Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
2 минуты назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Азербайджанец и армянка
     Здравствуйте)я бы хотела поделиться своей историей.Я метиска(папа армянин,мама русская)а он азербайджанец.За это меня многие осудят,не поймут..но все же я решилась поведать миру о том,что все ситуации в нашей жизни возможны.Все началось довольно глупо,мы с ним познакомились на дополнительных курсах,это был 10 класс.Помню он зашел в кабинет,такой взгляд высокомерный,и сразу обратил на меня внимание(для меня это было дико,я никогда ни с кем до этого не общалась)Я проигнорировал его внимание,со временем мы все-равно начали общаться.Изначально помогали друг другу,прикрывали если что..потом все больше сдружились,он начал проявлять знаки внимания,я этого испугалась и прекратило всякое общение.Но потом поняла,что не могу без этого человека,что как-будто что-то от меня родное оторвали.Я возобновила наше общение..Вы знаете,я как сейчас помню...каждый день мы виделись,общались,шутили..мы друг для друг стали очень близки.Он меня заранее говорил,что должен переехать в Баку,я не хотела и слушать об этом.Но вот он уехал,вы даже не представляете сколько было пролито слез..он уехал,я три дня лежала под капельницами,спустя месяц я пришла в себя.Начала нормально кушать,выходил гулять с подругами.Как-то раз мы пошли проводить сестру на автобус,и тут он идет на встречу,я в истерике!как это так,ты здесь и ничего не сказал.он смотря мне в глаза в глаза сказал,что хотел сделать сюрприз.и приехал только вчера вечером.Я от шока отходила час,я не могла ни слова произнести.И опять все сначала.Общение,вечные гулянки с ним по городу,и вот настолько время выпускного,после чего он должен был уехать в Баку,в армию...прошло почти два года,я не могу ни с кем общаться,некого к себе не подпускаю.Тупо жду его.Жду хотя бы чего-то..хотя он перед уходом в армию,сказал чтоб я его забыла,между нами невозможен союз.А я не послушала.Не кого к себе не подпускала,ни с кем не общалась..и вы не поверите,спустя полтора год он написал,мы с ним созвонились в скайпе.Первые минуты три,это было молчание,улыбки...мы не верили своим глазам,что наконец-то увидели друг друга.Он сидел такой взрослый,накаченный.Его острый взгляд меня всегда убивал,сидел и мило улыбался,а я прикрыла лицо ладошками,чтобы не заплакать..и медленно открывая глаза спустил руки к щекам..он сказал "ну привет,вот мы и увиделись"..это были бесценные минуты.сейчас он опять пойдет в армию. и только в мае на месяц приедет сюда.Я не знаю,что мне делать.Отец узнает,убьет...он как-то раз увидел нас что мы просто гуляли,он выскочил из машины,начал кричать...благо друг его был рядом,обратно в машину посадил и увез.Честно,не знаю что делать..Да,он приедет сюда,мы еще больше привяжемся друг к другу...и...и ничего хорошего((поймите меня
31821
Другие Истории о любви
(73)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 сентября 2012 07:58:58
2012-09-23 07:58:58
Я вас прекрасно понимаю. Ваш МЧ говорит, что между вами союз Н Е В О З М О Ж Е Н. Родители ваши против. Но вы друг друга любите. Решать вам, стоит себя обрекать на вечные муки???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 сентября 2012 14:22:05
2012-09-23 14:22:05
я не знаю что делать, жду его приезда(он приедет на месяц((даже думать не хочу о том, что будет после
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 сентября 2012 14:39:03
2012-09-23 14:39:03
Ну тогда наслаждайтесь каждой минутой. И будьте счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 сентября 2012 21:54:22
2012-09-23 21:54:22
спасибо большое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
27 сентября 2012 12:30:44
2012-09-27 12:30:44

Вы прям как Ромео и Джульетта. Только не семьи, а народы враждуют дру с другом. Армения и Азербайджан - непримиримые враги. Хоть вы и метиска, но все равно как факт, армянская кровь в вас течет. А то что парень вам сам сказал, что ваш союз невозможен, это просто ему навязали родные люди, да и, возможно, друзья. Ему, получается, легче принять чужое решение, чем свое. В этом главная загвоздка. Или же он сам себе старается внушить, т. к. понимает, что тот натиск слишком большой, и он не может с этим совладать. По-другому его наверное просто сметут в проклятиях, да и тебя туда же присобачат. Печально. Есть только два выхода из этой сложившейся ситуации. Первый очень тяжелый. Только если вы оба сможете отдалиться от своих семей и переехать в другое место жить, где вас не найдут. Только тогда вы сможете посвятить жизнь друг другу, начать вашу новую совместную жизнь с чистого листа. Это будет очень тяжело и рисковано. Но и второй выход не лучше. Сдаться под тем натиском и совершенно забыть о существовании друг друга. Не знаю даже. Может и есть еще какой-то выход. Но зная, что армянский народ очень агрессивный, да и азербайджане такие же, далеко не ушли... Продолжать жить с ними с вашими отношениями, мне кажется, нереально. Бог вам в помощь, ребята. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 сентября 2012 15:31:48
2012-09-28 15:31:48
Вот на счет Ромео и Джульетты вы верно подметили))Да, у обоих народов очень взрывной характер, и это делают мою ситуацию более сложной. )спасибо большое за поддержку. но в данной ситуации, к сожалению... ближе второй вариант)еще раз спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
15 октября 2012 14:03:55
2012-10-15 14:03:55

Рада помочь, чем могу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2012 22:04:50
2012-10-29 22:04:50
у меня похожая ситуация!!! только я чистокровная армянка. если наши родители узнают, что мы вместе то убьет и его и меня, но мне все равно, потому то мы не можем друг без друга! и мы решили убежать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2012 23:56:52
2012-11-17 23:56:52
[Гость| это самый лучший вариант, со временем ваши родители вас поймут, еще не какие родители за такой поступок не отказывались от своих детей. они может год или несколько лет не смерится с вашим браком, но когда то точно смерятся. если вы будете жить там где армяне и азербайджанцы, не в коем случае не говорите про себя правду, а лучше не выдавайте свою национальность, то есть не общайтесь с ними ради своего блага, потому что и азербайджанцы и армяне очень агрессивный народ, я так пишу потому что у меня много знакомых друзей и среди армян и среди азербайджанцев. желаю вам удачно убежать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 ноября 2012 15:53:09
2012-11-26 15:53:09
у меня ситуация что то на подобии)только я чистокровная армянка а он чистокровный азер , но наши родители не против что мы вместе .. точнее моя мама не против , очень полюбила его а его папа и мама ко мне хорошо относятся. но мы решили не строить планы на будущее. так как в этой жизни все возможно)живем сегодняшним днем.. но иногда все же возникает вопрос "может зря все это?и зря мы время на друг друга тратим?" я хочу с ним поговорить об этом - есть ли у нас будущее с друг другом только он помоему против таких тем ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дина
Дина

04 декабря 2012 11:32:37
2012-12-04 11:32:37
Бог создал людей одинаковыми, зачем это дурацкое разделение на нации и вечный спор кто лучше? никто не лучше по происхождению, лучше те, чьи дела приносят большую пользу. Я украинка, мой муж таджик. Его родители отлично меня приняли, а моя мама просто ненавидит моего мужа и никак не может успокоиться, для нее он чурка и все тут, хотя вместе мы уже 5 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эмиль
Эмиль

15 декабря 2012 11:53:09
2012-12-15 11:53:09
ассаламу аллейкум. я Азери.... уф ну что тут сказать.... я не поддерживаю такие браки честно говоря, но заметил что Азери и Армяне очень тянутся друг к другу... это факт... ну а насчет вашей ситуации скажу: вы сначала поговорите. обдумайте все. может это просто тяга? которую вы путаете с любовью...... так часто бывает. и если будете уверены в своих чуствах то надо убежать куда нибудь. если парень смелый и любит вас то он сделает. сами знаете, Азери парни безбашны бывают))) так что вперед)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армянка
Армянка

17 декабря 2012 19:21:48
2012-12-17 19:21:48
У меня такое же положение... мои тебе совет, найди армянина, это общение с парнем азербайджанцем ни к чему хорошему не приведет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ганира
Ганира

22 декабря 2012 20:41:50
2012-12-22 20:41:50
у меня ситуация с точностью да наоборот. Я азербайджанка, он армянин. Увидела его и влюбилась... не могу жить без него, и не хочу жить без него. Мои родители против него, а его родители обо мне не знают, но думаю тоже не одобрят. Не знаю, что делать... Если я с ним не буду, я и жить не буду.... Ума не приложу, что мне делать... и рассказать некому, заклюют...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2012 16:23:52
2012-12-24 16:23:52
а я наполовину татарка наполовину азербайжанка. уже долгое время люблю армянина. и ему вроде как тоже нравлюсь.. но что из этого будет я не знаю. так еще я и недевственница (армянин у меня второй мужчина, но если бы не его закидоны был бы первым). обманывать его не хотела. сказала как есть. поэтому боюсь, что вдруг он на мне не женится именно потому что я недевственница?? хотя он сказал, что вроде ему это непринципиально..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 января 2013 21:19:03
2013-01-05 21:19:03
Гость, привет... девочка моя я Армянка а мой муж Азербажанец.... я люблю и любима.. и я замуж входила за него тогда когда только война закончилось... я убежала сним... неумела не готовить не стирать... он мне этому всё научил... с мамой необшалось 7 лет... патом сами и померились с нами... его роственыки сума сходили... в России второй война было Армяни и Азери воевали... а я и мой любимый просто необращали внимание... слава Богу у нас 2 дети.. сына уже 13 лет а точку 9... мы любим друг друга и живём счастливо...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2013 02:41:48
2013-01-12 02:41:48
Забудь его так будет лучше. Из-за этого ничего хорошего не получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2013 11:01:36
2013-01-21 11:01:36
я много знаю лично Армянок которые вышли замуж за Азербайджанцев и хорошо живут ! Даже когда была война в Баку у нашего соседа Азербайджанца жена была Армянка ! и он защищал свою жену и ему говорили что он предатель что защищает армянку ! Они уехали в Россию и счастливо живут ! можно жить с ним в любой стране кроме Армении и Азербайджана ! хотелось бы на вас посмотреть как вы выглядите ! такое ощущение что ты похожа на Джасмина а он на Аладдина !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hay em
Hay em

29 января 2013 07:50:58
2013-01-29 07:50:58
у вас все хорошо будет как говориться в песне У ЛЮБВИ НЕТ НАЦИИ НЕ ПРЕДРАССУДКОВ ОДНУ ДУШУ ОДНО СЕРДЦЕ ОДНИ ЧУВСТВА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
карина
карина

31 января 2013 07:39:33
2013-01-31 07:39:33
Во первых прислушивайся к сердцу, во вторых не надо родителей слушаться, я и сама метиска и у меня такая же ситуация была, если ты его любишь, а родители против, то рискни, в жизни много надо бороться, порою даже и родители ошибаются, но со временем и они поймут вашу любовь! да я согласна что Армения и Азербайждан между собой они враги, но я считаю что так долго оставаться не должно, ведь и есть хорошие люди и в Азербайждане, и в Армении. но тебе решать, даю тебе совет:ПРИСЛУШИВАЙСЯ К СВОЕМУ СЕРДЦУ, СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ! Сердце всегда тебе подскажет правильный путь!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2013 17:15:35
2013-02-06 17:15:35
привет) ты знаешь я тоже армянка, а он азербайджанец, у меня похожая ситуация. МЫ с ним были сначала просто друзьями, общались, виделись каждый день, потом мы поняли, что не можем жить друг без друга) И сейчас мы с ним почти год вместе(но мои родители узнают убьют) Я советую вам, поступайте так как как подсказывает вам ваше сердце)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2013 13:09:53
2013-02-08 13:09:53
Привет красивая девушка, я тоже азербайджанец, я 6 лет 4 месяц 20 дней любил одну армянку, потом она уехала в другой город, когда она уехала я ей обещал что, если у меня дочка будет, я дочку ее имю дам, я ее очень сильно любил, люблю, и буду любить, до конца своего жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2013 15:31:32
2013-03-03 15:31:32
А разная вера вас не смущает? Так же нельзя, это грех или что то вроде..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2013 00:21:43
2013-03-31 00:21:43
Надо слушатся родителей. Мы все проходили через чувство. Вот только с годами понимаешь, что в отношениях много эмоций, за которую мы принимаем за любовь. Какой совет можно дать?лиж только знаю, что кто то будет жертвовать чем то!Подумайте , а стоит ли так рисковать. Родителей и родных мы не выбираем, и жить без них, ой как трудно. Подумайте и поставте на чашу весов, что имеете, что приобретете, а потом делайте выводы. Азербайджанец и армянка, это все серьезно. !!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 16:16:13
2013-04-12 16:16:13
спасибо всем огромное за понимание, за поддержку и за советы)))))правда, очень вам благодарна. Практически каждый рассказал свою историю, мне даже легче стало, что я не одна так попала))))и что еще можно что-то придумать)))Особенно меня покорила женщина которая во время войны вышла замуж за азербайджанца))вы умница!)))Парень, который так долго любил армянку, и дочку назовет в ее честь.. ты молодец, но может все-таки найдешь ее.. и попробуете быть вместе)))Есть и те, кто высказывались против... может в какой-то степени вы и правы)))Ну что будет, то будет.. остается только ждать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2013 14:31:37
2013-04-19 14:31:37
У мой сестры печальная судьба((( Её зовут Саида, а мужа Осман он и она карачаевцы. Они любили друг друга, но мать Саиды была категорически против этого брака. Почему против толком объяснить не могу, просто не нравится парень. А Саида , она очень красивая девушка с большими зелеными глазами, с пухленькими щёчками и губками, белая кожа, маленькая ростиком и очень худенькая. Сводила всех мальчиков с ума. Она единственная в семье девочка. Осману пришлось украсть свою возлюбленную. Он её прятал около месяца, пока её мать не согласилась на свадьбу. Но мать прокленала свою дочь. И к сожалению все проклятья сбылись. По карачаевским обычаям уже состоявшую жену должны отвести в отчий дом на день, и вот когда гости с мужем приехали забирать жену, то мать не открыла двери и не пустила свою дочь. Шло время и маленький поселок обсуждал этот позор. Но Осману каким-то образом удалось украсть свою жену. Мать Саиды вроде успокоилась. Тут Саида сообщила весть о том, что она беременна))). Все были счастливы. На 6 месяце беременности Саиде стало плохо, она как чувствовала, что её ребенок не дышит, что её плод мёртвый. Её отвезли в больницу она двое суток мучаясь не могла родить своего ребёночка. Кесерево врачи запретили делать у неё слабое сердце поэтому, мы могли потерять и Саидку. Вызывали искуственные схватки и когда ребенок родился она собралась силами и взяла своего мертвого малыша в руки увидела его маленькие ручки, у него уже было личико, родился мальчик. Рёбенка по мусульманским обычаям похоронили. Она венила себя, что не по воле матери вышла замуж за этого человека. А родители мужа венили мать Саиды. И между семями началась война. После всего Осман очень изменился, он стал злым, он без повода орал на жену и поднимал на неё руку. Как то ночью Саиде стало очень плохо и её увезли врачи, ей поставили диагноз, так как у неё в животе развивался мёртвый ребенок, её внутренние органы были заражены. Требовалась операция, а на операцию нужны были большие деньги. Она ждала поддержку от мужа, а муж на что ответил ей, что у него нет таких денег, так что будем молиться. Всё в руках у Всевышнего. Услышав это от любимого мужа ушла от него на всегда. Её родственники собрали нужную сумму и вылечили её. Но сейчас её тело живое, а душа мертвая, она не знает ради кого жить. В глаза матери она не может смотреть, в этом маленьком поселке видеться с родственниками бывшего мужа не может. Она покинула эту страну и уехала далеко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 12:13:53
2013-04-20 12:13:53
Гость, какой кошмар((((бедная девушка..... слов нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Armen
Armen

20 апреля 2013 19:31:22
2013-04-20 19:31:22
Эту историю вряд ли армянка писал , я посмотрел на заглавие , и заметил то что только азера пишут "армяне" с маленькой , а себя типа возвышают с большой "Азербайджанец". Включите мозг читатели , какая армянка бы написала себя с маленькой и азера с большой. Так что это выдуманная история по моему мнению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 23:42:49
2013-04-26 23:42:49
Уважаемый Армен, автор написала слово "азербайджанец" с большой буквы А, потому-что, как Вы сами и подметили, это заглавие рассказа. Так что это Вы включите мозг и вспомните азы грамматики.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 23:26:44
2013-05-14 23:26:44
я писала как заголовок, я и не думала себя возвышать или его, Армен вы что?.. это ваше мнение. я писала все как было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 16:57:46
2013-05-26 16:57:46
1980 году Азербайджане все машиниски исекретарши были армянки . А у мушини Азери 2 ой жон были армяки пожалусто если может ответии почему ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 01:55:21
2013-06-14 01:55:21
у меня та же история( я думала таких людей мало, а оказалось, что нет я тоже наполовину армянка, наполовину русская ( причем также, папа - арм, мама - рус) и мне нравится парень азербайджанец. мы хорошо раньше общались, а сейчас нет. и забыть я его никак не могу. нравится мне и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рипсиме
Рипсиме

15 июня 2013 23:13:31
2013-06-15 23:13:31
Мы нашли выход, сбежали и все, уже 5 месяцев вместе, живем в другом городе, где нет знакомых и родственников, строим жизнь заново, все против были и вся семья не общается со мной, а его родственники хоть и против, но все же смирились и пожелали нам счастья. Хочу сказать, что я не жалею ни о чем. У нас прекрасная новая семья, мы очень любим и уважаем друг друга, религия не имеет значения, потому что обе религии несут в себе практически одну и ту же суть, тем более кавказское воспитание , традиции и обычаи очень похожи везде. Главное чтобы кроме любви были и уважение и понимание. Тогда ничего во всей вселенной не сможет помешать вашему счастью!Родители все со временем смягчаются, кто-то чуть позже, кто-то раньше, важно понимать это и терпение иметь ... Да все родственники в шоке, но это все временно, да и вообще... это ваша жизнь, одна , так что если вы действительно любите друг друга и понимаете до конца к чему это ведет, то наберитесь смелости и идите за своим сердцем, а не мнением окружающих. Желаю вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2013 21:14:11
2013-07-19 21:14:11
У меня похожая ситуация, я Армянка он Азербайджанец, его мама не против а мои родители когда узнали запретили мне с ним общаться, заставляют от него отказаться(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2013 15:36:31
2013-08-01 15:36:31
привет всем!!!!эх у меня тоже самая ситуация!я арм а он азер(((мы общались сначала как друзья, но он сразу сказал мне что любит меня.. но я сказала ему что не можем быть вместе.. но он не понимал это, говорил что ему пофигу на это, его родители не нацисты и примут меня. а вот мои родители меня убьют если узнаю чт я общалась с азером, мы каждый день до учебы виделись, гуляли, и он мне тоже понравился очень, привязались(((у нас одна проблема наша нация!а так мы понимаем друг друга с полу слова!!и перестали видеться но не могли друг без друга, а щас редко переписываемся!!а я не могу пойти против моих родителей!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 00:44:57
2013-09-05 00:44:57
Верится с трудом.чушь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 10:28:12
2013-09-05 10:28:12
Я Армянин парень влюбился в одну Азербайджанку, мы безумно друг друга любим, понимаем что это противоречит религии и национальным принципам двух народов. Но мы приняли решение что должны слушать сердце, собираемся познакомится с родителями, а там будет что будет! Но мне кажется что у нас все получиться, поэтому я желаю вам удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амилия
14101 Амилия
Амилия offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
29 сентября 2013 11:39:10
2013-09-29 11:39:10
Амилия!!!Как можно вообще писать сюда девственница не девственица!!Постыдись!это твоя личная жизнь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2013 11:22:25
2013-10-15 11:22:25
Гость, Гость, Гость, да вообще это даже не любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья!
Гостья!

26 ноября 2013 20:18:41
2013-11-26 20:18:41
У меня немного похожая ситуация. Он азербайджанец, я армянка. Нас тянет друг к другу, но мы не вместе. Проблема взаимоотношения наций и поколений... Это очень сложно. Если вы готовы идти доконца, то вперед! Но будьте готовы к серьезным трудностями! Практически все будут против вас! Поговорите с вашим любимым, действительно ли и ему и вам это надо? Ребят, дай бог вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 ноября 2013 11:43:42
2013-11-27 11:43:42
Мой папа армянин, мама азербайджанка, оба из богатых семей. Я родилась уже после войны, бываю и в Ереване и в Баку, свободно знаю и азербайджанский и армянский, родственники с обеих сторон понимают и любят меня. Сама встречаюсь с армянином, его родители меня приняли, сказали что я буду хорошей женой их сыну :)))))) Конечно же я "за", тем более дети получаются очень интересными)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 06:54:57
2013-12-06 06:54:57
Гость, Гость, Привет всем, Как же я тебя понимаю я сам азер и встречаюсь с армянкой мы оичень сильно любим друг друга мы несколька раз пыталиьс расставаться но у нас не получалось мы вновь возвращались к друг другу я не мог встречаться ни с одной другой девушкой потому что сердце билось ради нее ее всегда родственики пугали что ей не будет жизни со мною потому что я азер с меня невыйдет хорошии мужа с которым она будет счастлива и тем самым всегда портили ей настроение и слава богу что она не утаивала всё это в себе а делилась со мной но она знала и видела какой я на самом деле человек и конечно мнебыло обидно что те родственики ее которые незнают меня уже говорят обо мне всякую чужь толька потому что я азер дабы испугать ее но спасибо ей что она была сильной и верила толька мне ая в своюочередь старался оправдывать ее ожидания и сделать ее счастливой ведь я осмелился быть ответственным перед всевышним и ее родителями за ее счастье потом мне пришлось переехать в другую страну и за переездки моих родителей ты не предтавляешь как нам было трудно за расстоянием вести отношения поскольку в той стране в которой я жил не выдавались визы в ту страну в котором она жила и мой приезд к ней иза этой визы тянулось да тянулось у меня был страх потерять ее но слава богу что визы началисьвыдавать и я поехал к ней встретившись мы раз обнялись и не отпускали друг друга замерев на месте пол часа)))мы решили сбежать правда на тот момент и за банкротства моеог отца было очень туго даи она у меня быластуденткой поэтому всё лежала на мне и у меня получилось сейчас у нас двое дтеейкак мы этого и хотели с самого начала мои родители ее приняли невзирая на ее национальност а ее родители помирились со мной 2года спустя потому что они видели что яне тот человек о ком они плохо думали я не тот человек который не давал бы жизни их ней дочери как они ин утверждали а напротив убедились что мы счастливы и любим и оставили нас в покое и мы не жалеелм о том что мы сделали дела не в нацииведь те подруги и родственики которые ее осуждали и за отношении со мной толька потому что я азер вышли замуж за тех армян которых они славили и одну бросил муж армянин оставив с одним ребенком другую избил до степени сотресение головы а другой обеспечивате другую женщину и жена зная об этом мучаеться и ниче не говит дабы сохранить брак с нимо произошло то чего они ожидалиот меня по отношению к моей жене которая не избита мною как избита ее подруга которая вышла за армянина замуж не брошена как брошена ее племяница и которой не обманута как обманута ее двоюродная сетра которй изменяет муж !!!всё в нашу пользу им остаеться завидовать!!!вот им я желаю новоого счастье которого они не получили)))а насчет разных традииц и культур то ради любви можна идти на компромиссы а так мы кавказцы у нас минтолетити воспитание почти однинаковое. дело не в нации дело в человечности у плохого человека нет нации так же как и у хорошего. удачи тебе не боись никого. !!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 21:13:42
2014-01-07 21:13:42
Мой парень метис на полоаину русский на половину азербайджанец на половину татарин ему все ровно какой бог аллах или иссус мы с ним 5 лет я армянка мои родите знаю о нем они против нашей свадьбы они как только меня не избиваои что только не говорили мне все ровно я его люблю я буду с ним потому что я знаю что он меня любит я прошла через все это боли только потому что он с каждым днем любит меня только больше и я его тоже исполнится мне 18 найдем где жить мы сбежим и будем вместе мнений много жизнь твоя поступай по своему я сама смеелась над такими ситуациями и была против пока сама не почувствовала на себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 04:23:11
2014-01-19 04:23:11
У меня тоже была похожая история, Я армянка он дагестанец. Наша история началась с университета. мне было 17, а он был на 2 года старше. Он долга добивался моего внимания своими ухаживаниями, я же ему отказывала из-за боязни родителей, окружающих мненин, так называемого позора и предательсьва своей нации и религии... хотя я была в него уже влюблена. Он безумно красиво ухаживал. После 1, 5 лет мучении себя и его я уже не могла вынести это состояние, и промто поверила ему и своим чувствам. И мы начали встречаться, естественно скрывали это от всех, но как говорится \"все тайное, становится явным\" . Начелся такой этап моей жизни которую не пожелаю пережить никому. Р одители всеми методами разлучали нас... может я была не права по отношению к нему, и моей жизнью управлял мой отец, но он боролся за нас . а однажды он меня украл и увез в другой город, но мой отец нашел нас и под влиянием его я вернулась домой ... я знала что в противном случае я его могу не увидеть никогда... и я его не видела. Через месяц меня отправили в Армению чтоб я все забыла, потом же отец перевел мои документы Институт в Армении.. Я поняла что не вернусь домой.. всеми способами пыталась связаться с ним , через подругу узнала что он тоже ищет меня. Мы созвонились и он приехал ко мне, и мы должны были уехать в другую страну. . Но по некоторым связам отца его орестовали и посадили... меня же заставили выйти замуж задругова ради его свободы.... прошло 6 лет \r\n, я замужем за армянином, живу в Армении... у меня есть ребенок, муж у меня не плохой человек. Но когда твое сердце. , душа , мысли, чувства принадлежит другому мужчине жить становиться невыносимо.... я хочу пожелать быть счастливым и, если ты понимаешь что он твое счастье то боритесь за свою любовь не слушая никого, кроме своего сердца. Дай бог вам счастья. !!!! ПООСТИТЕ ЗА ТАКОЙ ДЛИННЫЙ РАССКАЗ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 04:23:30
2014-01-19 04:23:30
Я сам Лезгин , и к таким бракам отношусь плохо , тем более как может жениться Азербайджанец на девушке , которая из вражеской нации ?? и к тому священный Коран вообще запрещает союзы мусульман с христианами и иудеями , но если эта армянка примит Ислам . то это другое дело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 18:44:35
2014-01-29 18:44:35
Я Армянка мне 24 а мой парень Азербайджанец ему 27. у нас были общие друзья и однажды он он увидел меня в скайпе когда я приглашала его друга на свой день рождения(21 год). Я его не видела. На тот момент он был обеспеценный, ездил на очень хорошей машине. Жил в хорошей квартире. Мой друг пришел на праздник, но не один, а именно с ним. Он хотел увидеть меня в живую. С тех пор пошел уже третий год как мы вместе. Был момент когда я поняла что я не хочу без него находиться, но жила я с родителями в подмосковье и тогда я отучилась на парикмахера и нашла работу в Москве, уговорила родителей отпустить меня и переехала в Москву. Естестреноо родители не знали о нем. Мама и Папа родом из Баку... во время войны все родственники бежали в чем было оставляя там все... И понимая всю серьзость того, что будет, если они узнают я все таки рискнула и переехала жить к нему. Его родители и близкие родственники знали о том что мы вместе. У нас было все хорошо, мы любили друг друга. Когда мои родители приезжали навестить меня, посмотреть где и как я живу я придумывала способы выкрутиться... Прожили мы год, потом у меня и у него начались проблемы с работой... он потерял все. я тоже не смогла работать и ушла. мы сидели дома не зная что делать. начались ссоры. мы пережили много трудных моментов. мы переезжали с квартиры на квартиру. были и пустые квартиры и спали мы на матрасе на полу. ехали к подруге в гости, потому что у нас не было денег, но мы всегда держались вместе. Я очень долго искала и нашла работу. начала работать, но подруги не понимали меня, говоря что вместо того чтоб находиться дома в уюте и достатке я живу с ним в такой ситуации и в такой обстановке... Прошло время я ушла с работы из-за ссоры с начальством. в итоге по обстоятельствам нам пришлось разьехаться. И после этого мы стали редко видеться, редко созваниваться, часто ругаться. и были моменты когда мы прекращали отношения, и я успакаивала себя и его тем что нет будущего с ним, и все очень далеко зашло. Он говорил что мои родители обязательно нас поймут и когда у нас появятся дети они будут очень рады своим внукам... но мы расстались с ним и не общались два месяца. на новый год я попросила его довести меня до дома к родителям. он приехал в костюме и с огромным букетом моих любимых цветов. полтора часа дороги мы молчали... с моих глаз текли слезы. когда он довез меня я вышла из машины и пошла к подьезу, я повернулась к нему а он уже бежал ко мне, обнял поцеловал и ушел. Прошел месяц и я поняла что мне нужен только он... и что бы не было я не хочу его тебять. Я позвонила ему и сказала что скучаю. он задал вопрос \"Мы снова вместе?\" я сказала \"ДА\" . через некоторе время пришла смска где он написал \"Я такой счастливый!\" Сейчас мы снова собираемся сьехаться и жить вместе. Не знаю что я скажу дома и как сложится дальше, но он мне очень нужен. Он только начал свое дело, я буду ему помагать подниматься. поддерживать во всем. я чувствую что он это просто какая то часть меня. и зная на сколько у нас с ним сильная любовь друг к другу думаю у нас все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муса
Муса

03 февраля 2014 20:30:51
2014-02-03 20:30:51
Слушайте сердце своё! Я сам чеченец и жена моя китаянка и у нас 3 замечательных дочек. Лет 5 мои родаки не общались сомной, но теперь вё отлично, моя мать обажает своих внучек. Выростут и пусть сами себе религию выберают. Пусть хоть верят в Буду или в Мухамеда пророка или в Ису, они всё равно мои дети. И жену свою я люблю такую какая она есть. Но это истирия не про меня. Мой друг со студенческих времмён армянин. Карен зовут и его девушка была азербайджанкой. Они любили друг друга и встречались потайком, чтоб никто об этом не узнал. В конце концов, когда всё выплало наружу отец Карена с трудом дал согласие понимая сына, но там его мать постервозничала (да простит меня Карен, если вдруг прочитает))), а её родителе вообще были против, темболее на Карабахской войне кого то из их родственников армяне убили. Вот и трагедия у них началась. Он долго не думая "похител" её и они перебрались в Киев. Там его Гюнэл родила двойняшек мальчиков. В 2003 родители Гюнэл померились с дочкой и с детьми позвали отдыхать в Баку (якобы бабышка тяжело болеет). Она с 2мя сыновями поехала в Баку. Вот там и всё начилось. Её и оставили и детям фамилии поменяли. Потом доводили ей новести с Киева типо у Карена новая жена и распутная жизнь. А где то в 2007 Карен узнал, что она вышла замуж в Баку. Где-то через год он сам женился на своей армянке по выбору матери. У него опять 2 сына и назвал их также как первых Арсен и Артур, армянку свою он не любит просто обеспечивает деньгами, а гуляет с другими тёлками. 2 года назад через знакомых, которые навели справки в Азербайджане и нашли отцовский дом Гюнэл, что она замуж так и не вышла, а в 2007 умерла (слухи что отравилась). Теперь у него есть видео детей и могилы любимой. Тоесть из за тупых национальных проблем постродали он, она на том свете, его жена Хасмик (которую он никогда не любил, а даже призирал) 2 сыновей в Баку у дедушки без папы и мамы, его 2 сына, которые месяцами не видят отца. Вот к чему приводит национальная гордость. По вашему если чеченцы столетиями воевали с русскими - должны тоже их ненавидеть?, , Или евреи так ненавидят немцев, что в Германию не едут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2014 10:39:15
2014-02-18 10:39:15
Я армянка мой парень азер. только что я. Узнала что я беременна. как мне сказать ему об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
турик
турик

03 марта 2014 11:34:57
2014-03-03 11:34:57
Гость, я почитал я люблю тебя все у нас получится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


19 марта 2014 23:26:36
2014-03-19 23:26:36
Гость, я люблю тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сюзанна
Сюзанна

08 мая 2014 12:29:18
2014-05-08 12:29:18
Всем здравствуйте! По национальности я армянка, хотя, какая разница , какой я национальности!Господи , как же хочется мира !!!!!!!!Как же хочется , чтоб все жили в мире и согласии. Мы все братья и сестры, у нас Бог един!!!!! Мне очень больно от того, что творится в мире. Душа болит не только за свою нацию . Я , в первую очередь человека воспринимаю как человека , себе подобного, всегда абстрагируясь от понятия национальности Хочется добавить , что если человек реально относится к "homo sapience", он всем сердцем , разумом , всей душой способен избавиться от привычного , узкого стереотипного, примитивного мышления , желая его масштабным , и осознать , что ни преступность, ни фашизм, ни терроризм , ни шовинизм, ни зло и любые проявления зла в целом, не имеют ничего человеческого , не имеют ни лица, ни рода, ни национальности , ни религии;эти все явления имеют только дьявольское происхождение ;дьявол выбирает себе "жертв" из разных национальностей, прививает вакциной озверина, злости, после чего люди превращаются в нелюдей, теряют человеческий облик, начинаются бесчинства , вакханалии итдитп.... :( И не нужно по частным случаям обобщать и распространять на всю нацию в целом , методы индукции и дедукции тут неприменимы Я хотела бы написать , что очень хочется , чтоб народности избавились от необходимости доказывать что-то друг другу , свое величие или превосходство , к чему это , зачем и почему , людям необходимо перестать это делать !!!!!!! Я хотела бы написать и о том, что нельзя мстить , нельзя на зло отвечать злом!!!!!Ужасные события в Сумгаите , Баку, от которых сердце просто разрывается на части , спровоцировали события в Ходжалы, и поверьте , когда в интернете увидела кадры , я испытала ту же боль:(((((Не важно , какая национальность , господи , все мы люди из плоти и крови -мы все дети одного родителя -Бога!Ничто не способно оправдать убийство мирных людей!!!!!НИЧТО!!!!! Нельзя сеять ненависть ни в своей душе , ни вокруг, вы только представьте , новое поколение , на чем будет взращено..... И еще , особенно молодым и непросвещенным массам-вот кому легко сверху могут насаждать больную идеологию и вселять ненависть и делать из людей в нелюдей..... Я призываю всех к миру , особенно на сегодняшний день, очень больно мне и из-за ситуации на Украине!!!!! Боже, прошу, пусть навечно воцарится на земле царствие твое и дьявол навечно свергнут !!!!! Люди , наполняйте души любовью, не травите свои сердца ненавистью !!!!! Я очень хочу, чтоб враждующие нации помирились по-настоящему , жили в мире и согласии !!!!!!!Без этого никак! Ps очень хотелось бы , чтоб все люди посетили город Кутна гора в Чехии , где есть замок жизни и смерти. Про него , кто не знает, может почерпнуть инфо в инете, тут не буду расписывать, этот замок имеет глубокое философское значение . Он сооружен из останков людей . Посетив его, и увидев все своими глазами , еще больше к тебе приходит осознание того, что ВСЕ РАВНЫ и ОДИНАКОВЫ, там не видно ни цвета кожи, ни национальности .....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 09:55:39
2014-05-11 09:55:39
Здравствуйте! Я чистокровный азербайджанец, моя девушка армянка. Познакомились в одноклассниках в 2012 г в апреле щас уже 2014 май, третий год вместе. Не просто вместе а живем вместе. Они снимают с мамой и сестрой квартиру, я переехал к ним. Живем в Москве, точнее в химках. Мама ее очень хорошо относится ко мне. Защищает постоянно меня))) отец приезжал проездом в Москву я познакомил его с его мамой привел домой накрыла стол и все нормально, мама тоже по скайпу и с ней и себе мамой общались, так как моя мама в азербайджане. Она причем, что эти страны воюют, точнее политики. Самая большая ошибка у этих двух наций-это самовнушения. Война значит война. А почему люди обеих стран не собируться и не скажут:Хватит, мы хотим мира и добра? Слабо? Если люди захотят они будут вместе ни смотря ни на что. И мнение других не должно им быть важно. Пускай каждый разбирается в своих отношениях. А так всем желаю удачи и любви!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 12:46:17
2014-06-18 12:46:17
Всем привет!!!!Прочитала все выше изложенное..... хмм... Очень растрогалась... У меня отец Азербайджанец, мать Армянка, они поженились еще до войны...... Уважаю и тех и других..... Но проблема в том, что для азеров я армянка, для армян я азер..... Увы... А я человек прежде всего на самом деле.... Да я ближе к азерам так как знаю этот язык, больше общалась с этими родственниками, родилась в Азербайджане, религия ислам, но никто меня на это не толкал, все получилось само собой, видно суждено и т. д..... Но для меня нет никакой разницы какой ты нации, религии!!!!!Главное что бы был хорошим, честным, добродушным человеком... Мне очень тяжело на самом деле..... я чувствую на себе косые взгляды порой. Но стараюсь не унывать. Знаю, что перемирия не будет от чего грустно на сердце, но надежда умирает последней..... Дорогие друзья жизнь так коротка, постарайтесь прожить ее так как вам хочется, цените каждую минуту, не замыкайтесь на общественном мнение, ибо все равно никому не угодишь... Если любовь настоящая, то не останавливайтесь не перед чем, ибо любить и быть любимым это подарок от Всевышнего в независимости от нации, религии... Я всем желаю счастья, любви и мира!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2014 10:15:20
2014-07-20 10:15:20
Салам!!! Тебе надо выйти за него замуж и всё сыграт хорошую свадбу. У вас всё будет хорошо. Сколько армянских дивчёнок вышли замуж за Азербайджанца нечего жывут счястьлево дети крепкий саюз. Если дествительно с сердцем любишь того иди до конца. Я желаю вам счястье!!!Хош бахт олун!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

11 сентября 2014 07:34:35
2014-09-11 07:34:35
Мой отец азербайджанец а мать армянка. Короче, они сбежали в Эмираты. И брак получился не очень удачным. Но нация тут не причем. Зато, получился я. Живу для себя, общаюсь и с армянами, и с турками, и с азерами, и с евреями и с немцами. Потому что, я сам родился в семье, где национализм мог испортить многое.. Если любите, не думайте ни о чем. Дерзайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 00:31:27
2014-09-14 00:31:27
Есть две нации-хорошая и плохая!И кому в этой жизнии оставаться человеком, а кому зверем... право на выбор у каждого есть.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2014 21:00:11
2014-11-02 21:00:11
у Бога нет нации и у любьви нет религии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rita
Rita

21 ноября 2014 08:18:52
2014-11-21 08:18:52
Devochka moya, ne stoit vixodit za azera zamuj, eto ploxaya ideya! tvoyi rodnie tebya ne poymut, i ti ne budesh schastliva s nim, potamu chto oni ne blogoslovyat tebya, i ti ne budesh sebya chuvstvovat schastlivee! zabud ego, on toje eto ponimaet!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2014 11:40:02
2014-11-21 11:40:02

{#}Эхххх девушка не страшно влюбляться, страшно, любить. Я вас так понимаю, мы почти одинаковые метиски почему почти, потому что мой папа грузин а мать, моя армянка. Я то же метиска. Ну вот вы говорите, что вы будучи армянкой, влюбились в Азербайджанца, но ведь наши армяне и азеры враги, вспомните Геноцид, 1915 года. Скоро, 100 летие а сколько невинных, людей и сколько детей погиблы за ночь, полтора миллиона армян убить это не просто мученичество, а жестокость. Да я понимаю, у вас к нему искренние, чувство тем более вы это называйте, любовью. Но подумайте насколько вы далеки, друг от друга, он азер враг Армянского Норода, простите но я их не выношу, а вы армянка. Как ваши родители, примут его, вы ведь знайте, что это боль это слёзы. Им будет тяжело, будет принимать, вас с Азерем... А вам, тяжело потому что вы его, безграничнно и до слёз, и даже до депресси, любите. Понимаю, я верю в токую, бурную любовь, но подумайте умно, если вы выйдите за него замуж, то родители, вам этогоне прощут на армянском. о . Девушка я воспитывалась, в армянском обществе в семье Армянской, мои бабушка и дедушка арменини. И я не только их, люблю но и горжусь что я на половинку Армянка и что мои дедти будут иметь, армянскую кровь. Это для меня большая гордость, и я очень рада, что в моей семье не когда не было запретов армянского языка и не только папа мой даже сам иногда, розговаривает на армянском. И я так рада этому, что летаю от счасться, наверника вы меня понимайте. Девушка это будет, для вас большой ошибкой. Я понимаю, вы его любите, дорогая любить его мало надо понимать, и принимать мнение родителей. Потом вы расскаитесь, и это для вас будет, пожизненной ошибкой... Они, даже ваших, детей не примут. А вам это нужно?Выйдите замуж за красивого, гордого умного арменина. Я вот например, с дедство, мечтала что мой, муж будет арменином{#}может и смешно но я этого очень, хотела и до сех, пор хочу. Ведь в мне течёт кровь, армянская. И в вас то же, попробуйте забыть его, и не думать, о нём ваша жизнь ещё впереди, вам жить, да цвести... Удачи вам...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2014 00:07:11
2014-12-01 00:07:11
Здравствуйте, я тоже метиска(папа-армянин, мама-русская) и тоже влюбилась в азера.. Я так переживала, а как оказалось таких историй много ((Мой папа, всегда говорил что мой муж должен быть армянин, но живем мы в Лиепае.. Я верю в Бога и хожу в церковь и в этой церкви я уже 7 лет и вот, этим летом приехал он, такой красивый и я сразу как его увидела влюбилась в него и как позже оказалось он тоже, мы начали встречаться, но потом он написал что нам лучше остаться друзьями потому что он азер, а я армянка((Т. к ходим мы в одну церковь родители его меня знают и любят, но о нас не знают. Зная мою маму я понимаю что она не будет против, а вот папа, убьет если узнает, хотя сейчас мы не вместе, но забыть я его не могу. Вроде кроме могу папы никто не против и вера у нас одна и церковь одна и общаемся мы очень хорошо.. Что скажете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Александр
Гость Александр

02 января 2015 15:36:14
2015-01-02 15:36:14
Я на половину азербайджанец и на половину армянин. С детства была мечта найти подругу с такой же кровью))) Друзья нет преград в отношениях когда основа их любовь, желаю каждому это ощутить!! С Новым годом! Г. Краснодар 2015 год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2015 19:04:51
2015-02-28 19:04:51
привет всем вот хочу что то сказать если чесно я армянка вот никогда не влезала туда где не надо , ну вот у меня есть знакомая она тоже армянка и вот она общалась с азером , если честно был очень хороший парень, и я не имею никакого негативного отношение к этой нации мне они даже нравятся, ну вот я пою иногда турецкие песни и у меня хорошо получается , вот однажды было так что она сняла видео как я пою турецкую песню, и вот потом как то когда она в инете общалась с ним я увидела что она отправила видео эму , ну а сейчас знаете немножко боюсь, как вы думаете он будет издеваться?или что он может сделать с этой видео ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2015 02:36:35
2015-03-05 02:36:35
Солнышко у тебя конечно тяжелая ситуация, я чистокровная Азербайджанка, горжусь этим. С детства была неприязнь к армянскому народу из за Карабаха, я настаяшая патриотка. Но люди все равны, может Бог и создал различные нации, чтобы увидеть как мы относимся друг к другу. Я считаю ты должна обсудить с родными, я думаю тебя поймут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2015 17:48:00
2015-04-29 17:48:00
Похожа ситуация и у меня... Но у нас так вышло что ми всех поставили под выбор или ми вместе или убежим... В итоге сейчас у нас есть сын)И ми счастливо живем)))Ми боролись за наши чувства и сейчас у нас маленькый итог по дому бегает)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

08 мая 2015 19:33:43
2015-05-08 19:33:43
Привет всем. У меня вот такая история. Я русская, на 100%, живу с мамой вдвоем, отца нет, встречаюсь с парнем азербайджанцем, уже почти год... с ним у меня первые серьезные отношения, и я безумно этому рада, мне с ним очень хорошо, я самая счастливая.. но тут моя мама узнала про наши отношения, подняла всю родню на уши, запретила мне продолжать эти отношения. Но я чувствую что это мой человечек, мы настолько стали близки, понимаем друг друга, уважаем и любим... я предложила ему расстаться, ради своей мамы, чтобы она была спокойна.. хотя сама очень сильно переживала, было безумно плохо, сразу вспоминала сколько моментов и плохих, и хороших мы пережили за это время. На следующий день после нашего с ним разговора, он встретил меня с пар, хотел поговорить, сказал что либо поговорит с ней еще раз(первый разговор с моей мамой не получился), либо будем встречаться тайно, а после учебы(нам осталось еще 2 курса закончить) мы бросим все и уедем отсюда. Я очень хочу с ним быть, но не хочу бросать свою мать((( она у меня одна осталась.. но я точно знаю что больше никого другого так не полюблю, и ни с кем другим мне так хорошо и спокойно не будет, как с ним. Сейчас мы встречаемся тайно.. я не знаю что дальше? стоит ли бороться нам... у меня руки опускаются, я боюсь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2015 23:00:46
2015-08-04 23:00:46
Здравствуйте. Читаю комменты и слезы льют. Я уже прошла через это. Моя история была такая что ровно 10 лет назад любила азербайджанца, сама чистокровная армянка. Он меня безумно любил, мы были из разных городов. Родители были против и его и мои, но нам было все равно, мы любили друг друга. В конце концов решили решили сбежать. Нас нашли быстро, что было лучше об этом промолчать, нас чуть не убили(((( до сих пор вспоминаю истерикой(((( нас разлучили((( ему быстро нашли невесту азербайджанку и женили, но не прошло полгода как он развелся и позвонил мне сказал об этом что любит меня и не сможет жить без любви, но это был последний наш разговор потому что меня родители отправили в Армению((( после этого я смирилась что мы не сможем быть вместе((( но ЛЮБЛЮ его до сих пор, прошло 10 лет я так и замуж не вышла, не могу его забыть, тоска, любовь не оставляют меня. Самое ужасное что не можешь никому рассказать что творится внутри, как больно((( Я просто хочу дать совет БОРИТЕСЬ за свою любовь за свое счастье((( почему из за какой то войны страдаем мы!!!!! Какая разница какая нация главное чтоб жили в любви и были счастливы!! А я уже никогда не буду так счастлива как была с ним, до сих пор его голос в ушах звенит(( это просто наказание (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2015 17:14:11
2015-08-27 17:14:11
СКАЖУ ВАМ ОДНУ Я САМ АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ А ЖЕНА АРМЯНКА И У НАС БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ЧЕТВЕРО ДОЧЕРИ МЫ УЖЕ 15 ЛЕТ В МЕСТЕ НАМ БЫЛА ОЧЕНЬ ТРУДНО МЫ ДЕРЖАЛИСЬ И МЫ ПОБЕДИЛИ СЕГОДНЯ МЫ ПОНИМАЕМ ОДНУ ЧТО МЫ СОХРАНИЛИ СЕМЬЮ И ЕЩЕ СПАСИБО НАШИМ РОДИТЕЛЯМ ОНИ НАС ПОНИМАЛИ И СЕГОДНЯ ПОНИМАЮТ МЫ НАХОДИМСЯ В РОССИИ УЖЕ БОЛЕ 15 ЛЕТ И БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО НАМ ПОМОГ И ПОМОГАЕТ ДЛЯ НАС САМАЯ ГЛАВНАЯ СЕМЬЯ Я НЕ ХОЧУ ГОВОРИТ ЧТО АЗЕРБАЙДЖАН И АРМЕНИЯ БУДЕТ ВРАГАМИ ВЕЧНО НЕТ НЕТ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО БУДЕТ МИР И БУДЕТ ДРУЖБА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2015 20:43:12
2015-10-03 20:43:12
Мой друг Азер женился на армянку лет 10 назад. Живут в подмосковье. Сын чемпион по боксу уже. И им по фиг что там происходит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 00:06:34
2015-12-05 00:06:34
Здравствуйте. Читаю и у самой текут слезы. Вспомнила свою историю. Как много таких ситуаций в жизни. Я армянка, а он азербайджанец. Мы и не планировали о каких то отношениях, общались как друзья, но как оказалось все намного серьезней. Моя мама узнала и дома начался скандал. Его родители конечно тоже были против. 9 месяцев мы общались, пытались видеться хоть иногда. Очень много раз пытались расстаться со слезами на глазах. Меня родители отправили в Армению. Общались в инете в то время пока я была в Армении. Мне сказали, что его мама видя его состояние, что ни ест, без настроения постоянно, сказала " пусть хоть на своей армянке женится, лишь бы я его таким не видела". 5 месяцев я была в Армении из них 4 месяца общались, а на 5-ый сказал, что нам лучше расстаться. После моего приезда увиделись один раз, мы пытались сдержать слезы до последнего, но не смогли, поняли, что ничего не забыто... Прошло два года после того как расстались. Месяц назад у него была свадьба, но женился он не на азербайджанке... Было очень тяжело в этот день его свадьбы. Обидно, что столько всего сделала ради него, так сильно ругалась с самым родным человеком на земле, а итог такой. Он видимо не так любил и сдался, в то время как я всё равно боролась. Теперь самое главное, что моя мама спокойна уже зная, что он женат. А я пока не хочу выходить замуж!!! Я верю в Бога всем сердцем и знаю, что буду еще счастлива!!! И совет людям, Не зарекайтесь никогда, мол этого со мной не будет, нам с вами Бог один судья - он даст урок нам и рассудит. Ни кто не знает, что его ждет завтра. Боритесь за свою любовь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 23:52:17
2015-12-11 23:52:17
Ну как ты вышла за него замуж или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 16:20:06
2016-01-12 16:20:06
У моей знакомой противоположная история. У нее отец- азербайджанец, мать- армянка, оба с Нагорного Карабаха. Знала как и азербайджанский язык, так и армянский язык. Вышла замуж за краснодарского армянина, поменяла веру, и родила 2 дочки. Живет в счастливом браке, отец когда узнал что полюбила армянина наоборот обрадовался. Вот в скором времени и ее брат родной на армянке женится. Так что любите друг друга, а нация не важна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гюнай
Гюнай

30 января 21:12:34
2016-01-30 21:12:34
Я Азербайджанка. 5лет назад я познакомилась с парнем в интернете, он Армянин. почти сразу мы поняли , что это любовь!что было не передать словами. чувства... я боялась нашей встречи, поэтому всегда откладывала ее. мы были 24 часа 7 дней в неделю вместе на протяжении более 1 года. работали вместе, гуляли вместе, ели и пили... мы телефон на 5 минут не оставляли. ходили вместе он в церковь, а я в мечеть. вместе шли туда. это не передать словами. однажды мы поссорились, скорее не поняли друг друга... и расстались... страдали , как оказалась мы в двоем. за это время появился человек, который отвлекал меня от Давида. (прошло меньше 3 месяцев) и он Азербайджанец, договорился с моими родителями о нашей свадьбе. я была в тумане. любила другого. выходила за другого. тогда я думала я Давиду ненужна. когда я была уже замужем, я зашла на тот сайт, на свою страницу, и пережила все то, что мы переживали с Давидом больше одного года. мои чувства с новой силой загорелись. я замужем 3 года. люблю мужа, он безумно любит меня... и я немогу забыть Армянина... я с ним общаюсь украдкой, от мужа. нам обоим важно знать о жизни друг друга... он любит меня и готов на все, даже на то чтоб, я хоть чтото писала ему, лишь бы он знал, что сомной все в порядке. я понимаю, что сломала жизнь им обоим. я считаю себя неверной женой, предателем, но немогу ничего с собой поделать. это смешно.. , но это трагедия моей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 13:18:08
2016-02-12 13:18:08
Скажите как у вас идут дела? У меня ситуация похожая. Я дагестанец, но наше родовое село в азербайджане. Соответственно все кто живет в азербайджане привязались к этой прекрасной стране. Моя девушка армянка. Нашим отношениям "весь мир завидует", более 4-х лет мы вместе рука об руку, понимаем друг друга без слов. Нет сомнений что мы созданы друг для друга! Мои родители знали что я общаюсь с армянкой, но в последний год поняли насколько у нас все серьезно. Вот тут все и началось... Меня назвали предателем семьи, ее как только не оскорбляли (без единого повода), прокляли всю мою жизнь, с тех пор у меня все из рук валится, не идут дела, я все чахну и чахну.. Девушка еще со мной, но ей тоже очень тяжело.. Я не представляю жизни без нее. Она во всех отношениях для меня идеальна. Ей очень интересна наша религия и культура. Не могу понять своих родителей, хотят лучшего мне и в то же время губят меня. Я и без нее не могу и в то же время ей жизнь портить не хочу(( ведь она как все девушки хочет красивую свадьбу, хорошую свекровь и т. д. Не знаю что делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке