Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
3 минуты назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Исцеление.
Истории из жизни : Исцеление.     

Всем привет. Эта история о девушке, которая смогла вылечиться с помощью веры... Меня поймут только верующие люди.
Сам я человек глубоковерующий, довольно часто хожу в храм. Люблю читать жития святых, их поучения, истории людей, которых вылечили жти святые.
Эта история о 17-летней девушке Кристине. История произошла летом прошлого года. Я долго думал, писать ее или нет, т. к. с одной стороны хочется донести мысль о том, что с верой все возможно, но с другой стороны, история хвастливая... Но мне больше по душе 1 вариант, поэтому я и решил написать.
Она очень сильно заболела. Жаловалась мне на сильные боли в животе. Я ей рекомендовал вызвать скорую. Она все отнекивалась, т. к. в боьницах уже много раз лежала и не хотела опять туда попасть. Долго я ее уговаривал. Она не соглашалась. Говорит, что дома лучше. Я же говорил, что лучше подлечиться и вернуться домой здоровым. На что я получил отрицательный ответ. Тогда я решил, что не оставлю это дело. Сходил в храм наш местный и помолился Блаженной Матроне Московской. Но мы-то, верующие люди знаем, что на все воля Божия, поэтому Кристина так и могла остаться дома... Но я был уверен, что все будет хорошо.
Я прихожу домой. Опять же начал переписку с Кристиной. В первый день ничего такого не происходило. Я пишу ей на следующий день. А она мне говорит, что она стоит на вокзале... Я спросил, почему она там находится. Она мне сказала, что едет в Читу в больницу. Я был рад за нее! Но больше был рад за то, что мои молитвы были услышаны! 3 недели курса лечения и ее выписали.
Проходит время. Где-то месяц-2. Она мне опять жалуется на сильные боли в животе. Да на такие, что даже ходить толком не могла. Я ей опять рекомендовал в больницу. Она опять же отнекивалась. Тогда я уже начал ей рекомендовать сходить в храм. Она так же отнекивалась, что типа обещала там придти в сентябре 2010 года, а не пришла и что ей там работники хамят... Я же говорил ей, что все ей будут только рады и что она приходит к Богу, а не к работникам. Она "да нет, да нет"... Я опять же решил, что не могу это дело оставить просто так... Опять же дошел до храма, помолился Матроне. В этот день так же ничего необычного не произошло.
На следующий день она мне пишет: "Денис, я завтра в храм пойду!". Меня это настолько удивило, если честно! Что человек, у которого страшно сильно болит живот, да так, что ходит кое-как на следующий день в храм пойдет! Хоть и храм находится от нее в шаговой доступности... А живет она в Забайкальске. Но я понял, что опять же мои молитвы был услышаны!
На следующий день она и вправду пошла в храм. Вечером я заметил в контакте, что она сидит онлайн. И не мог не поинтересоваться, как же все прошло. На что она мне отвечает, что молебен она отстояла весь, но батюшку так и не дождалась, т. к. он работает в другом городе. Отстояла она, значит, молебен и пошла домой. Я спросил у нее про живот. "Прошел" - ответила она мне! Опять же моей радости не было предела! И сейчас эта ведочка учится в Чите. Живот у нее больше не болел и все у нее прекрасно!
Вот так вот! С верой невозможное возможно! Но, к сожалению, меня поймут только верующие люди...
Всем удачи и пока!)))

А вы верите в Бога?
Да, но в храмы/церкви не хожу
70 - 71%
Да и в храм/церковь часто хожу
24 - 24%
Нет, я атеист(ка)
5 - 5%
История дополнена: 14 октября 2012 в 23:42:53
     

Поздравляю всех с праздником Покрова Пресвятой Богородице! Желаю всем вам самого-самого наилучшего! Храни Вас Господь!
Я постарался поставить свечки за всех, кто меня тут просил. Простите, кого забыл.

31809
Другие Истории из жизни
Комментариев: 129
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

22 сентября 2012 21:08:51
2012-09-22 21:08:51

Может верила но сомневалась.... Любой бы сомневался... ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 21:10:12
2012-09-22 21:10:12

Дело в том, что написала забыла выкинула из головы, дня через три смотрю?{#} А они уже в два раза меньше... Так и растаяли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 21:10:29
2012-09-22 21:10:29

А сейчас веришь?)) В храм/церковь ходишь?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 21:12:05
2012-09-22 21:12:05

Кстати, Надюша, а почему к сожалению веришь-то???))))) Может так: верю, но к сожалению в храм хожу редко?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 21:12:17
2012-09-22 21:12:17

В церкви не была года два назад. Так как веру не связываю с религией. Верю, что Бог есть один для всех и его посланники. В душе верю. Как сказал Иисус "Не в храме молиться , а в душах своих".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 21:14:22
2012-09-22 21:14:22

Он так и сказал))) Но таинства-то в церквях совершаются)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 21:32:40
2012-09-22 21:32:40

Я тоже хожу редко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 21:34:16
2012-09-22 21:34:16

А зря))) Хоть Евангелие читайте!!))) Там все есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 21:36:56
2012-09-22 21:36:56

Гость, странн, говорите, что вера помогает, но сами атеист)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 21:53:42
2012-09-22 21:53:42
Да да вера помагает, но я атеист
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:15:44
2012-09-22 22:15:44

Скажем логике нет, да , уважаемый гость?{#}Нет, я поняла смысл этой фразы, гость считает, что человеку помогает то, что он искренне верит во что то, в данном случае в Бога, и в тоЭ, что он исцелит его, но сам гость атеист.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:26:25
2012-09-22 22:26:25

Я верующий человек, но когда подхожу к храму у меня ноги подкашиваются. И все время меня, что то туда не пускает. Два года назад собралась сходить , а там мощи чьи то привезли, народа толпа ну я не стала заходить. Второй раз собралась зайти в том году, проходила мимо. Спонтанное решение. Так у меня голову нечем повязать было, опять облом... Я очень давно не была в церкви вообще то... Точно даже не скажу сколько лет назад... Мне вообще там плохо становится. Да и я считаю, что не обязательно посещать их часто. Главное, что бы Бог в сердце был. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:33:07
2012-09-22 22:33:07

Машенька, надо посещать!))) Бог в сердце-то должен быть))) Но исповедаться, причащаться тоже надо!))) Ну и о нем, естественно, тоже надо проповедовать!))) Буду за всех вас молиться)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 сентября 2012 22:34:39
2012-09-22 22:34:39

Я не знаю верю или нет. Я крещеная, Ношу крестик ни на минуту с ним не расстаюсь!

Не знаю верю или нет... НАверное верю....

В церковь редко хожу, очень.. была пару раз..

Все собираюсь сходить свечки поставить за здравие, все никак ноги не дойдут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:35:38
2012-09-22 22:35:38

Магнитик, переборите себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:36:03
2012-09-22 22:36:03

Исповедоваться?Ну мои грехи, это очень личное , я не могу{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:37:12
2012-09-22 22:37:12

Оленька, свои грехи ты не батюшке говоришь... ))) Не он их прощает)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:42:32
2012-09-22 22:42:32

А что тогда говорить батюшке?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 сентября 2012 22:43:33
2012-09-22 22:43:33

Я и исповедоваться хотела сходить.. только мне стыдно признаваться батюшке в своих грехх, т. к. я грешу почти каждый день

Автор, вот делаешь делаешь людям добро, помогаешь , вот как ты например сходил помолился за неё, а эти люди в конце концов не оценят. Им плевать помогал или нет... Отдачи никакой нету..

пока до человека не дойдет "надо" он не пойдет и делать ничего не будет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:46:13
2012-09-22 22:46:13

В Бога верю, но в церковь редко хожу, потому что ТАК. Исповедоваться я тоже не буду батюшке, мне дома проще. Вот не могу и всё. И вообще Вера-как понимание, и Вера-как способ достижеия сообщения с Богом сугубо личная вещь. Поэтому , Дениса, не нужно никому говорить куда идти и что делать , , это просто не по этикету. :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:46:33
2012-09-22 22:46:33

Оленька, все свои грехи!
Магнитик, переборите себя! Это может дорого стоить, но оно стоит того. А то, что я делаю добро, а мне нет ответа, то это уже не мое. Пусть те люди будут счастливы и без меня, но я продолжу делать начатое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:46:40
2012-09-22 22:46:40

Насчет исповеди. Знаешь Дениска, я бы не смогла рассказывать постороннему дяденьки, который нацепил на себя рясу и опустил бороду. Он человек, не святой. Я вообще скептически отношусь к работникам церкви. И считаю, что если не хочешь работать иди в церкви батюшкой. У меня родственник работает в церкви и я знаю всю эту кухню изнутри. Возможно раньше в храмах работали добропорядочные священники. Но сейчас... Сброд... Больше никак не могу назвать. Когда я шла два года назад в храм, там привезли мощи. Была толпа. А священники стояли кружочком и курили, как гопота дворовая. Поэтому я считаю, что нужно верить в бога, который в сердце. Да и многие батюшки деньги умеют делать хорошо. На пожертвования грешных бизнесменов, строят себе дворцы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:50:08
2012-09-22 22:50:08

Блонди поддерживаю, сама не разу не исповедовалась, поскольку мне это просто смешно рассказывать свои "грехи" какому то дяде. Люди некоторые, имеющие власть, людей убивают тысячами не исповедуются, а я должна себя грешной чувствовать непонятно за что...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:52:12
2012-09-22 22:52:12

Ох, были бы вы рядом со мной, я бы вас за косы в храм потащил))) И любых батюшек нельза осуждать и никого вообще даже преступников))) Вы меня не поймете(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:53:23
2012-09-22 22:53:23
Так и есть! Я своей сестре сколько добра зделала, до 4 лет выняньчила ее дочь, а теперь когда мы приезджаем в деревню, она мою доченьку и 5ти минут не присмотрит, обидно так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:55:23
2012-09-22 22:55:23

Дениска не наглей))) "за косы в храм", обидно звучит оскорбительно и неуважительно, а то ты на Русмана становишься похожим. Нельзя насильно человеку свои мозги навязывать, каждый живет как может. Моя бабушка говорила "лучше малым умом жить но своим"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:56:52
2012-09-22 22:56:52

Ой, ребята, у меня один знакомый в Киеве учится на священника, такого понарассказывал, как они экзамены сдают за деньги, и по бабам бегают{#}Я такому человеку не могу сказать то, что даже близким не говорю. Один раз в жизни я видела настоящего священника, очень светлый человек, правда это католическая церковь была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:58:02
2012-09-22 22:58:02

Котей, а я не знала , что на священника учатся{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
22 сентября 2012 22:58:52
2012-09-22 22:58:52
Мне тоже бывает в церкви плохо становится, не по себе как–то. как будто кто–то следит за мной, за моими мыслями. странные ощущения. Но я верю. И уже не раз убеждалась а том, что Бог есть. жизнь вобще сплошная мистика. брр. вспомнила два случая из жизни. Первый. в начале июня друг поставил статус:из тысячи друзей вконтакте кто придет на твои похороны?и через неделю разбился, авария была жуткая(( в конце августа второй друг друг поставил такой же статус, и ровно через неделю погиб, ударило током. как меня трясло от всего этого. ну не может быть все это прочто так. Бог визуализирует наши мысли... ((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Today is better than yesterday
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 22:59:00
2012-09-22 22:59:00

Инстинкт, я просто пытаюсь указать верный путь))) И я как-то даже уверен, что вы или кто-то из вас потом все равно будет в храм ходить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 22:59:09
2012-09-22 22:59:09

Помни Денис что религия на Руси была на крови построена, почитай про инквизицию и подумай за что ты радеешь за Бога и человеколюбие , или за религию и власть над народом , это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:00:27
2012-09-22 23:00:27

Вика, Бог спасает нас, если его просить...
Лиса, а как же!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:00:51
2012-09-22 23:00:51

Они такие же люди, как мы! А в церкви их работа. Они так же грешат как мы . И они не какают бабочками. =)))Поэтому я не могу довериться постороннему человеку. А выговориться (исповедоваться) можно Богу. Просто помолится дома и рассказать о том, что тебя мучает. А если все таки , что то болит, все же нужно в больницу идти, а не молится сидеть. Так. как само собой не рассосется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:01:55
2012-09-22 23:01:55

За Бога. Но в храм все равно нужно ходить... Вы меня не поймете(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:02:23
2012-09-22 23:02:23

Адмирал еще раз тебе говорю "Наступит день не в храме молиться будете а в душах ваших". Не считай себя более посвященным, и добродетельным, чем другие, которые в церковь не так часто как ты ходят. А то ты из нас "грешников" сделал...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:03:09
2012-09-22 23:03:09

Машенька, в больницу надо идти с надеждой на Него))) Ибо на все Его воля...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:03:23
2012-09-22 23:03:23

Ты говоришь как церковник Денис...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:03:29
2012-09-22 23:03:29

Вот и я о том, же, Маш))Лостик, угу, учатся в духовных семинариях. Кстати, я в Киеве лечилась в больничке, она была на территории Киево-Печерской Лавры, я естетственно гуляла там, жуть, эти семинаристы подмигивают, в кафешку приглашают, ухх{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:04:45
2012-09-22 23:04:45

Я когда чувствую такую необходимость, иду в церковь ставить свечку. Вера и религия-это совсем разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:05:08
2012-09-22 23:05:08

Инстинкт, я из вас грещников-то не делал))) Как ни как, но все равно в храм до конца жизни ходить буду.. А если они обманывают, то это их грех, а не мой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:05:50
2012-09-22 23:05:50

Потому что я глубоковерующий человек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:09:43
2012-09-22 23:09:43

ладно, хорош ребят, что вы не по этикету себя ведете{#}этика тоже немаловажна...

Адмир ал, таковы были твои обстоятельства в жизни , что ты стал глубоко верующим... ты же ранее не был им

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:11:59
2012-09-22 23:11:59

Лиса, нет)) Совсем недавно стал таким..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
22 сентября 2012 23:14:39
2012-09-22 23:14:39
Денис, у нас в городе священник есть. так у него огромный дом–замок, он весь в золоте, крутые машины. чем то на мафиози смахивает, а не на священника. И причем он не один. Я знаю, что они подсаживают людей на веру и те за них выполняют всю работу по дома, стройке и т. д. а люди свято верят в то, что им это внрнется. А сами они благотворительные деньги в карман кладут.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Today is better than yesterday
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:17:14
2012-09-22 23:17:14

Вика, это уже их грех, а не твой. Если он благотворительные деньги в карман ложит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
22 сентября 2012 23:20:27
2012-09-22 23:20:27
Да, делают из людей дураков. Так обидно иногда становится. У меня крестный с женой на эту удочку попались, лет шесть мы пытались их к нормальной жизни вернуть, а не рабству на этого священника. в их семье это оставило огромные последствия
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:22:37
2012-09-22 23:22:37

Ну а как можно им рассказывать тогда об очень личных вещах, они не святые, а обычные люди, многие из них идут туда, чтобы наживится((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:24:29
2012-09-22 23:24:29

Вика, на какую удочку?
Кошка, ты просто не понимаешь, что этот человек просит Бога, чтобы он очистил твои грехи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:26:54
2012-09-22 23:26:54

Ну а какая у него связь с Богом, когда он вытягивает из людей деньги?Он такой же грешник как и мы, а может дальже и больший, лучше самому тогда помолится да и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:30:13
2012-09-22 23:30:13

Хорошо. Тогда если не исповедь, то добрые дела делать, НИКОГО не осуждать и вообще, жить по 10 заповедям Божиим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
22 сентября 2012 23:41:39
2012-09-22 23:41:39
Денис на удочку то есть, рассказы о том. как им Бог. простит все грехи и все такое за то, что они будкт поклоняться священнику и прислуживать ему
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Today is better than yesterday
Гость
Гость

22 сентября 2012 23:43:44
2012-09-22 23:43:44

Ну мы же не святые, а обычные люди, грешные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:43:46
2012-09-22 23:43:46

Священнику и иконам поклоняться нельзя нив коем случае!!!!!!! А вот распятому Христу можно и нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 сентября 2012 23:46:57
2012-09-22 23:46:57

Кошка, Матрона при жизни тоже не была святой))) И Сергий Радонежский, и Евгений Родионов)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 сентября 2012 02:39:30
2012-09-23 02:39:30

уже не раз говорила что атеистка, но не совсем скорее агностик, это учение отражает суть моего виденья, вполне. Просто данное мало кто знает, а объяснять в чем суть долго легче сказать что атеист.

Но если понять суть теории, то можно понять почему я не приму не чьей веры. И отношусь к религии скептически. Но что не странно с огромным уважением. Любая религия меня интересует, просто в совершенно другой форме. Религия и вера все же разное.

Вот вырезка в полной мере говорит почему я не могу принять веру: "агностик может верить в бога, но не может быть приверженцем догматических религий (как христианство, иудаизм, ислам), поскольку догматизм этих религий противоречит убеждению агностика о непознаваемости мира — агностик, если и верит в бога, то лишь в рамках допущения возможности его существования, зная, что может ошибаться, так как считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу. "

По сути я даже не могу определится верю я в бога и что это для меня, в чем я это вижу, или нет.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2012 02:52:21
2012-09-23 02:52:21

Что касается веры в исцеление, то я просто верю в человека. И верю что возможности человеческого организма и возможностей внутренние недостаточно изучены, и по сути человек сильнее чем есть на самом деле. А значит вера хоть во что это может спасти, так и покалечить. Интересует сама грань когда человек, выходит за свои рамки.... но эта суть другого вопроса уже....

Что же касается приверженности религии, то мне эта тема интересна в тройне как с морально-законной сферы, психологической, культурной и бытовой, исторической, и конечно политической. Как не странно религия очень круто захватывает все эти сферы, что дает огромное поле для раздумий и размышлений)))

исцел ение исключительно при помощи сверх естественного я уже не верю, но и не могу исключить полностью, опять же из-за своих убеждений. Хоть такая теория ( что молитвы, намазы, да что там говорить заклинания и т. д. могут помочь) меня подвергает в культурный шок. Однако это охватывает две интересующие меня темы: о возможностях человека и власти, культуре религий. Поэтому я просто не обращают на такое внимание, стараюсь не зацикливаться, разбирать по частям, или считать что я просто не так все понимаю))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2012 10:25:08
2012-09-23 10:25:08

Тогда я тоже агностик получается... Насчет исцеления с помощью веры, причем любой веры, например веры в лекарство, в медицине даже есть такой термин эффект Плацебо. Когда пациенту говорят допустим "Это лекарство очень сильное оно поможет тебе, так как всем помогало" и дают обычную таблетку, допустим глюкозу. И человек верит и выздоравливает. Сколько таких экпериментов. И очень удачных. Не важэно что тебя заставляет верить. Главное ВЕРИТЬ. А уже во что в плохое или хорошее выбор за человеком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2012 15:46:54
2012-09-23 15:46:54

инстинкт это называются пустышки. очень широко применялись во время войны. Это или да глюкоза или вообще пустые не действующие. Иногда их до сих пор используют.

Финт в том, что их применяли как обезболивающее и как лекарство от недугов. Что интересно действовала. Есть даже версия что даже от БАДов вылечивались, если действительно реально верили в исцеление.

В сектах тоже проповедуют о излечение, 1 из 2 там или вылечиваешься от силы воли (что действительно завораживает) но чаще встречается второй вариант заболевания осложняются и приводит уже к смерти или полным ж.... .

Поэтому вера верой, но и она не всегда помогает. Зависит от человека и от его осложнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2012 16:58:57
2012-09-23 16:58:57
Вы написали такую фразу « Сходил в храм наш местный и помолился Блаженной Матроне Московской. Но мы-то, верующие люди знаем, что на все воля Божия, » Если вы понимаете, что на все воля Божия, то почему ваши молитвы обращены не к Всевышнему, а Матроне??? Задумайтесь... и да поможет вам всем Бог, Он единственный Кто дарует исцеление!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 сентября 2012 17:10:24
2012-09-23 17:10:24

Гость, странный вы... Мы молимся Матроне, а Матрона Всевышнему!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 сентября 2012 19:12:26
2012-09-23 19:12:26
Ден, Сергий Радонежский основал мой родной, любимый город СЕРГИЕВ ПОСАД.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
23 сентября 2012 19:17:24
2012-09-23 19:17:24
Блин блин, Дениска это и хотела написать=)))с телефона писала и чет напутала все=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

23 сентября 2012 19:20:57
2012-09-23 19:20:57
А почему вы сами не можете помолиться Богу?между людьми и Господом не нужны посредники. Достаточно искренне верить в Него и просить! Все люди равны перед Богом, будь то Матрона или я или вы или какой-нибудь забытый людьми, но не Богом человек... Все равны и для того чтобы попросить Всевышнего о чем-либо, не нужно идти в церковь или храм или рассказывать что-либо батюшке...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 05:23:51
2012-09-24 05:23:51

Вета, он много чего основал!)))) По-моему, даже родник Гремучий под Сергиевом Посадом)))
Надюша, а что хотела написать??)))
Гость, прочтите биографию Матроны и найдете ответ на свой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 06:56:29
2012-09-24 06:56:29

Хотела написать что верю в бога, а вот хожу к сожалению редко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 08:48:18
2012-09-24 08:48:18

Я стараюсь как можно чаще ходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 09:25:33
2012-09-24 09:25:33

Да я бы может тоже ходила частно, но не знаю.. вечно придумываю какие нибудь причины туда не пойти... и не знаю почему..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 10:01:14
2012-09-24 10:01:14

А ты перебори себя. Просто встань, иди и думай о том, что идешь в Дом Божий))) И ни о чем, кроме этого!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 10:04:46
2012-09-24 10:04:46

Да надо Дениска так и сделать и сходить, на днях схожу обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 10:09:32
2012-09-24 10:09:32

А советовал всем Евангелие и Библию начать читать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 10:15:32
2012-09-24 10:15:32

Да вот видишь в чем проблема мой парень не верит в бога и все время высмеивает меня, что типа мне заняться не чем.. вот наверное и поэтому я не хожу... придумываю себе проблемы=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 10:20:20
2012-09-24 10:20:20

Надюша, кто тебе дороже: парень-атеист или Бог?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 10:20:51
2012-09-24 10:20:51

Хотя, попробуй как-то сделать так, чтобы он уверовал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 10:27:13
2012-09-24 10:27:13

Да он знаешь как Денис, когда надо вроде верит, а так мне кажется больше выпендривается=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 10:38:07
2012-09-24 10:38:07

А ты все равно не слушай его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 сентября 2012 10:55:20
2012-09-24 10:55:20

Да я тоже так думаю=) Спасибо Денис за поддержку=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 сентября 2012 11:00:02
2012-09-24 11:00:02

А мне-то за что?))))
Хотя, не за что)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:22:41
2012-09-24 15:22:41

Ну а причем тут то, что парень атеист. Нужно уважать мнение друг друга, не навязывать друг другу ничего))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:26:42
2012-09-24 15:26:42

Действительно при чем тут парень, если сама так веришь, то значит вот какая твоя истинная вера. А то что парень смеется и то что он думает не оправдание. Людей били, призирали, унижали за веру, но они от нее не отрекались и не сомневались в ней из-за этого.

Просто веришь так же как и парень, когда больно и нужна поддержка веришь и ходишь, а когда нужно быть христианином не замечаешь, не соблюдаешь. Это не парень виноват, а только ты. Только твой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:30:30
2012-09-24 15:30:30

на твою фразу просто задела: "Надюша, кто тебе дороже: парень-атеист или Бог?"

Ты ей предлагаешь парня бросить или как ягненка прирезать?

Своя голова на плечах должна быть, а парень всего лишь способ предлог, не быть виноватой. Отмазка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:32:42
2012-09-24 15:32:42

Вот вот, при чем тут это. Зачем выбирать между парнем и верой или склонять его к вере, человек должен сам прийти к этому, а не под давлением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
25 сентября 2012 08:35:29
2012-09-25 08:35:29

Катерина и Милая кошка, если вы внимательно читали я сразу написала, верить верю но идти в церковь все время придумываю себе другие занятия. При этом заметьте я не сказала что я вообще туда не хожу!!!! Для меня не обязательно идти в церковь, по скольку можно также и дома помолиться и в один из церковных праздников сходить свечку поставить! По поводу парня, если он не верит я ему ничего не могу объяснить и разъяснить это его вера и жизнь, пусть сам решает! Да хочется чтобы мы вместе ходили, но каждый сам решает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

25 сентября 2012 11:14:40
2012-09-25 11:14:40

Я внимательно читала. И читала, что косвенно ты выставляешь парня виноватого, потому что он не верит. Если ты сама не хочешь идти или придумываешь отмазки то это твои личные желание. И если ты внимательно читала, то я сказала, что его насмешки не повод и не оправдание, твои отмазам, просто еще одна отмазка вот и все.

Как я уже сказала значит такова твоя вера, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
25 сентября 2012 11:35:18
2012-09-25 11:35:18

Верить можно и не выходя из дома, и не ходя в церковь... По поводу то что я на парня все списываю, возможно.. но это не показывает мою веру или нет в бога... я еще раз повторю что верить можно и дома, и помолиться также можно дома и не обязательно ходить для этого в церковь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

25 сентября 2012 12:12:32
2012-09-25 12:12:32

Это конечно очень мило)) Верить искреннее в сердце. Но разве если вы не соблюдаете канонов и предписаний своей религии вы можете назвать себя истинно верующими. Вы верите в бога но не соблюдаете заповеди...... это уже не та вера. И зачем тогда креститься или молиться вообще можете просто верить. А предписывать себя к той или иной религии не стоит, а то получается вы верите, но не чего не делаете, какая же это религия-вера. Это просто желание иметь оправдание в том или ином случаи, и еще чувствовать себя под защитой, когда надо. А когда следует смирение, выдержка, пост вы забываете что верующие - ведь главное в сердце верить))) верить и молиться это не вера, не религия. Смирение, выдержка, поступки - вот где можно увидеть верующего человека. А не в том что он молиться когда ему грустно дома.

Вообще церковь не просто так придумали, лишь бы деньги собирать. Есть и глубокий смысл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
25 сентября 2012 12:51:04
2012-09-25 12:51:04

Да откуда ты знать то можешь молюсь я когда дома грущу или нет, что за бред!! Ты со мной что ли живешь!!! Если ты на столько сильно всему этому придерживаешься, то я за тебя очень рада=))Молодец, прям слов нет=)) Побольше бы таких людей искренне верующих, то люди бы жили наверное все счастливо!!! В том то и дело, что раньше когда церкови стали появляться про деньги мало кто вообще говорил, а сечас на всем деньги дерут, абсолютно... даже бумажечки чтобы имена написать и то по 15 рублей стоят, боже мой..... глубокий смысл в этом конечно же есть=)))) Даже дело не в этих копейках, а просто что сейчас все везде стоит денег, хотя церковь.. это же ведь что то святое по моим предположениям!!! Да и те кто ходят в церковь, я не думаю что большинство из них соблюдают все предписания, заповеди и держат все посты (это я не про всех говорю, а про большинство)... а также все идут по надобности в надежде на какое то чудо!!!

Все равно каждый останется при своем мнении.... Спасибо за мнение, было очень приятно пообщаться=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

25 сентября 2012 14:18:35
2012-09-25 14:18:35

Ну я тоже в церковь редко хожу. Вообщем то я верю, что есть какая то высшая сила, которя создала этот мир. Взять даже организм человека, насколько он сложно устроен, насколько все продумано. Но то , что касается религии, мне кажется все слишком утрированно, упрощенно . Библия, Коран и другие религиозные книги-в них написано очень много мудрых вещей, мудрыми людьми и все. Религия во все времен создавалась для управления людьми .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 14:27:06
2012-09-25 14:27:06

Наоборот милочка, я атеистка стоит тебя внимательно читать выше. и не суетись и не расстраивайся, а просто подумай.

Ты возможно искренне верующий, но не как не христианин и не другой религиозный веры. С таким же успехом можно верить в нло, в обезьян, в Перуна и в гороскопы. Это же тоже вера, искрения вера. Только многие не вникают в саму суть называя себя принадлежавшим какой либо религии, то и вести себя стоит соответствующее. А то прям блевать хочется. Сквернословят, воруют, прелюбодействуют, сидят дома и нечего не делают, проходят мимо нуждающихся, безразличны к окружению, осуждают всех за их вкусы, оскорбляют, жиреют от переедания и нечего не деланья (Не подумай это не про тебя милочка). А посмей слово сказать они истинные христианине или еще кто…. молятся в душе верят, прям таки любовь бога))) Есть конечно и полные фанатики которые в церковь бегают лишь бы помолиться и спустить себя очередной грех (тут даже нечего говорить).

Ты не поняла главное о чем толкую: вера не в тебе, не в молитвах и желаниях а в поступках. И если твоя религия говорит тебе не убей – не убивай, не кради – не кради, работай – работай, помоги ближнему своему- помоги; Требует покаяния и смирения – покайся. Ведь ваша вера судит вас в том мире не за то сколько раз вы обращаетесь к богу и чего просите у него, не за то что вы верите во все или нет, а за ваши поступки и ваши умыслы по отношению к себе и другим.

Что касается денег и церкви:

И еще раскрою тебе один секрет есть такое четвертина и трой как то так. Короче даже если ты нищий, даже если жрать нечего, или наоборот богат. По вере христиан должен отдавать треть или ¼ своего заработка безвозмездно церкви. И раньше так делали все. даже крепостные. и вопроса не стояло, потому что сами несли все. ( и это во всех религиях).

А сейчас немного другое время, если говорить о священниках, то датам многие сдирают и живут не по вере своей, но есть и те кто истинно верует. А зарплата просветителя не большее 6 000 рублей. А ему за эти деньги нужно и себя накормить и семью, и церковь содержать и приход, и что бы красиво было и что бы не обворовали все. Да и те же свечи денег стоят, они их не за бесплатно получают. Да существует некоторая фин. помощь но не везде и не всегда, да и если это финансирует коммерция она так же легко может отказаться. Вот сколько ты платишь за свет, а сколько они будут платить. Им дают некоторую льготу но это не покроет все убытки. Вот и приходиться составлять прейскурант. А то многие хотят приходя в церковь видеть красивый собор, а не облезлое грязное здание, но платить за это не хотят. В убогую церковь многим стремно ходить, а воз за убранства еще и попрекают. Я просто общалась с монахинями и узнавала на что живут и почему такие прейскуранты.

А еще знаешь если приходит нуждающийся они его кормят, обогревают, помогают – за какие шишы они это делать будут? Вот мне одна рассказывает пришел ко мне мужчина(бомж) его накормили, а он ей расплакался как он сюда приехал, как его ограбили и что теперь он уехать не может. Женщина сбегала к настоятельницы, спросила у нее и ему дали 2 000 рублей (столько стоил проезд). И что на следующий день этот же бомж, бухой у другой просил помощи и в других местах. Так что и такие есть. Им и помочь хотят, а они только берут и делать не хотят нечего.

Спросишь а почему я за свои деньги должна кормить наглых бомжей? Да потому что это долг христианина помогать нуждающимся, а узнать действительно он нуждается или жиру беситься не возможно. Не станешь с него справку требовать что он бомж по такой то вот причине.

А вообще в прейскуранте написаны предписания, желательные пожертвования. Если вы нуждаетесь истинно, то вам можно будет не платить. Только относиться и объяснять нужно по человечески и прийти в храм Божий а не в украшенный под церковь магазин. Короче от вас и от места зависит.

Я атеистка мне на хрен не надо защищать не одну религию, мне за это не чем не прибудет, просто я отношусь с уважением к этому и стараюсь думать логически.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
25 сентября 2012 14:42:34
2012-09-25 14:42:34

Очень познавательно, очень интересно, в чем то соглашусь с тобой Катерина, в чем то нет, на то свое мнение=)) Спасибо что столько времени уделила на весь этот текст, почитала с удовольствием! А да и еще по поводу милочки, у меня так то имя есть, будь добра по имени обращайся{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

25 сентября 2012 14:56:12
2012-09-25 14:56:12

Могу красавицей называть))) просто когда я на латыне читаю у меня в голове путаеться, как правильно по немецки как учила или по анлийски, из-за этого были не приятные ситуации)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
26 сентября 2012 06:47:21
2012-09-26 06:47:21

Имя мое Надежда, чтобы не было у вас никаких не приятных ситуаций=))) Хотя вроде все разбираются как меня зовут кроме вас=)) Ну ничего теперь знать будете=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 октября 2012 11:38:03
2012-10-15 11:38:03

Денис, Денис... сам себе противоречишь. Говоришь - в церковь ходишь к Богу. А сам молишься Матроне. Молиться надо Богу! Зачем тебе "адвокаты" для общения с Господом?

Я в церкви не хожу много лет. Разочарована я в церкви. Прейскурант на всё - от молитвы до свечи - всё стоит денег. Можно даже не молиться - заплати батюшке, и он сделает это за тебя.

Я каждую пятницу хожу в мечеть на коллективный намаз. Мы не молимся ни Матронам, ни другим адвокатам, даже пророку Мухаммаду никто не молится, все молятся только Аллаху.

Подумай над этим, зачем молиться Матроне, если перед тобой есть сам БОГ?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 октября 2012 18:42:43
2012-10-15 18:42:43

Жена ингуша, потому что Матрона при жизни спасала многих своими молитвами и сейчас продолжает. Я стараюсь молиться всем святым... И Матроне и Сфоии, так же, ее дочерям, Евгению Родионову...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 октября 2012 18:56:14
2012-10-15 18:56:14

Молиться надо Богу! Ибо БОГ - един.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 октября 2012 19:00:58
2012-10-15 19:00:58

Жена ингуша, святые тоже помогают =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 октября 2012 19:02:02
2012-10-15 19:02:02

Помогает только Господь Бог. Хотя... Может ваши святые и помогают, но молиться следует всё же только БОГУ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
15 октября 2012 19:06:34
2012-10-15 19:06:34

Жена ингуша, может быть и так. Но все равно, в нашем направлении моляться не только Ему, но и Богородице, и Ангелу-хранител, и святым, которые помогают в какой-то деятельности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 октября 2012 19:51:50
2012-10-15 19:51:50

Жена ингуша, какая тебе разница кому мы молимся?Ты молись кому хочешь и мнение свое не навязывай. Оно никому не интересно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 19:56:31
2012-10-15 19:56:31

{#}опять демогогию развели

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 20:15:51
2012-10-15 20:15:51

что тему закрывать? или под колпак?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 [2]