Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
5436Сиреневая Кошка, ни фига себе какой эмоциональный комментарий. Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Только не заплакать, только не сорваться, только улыбаться, только улыбаться...
Истории из жизни : Только не заплакать, только не сорваться, только улыбаться, только улыбаться...     

История из серии "просто нужно кому-то выговориться"... Заранее извините за тонны отчаяния, просто поделиться реально не с кем...

Все началось где-то 7 лет назад. Моя бабуля очень серьезно сломала ногу. 4 месяца в больнице, аппарат Илизарова, несколько операций, которым все потеряли счет... Потом поездка к нам домой, вечные конфликты между мамой и бабушкой, 5 месяцев постельного режима, снова больница... Потом улучшение, бабуля уезжает к себе домой, т.к. у нас дома она вечно ругается с мамкой... Я стала приезжать, помогать по дому... Ходить нормально она не может, но более-менее ходит... Спасибо врачам... Нам очень повезло тогда... Один профессор писал какую-то научную статью или что-то в этом роде... И бабулин случай его заинтересовал... Поэтому и взялся за нее серьезно... И ни копейки не попросил и не взял...

2010 год. У бабули стала болеть другая, здоровая нога. Оказалась закупорка сосудов... Месяц больницы, 2 операции... Врачи не то, что взятки клянчили (содрали с нас 10 тысяч, это "дешево" по нашим временам), они даже лекарства не предоставляли! Я по всей Москве бегала, искала... Они даже лед пожалели после операции! Итог: куча потраченный денег, на животе появилась послеоперационная грыжа... Но ноги на время прошли.

Семь месяцев назад у бабули появилась трофическая язва... Просто дыра на правой ноге. Потом стали появляться еще маленькие язвочки... Она вызвала скорую – не берут. Говорят: "У Вас все нормально". Она к тому моменту не могла спать из-за жуткой боли... Все нормально! Потом вызвали терапевта, она дала направление (т.к. тоже без 100 рублей не приходит к нам, но при этом ничего особо не делает, только с рук в больницу спихивает). Скорая взяла, т.к. направление есть... В больнице врачи чуть ли не обратно посылают, говорят: "А что Вы от нас хотите? Перевязаться Вы и дома можете".

В общем, пихали нас от больницы к больнице... Сейчас мы опять лежим в новой больнице... И это ужасно... Началось все с того, что ее положили в коридор. Мол, у них ремонт, класть некуда... Ну,она у меня более-менее ходячая, так что поначалу ничего было... Туалеты там у каждой палаты свои... Она, естественно, ходила в ближайший... На что все "пассажиры" этой палаты нажаловались медсестрам: "Она ходит в наш туалет!" Как будто домой к ним завалилась! Ну, этот конфликт как-то замяли... А вчера... Она позвонила мне в полвосьмого утра и сказала: что у нее сегодня операция, что сказали только сейчас, и что нужно привезти чистую одежду и все такое прочее... Я поехала вместо учебы сначала к бабуле домой (это 2 часа), потом в эту больницу (это еще 2 часа). И это было ужасно! Сначала из-за наркоза (ей делали местный, только на нижнюю часть тела) у нее ничего не болело, появился аппетит, настроение улучшилось... Но как только наркоз отошел... Начались страшные боли... Я начала говорить, мол, ну, что же ты хотела, это же после операции... Но потом я поймала врача... Он мне хоть объяснил, правда, очень невнятно, что они вообще сделали... Фактически, ей отрезали ногу... Чуть ли не одну кость оставили... И при этом он мне сказал, что лучше ей все равно не будет. На мой вопрос: "А зачем тогда было это делать?" Он ответил что-то вроде: "Ну, Вы же от нас что-то хотели, если приехали!" При этом, она, не ходячая, лежит в коридоре... Если в туалет нужно – вот Вам судно... Народ ходит... Очень нормально... При этом палата рядом СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ, ТАМ ИЗ 6 МЕСТ 1 ЗАНЯТО! Когда я спросила, что это значит, мне ответили: что там другой врач, а у нашего врача палата то ли в ремонте, то ли занято...  Рядом с нами мужчина один лежал... Очень хороший такой... Так вот, он мне лекции читал: мол, я должна быть настойчивее, я не за милостыней пришла, нельзя, чтобы тяжелобольная женщина в коридоре лежала... А потом пошел меня учить уверенности... Дебоширить пошли мы, в общем... Если честно, дебоширил он, в основном, за что ему большое спасибо! Я просто растерялась от всего этого, если честно, за что очень виню себя... Но палату нам все равно не дали. Мы вас взяли, вы лежите – спасибо скажите... И самое обидное: улучшений нет никаких...

И знаете... Что меня добило... Мне вчера сказали, что я ужасная внучка... Сначала я не смогла ее покормить (не умею я, она у меня подавилась, потом взяла, сама есть стала)... Потом была фраза "ты клуша, даже не можешь свою бабку в палату устроить"... Что я ничего не умею... Знаете, очень обидно... Когда бабуля сказала, что у нее воды нет (хотя я ей 100 раз звонила, что ей привезти, а она не сообразила), я сказала, мол, я же тебя спрашивала, что привезти.. она мне ответила, что забыла, да и ехать же недалеко (2 часа что от дома, что от учебы)... Благо, тот мужик, с которым мы дебоширили, воду нам отдал, т.к. его сегодня выписали уже... И еще... я слишком много жалею себя... Как слышу фразу "нужно сегодня приехать", так все... понимаю, что сил нет... Даже просто моральных... Т.к. поддержки особо нет... Не знаю, что делать, не знаю, как жить дальше... Тряпка я полная, в общем... даже сейчас жалуюсь...

Просите, что так много и несвязно... Спасибо всем, кто прочитал до конца... Может, посоветуете что... Может, поругаете... Чтобы хоть мозги на место встали... Заранее всем большое спасибо!

История дополнена: 01 ноября 2012 в 23:15:33
     

Решила дополнить, не знаю, зачем. Просто выбилась свободная минутка, в голову пошли всякие мысли... Вот и решила немного разгрузить.

Много произошло за эти полтора месяца. Через неделю после этой самой "чистки", бабуле отрезали ногу. По самые шорты. За эту неделю они сгноили ногу так, что... в общем, однажды на перевязке врач сказал таким веселым голосом: "Вооот, уже видны сухожилия". Ну, конечно, как весело-то! Начались боли, не помогало ничего, не обезболивающие, даже наркотики кололи, хоть бы хрен. Нас поставили перед выбором: либо отнимают ногу, либо выписывают. Мы подумали-подумали... Да тут и думать нечего было. Ампутация. Потом реанимация. Культя загноилась, через неделю опять чистка. В общем, веселье било ключом. Две недели назад нас выписали. Даже не дали зажить культе, мол, так поперевязываете, сама зарастет. Вот теперь живем кое-как. Даже не знаю, чем это кончится. Нам обещали кресло бесплатно. И мы почти сделали 1 группу инвалидности... Так что... Живем, вроде. А как дальше жить... Не знаю. Она себя очень плохо чувствует, я на нервах тоже себе скоро что-то заработаю... И конца края нет всему. В общем, безрадостно все.

Спасибо за внимание всем, кто прочел.  

31741
Другие Истории из жизни
(109)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:38:44
2012-09-19 21:38:44

Инстинкт, может, и не тупые... просто во всем хотят свою выгоду иметь. ВО ВСЕМ. Если ты идешь работать с людьми, ты должен как-никак ставить их интересы во главу угла... А у нас "врачи бедные, несчастные", все за деньги, денег нет – ты в коридоре, даже скорая без денег не берет! И как так можно: идти работать врачем, а потом, как ты сказала, "зашивать, как попало, все равно сдыхать"... Как же это ужасно и страшно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:39:54
2012-09-19 21:39:54

Да практически все больницы такие. ((Я уже не удивляюсь , почему наши врачи такие тупые, порассказывали студенты , как там "учатся" детки крутых родителей. Был такой индивид, что не ходил целый семестр , пришел на сессию , денег подкинул, и занимается спокойно дальше... Как мне сказала одна девушка, "знали бы вы, как будущие врачи учатся -все бы лечились травками!"Если врач с мозгами и совестью, то лечить он будет одинаково, что с деньгами, что без них. А таким давать , разве чтобы отношение улучшилось... Кстати, мы этим сволочам столько денег давали, больше недели держать не хотели в больнице, выписывали в таком же состоянии... К журналистам обращаться смысла нет, они их прикроют и напишут статью совершенно в другом свете, у нас в городе был подобный случай уже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 21:41:25
2012-09-19 21:41:25

Инстинкт я в шоке! 4 стадия рака неоперабельна, делают только химиотерапию... Автор терпения вам и сил, врачи конечно в вашей больнице сволочи, пусть бабушка поправляется крепкого ей здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:42:40
2012-09-19 21:42:40

И кстати, хорошие врачи, но без связей и мешка долларов, в жизни не попадут к "кормушке", тобишь в стационар... Так что лечат нас одни идиоты со связями...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:43:19
2012-09-19 21:43:19

Дурдом, первый раз слышу чтобы четвертую стадию оперировали((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:45:08
2012-09-19 21:45:08

Оль, вот-вот! Именно! У кого деньги, тот и прав... Ну, не хочешь ты людям помогать, и учиться не хочешь... Ну иди ты куда подальше, в медицину-то зачем? А если деньги не давать, даже утку не вынесут, нос воротить будут... И кровать не поправят, вот, говорят, внучка приходит, пусть убирает! А я не могу же там денно и нощно бдить... Дурдом одним словом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:45:45
2012-09-19 21:45:45
Врач сказал хирург опытный "разрежем -посмотрим"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:46:23
2012-09-19 21:46:23
У нас всем так говорят, чуть что у кого болит, говорят "разрежем-посмотрим"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:49:29
2012-09-19 21:49:29

Инстинкт, ага, это как в анекдоте. Пришел мужик в больницу, мол, нога болит. Его отправили к хирургу. Хирург ему и говорит: "Но все, отрезаем, болеть не будет". Мужик: "Как же отрезаем? Вы же даже не знаете, что у меня!" В общем, прибегает мужик к терапевту, рассказывает, мол, пришел к хирургу с больной ногой, а он даже не посмотрел, отрезать – и все. Терапевт ему и говорит: "Ой, ну эти хирурги! Вечно им все отрезать да отрезать! Вот, примите таблетки, сама отвалится".

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:50:02
2012-09-19 21:50:02

Саша, потому что папа или мама уже пригрели местечко, потому что хотят ничего не делая обдирать людей как липку, потому что белый халат-это престижно... Да, даже медсестра , чтобы мед. сестра поставила кпильницу не в манипуляционной на стульчике, а как положено , в палате, надо платить 20 грн. Я лечилась в Киеве, так там заплатила в кассу 3 тысячи грн, и все, кое какие лекарства подкупаешь только дорогостоящие. Отношение хорошее...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:51:20
2012-09-19 21:51:20

Дык, хирурги спят и видят как отрезать что-нибудь, им же денюшка капает...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 сентября 2012 21:54:42
2012-09-19 21:54:42

Девочки... так по вам всем соскучилась.... уф... хоть почитаю вас немного.... а то мозги уже кипят от этой работы....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:56:18
2012-09-19 21:56:18

Да, Оль, ты права... Просто... глупо звучит, но это не по-человечески... Я не идеалист с розовыми очками, я все понимаю... Тут даже если бы и были эти самые очки, давно бы спали... Просто для меня это нереально... В голове не укладывается. КАК такое возможно... Я этого не понимаю, как так у людей на столько может отсутствовать совесть... Начисто. Так же, как не понимаю, как в дежурке, при вызове скорой, узнав, что человеку лет 70–80, могут просто сказать: "Нет, мы не поедем, он/она уже старые, им уже пора... " Да чтобы тебе так сказали! Можно подумать, сама такой никогда не будешь! Не укладывается в голове просто...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 21:57:25
2012-09-19 21:57:25
Зимой помню болела, пошла больничный взяла, столько хамства от врачихи наслушалась, приду вовремя она мне "опоздала" , отчитывает как маленькую. Выписала мне антибиотики и уколы. А у меня печень больная Боткина переболела, я плохо переношу антибиотики. И не люблю уколы, у меня просто простуда была и все. Я не пила, уколы не делала, она как мне нахамит"Я не выпишу вам больничный вы не лечитесь" чуть ли не тупой меня обозвала. До сих пор у меня неприятное чувство осталось...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:00:15
2012-09-19 22:00:15
У меня для всех совет пейте травы от них больше пользы чем от лекарств, я так только травами и лечусь. И ешьте здоровую пищу, без консервантов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:00:46
2012-09-19 22:00:46
Врачи просто хотели от Вас денег за палату, действительно нужно быть настойчивее, обратиться в высшие инстанции, да, к журналистам было бы в самый раз!но Вы все равно молодец!удачи Вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:01:09
2012-09-19 22:01:09

Ой, Саша, у меня врачи ассоциируются с убийцами, за свою жизнь я видела только пять профессиональных сочувствующих докторов, и то при институтах... Ой, а соседке нашей, позвонили из ритуальных услуг, после того как мужа с больнички выписали, предлогали свои проф. услуги, типа дед все равно через день другой умрет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:03:05
2012-09-19 22:03:05

Антибиотки вообще гадость, да и если их пить от всего подряд, в итоге чувствительности вообще к ним не будет. А не дай Бог пневмония или сепсис(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оля-зая
10326 Оля-зая
Оля-зая offline
Репутация : 12538
Комментариев 115 4
19 сентября 2012 22:04:09
2012-09-19 22:04:09

Хотя вот когда у меня мама в онкологии лежала, врачи и медсёстры были очень хорошие. Всегда улыбались и шутили с больными чтоб им настроение поднять, психологи тоже отличные приходили. Мы врачу деньги предлагали, он с нас ни копейки не взял.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всё в жизни не случайно...
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:06:22
2012-09-19 22:06:22

Да, Оля, такие тоже есть, но это большая редкость... Мне именно такой врач поставил диагноз и подправил здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:07:19
2012-09-19 22:07:19

Инстинкт, да врачи не очень любят больничные давать. И лечить врачи тоже не любят! Это же врачи, как они могут лечить? Где это видано вообще, чтобы врачи лечили? Просто шпыняют друг дружке или говорят, что все хорошо, ничего страшного... А потом все, сами виноваты, не лечились же! На счет трав – согласна... Я лекарства не пью почти... Одну ношпу раз в сто лет, когда живот прихватывает... И спортом стараюсь заниматься... А то... Просто тупо страшно... Болеть у нас в стране...

Оля, кошмар какой. {#} На всем деньги делают, паразиты! Убийцы... мясники и убийцы... Даже хуже... Потому что требуют к себе уважения... клятву дают... и деньги за это получают...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:09:55
2012-09-19 22:09:55

Оля-зая, да, это ооочень большая редкость... Хоть в красную книгу записывай...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:10:41
2012-09-19 22:10:41

И что интересно, все свои гадости прикрывают маленькими зарплатами. Как будто у нас учитель или рабочий на заводе больше получает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:14:04
2012-09-19 22:14:04

Вот именно! Они мне говорят: "Ну, вы понимаете, врачам живется тяжело"... Я как-то психанула, сказала: "А я студент, у меня тройная стипендия (которой мне, кстати, все, кому не лень, в нос тыкают) даже до 1 500 не доходит!" Но мне все равно норм живется, я же не врач, нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:16:31
2012-09-19 22:16:31

Вот вот, нам участковая врач жаловалась, что у нее з. р. маленькая. Назвала цифру, у моей мамы такая же, только она не в чистеньком кабинетике и в белом халате отсиживается, а в заводе с образованием инженера работает на рабочей единице.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:20:40
2012-09-19 22:20:40
А у меня когда сестра старшая в онко больнице лежала, одна медсестра или санитарка ходила и говорила больным: "Лентяи, лежите, работать не хотите, больными прикинулись". И больные на неё жалобу писали, чтобы заткнулась... Представьте онко больные, одной грудь отрезали, другой еще что прооперировали а по палате ходит санитарка и орет "лентяи"...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:22:04
2012-09-19 22:22:04

И все тыкают, что у нас медицина "бесплатная". Все хотят платным сделать... Ага, бесплатная, тебе даже "будь здоров" после чиха бесплатно не скажут...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:25:12
2012-09-19 22:25:12

Врагу не пожелаешь так "лениться"...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:29:52
2012-09-19 22:29:52
Привезла я маму в больницу на скорой, а в больнице горячей воды нет, лето- нет горячей воды. Нужно было везти на рентген. Санитарки сидят и считаются "я не повезу ты вези", в итоге я везла вместе с молодой девушкой санитаркой. Человек был при смерти, а мед персонал считался кому везти умирающего человека на рентген.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:38:06
2012-09-19 22:38:06

Мда, я помню как мы через знакомую мед. сестру договаривались, чтобы бабушку возили на кресле, медсестра везет, в вра ей кричит с ухмылкой ехидной на весь коридор"что везешь, ну ну, вози дальше"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:40:25
2012-09-19 22:40:25

Насчет больницы, жесть! Я балдею от наших больниц. А насчет тебя. Ты большая умница . =))И не расстраивайся ты так, все ты делаешь хорошо, а бабуля пожилой человек.... Не обращай на нее внимания. они все с причудами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:48:36
2012-09-19 22:48:36

Оля, а у нас с этим, слава Богу, все нормально... Не сказать, что прям радуются, но не вопят... Хотя. в основном, я возила...

Маш, да я в шоке! Я ведь до сих пор, вплоть до момента, пока историю писала, думала: кому сказать – не поверят... А тут еще такого начиталась в комментах... про операции на 4 стадии рака... что у самой глаза на лбу... Почувствуй себя иностранцем... Ну, да, бабулька с причудами, может быть... Но она права... Я иногда (особенно в последнее время) очень часто в ступор впадаю... Вот смотришь на людей – блин, половина, как говорится, без мыла в ж*пу влезут... А я вот не могу... Могу покричать, я часто ругаюсь, но если кто-то поддерживает... А так, пойти туда, неизвестно куда, и права качать (даже совершенно законные)... Не могу... эээх, не быть мне революционером...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:52:37
2012-09-19 22:52:37

Ахах, опять вспомнила про Киев, киевляне чуть что такие истерики в больницах закатывают, и на приезжих косо смотрят, что мы типа их врачей своими подачками разбалуем{#}Ну, киевляне даже в автобусе революцию могут закатить, что уж там{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:53:34
2012-09-19 22:53:34

Ну я тоже не всегда могу без мыла в жопу влезть. =)))У меня все от настроя зависит. Бываю воинственно настроена, тогда мне палец в рот не клади, пол руки оттяпаю. =)Бывает превращаюсь в мямлю ... И двух слов связать не могу. =((((

А ты все равно умница. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:54:53
2012-09-19 22:54:53

Ахаха, ну, украинцы славятся своим запалом))) Даже завидую белой завистью... Что я так не умею. И правильно, нефига баловать. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:57:24
2012-09-19 22:57:24

Да, у всех быват "не день Бэтмена"... А я сейчас вообще в осадке =))) Спасибо... До умницы мне далеко, правда, но буду стараться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 22:58:38
2012-09-19 22:58:38

Скоро у тебя будет этот "день Бэтмена". =))И ты порвешь всех=)))Я верю в тебя. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 23:00:52
2012-09-19 23:00:52

Хех, , да, мы такие{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2012 23:02:04
2012-09-19 23:02:04

=))) Спасибо))) Конечно, наступит, как завтра это опять увижу... Как сказал тот мужик, который мне вчера помогал: все рано или поздно начинают "кусаться", нужно только довести человека до такого состояния... Наверное, он прав...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:04:15
2012-09-20 00:04:15

Я тоже за бабушкой ухаживала, на дому, уколы делала. Бывало, ворчала она на меня, что потом не хотелось приходить к ней. Но! Её вот сейчас нет в живых. Я поняла, что нужно было быть терпимее, не обращать внимание на слова и так далее. Нужно прощать им! Они не со зла, они понимают. что становятся обузой, и пытаются отталкивать от себя еще сильнее, может быть... Не знаю:( Но ты большая умница!!! Столько терпишь!!! Выговорись маме! Она ведь старше, ты её ребенок! Почему она перевалила на твои хрупкие плечи всё это??? Поговори обязательно! Обиды обидами, но ведь она мама твоей маме!!! Тебе необходима помощь, одной не справиться! А еще терпения тебе много много! И на бабушку не сердчай, ей очень плохо, вот она и срывается на тебе. Когда её не будет, ты даже и не вспомнишь этих обидных слов.... Сашенька, всё образуется!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Com.fly
Com.fly

20 сентября 2012 00:06:11
2012-09-20 00:06:11
очень знакомая ситуация. моей прабабушке 97 лет. вполне адекватная старушка, ходит, сама кушать себе готовит. так вот 2 года назад появилась такая же язва. в больницы не брали, мол ничем помочь не можем, куда я только не ходила, не писала. в итоге положили в больницу, собрали консилиум и вынесли вердикт(на тот момент уже прошло больше месяца как обнаружили мы эту язву и дырка в ноге уже была до кости, и кость начала гнить)-ампутация! НО!!! этого мы делать не будем! объяснили что в таком возрасте она просто не выдержит наркоз. и со словами - езжайте домой и ждите, закончили. на вопрос что ждать, коротко и ясно-когда умрет!недели 2 максимум. там уже заражение пошло. все в шоке, че делать, как так! ну куда деваться, домой так домой. я начала делать ей перевязки. и вуаля, через месяц на месте язвы остался маленький еле заметный шрам. бабуля бегает как и раньше. с того момента прошло 2 года. и вот теперь представьте что такую на их взгляд страшную болезнь можно вылечить мазью за 25рублей. а они людям конечности отрубают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:09:43
2012-09-20 00:09:43

Анечка, милая, спасибо тебе большушие! Конечно, приходится сдерживаться... Она срывается, я срываюсь... Потом совесть мучает... И самое страшное, что может случится в этой жизни – это смерть... Вот это действительно самое страшное... И перед этим ничего не имеет значение. Мама... она знает все, она все спрашивает... Там так у них вышло... И ей тоже очень сложно... Ничего, мы переживем, не такие времена переживали. Спасибо тебе огромное за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:13:37
2012-09-20 00:13:37

У моей бабушки были эти трофические язвы. Прекрасно знаю что это и как. Благо, лекарства помогали. Первые залечились, но остались выемки большие на ногах, особенно если учитывать что ноги худые очень. Последние не успели долечить - бабушка умерла... Пишу к тому, что есть лекарства, которые реально могут помочь и вылечить хотя бы эти язвы. Дергайте участковых терапевтов, хирургов, они знают. Именно они нам и помогли. Бесплатно абсолютно, просто мы достали их. Учитесь, если бабушка дорога. Мы рвали всех безразличных врачей, не имея ни копейки. Моя бабушка много лежала в больницах и вообще я прошла через все, что вы описали. Держитесь, силы нужны поддерживать бабулю. Если что - обращайтесь, помогу по своему опыту, он приличный в этом смысле

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:15:19
2012-09-20 00:15:19

Com. Fly, конечно, им это легче! Отрубил – и дело с концом! Но нам не отрезали ногу, нога есть, просто они, как врач мне сказал, "почистили"... Я как результат этой "чистки" узрела... реально, чуть ли ни одна кость осталось с кожей. Я думала, что они сосуды почистят, а они взяли мясо соскаблили и все... Еще сказали, что нет крови в тканях... И ничего это не сделаешь... А мази... Господи, да сколько мазей мы только не перепробовали! И левомиколи, и винилины и проч. дешевые, потом дорогие, и примочки, чего только не было! Результата вообще никакого! А на счет прабабушки – это ужасно! "Ждите, когда умрет!" И это люди говорят! Очень рада, что у Вас все обошлось! Здоровья Вашей прабабушке и всего самого лучшего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:19:46
2012-09-20 00:19:46

Валерия, да в том-то и дело, что перепробовали все мыслемое и немыслемое! Начиная от банального левомеколя и заканчивая Бог весть чем! Т. к. я тресла ее врача, своего врача, потом, когда узнала, что у нас медсестра в колледже разбирается в кожных заболеваниях и всех этих язвах, начала ее трясти... Во всех больницах, где врача ловила, их просила мне все написать. Не помогает... Вроде бы начинало заживать, а потом раз – и бац, вторая смена. Все по новой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:24:02
2012-09-20 00:24:02

Знаешь, моя бабушка полжизни болела полиартритом, пила из-за этого Преднизолон гормональный. НА фоне его спустя много лет приема и развились они. Потом когда разобрались и отменили, назначили лечение. помогло не сразу, а спустя год или два, когда их было несколько штук уже, но все же помогло , потому что нашли альтернативу Преднизолону, не вредящую коже

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:33:51
2012-09-20 00:33:51

И потом, нашу бабку тоже никто не хотел брать. Часто выписывали направления в больницы, а нам в приемной отказывали. Жестче всего было, когда мама ежедневно обрабатывала эти ужасы на ногах у бабушки, а та подслеповатая все спрашивала с надеждой - прошло, дочка, посмотри как там? Страшнее всего было мужаться и отвечать без слез. Благо, язвы реально проходили, но умерла бабушка все же от другого - сломала шейку бедра и три месяца пролежала перед смертью. Непроходимость кишечника. Операцию перенесла отлично, спустя неделю есть начала, а на следущий день умерла от остановки абсолютно здорового сердца в 78 лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:34:05
2012-09-20 00:34:05

Ну, вот может быть... Я ей часто говорила, что нужно что-то одно выбрать и лечить... Что это долго... А она полечит, сразу не помогло – все, надо что-то еще искать... В этом тоже очень большая моя вина... Т. к. говорить одно, конечно... Там еще боль страшная, нам даже выписывали обезболивающие какие-то сильные... трамал, кажется... не помню точно... и то они нифига не помогали... Даже сейчас, в больнице, уколы обезболевающие не помогают... Говорят, организм не воспринимает больше... Если бы я с ней жила, или она с нами... а вышло все через ж... с мамкой не в ладах... А я переехать к бабуле не могу, я очник, осталось год последний доучится... не на одну же пенсию жить... а работать.. только если ночью, я в 5 с учебы ели выползаю... свободное посещение давать не хотят... эээх, все-таки вина здесь моя очень большая... надо было к ней переехать, на учебу забить... или еще чего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 00:35:42
2012-09-20 00:35:42

Кошмар какой... Я бы не выдержала... Сейчас еле держу себя, чтобы не разревется, когда она спрашивает, когда же все пройдет, как она устала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:39:09
2012-09-20 00:39:09

Моя мама работала на двух работах, ухаживала пять лет за лежачей бабушкой, жили мы в дальнем районе и все это в возрасте около 50 лет. И после всего времени . посвященного бабушке инвалиду, мама все винит себя спустя три года в том, что мало уделяла ей внимания и сил. Хотя это неправда. Маме вечная слава и уважение, таких я больше не видела стойких женщин

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 00:41:41
2012-09-20 00:41:41

Просто сказать могу одно, основываясь на своих личных подобных пережитых страданиях - терпи, дорогая, и поддерживай всеми силами маму, на ней юудет держаться и держится все. Даже бабушка. Бог знает, когда придет пора , а нам, грешным, остается только помогать и облегчать жизнь друг другу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 сентября 2012 09:37:19
2012-09-20 09:37:19
Здоровья вашей бабушке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Sportsmenka
Sportsmenka

20 сентября 2012 13:30:21
2012-09-20 13:30:21
Дорогой автор... вы сильная.. не беспокоитесь.. вы очень сильная и любящяя внучка.. а в это больницу надо в суд подавать.. это сейчас всеобщая проблема народа.. у мя тож так было... пошла в больницу жалобами на желудок... с утра до вечера стояла в очереди, три раза сдавала кровь, врачи с книги результат выносят, скажешь какие либы симптомы, они сразу головой в книгу уткнутся.. .. и в три раза были разные результаты... в конце концов получила результат подозрение на заболевание крови.. направили в республиканский диагностический центр... там тож не рай, но намного лучше.. ждала гематолога до обеда... время моей записи прошло.. а потом выяснилось что всех врачей подняли на ноги так как жена какого то миллиардера пришла на обследование, ей все без очереди... ужас деньги все решают щас... на бабушку не обижайтесь, так как ей щас плохо, к тому же возраст и сами наркозы и лекарства одно место колечат, другое лечат.. на слова других не обращайте внимание, они сами не ангелы.. не сдавайтесь.. все будет хорошо.. желаю скорейшего выздоровления вашей бабушке...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sportsmenka
Sportsmenka

20 сентября 2012 13:48:47
2012-09-20 13:48:47
кстати забыла сказать.. оказалось что у мя нет не какого заболевания крови, просто железно дефицитная анимия и гастрит.. а они меня вообще смертельной больной сделали... ))) вот такая вот медицина... но я хочу сразу сказать что если нам попались такие врачи, это еще не значит что все врачи такие, хорошие есть, но их мало...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 сентября 2012 13:52:06
2012-09-20 13:52:06

Да, есть. МОю бабушку врачи никак не хотели класть в больницу, типа не жилец. А вызвали скорую, попался молодой фельдшер-мужчина и сразу забрал. Сказал, что у самого родители пожилые, поэтому он очень заботится и любит всех стариков, старается помочь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
20 сентября 2012 19:47:56
2012-09-20 19:47:56

Держись, Уважуха тебе. А так же терпиния и сил!!!Ну и бабуле здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 сентября 2012 21:28:38
2012-09-20 21:28:38

ну бабушку конечно жалко но что поделаеш-старость-не радость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
20 сентября 2012 22:24:26
2012-09-20 22:24:26

Ужас какой-то!!! Что за больница и мед. персонал???!!!{#}. Засудить их всех нафиг! В коридоре бабушку больную держать без ухода, без условий! Просто зла нехватает на них, на всю эту неорганизованность и бестактность...

Дааа у тебя просто железные нервы! Умничка!)) Не бросай бабушку))) Она хотя бы в поддержке твоей сейчас нуждается!!! лишь бы на поправку пошла!!! Дай Бог ей здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

20 сентября 2012 22:37:55
2012-09-20 22:37:55

Настя, это не единственная больница... Мы почти все объездили... И все нас шпыняют... Просто ужасно...

Нервы далеко не железные, если честно... Да куда же я от нее денусь, конечно, буду с ней до конца... Лишь бы он счастливым оказался... Спасибо большое =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
20 сентября 2012 23:38:09
2012-09-20 23:38:09

Главное не опускать руки... Как говорится, если я сдамся, то лучше всё равно не станет)))

Бабушка обязательно поправится! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Гость
Гость

21 сентября 2012 10:49:33
2012-09-21 10:49:33
Врачи это палачи, по другому ни как не назовешь, я недавно похоронила маму, а все из за этих уродов, у нее дома случился инфаркт, позвонили в скорую а там говорят\"а вы в больницу звонили может там мест нет\", короче кое как приехала скорая забрала, маму надо было сразу в реанимацию, а ее начали водить по этажам на кардиограмму еще за чем то, когда человек должен в такой ситуации лежать и не двигаться, мамочка прожила сутки и у нее просто разорвалось сердце, так что медицина у нас сейчас убивающая. Желаю всем крепкого здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сашина девочка
10500 Сашина девочка
Сашина девочка offline
Репутация : 421
Комментариев 63 0
06 октября 2012 11:31:47
2012-10-06 11:31:47

Какая ты молодец! Я в восторге от тебя! Я представляю что такое старый больной человек!!! А на счет больницы мне кажется заявление писать нужно! это нарушение всех норм, а лучше прокурорам!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:17:03
2012-11-01 23:17:03

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
01 ноября 2012 23:22:33
2012-11-01 23:22:33

Держитесь! Вы сильные и все пройдете! А на врачей заявление пишите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Вера
Вера

01 ноября 2012 23:32:05
2012-11-01 23:32:05
Могу сказать только одно: Держись!!! В жизни обязательно наступят счастливые моменты!!!!! Главное не унывай! вот подойди к зеркалу, улыбнись и скажи: Всё будет хорошо! Искренне поверь в это. И всё случится!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:35:07
2012-11-01 23:35:07

Держись зая. Мы с тобой. Давай не унывай . Если есть скайп, давай созвонимся завтра.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:39:51
2012-11-01 23:39:51

Блондиночка , спасибо. Да скайп есть, только завтра я к бабуле, а там с инетом беда. В макдак зайду поговорить)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:40:52
2012-11-01 23:40:52

MsJane, окей. =)))В макдаке созвонимся. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:43:25
2012-11-01 23:43:25

Mcdonalds. Connecting people.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:47:49
2012-11-01 23:47:49

MsJane, это твой логин в скайпе?. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:50:02
2012-11-01 23:50:02

Блондиночка , нее, у меня другой))) В вк есть))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:52:36
2012-11-01 23:52:36

А у меня скайп тупит. Не могу никого добавить. =(((А Вконтакте я его не написала. =)))

Mariyka99999, добався сама. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:54:03
2012-11-01 23:54:03

Окиш, я добавлюсь, но не сегодня. У меня спят все, а наушники с микрофоном я упаковала... Переезд такой переезд =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 23:56:25
2012-11-01 23:56:25

MsJane, так у меня тоже спят. =(И сосед у меня в комнате. Даже два. =(((Гости приехали. Завтра они перекачуют с ночевкой к бабуле. =))А сегодня обложили меня. =)))Можешь просто добавится и все. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:01:54
2012-11-02 00:01:54

Блондиночка , оки-доки, сейчас каааак добавлю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:03:54
2012-11-02 00:03:54

MsJane, Я для тебя даже аву изменила, а то была мое фото с голой попой. =))А то испуЖалась бы ты и решила, что я извращенка просто. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:06:26
2012-11-02 00:06:26

Блондиночка , ты мне предлагала порево вместе смотреть, чего мне бояться-то уже?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:15:22
2012-11-02 00:15:22

MsJane, я как то об этом раньше не подумала. =){#}Правда, после такого уже ничего не пугает. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:20:52
2012-11-02 00:20:52

Блондик, с твоей попой или чьей то фотка была?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:21:17
2012-11-02 00:21:17

Вот моя попа лентяйка, я никак скайп не заведу{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:22:37
2012-11-02 00:22:37

Милая кошка, давай-давай, заводи, а то как же мы. Без тебя-то. Клубничку смотреть? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:28:05
2012-11-02 00:28:05

Да моя полуголая попа была. =)))Ахахахаха. =)))Могу показать если хотите. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:28:45
2012-11-02 00:28:45

Милая кошка, давай в скай. =))Конференцию устроим. =))Порно пообсуждаем. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:30:26
2012-11-02 00:30:26

{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:32:34
2012-11-02 00:32:34

{#}Ну хоть пообсуждаем, раз другого не светит{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:35:42
2012-11-02 00:35:42

Не в девках же сидеть))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:36:34
2012-11-02 00:36:34

Вот , вот. =))Пообсуждаем позы, игру актеров в данных картинах. Их сценические костюмы. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:38:03
2012-11-02 00:38:03

Блондиночка , или их отсутствие))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 00:40:11
2012-11-02 00:40:11

костюмы Евы и Адама{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 08:03:58
2012-11-02 08:03:58
ай, шалите опять? МолодежжжжжжЬ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 ноября 2012 08:34:47
2012-11-02 08:34:47
Держитесь, конечно сейчас ей и Вам будет сложнее и всë это из-за "врачей"... Как жаль, что по земле ходят такие не суразные личности и вот так вредят....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 ноября 2012 11:54:48
2012-11-02 11:54:48
Джейн я ЗНАЮ что значит смотреть на больного , в моем случае умирающего родственника, после изуверской операции, врагу не пожелаешь... это сплошное терпение... ((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((((((((((((((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 ноября 2012 12:40:14
2012-11-02 12:40:14

Ой бедная ты , Джейн, А еще и бабуля то от боли страдает . Она от физической , а ты от моральной. Ужас Ужас Ужас. Это ж правда так больно смотреть . А мама немного то помогает , у них наладилось то хоть немного.. ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

02 ноября 2012 17:19:32
2012-11-02 17:19:32

оо, у моей подруги тоже у бабушки ноги болели болели болели болели , потом пошла к врачу , а у неё 4стадия уже. Вот Присмерти она. В больницу сказали положут либо за денежки(куда ж без них) либо только в конце осени. Типо четвертая стадия уже безвыходная.

А вообще у нас врачи пиздец по другому не скажешь. Столько знаю историй. И бабушка моя тоже...

Ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
Нету

02 ноября 2012 17:43:27
2012-11-02 17:43:27
Старая история меня тогда и небыло тут... вот тока прочёл... Александра у вас хоть бабушка есть у меня не одной неосталось .... и меня в скайп возмите я буду молчать и слушать, я люблю слушать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 17:44:57
2012-11-02 17:44:57

{#}Нету, я знаю чего тебе в скайе надо, предыдущая ава Маши, ага{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 20:46:26
2012-11-02 20:46:26

Сашка, держись!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 21:32:57
2012-11-02 21:32:57

Галка, нет, у них не наладилось ничего. {#}

Лиса(Lost) , рак? Ужас какой!

Нету, Сань, ок, добавляйся. {#}

Француженка ,АнечкаСкорпиошка , спасибо! Я держусь пока что... Только не знаю, что дальше будет. И боюсь. Особенно дмб боюсь, боюсь его реакции. Боюсь будущего. Но жива пока. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 21:43:42
2012-11-02 21:43:42

Он поймет, все хорошо будет :) Вы найдете верное решение :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 21:49:16
2012-11-02 21:49:16

АнечкаСкорпиошка , очень на это надеюсь. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке