно быть это счастье???, а кто его знает.. мне кажется что самое чистое и искренее счастье - это когда радуются дети - вот только дети умеют быть абсолютно счастливы, вот смотрю на своего когда он радуется и на душе самой теплее становится, сразу же этим счастьем заряджаюсь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 18:15:27
2012-09-19 18:15:27

Танюта, думаю большинство людей любого возраста скажут, что счастье иметь семью и любовь, не обязательно иметь много денег. Раньше жили и впроголодь, и детей по многу, а счастья вагон

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 18:29:56
2012-09-19 18:29:56
Если женщина в 29 лет старая дева то как говорят врачи у неё повышается риск онкологии, в том числе рака груди. Так , что это ужасно в 29 лет быть старой девой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 19:08:27
2012-09-19 19:08:27

Инстинкт, это точно. Причем риск развития заболеваний именно по женской части. Даже мама моя вышла замуж в 52. Всегда меня учила, что женщина не должна одна быть, в первую очередь для здоровья это необходимо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:56:32
2012-09-19 21:56:32

Лер, я всегда говорю карьеру и учебу можно построить всегда, а вотс емью создать нет.. Для меня семья на первомм есте , а остальное не так уж и важно, если рядом есть любимые и родные люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
19 сентября 2012 22:48:06
2012-09-19 22:48:06

Комментарий не читала!!! Это конечно же ужасно......... Во первых тут большая вина и родителей........ Ее можно только пожалеть....... В свои 29 она думает только о работе и деньгах...... Я не понимаю как она может жить одна??? Ой кошмар какой...... Честно, очень жалко ее.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2012 22:53:25
2012-09-19 22:53:25

Ксан, я абсолютно такая же, думаю, таких людей большинство. Мне тоже ее очень жаль.

Крэйзи, да. Я сама не понимаю. Зато родители все гордятся ею, уже паниковать пора, робота вырастили из дочери и детство отняли

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 23:47:44
2012-09-19 23:47:44
Лера я согласна с тобой. Семья на первом месте, а деньги это наживное. А Ольга похоже живет по рассписанию каторое навязали ей родители. Все же надеюсь, что в будущем у неё будет семья и детки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:01:52
2012-09-20 00:01:52

Жанна, тут уже родители в отдалении, она сама себе программист. Жаль было дедушку. ОН так ею гордился, но и правноков хотел. А умер в печали о том, что понимал, что она просто как отработанный родитеелями механизм((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:18:34
2012-09-20 00:18:34
Печально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:21:19
2012-09-20 00:21:19

Пипец. Вот и пойми после этого где правильное воспитание. Моя мама всегда делала упор на одно - человек не должен быть один - человеку нужна семья. У Ольги упор один - учеба и работа. А для чего конечная цель, неясно. Правда жизни(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:34:26
2012-09-20 00:34:26
Это да, всем нужна семья! Без семьи нет тогда ради кого жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 сентября 2012 11:14:10
2012-09-20 11:14:10

вот тут писали что типа ей в кайф, и она не страдает от такой жизни. а мне кажется что страдает, что рядом никого нет. но увы перестроить себя уже не получается. слишком высока планка, и она не готова ее опустить.

Как вариант она может просто родить "для себя"..... но будет ли это полноценной семьей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 12:31:53
2012-09-20 12:31:53

Русалочка, вряд ли. Она на детей с отвращением смотрит, присутствие явного нарциссизма

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 сентября 2012 16:48:11
2012-09-20 16:48:11

А я ей завидую! У нее нет никаких проблем! А муж и дети это головняк пипец! Из личного опыта знаю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 16:58:33
2012-09-20 16:58:33

Фиолетово, хм, а зачем тогда завела семью?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 сентября 2012 17:08:55
2012-09-20 17:08:55

Как зачем? Чтоб все как у людей, у нас же женщина, которая не родила считается неполноценной{#}. Так что я все уже успела и образование, и замуж несколько раз, и ребенка родить, и могу уже чуть-чуть судить, что хорошо, а что не очень. Я в принципе ни о чем и не жалею, но иногда хочется вернуть девичество - ни мужа, ни детей, ни проблем. Живи да радуйся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 17:11:12
2012-09-20 17:11:12

Фиолетово, не только у тебя так бывает. Когда проблемы разом наваливаются и сильно устаешь, и вправду вспоминаешь отрочество и юность, когда в легком непринужденном полете

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 19:42:48
2012-09-20 19:42:48

Я вот замуж собираюсь, а тетки взрослые, кто там уже много лет отговаривают. Говорят нет там жизни хорошей. ))) Только вот на прошлой неделе обсуждали эту темку. Так мне и сказали, бабы каются, а девки замуж собираются. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 сентября 2012 10:23:24
2012-09-21 10:23:24

Да, но вернуть этих баб в девичество, все равно замуж бы повыходили! любая нормальная женщина хочет семью и родить ребенка! НОРМАЛЬНАЯ!! для мужчины проще, он может и в 35-40 жениться. А женщине нужно рожать пока молода, иначе потом будут проблемы по женски(хотя опять-таки тут медики не определятся. то они говорят что роды омолаживают, то не рекомендуют им женщинам бальзаковского возраста). Просто всему свое время. Это нормальный жизненный цикл. Молодость отгуляла, вышла замуж, растишь ребенка, строишь карьеру по возсожности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 10:31:36
2012-09-21 10:31:36

Главное в жизни — это СЕМЬЯ!
Карьера — не ждет тебя дома,
деньги — не вытрут слезы,
а слава — не обнимет ночью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 сентября 2012 09:26:09
2012-09-24 09:26:09

У каждого своё счастье. У меня - дети, муж, семья, работа. У неё - просто деньги, почему бы нет? Это ЕЁ жизнь. Пусть живёт как ей нравится. А может она не может иметь детей? Или он? Ты об этом не задумалась.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 12:08:41
2012-09-24 12:08:41

Жена, кто он? Она отшивает всех подряд и живет одна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
25 сентября 2012 09:38:48
2012-09-25 09:38:48

ксаночка умные слова))) полностью подерживаю тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 сентября 2012 14:29:31
2012-09-25 14:29:31

У каждого человека свое счастье. Судя по истории Девушка вполне счастлива, почему нет, ну не хочет она детей. Семейное счастье не для нее. Возможно она бы была несчастлива имея кучу отпрысков, не ее это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 сентября 2012 20:33:56
2012-09-27 20:33:56

Комментарии не читала. Это у нас рожают рано, а за границей чаще всего после 30. Ей только 29, она успешная образованная, саморелезовавшаяся женщина. Она живет для себя, уверенна она посмотрела мир и показала миру себя. Уверенна, что она хорошо питается и следит за собой, одевается в магазинах и неспеша ищет себе достойного мужчину. Именно достойного, а не лижбы какого. Ктому же вы 15 лет не общаетесь, откуда такие познания что у нее никого нет?Что всех отшивает?Зато теперь, когда она решиться на семью она сможет дать своему ребенку все что пожелает. А возможно у нее некие проблемы и она просто неможет иметь ребенка. Я конечно извеняюсь, но мне кажется что в этой истории присутствует некая зависть и попытка оправдаться за свое материальное положение прикрываясь семьей. Нечего обидного я нехотела написать. Мы с мужем тоже живем не сьемной квартире и детей я пока нехочу именно по причине"погулять надо" и "заработать побольше".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2012 22:06:27
2012-09-27 22:06:27

Алиняха, мы родственники. С ней конкретно не общаюсь, но знаю точно. Потому что общаюсь с людьми, знающими всю их семью вдоль и поперек. Заграница заграницей, но здоровье от отсутствия всяких отношений станет лишь хуже. Женское, а и эмоциональный фон слишком скупой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 октября 2012 08:12:20
2012-10-05 08:12:20

Да блин.... Моей двоюродной сестре 33 года. Живёт в МСК, работает главбухом в одной крутой конторе. Зарплата около 70 тыс. рублей.... Муж - программист там же, зарплата около 100 тыс. Хату купили там недавно. Всё вроде хорошо.... НО! Не может иметь она детей. И пусть все вокруг упрекают её в этом, что она "делает" деньги, а не заводит детей.... Ну нет, ну не дал Бог возможность иметь ребёнка. Она не виновата. И обсуждать со стороны не стоит. У всех своя судьба, и если бы каждый рассказывал нам о себе, почему то, а почему сё... да мы бы все свихнулись. Не судите, да не судимы будете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке