Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Бедные родственники
Поделись мнением : Бедные родственники     

Приветики. Вчера вот смотрела по НТВ передачу "Чистосердченое признание". Тема "Бедные родственники". Там показывали родственников известных людей, живущих в условиях так себе. Причем не только сестры, братья, но и тети, дяди и вообще седьмая вода на киселе. Так вот репортеры делали упор на то, что знаменитости живут в шоколаде, а бедные родственники все не могут газ провести себе в деревне, директор школы, где училась Маша Распутина обижен, что она не дала денег на ремонт школы! И таких вот родственников-пиявок очень много. Знаете, есть даже такие, кто никогда вживую не видел известного родственника, но вместо того, чтобы хотя бы в объектив камеры сказать, что хотят пообщаться, познакомиться, они напрямую говорят - я вот пишу книжки, я дядя Миллы Йовович, никогда ее не видел, даже не знал о ее существовании до некоторого времени, поэтому  хочу, чтобы она помогла сделать славу моим книжкам. Не, ну это нормально? И все эти люди "с болью в сердце" рассказывают как им плохо живется, едва сводят концы с концами, а такой-то родственник в это время трескает бессовестно фуа-гру и совсем не вспоминает тетю-дядю-семиюродную сестру. Я блин в шоке. И ведь не стыдно на всю страну показать всю свою подлую сущность. Про родителей я ничего не говорю, их, конечно, никогда нельзя забывать и оставлять, позор таким, я говорю об остальных. Человек работал, зарабатывал себе капитал, никого из этих прихлебателей не дергал, ничего не просил. А когда появились деньги, сбежались значит на запах. На мой взгляд, каждый должен заботиться о себе сам, успех родни может порадовать искренне, но никак не с упором на ожидание своего куска. Это просто деградация человеческих чувств, как шакалы, не брезгуют ничем. А что уж говорить, когда человек умирает, его еще не успевают похоронить, а за наследство идет война. Печально все это, ставшее нормой жизни. Почему так? Неужели все такие? Вы-то как считаете, правильно наживаться на деньгах брата-сестры и т.д.?

31853
Другие Поделись мнением
(30)
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 13:17:54
2012-09-24 13:17:54

Каждый сам пробивает себе дорогу в будущее и это не как не зависит от родствинников, кто как поработал так и покушал))) это мое мнение, а обижаться на родствинников из за того что не дали деньги не стоит, ты сам виноват в том как ты живешь. Так сказать что посеешь то и пожмешь. )))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 13:25:26
2012-09-24 13:25:26

Вот и я про что. Кто-то в... л без выходных, пока другие бамбук курили, а теперь делят на всех деньги, которые один заработал кровью и потом!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Светусик
10276 Светусик
Светусик offline
Репутация : 1293
Комментариев 42 7
24 сентября 2012 13:28:31
2012-09-24 13:28:31

Валерия57, я посностью тебя поддерживаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 сентября 2012 13:40:26
2012-09-24 13:40:26

хм, я считаю что такие люди не достойны уважения. Они просто хотят прославится за счёт звёзд. Та что говорить про звёзд и их родственников, если вот в обычных семьях идут дебаты за квартиру, и кто делать?!родные сёстры ЁЁ. Приведу пример из жизни своей начальницы:

Ей 34 года, у неё двое детей и муж.. ну как муж.. отец детей но толку от него в жизни мало. Она живёт в двух комнатной квартире в малюсенькой, со стоячей ванной и рядом туалетом. Матери помогает, детей и мужа обеспечивает. Есть машина и еле еле сводит концы с концами. Её сестра. Замужем имеют три квартиры и двоих деток. Прописана сестра в той квартире у начальницы. Даша, так зовут начальницу просит выписаться сестру дабы они могли продать квартиру и взять нормальную для всей семью-включая мать. Сестра просит миллион за то чтоб выписаться из своей доли и завидует что у Даши есть машина и они в этом году отдыхали на море. Что можно сказать.. сестра тупо зажралась!!И ещё хочет нажиться на собственной сестре!!Когда у самой жилплощади дохера.

Вот тоже самое и с родственниками звёзд, им всегда мало, они очень жадные. Им нужно всё больше и больше!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 13:46:05
2012-09-24 13:46:05

Ален, у нас тоже ситуация так себе. Был участок у моей бабушки и сестры ее. Бабушке принадлежало 200 метров, сестре 400. Они давно умерли, зато дочь бабушкиной сестры (как раз те, о ком я недавно рассказывала - сестра троюродная моя Ольга и ее родители) имеетт очень многое, теперь еще и эти 400 метров, так еще хочет и оттяпать от нашего клочка 100. Я вообще в шоке! Просто пелена какая-то у людей на глазах! Маме этот дом делить на нее и брата родного, а эта тварь последнее готова отобрать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 сентября 2012 13:51:49
2012-09-24 13:51:49

Чувство жадно до добра не доводит. Всё равно Бог её накажет, не её так её деток. Жизнь бумеранг, и зло всегда возвращается злому человеку. А чем она обосновывает то что хочет оттяпать этот кусок??Какие виды она имеет на него?И вообще по какому праву она лезет не в своё???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 14:03:22
2012-09-24 14:03:22

Ален, дело в том, что вся земля раньше принадлежала родителям бабушки и ее сестры, они построили домик на том клочке в 200 метров, где жили все. Потом бабушкина сестра вышла замуж и родители разрешили построить дом на их участке, они и загребли 400 метров. Бабушка так замуж и не вышла, поэтому дом остался ей. Мотивации тетки тот маленький старый покосившийся дом - наследство бабушки и дедушки, т. е. родителей бабушки моей и ее сестры. Вот так. Причем бабушка моя доживала последние дни уже, а она все угрожала. Ни капли святого в человеке , ведь моя бабушка считай кормила все детство грудью, у сестры не было молока

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 сентября 2012 14:12:28
2012-09-24 14:12:28

{#}сволочь она подзаборная!!!ничего... сама она сдыхать будет, а детки её нахер пошлют и отнимут всё. Ведь какие родители такие и детки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 14:20:58
2012-09-24 14:20:58

Ален, я писала же на днях о их семье и дочери Ольге. Та самая, что в 29 старая дева и живет отдельно. Внуков не предвидится. Сплошные деньги кругом. Думаю, они итак сполна наказаны. Ни любви, ни тоски, ни жалости...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 сентября 2012 14:23:19
2012-09-24 14:23:19
Леруся, я солидарна с тобой. Не понимаю, как у них наглости хватает!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:01:17
2012-09-24 15:01:17

Абсолютно согласна с автором. Но что поделаешь такова жизнь, каждый пробивается по мери своих сил и по своему уму. А значит для кого то свой хлеб тот что только сам своей кровью и потом заработал, а для кого то его хлеб тот что он видит вообще. Как говорили при коммунизме: что государства то наше, общее, а раз наше, то и забирать не воровство. Мы свое по праву берем.

Вот так и сейчас, что там соседа, брата, друга то и мне принадлежит, а по каким правам известно только самому «обделенному». И хрен докажешь, что человек не прав, зажрался. Обижаются. А по мне ну и пусть, нет мозгов понять, то и живите в своей ненависти и обиде, ваше дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 15:07:01
2012-09-24 15:07:01

Кать, порой убивают вопросы типа "У тебя там тетя богатая, а чего ты работаешь обычным продавцом , что не может пристроить тебя и помочь?" Прямо вообще добивает. Еще у меня есть подруга, дочь олигарха. Бесят вопросы почему я не работаю у нее и почему я не имею ничего за ее счет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:21:19
2012-09-24 15:21:19

Лера а ведь земля и сарай разное, пусть забирает часть сарая и уносит куда хочет. Хоть по доскам забирает. Продать не сможет. А земля ваша и на вашей земле им место нет. Значит и постройка будет считаться не законной. Домик может откусить а вот на землю на чье домик стоит нет. Адвокатов нанимайте, хороших. Предложите ей деньги или пусть сама выкупает всю землю.

Есть конечно финт, если признают ее право на пользование частью сарая, то она имеет право проходить через ваш участок. Однако и на сарай она уже должна оплачивать, если нет счетчиков, вровень коммунальные. А вы еще можете немного припугнуть типа капитальный ремонт требуется, иначе все обвалиться, заплатить денежку, пусть вам нолики подрисуют, и вуаля заплатят молодцы вы сами их немного поимеете на разнице, нет суватся не будут, слишком затратно. Нужно сделать так что бы им не выгодно было это, что бы сами отказались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:22:23
2012-09-24 15:22:23

Что сказать чести нет в людях - морали, позор им. а что толку мозгов нет и не будет. Это их проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 15:24:05
2012-09-24 15:24:05

Кать, огородили сеткой свой участок, причем стоит их кусок дома на нашей части, т. е. получается зигзагом только разделить, либо сносить их часть дома. Благо удалось приватизировать. Она предлагала выкупить за копейки сущие, тысяч на 500 меньше реальной стоимости, но не повелись. Она может намутить хорошо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:31:41
2012-09-24 15:31:41

И что она может сделать сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
24 сентября 2012 15:31:56
2012-09-24 15:31:56

согласна с автором, хотя с другой стороны......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

24 сентября 2012 15:32:31
2012-09-24 15:32:31

с какой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
24 сентября 2012 16:29:30
2012-09-24 16:29:30

А у нас у всех родственников по своей квартире, мы снимаем квартиру у родного брата мужа, а он нам жалуется что у него комплекс что большой квартиры с хорошим ремонтом нет))) А ещё мы богатые - у нас машина шестёрка за 50000 рублей)))) А они все бедные в своих квартирах))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Гость
Гость

24 сентября 2012 17:20:52
2012-09-24 17:20:52
Пипец, у нас тоже есть такие родственники. Продавал отец квартиру в которой мы прожили всю жизнь, ему бабушка с дедушкой ее подарили для молодой семьи. Сами они из деревне, и тетке моей квартиру сделали. Ну в нашей у нее была часть, пол туалета, и когда мы ее продавали запросила с нас ******, пришлось платить. С тех пор мы с ними не общаемся, прямо противно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
24 сентября 2012 18:49:20
2012-09-24 18:49:20

Смотрела передачу. Прям противно стало какие-то псевдо родственники. Большинство из них вообще очень дальние. А то что с отцами и матерями необщаются -это мне понятно. У меня знакомая была ей мать с 10 лет твердила:Я тебя кормлю, ты живешь на мои деньги, ты мне всю жизнь испортила. Потом перестали общаться. Девушка удачно вышла замуж родила внука, и тут появилась эта"мама". Кому нужны такие родственники?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2012 19:08:29
2012-09-24 19:08:29

Да уж, пока не заработаешь кучу денег, никому не нужен... Обидно... Реально же, даже не знают о существовании троюродной тети двоюродного брата жены, а как что-то заработаешь... Как коршуны, ей-Богу... Хорошо все-таки иногда, что я бомжг {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 сентября 2012 21:12:51
2012-09-24 21:12:51
Валерия как только доходит дело до денег , люди забывают, что они друг другу близкие люди. начинается дележка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2012 21:21:53
2012-09-24 21:21:53

Таня, мы тоже снимаем. Хотя есть где жить, вопрос с кем. Мы выбрали путь сложнее (хотя как посмотреть) и стали жить отдельно и снимать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня-Танечка-Танюша
3239 Таня-Танечка-Танюша
Таня-Танечка-Танюша offline
Репутация : 1966
Комментариев 176 14
25 сентября 2012 16:52:18
2012-09-25 16:52:18

Валерия57, насчёт этого вопрос не стоял, мы точно знали что будем отдельно жить и снимать и до последнего наивные надеялись что брат с нас не запросит полной стоимости за квартиру, ведь сам не женат, с мамой живёт) А потом просто возможности не было другую квартиру искать, и мы так и остались в этой) Сами ремонт сделали и начали платить аренду)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне нужны новые ненавистники.Старым я постепенно начинаю нравиться..=)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
26 сентября 2012 16:11:55
2012-09-26 16:11:55

Мой брат регулярно просит у меня и у мужа денег. Несмотря на то, что работает, зарабатывает, плюс отец ему даёт... Я, например, даже у мужа лишний раз не унижусь попросить.... Сам должен давать. Кто как воспитан... Меня воспитывал папа. Брата - мама. Вот он такой "рохля".....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 сентября 2012 01:02:13
2012-09-27 01:02:13
Жена ингуша я не знала, что просьба у мужа денег это унижение, вам по всей видимости надо пересмотреть свою точку зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
27 сентября 2012 01:04:48
2012-09-27 01:04:48

Виола! Просить - унижение. Брать, то что сам должен давать - моя прямая обязанность! Я бы не вышла замуж за того, у кого надо что-то выпрашивать. Сам даёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
28 сентября 2012 13:06:46
2012-09-28 13:06:46

Это двоякая ситуация. С одной стороны они не обязаны помогать, а с другой... На тот свет мы не заберем свои миллионы, золото, квартиры и машины. Ведь так?Если у человека очень много денег, то почему он не поможет окружающим?Смотрела как то в новостях, что парень выйграл 70 миллионов доларов в лотерею и дал 2 миллиона другу на погашение долгов. Говорили, что невиданная щедрость. Прям таки. Если бы я выйграла 70 миллионов долларов, я бы всем своим друзьям дадала запросто по миллиону и всем родственникам помогла и просто окружающим и осталось бы еще дофига. Просто еще чем люди богаче, тем они становятся жабовитее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьмаша
Гостьмаша

08 ноября 2012 14:04:39
2012-11-08 14:04:39
Здравствуйте! Да, тема злободневная. У нас у всех куча родственников, особенно дальних. У бабушки мужа было 6 детей, моя свекровь уехала в большой город и пахала всю жизнь как ломовая лошадь. У всех сестер и братьев свекрови от двух до пяти детей. Так вот эти двоюродные сестры и братья постоянно"пасутся" в кармане у моего мужа, да еще периодически и проблемы своих родителей норовят за его счет решить. Муж зарабатывает хорошо, но, как говорится, по доходам и расход. Денег, которые лежат "в тумбочке" нет. И проблемы свои есть: надо бы одной дочери квартиру побольше, а у другой своей квартиры нет. Да и у самих нас какие-то желания есть (и отдохнуть, и т. д). Надоели эти побирушки. В наше время заработать не проблема. Может быть на шикарную жизнь не заработать, но чтобы семью прокормить, да матери на лечение - это просто не проблема. А то эти побирушки позволяют себе не работать, а от депрессии лечиться. А мой муж не имеет права ни на депрессию, ни на отдых. Просто совести нет у людей! "Жаба" душит их. Так и сидят свою "жабу" холят и лелеют, вместо того, чтобы пахать идти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке