Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Чтож за мать-то такая?
Истории из жизни : Чтож за мать-то такая?     

Вчера пошла в магазин, стою в очереди в конфетный. Передо мной тетка лет 32 с сыном лет 5. По одежде можно было сказать о них-привет из 90-х. Но при всем ри это тетка какая-то принафуфыреная и надушеная. Заказывает значит козинак с орехом, козинак с арахисом, козинак с семечками. Потом конфеты. Мальчик говорит: "Мам, можно я выберу конфеты!" А эта звезда  криком "Нет я сказала! Я выбрала уже!" Продавец кладет пакет с конфетами на весы, щелкает на кнопки, а мальчик берет конфеты. Продавец с улыбкой говорит: "Зайчик, подожди минутку, я еще не посчитала" Мамаша на пацаненка дзыркнула как ленин на буржуазию. Потом заявляет: "Куда хватаешь, это мне конфеты в москву, в поездку! А тебе только одну дам!  Так пошли я СЕБЕ еще печенья куплю! " Тут эта краля подходит к хлебно-печенюшечному отделу и требует воздушный рис...

А я так думаю попа не слинется от количества козинаков? До москвы 500 км ехать, а она еды набрала на месяц... А что за унижение собственного ребенка? Это все мне ,А тебе одна. Даже если ребенок чем-то болен, разве можно водить его в магазин и дразнить конфетами?

31877
Другие Истории из жизни
(21)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 сентября 2012 10:47:11
2012-09-25 10:47:11
Родителей не выбирают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
25 сентября 2012 10:54:15
2012-09-25 10:54:15

прочитала и так жалко стало ребеночка, ну и мамаши бывают. Поубивала бы таких, а то как под мужика ложится знают а как с детьми обращатся не научились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 10:57:12
2012-09-25 10:57:12

Я не понимаю таких "мамаш", я даже на чужих детей с умилением всегда смотрю, а когда свой появится, я наверно вообще буду трястись над ним, во всех смыслах этого выражения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 11:13:13
2012-09-25 11:13:13

Неправильно тетка делает))) Надо было всем улыбаться и сказать ребенку что дома. А когда домой пришли конфеты спрятать, что бы потом по тихонечку одной кушать, а за одну конфетку заставить вкалывать не покладая рук, и не спать до 3-4 ночи)))) Во всяком случаи так делала моя мать((

И смешно со стороны и обидно однако((

А за мальчишку не беспокойтесь. Жестокость порождает жестокость. Это конечно не оправдание, но как не странно это правило. Так что вырастит пацан станет такой же, и еще она похлебает с ним, даже если пацан переборет себя но ответить заставит. Это в лучшем варианте. В худшем она его сломает и он будет вынужден проживать жизнь жалкого существа до конца дней, в этом случаи не чего не сделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 сентября 2012 11:20:51
2012-09-25 11:20:51

Мда... странная женщина... какой-то особой любви не чувствуется к ребенку. я не говорю что баловать конфетами, но ТАК разговаривать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2012 11:37:30
2012-09-25 11:37:30

У меня ребенок аллергик, почти все питание отдельное. Потом оставить дома не с кем. Утром кормлю и иду на рынок или в магазин. Ребенок сыт от пуза, но при этом ходит клянчит все подряд. А сердобольные тетки качают головами и суют ему баранки. Капец, блин, он идет поиграется с ними и выбрасывает, а все знакомые же тут кругом, думают, что я не кормлю дитя. И да, порой дети непонятливые совсем. Не в зад же их целовать, я тоже могу по рукам треснуть. Тетку не оправдываю совсем, но честно рассказываю как у меня бывает

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2012 11:39:07
2012-09-25 11:39:07

Пампушка, это ты так думаешь. Но будут такие времена, когда и ремня дать надо. Чужие дети с виду такие ангелы, а свой может быть чертенком. Это же дети, уметь надо и нет сказать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 сентября 2012 11:44:53
2012-09-25 11:44:53

во всем должно быть чувство меры. испортить ребенка, во всем ему потакая, тоже не дело. Та, сцена которая описана, конечно дикая, но не говорит нам в полном объеме об их отношениях в семье. Может же быть что дома ребенок съел все коробку конфет... может она не одна в москву едет.... все может быть...

но относительно воспитания- нужен кнут и пряник. хвалить за хорошие поступки, и не спускать с рук плохие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
25 сентября 2012 12:02:57
2012-09-25 12:02:57

Пипец полный... Как таких земля носит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
25 сентября 2012 12:34:07
2012-09-25 12:34:07
я не могу читать такие истории и тем более наблюдать в живую, сразу в слезы, очень жалко, просто таким мамам надо успокоительных попить, чтобы не орали, а объясняли все своему дитю нормально
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 13:15:50
2012-09-25 13:15:50

Лера я согласна с тобой. Но можно же спокойно ребенку объяснить и малыш поймет и люди не станут лезть. Каждый понимает, что от здоровья зависит, но не все же знают болен ребенок или к нему плохо относятся. Поэтому сказав раз два и вопросы и у других отпадут и малыш поймет и сам не будет просить того что нельзя. Будет понимать почему нельзя, а не просто мама так сказала.

А тут я думаю дело не в здоровье, важно не то что она ребенку не дала конфеты. А ее отношение и то что для себя то она купила.

Кто станет покупать себе что-то если знает что близкому это нельзя хоть ему и хочется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2012 13:20:01
2012-09-25 13:20:01

Кать, я покупаю, но сын пока еще не понимает что это такое я купила. Для него сам факт того, что когда он хочет есть, а перед ним едят, он будет плакать. Я никогда раньше его не ем, только после того, как накормлю сажусь и пью чай. Ему тогда не важно. В той ситуации не могу точно сказать. Это маленький эпизод, может до этого он гадостей натворил, мать разозлилась и так наказала. Кто знает, судить сложно

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 сентября 2012 13:28:58
2012-09-25 13:28:58

Так малыша жалко! Именно в этой ситуации она не права!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 сентября 2012 13:37:38
2012-09-25 13:37:38

придурошные мамаши. Зачастую втречаю таких на улице, или которые лупят деток прям на улице.. орут....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 сентября 2012 14:15:06
2012-09-25 14:15:06

мне тоже кажется что по данному эпизоду сложно всю картину целиком увидеть. Может и правда женщина неадекватная, а может и правда, покупает себе в поездку, в которую вполне может не одна ехать, может у ребенка аллергия, может уже съел столько что уже хватит, может набедокурил чего, может мама просто не хотела ребенка сладким перед обедом кормить, вот и придумала про поездку, а сама будет выдавать ему понемногу этих козинаков, мало ли еще чего может быть. На счет того что ребенку надо сказать и он сразу поймет, не знаю, моему 2 года и пока ему пытаешься спокойно по хорошему что то объяснить, он улыбается, постепенно пытается сесть на шею, если не получается начинает капризничать или просто плакать навзрыд. Но как только ему скажешь жестко, возможно даже с угрозой поставить в угол, сразу шелковый ребенок становиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 сентября 2012 14:22:22
2012-09-25 14:22:22

Знаете, мне было лет 14-15, ездила в питер с6-ти летней девочкой-очень милая, ну и с нашими бабушками. Так бабушка этой девочки так на нее орала-я в шоке была! Думала как же так можно. Прожила я с ними 2 месяца-вот честно, под конец я этой девочке такого ремня дать хотела! И начала понимать ее бабушку, которая не монстр, а очень милая и хорошая женщина. Дети, какими бы они ни были-могут довести. Со своими детьми, когда они будут, я буду стараться объяснять все без крика, по доброму-все же свои дети. Но ведь не у всех психики хватает..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
25 сентября 2012 15:11:55
2012-09-25 15:11:55
Я летом работала на море. И как–то в обед стояла в очереди за мороженым, рядом проходили папаша с маленьком дочкой. Девочка спросила, купит ли он ей мороженое. Он сказал нет доча, мне тогда на коньяк не хватит. Я была в шоке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
Гость
Гость

25 сентября 2012 15:28:13
2012-09-25 15:28:13
У меня сложилась такое мнение: мать ребенка с кем то повздорила хорошенько и решила всю свою злость согнать на своем сынишке. И по этому она прикупила много сладкого, чтоб успокоить свои нерви. ОДНО ТОЧНО! Если б моему ребенку нельзя было кушать сладкое, я б никогда б не позволила себе кушать их при ней, зачем, чтоб моя дочь слюни ковтала! А этой женщине нужно было что то купить и для сына, не обезательно сладкое, чтоб он ей не заглядывал в рот, а то обидно за малыша совсем!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 15:30:31
2012-09-25 15:30:31

Лер, полностью с вами согласна, я тоже считаю, что нужно уметь воспитать своего ребёнка так, чтоб потом самой локти не кусать) И по поводу ремня согласна, бывают моменты, когда только он может вразумить дитя))) Просто у нас с мужем детей пока нет, а очень хочется, и когда я вижу такие ситуации, вот с такими "мамашами", возникает вопрос, а нужен ли ей этот ребёнок, а если нет, почему у неё он есть, а у меня нет, хотя это мечта всей нашей семьи, включая наших родителей, а почему-то всё нет и нет!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
25 сентября 2012 18:43:06
2012-09-25 18:43:06

Можно конечно оправдать тетку, но ребенок пяти лет вполне взрослый, его можно и оставить дома и не орать! Зачем орать-то? Морального урода воспитывать? Простите, что он сделалал? Взял в руки пакет с конфетами? Это преступление? Если человек не может справится с маленьким ребенком, а какой нормальности может идти речь? Я понимаю кричать, если ребенок в чем-то виноват. И то -всему есть предел. До трех лет вообще нельзя голос повышать на ребенка, только переключением внимания справляться. Из-за моей не особой загруженности 3 дня в неделю сижу с племянником. Очень балованный. Иногда хочется прямо врезать, но я понимаю, что своей ШКОДОЙ он ждет от меня реакции. А я никакой реакции не подаю. Ну заныл, заорал. Я ухожу в другую комнату и говорю-перебесишься, приходи. И минут через пять вой прекращается.

У знакомой соседи есть , те двухлетнюю девочку так затуркали, что она играет только над коробкой , чтоб она им видите ли не мусорила. Разве выход? Можно коврик стелить для лего или угрожать , что игрушки выкину, если не уберешь. В конце концов попросить. Родить дело не хитрое, но ребенок, это ведь пластилин, что вы вылепите, то и будет .{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
25 сентября 2012 18:50:37
2012-09-25 18:50:37

И про то , что она в поездке будет не одна... Они были так бедно одеты, прямо как мальчик на картинке. Толстовочка вся в катышках, застиранная кепка, ботиночки со сбитыми носами и тетка с прической дискотека 90-х , туфли с квадратными носами, каблук уехавший, ветровка типа косуха. брюки широкие со стрелками. Точно-точно помню так одевалась моя сестра, ее подруги в *********, тот же стиль, те же прически, тот же мейк-ап - ядерно розовые губы и фиолетовые тени . Так вот, чем кило сладостей себе покупать , живот набивать, ребенку бы хоть книжку купила. А то стояла высчитывала чтоб там на 100 рублей уложиться, там на 50,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке