Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Люблю кавказца
Истории о любви : Люблю кавказца     Здравствуйте! У меня такая история! около года назад я познакомилась с кавказцем, по национальности азербайджанец. Произошло это так! Мы с подругой были в баре, где постоянно обитают кавказцы, пригласил меня туда знакомый, который там работал. Мы сидели вдвоём с подругой. К нам подошел мой знакомый, а т.к. он сам азербайджанец и там много было его друзей, то через 5 минут за наш столик подсело ещё человек семь той же нации. Подругу это немного испугало, но я была уже привыкшей к общению с людьми Кавказа. Среди этих людей я заметила парня, он мне показался симпатичным среди остальных и сказала это подруги, она тоже оценила его положительно, только вот советовала не завязывать с ним знакомства. Но так как я сильно не следую чужим совета (хотя бывает это нужно делать), то и в этот раз не послушала её! Я ему улыбнулась,он тоже ответил мне взаимностью. друзья его тут же это заметили и когда заиграла медленная песня, они сказали пригласить меня на танец, что он и сделал, я была весьма довольна и начали танцевать, и в процессе танца я узнала его имя, звали его Мамед, ему 19 лет и он оказался не из нашего города, а в далёком за 2000 км. В этот же вечер мы поехали с ними в сауну, я сидела отдельно от него, а моя подруга сидела рядом с ним, тут я заметила что она уделяет ему знаки внимания и он не против. Я была очень расстроена и решила забыть его, раз он такой, да и на подругу я тогда очень обиделась. На следующий день раздался звонок на мобильный, номер был не знакомый, я взяла трубку:
-Алло, узнала?
-Нет, кто это?
-Мамед. Как дела?
-Хорошо. от куда у тебя мой номер?
-Неважно. Давай увидимся?
-Зачем? не вижу смысла.
-За тем, что ты мне понравилась и я хочу продолжать общение.
-Понравилась? Да тебе вроде вчера и Ира нравилась, ей ты тоже позвонил?
-Что ты такое говоришь. какая Ира? она не нравится. Только ты. Увидимся?
-Ну хорошо, только не сегодня.
-Я позвоню на днях.
-хорошо. Пока
-Пока!
Мамед позвонил через 2 дня, и эти 2 дня были для меня вечностью, я так хотела его увидеть, услышать, что даже забыла как он повел себя в тот день. Он приехал за мной с братом и мы поехали кататься! ОН говорил такие слова, что я окончательно потеряла голову и влюбилась. Говорил, что я самая красивая, что лучше меня нет на свете и хочет только со мной быть. Так мы встречались неделю. Так же вечером они с братом заехали за мной. так получилось, что в машине остались одни, было уже поздно и он начал очень сильно приставать, я отказала ему в сексе, тогда он сказал: "Либо сейчас, либо расстаемся!" Я просто тихо сказала "Иди", а он встал и ушел. Я заплакала. в машину сел его брат и мы начали общаться, тогда он мне и рассказал, что у Мамеда девушка есть и сейчас он пошел в тот самый бар, она там. Эти слова меня ещё больше убили. Мы выпили с ним пива и тут вернулся Мамед, ему нужно было что-то забрать, на меня он даже не взглянул. Я решила просто молча уйти. Всю дорогу до дома я шла и плакала. Когда была уже дома я написала ему что бы больше не звонил никогда. Он и не звонил, просто пропал. Вскоре я узнала от его "девушки" что он бросил её и уехал домой. Потихоньку я его начала забывать. У меня появился другой парень (тоже азербайджанец). Тут давно забытый Мамед написал мне в контакте, у меня даже сердце ёкнуло. Слово за слово и он попросил мой номер, я не хотела давать, говоря что есть парень, но это его не смущало. Я дурочка наивная растаяла и дала номер. Он позвонил, сказал через месяц приедет, что очень скучал, всё обдумал и хочет быть только со мной. Сказал расстаться с парнем. Я рассказала всё своему парню, он говорил не общаться с ним, был просто в ярости. Я опять таки не послушала и рассталась с парнем, позвонила Мамеду и сказала, что жду его. Весь этот месяц я не могла нормально спать, думала о нём. И вот, он приехал. Мы увиделись. Я была очень рада. И не понимаю зачем я всё-таки с ним переспала, получилось так что забеременела. Срок ещё не большой всего две недели, ему сказала, он говорит рожать. Я объясняла ему, что я не смогу одна воспитывать ребёнка, т.к. ему не нужны отношения и это я уже поняла, на что он ответил, что будет приезжать. Я ожидала другого, думала скажет, что поженимся и всё такое, но нет... Уже 4 дня я плачу от безысходности, от того что люблю его, он говорит что любит, но не предлагает жить вместе, хотя бы это, о свадьбе не говорю. И аборт делать не разрешает, всё что я ему объясняю и говорю не слышит, то что мне 19 лет, я живу с родителями, уволилась с работы, кстати тоже по его решению. Что если мама и папа узнают, то просто убьют меня, они против кавказцев, а узнают о ребёнке, просто выгонят из дома... Хочется просто убить себя из-за такой любви к нему...
31754
Другие Истории о любви
(52)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 сентября 2012 14:13:27
2012-09-20 14:13:27

А чего сейчас-то плакать? Дело сделано, теперь уже не о себе ныть, а о ребенке беспокоиться и спешить сделать условия комфортными к его рождению, если думаешь рожать. Пусть Мамед поможет деньгами или покупками, не сиди не месте, хорош жалеть себя, дел невпроворот теперь, не стоит тратить его впустую

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

20 сентября 2012 15:02:02
2012-09-20 15:02:02

Этого следовало ожидать. Вы только познакомились, сразу в сауну поехали, естественно он вас за доступную принял. Даже ваш вопрос позвонил ли он подруге, и считает ли он ее симпатичной, выглядело как приглашение к обману. Естественно он скажет, "ты единственная и неповторимая" Убило выражение "незнаю зачем я с ним переспала" когда уже думать научатся прежде, чем делать?! Теперь решайте сами. На любовь свою не надейтесь, ему это не надо. Не слушайте его. Поговорите с родителями и примите решение. Родители же не звери, они будут злится, но потом отойдут)))они же любят вас. Тем более вы уже в положении, вам нельзя волноваться))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва
10377 Лёва
Лёва offline
Репутация : 396
Комментариев 10 2
20 сентября 2012 15:14:20
2012-09-20 15:14:20

Милая девушка, жалеть Вас не вижу смысла, так сказать сами виноваты. А по поводу азеров, то они в жены наших девушек не берут, только гуляют. У них такая вера, да и от родни они очень зависимы, берут в жены только своих девушек. А наших за шлюх воспринимают.... и это правда!!!Даже не знаю, что Вам в этой ситуации советовать..... ведь делать аборт в 19 лет, это опасно, потому что можно потом и вовсе не родить.... а оставить ребенка, это тоже так сказать тяжело, если он не собирается брать вас в жены, то потом найти парня будет оооочень тяжело, потому что наш нормальный парень не захочет себе жену с ребенком от азера. Извините если чем-то обидела. Удачи Вам и сил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 сентября 2012 15:14:48
2012-09-20 15:14:48
максимельяна,
Предупреждение на 7 дней.
Текст предупреждения:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
20 сентября 2012 15:21:38
2012-09-20 15:21:38

а предохраняться нельзя было)))раньше надо было думать теперь действуйте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 сентября 2012 16:39:46
2012-09-20 16:39:46

ему 19 лет, а тебе сколько? выход у тебя лишь один - к родителям своим иди, пока не поздно и все рассказывай. Убить не убьют, а решение примут правильное для всех вас в данной ситуации и в данное время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 сентября 2012 16:50:25
2012-09-20 16:50:25

А мне кажется парня забыть. аборт сделать. И чем быстрее тем меньше последствий для организма. А в будущем поменьше мужчинам доверяй. Своим умом надо жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 16:56:54
2012-09-20 16:56:54
девушка. хоть это грех... но думаю стоит сделать аборт. пусть меня многие осудят.... но вы ему не нужны. это очевидно. вы представляете... что будет дальше???? он может каждой делать ребенка и бросать... он не женится на вас. как вы одна будете??? родители если вас не поймут. вам 19. идите в местную паликлинику к гинекологу и просите направление на аборт. он бесплатный. не портите себе и родителям жизнь. хоть мой совет неправильный с точки зрения морали. но подумайте. вы молодая. встретите человека который вас полюбит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2012 16:57:07
2012-09-20 16:57:07
ты сама виновата русские девчонки портят самих себя общаясь можно сказать с чурками ты сама виновата. нужно было просто найти человека своей нации. ты про@@ала свою жизнь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 сентября 2012 17:02:17
2012-09-20 17:02:17

И опять при чем тут нация? Славяне тоже брюхатых бросают и алименты ни хера не платят! Дело не в нации, а том, что бабы дуры!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 сентября 2012 17:02:20
2012-09-20 17:02:20
Я не буду вас учить. Пускай помогает деньгами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
20 сентября 2012 18:42:19
2012-09-20 18:42:19

Вот беда..

Если тебе позволяет моральное состояние - иди на аборт

а если нет - искренне сочувствую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

20 сентября 2012 21:19:47
2012-09-20 21:19:47

АВтор, пи... бол твой парень, развел тебя как дуру на секс.. , пользуясь твоей влюбленностью, теперь рожай куда деваться, пусть теперь он думает, что дальше делать твой Мамед и жениться и кормит семью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
20 сентября 2012 22:43:55
2012-09-20 22:43:55

Люд пишущие про алименты, вы думаете он будет их платить? Да он уедет к себе на родину и забудет про тебя.

Мне, кажется правилнее будет сделать аборт, какой бы это грех не был. Много на глазах примеров, когда девушки родили не встав на ноги, ничего хорошего в этом нет, ребенок на плечах у родителей, муж гуляет, и самой гулять хочется. Вот так.

А он поиграется тобой, может понянчит пару раз ребенка, в лучшем случае и наиграеся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Натали@
3274 Натали@
Натали@ offline
Репутация : 1048
Комментариев 40 0
20 сентября 2012 22:43:59
2012-09-20 22:43:59

Что сделано, то сделано.. Жалеть уже нет смысла. Надо уже думать о будущем ребенке.. я не буду вас осуждать, в этой жизни все можно ожидать.. Вы должны были сами понимать, что он вас разводит, когда сказал вам:"Либо сейчас, либо расстаемся!!".. он просто воспользавался вашей влюбленностью... но в любом случае надо рассказать родителям, ведь тайное всегда становится явным... удачи вам и всего хорошего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь прекрасна и удивительна
Натали@
3274 Натали@
Натали@ offline
Репутация : 1048
Комментариев 40 0
20 сентября 2012 22:46:50
2012-09-20 22:46:50

В. Редная, если автор сделает аборт, то потом будет жалеть всю жизнь... вы хоть понимаете о чем говорите??конечно сказать легко... Ребенок тут при чем??В чем его вина??он тоже имеет право на жизнь.. Пусть автор родит ребенка, а потом сама решит, оставить его себе или отдать в дом малюток

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь прекрасна и удивительна
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
20 сентября 2012 23:35:40
2012-09-20 23:35:40

Натали я понимаю, что она потом жалеть будет. Просто насмотрелась я как вот такие молодые мамы рожают и дети мучаются и "родители". Одноклассница родила в 18лет, муж от нее гуляет во все возможные стороны, ребенку 3 года он не говорит, я предлагаю с ним позаниматься по старой дружбе-ей лень его водить ко мне, сама спит со всеми подрят, и таких 3-4 подруги.

Если у автора есть в нужную сторону работающий мозг и уверенность-пусть рожает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
21 сентября 2012 09:53:38
2012-09-21 09:53:38
Кавказцы не все такие, но большинство!Рожай, а то потом жалеть будешь!Воспитывай сама. Родители помогут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

21 сентября 2012 10:53:29
2012-09-21 10:53:29

B. Редная, ну и подруги у вас. Нужно аккуратнее друзей выбирать. Я многих знаю, кто в 18 родили и живут нормально. Это уже от мозга зависит. уже не маленький ребенок 15 лет. Тут как сказали уже, если она родит, то с русскими мужчинами проблемы будут. У меня знакомая родила от узбека Не любят русские мужчины, кода русские девушки с не русскими спят. Как и те не приняли бы девушку своей национальности с русским ребенком. А судя по всему, автору мужчины нужны. Нужны гулянки. пьянки, сауна с мальчиками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 15:31:01
2012-09-21 15:31:01

Девчонки, ну что ж вы себе судьбы-то ломаете?((( Прислушивайтесь иногда к советам, вам что, своих мальчишек мало, к айзерам лезите?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
22 сентября 2012 15:55:53
2012-09-22 15:55:53

ну ты и тупица просто жесть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 сентября 2012 20:03:45
2012-09-22 20:03:45
Девочки если вы будете рожать от каждого с кем сексом занимаетесь у нас будет самая большая рождаемость в стране! Помоги своей родине !!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
27 сентября 2012 01:28:31
2012-09-27 01:28:31
Аборт , если боитесь делать, можно спровоцировать выкидыш, лучше с врачом посоветоваться . Ребенок -это огромная ответственность, а ты не готова к этому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

17 октября 2012 01:13:32
2012-10-17 01:13:32
Девушка я вам посоветую сделать аборт, я знаю что это гркх, но вы не надейтесь на то что он женится на вас . И алименты платить тоже не будет. Ты пока молода, вся жизнь впереди найдешь молодого парня, выйдешь замуж, а с ребенком будет трудно очень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2012 16:51:44
2012-10-25 16:51:44
Вы просто все уроды... которые пишите про нации и про аборт!!! лучше бы ваши родители аборт сделали... при чем здесь нации.... сама изначальна повела себя как шлюха... в сауну поехала... там бы ее и русский и не русский отымел бы и выкинул как шлюху!!!!! можно подумать что нормальный русский бы пацан после сауны на ней женился бы!!!! ребенок не причем и родителей себе не выбирал!!!! и как можно написать такую глупость про то что если ребенок от азера, его не кто не воспримет!!!! только такие не далекие так рассуждают!!!! сами то все про своих дедов и бабушек знаете!!! от кого вы сами!!!!! мой настоящий отец Ингуш... первый мамин муж.... они жили хорошо... но он трагически погиб.... и второй мой любимый папа и мамин второй муж... вместе со мной посещает могилу моего биологического не меньше мною любимого отца!!!!! а вы все уроды кто пишет про аборт и национальность!!!! а этот мамед, можно еще сказать благородный человек, который сказал ей рожать..... тот же самый русский после сауны и известия о беременности... сбежал бы к мамули своей под юбку!!! если бог дал значит надо рожать!!!! посмотрите информацию про аборты... там картинки есть... где маленькие убитые детки... и там им всего по шесть недель в утробе матери!!! вы потом перед богом будете отвечать... что советовали убить лялечку, за не ту национальность!!!! а родители ваши которые против кавказцев как вы говорите, тоже дебилы, лучше б они были против русских малолетних шлюх, которые в 19 лет по ночам, по саунам разъежают... и они сами же в вас эту шлюху и воспитали... я ВОТ ПРОТИВ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ!!! и вспомните как Гитлер убивал наших дедов, матерей, отцов и детей... для него РУССКИЙ была национальность которую надо гнобить, убивать и унижать, и сами вы сейчас как Гитлер!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 октября 2012 17:23:31
2012-10-25 17:23:31
Я лично посоветовала аборт сделать не потому что он другой национальности, а потому что он с ней не будет, сам сказал. А в 19 лет одной ребенка поднимать будет очень тяжело и рациональнее сделать аборт, к тому же помощи от родителей небудет (по словам автора) Конечно осложнения могут быть очень неприятные, но если его не делать это практически жизнь себе сломать. Это мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2012 22:42:46
2012-11-11 22:42:46
Кавказцы не все таки... поэтому и-за одно дебила не надо всех в одну кучу гребсти, надо было головой думать... а на счет ребенка обратись к родителям какие бы они не были с родителями и решай и не надо щас слушать чьи та советы... такое надо решать с близкими тебе людьми.... это лично мое мнение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 14:02:15
2012-11-15 14:02:15
да, есть в этих черных глазах некая магия, что то вроде гипноза. и я не устояла. мы были вместе 3 года. а теперь мама пичкает меня антидепрессантами. запомни одно: нет никого ближе родителей. только они будут тебя любить всегда. только без обид, но ты сломала себе жизнь. ищи помощи только во времени. всегда можно подняться и идти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 ноября 2012 20:22:37
2012-11-23 20:22:37
ТАКОВА ТВОЯ СУДЬБА ИНАЧЕ НЕ МОГЛО БЫ И БЫТЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 11:08:10
2012-12-05 11:08:10
Никогда кавказец, а особенно азербайджанец, не будет приглашать девушку, которая ему дорога, в сауну. Я вот встречаюсь с азербайджанцем и даже представить себе не могу, чтобы мы с ним в такое место пошли. Он даже в магазин ходит сам, чтобы не дай Бог меня там не обидел никто. Правда он из очень интеллигентной семьи. Образованный и хорошо воспитан. А здесь сразу был очевиден ход событий. Девушке не повезло столкнуться с человеком, у которого нет принципов. И сама она себя не правильно повела. Нельзя с ними, как с русскими-слишком разные взгляды на жизнь, на отношения. Конечно он не женится никогда на ней. И сам не захочет, и родственники не разрешат. Может и будет помогать с ребенком до поры, до времени и то не факт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 11:17:21
2012-12-05 11:17:21
Пампушка, а что русские парни не бросают девчонок? Бросают еще как-и беременных, и с детьми. Нам бы наоборот у кавказцев поучиться в этом плане. Обидно слышать такое? но азербайджанец, например, если уж решит создать семью-это будет навсегда, как бы тяжело ему не приходилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 12:39:26
2012-12-05 12:39:26

Гость, ну незнаю! По мне, так я боюсь даже взглядов кавказцев, не то что, влюблённость! Менталитет у нас разный, у них свой, у нас свой! И обычаи и образ жизни и всё прочее! Хотя в каждой нации есть хорошие люди, а есть уроды, согласна! мне пофиг, счастливы, живите, но я этого никогда не приемлю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2012 16:51:18
2012-12-05 16:51:18
Честно говоря меня всегда удивляет, как люди не боятся заводить подобные отношения. Не зная обычаев и менталитета, того с кем у них начинается "роман". Смешно слышать жалобы тех, кто вышел, например, за того же кавказца или турка или араба-когда мы встречались он был такой замечательный, а как только сыграли свадьбу и уехали к нему на родину, то он совершенно изменился. Того не делай, это не носи... Но послушайте. Давайте представим себе такую вот ситуацию-поехали вы в Африку и познакомились там с совершенно замечательным молодым человеком. Поженились. И пока жили там, в Африке, он совершенно мило и органично смотрелся в своей набедренной повязке, но вот вы решили вместе с мужем приехать в Россию. Приехали и попытались одеть его в джинсы и рубашку. А он ни в какую. Не привык говорит и все тут. И идет на улицу в юбочке из банановых листьев... А там же ваши соседки-баба Катя, тетя Маша. Смеются, пальцами показывают... Понравилось бы вам это? Ну так вот, в некоторых странах замужняя женщина в мини, ну или без платка, например воспринимается примерно так, как у нас негр без штанов. А вы говорите менталитет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
06 декабря 2012 14:54:40
2012-12-06 14:54:40

может быть сейчас вы начнете со мной ругаться.

а если люди и в правду любят друг друга, неужели в таком случае важна национальность, минталитет и т. д.

ведь среди кавказцев тоже есть хорошие парни успешные и воспитанные и такиеже девчонки. все не могут оказаться козлами.

просто у меня есть однокурсница с кавказа точнее с дагестана. симпотичная девченка хорошо учится, у нее есть парень тоже дагестанец. вроде бы порядочный парнишка.

я сама с ним не знакома, но она так говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

06 декабря 2012 21:58:24
2012-12-06 21:58:24
Страшные люди-эти кавказцы. Глянешь только в их прекрасные карие глаза... И все-понимаешь-обратного нет пути. Только с ним, куда позовет... А дальше будь что будет... Сама проходила через это. И тут уж как повезет. Смотря кто попадется. Хотя честно признаться никогда не встречала откровенных сволочей. Обыкновенные люди-такие же как и мы. Просто с них. как с чужаков и спрос другой. Наш если бросит жену и детей, ну что-сволочь конечно. Ну да бог с ним. Ну а если кавказец от кого уйдет... Пусть даже и не от жены, и детей никаких нет, так сразу целую трагедию из этого раздуют-Конечно-он же с Кавказа, не знаете разве какие они там все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безам
11041 Безам
Безам offline
Репутация : 1308
Комментариев 58 1
11 декабря 2012 17:31:46
2012-12-11 17:31:46

Во первых, азербайджанец-не кавказец. Во вторых, каким местом ты думала когда в одну кравать с ним ложилась?Предохранятся не вариант?Он если захочет заберет ребенка и ты уже ни чего не изменишь. И сейчас ты для чего все его приказыь выполеняешь?Думаешь будет послушной собачкой он передумает и женится на тебе?Не будет этого. Хотел бы, любил бы, если бы нужна была, ты бы сейчас не создавала эту тему. Да и при том, один азер бросил, другого нашла, потом переспала с первым, у же третий если появится(а я думаю по любомы ты еще не одного найдешь)просто тоже попользуется тобой и все. Я извеняюсь, что грубо, просто весь итернет пестрит такими историями, и все равно, такие девушки как эта зная такие ситуаци с кайфом лезет в яму к остальным дурам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У любви нет религии,у Бога нет нации...
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
11 декабря 2012 17:35:10
2012-12-11 17:35:10

Вотпрусские как узнают что залетела, сразу сотни причин и в кусты, парни другой национальности не исключение!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2012 11:52:48
2012-12-15 11:52:48
Я уже с Августа 2012 г. общаюсь с мальчиком с Кавказа, он говорит что любит, и недельками пропадает, мы с ним в живую не когда не виделись, только в скайпе, но все что с ним связано меня все больше притягивает, он сказал что приедет, что поженимся мол. Я и верю и не верю, прошу вас, как мне быть, просто продолжить общение или же отрезать все ниточки и плакать в подушку???прошу аписать в вк
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
25 декабря 2012 09:04:50
2012-12-25 09:04:50

Безам, а кто же по-вашему азербайджанец? насколько я знаю, азербайджан географически относится к кавказу. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безам
11041 Безам
Безам offline
Репутация : 1308
Комментариев 58 1
25 декабря 2012 18:39:30
2012-12-25 18:39:30

парижанка , Как они могут относится кавказу, Азербайджан это не россия соответственно не кавказ, так же как Армения и грузия. Предки азеров-турки. К кавквзу относится Дагестан, Чечня, Ингушетия, Адыгея, КЧР, КБР.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У любви нет религии,у Бога нет нации...
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
25 декабря 2012 22:41:52
2012-12-25 22:41:52

Безам, извините, но не вижу связи. причем здесь вообще Россия?Кавказ и соответственно кавказцы существовали задолго до присоединения этих территорий к России. Сейчас территория Кавказа разделена между Россией-Северный и, частично Южный Кавказ, а так же Азербайджаном, Арменией и Грузией. Да и предки азербайджанцев не турки, а правильнее сказать-тюрки. Которые, насколько мне известно пришли в этот регион с территории Алтая. И их потомки расселены сейчас по многим странам,в том числе и России. А Кавказ-это географическое понятие, а не политическое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безам
11041 Безам
Безам offline
Репутация : 1308
Комментариев 58 1
27 декабря 2012 00:15:54
2012-12-27 00:15:54

парижанка , я всю жизнь живу на Кавказе и поверьте мне, я прекрасно знаю о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У любви нет религии,у Бога нет нации...
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
27 декабря 2012 08:42:17
2012-12-27 08:42:17

Безам, а, ну если уже сами кавказцы отождествляют себя с россией... тогда без комментариев)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 2013 20:09:26
2013-02-01 20:09:26
народ.. из за одного парня не надо на весь народ гнать... я знаю много кавказцев хорошие люди, всегда защищают и в обиду не дают.. бывало накричат если что то не правильно делаю.. !!! и еще знаю 3 братьев и у всех русские девушки и дети есть они счастливы, и таких в нашем городе много.. не разделяйте на нации..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2013 13:12:50
2013-04-10 13:12:50
девушка не переживайте! делайте как хотите вы! а с ним лучше расстаться его родители наверняка поженят на какой нибудь азербайджанке! забудьте его вы молодая встретите другого па рня. и все лучше расскажите маме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2013 01:03:06
2013-08-07 01:03:06
моя история с азербайджанцем: познакомились в кафе, общались, влюбились он любил какой то с умасшедшей любовью я его бросала а он ехал за мной сотни км. Думала не будем вместе все ровно а он добивался. До интима дошло через 8 месяцев! Он был моим первым и по сей день единственным мужчиной. Вместе уже 6 лет сыну 2 года! Люблю их безумно благодарю бога за все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2013 00:57:43
2013-08-14 00:57:43
Одно могу сказать аборт не делай если всё же хочешь его постараться удержать, выход один к его родителям, тут они могут помочь, заставить, там вообще то с этим строго, но ведь всю жизнь от тебя будет гулять, зачем такая жизнь, , , на поклон к маме и папе и рожать для себч
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русская
русская

19 сентября 2014 22:46:35
2014-09-19 22:46:35
я недавно вышла замуж за лезгина. СЛАВА БОГУ у нас всё хорошо. красивый с мускулистым телосложением. люблю его сильно сильно :*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 ноября 2014 07:22:42
2014-11-14 07:22:42
Безам вот читаю и думаю... где же вы все таки живете?я сама живу в Азербайджане, по нации лезгинка.. знаю Кавказ как все свои 5 пальцев.. а вы тут чушь несёте. и Грузия, и Азербайджан, и к сожалению Армения также относится к Кавказу. Мало спорь тут и иди читай географию.. знаток нашёлся тут.. не позорь хоть Кавказ "всё знайка"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Людмила
Людмила

27 декабря 2014 20:40:42
2014-12-27 20:40:42
Гость, ребенок от азера у белой девушки будет черным.. нации не при чем.. просто потом русский парень не женится, не потому что ребенок от азера, или от русского.. а потому что не будет похож на него.. и потому что ему постоянно придется оправдываться перед другими знакомыми почему он женился на женщине с ребенком... а от русского от белого.. ребенок будет белым и похож хоть чем то на него..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злыдня
злыдня

01 февраля 2015 16:18:09
2015-02-01 16:18:09
А вот и нет. Ребенок не обязательно будет черным. Азеры тоже бывают светлокожие. У меня ребенок на азера совсем не похож. Копия я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 21:27:54
2016-03-02 21:27:54
конечно лучше аборт сделать, кому она потом нужна будет русская девченка с ребёнком от азербайджанца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке