Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о животных - Пушистое несчастье
Истории о животных : Пушистое несчастье     

У меня сейчас очень тяжелый период.Настроение плохое.Походу депрессия. И мне надо высказаться. У меня есть кот,ему почти семь лет. За этим котом ухаживаю и ухаживала только я. Он очень хороший,ласковый и очень меня любит(ну по кошачему,как у них там). Котом я очень  дорожу,для меня он не просто животное,а член семьи. И когда ему плохо мне еще хуже. Наверное во мне есть отголоски материнского инстинкта,хоть это обращено к животному. Но суть в другом,в том,что этот кот -ОДНО СПЛОШНОЕ НЕСЧАСТЬЕ. На протяжении семи лет я  с ним мучаюсь. Началось с того,что выпускала на улицу,приходил ободранный, в крови,с переломанными лапами. Я его всегда выхаживала как могла. К ветеринару ни разу не обращались.Хоть на тот момент мне было лет 13. Годы проходили,а несчастья все продолжались. Но я не подчеркнула еще один момент. Моя мама не любит животных. И с тех пор как он у меня этот кот появился-это сплошная война за его пребывание в доме.(кстати инициатива его оставить исходила не от меня,а от другого человека(не от мамы)). И вот так прошло 5 лет переломов,отравлений,блох и т.д. Мы переехали на 11 этаж,до этого жили на первом и кот свободно гулял,а теперь его гуляниям настал конец. Тут я вздохнула с облегчением. Думаю, теперь все будет хорошо. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! через некоторое время он заболевает мочекаменной болезнью. Требуется визит к ветеринару,иначе кот умрет. Мама это конечно же игнорирует. Я как обычно в слезы и мольбы. Деньги я получила. К ветеринару отвезла.Потом месяц уколов,таблеток и натуральное питание. И все это сама,даже уколы делала. Теперь у кота пожизненная болезнь.Это не лечится. Болезнь можно на время только вылечить. Вылечила его,но через месяц болезнь ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Снова с самого начала. Затем следует кастрация.(мы должны были переехать на другую квартиру,и хозяйка была против животных,мама сказала,что он кастрирован и запаха от него нет(он у нас метил)).Конечно же это не рекомендуется делать,поэтому возвращается рецидив.Я снова его лечу(по старой схеме,без врача). Все,вроде хорошо.Вылечила.Тут он начинает сильно линять,появляется перхоть и болячки на коже. Я давай умолять маму перевести его на дорогой корм. После полу года она соглашается.(работает только мама,я учусь.зарплата у нее маленькая,но все же ради меня согласилась). Перевела на корм стали видны улучшения,через два месяца он начал расчесывать уши. Подумала, что клещ. Купила капли. Месяц лечу,улучшений нет.Теперь он раздирает все морду до крови. Уши в плохом состоянии.Деньги,которые мама дала на обувь,я трачу на ветеринара. Лечу его,покупаю дорогущие лекарства. Делаю уколы. Месяц снова лечу. чесаться не перестает.Подумала,что аллергия на корм.Сменила его еще на более дорогой.(на это я трачу все свои карманные деньги,но ничего мне не жалко). Из-за этой постоянной смены питания у нее воспаляются параанальные синусы(это железы такие,не буду писать в подробностях).Я их прочищаю,через три дня становится хуже.Я в шоке,мне страшно.Через три дня настал сегодня.ДА СеГОДНЯ!!!.Я все еще мучаю его и себя.У меня истерика. Я УСТАЛА.Усыплять не вариант-это для меня будет ударом,да и болезни не смертельные,их можно лечить,просто нужны деньги. Но откуда мне взять их?!   Извините за этот пост.Просто это крик души. И я не жалею себя.Я жалею его.Да и сил у меня уже нет...

31891
Другие Истории о животных
(33)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 сентября 2012 20:05:15
2012-09-25 20:05:15
Увидела фото, такое пушистое счастье!!! :-) А история очень грустная, нужно по-любому найти $, спасти пушистику жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:08:49
2012-09-25 20:08:49

Vet@, да, он прелестен. Я сегодня перерыла весь интернет, прочитала кучу информации, купила кое-какие лекарства. Надеюсь к завтрашнему дню будут улучшения. Если же нет, придется снова умолять маму... Он конечно не пропадет, выход я найду. Спасибо за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 сентября 2012 20:10:36
2012-09-25 20:10:36
Не за что, солнце. Котик и правду шикарен.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 сентября 2012 20:27:58
2012-09-25 20:27:58

Блин как так то.... не надо было его на улицу вообще выпускать... у меня трое кошаков, один и них-большой черный котяра, му лет 12, кормим обычным вискасом, паштетом, рыбой, мясом..... может лучше натуральными продуктами его кормить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 20:33:35
2012-09-25 20:33:35

У меня собака – алергик, тоже приходилось покупать дорогие корма... А потом один ветиринар сказал, что все эти "вундеркорма" – фигня все... Говорят, что лучше натур-продуктом кормить... А когда у меня кот был, у него тоже была мочекаменная болезнь... Так мы стали его путасу кормить, укольчики поделали... И все норм было. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:39:27
2012-09-25 20:39:27

Пуговка, вот видишь, твой кот уплетает вискас и любые продукты ест и живет счастливо. Таким хозяевам везет, значит животное сильное. А вот мой после вискаса заработал мочекаменную, после натуралки-сильно линял и перхоти было много. Сейчас кормлю хилсом, но пока ничего сказать не могу. А на улицу выпускали потому что такие серенады начинал петь, что вешаться хотелось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 20:43:09
2012-09-25 20:43:09

Автор, здоровья твоему коту, я читала, что кошки иногда берут на себя болезни которыми должен болеть хозяин. Но ваш уход за котом достоин уважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:44:00
2012-09-25 20:44:00

MsJane, натуралкой пыталась два раза кормить, но ничего путного из этого не вышло. Так привык к кормам, что просто отказывался есть. Все портилось, он голодал, но не ел. Насчет мочекаменной, тфю-тфю, пока все в норме. На данный момент болит у него совсем другое((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 20:44:04
2012-09-25 20:44:04

Я читала вискас плохой корм лучше кормить нормальными продуктами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
25 сентября 2012 20:45:23
2012-09-25 20:45:23

мой нихрена не все ест)) но когда нечего, то как в анекдоте: "Кот в первый день подходит к миске:фууу, гречка, второй день: ммм, опять гречка, третий день: ваау, гречка!"))) просто от частой смены питания тоже могут быть проблемы. У меня две кошки не стерелизованные-повоют-переста ют, не пущу я их на улицу

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:45:28
2012-09-25 20:45:28

Инстинкт, спасибо за добрые слова. Мне ваши слова очень помогают)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:46:33
2012-09-25 20:46:33

Пуговка, хах. вот-вот. Из-за смены питания у меня сейчас с ним проблема((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 20:47:20
2012-09-25 20:47:20

Adela, ааа... беда тогда. {#} Страшно, на самом деле... Даже не знаешь, куда с этим идти... Ветеренары – тоже недешевое удовольствие... Я помню, пару раз пытались даже на дом вызвать... Стоит это, как дом, а толку, как от козла молока... Очень сочувсвую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 20:57:39
2012-09-25 20:57:39

MsJane, это то точно. Да и трудно его к ветеринару отвозить, его не поймаешь и в корзинку фиг засунешь. Да еще на такси деньги тратить, охх жуть... Ну ничего, семь лет справлялись как-то и сейчас справимся. Главное чтоб я не свихнулась сосем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:01:03
2012-09-25 21:01:03

Да уж никогда не забуду, как мой кот упирался.. Как только сумку достанем для него – все, ищи-свисти по всему дому. Такси? А мы на общественном транспорте добирались... Едешь, а у тебя сумка от страха трясется)))) Не сомневаюсь, что вы справитесь. Что не убивает нас, то делает нас сильнее. Здоровья твоему котейке, а тебе сил и терпения! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 сентября 2012 21:01:16
2012-09-25 21:01:16
Мне кажется, вы сами кота загубили. С самого начала приучили к кормам, а эта дрянь их убивает. Вот и мучайтесь теперь. У моей подруги так кот умер, из-за кормов этих. У меня кот ест нормальную пищу и не болеет, один раз мы его водили к ветеранару из-за проблем с кишечником, а так все хорошо, потому что ест, то что и мы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
25 сентября 2012 21:19:54
2012-09-25 21:19:54

"Сами кота загубили"-вы знаете, это очень больно слышать. Я и так очень страдаю. Мне было 12 когда кот появился. Я тогда и понятия не имела, что корма эти вредны. И не знала это на протяжении 5 лет. Вы не судите меня, а поймите. я делаю все возможное. конечно и моя вина в чем-то есть. но не я его загубила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 11:11:34
2012-09-26 11:11:34

Автор! Нельзя заниматься лечением животного вдомашних условиях! НЕЛЬЗЯ!!!! Вы его лечите - методом проб и ошибок - а вдруг у него это? а вдруг это?... ЭТО живое существо! Нужно серьезное медецинское обследование! Устройтесь на подработку! я когда была студенткой подрабатывала в кафе официанткой...

Потом такие хозяева как вы, которые "залечивают" животных и им жаль усыплять - просто выкидывают их на улицу, когда терпение кончается.

Автор, я сама потеряла 2-х котов, но у них были болезни не совместимые с жизнью - впоминаю эти моменты, как ад... я бы ВСЕ отдала, что бы они жили. но к сожалению - медицина бессильна и мои деньги не помогли... Сейчас их нет и я до сих пор не знаю, как без ниж живу...

Не мучайте кота! не капайте капли и не давайте лекартсва только лишь потому, что вам КАЖЕТСЯ!!!!! ТОЛЬКО К ВРАЧУ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Маша.
Маша.

26 сентября 2012 11:46:24
2012-09-26 11:46:24
У меня есть кот, ему 10 лет, он кострат. Серый, полосатый, шерсть короткая. У него пожизненная мочекаменная болезнь. Спустя три года мучений, мы перешли на корм такой ПРОПЛАН. И ни чего больше кроме этого корма и воды. Ни молока, ни рыбы, ни мясо и т. д. Только сухой корм Проплан. С тех пор прошло несколько лет и мы тьфу тьфу тьфу, не разу не были в больничке. Желаю вам и вашему коту здоровья! )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
26 сентября 2012 12:42:41
2012-09-26 12:42:41

Какой красивый кот=))и глаза такие красивые=)) Соглашусь с счастливой кошкой, нужно к ветеринару идти и там его лечить, они же лучше в этом понимают и знают от чего его лечить!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 14:58:02
2012-09-26 14:58:02

Счастливая кошка, подробатывать то не могла я ж в школе училась. Почему "такие хозяива как вы"?! Да я никогда бы в жизни его на улицу не выбросила ! НИКОГДА!ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ? Вы, кажется совсем не поняли, что я написла. Как можно такое написать? ТЕрпение кончилось.... у меня терпение давно могло бы кончится, еще когда маленькой совсем была. Не надо меня сравнивать с бесчувственными людьми, которые животных на улицу выкидывают! Вы сейчас сморозили такую глупость... это как если бы я избавлялась от своего ребенка. ДА, Я ВИНОВАТА. Я очень виновата в том, что пытаюсь сама его лечить и из-за этого он страдает. Знете, бывают такие моменты, когда хочется поддержки, а не осуждения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:00:50
2012-09-26 15:00:50

Я обратилась к ветеринара, вы думаете чем-то мне помог? я ж написал, чесаться не перестал! Когда я об этом сказала, он лишь развел руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 15:05:03
2012-09-26 15:05:03

Я нечего не морозила! просто больные ненужные животные встречаются на улице сплошь и рядом - а почему? - потому, что их ЛЕЧАТ дома тем, чем хочется хозяину, а потом этот хозяи выбрасывает это животное... я не имелла ввиду вас лично! Просто такие истории случаются часто!

Вы даже не знаете от чего конкретно вы его лечите - всюду ваши догадки - ушки, носик, перхоть...

Девушка, милая, я кошек обожаю просто, поэтому прошу - не занимайтесь самолечением! Возможно, что лично вы ему навредили уже куда больше своими мазями, таюлетками, уколами и каплями - рецептами через интернет.

Вы сейчас студентка- можно идти подрабатывать, хоть в макдональдс!

Животно е надо спасать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:11:25
2012-09-26 15:11:25

Счастливая кошка, я же говорю, что вы не поняли. Я чистила ушки простыми лосьонами, которые никак не вредят здоровью. А уколы я делала только по рецепту врача!! я сама делала уколы, а не сама их назначала! я никогда ему не давала серьезные таблетки или что-либо еще. Я чистила ушки либо хлоргексидином, или могла сменить корм. Но ни в коем случае не занималась серьездным лечением. Просто обычно это никак не помогалао потому что все это лишь поверхеностно. Поэтому все же заканчивалось визитом к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 15:14:11
2012-09-26 15:14:11

надо анализы сдать, котик уже взрослый, вполне возможно, что есть какая-то инфекция, надо выявить и лечить.

Ох, Адела, если бы вы знали, что я со своим перенесла - бесконечные визиты к врачу, анализы, капельныци каждый день, уколы... Узи и многое многое другое... Это ужасно, когда пушаны болеют!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:14:48
2012-09-26 15:14:48

Я вам открою секрет. Избавляются от животных не потому что их неправильно лечили и поэтому решили избавиться, а потому что им надоедают животные. Заводят детей, собак, и им просто без надобности кошки. Вот такое встречается сплошь и рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:18:42
2012-09-26 15:18:42

Я сдавала анализы на инфекции-отрицательно. Мой промах в том , что я попыталась очистить параанальные синусы самостоятельно. Вот из-за этого я очень переживаю, я виню очень себя. Обычно я всегда там чем-то мазала и не более того, а тут я вмешалась. да, я очень виновата. Сегодня, кстати улучшения есть. если не пройдет да завтра в пятницу к ветеринару на 100 процентов. вчера маме все рассказала. она конечно же ругалась, но денег сказала что даст в пятницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 15:22:01
2012-09-26 15:22:01

Давайте, Адела, лечите своего питомца! Только не ругайте его, даже когда уже устали - они все чувствуют, каждое нашенастроение... Они - удивительные и уникальные существа. Мой непоседа Томас по 1, 5 часа лежал под капельницей с вытянутой лапкой - только потому, что я была рядом и просила его... Они очень умные.

Пусть ваш котик выздоравливает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:22:42
2012-09-26 15:22:42

((((((((я так паршиво никогда себя не чувствовала ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
26 сентября 2012 15:24:11
2012-09-26 15:24:11

Счастливая кошка, да как ругать то? я обычно перед ним извиняюсь и реву. врач из меня конечно никудышный( Спасибо, все будет хорошо. Я обязательно его вылечу и напишу сюда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 15:26:06
2012-09-26 15:26:06

он поправится! Главное - следуйте инструкциям врачей! У кошек же 9 жизней!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 сентября 2012 16:36:33
2012-09-26 16:36:33
Ну не знаю, мне было 10 лет и я тогда знала, что кота нельзя травить кормами. А мама ваша, взрослая женщина ведь, и не знала такого? Коту надо сделать полное обследование , бегом к ветеринару, а не самой лечить. А то так однажды придешь домой(как моя подруга) и обнаружишь мертвого кота в углу( не дай бог, конечно). Так что к ветеринару. И маму напрягай .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зарина
Зарина

27 ноября 2012 14:46:39
2012-11-27 14:46:39
я вас понимаю, у меня пропал мой самый любимый кот в мире мне без него безумно плохо, я ко всем кошкам и котам отношусь бережно, а это ваш родной котик, конечно ищите деньги, у вас есть родственники? попросите у самого близкого, пусть даст сколько сможет, займите у близких подруг, у меня мама другая она ради нашего кота, если бы он был, всё сделала бы.. молодой человек у вас есть? пусть он поможет, займет у друзей, помогите ему вылечиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке