Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     Здравствуйте!
Для начала представлюсь. Меня зовут Ирина, мне 47 лет. Когда-то давно, когда мне было только 19, в институте я познакомилась с Анатолием... Это была единственная любовь всей моей жизни! Мы поженились через четыре месяца после знакомства. И были самыми счастливыми людьми на свете, несмотря на то что жили в общаге, перебивались с хлеба на воду первое время. Потом все начало налаживаться, я закончила институт, на последнем курсе родила Ванечку. Муж был просто на седьмом небе от счастья... Мы были просто идеальной семьей... С мужем организовали свое дело, которое до сих пор приносит мне хороший доход.
Но, спустя 6 лет, Анатолий погиб в автокатастрофе. Я не хотела жить, хотела лежать в могиле рядом с ним. Остановил меня тогда только Ванечка. Я решила жить ради него. Он рос очень красивым, спортивным мальчиком. Занимался с детства плаванием и прыжками в воду, я часто ездила с ним на соревнования, очень гордилась своим ребенком. Он хорошо учился в школе, у него всегда было очень много друзей, да и девочек. И вот школа осталась позади, он поступил в институт на банковское дело, ему там нравилось. А я безумно была рада за него.
В 21 год он познакомился с Татьяной, она училась с ним на одном курсе, они начали встречаться, ничего плохого я в этом не видела, только просила его быть осторожнее... Но случилось то что случилось. Таня забеременела, и они быстро поженились. Я старалась им помочь, купила квартиру, помогла с его устройством на работу. И достаточно скоро начала замечать, что она пытается отдалить меня от моего сына. Сначала сама не каждый раз ездила ко мне в гости, потом и его перестала пускать, вечно у них какие-то дела, то к друзьям ходили, то ремонт, то просто ей тяжело, и хочется побыть с ним наедине. Она не понимает, как я скучаю по сыну...
У них родилась дочка, Сонечка, очаровательный ребенок! Я ее очень люблю... Когда Таню положили в роддом, я предложила Ванечке сделать ремонт в детской, так было как-то убого, Таня пыталась рисовать каких-то зверушек на стенах, на мой взгляд крайне неудачно. Сделали ремонт, так она по возвращении такой скандал закатила! Выбросила все мои подарки (кроватку, дорогую немецкую коляску ну и еще много всего). Заявила, что им от меня ничего не нужно и выгнала. Я была в шоке! Да кто она такая, чтобы запрещать мне видеться с сыном и внучкой! Вот тут и начались наши проблемы...
Он строит из себя непонятно что. Не дает мне брать внучку на выходные, хотя Сонечке уже 2 года, ей совершенно не обязательно постоянно быть с мамой. На праздники ко мне она ходит крайне редко, говорит с гостями невпопад, вечно оденется не к месту. В общем не сложились у нас хорошие отношения...
Сына я забрала работать в наш семейный бизнес, все-таки это его наследство. Так невестка опять недовольна, говорит, я его настраиваю против нее. А зачем мне настраивать, когда он и сам видит, что она ленивая, толстая баба, которая не может следить за собой, что уж тут говорить о доме! Сколько раз я к ним приходила, а в холодильнике полуфабрикаты! Или только салат. Как можно кормить ЭТИМ мужа? С сколько раз я видела на сыне неглаженные рубашки! А то бывало и два дня в одном и том же на работу ходит. Сделала ей замечание, она мне грубо ответила, с ребенком тяжело, не успеваю. А как же я все успевала? Хотя и не было маштнок-автомат и утюгов с отпаривателями.
В общем не знаю уже, как с ней бороться и что делать...
31722
Другие Истории из жизни
(164)
Страница : 1 [2]
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 сентября 2012 10:52:32
2012-09-20 10:52:32

Ирина, хочу пожелать вам побольше мудрости и терпения. Предлагать помощь нужно тоже уметь. И насчет похудения возможно вы ее задели очень, это все таки больная тема для женщины. Можно просто предложить ей сходить в сауну вдвоем поболтать о женских штучках, можно иногда всем вместе выезжать кататься на велосипедах. опять таки ВМЕСТЕ пойти на фитнес. чтобы она не чувствовала себя ущемленной. Да, к сожалению, невестки в штыки воспринимают это, потому что вы не ее родная мама, а значит первым делом не о ней заботитесь.... В вас много энергии, может действительного вам закрутить с кем-то роман, и тогда вы не будете рассраиваться, что Танечка не приехала на лето в ваш дом, а будете в нем отдыхать с вашим сердешным другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 сентября 2012 11:47:30
2012-09-20 11:47:30

Моя сестра осталась с двумя маленькими детьми - и в причине развода по большей части виновна свекровь. И кто остался счастлив?

Правда, она сестренка всё умела делать - и готовила прекрасно, и гладила, и убирала, не оценили. Нашли, к чему придраться.

Поэтому, дабы сохранить семью Вашего сына, а внучке папу видеть каждый день, а не по выходным, будьте снисходительнее и тактичнее. Идеальных сверовей нет, как и идеальных невесток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мерелина
Мерелина

20 сентября 2012 12:00:54
2012-09-20 12:00:54
Ирина доброго вам дня и хорошего настроения. Я считаю так, на вашу долю выпало испытание прямо скажем противненькое. И вам придётся это испытание пройти к сожалению. А сын ваш очень молод, чтоб понять свою ошибку в выборе. И переубеждать его нет смысла, так вы его настроите против себя ещё больше. Сейчас он под влиянием другой женщины. Да действительно как невестка она не подарок. Молодость и правинция своё дело делают... Понимаю вас, вам обидно. Вы душу вкладывали, молодость свою отдали, да и живёте можно сказать ради него. А тут невестка появилаь и всем вашим стараниям пришёл конец. Мда, не приятно. Но вот что я вам скажу. Если она не изменится, то развод не избежен. Годиков так через пять шесть. Но если вы будите вмешиваться в эти отношения, то ещё раз повторюсь, вы будите для вашего сына только в тягость и он будет вашим советам противится, так как под влиянием другой женщины. Не пытайтесь там что то поменять, это не принесёт вам пользы. Постарайтесь успокоиться и оставить их в покое. А там вы увидите, сын со временем и сам всё поймёт!!! Кто не делал ошибок в молодости)))С ув. Мерелина 38 лет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 12:14:52
2012-09-20 12:14:52

Ирина, Мерелин, а почему вы считаете что если девушка из провинции, то она какая-то деревня!Кстати, люди из провинции куда на много образованней, воспитаней, человечней и добрей!А если бы ваш сын женился на столичной девушке, которая бы безконечно маталась по клубам, ежедневные салоны красоты, ногти по метру с которыми она не то чтобы не готовила, а сидела бы сложа ручки, и к вам бы относилась, как к пустому месту и возможно бы с такой невесткой у вас бы сейчас не было такой Сонечки!Подумайте что лучше, попробуйте в Тане увидеть не только плохое, но и хорошее!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 12:15:59
2012-09-20 12:15:59

Оксанна не все кто из деревни и профинции номральные.... Знаю одну такую фифу.. Что она фору даст любой городской девчонке в своих запросах и поведении отвратительном...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 12:21:39
2012-09-20 12:21:39

*Ксаночка*, а я не спорю просто может я не четко выразилась, просто я имела ввиду, что будь то провинция или столица и там и сям, есть как хорошие, так и плохие, образованные или быдло!Просто не люблю, когда людей на группы какие-то делят!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 12:26:14
2012-09-20 12:26:14

Согласна с полседним комментом.. Весгда говорю что не зависимо откуда человек приехал и какое у него материальное состояние, если характер гавно то он и не изменится..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cant Be Tou
Cant Be Tou

20 сентября 2012 13:12:55
2012-09-20 13:12:55
О боже мой... Мне сейчас 20 лет... и знаете услышав такие истории.. аж желание пропадает... выходить замуж.. всегда говорила своим парням что посл свадьбы в каком бы мы материальном положении не были будем жить отдельно, так как думала что именно родственники рушат брак.. так теперь и вовсе начала убеждаться что по любому они будут лезть в брак молодых.. Дорогая Ирина, я Вас не осуждаю.. но посмотрите глазами сына.. он ведь не на что не жалуется.. живет и как я поняла уже больше 2х лет.. походу его все устраивает.. и дом и жена и дети... я понимаю вашу невестку.. если бы мне так указывали, я бы тож так дергалась, ну все таки это ее семья, ее жизнь... она домохозяйка этой семьи... и ей решать что нужно для мужа и дочки... да и сыну вы делаете плохо.. бедный наверное разрывается между двух огней... конечно жена не будет пускать их к вам, так как с вашей стороны сплошной упрек, она и вправду боится потерять мужа... сейчас 21 век.. времени не на что не хватает.. она как вода.. век нана технологии и полуфабрикатов.. их вся молодежь любит... Ну с другой стороны, вашу невестку я тоже не поддерживаю... так отвергать когда вы делаете такие подарки, заботитесь... она не права... просто будьте любящей мамой и бабушкой... не лезьте в их жизнь с советами.. они все равно не будут вас слушать.. только хуже станет... вы должны уметь уступать друг другу и найти общий язык.. все таки Сонечка подрастает, не будут же они с отцом между двух огней гореть.. общайтесь с невесткой как подруги просто, про ее личную жизнь нечего не говорите.. просто рассказывайте истории из жизней похожих на ее, ну то что не нравится вам.. так вы хоть как то сможете донести до нее что что то она делает не так... но она не сможет к вам придраться... так как вы учите не ее.. а просто историю рассказываете... а на счет внешности.. для начало наладьте отношения.. а потом уже потихоньку намекайте ей типа моему Ванечке нравится то, это, а давай сделаем ему сюрприз.. просто найдите подход к невестке... удачи вам! И вы правы, вы мать и бабушка и имеете права на Сына и Внучку... просто найдите иной подход в общении с невесткой.. упреками и нравоучением вы тока все обострите...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cant Be Tou
Cant Be Tou

20 сентября 2012 13:14:12
2012-09-20 13:14:12
да... меня тоже эта тема сильно задевает... но поймете что нынешняя молодежь совсем не так... как в ваши времена... они щас могу и послать... лично умя это самая больная тема, сама еще не замужем, но все таки... Вот мои тетки когда к моей маме приходят и хаят своих невест моя мама говорит, какое ваше дело, не лезь, сын твой ее выбрал, любит и повинуется ей.. все сидите и заткнись... если прям что то не устраивает.. так просто шутками намекни.. а я вообще взрываюсь когда слышу от них такое... говорю им.. да вы что? у вас тоже есть дочери, скоро и им замуж выходить... я еще посмотрю на вас тогда... хоть сто раз им не говори, они вас не послушают, пока сами головой об столб не ударятся и не поймут свою ошибку... тогда придут к вами и скажут прости мама... какие же мы были глупые.. Я еще молодая, и наверное скажете не замужем, ты ничего не понимаешь, просто у мя много родственников, двоюродных братьев и сестер... а мама у мя мудрая... и вся молодежь и их родители приходят к моей маме за советом... молодежь она ни в чем не упрекает.. просто в шутку, рассказывая какие либы истории, доводит до них что они не так делают.. вот например у мя есть брат.. он женат... оказывается он бьет жену... это дошло до мамы.. как то когда они пришли к нам, за чаем, за разговором, мама потихоньку довела разговор до семейных разборок, и рассказала историю одну что и как было.. на следующий день мы через кого то узнали что брат после разговора с мамой изменился, и перестал поднимать руку... вот так вот... то что вы взрослая, не значит что вы правы... И еще хотела сказать, то что щас многие девчонки забеременеют чтобы выйти замуж, хотела сказать, что не все девчонки такие, не судите всех, по поступкам некоторых.. удачи....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

20 сентября 2012 13:36:33
2012-09-20 13:36:33
Критика, конечно, полкзная вещь, спасибо всем! Девушки, поймите меня правильно, я всегда рассуждаю с позиции матери, хочу, чтобы у них все было самое-самое. Таня ведь была очень рада, буквально счастлива, когда на свадьбу я подарила им квартиру. От этого подарка она и не думала отказываться, и потом, когда я позвала Ванечку стать руководителем фирмы, она тоже была довольна, ведь это деньги и достаток в семью. Но нельзя же только брать и ничего не давать взамен. Когда Таня была беременна я пыталась ее всячески оградить от проблем, у них была помощница по хозяйству, но мой сын вообще был против этой идеи, они сами с течением времени отказались от ее услуг. Я была бы только за, если бы, конечно, Таня была способна вести хозяйство самостоятельно. Но даже сейчас она может уйти к подруге с Сонечкой на целый день, и не думать о том, что муж придет голодный с работы. Наоборот он еще ее забирает из гостей, ухаживает, что-то готовит ей. Мне это не нравится... С сыном у нас отношения очень доверительные. Я на него не давлю, он сам может сесть и рассказать мне об их проблемах, попросить совета. А какой тут может быть совет? Ей же другую голову не пришьешь... Для Сонечки я сделала специальный уголочек в саду, там маленькие качели, песочек, маленький надувной бассейн, все это готовилось с любовью, поэтому меня так покоробил отказ невески приехать. Неужели можно быть такой бессердечной женщиной, чтобы оставить маленького ребенка, страдающего от аллергии летом в душном городе? Возможно наши с ней отношения неидеальны, но прямых скандалов я не устраиваю никогда, уж можно было потерпеть мое присутствие ради дочери, тем более, что дом большой. Вот, девочки, вырастите своих детей и поймете, как болит за них материнское сердце. Как хочется, чтобы у него было все хорошо...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 сентября 2012 13:52:46
2012-09-20 13:52:46

Ирина, конечно Таня будет рада таким подаркам.. квартире и машине....

надеюсь пройдет время и у вас с невесткой все наладится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 13:55:36
2012-09-20 13:55:36

Конечно вы во многом правы, Но вы же сами сказали, что другую голову не пришьешь. шшшлПридется мирится с этой. Ваш сын любит ее, любит дочь. Переделать вы ее не сможете. Придется закрыть глаза на ее поведение, и смотреть сквозь пальцы на это. Это Самое трудное для родителей. И самое нужное -дать право ребенку совершать свои ошибки и жить выбранной жизнью. Не придирайтесь, и отношения наладятся. А еще вам все таки нужно организовать свою личную жизнь. Пусть не с другим мужчиной, но для себя. У вас был смысл жизни сын, и его пришлось выпустить во взрослую жизнь. Теперь вам нужно найти другой смысл жизни. Я не говорю, забыть о сыне, но найти что то не менее важное. Например жить для себя. Вы ведь тоже достойны и внимания, и заботы, и новых впечатлений. Я понимаю, у вас достаток в семье, так отправьтесь путешествовать, узнайте новые культуры.... 47 лет -это же чудесный возраст: дети взрослые, сама еще далека от старости, красива, самодостаточна, стабильный доход! Вот когда можно воплотить в реальность свои мечты)))) И ваши дети вздохнут свободнее, а потом соскучатся, и сами с лаской прибегут)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 13:59:32
2012-09-20 13:59:32
уважаемая девушка под ником "Cant Be Tou"А вы не выходите замуж рано:-) Выходите замуж годикам к 30))) Как это делают продвинутые девушки. Ставят перед собой цели и сами добиваются всего. Без помощи мам, свекровок и т. д. 1)выучитесь. 2)встаньте на ноги. 3)обеспечте себя. 4)станьте не зависимой. Вот тогда то свекровь так часто в вашу семью лезть не будет. У автора ситуация и правдо обидная. Невестка квартирку с радостью приняла, сама ничего при этом я так поняла не имеет. Но это одно! Парнишку то она воспитанного и опрятного нашла! А кто этого парня воспитал???? Cвекровь! Наша любимая свекровь воспитывала, обстирывала, обглаживала. Научила быть опрятным и аккуратным. Как правильно вести себя научила сына, что полезно кушать, а что вредно и т. д. Разве не этому должны учить нас наши родители? И вот, когда парень созрел, тут появилась невестка и что видет Свекровь....... Вобщем эта тема филосовская, тут можно годами об этом говорить и не переговорить. ))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 14:34:28
2012-09-20 14:34:28
Ирина, сына Вы вырастили, а теперь марш в сторону, молодые должны жить. Слава Аллаху, у нас другой менталитет: невестка хочешь или нет должна уважать свекровь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 14:47:03
2012-09-20 14:47:03

Гость, Вы тут же аллаха благодарите, тут же марш в сторону....{#}. Ну не лести и марш в сторону -это разные вещи. Как будто бы мама вырастила сына, и теперь как старый хлам не нужна. Выполнила свою функцию и свободна. Я против! Иногда даже нужно лезть (только иногда)! Только с умом и тактом. На моем веку только два раза свекровь "лезла" сильно ко мне. И то полезно было. мозги на место вправляла. И так, периодически "лезет" советует. Они ж мамы! А мамы всегда только лучшего хотят. Если девушки любят своих мужей, то стоит и прислушиваться к свекровкам - они ж для вашего любимого стараются, как лучше. Без фанатизма. Слушай, уважай мнение, но поступай по своему. И побольше снисходительности, на некоторые высказывания свекровок))))))) Они ж не со зла это все)))) Хотя есть и другие примеры, затянувшийся войны, но и там ради любимой точки преткновения -сына, они просто обязаны объявить перемирие. Можно друг друга не любить, но относиться с уважением -обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 сентября 2012 16:16:26
2012-09-20 16:16:26

Ирина, вам не нравится что ваш сын забирает Танечку с гостей и заботится о ней. А ведь если бы она была ваша дочь, вы были бы только рады, какой муж заботливый. Все-таки судите более объективно. Ставьте себя на место тещи иногда) это полезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 сентября 2012 16:59:51
2012-09-20 16:59:51

Палка о двух концах. Может сына (когда жалуется маме на жену) надо отправить к жене, пусть с ней поговорит, объяснит, что иногда ему хочется чтоб и за ним она поухаживала как он за ней.

Хотя я тоже буду свекровью и вот честно - буду просто стервой наверное{#}, ведь это же мой сынулечка!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 сентября 2012 17:44:17
2012-09-20 17:44:17

Да, как говорила моя тетка, когда сын родился у нее, она уже ненавидела всех его девок... хехехе. Значит надо учить сына с самого детства правильному отношению к женщине, чтобы он выбирал лучших, а также мог заботиться о себе сам, чтоб сердце мтаери не сильно болело что пропадет с непутовой женой сынишка. (это я себе говорю, так сказать ЦУ на будущее)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 19:44:15
2012-09-20 19:44:15

Ирина, да вас просто задавила элементарная ревность к невестке по отношению к сыну. Он был всегда при вас, а тут он при нейи как это так он не звонит и не приходит))). Дайте им жить, попробуйте утихомирить свой пыл по отношению к невестке. Толстая - и что? Сына устравевает а тебя нет. Полуфабрикаты - это не смертельно. Коляска Немецкая? да хоть совдеповская в клеточку - это их выбор а не твой)))) детская - им там жить но не тебе. Почему делается так, как тебе хочется? Почему не прислушаться к их мнению. Два года, это всего лишь два годика и почему она должна отдавать? Никто ни кому ничего не должен - хотите видеться - пожалуйста, до 3-х лет в присутствии матери.

Постоянно навязывается им твое мнение, их мнения - не принимается твоей стороной. Прийдет время и невестка пойдет на фитнес)))) ничего страшного, все нормализуется))) Одиночество, хорошо, нет любимого рядом, но на этом жизнь не заканчивается, никто не хочет видеть убитого горем человека (даже с того света), вы тоже должны быть счастливы. И верность, верность хранится в отношениях, а на данный момент это просто отмазка.

Да ну на*** душный город, это эгоистично с вашей сторны. Дайте им просто жить, вас слишком много в ихней жизни. Вы все делаете под себя и от себя.

Вот от таких свекровей невестки и стараются держаться по дальше. Почему нельзя сказать - невестушка, я бы хотела сделать подарок Сонечке, мне нужна твоя помощь в выборе небольшого подарка. Я не думаю что после таких слов невестка выставит за дверь.

Немного заметно, что все ваши разговоры с невесткой как то уприаются в материальну часть, она везде слышна.

Попробуйте осознать, что сы вырос, у него семья - жена и ребенок. Он взрослый мужчина, а не мальчик, куоторому вы в детстве попу подтирали и целовали. Он - мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
20 сентября 2012 19:46:35
2012-09-20 19:46:35

ооо, полностью с Македонией согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 19:47:20
2012-09-20 19:47:20

Спасибо))) уже духу не хватило дописывать))) еще есть немного)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
20 сентября 2012 20:44:52
2012-09-20 20:44:52

Makedoniya Аминь ))

Сама будущая свекровь , даже сейчас насколько я бы не любила сына и не лелеяла его , понимаю , что что в дальнейшую его личную жизнь , лезть не буду . Его выбор -его ошибка -осознает-исправит , счастлив (как бы мне не что то не подходило для меня )-счастлива я с ним. Помощь в чем потребуется , всегда помогу . И вместо того , чтобы настраивать сына против его жены , буду делать все чтобы их брак был счастливым .

Задумайтесь , почему дети настроены так к вам . Значит не вся ваша финансовая помощь , может заменить то , что вы не даете чувствами или выносите словами . Помятая рубашка и не приготовленный ужин - это не конец света .

Я тоже не всегда могу или не могла приготовить ужин , но мы делали и делаем это совместно с мужем . И нам не приносит , это ущерба , а только общие желание дополнить друг друга, так же как погладить какую либо вещь друг другу , это взаимно помощь бытовых отношений. А если муж , это понимает (как ваш сын) это

прекрасное и их это устраивает .

И простите , если задену за личное , вы не так долго прожили в общем браке , чтоб полнгостью расставить семейные приоритеты к мужчине

Лучше чаще смотрите в влюбленные глаза сына

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

20 сентября 2012 21:01:03
2012-09-20 21:01:03

Ага)) Клио))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
21 сентября 2012 11:08:16
2012-09-21 11:08:16

Мне кжется вашего сына все устраивает если он с ней живет! Поменьше лезьте к ним в отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Ирина
Ирина

21 сентября 2012 23:22:53
2012-09-21 23:22:53
Сегодня сын разругался с Таней в пух и прах. Пришел ко мне ночевать... А я... Отправила его обратно, пусть разбираются, не по-мужски это из дома к маме бежать. Не вижу я у них большой любви. Если бы она его действительно любила не вела бы себя так. Мое сердце чувствует, что нет там такого чувства, как было у нас с Толей. А к вашим советам я решила прислушаться. Думаю, он и сам скоро поймет, что она - не его судьба. А я пока купила тур в Испанию, съезжу развеюсь.
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 06:18:58
2012-09-22 06:18:58

Ирина, вы молодец!Отдохните, как следует, пусть этот отпуск будет самым ярким для вас и полный впечатлений!!!!!Счастья вам в личной жизни!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
22 сентября 2012 08:59:50
2012-09-22 08:59:50

Ирина-отличная идея про Испаниию, а сына правильно отправили-пусть дома разбирают. Нечего бегать на 2 квартиры!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
follow your dreams
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 сентября 2012 09:39:09
2012-09-22 09:39:09
Ирина, чем чёрт не шутит, может познакомитесь с кем-нибудь в Испании.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 сентября 2012 09:57:33
2012-09-22 09:57:33

К сожалению многие так и проживают жизнь с не настоящей любовью. Какая у вас с Мужем была может вообще одна на миллион.... Ну будем надеяться, что вашему сыну повезет. А вы. правильно сделали, что поехали отдыхать))))))) Там такие жаркие мачо{#}! Испания.... Отличный выбор даже без мачо)))))потом фотографии покажите где были)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
22 сентября 2012 10:10:03
2012-09-22 10:10:03

ну то, что разругались-так это и у любящих бывает. А вы молодец, что прислушались к советам-пора уже и собой заняться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 13:31:43
2012-09-22 13:31:43

Конечно, допекли сына, что невестка не такая и теперь - на отдых))))) Надо было с ним поговорить сначала. Но то, что отправили его наза домой - это вы очень привильнос делали + . Такой любви как с ТОлей - одинковых любовей не бывает, она у каждого своя и разная. Нельзя сравнивать. Вы - это вы, а они - это они. Времена проъходя, люди меняются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость.
Гость.

23 сентября 2012 20:04:37
2012-09-23 20:04:37
Стих задел до глубины души! Сына мать качала... баюшки - баю, Вырастешь сыночек... помни мать свою. Ночь уже проходит и встает заря, Мать качала сына... думала - не зря. Все плохие мысли от себя гнала, И с какою гордостью в первый класс вела. Годы пролетели -вниз с горы, рекой, В жизни у мальчишки - первый выпускной. Далее учеба в городе большом, А потом сыночек в армию ушел. Мать переживала... ночи не спала, Каждую копейку сыну берегла. Господа просила... все слова, как стон, О здоровье сына у святых икон. Свадьба отшумела... "Дым стоял столбом" И сынок покинул старый отчий дом. Жизнь его кружила в карусели дней, Не звонит... не пишет матери своей, А она все плачет сидя у окна, Серенькая кошка... да она - одна. И душа рыдает и под сердцем жжет, Что же сын не едет... внуков не везет? Все у сына в общем в жизни хорошо, Жизнь свою устроил, сам себя нашел. Для семьи трудился не жалея сил ... А о ней не вспомнил... а о ней забыл. И никак до сына это не дойдет, Что молитвой мамы , он вот так живет. Плачет сын у гроба... "Мамочка , прости" Ношу эту тяжкую до конца нести. Помнить о родителях - жизненный закон, Он об этом вспомнил после похорон. На глаза попались в тайном уголке , Сбереженья мамы в носовом платке. Рядышком записка... "Я тебя ждала, Здесь насобирала, что , сынок смогла" Плакал над деньгами сам себя кляня, Он такие деньги делал за полдня. И душа рыдает ... и прощенья нет, Мать их собирала целых десять лет...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мерелина.
Мерелина.

23 сентября 2012 20:04:50
2012-09-23 20:04:50
Ирина, надобыло поддержать сына. Я бы не отпустила. Родной дом лечит все душевные раны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 сентября 2012 20:14:23
2012-09-23 20:14:23

Гость. очень трогательно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость.
Гость.

23 сентября 2012 20:54:31
2012-09-23 20:54:31
Ксюня-Звезда спасибо. Меня тоже это стих тронул за душу. Я его тут , на сайте прочитала. Решили поделиться с вами)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
24 сентября 2012 10:05:50
2012-09-24 10:05:50

Гость, очень хорошее стихотворение)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
25 сентября 2012 09:41:42
2012-09-25 09:41:42

ирина молдчина))) гость и в правду на писано очень красиво

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
25 сентября 2012 10:26:57
2012-09-25 10:26:57

Ирина , удачно Вам отдохнуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

30 сентября 2012 00:59:31
2012-09-30 00:59:31
Дорогая Ирина! Ваша история как будто мной написана, читаю и неверю своим глазам. Как я понимаю Вашу невестку!!! А мне очень интересно, прописаны ли у квартире невестка с внучкой, потому что моя свекровь запретила меня с дочкой приписать у квартире. Ну короче из -за свекрови я из своим мужем в розводе. Подумайте, а ведь ваш сын потом всю жизнь будет тыкать на пальцем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 14:02:05
2012-09-30 14:02:05

Вот это стих!Просто одуренный. Скачаю его в сем-всем-при всем покажу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

02 октября 2012 18:30:10
2012-10-02 18:30:10
Испания - благословенная страна! Все так красиво! Куча впечатлений у меня осталась... Правда всего шесть дней там пробыла, вызвали обратно, потому что Ваня на работе не появлялся. Сын с Таней разругались, оказалось у нее вернулась какая-то "первая любовь", и она хочет быть с этой любовью. В процессе ссоры она призналась Ване, что и замуж вышла за него чисто из расчета, т. к. у него деньги есть, а любила всегда своего этого первого, проститутка. Если знала. что не любишь, зачем все это было начинать???? Зла не хватает! Сын пил всю неделю, пока меня не было, сейчас вроде вытащила его, капельницами выгнали из него этот алкоголь, и он мне все это рассказал... Гадина она самая настоящая! Забрала дочку и уехала в свое Иваново к маме, наверное и парень этот там. Позорница! Еще и внучку забрала! Я ей звонила уже, сказала, что внучку она не получит, пусть со своей жизнью делает, что хочет, но своего я ей не отдам. Сын хочет разводиться, а я подбираю адвоката, чтобы не смогла она Сонечку забрать, ничего хорошего от такой "матери" она не получит. Вот так-то, значит правильно мне мое сердце подсказывало, что ничего хорошего у них нет... Хорошо, хоть надоумила сына брачный контракт составить, хоть он и сопротивлялся очень...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 18:47:25
2012-10-02 18:47:25
Как можно выходить замуж по расчету? дура зла не хватает!!!! Всетаки хорошо что вы отдохнули А у сына все будет хорошо)) только ребеночка жалко.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

02 октября 2012 19:31:22
2012-10-02 19:31:22
ну вот Ирина, ищите невестку своего круга
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 20:03:03
2012-10-02 20:03:03

Вот такие свекрови злые.

Я прошу прощения, но внучка - не твоя, а ее дочь. Это не ваше а ее. Ваш - только сын. Отбирая ребенка - вы лишаете ее матери. Не важно, есь на свете и хужие матери, а эта может только со зла на сына/мужа выдала ему все. Я понимаю что он хороший но может задел ее чем то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
02 октября 2012 22:06:35
2012-10-02 22:06:35

Ирина, то что вы отдохнули -это хорошо. Так она и залетела походу по расчету, что бы точно привязвть, мда уж... зла не хватает, но что бог не делает, все к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

02 октября 2012 22:16:45
2012-10-02 22:16:45

А я с македонией согласна. Может и нет этой первой любви. В ссоре чего только не наговорить можно? Вы не вмешивайтесь, а исходите из расчета любит ли ее ваш сын. Вам повод был дан, что бы на нее собак спустить, а может все у них там по другому? Возможно помирятся еще. Чего только в жизни не бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 10:26:52
2012-10-03 10:26:52

Много мыслей лезут по этому поводу в голову. Первая это - Ирина, вы все меряете деньгами, такое ощущение что вы покупаете все в жизни даже внучку, а вот невестку - неудалось. Брачный контракт - молодцы, и она это подписав все таки вышла замуж за сына. А чего ж это сынок так забухал, что надо было выводить из алкогольного состояния? Слабохарактерный получается. Знал таки, что мама разрулит все проблемы и пустил все на самотек. Невестка плохая. Да у вас, свекровей на невесток - в глаза - сама чудная, а поза глаза - сука. Единственная которая бы устроила это та, которую бы нашли сами, неважно было бы любят они друг друга или нет, самый чудный для вас брак - брак по расчету а не по любви.

Если бы вы так хотели счастья своему сыну и любимой внучке то не ломали бы и не подливали бы масла в огонь, а пытались двоих наставить на путь истинный, попытались сохранить их семью, потому, что семья важнее для ребенка чем ваше выяснение отказа принятия ваших насильно втюхиваемых подарков...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
03 октября 2012 10:31:09
2012-10-03 10:31:09

На самом деле, зачем вы лезите в их жизнь, пусть сами разбираются..... не нужно и сейчас что то делать, они может помирятся еще и все будет хорошо!! По поводу сына соглашусь с Македонией, слабак какой то... если сразу за бутылку взялся, лучше бы задумался почему жена свалила и попытался изменить, а то что она ему сказала что другого любит это все может в горечах сказала и все!!! Не лезьте, пусть сами разбираются...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Ирина
Ирина

03 октября 2012 16:43:15
2012-10-03 16:43:15
Он полез в бутылку потому что любит ее - дуру. Я ее лично не люблю. Адекватно оцениваю поведение. Если вы считаете, что трахаться с любовником - это нормально, то вы глупы. Если она решила быть ЖЕНОЙ, то она ОБЯЗАНА быть мужу верной, ухаживать за ним и ребенком, не допускать и мысли об измене! Я своему мужу верна, хоть уже и много лет прошло после его смерти. А она - курва самая настоящая, если себе это позволила. Она недостойна растить ребенка моего сына, дочка теперь только его, раз мать не имеет ни чести ни совести. \r\nОбо всех претензиях, что я тут писала, я сыну никогда не говорила, копила в себе, высказывала только ей наедине, если что и было. А насчет Сонечки. Я ее ей не отдам, если хочет своего жеребца, пусть будет с ним сколько хочет, только без внучки, ей незачем видеть это грехопадение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 17:55:54
2012-10-03 17:55:54

От любви - не лезут. Лезут от слабохарактерности.

Любить - никто не заставляет, уважать - да, хотя бы за то, что родила чудесную внучку.

Оказывается, она уже трахалась и вы и он это видели?! О! или это она вам всем сказала? Бред

Курва, очень интересно.

Вы ненавистная женщина. Вы ненавидете всех и вся, кто есть для вас недобр. Ужас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина
Ирина

03 октября 2012 18:43:35
2012-10-03 18:43:35
Да, она мне сказала это. А как еще назвать такую женщину? Если ты жена - будь добра жить ради своего мужа. А с другими мужчинами спят только проститутки и курвы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 октября 2012 18:45:05
2012-10-03 18:45:05

вы бы меньше лезли, может и не спала бы!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 18:59:44
2012-10-03 18:59:44
пуговка, по вам, так все измены из-за свекровей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 октября 2012 19:08:41
2012-10-03 19:08:41

А вы знаете-и такое бывает, жизнь непредсказуема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 19:13:48
2012-10-03 19:13:48
может и бывает, но тогда грош цена той семье, которая идёт на такое из-за кого-то или вопреки чему-либо!тьфу даже представить противно!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 октября 2012 19:40:50
2012-10-03 19:40:50

говорить всегда легко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

03 октября 2012 19:41:51
2012-10-03 19:41:51
Девочки вы молодые и глупые. В семье нужно свои личные хотелки засовывать глубоко. Если уж решили создавать семью, то нужно и работать на это. Был бы у нее характер и любовь к мужу, никогда бы себе такого не позволила. Пуговка, а Вы сначала своего сына родите и вырастите, а потом говорите
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 октября 2012 19:47:49
2012-10-03 19:47:49

Ирина, а давайте без "молодые и глупые"-в каждом возрасте свои мозги. Старше вас я никак не стану, сына-рожу, не сомневайтесь. А сейчас вы меня не переубедили, остаюсь при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 октября 2012 19:48:30
2012-10-03 19:48:30

"взрослые" иногда ведут себя глупее детей, повторюсь:возраст-всего лишь цифра.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 20:00:46
2012-10-03 20:00:46
может и ведут себя взрослые глупее, пуговка, но оправдывая измену вы точно мудрой девушкой не кажитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 21:00:35
2012-10-03 21:00:35

Эх Ирина, как то одним махом перечеркиваешь жизнь троих людей.

А тут парадом правит:

1. мамАн.

2. Эгоизм.

3. Власть.

4. Деньги.

И мне очень жаль их, да да, и невестку и внучку и сына, но больше мне жаль тебя. Как бы там ни было, многие жены прощают измены своих мужей (согласна что не все) и принимают их назад, в семью во благо всем, и родители принимают и уважают решение своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 октября 2012 06:01:00
2012-10-04 06:01:00

Ли, читайте внимательнее, внимательнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

05 октября 2012 14:37:39
2012-10-05 14:37:39
Запись Ирины от 3 сентября тронула особо. Полез он в бутылку не от любви к дуре, а от того, что он тюфяк слабохарактерный, который привык, что за него мамуля все решает!!!!И я хочу, возможно, глаза Вам открыть(хоть и молода, и глупа), что женщины что в 15, что 65 лет любят мужчин сильных(духом)!И еще:таким замечательным мужьям, каким Вы писыватете своего сына, НЕ ИЗМЕНЯЮТ!!!И оттуда, где всего хватает НЕ УХОДЯТ К ДРУГИМ МУЖИКАМ!!!Я представляю, с какими притензиями он домой приходил после ваших с ним бесед по душам!Какой женщине это понравится???Вы так боготворите своего "мальчика", что даже не задумываететесь, что он может быть далеко не таким идеальным, как Вам хотелось бы!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 15:02:00
2012-10-05 15:02:00

Не распинайтесь. Она теперь напишет, что нашла хорошего адвоката и забрала Сонечку а невестку размазала по стенке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 20:50:24
2012-10-08 20:50:24
И правильно сделала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 октября 2012 16:47:05
2012-10-09 16:47:05

Если ваше материальное благосостояние именно такое как вы описываете, Ирина, то я даже не сомневаюсь, что вам могла попасться именно та мадама, которая и залетела ради денег и замуж вышла ради денег, и ребенок останется с ней (она мать, причем не наркоманка и не алкашка и прочее), и будет ваш сын алименты платить не маленькие и ей хватит их на жизнь в своем городе и даже безбедную жизнь. Это с одной стороны. И с этой стороны я вас поддерживаю в вашем негодовании, но ребенка забирать не стоит. Это мать!!! Другое дело, что ребенок подрастет и посмотрит на все это уже другими глазами, а то и сама ваша внучка к вам жить запросится. Вам сейчас надо быть крайне вежливой и доброй, особенно с внучкой и ни в коем случае не говорить гадости о ее маме, только хорошее. Вот и увидите результат когда бабушка о маме только хорошо, а мама бабушку грязью поливает...

С другой стороны согласна с Катериной. Если ваша невестка не такая уж и стерва, а сыночек как раз полный мудак. Такое тоже бывает, не обижайтесь. Может он ее унижает, морально давит, по себе знаю пойду налево аж на раз именно из-за морального (и уж тем более физического) давления. Вы ведь ситуацию знаете с его слов, а это не объективно.

И еще для примера. Семья - муж, жена единственный сыночек - все с высшим образованием и при должностях и при деньгах. Сын женился. Родился ребенок. Невестка загуляла. Семья известная в городе, свекрови тут же донесли с кем и где ее невестка. И вот по мне очень мудрое решение взрослой здравомыслящей женщины: сыну об этом знать не следует, разговор с невесткой - у вас ребенок, чего не хватает? - и семья живет с тех пор как и жила. Уже и внучка выросла, детей родила. Я не осуждала невестку и тогда и сейчас (если учесть что это моему брату (двоюродному) она изменяла), потому что он очень хороший во всех отношениях, но я не знаю что у них там с сексом и личными отношениями, может ей чего то и не хватало, просто по умному надо удовлетворять свои потребности, чтобы об этом никто не знал, если конечно не собираешься разводиться. Может вам стоит тоже их как-то помирить, спокойно поговорить разобраться во всем и если уж полный пипец - тогда развод. И попробуйте посмотреть на своего сына не глазами матери, а глазами жены. Может вы массу недостатков найдете и поможете ему исправиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2012 16:54:15
2012-10-09 16:54:15

Фиолетово, немного не соглашусь - ни одна из матерей, не найдет недостатков в своем ребенке, тем более сыне. Сын - это "пуп земли", такие найдут в невестках, в сватах/кумовьях/друзьях - но никогда не в себе, они могут найти во внуках даже недостатки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 октября 2012 18:06:08
2012-10-09 18:06:08

Согласна, но вдруг попробует хотя бы))) Я вот в своем сыночке тоже недостатков не вижу пока)))) Лет через 20-ть почитаю это все и может изменю точку зрения, а может задумаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

11 октября 2012 12:24:43
2012-10-11 12:24:43
Многие из вас не согласны со мной... Это и понятно, все-таки разные поколения. Я выросла с четким осознанием того, что мужу нужно посвящать всю свою жизнь и мысли. Ухажвать за ним, вести хозяйство, быть хорошей матерью и гостеприимной хозяйкой. Сегодняшние девушки часто лишены таких качеств, что и проявилось в моей невестке. Сейчас она живет у своей мамы, мы со свахой созванивались и не раз ( у нас с ней хорошие отношения). Она говорит, тот парень действительно ходит к Татьяне. У них был роман давно, ещё до моего сына, но они расстались из-за какой-то там нелепости. Сонечка пока еще с мамой, но мы с Ваней ездим к ним в выходные. Сонечка очень скучает по папе, а он по ней. Таня на диалог не идет, говорит, хочет выйти замуж за своего хахаля. Подали на развод. Насчет Сони говорит, что не отдаст, однако ж Ваня встречался с ее любовником, тот сказал, что ему даром чужой ребенок не нужен! Я немного успокоилась, но до сих пор зла не хватает на Татьяну. Сонечку мы всё-таки заберем, нет доверия ни ее матери, ни этому мужчине. Ваня все-таки начистил ему физиономию, хоть успокоился немного...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 12:45:17
2012-10-11 12:45:17

Ирина, я вижу что ты поостыла немного и если честно, то меня очень это радует. Налаживается контакт все таки. Мне кажется, что больше нужно говорить со свахой чем с невесткой, она имеет влияние большее на Таню. Очень чудесно что вы ездите к Сонечке, конечно она будет скучать по папе. А то что хочет Таня замуж за хахаля - пусть хочет, но не факт, что хахаяль именно женится на ней а не будет просто сожительствовать с ней, тем более что хахаль не хочет что бы Сонечка была с ними. Вот это и нужно бы донести до мозга невестке но не вами двумя, а мамой ее, она ж живет там у мамы и та более с ней общается да и логично, что она больше прислушается к своей маме чем к вам двум, она ж уверена, что ты ей зла желаешь. Может быть пусть немного времени пройдет, она успокоится и сама увидит что ни она ни ее ребенок хахалю не нужен, а потом уже принимать какие то действия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

11 октября 2012 13:02:39
2012-10-11 13:02:39
Вообще сваха в шоке от поведения дочери. Она так была рада, когда дети поженились, все-таки было видно, что больше ее дочь ни в чем нуждаться не будет, Ванечка готов был сделать все для неё. Не понимаю я её "любовь". Единственное мое прдеположение, как женщины, что там больше сексуальная связь, чем духовная, но все-таки одним же сексом жив не будешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 13:17:29
2012-10-11 13:17:29

Ничего, может одумается, смотрю и ты Ирина по спокойне стала))))) возможно мама ей мозги и вправит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 13:32:19
2012-10-11 13:32:19
я думаю она до сих пор того любит, тут никто ей не вправит мозги. Она довольно глупая женщина раз ради секАса рушит семью и оставляет дочь с неполноценной семьей- ещё одно проявление её эгоизма. Македония, зачем эту глупышку ещё уговаривать? Пускай в деревне коров доит, мож и поумнеет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 октября 2012 15:02:43
2012-10-11 15:02:43

Та да... Тут реально у девки крышу снесло! По боку ее вообще надо. Только вот ребенка жаль, если хахалю не нужен, то обижать будет или маме ее оставят ребенка, вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
11 октября 2012 15:11:13
2012-10-11 15:11:13

Конечно она не хочет отдавать ребенка, Он же алименты ей платить будет, да еще и не плохие. Кто ж будет отказываться от золотой живы, но думаю она еще его и любит... а то она изначально корыстная была, ей и осталась.... Сонечку очень жалко.... а эта Танечка-эгоиска и правда, когда беременнела думала только о себе, что бы поуютнее в жизни устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

11 октября 2012 16:05:06
2012-10-11 16:05:06

Ну зачем же так, а разве любая мать так и рвется отцу отдать ребенка? Родите - и отдавайте, вон, тут есть и разведенки получающие алименты, почему они не отдали ребенка отцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
11 октября 2012 16:16:30
2012-10-11 16:16:30

Макидония, к сожалению мы живем в таком мире, что многие выходят замуж по расчету, рожают детей, и оставляют их у себя не от большой любви, а из-за денег... если изначально брак строился на личной выгоде... то что уж тут говорить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

11 октября 2012 18:00:51
2012-10-11 18:00:51
Македош, если б любила ребёнка больше себя, переборола бы свои пристрастия. От какой такой плохой жизни она ушла от мужа к человеку, который видать так её любит, что так о дочери говорит?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 октября 2012 18:06:33
2012-10-11 18:06:33

Мне тоже один заряжал - ребенка маме, а ты ко мне жить... Так чем вариант мужу отдать хуже? так как ребенок будет жить только со мной и всегда, такие варианты меня не устраивают, а эту танюшку может и устроит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2012 14:45:20
2012-11-14 14:45:20
И хочу дополнить к своему предыдущему комменту. Я так понимаю у ВАШИХ детей есть брачный договор? Это ли не говорит о бескорыстном отношении у Тани к вашему сыну? Или вы её били и пытали, что бы она его подписала? ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2012 14:46:03
2012-11-14 14:46:03
Ирина вы чудовище, жаль, что таких много! А у Тани наступило просто отчаяние, когда плохая во всём когда живёшь под вечным присмотром и прессингом, произойдёт срыв однозначно! На сколько я понимаю Таня училась вместе с вашим сыном и могла бы без ваших подачек сделать карьеру, вы же только о деньгах! Может и не было у неё в планах женить вашего сына, просто сделать аборт и убить жизнь она не смогла! Это вы со своим сынулей девочке портите жизнь, вы своим диктаторством, он слабохарактерством. Вы вообще к другим людям нормально относитесь или по кошельку мериете? Вам мирить их надо, а не воевать с ней. И для начала приехать и просто извениться, а на тему какой то мифической любви вы не смешите- человеком движет отчаяние!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2012 13:53:21
2012-11-18 13:53:21
Ирина! Мне 48, Москвичка, два высших образования, свекровь с семилетним стажем (специально представляюсь не по имени, т. к. эти параметры для Вас важнее). Всегда, между белым и черным, я стараюсь находить оттенки серого, придерживаюсь позиции, что не бывает правых и виноватых, не забываю, что в любом конфликте есть две стороны, и каждая со своей историей, мотивами, чувствами. НО… прочитав Вашу историю, с несвойственной мне нетактичностью, полностью подписываюсь под предыдущим комментарием: «ВЫ – ЭГОИСТИЧНОЕ ЧУДОВИЩЕ, А НЕ МАТЬ!» Настоящая, любящая мать сделает всё, вопреки собственным желаниям, чтобы её сын был счастлив. Вспомните легенду про царя Соломона, когда две женщины не могли поделить ребенка. Тогда Соломон предложил убить младенца, чтобы никому не было обидно. И только одна женщина, заливаясь горючими слезами, отказалась от него, в пользу другой, только бы он остался жить. Её и назвали матерью. Проведите аналогию с собой. Какая бы сноха у Вас не была– хорошая или плохая, худая или толстая, русская или негритянка, главное, что это ВЫБОР ВАШЕГО СЫНА и ЕГО – он (этот выбор) УСТРАИВАЕТ! К, сожалению, Вы не смогли обуздать Ваш эгоизм и в итоге разбили сыну семью, не сумев вовремя отпустить его к другой женщине (хотя пришло такое время). Подумайте, чтобы было, если бы невестка не чувствовала такого душевного прессинга с Вашей стороны и со стороны «накрученного» Вами сына. Ведь счастливая женщина никогда не уйдет из семьи. А в вашем случае не просто ушла, а сбежала к «юношеской любви». Туда где были только чувства, романтика и никакой свекрови. Возможно, девушка и сделала ошибку, но только, как говориться, «от жизни такой». И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ОТСУДИТЬ ВНУЧКУ, ИНАЧЕ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ ПОЯВИТЬСЯ ЕЩЁ ОДНА ЖИЗНЬ, ИСКАЛЕЧЕННАЯ ВАШИМ ЭГОИЗМОМ! Ангелина.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 2012 02:33:43
2012-12-10 02:33:43
Дама, Ирина. к сожалению, сейчас молодым только давай, а отдачи и уважения ни чуть... . Мой сын встречался с девочкой с 14 лет. когда ему было 20 лет, попал в удочку одной шалавы, которой на тот момент было 25 лет, разведенная, имела сожителя - обвинила в изнасиловании его и друга, мой там был ни причем, а с другом она переспала по собственному желанию, а потом стала требовать денег и с моего и с того мальчика, ничего не дали, заявила в милицию, анализы ничего не показали, никаких следов изнасилования не было, экспертизу сделали по высохшей на трусах сперме, и выявили, что принадлежит первой группе крови, и у наших обоих ребят как раз первая группа крови, но кто проверял у сожителя какая группа крови? Да никто. , тем более она сразу следователю говорила, что вечером переспала с первым мужем, тоже не проверили. В итоге наших ребят осудили, дали по 3. 5 года лишения свободы и посадили. Девочка моего сына недолго думая, нашла себе подмену, стала жить с другим, а с моим продолжала общаться по телефону, мой догадывался, что она с кем - то катается, да и друзья ему говорили, он по тел. с ней поругался, но отсидев 2. 5 года вышел, вернул ее обратно, стали снова встречаться, я была категорически против их встреч, если бы она любила бы, ждала бы, она просто его использовала, и тут она забеременела, пришла к нам с животиком, я простила, понимая, что ей нервничать нельзя в таком положении, как приходила к нам, я всегда ей давала денег на фрукты. Родила. С больницы забирали с ее матерю, заплатила врачам, дала денег и на коляску, и на одеяло, и на ванночку, и торт испекла красивый с пинетками, и на подарок для нее давала и каждый раз давала на что им нужно было, одним словом в течении года, как ребенок родился, все что заработали и муж, и я, и даже дочь, и еще долгов набрала кучу. Все-все деньги перекачали туда. Я 2 дня работала, а 2 дня выходных смотрела за ребенком, бывало даже с ночевкой ребенка оставляли мне, я смотрела. Она у нас парикмахер, просила меня стричь, и не бесплатно, я все равно ей давала больше, чем в парикмахерскую сходила бы, но пару раз постригла, а потом молча послала... , просто не стала. так получалось, что я просижу с ребенком свои выходные и не успевала себя привести в порядок, на работу выходила со своей сединой и шевелюрой, а ей говорила, она делала вид, что забывает, приходит, ребенка быстренько хватает и уходит. Так я не стала показывать, что обижаюсь, и не стала больше просить ее, стала в парикмахерской стричься, волосы сама себе красить, но продолжала давать денег и смотреть за ребенком. И помимо нас все мои родственники тоже давали ей и не по мало денег. Мать ее меня позвала, и начала жаловаться, мол мой сын тратит воду, не платит, лежит на ее диване, объедает ее, выгоняла его. У нас 2-х этажный дом, дом пустой, а у них 2-х комнатная квартира на 5-м этаже, в одной комнате спит она, а в другой мой сын с дочкой и с ребенком. Недавно стала говорить сыну при ней, чтобы они перешли ко мне жить, так она схватила ребенка и к выходу, мол вы хотите, чтобы мы не жили вместе, так и я не приду и ребенка не привезу, пусть он остается... . Она видите ли не хочет у нас жить, я не пойму почему? как она приходит, никогда ничего у нас не делает, наоборот я и приготовлю, покормлю всех, и ребенку отдельно готовила, и убиралась я сама, она даже за ребенком не убирала, я никогда ничего не говорила, это ведь мелочи жизни. Теперь ни сын, ни она не приходят ко мне, ребенка тоже не привозит. Сын приходит только по надобности, пришел машину мою забрал, чтобы ездить на работу, на днях пришел зимнюю резину забирать и не зашел даже, забрал колеса и ушел. ВОТ ТАКИЕ НЕВЕСТКИ!!! Но мы, матери, что бы не случилось не предадим, все простим, обиды все позабудем, Руку, Душу, Сердце - все отдадим! Мне только 50 лет, но уже бога прошу, пусть мою жизнь отнимет сразу, как я заболею и не смогу за собой смотреть. Не да бог быть обузой им...... ! Сын мой вырос в достатке, питался лучше всех, одевался лучше всех, все что просил, отказа не было, и вот .............. !!!Это все потому что себе цену не знала, жила для детей, только сейчас поняла, что так жить нельзя было. Вот также этот год - сама хожу без зубов, зато невестке все отдавала, чтобы им было хорошо, о себе никогда не заботилась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 декабря 2012 20:48:39
2012-12-17 20:48:39

гость-золотой вы человек. вот на горбу таких людей и ездят эгоисты... жестче надо быть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 января 2013 02:47:40
2013-01-02 02:47:40
Меня зовут Ирина, мне 47 лет. В молодости муж пил, было некуда уходить. Решила жить ради сына. Он хорошо учился в школе, было много друзей. Школа осталась позади, закончил 2 колледжа, университет. Я была рада за него. Он познакомился с Татьяной (19 лет, подруг нет), начали встречаться. Она устроилась на работу и под предлогом, что ей негде жить переехала к нам на 1 месяц, живёт второй год (сейчас ей 21 год). Я старалась им не мешать. Купили в кредит квартиру. Стали жить в разных местах. Её родители не хотели нас знать. Мне было больно, возмущало то, что отправили дочь к чужим людям и знать о них не хотят. Начала замечать, что она пытается отдалить сына от меня, от друзей. Летом у меня началась лёгкая форма астмы, особенно когда сушилось дома бельё - я начинала задыхаться. Мужу и сыну об этом не говорила. В декабре решили Новый год встречать вместе, пригласили гостей, с утра начали готовить и тут сноха затеяла стирку. Попросила не стирать в праздничный день, она молчит и своё делает. Думала бельё повесит на балкон, нет в коридоре. Вот тут и начались наши проблемы... Я поняла, что начну задыхаться, что праздник испорчен, начала сквозь слёзы ругаться. Спросила за что она так со мной. Она так повернула, что я её выживаю, сплетни распускаю и за 6 часов до Нового года собралась уходить. Пыталась её удержать словами, просьбами, извинениями (ей 21 год мне 47 - я 3 раз просила меня простить, она отвечала - нет), потом пыталась удержать её силой, держа за плечо - нет она уходила. Получилоь, что за воротник со спины я её сильно дёрнула - она повернулась и ударила меня кулаком, за что получила от меня подщёчину. Она ушла, сын обвинил во всём меня. Я от них уехала, приступ астмы повторился дома. Сижу реву. Видеть её не могу, но ради сына.... У него такая боль в глазах. Сейчас говорила с ним по телефону: он не знает как быть, но склоняется к тому, что её возвращать не будет и меня не хочет видеть. Время такое не лечит. Как быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 января 2013 22:42:58
2013-01-02 22:42:58

Гость , время все лечит и даже не такое... Поговорите только с сыном . В Вашей ситуации , сидеть и ждать . А что делать , пускай сами мирятся , разбираются . И на будущее делайте выводы , как себя вести и пускай эта ситуация будет для Вас уроком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

05 января 2013 15:44:40
2013-01-05 15:44:40
Галка, Спасибо! Сидеть тяжело. Ждать просто нет сил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
08 января 2013 17:49:13
2013-01-08 17:49:13

С такими невестками только терпения нужно.... хотя надо сразу на место ставит и свои порядки устанавливать, я не говорю что во восем но в большей мере. Тем более когда проблемы со здоровьем и вы молчали, а она тоже молодец.... обнаглевшая... с сыном все наладится. нужно с ним поговорить и возможно не один раз... я думаю он вас услышит... не переживайте. все наладится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Елена
Елена

11 марта 2013 12:03:46
2013-03-11 12:03:46
Я искренне сочувствую Ирине, сама почти в такой же ситуации. Раньше когда сватали девушку, прежде всего выбирали семью, так вот и в наше время нужно помнить об этом. Мой сын познакомился со скромной девушкой, которая мне сразу понравилась, но вот потом как ни странно ее родители приезжали ко мне, когда мы о свадьбе договаривались. Потом свадьба и я попала к ним в квартиру... это был склад ненужных вещей, которые лежали везде по углам, на окнах, а в шкафу все еще хранились вещи предыдущих хозяев квартиры уже 8 лет. Я поняла, что наши новые родственники- плюшкины, что говорить сын был в ужасе от квартиры ее родителей в которой были протоптаны дорожки по которым можно пройти, а по бокам кучи хлама. И невестка от них далеко не ушла, сейчас родился ребенок, она поняла что мы любим ребенка стала хамить, требовать чтобы мы ей покупатели дорогие подарки, сыну не готовит даже полуфабрикаты, а чем она будет кормить ребенка. Я настолько расстроена, что не хочу к ним ездить, чтобы не видеть это все, ведь меня все равно никто не слышит, сын тоже перестал со мной общаться, вот так вырастила сына и осталась одна, такая наша доля свекровей. Ночная кукушка дневную перекукует, мамы сыновей будьте внимательны, пока нет детей может еще можно спасти ситуацию и не дать такой кобре управлять вашим сыном да и вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 марта 2013 18:43:02
2013-03-11 18:43:02

Елена, за ребенка выбор не сделаете. И говорить о том какая у него хреновая жена-лишний раз отдалиться от сына

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крошка Рокси
Крошка Рокси

15 июля 2013 23:12:50
2013-07-15 23:12:50
Ирина, Очень жаль, что на вашем пути попалась вот такая невестка. Сама как невестка не выставила бы свою свекровь за новую кроватку и ремонт)Девочку однозначно надо забрать к папе от непонятного мужчины. Хватит только почитать раздел про насилие на этом сайте, чтобы стало понятно с кем хорошо девочкам жить... И женщина должна помнить что самцы убивают не свою потомство!!!Это закон природы!!! Жаль ребенка больше всего в этой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

19 сентября 2013 11:55:55
2013-09-19 11:55:55
Всем добрый день. Уже почти год прошел с той истории. За это время очень много всего случилось. Хорошего и плохого. Сын развелся, в суде договорились о совместной опеке Соню нам суд насовсем не отдал, только на два дня в неделю. Назначили алименты. На внучку мне ничего не жалко, но честно говоря, все мысли были о том, что не на нее идут те деньги, а на этих двух людей, о которых даже думать не хочется. Поэтому больше старались покупать ей сами, вещи, игрушки, какие-то занятия оплачивали, и очень хотели забрать ее к нам. Татьяна стала жить со своим этим *** И чем дальше, тем чаще просила забрать внучку то на неделю, то на две, чтобы не мешала. И вот в июне мы забрали Соню, и больше не увезли туда. Потому что она к дочери равнодушна, у нее новая семья, новый муж, и она опять беременна. Сначала звонила, скандалила, грозилась в полицию заявить, но не заявила. Приезжала изредка к нам. В итоге поговорили, она поняла, что так будет лучше. Ее этот *** к Соню недолюбливает и вообще не хочет иметь ничего общего, ну может за исключением алиментов. Сын продолжает платить... Да, мы элементарно откупились от этих гнилых людей, но никакие деньги не стоят здоровья нашей девочки. Сейчас собираем потихоньку документы и свидетельские показания для суда, чтобы по закону Соня осталась с нами. Вот такие дела. Много тут плохих и хороших слов было сказано. Время рассудит, кто все же был прав.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 12:51:26
2013-09-19 12:51:26

Ирина, Ны вы ни ваш сын, ни подарки ни деньги никогда не заменит родную мать, какой бы она ни была. Пусть бывшая невестка живет с кем хочет, пусть рожает - это не ваше дело. Вы все говорите что алименты идут на гульки невесток и на их следующих ***ков, а не на внуков. Вы всегда ненавидите невесток потому что они никогда не угодны именно вам, свекровям, и вы всегда стараетесь залезть в семью и разложить там свй уклад. Для вас невестка никогда не станет дочерью, ибо она должна вашему сыну ноги ыть и воду пить, что он изволил взять ее в жены. как правду гласит поговорка: Невістка, чужа кістка. Невістка, як у горлі кістка.

Вы все такие свекрови. только должна быть ваша правда и как вы сказали так и должно быть. Все вы козыряете тем что внукам именно со свекровями и их сыновьями будет лучше.

Простите, не хочу сквернословить но кроме звука пииииии больше нечего написать.

И извните за гневный комент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 12:51:55
2013-09-19 12:51:55

Мне искренне жаль вашу Сонечку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
19 сентября 2013 14:32:39
2013-09-19 14:32:39

Если вы боитесь что, на девочку алименты не идут, то ведь можно оспорить в суде алименты, открыть счет в банке и половино алиментов можно на книжку класть пока ей не исполниться 18 лет, а половину на руки отдавать. , но Не лишайте матери видеться с дочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

19 сентября 2013 14:42:56
2013-09-19 14:42:56
Natalia23. 05, она встречается с Соней периодически (примерно два раза в месяц), когда хочет приезжает. Да у нее сейчас другие заботы, новый мужик, да новый ребенок, ими и занимается, тем более у них большие денежные неприятности, у нее работы нет, а он в вечном поиске и на случайных заработках. Фактически они все живут на Сонины алименты, приживалы. Хотя договор был, что деньги будут на книжке собираться, но судя по последней справке из банка, она почти все тратит, какие-то копейки остаются на книжке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
19 сентября 2013 14:55:00
2013-09-19 14:55:00

Ирина, так надо было ВАМ открыть книжку, она не смогла бы снимать деньги с ее счета, пока она не будет совершеннолетней, а часть ей отдавать. Правильно она и будет тратить, она привыкла хорошо Жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

19 сентября 2013 15:05:21
2013-09-19 15:05:21
Natalia23. 05, алименты назначены судом, пока сын платит до следующего суда, собственно сын банально откупается от этой женщины, чтобы она оставила ребенка в покое, Татьяна еще не знает, что мы скоро будем подавать в суд, чтобы Соня осталась с отцом, так что ей удобно и ребенок у нас, и деньги какие-то у нее. А сама я еще на первый месяц жизни открыла Соне счет, и к 18-летию у нее будет хороший подарок от бабушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 сентября 2013 17:53:52
2013-09-19 17:53:52
Свекрови... извечная тема! Очень хочется почитать историю той невестки, наверняка у нее другое мнение и другие аргументы на этот счет. Порой свекровь сама разрушает семью сына, а потом выставляет все так, что она тут ни при чем. Моя свекровь, н-р, тоже очень бы хотела так сделать... за глаза... а мне в лицо: сюси-пуси и ни словечка плохого в мой адрес, а когда я забеременела, у нее походу дела первые три месяца вообще транс полный был: она делала все, чтобы меня вывести из себя, я уже сама была готова пойти подать на развод именно из-за свекрови, а не из-за мужа, и мне уже было все равно, что я беременна, т. к. у меня хорошая работа и, соответственно, хорошая база даже для того, чтобы какое-то время не работать временно в связи с родами, но вот сейчас срок подходит к концу и все нормализовалось в отношениях... их просто нет: я улыбаюсь и она мне улыбается, но каждая из нас всегда готова при необходимости показать зубы, каждая как умеет: она - втихую всем вокруг обо мне, а я ей открытым текстом, обстоятельно и по делу. Вот такие высокие отношения. Ваша невестка просто молоденькая и глупенькая была, да еще и материально зависимая от вас - доп козырь в ваши свекровьи руки, поэтому не выдержала вашего прессинга. Если сына любите, вы бы хоть в следующей его семье (если таковая будет) главенствующую роль на себя не брали, а в сторону немного бы отошли, т. к. это уже не ваша семья, а в чужую семью со своим уставом, как водится, не ходят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
20 сентября 2013 17:36:08
2013-09-20 17:36:08

Ирина , очень жаль , что Татьяна оказалась такой женщиной , что семья распалась , и конечно Сонечку жалко больше всего. Это хорошо , что Вы будете заботится о девочке и все делать для нее. А невестка пусть делает , что хочет и живет своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке