Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Коты свекрови...
Советы : Коты свекрови...     

Все привет! Снова я и снова за советом.. Скоро переезжаю к мужу и хотелось бы внести в их дом свой порядок хоть в чем-то, но не знаю как сделать это корректнее, что бы свекровь не обидеть..

Ситуация вот какая: у них етсь  2 кота...Которым позволяется лазить по столам.Для меня это вообще не приемлимо( у меня была кошка на протяжении 14 лет и она не лазила по столам), но то что их не перевоспитать я знаю, но это ведь противно после них садиться за стол или готовить что-то на нем... Потом если все уходят из дома, то коты остаются одни и один из  них стаскивает губку с раковины, грызет ее и таскает по полу(!) а потом этой губкой она моет тарелки..Фу..это отвратительно...Вот хочу это изменить как-то, но как? А еще она может кормить их со своей тарелки.... Повсюду шерсть их... ложишься спать и обязательно комок в рот попадет...Так ладно это пережить можно было бы, но я ведь в положении...Муж ей за это ничего не говорит, но я в  этом плане очень брезгливая... А посуду она моет чистящими средствами ,которые толком и жир не смывают... Но со средством можно разобраться и купить на свое усмотрение..Но коты.... Как можно решить эту проблему подскажите пожалуйста, а то мой мозг уже не может выхода найти...

31801
Другие Советы
(257)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

29 сентября 2012 20:50:11
2012-09-29 20:50:11

Олечка вот именно что ее дом, там порядок должен быть. Женщина должна заботится о доме в первую очередь! Так еще бесит то что она так лезет в наши отношения а самое смешное для того что бы все было "в идеале" и этим делает хуже. И еще милая женщина не должна гадить там где живет! Даже хомяки(довольно примитивные животные) не едят и не спят там гадят. У меня были хомячки и могу сказать , что едят они в одно месте, спят в другом и ходят в туалет втретьем.. Так что.. Возможно глупое сравнение, но это так...

А еще я всю жизнь думала что со свекровью уживусь, но вышло вон как... Те мболее Оль, я выше писала что квартира по сути нее и платит за нее муж. а еще поражюсь грязи потому что они живут вдвоем.. разве трудно содержать двушку где живете вдовем? Нас 4 живет и то порядок всегда, несмотря на то что сестра может раскидать вещи..

Оксана спасибо за поддержку, рада что хоть кто-то понимает так как был или есть в такой же ситуации..

Да Жан, даже моя мама сказала что несмотря ни на что женщина должна быть хозяйкой... У меня мать работала с пол 9 до 10 вечера и при этом в кухне был всегда идеальный порядок! Я равняюсь на нее в этом и поэтому мне странно что женщина так запускает свое жилье.. У меня в деревне даже бабушка-инвалид и то в чистоте все держит , а деревня это ведь еще хуже чем квартира..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 21:43:52
2012-09-29 21:43:52

Да то понятно, что засранкой быть не должна, но она будет делать то, что посчитает нужным и уж точно не будет слушать 20 летнюю девушку. А кто квартиру покупал?У нее что своего жилья нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 01:09:36
2012-09-30 01:09:36
Ксан, никто не говорит, что она права!просто пока вы будете с жить ней, будут свои правила в доме, где она жила до твоего появления в жизни её сына, и она будет жить так, как привыкла. Это всё, что мы пытаемся донести с Милой Кошкой.. как бы нам самим это не нравилось.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 09:27:47
2012-09-30 09:27:47

Получилось так что они сюда переехали с украины. У нее там дом был , а когда они в россию переехали дед(отец мужа ) купил им квартиру. вот так и получилось. и квартира записана была изначально на моего мужа.

Лии я понимаю что вы пытаетесь донести.. просто меня все равно поражает как так можно? Я со своим вчера поговорила и спросила не будет ли она проив если я все вычищу? (там просто гарнитур белого цвета и за ним нужен соответствующий уход - но это мое мнение) он сказал что она будет только за. Но вот думаю не станет ли она потом воспринимать как должное всю мою уборку? а то вдруг не уберусь может ведь и высказаться.. Как говорят сделай добро и оно тебя достанет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 09:28:30
2012-09-30 09:28:30

Поправочка что бы было понятнее отец ее мужа купил квартиру им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:52:46
2012-09-30 11:52:46

Блин, ели дошло{#}Нет, ну квартира эта его только формально, не он же покупал ее за свои деньги. Та ну, хочешь стать рабочей лошадью, с тебя все время потом спрос будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:52:56
2012-09-30 11:52:56
ну так если до сих пор никто гарнитуру не чистил, значит эта ответственная работа будет возложена на твои плечи(-:судя по всему ей нравятся серо-коричневые тона (-:
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:56:53
2012-09-30 11:56:53
надо вам с мужем устроить романтик на крыше небоскрёба для свёкра с женой, не жалея никаких усилий.. думаю оценит и простит.. НО! Как только они поругаются, жди гостей (-:
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:57:39
2012-09-30 11:57:39

Лии я под столом))))Не нравятся. я с мамой поговорила она сказала , что это идет от воспитания и что так обычно деревенские привыкают к такому бардаку(не знаю насколько правда). А потом подумала и правад , она ведь жила до 24 лет в деревне...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:58:16
2012-09-30 11:58:16

Свекр сам ей сказал: "Ты с ними не уживешься" Собирай вещи и переезжай ко мне"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:58:34
2012-09-30 11:58:34

{#}Так ей надо купить черный или коричневый гарнитур да и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 11:59:17
2012-09-30 11:59:17
Ксан, а что на картинке к истории?кроме божьих коровок ничё не понятно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:03:04
2012-09-30 12:03:04
так они помирились?ура!1ая сэкономленная сумма(на романтик)молодой семейки(-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:05:19
2012-09-30 12:05:19

Это насколкьоя поняла цвяточек такой красивенький по которому божьи коровки лазят)

Нет не помирились. Он все делает что бы она вернулась , а она гордость свою включила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:07:28
2012-09-30 12:07:28

А чего свекр со свекровью разруглись чтоль?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:09:17
2012-09-30 12:09:17

Да Оль.. давно еще. месяца 3 или даже 4 назад...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:10:53
2012-09-30 12:10:53

Хех, уже и мужа довела))А изза чего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:10:54
2012-09-30 12:10:54
так ты лучше напиши историю с просьбой посоветовать как бы их помирить, так чтоб не устояла она, и работай над этим, да так, чтоб она до свадьбы съехала. Думай над этим, маму подключи, друзей.. это залог твоего счастья.. действуй!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:13:17
2012-09-30 12:13:17
интересно, что он натворил(-: мож и вам то же самое сделать, чтоб она и на вас обиделась?шутю(-:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:14:21
2012-09-30 12:14:21

Ну историю писать не буду.. Мыслишки у меня уже есть. Да и понимаю то что не уживемся с ней потмоу тчо она постоянно заставляет меян есть при чем такими порциями что взрослый мужик не съест... Так что она сама в ближайшее время и съедет. потмоу что я молчать не буду)) Знаю что не хорошо так делать но тут либо я проиграю, либо она... эх... были мысли что она просто отдавать его мне не хочет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:15:12
2012-09-30 12:15:12

Лии ну что бы такое натворить надо нам с мужем в запой уйти и всех обвинить что нас никто не любит что все не прыгают вокруг нас и чтов се говно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:17:50
2012-09-30 12:17:50
скажи, что изжога мучает, да и низя тебе за раз много съедать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:19:22
2012-09-30 12:19:22
по ходу и свёкр не подарок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 12:32:29
2012-09-30 12:32:29

Скажи что врач запретил много есть. Так может она поэтому срывется на тебе, изза того, что с мужем поругалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 13:15:31
2012-09-30 13:15:31

Я коммнтарии не читала, много очень. Но если честно я особо проблемы не вижу. Запомните истину: МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. Котов она не выбросит, да и не почеловечески это. Просто не пускайте котов в свою комнату, а губку прячте в ящик или какую нибудь коробочку. Губки вообще должны быть чуть ли не одноразовые и их желательно почаще менять. Моющее преобретите какое для вас оптимальное. Котов вычесывать и шерсти не будет. И вообще вот только честно девченки, у кого замечательная свекровь?Вот у меня она просто шикарная, ведь живет за тысячи километров от меня. А вторая ее невестка, она очень хорошая, мы очень с ней подружились, но для свекрови она первый враг в мире. Ведь живут они вместе. Запомните. Свекровь всегда будет лезть в вашу жизнь. Всегда и везде, даже если будете жить не вместе но в одном городе. Это факт проверенный годами. Но... Вот она уходит в комнату поджав губы. Мы расцениваем это как не желание нами общаться... А на самом деле она ушла, что бы вам не мешать. Она плохо помыла посуду и пол пока мы спали. Мы думаем, что она неряха и лезит в нашу жизнь думая что мы плохие хозяйки. А на самом деле она уже не очень молода и делает это из желания помочь нам... Если задуматься, это ее квартира, она там хозяйка везде и на кухне. А мы влазим в ее устоявшуюся годами жизнь и пытаемся диктовать свои условия. Пройдут года и мы тоже станем свекровями и тещами и не факт, что хорошими.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 13:42:34
2012-09-30 13:42:34

Почитала немного комментариев{#}Надо мне к твоей свекрови переезжать. Будем с ней вместе НЕ убирать и НЕ мыть посуду{#}Я это дело НЕ люблю)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 14:23:32
2012-09-30 14:23:32

{#}А кто любит?Неизвестно что лучше -свекровь засранка или чистюля. Прикинь, все с иголочки, не дай Бог где то твой волос упадет-истерика и рассказы о том, что мать тебя ничему не научила{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 14:39:47
2012-09-30 14:39:47

Да, да, да.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 сентября 2012 15:25:39
2012-09-30 15:25:39

Не читала комменты, слишком много...

У нас коты только делают вид, что не лазиют по столам. А так-то ВСЕ АБСОЛЮТНО коты лазиют и по столам и везде где им заблагорассулится.... При нас - нет. А ночами - пожалуйста, потом только шерсть вытираем...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
30 сентября 2012 15:28:03
2012-09-30 15:28:03

Кстати, да, Алина, я буду ужаснейшей свекровью....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 15:28:09
2012-09-30 15:28:09

Коты делают вид, что не лазят по столам!!!Ааа!Убило просто)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 18:32:24
2012-09-30 18:32:24
да, мне тоже кажется, что они лазят везде, ведь они должны быть вкурсе всего (-: Ксан, будешь им что-то запрещать, они проникнут к тебе в комнату и накакают на твою подушку! Так что лучше дружить с котейками (-: .. ну и за одно со свекровью..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 18:34:32
2012-09-30 18:34:32
Коша, лучше, когда её вообще нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 18:49:25
2012-09-30 18:49:25

Или далеко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 18:49:50
2012-09-30 18:49:50

Ли, о да!Думаю это мечта всех женщин{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 сентября 2012 18:54:43
2012-09-30 18:54:43

Вот злюки!{#}Пусть будут, только подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 сентября 2012 19:06:57
2012-09-30 19:06:57
Алиняха, когда по-дальше, есть вероятность, что могут стать ближе(-:
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 21:59:42
2012-09-30 21:59:42

Лии согалсна, моя мама от свекрови жила на 870 км и у них мир и порядок был... пока она в гости к нам не преезжала)))

Девочки котов никто и не собирался выкидывать! Их есть куда пристроить при чем насовсем.. к мужу ее.. но она их не отдаст ему.. Ой короче трындец))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:06:25
2012-09-30 22:06:25
я бы тоже не отдала (-:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:10:46
2012-09-30 22:10:46

А я бы отдала ес знала что из-за этих котов у моего внука может быть болезнь какая-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:13:45
2012-09-30 22:13:45
ну до внуков мне далеко, но 14 лет это срок.. это как дети её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:17:23
2012-09-30 22:17:23
есть вариант.. настоять на съёмной квартире, а ей же не чем будет платить за свою, придётся перебраться к мужу, нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:19:43
2012-09-30 22:19:43
доводы такие, что с котами ты не уживёшься.. а где коты, там и она! Авось коты ещё окажутся твоими спасителями (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 22:31:17
2012-09-30 22:31:17

Ну с какого перепугу она будет менять свою жизнь, котов отдавать, чтобы угодить невестке?{#}Внуки-это не дети, ей скорее всего плевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 08:16:38
2012-10-01 08:16:38

Оль не знаю. Но ладно бы я сама приперлась в их дом, но извини она меня сама позвала жить к ним и сказала никаких съемных квартир. А чего она хотела? я что теперь должна из-за ее котов здоровье свое и своего ребенка подрывать? А если ей на внука все ранво, тогда и видеть она его не будет. смысла в этом не вижу.

вчера вообще сказанула.. не надо покупать кроватку пусть он с вами спит.. Это вообще нормально? чпусть с нами спит, его либо муж либо я придавлю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 08:19:20
2012-10-01 08:19:20

она даже тут решает как МНЕ БУДЕТ УДОБНЕЕ. по моему мне виднее как мне удобнее. все пытается экономить на ребенке, зачем вам нужна кроватка для него? как-будто мы за ее деньги покупаем. муж сказал сразу никаких спать с нами.. да и ребенка надо сразу приучать к тому что бы спал отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 09:15:09
2012-10-01 09:15:09

Мда... Никак сейчас квартиру снять не судьба?Где муж работает?Смены какие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
01 октября 2012 11:18:42
2012-10-01 11:18:42

{#}{#}{#} походу свекровь мозгами тронулась!

\r\n

как это так кроватка не нужна?!у нас дома кроватка ещё моя осталась, и нас там четверо выросло. И мама не разу не спала с нами. Бред сивой кобылы!!!Как это вообще так можно.. мля.. Ой не знаю как ты там бедненькая будешь.. мне так маленького жалко, этаж больная на всю голову!!!.. короче слов нет.. одни выражения и те матом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

01 октября 2012 11:36:33
2012-10-01 11:36:33
мда!скажи ей нельзя малышей приучать к маминой постели, а то потом ни за что не отучишь.. мне порой так хочется свою рядом уложить.. ааа! Но знаю, что потом будут проблемы и девочка моя будет плакать.. Ксан, не воспринимай её слова близко к сердцу.. всё равно решение за вами с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
01 октября 2012 12:28:14
2012-10-01 12:28:14

Тут помойму говорить что либо свекрови бесполезно, тут делать по своему и идите лесом "мама"!! Блин это жесть, она че войны хочет!!!!{#}а то мы все как соберемся как завалимся к ней и объясним что к чему{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

01 октября 2012 16:21:07
2012-10-01 16:21:07

Да причем тут приучать, ребенка случайно можно задушить, если он будт с вами спать{#}Съезжать надо от нее полюбому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 19:29:26
2012-10-03 19:29:26

Все приехали... сегодня гинеколог сказала что нельзя мне жить с котами.. муж только что ответил: "коты здесь жили, живут и будут жить" обидно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 19:56:28
2012-10-03 19:56:28
а почему так сказала гинеколог?вы своего кота тоже выгоните?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 20:39:38
2012-10-03 20:39:38

Другого я от него не ожидала. А чего с котами нельзя, аллергия или врач боится токсоплазмоза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 20:50:53
2012-10-03 20:50:53
Кошка, вряд ли аллергия, у неё же тоже кошка-Алиса дома живёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 20:53:36
2012-10-03 20:53:36
по ходу Вано уже беседовал с маман на счёт котов, раз сразу выдал такое. Чтож, тем лучше для тебя, Ксан, значит пускай квартиру снимает для вас без котов(и соотв. ещё кое-кого).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 21:33:16
2012-10-03 21:33:16

Ну да, маман уже провела беседу, будет теперь настривать его . Ну как, врач запретил котов, значит пусть снимет квартиру, раз котов пересилить нельзя. Он мужик как никак. Нет денег-можно вторую работу найти, если там у него смены скажем 2/2 или неделю через неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 06:14:05
2012-10-04 06:14:05

Вообще изначально была плохая идея жить с его мамой. Тем более с твоим характером, Ксаночка. Ее уже не переделаешь, она взрослая тетка, которая привыкла жить по своим правилам. К тебе в любом случае будет отношение как к надоедливой мухе, если начнешь качать свои права. На беременность можно давить, конечно, но многие подруги моей мамы говорят что-то типа беременность - не болезнь! Тетя мне рассказывала, как она беременная на 9 месяце вечером поливала огород ведрами из колодца, у нее начались схвватки, а она клубничку решила дополивать, а только потом в больницу! Наверно в их время все было как-то по-другому, и не всегда над беременной тряслись, как над хрустальной вазой.

А вообще, конечно, совет какой может быть. Или съезжайте, или учитесь жить дружно, т. е. тебе придется много-много уступать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 октября 2012 07:55:54
2012-10-05 07:55:54

Ой, прочитала, и понимаю, как мне повезло, что у меня свекрови нет... И может слишком кощунственно скажу... но мужу повезло, что у него нет тёщи. Для меня к сожалению...

У меня нет ни свекрови, ни свёкра.. С одной стороны - плохо. Хоть бы дедулька с бабулькой у драконов были... А с другой - никто моск не съедает и жизни не учит... Правда ещё семьсот тысяч миллионов родственников-ингушей, которые этим занимаются)))) Вот и думайте, что лучше, миллион родственников, делающих моск, или одна свекровь))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 октября 2012 09:51:57
2012-10-05 09:51:57

Ой Лерочка - эта свекровь как скажет чего, то вообще можно сесть на пол от удивления. Стараюсь не замечать ее выпадов. Игнорирую. Но жить с ней не хочу... А мужу приготовить и постирать я смогу сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 16:53:40
2012-10-05 16:53:40

ни то ни то, лучше чтобы ты кому то моск делала{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 16:56:33
2012-10-05 16:56:33

Как там от всех этих милых комментариев здоровье свекрови и её котов не пошатнулось?{#}Все живы здоровы?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 октября 2012 15:53:57
2012-10-11 15:53:57

А у меня коты и на улице гуляют и в дом заходят, и ко мне в постель прямо с улицы после дождя залезали иногда, ну что делать постираю{#}, я же их люблююююююююю, они же такие умнички. А на стол иногда тоже лезут, ну не понимают они почему нельзя стащить самый большой кусок хлеба на пол (хоть лежит много маленьких кусочков которые проще в зубы взять), не знают они что лапы у них грязные и нельзя на стол... ну ругаю, при мне не лезут, а когда никого нет... Я все их привычки знаю и даже не видя кто из них лазил по столу, знаю кто это был)))) Ну что мне убить их за это? Поулыбалась, отчитала им (прикол - но понимают, только забывают быстро что им говорили {#}). Это я все к тому, что ребенок у меня от них ничем не заразился, да и я всю жизнь с ними в обнимку, тоже пока ничего от них не подхватила... Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Просто ты не любишь животных и не хочешь ими заниматься, а беременность и ребенок всего лишь отмазки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 07:51:24
2012-10-12 07:51:24

Фиолетово животных люблю кстати. Своей кошкой и хомяками я занималась. А чужими на фиг они мне нужны? Не моя вина что их так разбаловали. Кошка у меня тоже гуляла на улице и никогда не лазила по столам и грязной в кровать. Воспитали потому что с детства так ее.

Беременность не отмазки. От них ничего невозможно подцепить если ты долго с ними живешь. У меня кошки уже второй год нет. поэтому есть возможность нахвататься микробов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 13:15:19
2012-10-12 13:15:19

Животных люблю, но чужие нафиг надо... Прикольная любовь. Короче ты просто стала в позу и ничье мнение тебя не интересует, ты цаца, а все вокруг - каки. Попустись, а то жить с мужем не будешь однозначно, его терпение тоже не вечно, и маму никуда не денешь, разве что отправишь на тот свет. Интересно, если бы у мужа квартиры не было, ты бы от него залетела, рожать и замуж стала бы выходить? Не в обиду, а просто проанализируй, может не стоит за него замуж. Я на месте свекрови тоже бы так сделала (пришла бы к сыну пожить типа мне негде), если бы сомневалась в невестке. правда у меня свекрухи тоже "золотые" были, но из-за животных в позу становиться не вижу смысла... А мыть и чистить все будешь ты однозначно и это будет нормой по той причине, что это тебе надо и твоему ребенку. А они будут гадить и наблюдать как ты корячишься и ничего ты с этим не сделаешь (знаю по опыту).{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2012 13:21:10
2012-10-12 13:21:10

FIOLETOVO , что за бред вы пишете??? Как это может не стоило за него замуж??? И чтобы ребенок был без отца???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 13:29:35
2012-10-12 13:29:35

А почему сразу бред? Лучше пусть наблюдает как мама и бабушка каждая со своей стороны папу рвут на куски и скандалят из-за котов и шкафчиков на кухне? А чтоб дети без отцов не оставались предохраняться надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2012 13:31:10
2012-10-12 13:31:10

Они не первый день знакомы!!! Это им решать, предохранятся им или нет. А вопрос со свекровью со временем решится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 октября 2012 13:53:50
2012-10-12 13:53:50
Фиолетово вы вроде взрослая женщина, а пишите такую чушь, аж тошно становиться. Вы детям своим такое говорите, а не Ксаночке, а то это уже перебор, прям диктатор какой-то! Как-то Ксюша сама разбереться без вас, кто ей нужен и когда беременеть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2012 13:59:04
2012-10-12 13:59:04

{#}я в ярости!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 14:30:04
2012-10-12 14:30:04

Если стоять в "позе" не решится никогда, а если и решится то не в пользу невестки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 14:31:32
2012-10-12 14:31:32

Брюнеточка, это пока ты невестка, а вот если ты в роли свекрови, то уже иначе смотреть на это будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 октября 2012 14:38:19
2012-10-12 14:38:19

А может хоть какую никакую квартирку снять? Или нет возможности?

Всё таки с родителями жить это совсем не вариант. Будете жить отдельно, всегда будете хорошими для них.

Бедненькая! В положении, представляю как с унитазом будете обниматься всё чаще и чаще видя это отвращение!

Тем более кошки рядом с беременной женщиной не всегда желательно. Может вызвать аллергию у ребенка, ведь это чужие кошки... а вдруг на пузико невзночай прыгнут!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 14:41:35
2012-10-12 14:41:35

Vet@, я тебе сообщения и не слала, и не собиралась, так что не напрягайся ставить запреты{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2012 14:43:17
2012-10-12 14:43:17

Значит, хотела {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 октября 2012 15:38:42
2012-10-12 15:38:42

ой блин я угораю))

Честно Ксюша тебе же говорили предупреждали:

Вот спомни что до этого говорила:

"02 августа 23:32:55

Катерин возможно ты и права, но его мать такой человек что никуда лезть не будет. Тоже самое она и про свадьбу не спрашивала, пока мой парень сам не заговорил. Она тем мне и нарвится, что никогда не лезет ни к нему с советами ни к нам)"

когда я тебе предупреждала:

лавное не забудь что свекровь это свекровь и не когда не будет подружкой. Не вздумай даже чуть чуть намекать плохо о ее детях, даже случайно."

в ообще помнишь что раньшее говорила? как защишала и как восхищалась? ВОТ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 15:39:09
2012-10-12 15:39:09

полностью согласна с ЛИИ и Кошкой абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
12 октября 2012 15:42:59
2012-10-12 15:42:59

Вет, не хотела, мне в событиях о твоем запрете сообщили{#}, я даже не сразу поняла что за фигня это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 15:46:17
2012-10-12 15:46:17

а вообще тебе стоит понять одну вещь:

не важно на кого записан дом и т. д.. В доме ТВОЕГО мужа хозяйка она и все что она делает так и должно быть. Дом будет ваш, когда вы вместе его купить или сложитесь.

Единствен ное что ты можешь сделать это ограничить пространство котам, запирать дверь в комнате. держать кастрюли и тарелки в не доступном месте и т. д. Говорить будут коты или нет ты не имеешь права. Это все таки не твой дом и не твои коты.

Тебя позвали, но это не значит что будет так как ты привыкла дома. Смирись.

Что касается уборки то личный совет не делай, делай только в комнате и так раз в неделю. Иначе станет обязанностью и если захочешь как нибудь не убирать то еще и на орут что ты не выполняешь то что обязана.

нечего не мой и не выбеливай. Тебе же хуже потом будет от этого. Конечно спасибо не сказала, ведь в ее понимание так и должно быть.

И еще не когда такой совет держи язык за зубами. А если хочешь что либо исправить хитри и говори как бы не взначай. Все твои претензии будут восприняты штыки.

Ну и конечно первый год самый тяжелый, потом легче будет. Если ты сама себя не загонишь конечно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 16:24:50
2012-10-12 16:24:50

ВОт я и о том же толкую, Катюш. Да, Фиолетово, согласна, "вставание в позу" только усугубит ситуации далеко не в пользу Ксаны, потому что мама всегда права для детей. Многие разводятся как раз такие из за свекрух и тещ, и никакие дети не помеха. У меня дядя с женой развелся, хоть у них и ребенок маленький был, как раз потому что к ее маме жить переехали, ну и там началось. Так что Ксюша, думай. Что для тебе важнее, чтобы у ребенка был отец или собственные принципы и стычки со свекровью?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 16:43:40
2012-10-12 16:43:40

Да нет со свекровью то жить можно)))

Вот именно что нужно забыть о своих принципах и жить в доме по чужим правилам, свои у себя дома будут.

Просто стоит представить вот приходите вы домой, а там появилась новая девушка. У сына ли или у брата(не важно есть или нет). Вы к ней вроде и по хорошему. Но вот вы привыкли за долгую жизнь чистить плиту именно этим средством, замачивать белье часа на 2, варить картошку без кожуры. А она например ну не может, не представляет как можно картошку без кожуры варить там же так много витаминов))) да и средство это плохое, вон новое лучшее, и замачивать не надо ведь такие средства сейчас есть, и вообще она знает лучшее как и что убирать. И у нее то в доме не так заведено и делают не так)))

Что тогда будете делать? вы прожили долгую жизнь, накопили свой опыт и свои знания, для вас ваши способы правильные. И станете ли вы слушать девчонку которую видите и живете не большее года вместе? думаю нет. Вам будет это неприятно, не простительно.

Вот так же и для Свекрови, Ксюша для нее всего лишь ребенок, жена ее сына. Вряд ли она ее рассматривает как хозяйку.

А еще лично от меня совет не когда не при каких не говорите мужу что вас не устраивает в его маме!!! и своим родителям не говорите не про котов не про беспорядок. НЕЛЬЗЯ. Это ваше личное дело со свекровью. Потом все же ваши слова да против вас будут. как бы горько не было терпите. Не нравиться нужно было раньшее думать вообще то, предупреждали. Сейчас то можно конечно съехать. Но если нет возможности, то единственный способ это смириться и чуть чуть да по чуть чуть отдалять дистанцию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 17:44:08
2012-10-12 17:44:08
Катерина, вся беда в том, что она ещё не въехала в тот дом, а уже взаимные притензии. То ли ещё будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 17:54:52
2012-10-12 17:54:52

Что еще не живут вместе? а я думала уже

Тогда вообще не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 10:06:59
2012-10-13 10:06:59

Катюш воти я о чем! Ну я тут с недельку живу, она-то мне в глаза сюскается, а за спиной там такие обсуждения и осуждения.. Но мужу по фигу. Да помню как я защищала, а все потому что мы с ней виделись раз в неделю , а стали чаще ну и началась фантастика)))

Да придет если захочет, то пусть делает.. Только ненавязчивво а не так что вопли на всю квартиру о той же картошке)))

Фиолетов о, мне решатькогда и от кого беременеть. Лично на вас я не скидывала свою беременность, так чтопонять не могу чем она вам мешает.

И тут выпрашвается вопрос: зачем мне заботится о чужих котах, не зная есть ли у них те же глисты? тем более питаются они только сырым мясом. И когда готовишь через кастрюли прыгают... Были бы они воспитанные, я бы слова не сказала, а так извините. Нечего лазить лапами которыми только что закапывали свое гавно и тут же на стол. Я брезгливая если уж на то пошло..

Согласна с тобой Оль то что когда долго с котами живешь, то хоть знаешь чем они болеют и надо ли их лечить.. А когда к чужим приходишь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 октября 2012 13:34:09
2012-10-13 13:34:09

*Ксаночка* , это нормально, что тебя обсуждают. Им всем вокруг интересно, какая ты досталась их сыночку, как ты ведёшь хозяйство, как ты вообще себя ведёшь. В первое время это нормально, что люди интересуются, мол, ну как невестка. Было бы хуже, если бы тобой вообще никто не интересовался...

А котов можно научить не прыгать через кастрюли и лапами, которыми закапавыли говно, не лазить на стол. Пару волшебных пенделей, и котэ обучен, тих и смирен))))) Так было в случае с нашим Рыжиком, которого мы нашли на улице. Невоспитанный был жуть, как ты говоришь, закопает, потом в постель прыгает. Буквально пару раз отругали, всё, Рыжик как шёлковый...

З. Ы. Только лупи котов не сильно и ни в коем случае ни при свекрови!!!! А то она тебя с говном сожрёт за котов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 октября 2012 13:40:31
2012-10-13 13:40:31
Айночка, есть и необучаемые неадекватные коты, хоть вешайся.. впрочем, как и люди(-:
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 14:22:39
2012-10-13 14:22:39

О, у нас был на даче , кот-неадекват{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 14:41:11
2012-10-13 14:41:11

Лер, так тот которыйгубки таскает.. таких пенделей от меян получал и все ранвотаскает губки по прежнему.. правда как только меня видит бросает губку и тарится сразу где-нибудь))) Со столов тоже скидываю, но бестолку. все равно лазят.. потому что она им разрешает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 октября 2012 14:42:19
2012-10-13 14:42:19

Видит меня, бросает губку и тырится!!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 14:52:17
2012-10-13 14:52:17

{#}Хитрый котяра, так у него маниакальная страсть к губкам?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 14:57:21
2012-10-13 14:57:21

Да похоже Оль... Сегодня новую губку погрыз урод.. зла не хватает уже на него)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 16:44:59
2012-10-13 16:44:59

Что ж Ксюша добро пожаловать в реальный мир)))

снимайте тогда отдельно квартиру(но так как малыш скоро то не вариант), или остается терпеть, что тебе у него, что ему у тебя.

Вообще не выход. Сделайте замок тогда на комнате и все чисто ваша территория, другим вход воспрещен))))

А да и еще если вытерпишь год, то все потом легко будет))

А с котами бессмысленно, их в таком возрасте не исправишь.

А что ты с губками возишься? купи обычную мыльницу и губки закрывай в мыльнице, кот ее не откроет, и губку не сопрет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 16:46:00
2012-10-13 16:46:00

Ну вообще с кастрюля и жесть конечно

Но нечего все прятать просто нужно, по другому не как

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 17:07:08
2012-10-13 17:07:08

Так они как-то виноград стащили со стола.. не для того что быпоесть, а для того что бы играть в футбол и размазывать его по кухне)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 17:19:41
2012-10-13 17:19:41

И чья взяла? Какой счет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 18:37:42
2012-10-13 18:37:42
мой кошак любил оливки. Сначала гонял футбол, а потом съедал (-: косточки выплёвывал (-:
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 18:38:51
2012-10-13 18:38:51
мой кошак любил оливки. Сначала гонял футбол, а потом съедал (-: косточки выплёвывал (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 18:48:30
2012-10-13 18:48:30
мой кошак любил оливки. Сначала гонял футбол, а потом съедал (-: косточки выплёвывал (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 18:59:20
2012-10-13 18:59:20

Катерин не знаю чья взяла, но кухню потом отмывали долго))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 21:21:15
2012-10-13 21:21:15

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке