Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
9 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - ПРЕДАТЕЛЬСТВО
     Здравствуйте!Интересно ваше мнение.Мне 26 лет я русская он азербайджанец.Вместе жили 10 лет есть дочь.всё было хорошо,да и с родственниками его и с мамой его тоже в нормальных отношениях...с отцом только вообще не общались,потому что он мало бывал дома,(у него есть русская женщина в другом городе)Мы познакомились с ним мне 16 было ему 19,он мой первый мужчина и моя любовь...И 2 месяца назад он уехал делать документы,звонил,писал часто..вообщем все хорошо...но всё резко изменилось за последний месяц его прибывания там....на звонки не отвечает,отключает телефон.и вот он приехал..я пришла с работы домой..я увидела сразу что он изменился,глаза красные,слезы наливаются...я поняла что это конец....он не хотел говорить но в итоге рассказал что его заставил отец жениться..я была в шоке..для меня мир рухнул..это удар был в спину без предупреждения...начался разговор о том что он с ней жить не будет,она ему не нужна,она в курсе что есть я и дочь,но ей на это всё равно...говорит что не она сама пришла к нему что выбор был сделан отцом...Конечно же я люблю его,дышать тяжело стало без него..он ушел к ней...он звонит каждый день говорит потерпи,я сделаю так что она не будет в россии,...Я не знаю как мне поступить...всё таки есть дочь и она приыкла к нему и я не могу запретить общаться с ним,но если он будет приходить на час и убегать мне от этого ещё тяжелее....Друзья его в шоке..успокаивают меня,говорят что не думали даже что так будет,поступил как последний подлец....У нас в жизни с ним за эти годы было много радости,он не давал повода о том что так случиться..я чувствовала его любовь к себе...Я целыми днями только и думаю об этом не могу переключиться....это очень больно и не знаю как себя вести в этой ситуации....
31885
Другие Истории из жизни
(32)
Гость
Гость

25 сентября 2012 18:07:33
2012-09-25 18:07:33

Автор, это не первая история, относительно межнациональных отношений с подобным сюжетом. И все время их бедных кто то заставляет, хотя они уже достигли совершеннолетия. Смиритесь и отпустите зачем вам такое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 сентября 2012 18:45:18
2012-09-25 18:45:18
Зачем он вам, если вы ему не нужны???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
25 сентября 2012 19:16:52
2012-09-25 19:16:52

Что значит женили... он взрослый мужик, итак с отцом не общается... плюнул бы да и всё. Но это не первых случай.. ребёнка жалко... просто потерпи, переключись на что то другое, займись собой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

25 сентября 2012 20:05:49
2012-09-25 20:05:49
У вас с ним общая дочурка, как это его женить могли ??? А он зачем женился на той, а не на вас ??? Ну капец какой-то! А как же дочь ??? Он подлый человек, не верьте ему, он обманул вас и свою дочь! ГОНИТЕ ЕГО КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:23:41
2012-09-25 21:23:41

Автор, вам пишут, что надо гнать подлеца в шею. Не сулшайте, подумайте: кому вы нужны с ребёнком-метисом? Ни русскому, ни азербайджанцу. Вы в тупике, и это-ваша вина, вы должны были понимать всю отвественность. Значит, стоит смириться с этим, ваша ошибка, и пытаться вернуть мужа в семью, ибо если его "жена" на стороне родит ребёнка(особенно мальчика) - ваш брак разрушен, а вместе с тем ваша жизнь и жизнь вашей дочери.

При этом стоит создать у него иллюзию того, что вы сможете и без него. Что вы не станете ни с кем его делить, и что вы спросите его решение только один раз. будете унижаться и просить-вас будут презирать и кормить обещаниями. Чётко, в спокойной обстановке и строгим голосом поинтересуйтесь у него, чего хочет ОН, а не его отец, ведь оканчательное решение и ответственность на НЁМ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:23:44
2012-09-25 21:23:44
Интересно, сколько ещё надо таких историй, что бы дошло до вас наконец-бесперспективны такие союзы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:23:46
2012-09-25 21:23:46
Спасибо за поддержку... все вы правы... сама себя ненавижу за то что вообще после этого общаюсь с ним... хотя сердце трескается на части от боли которую он причинил мне....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 сентября 2012 21:58:15
2012-09-25 21:58:15

ничего себе поворот...

Крепись!!

Почему не мог пойти против отцовского слова, и женился на другой, зная что есть дочка и девушка ???Ты узнала еще самая последняя об этом... Фига себе финиш.. ДАже не знаю что посоветовать...

Отпу сти ситуацию... Толку лезть в их отношения, раз женился.... Блин, как буд-то силком отец потащил и росписался за него сам и роспись ставил за него.... Что за фигня, почему не мог сказать НЕТ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:59:14
2012-09-25 21:59:14
А его отец и мать знают о внучке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 сентября 2012 21:59:36
2012-09-25 21:59:36

может вообще просто наврал тебе?простобасню такую придумал... такого не может быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:03:25
2012-09-25 22:03:25
Brunetohka?да конечно они знают..... он часто брал дочь к ним домой....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:18:28
2012-09-25 22:18:28
Магнитик,нет...не придумал..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:18:30
2012-09-25 22:18:30
Магнитик, у них нет загс.... там просто поели попили и всё..... жена...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 сентября 2012 22:40:17
2012-09-25 22:40:17

не, ну как так... кольцами меняются... расписываются... не поверю!У всех народов такое есть... и у них должно быть.. как же?Муж и жена и без какого либо документа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:49:27
2012-09-25 22:49:27
Магнитик, в аулу свадьба это никях... т. е как у нас венчание..... конечно есть и современные люди... но там всё было именно так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 23:11:11
2012-09-25 23:11:11
Так ни жена она ему! А ты возьми все в свои руки, и с ним по настоящему распишитесь в загсе. У вас все таки ребенок общий, а та ему никто и их ПОКА ЧТО ничего ни связывает! Если конечно это ему нужно! Стойте на своем, скажите ему, что ждать не намерены , пусть идет наперекор родителей, если любит вас!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 сентября 2012 09:42:31
2012-09-26 09:42:31

Уважаемая автор, очень жаль что с вами такое произошло, но будем надеятся на хороший итог, возможно человек одумается, ну а если нет, что сказать держитесь крепитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 10:10:35
2012-09-26 10:10:35
Я поговорила с ним... поставила вопрос ребром.... я или она.... и вот что он мне сказал... сказал что против отца не пойдет, что она не в чем не виновата, вообщем остается с ней.... сегодня ночью вся в слезах, сил нет... обида сжирает... и дочь заболела тяжело.. ему всё равно на это... всё навалилось.. понимаете, столько лет вместе, это первая любовь и такой резкий поворот.... рука не поднимается сломать симку.. что бы не ждать звонка... но не получается....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 сентября 2012 10:18:18
2012-09-26 10:18:18

Ну что ты можешь сделать? Только брать себя в руки и начинать жить заново

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 11:03:41
2012-09-26 11:03:41

Автор, к сожалению, таких как ты - много... Сочувствую...

А почему вы с ним не поженились? жили 10 лет не в браке?

в любом случае - документально не заверено, что она его жена, это все их обычаи... Они живут в России - а значит по нашим законам - она ему никто. его отец - конечно ужасный человек, сам бросил семью и на сына такое влияние оказывает... Почему он его послушал, он ведь бросил его мать, ваш мужчина уже взрослый, а повелся на такое...

У него есть гражданство РФ? Подайте на аллименты, пусть платит. Ппц - я не мстительная, но эту ситуацию просто так бы не оставила... Он же 10 лет был с вами, говорите - любит и так просто сдался?

пусть отправляет свою "жену" на родину и забудет о ней!

Держитесь автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 сентября 2012 11:10:35
2012-09-26 11:10:35

Я не понимаю, как можно заставить 30-летнего мужика жениться????КАААААК?????

что папаша, что сын.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 12:16:02
2012-09-26 12:16:02
Счастливая кошка, с документами у него проблемы были.... можно сказать их вообще не было... потом он уехал сделал, приехал и так опять какие-то нюансы..... нет он не гражданин рф... и тем более у него депорт... по знакомым связям в россию пропустили.. на данный момент он на волоске здесь... Я всегда говорю и буду говорить что если любовь есть к человеку то никакие мама и папа не указ... даже если он мусульманин....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 12:24:04
2012-09-26 12:24:04
Русалочка, скорее всего, он сам на это пошел.. никто его не заставлял... хотя зная его папаню... но опять же своя голова на плечах есть... вопрос в том я не знаю как вести себя в данной ситуации... либо оборвать все связи и контакты... либо оставить всё как есть т. е продолжать общаться по телефону.. и тот и другой вариант очень сложный...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 сентября 2012 12:39:47
2012-09-26 12:39:47

Сложная ситуация, честно я даже не знаю что тут и посоветовать. Поговорите с его мамой, может она как-то поможет, успокоит... я та поняла что она пережила уже подобное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 13:12:16
2012-09-26 13:12:16

если чесно, тоя бы сделала все, что бы его отправили назад! А то, он хорошо устроился и свою жену еще в Россию притащил! Депортировать его, пусть выживают на родине.

Никак не общаться, если бы любил - папу бы не послушал. вообще поступок - из ряда вон выходящий. Думайте о дочери, все наладится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

26 сентября 2012 14:13:03
2012-09-26 14:13:03
Русалочка, маманя там вся в восторге просто... оказывается она просто лицемерка... мило улыбалась а в душе ненавидела...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 15:55:43
2012-09-26 15:55:43
Все вы правы, спасибо вам большое за поддержку и советы.... моя история из жизни, которая длилась 10 лет, закончилась печально... для меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
30 сентября 2012 09:47:54
2012-09-30 09:47:54
Дааа... вот так почти всегда!Очень редко есть случаи, когда Азербайджанец не послушает своего отца! Правда займитесь собой, постарайтесь не думать об этом! Дочка же есть, думайте о ней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

01 октября 2012 20:43:22
2012-10-01 20:43:22
Дочка постоянно спрашивает о нем.... и это самое страшное. 3ех летний ребенок говорит мне мама а папа не любит меня.... он нас бросил.... в доме про это не обсуждается при ней, чувствует наверно мои переживания... Я обрезала все контакты, сменила номер.... 2ая неделя пошла уже, он даже к дочери не идет... я весь день на работе, мог бы и прийти....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 21:14:56
2012-10-01 21:14:56
Да подлец он, что тут скажешь... Казлина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 октября 2012 12:00:11
2012-10-02 12:00:11
Вчера вообще я была крайне в шоке... он через мою маму написал смс что я тварь номер поменяла типа нашла себе ё... я(это вот так он написал)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 октября 2012 12:03:53
2012-10-02 12:03:53

Автор, найди хорошего товарища - подкарауль своего "муженька" в темном переулке и всю дурь из него выбейте (в меру конечно!!!), выскажи ему ВСЕ! и скажи, что бы родственников твоих не доставал, а то смотри - оперился!

В полицию твое нелегал не пойдет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке