Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Сколько нежности в сердце мужчины
меньше минуты назад2016-12-09 10:51:35 от Lilianka
17559Красиво. )Но вот про современных мужчин, я бы так не сказала. ) Все комментарии67615
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - А как вы думаете,это свинство???
     Добрый вечер,всем.хотелось бы услышать,ваше мнение,со стороны. Суть в чем, нас в семье трое. Два старших брата,(один из них сводный.)и я младшая. Самому старшему,сводному,ему досталась комната от мамы.а мне и моему родному брату, осталась квартира,двухкомнатная.от папы,папа умер. Раньше,мы жили в 3.я брат,мама. Потом брат привел девушку.со временем год назад мама уехала к бабушке,так как она старенькая очень,и перестала ходить.у бабушки 1комн.кв.она написала завещание на маму.я там прописана.после мне мама её оставит. У моего брата ща двое детей уже,им еще 3лет нет.но они не прописаны пока в двухкомнатной. Так вот, ведь доля то моя тоже есть,в двухкомнатной от папы.тем более бабушка,мать отца,два года назад публично сказала,на моем дне рождение,что это вам квартира на двоих,отдала какие то документы,я уж не помню.и еще это квартира,не проватизирована.че случись,она уйдет государству. Я все таки пришла к выводу, что я хочу свою долю.ну 40процентов хотя бы. Хочу предложить брату продать,двухкомнатную, я свою долю заберу, тем самым его гражданская жена, пусть тоже забирает свои доли,где че там,я не знаю,и покупают или двух или трех.а я тем не менее,тоесть с мамой продали бы эту однокомнатную и купили бы двух,добавив мою долю. Как вы думаете?просто я тоже беспокоюсь о своем будущем,и хочу иметь свой угол.ведь я не виновата что у моего брата ща двое детей. Но ведь у меня тоже будущее будет.и дети. И я хочу быть уверенна в своем будущем. Или это все таки наглость,на что то претендовать??? Вы как думаете??? Или все таки свинство???
31898
Другие Советы
(24)
Гость
Гость

25 сентября 2012 21:45:31
2012-09-25 21:45:31

Автор, если тебе что то положенно по закону то спокойно наставивай на своем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:20:00
2012-09-25 22:20:00

Если совесть позволяет, судись.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:20:29
2012-09-25 22:20:29

Только на нормальные отношения с братом после дележки квартиры можешь не расчитывать

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2012 22:49:37
2012-09-25 22:49:37
А где он со своей семьей жить будет? Можна поговорить с братом, с мамой и обменять двушку на 2 однокомнатные с доплатой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 00:40:39
2012-09-26 00:40:39
Милая кошка, я же не говорю что он без ничего останется. я хочу предложить ему и его жене, продать, забрать свою долю 40процентов допустим. пусть его жена тоже забирает свои доли, где у нее там есть, и они купят двух как минимум или трех. А мы с мамой продадим бабушкину, со своей доли я добавлю, и купим двух.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 00:51:18
2012-09-26 00:51:18

Автор, ты странная такая, когда делешь двушку получится только одна однокомнатная(!!!) и жалкий остаток, на который может быть получится купить маленькую обшарпаную комнатушку на окраине города(и то, это маловероятно). В итоге ты просто профукаешь квартиру. Чего ты решила, что у его жены есть где то какие то доли?Или она тоже будет судится с родственниками?Не знаю, лично я бы не позорилась, мне бы не хватило совести лишать брата с двумя детьми жилья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 00:51:42
2012-09-26 00:51:42
Так это маме нужно поговорить с сыном и невесткой, что они решат там уже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 00:51:50
2012-09-26 00:51:50

Делишь*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 07:49:10
2012-09-26 07:49:10

Гость Милая кошка права, делить нечего особо. Если у брата есть совесть он должен отдать вам деньгами эти 40% , если брат молчит, это на его совести. Только если вы гость больна и вам негде жить тогда только стоит бороться за что-то, а если вы здоровы и работаете, то 40% от двух комнатной в принципе вы можете и сами заработать. Мне кажется вам стоит обсудить эту тему с братом если у вас есть обида на него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
26 сентября 2012 08:13:48
2012-09-26 08:13:48

Читаю такие статьи и становится тошно! Дележка среди родственников. А кто Вам вообще сказал, что это ваша доля с братом? Вы хоть копейку вложили в квартиру? Вы ее заработали? горбатились? не спали ночами? Вы подумайте о маме, а вы как эгоисты только в свою глотку, детки выросли можно за живо и родителей хронить, Бог Вам судья с братом

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 сентября 2012 08:23:21
2012-09-26 08:23:21
Сходите к юристу, он вам все грамотно объяснит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 сентября 2012 10:49:37
2012-09-26 10:49:37

Если что-то достается на халяву - то все кидаются делить... Автор, а с чего вы взяли, что у жены брата есть какие-то доли???? А если нет у нее нечегошеньки, кроме мужа и детей!!! и по-большому счету - дети брата - это внуки вашего отца и они такие же претенденты на эту квартиру, как и вы! Фраза - яне виновата, что у него 2-е детей - вообще меня убила... Они ваши племянники вообще-то!

Вам остается - однокомнатная квартира - радуйтесь! Выйдете замуж - тогда уже будете продавать свою однушку и покупать с мужем хоть таунхаус!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

26 сентября 2012 12:44:10
2012-09-26 12:44:10
Поговорите с братом, что он вообще об этом думает. Я ни вижу ничего смертельного , что автор думает о своем будущем, И кстати автор , а что мешает вам приватизировать квартиру, проконсультируйтесь с юристом
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 13:08:46
2012-09-26 13:08:46

Случайно да поставила последнему коменту. Автор, действительно, а что мешает Вам найти мужчину, и уже с ним решать квартирный вопрос, продавайте его части, свои. Чего Вы к брату и его жене прицепились?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 13:11:22
2012-09-26 13:11:22

У нас знаети ли с родственниками подобная история. У тети и так две квартиры, она еще и с братом несчатсную двушку решила разделить, в итоге брату с семьей приходится в селе ютится , вообще в другой области, и то , благодаря тому, что это жилье от государства, поскольку он военный. А так, вообще не знаю, где бы он жил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 13:28:47
2012-09-26 13:28:47

С другой стороны если двух комнатная от отца и бабушки вам досталась на двоих с братом, то брат проживая там с семьей, пока вы с мамой ютитесь вдвоем в однокомнатной мог бы сказать: сестренка я знаю что половина квартиры твоя, и я тебе возмещу эту сумму со временем. А брат молча живет. И вы автор пишете сюда, так как не можете погворить с братом. Но делать это через суд последнее дело. Опять же какие у вас законы, не приватизированную квартиру допустим по законам страны где я живу могут отнять. И опять же если завещания нет то по закону кто является наследником. По закону нашей страны наследником является жена, потом дети, внуки только в третью очередь.

Поэтому суд на брата, последнее дело. Лучше поговорить с братом по человечески. Вы то с матерью тоже ютитесь в однокомнатной. Если брат не вразумеет, тогда махните рукой пусть остается на совести брата. Тоже не дело из за дележа имущества ходить по судам и становиться врагами.

Но и с другой стороны, пока у кого то нет совести, искать совесть в себе является жертвенным. Бывает совестливые люди остаются совсем на улице , но это не ваш случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 13:35:00
2012-09-26 13:35:00

Да, если квартира не приватизированна, могут отнять. А вообще квартиры делят через суд по государственной оценке, т. е. она будет стоить копейки. Скорее всего присудят ли бо выплатить эту сумму(впринципе ничтожно малую, по сравнению с рыночной стоимостью квартиры) либо же предложат Вам жить в той квартире вместе с братом. В итоге вы ничего не выгадаете, полученная сумма разве что возместит расстраты на суд и юристов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 13:58:57
2012-09-26 13:58:57

Согласен с Ольгой... с братом потом отношения уже не те будут

Посоветуйтесь с мамой как поступить

У нас у родителей дом частный... и не я не мой брат об этом и не думаем

А так родители и так для меня и брата много сделали. Но я за то чтоб дом остался сестре.
И да глупо сидеть и ждать пока там случится что-то с родственником чтоб дом себе забрать

учитесь в жизни сами достигать чего-то... а не на других надеяться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 19:12:01
2012-09-26 19:12:01
Ане проще будет поговорить с братом... Оценить квартиру и пусть он вам вашу долю сплатит... И продавать квартиру не нужно и деньги у вас будут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 13:04:21
2012-09-27 13:04:21
Жилищный вопрос - самый сложный. Даже то, что ты планируешь купить с мамой 2-комн. - неправильно. Позже ты захочешь жить отдельно с мужем - опять маята с разделом. Неприватизированную квартиру прежде всего надо приватизировать, а потом уже делить. Но если св. брат пропишется (или уже прописан) в вашей 2-комн. , то ему будет положена доля на каждого члена его семьи, тем более дети несовершеннолетние - закон стоит на страже их интересов, их не выписать без согласия родителей и органов опеки. В судебном порядке такие дела очень сложно решаются, потому что суд принимает решение, а родственники его НЕ ВЫПОЛНЯЮТ: доходит до выбрасывания вещей из окон и экскаваторов. Поэтому необходимо договариваться, хотя это очень сложно. Стоит обратиться в агентство недвижимости, где специалисты проконсультируют вас и подскажут, в каком направлении двигаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 16:35:36
2012-09-28 16:35:36
Спасибо за коменты всем... Я думала, думала... В какой то степени играет во мне принцип, а с другой, мне есть где жить... Просто, что самое ужасное, квартира не приватизирована, и прописан только брат, бабушка квартиросъемщица. Платят за нее 4тысячи в месяц. Но у них денег не хватает. И долг уже 30т... Лично у меня нет таких денег чтоб их дать, и вообще я была бы спокойнее если она была бы приватизирована. И прописать туда детей! Только вот он ни о чем не думает... А говоришь без толку. Вот так че случись, и квартиры вообще не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 00:34:57
2012-09-29 00:34:57

Ну так занимайтесь приватизацией, а не о дележке думайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
29 сентября 2012 08:19:13
2012-09-29 08:19:13

Вы бы автор думали как деньги заработать и погасить долг 1000 у.. е. не такая большая сумма, а не как делить квартиру

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 19:34:36
2012-09-29 19:34:36

Делят шкуру неубитого медведя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке