Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Служебный роман
час назад2016-12-11 00:55:02 от Елена Ройтер
22217Дорогая гость, на 90 % уверена, что это любитель женщин. Слишком уверенно он себя чувствует. Решил, что личного адвоката ещё в его коллекции не было. Попытайтесь найти что-то о нём в интернете или же порасспрашивайте у знакомых. Не соглашайтесь на встречи пока не найдёте о нём какую-либо информа ... Все комментарии67703
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Армия - Жизнь после дембеля
Армия : Жизнь после дембеля     

Это снова я и как обещала сейчас поведаю вам о жизни после армии. Конечно у всех бывает по-разному и кто-то с первого дня гражданской жизни купается в счастье вместе с новоиспечённым дембелем, но как показывает и мой пример и пример многих моих знакомых не всё бывает так гладко... Особенно это касается тех, кто уже живёт вместе и всю службу представляет как прекрасно и чудесно всё станет вдруг когда любимый  перешагнёт порог родного дома...

Время меняет людей и это неумалимо...Мы не ругались ни разу за всю службу, ни разу! Я просто была счастлива, что это расстояние нисколько не ухудшило наши отношения, а даже сделало их крепче! От встречи к встрече мы мечтали быть рядом, писали письма, разговаривали много раз в день, смс на ночь стало традицией...Перед армией мы встречались почти 2 года и 9 месяцев после свадьбы прожили вместе, но такой близости душ, мне кажется, я не чувствовала никогда...А потом Диму перевели в Новосибирск. Созваниваться получалось только раз в день, зато чаще стали списываться в аське. Оставалось всего-то месяц служить!)))) 

Месяц пролетел как и предыдущие 11...И первый звоночек прозвенел уже за воротами КПП в день когда его уволили в запас. Я была так счастлива, хоть и знала что увижу его только через трое суток, но зато он уже не зависит от начальников и устава и я смогу позвонить ему в любое время! Где-то через часок после радостной новости я решила набрать номер любимого, что-то уточнить хотела...В это время он с другом ездил по Новосибу в поисках банка чтобы получить карту, на которую ему потом дембельские начислили...После этого он должен был ехать  к моим родтвенникам, в городок в 65 км от Новосиба...НУ вот, набираю я ему, а у него абонент не доступен...минут через 15 повторяю, то же...Я конечно переживаю, не предупреждал что батарейка может сесть, хотя всегда щепителен в этом вопросе, старается не волновать...Ещё минут через 15 уже гудки пошли, он берёт трубку и как-то равнодушно отвечает мне, на вопрос о телефоне отвечает что батарейку берёг, а на то, что я переживала вообще сказал "Ты что думаешь если я за ворота КПП вышел я тебе каждые пять минут начну названивать?", у меня просто не было слов...(((

Вечером, когда уже был у родственников мы поговорили и всё выяснили, нервы и т.д. и т.п. Я конечно зла не держала - сорвался, с кем не бывает...Потом всё было более-менее, всю дорогу звонил мне, я тут готовилась - про дембель писала уже)))) Всё, счастье моё дома) Обещал бросить курить когда вернётся из армии - бросил!))) Может из-за этого ещё стал раздражительным, но многое для меня и по сей день остаётся загадкой. Про армию говорить вообще не хочет, а когда приходишь к родственникам это первая тема! А он сидит и молчит, я уж ему говорю - хоть пару баек каких-нибудь заготовил что ли, всё-таки люди волновались за тебя, ждали...И вот я весь год общавшаяся с ним знаю что сказать ему есть что, а он молчит...Ну это тоже мелочи...

Быт...Это вообще очень сложно...Слишком много самостоятельности, вроде бы и желание помочь, и в то же время вроде бы и уколы типа - я в армии служил, я могу лучше тебя, это прослеживалось даже в мытье пола, куда раньше даже нос не совался...Я молчу про "Спасибюо, любимая, что дождалась", которое я так и не услышала...Вот ждала же не за "спасибо", а всё равно как-то мечтала и представляла что он благодарен будет что дождалась...А ждущих девушек ценят похоже только парни посторонние, которых своя из армии не дождалась, а кого дождались считают что иначе и быть не могло, они же хорошие такие!!!

У нас всегда в семье было равноправие, некоторые вопросы решал чисто Дима, некоторые вопросы я. После армии за то, что я продолжала решать те вопросы, которые решала всегда, на меня стали обижаться, говоря что я всем командую и давлю его инициативу, на что я предоставила полную вободу действий, и ко мне уже Димка пришёл с предложением чтобы я сама всё это решила))) Ну тут я так поняла сказалось то, что в армии всё решали за него и он ущемлённым себя чувствует, а дома хотел полностью всем распоряджаться - и тут в правах ущемили))) Мелкие ссоры были частенько чисто из-за бытовых разногласий, мы как-то поговорили об этом и решили что это как после свадьбы - просто притирки) Но был случай, который меня очень сильно обидел - на стене висел календарь, тот, который я нарисовала чтобы дни в нём зачёркивать, пока его из армии жду...Весь такой огромный - два ватмана - и перечёркнутый...Ну так вот, во время одной нашей ссорки милый мне выдал - и вообще чего этот плакат тут висит, у меня такое ощущение что здесь всё ещё кого-то ждут! Может сейчас я бы спокойнее отреагировала, а на тот момент очень свежи были воспоминания о то, как я проживала каждый день без него и как тяжело каждый денёчек перечёркнутый давался...Словно резанул по больному...Я просто оделась и ушла, он конечно за мной пошёл, и тогда уже, захлёбываясь слезами и соплями я ему рассказала всё, что на душе накопилось...После этого разговора он долго просил прощеие и некоторое время просто шёлковым был...Я часто говорю ему - если в армии было что-то такое что изменило тебя так сильно - расскажи, вместе мы справимся, но он говорит что нормально всё было и ничего такого нет...

Вообще стал очеь вспыльчив, раздражителен по пустякам... Если что-то запланировали, а не получается точно так и я предлагаю вариант это вызывает кучу негатива, правда потом сам звонит или просто говорит что был не прав и я правильно всё говорю... Тяжело так..Привыкла я совсем к другому общению, но это мой человек и вместе мы справимся))) У некоторых девчонок парни начинаю гулять по друзьям, по клубам, пить по-страшному...Про своего ничего подобного не могу сказать - знаю что нужна ему только я, что не изменял и не станет, просто видимо не адаптировался ещё...

Сейчас, когда прошло уже пять месяцев почти, я понимаю что и сама конечно изменилась - отвыкла жить не одна, а он привык совсем к другой жизни...Наверное поэтому многие после армии и расстаются...Но мы за своё счастье боремся и результаты уже видны - сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) скандалов совсем не стало, появились совместные планы, мы оба работаем (Дима на двух работах) и учимся, вместе готовились к поступлению Димы в университет))) Последний раз когда мы повздорили из-за какой-то очередной ерунды я пошла на крайние меры - вынула из серванта стопки наших армейских писем друг другу и прочитала все вслух! Тут вроде он осознал всё, что пока в армии был совсем иначе вел себя, обещал много того, что не исполнил... Мне показалось даже что он прослезился, прижал меня к себе и сказал "Прости, малыш, я был неправ". 

Вроде и написала всё как-то в кучу, но надеюсь что вы поняли общий смысл. Ждать тяжело, дождаться радостно, а вот сохранить свои отношения после года разлуки сложнее всего! Я искренне счастлива за те пары, которые не столкнулись с данной проблемой, но как я говорила уже в большинстве случаев все проходят через такие притирки, и очень многие расстаются...Поэтому я и решила написать эту историю, чтобы вы знали, что в любой ситуации за отношения нужно бороться, тем более когда столько вместе прошли! Желаю всем счастливой жизни после дембеля!!!)))

Своё мнение и вопросы оставляйте в комментариях или пишите в личку, отвечу всем.

31824
Другие Армия
(53)
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
23 сентября 2012 07:23:16
2012-09-23 07:23:16

Удачи =)

PS: сам с подобным сталкивался друга как подменили после армии пьяный накинулся и давай кулаками махать кричя да ты никто тк не служил так что вставай и получай типо того так что у тебя все не так уж и плачебно =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 сентября 2012 09:16:15
2012-09-23 09:16:15
Всё у вас будет, самое главное, ты доказала, как ты его любишь - дождалась. Он все понимает, просто не показывает, он же мужик :-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 сентября 2012 09:49:34
2012-09-23 09:49:34

Спасибо за такой подробный рассказ)))) Да.. дмб только на первый взгляд кажется счастьем, но ты правильно говоришь, что все зависит от людей и если они любят, то справятся со всеми притирками и изменениями в себе за год. Удачи вам!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2012 10:14:28
2012-09-23 10:14:28

Все стоящее в этой жизни дается очень не легко. Люди очень часто идеализируют счастливые моменты в жизни: свадьбу там, рождение ребенка... Жалко, что не бывает, дождалась из армии, а потом "жили они долго и счастливо". Легко и просто... Вы большие молодцы, что боретесь за свои отношения, что не опускаете руки! И результаты уже есть! Надеюсь, что вы справитесь со всеми трудностями, тем более, эти самые трудности только сплачивают! Вообще, большое спасибо за такую подробную историю, теперь буду готовится)))

Кстати, о вопросах: на счет курения... Ты его как-то мотивировала к этому делу? Как это вообще, бросить курить? Просто мой тоже в армии закурил, а я сигаретный дым не переношу... Бросить обещал, правда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
23 сентября 2012 10:17:29
2012-09-23 10:17:29

пока он чувствует свою вину и просит прощение-все будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
23 сентября 2012 10:38:48
2012-09-23 10:38:48

MsJane, с курением давно очень боремся... Когда мы познакомились он всего-то полгода как курить начал, то есть не с 13-15 лет как обычно бывает, а в 20 лет подцепил эту заразу... Был такой момент когда он сказал - я ради тебя всё смогу, больше не буду курить! Не знаю точно сколько он выдержал, но потом я снова заметила что он покуривать начал (это всё до свадьбы было ещё), мы тогда поговорили, я сказала что понимаю всё, что нелегко ему взять и бросить сигареты, но мы тогда договорились что врать друг другу и тихушничать никогда ни в чём не будем, поэтому больше таких неприятных сюрпризов не было, и сигареты остались с нами. Побольше чем через год его забрали в армию, кроме материальной составляющей (хоть он и курил недорогие сигареты там, но его зарплаты на них с натягом не хватало) ещё помогло то, что он захотел очень сильно ребёнка. Я сказала что когда забеременею с ним курящим в одном доме жить не буду и просто уйду, потому что если он о моём здоровье не думает, то о здоровье ребёнка подумаю я сама. Он понял всё, но в армии сказал что бросить не сможет, пробовал, но не мог. И тогда он пообещал что выкурит последнюю сигарету в тамбуре дембельского поезда, в пути он прочитал книгу "Как бросить курить" Алана Кара, говорит помогло. Обещание своё он сдержал, но сразу сказал что нужно будет его поддерживать словами типа "Ты такой молодец, ты всё сможешь" и т. д. Как он кашлял! Я думала у него или бронхит или таберкулёз, а потом оказалось что это смолы сигаретные из лёгких так выходили... Тогда уже и сам он понял какая это гадость! Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) вроде и рефлекс пропал что когда кто-то рядом курит тоже надо закурить да и никотиновый монстрик теперь совсем редко забегает))) Так что всё возможно, и Дима говорит что проще просто сразу отказаться от сигарет, чем баловать себя одной-двумя в день, так вообще не бросишь... Ну хотя все же разные... Я желаю чтоб у вас всё получилось, потому что курение это не только дорого, но ещё и вредно очень!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
23 сентября 2012 10:41:05
2012-09-23 10:41:05

Спасибо всем за добрые слова! Мы и правда стараемся, хотя очень тяжело было и предложение расстаться звучало пару раз, слава Богу осознаём, что любовь у нас есть и не сможем по отдельности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Гость
Гость

23 сентября 2012 10:45:12
2012-09-23 10:45:12

Да уж, если захотеть, можно многое сделать... и курить бросить, и новую жизнь начать... Будем стараться, спасибо большое))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
23 сентября 2012 12:38:35
2012-09-23 12:38:35

ттт мой в армии не был-а то он и так-то нервный слишком а вернулся небось вобще бы злобный был. ну у васм все хорошо будет-я уверена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 сентября 2012 14:01:52
2012-09-23 14:01:52

Спасибо за историю! Я лично не считала, что всё будет шоколадно после армии, знаю уже, какие трудности точно будут - его беготня по восстановлению на учебу. работать еще будет параллельно с учебой, а это опять же значит, что редко мы будем видеться. Я, с одной стороны, готовлюсь к этому, а с другой - не хочу!!! Как маленький ребенок, мне хочется, чтобы легко было после армии, ведь столько мучений за этот год, а чтобы еще и после армии мучиться и терпеть - увольте!( Но. видать. судьба у нас такая, тяжелая. надо будет наверно и послеармейское время перетерпеть и уж точно потом всё отлично будет... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
23 сентября 2012 17:14:26
2012-09-23 17:14:26

АнечкаСкорпиошка, дела-делами, так ещё и взаимоотношения могут поменяться, это серьёзней уже... Обрадовался говорит, но особенно не показал это никак, обидно было, конечно, но забылось как-то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Оксана88
10134 Оксана88
Оксана88 offline
Репутация : 4929
Комментариев 84 4
23 сентября 2012 19:28:33
2012-09-23 19:28:33

Любите другу друга) очень рада за вас)

Кстати, тоже есть что рассказать об этой жизни после дембеля.... как-нить напишу соберусь и тоже расскажу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
23 сентября 2012 19:39:26
2012-09-23 19:39:26

{#}Всего вам самого лучшего!!!Все будет хорошо, это он адаптируется пока, а потом в обычное русло войдет и будет все шикарно. Тебя тоже понять можно, просто ожидаешь чего-то другого, а на деле так)Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Ольга
Ольга

23 сентября 2012 20:55:00
2012-09-23 20:55:00
Автор, видно, что вы достаточно мудра. Истерики ни к чему не приводят, а вы понимающая. Всем бы такого терпения и ума - и все было бы здорово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
23 сентября 2012 21:09:54
2012-09-23 21:09:54

Автор, я ждала и он отплатил мне за это, в данный момент этот человек мне противен. если хочешь можешь прочитать мою историю "Ну вот и конец нашим отношениям". Даже бороться не хочу, да уже и не за что бороться. А вам я желаю учдачи и хорошей совместной жизни, без ссор и обид. Будте счастливы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 08:29:07
2012-09-24 08:29:07

а мой с 11 лет курит, хотел в армии бросить-нифига, не вышло. У нас с дембеля без месяца год прошел, но все так тяжело..... день-в сказке, два-в аду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 08:42:00
2012-09-24 08:42:00

Пуговка, а в чем имено сложности?если не секрет конечно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 08:52:11
2012-09-24 08:52:11

то он понимает, что нужно что то делать, нужно поступать учиться, меньше гулять, то он решит загулять на пару месяцев-так было летом, пока я уехала работать, и забъет на все. Часто психует на меня, может даже матом, разговаривать о проблемах мы ВООБЩЕ перестали, т. к. его бесят эти разговоры и он не хочет и не умеет говорить. Своей вины в каких-то косяках он не чувствует и говорит что вот такой у него переломный момент в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 08:55:08
2012-09-24 08:55:08

т. е. он спирает все на то что еще не адаптировался после армии?? а до армии такого поведения не было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 09:00:29
2012-09-24 09:00:29

не, ниче он на армию не спирает) он вообще ничего не объясняет, говорит что устал, т. к. главная наша проблема это то, что мы живемс моей мамой, а переехать нет возможности. До армии он тоже иногда срывался, но он умел извиняться и вообще так злобно себя не вел. Кстати, такие проблемы как сейчас начались не сразу после армии, а где то через полгода, если не больше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 09:02:04
2012-09-24 09:02:04

когда мы жили вдвоем, примерно месяца2-все было отлично. Вообще когда мы приходим и мамы нет дома-сразу другая атмосфера, другое настроение... акогда она возвращается-все как раньше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 09:03:08
2012-09-24 09:03:08

ааа, я думала с армией его переломный момент связан))) а вот на счет благодарности, за ожидание он говорил что-то?? просто вот уже не одна девочка написала, что даже слов об этом не было, мол это так и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 09:05:56
2012-09-24 09:05:56

я конечно не знаю ситуацию, но неужели наладить отношения с мамой нельзя, чтоб проблем лишних не было..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 09:06:43
2012-09-24 09:06:43

У меня немного другое мнение на этот счет, я не понимаю какой "благодарности за ожидание" все ждут, т. к. ничего такого в этом нет, это просто небольшое испытание для любящих людей, и буду я ждать или нет-даже не обсуждалось! Зато встреча была аболденная-мы за год ни разу не виделись))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 09:09:16
2012-09-24 09:09:16

ну хотя бы тихо на ушко сказать "спасибо любимая.. "я не говорю о том чтобы медали присуждать и памятники за ожидание ставить.. ну мы вот тоже не видимся уже год почти)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 09:23:45
2012-09-24 09:23:45

он говорил что я одна из "избранных", которая дождалась-остальные жены, по моему их было две-три... гордится мной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 09:40:46
2012-09-24 09:40:46

ну вот, это уже радует)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 09:48:30
2012-09-24 09:48:30

он просто очень сложный человек. Его иногда невозможно понять, он говорит что сам себя не понимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
24 сентября 2012 13:05:13
2012-09-24 13:05:13

Армия удел дцпшников{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 13:11:49
2012-09-24 13:11:49

Еретик, ты меня извини но ты хоть знаешь кто такие ДЦПшники? не надо это заболивание сравнивать с армией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 14:42:13
2012-09-24 14:42:13

Пффффффф, не царское это дело служить, да, Еретик???) Однобокая тупая позиция

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
24 сентября 2012 14:43:41
2012-09-24 14:43:41

Да, я прекрасно это знаю. А так же знаю кто из паралели 11х классов пошел в армию. И могу сказать, что пускай в легкой форме, дцп у них присутствовало.{#} Т. е. нарушения касались не мышечной активности и двгательной функции, а скорее, мышления.

И очень даже неплохо что для таких индивидуумов придумали армию, а я долго думал - почему у нас призывная система. Да потому что даунов действительно полно в россии, и пусть лучше они идут красить траву в зеленый цвет, а затем обслуживают здоровое население ( моют машины, чистят унитазы и прочее).

p. S. Несомненно вы со мной несогласны - и только 'Монстры мысли' идут в армию{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
24 сентября 2012 14:46:26
2012-09-24 14:46:26

Пффффффф, не царское это дело служить, да, Еретик???) Однобокая тупая позиция

Это ваша позиция однобока, я есть ваш серый лидер. Можете называть меня Магистром Еретиком{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 сентября 2012 14:51:16
2012-09-24 14:51:16

Чего стоит только когда наступает ТОТ день когда он приезжает, вы встречаетесь... Обнимаетесь, целуетесь{#}

Эх, еще б разок пережить те эмоции, Что я чувствовала когда мы встретились{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 14:51:48
2012-09-24 14:51:48

Еретик, а ты сам хоть служил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
24 сентября 2012 14:54:07
2012-09-24 14:54:07

Мне 17 лет, я - золотой медалист. Я ответил на твой вопрос?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 14:58:56
2012-09-24 14:58:56

Полюбому служить будешь или косить начнешь? И все равно я с тобой не согласно ДЦП и армия веши не совместимые. я работаю с детьми ДЦП и я знаю что это такое. И не дай бог тебе сталкнуться с этим))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 сентября 2012 15:33:55
2012-09-24 15:33:55

ХА ХА, золотой медалист, и чего?Право чтоли есть в армию не ходить!Пойдешь в армию...

Мужчина должен служить, должен отслужить т. к. положено... А те кто косят-для меня не мужики, а просто так. человек мужского пола с висюлькой по середине

Конечно если реально косят по здоровью, если есть какие-то проблемы, то да, я понимаю еще.. а не те, трусы которые прячутся за родительскую юбку и плачут от слова "скоро а врмию"

Служат парни, и ничего!Живы-здоровы!НЕ в царском времени живем, когда страшно в армию идти....

Умеешь за себя постоять-ничего не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 15:39:12
2012-09-24 15:39:12

Магнитик, полностью с тобой согласно{#}. как можно судить про армию если сам толком не знаешь не чего про это))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
24 сентября 2012 16:11:07
2012-09-24 16:11:07

Еретик, можно хоть трижды быть золотым медалистом, но это не даст никакого права считать себя умнее других. Если ты в совершенстве смог постигнуть школьную программу, это не значит что ты в совершенстве сможешь постигнуть жизнь, а это подчас куда важнее, чем наличие одних пятёрок в аттестате. В армии служат и золотые медалисты и круглые двоечники, решение принимает каждый сам за себя. Но, честное слово, очень противно смотреть на тех, кто считает себя настоящим мужчиной, но чуть ли не падает в обморок при одном упоминании о военкомате. Когда есть чувства и ты не представляешь ни минуты своей жизни без любимого человека, конечно не хочется чтобы он уезжал служить в армию, но теперь я горжусь что мы смогли пройти это испытание и мне никогда не будет стыдно за мужа. А как ты планируешь прятаться от военкомата? Скитаться по больницам, или прикрываться умом, работая в НИИ до 30 лет за копейки? Или, что скорее всего и произойдёт, за мамины денежки купишь военный билет, в котором тебе напишут что у тебя ДЦП? Да уж, много гордости! Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
24 сентября 2012 16:17:35
2012-09-24 16:17:35

Девочки, спасибо что понимаете меня. Весь долгий год службы я общалась с девочками, ждущими своих любимых и знаю как важно для нас понимание и поддержка. А дожидаются далеко не все, просто они с самого начала не уверены, поэтому и не ищут поддержки в сообществах ждущих девушек, хотя и такие случаи были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 16:21:34
2012-09-24 16:21:34

Таня-Танечка-Танюша, бывает и парни бросаю девушек. ))))) Ты молодец что дождалась, ты справилась с этим не легким этапом своей жизни (по себе знаю как ждать{#}) Удачи тебе во всем и самое главное понимания и поддержки любимого человека!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
24 сентября 2012 16:25:32
2012-09-24 16:25:32
Светусик, спасибо на добром слове) Да он старается поддержать, но просто иногда не знает когда и как))) Он хороший у меня, добрый, ласковый, а вот с пониманием чуток проблемно, собственно как и у многих мужчин, пока не подтолкнёшь сам не догадается)))))
r
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 18:32:58
2012-09-24 18:32:58

Еретик, 17 лет-видно)){#} В универе полно золотых медалистов в моей группе-дуб дубами, так что золотая медаль-не показатель)) Вообще очень насмешил))){#} Мой отец один из немногих управляющих, до сих пор считает, что служить офицером-самое почетное и правильное для мужчины, сам служил-не жалеет. Имеет два высших, оба-с красным дипломом. Может сравним с тобой, сопляк?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 18:40:52
2012-09-24 18:40:52

Ну вот блин, надо было своим комментом загадить все... Золотая медалть, все... Пафос, как будто Героя получил. И самое интересное – по-любому, очередной менеджер. Противно аж.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 18:45:43
2012-09-24 18:45:43

мал еще. жизнь его покидает, с таким характером, по другому заговорит, зеленый еще

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 18:53:26
2012-09-24 18:53:26

Ну, может, и зеленый... А все равно... У меня таких мыслей никогда не было... Хотя вечный отличник, тоже отличилась... И в учебе, и в профе... А тут на тебе. Я д'Артаньян, а все пид... Быдло и дауны, которые пахать должны... Что за бред вообще? Вообще, по-моему, откашивать могут либо те, у кого серьезные проблемы со здоровьем, либо реально умные и талантливые люди (ну, заслужили, что тут сказать)... А у нас получается, что маменькине сынки и откупаются, а потом своими псевдонаградами а-ля "золотая медаль", которая вообще даже в вузах не ценится, открещиваются... Я еще понимаю, когда ты сам заработал, а потом откосил... Ну, по крайней мере, на свои кровные... Еще есть, чем гордится хоть... А то ведь понтятся, когда родители отмазали! Фу, елки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
24 сентября 2012 18:56:23
2012-09-24 18:56:23

вот вот-ЗАРАБОТАЛ. А тут явно мамка и папик денежек заработали, дитятко подчиняться не хочет-обижать будут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 18:57:38
2012-09-24 18:57:38

ну да , Еретик, сейчас в жизни так тяжко выделится из толпы. И ведь ничего не остается как выделятся своим мерзким характером{#}ты бы лучше наоборот отличался хорошим и позитивным нравчиком, а то унылых говняшек сейчас достаточно, ты малясь не следишь за тенденцией, медалист ты наш{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
24 сентября 2012 19:18:29
2012-09-24 19:18:29

Ну может поумнеет ещё с годами и осознает всё))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Гость
Гость

12 февраля 2013 10:24:21
2013-02-12 10:24:21
наткнулся на сайт случайно. сейчас служу. осталось уже немного. приятно слышать что девчонки понимают и прощают, ждут и любят.. спасибо Вам что вы есть такие. лично я не хотел чтобы меня ждали.. не хотел забирать год у девушки.. Dа и отношения кончились серьезные за 5 месяцев до армии-после были так.. хочу пояснить немного-в армии за год много мыслей проходит.. мужское окружение-нежность, забота, родное тепло и понимание-это забывается.. тут нельзя быть слабым.. девушки, которые ждут и дождались и борятся-умницы!это достойно гордости и уважения! вы говорили что парни не сказали спасибо что дождались-скажу я вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!И ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ ДЛЯ НИХ!для каждого..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 01:35:33
2015-12-12 01:35:33
Во всех нормальных вузах есть военная кафедра. С 2008 года после нее не призывают. Я думаю, что для людей с головой вопрос исчерпан
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 17:23:03
2016-04-05 17:23:03
А в мое время .... дцать лет назад, все шли в армию, даже из МГИМО и МГУ призывали. И муж моей дочери служил после ВУЗа. Девочки, не обижайтесь на ребят, которые приходят из армии, им надо адаптироваться к гражданской жизни, вернуться в другие отношения между людьми. Как только на работу выйдут или пойдут учиться и начнут решать реальные проблемы на гражданке, станут меняться. И если Вас что-то обижает или что-то не нравится, всегда говорите об этом Вашим ребятам, тактично, но говорите, в Вашу голову они не залезут и не поймут, на что вы обижаетесь и чего хотите. Терпения Вам и счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке