Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
5 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви : БРАТ     

дорогие мои...я очень рассчитываю на вашу поддержку и ваши советы...

он мой четвероюродный брат. узнали что мы родственники совершенно случайно. познакомились так:его родная тётя была моей учительницей в начальной школе..о том что она моя тётя я узнала во втором классе...итак,мои родители вместе со мной пришли к ней в гости,они до сих пор хорошо дружат...мы сидели с младшим троюродным братом Артёмом у него в комнате и разговаривали...тогда мне было всего 9 лет...тут вошёл Сергей(тот самый брат)..он на 3 или 4 года старше меня. Мы просто поговорили и особых чувств (кроме сестринских) я к нему не испытывала...так продолжали общаться...очень редко...

Всё началось когда мне исполнилось 12 лет...я увидела его первый раз за пол года (всё время когда я приходила к нему он уходил гулять). я сидела поздно вечером у него в комнате и играла в игру на компе. Он зашел совсем неслышно и напугал меня. Он сел рядом и мы разговорились..обо всем на свете...мне было так хорошо с ним...и я тогда поняла что он мне очень нравится не как брат а как парень...я очень боялась и стеснялась этого.Ещё один год я прожила с этим чувством..каждый раз увидев его моё сердце,казалось,выпрыгнет из груди,подкашивало ноги...в 13 лет на старый новый год мы сидели одни на кухне..пили колу и разговаривали...и заговорили о личной жизни друг друга...я ему сказала что мне нравится мальчик,старше меня на 3 года но я не могу быть с ним вместе...в процессе Сергей понял что этот мальчик-ОН САМ. Мы долго говорили...и он сказал что сейчас я очень маленькая и он не может меня рассмотреть как девушку...сказал что когда мне исполнится 15-16 лет мы об этом серьёзно поговорим... Два года я ждала...встечалась с его друзьями...(с двумя и достаточно длительное время). Один из его друзей и сейчас мой парень,он в армии и я обещала ждать. Думала что всё,чувства к Сергею остыли...но не тут то было... на море я захожу в асю моего парня и начинаю общаться с Сергеем. Он конечно был в курсе что это была я. И я случайно,чисто из шутки напомнила ему о разговоре два года назад...он сказал что я как приеду мы встретимся и всё обсудим....Мы встретились,но разговора у нас с ним не было...говорили о чем угодно,но об этом боялись заводить тему...и я ему сказала чтобы впредь он никогда ничего никому зря не обещал,не давал надежды...он понял о чем я говорю...Проводили моего парня в армию вместе...и вот буквально вчера вечером мы с родителями пошли на день рождения к одному дяде...мы дружим с его сыном,и пошли с ним вместе гулять,в компании. Шли по главной улице...и я увидела Сергея...он сидел в компании друзей моего парня (и моих друзей тоже,они все одноклассники). я подошла поздороваться. Он встал и сказал:"ну здравствуй,красавица!",на что я ему ответила:ну привет красавчик) чисто для прикола) моя компания не стала меня ждать и пошла. было уже темно. Я попросила сергея проводить меня,там было не далеко,но район опасный. Мы шли и разговаривали...он спрашивал про моего парня и всё такое...мы подошли к дому и остановились неподалёку от моей компании (она сидела во дворе,мы стояли на дороге)... и тут на меня накатывает необъяснимое чувство...дикое желание поцеловать...я отвожу его чуть дальше...и всё таки решаюсь его поцеловать...но он увернулся и я попала в щёчку...он чуть отстранился от меня..и посмотрел как на ненормальную...я в растерянности извиняюсь говорю что не совладала с чувствами...он долго смотрел мне в глаза...у меня подкашивало коленки...меня трясло....сердце выбывало бешеную дробь...он погладил рукой по моей щеке....так нежно... и сказал:"вонючка(это слово прозвучало так грустно и с таким чувством,что не было обидным) моя родная...ты же видишь как получилось...я твой брат....(всё это время он гладил меня по щеке...) я думаю мы ещё увидимся,целовать не буду,просто сделаю вот так....(в это время он прижимает меня к себе,при этом говоря:"Господи,да ты вся дрожишь...успокойся...")" он целует меня в щёку...а потом опускается всё ниже и целует в шею...очень нежно....и так медленно...Боже..я думала я сойду с ума от волнения и от счастья...он ушёл...а я шла до дома чуть пошатываясь и соображая что сейчас произошло...всё как в тумане и необъяснимое дикое,вырывающееся наружу счастье.... я пришла домой в двенадцатом часу ночи...с родителями....беру телефон и пишу смс ему:прости пожалуйста,не говори никому чтобы тебе плохо не было... на что он мне отвечает:Хорошо!как ты? Я:трясёт ещё немного... Он:от волнения или по-кайфу? я: и то и другое,аж муражки по коже...Он:давай обсудим это лично...Я:давай,когда только? Он:созвонимся...Я:хорошо,как будешь готов разговаривать,позвони,я буду очень ждать... и всё...потом я легла спать...ночью проснулась....слёзы душили...я же жду мальчика с армии....внутри пусто,сердце разрывается....и к парню привыкла и к Сергею чувства не остыли...

Девочки,пожалуйста,не осуждайте меня...я не знаю как мне себя вести...что всё это значило(с Сергеем)....почему он так вёл себя...я не могу понять что делать дальше...подскажите,пожалуйста...если будут ещё новости,я обязательно дополню историю....

История дополнена: 25 июля 2010 в 18:43:54
     

Сегодня воскресенье,вчера у моего парня была присяга. Мы созвонились и много говорили...он стал холодным...не таким как раньше...сегодня ничего не изменилось...я так и не поняла в чем дело...

Вечером пришел в гости папа Сергея. Они с моим папой пошли пить пиво а я сидела за компом и слушала музыку...думала когда же Сергей мне позвонит....музыка была очень громкой и я не услышала как он вошел,затем он обнял меня за плечи и поцеловал в щёку,я почувствовала его такой волнующий запах..почему то минут за 20 до его прихода меня начало трясти...охватило какое то волнение...

Итак,он сел рядом со мной. Повернул меня лицом к себе и сказал:"ну что ж...я много думал. Давай поговорим о нас".. я заметно волновалась. Он взял меня за руки и попросил успокоиться. Он попросил меня помолчать пока он будет мне рассказывать,а после рассказа я смогу спрашивать его о чем посчитаю нужным спросить.Он побледнел,но все таки начал свой рассказ. Точно изложить содержание рассказа не могу,но в общем он сказал что всегда очень любил меня и дико ревновал ко всем,просто скрывал это. Рассказывал он минут 15..когда он закончил,я минуты две молчала...я не ожидала такое услышать...и тут меня как молнией шибануло...я ни о чем не хотела знать...я спросила только одно:"что будет дальше?",на что он ответил дрожащим голосом:"что ты захочешь"..Затем я стала объяснять что я чувствую...рассказала всё...в том числе то что я просто разрываюсь между ним и своим парнем,что я понимаю что останусь ждать.

Я видела как его трясло...он посмотрел мне в глаза и спросил:"Ань...можно я поцелую тебя?" Я растерялась...но после минутной паузы я решилась:"Серёж,целоваться мы не будем,я просто сделаю вот так(и я нежно целую его в шею как в тот вечер он поцеловал меня)" Потом мы договорились что будем очень хорошими друзьями и во всем будем помогать друг другу.И тут же происходит из ряда вон выходящее....Он срывается...Видимо нервы сдали...Он кричит на меня...не буду говорить что,но это заставило меня расплакаться...держал меня за руку все это время...и мне стало так больно...морально...меня била дрожь...я просто попросила его уйти. После чего написала ему смс:"зря я так много думала о тебе...больше никогда ко мне не прикасайся. Мне больно. Твоя "сестра"." смс я отправляла с сайта мтс. поэтому подписалась.

И я решила что ДОЖДУСЬ СВОЕГО ПАРНЯ. а то что он стал холоден это я попытаюсь исправить.С Сергеем наладим отношения со временем,но впредь я не буду подпускать его к себе так близко. Дорогие Девушки,я обещаю себе самой и вы это видите:я дождусь чего бы мне это не стоило.

3190
Другие Истории о любви
(47)
PlayGirl91
1951 PlayGirl91
PlayGirl91 offline
Репутация : 2727
Комментариев 39 5
21 июля 2010 15:47:35
2010-07-21 15:47:35

я в шоке. Знаешь в чем наша разница?В том что я реально жду парня из армии, а ты только говоришь что ждешь!так не делается. Если уж собралась дождаться, то дождись с честью и достоинством, чтобы потом он гордился тобой не просто так. Почему вот у меня не возникает желания ни кого поцеловать, не переспать с кем то?я же тоже жду. Могу гулять налево и направо, вот твое понятие слова жду. Некрасиво делаешь. Ты когда с ним встречаться начала надо было думать головой любишь ты этого Сережу или нет, ну или на крайний уж случай не обещать своему парню что дождешься. А ты уже не дождалась если так считать. Хотя не думай, это чисто мои мысли. Но если хочешь совета, то подумай хорошенько и выбери кто тебе из них больше нужен?!скажи, а твой парень давно в армию ушел?просто у меня две мысли как тебе поступить и все зависит от срока его службы. Ответь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2010 15:53:12
2010-07-21 15:53:12

Привет!Ну теперь я тебе отвечу))))ты ответила мне вчера (схожу с ума), спасибки)))Я думаю, что для начала тебе нужно определиться что, а точнее кого тебе нужно, того кто в армии или сережу?Не знаю почему, но чувствую что если ты поймешь что сережа, то не будет просто в построении отношений, но мне кажется что они не розовое облако, а вполне реальны. Оказавшись в аналогичной ситуации, считаю что у него к тебе не просто братские чувства, а есть именно мужской интерес, но вот какой... Надо разбираться(чтобы как у меня не вышло). Но в любом случае думаю, что у тебя будет обязательно все хорошо!не мучай себя, если же он сам будет действовать-отпусти ситуацию и все, я по своему опыту опять же, сама не смогла устоять, о чем ни грамма не жалею. Желаю тебе, чтобы все получилось так как хочешьТЫ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katrin
1940 Katrin
Katrin offline
Репутация : 411
Комментариев 29 4
21 июля 2010 16:07:02
2010-07-21 16:07:02

Доверься своему сердцу

Если мальчик который в армии тебе дорог и ты хочешь с ним строить отношения когда он вернется- жди.

А если для тебя важнее попытатся построить отношения с Сережей- строй.

Делай так как тебе хочется, ато через время будеш жалеть что упустилв свой шанс, и возненавидиш того человека который с тобой рядом!

Удачи тебе и сил сделать правильный выбор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машка
1867 Машка
Машка offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
21 июля 2010 17:47:31
2010-07-21 17:47:31

Знаешь, у меня такая же проблема , я тоже влюблина в своего брата, хотя есть парень ... Я считаю , что тебе нужно дождаться парня с армии, ведь Сергей это твой брат и надо понимать, что ничего не может быть... Думай, поступай , как сердце хочет, но это мой совет, я нашла силы понять, что это брат и ты пойми!

Удачи тебе!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Димкаждутебя
1819 Димкаждутебя
димкаждутебя offline
Репутация : 915
Комментариев 96 11
21 июля 2010 17:55:52
2010-07-21 17:55:52

расскажи что будет дальше... Очень интересно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду любимого!
Love
1905 Love
love offline
Репутация : 70
Комментариев 21 1
21 июля 2010 22:38:50
2010-07-21 22:38:50

вообще интересная история...

Я думаю нечего бы не было, если бы ты была с Серёжей, он же всё-таки етвероюродный брат. Думаю нечего опасного... Хотя...{#}

Жалко тебя {#}... *удачи тебе*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
sasha
Гость
Гость

22 июля 2010 10:48:57
2010-07-22 10:48:57

Выбирай того кто тебе больше нравится, к кому сердце тяготит. А насчёт того что брат, вроде родство не кровное, но т. К. Родственники общаются могут быть проблемы и у тебя и у него.

Но всё равно удачки))

*история действительно красивая {#}*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2010 10:50:21
2010-07-22 10:50:21

Да перестаньте вы грузится он не родной не двоюродный брат что за чуш то что ваши родители дружат да это к лучшему. Перестань иди к нему и разговаривай серьёзно мы все братья и сестры какието. Ничего страшного перестаньте глупость это все если ты любишь и он к тебе что то чувствует не сомневайся . А насчет парня в армии если ты его дождешь и не будешь любить ничего лучшего не выйдет. Думай кто тебе важнее . А сережа не брат тебе а хороший знакомый потенциальный жених так что вперед девочка. !!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна91
1974 Анна91
Анна91 offline
Репутация : 145
Комментариев 10 2
22 июля 2010 12:29:19
2010-07-22 12:29:19

Ань, у меня к тебе вопрос, беременна ли ты?

еще хочу тебе сказать что четвеюродный и даже троюродный это настолько дальний родственник, что можно о родственности не заморачиваться. Скорее всего его пугает не то, что он твой брат, а то что у тебя друг есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
22 июля 2010 13:05:21
2010-07-22 13:05:21

Playgirl91, он недавно совсем ушёл, 12 числа! такая ситуация что он мне не звонит уже много (я понимаю что там нельзя), не пишет. И все в курсе что я жду его... И Сергей в том числе... Мы вместе провожали парня моего. Нас почему-то сильно тянет друг к другу... Он пока что не звонил... Я думаю ему нужно время чтобы подумать и всё разложить по полкам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
22 июля 2010 13:15:03
2010-07-22 13:15:03

Дорогие мои, спасибо большое! я обязательно напишу чем закончится эта история! МОгу сказать сейчас только одно... Я много думаю... Всё будет зависеть от того что решит делать Сергей. Он сильно переживает что я девушка его друга. В общем разберемся!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
22 июля 2010 15:52:52
2010-07-22 15:52:52

Когда мне было 13 лет, меня тоже влекло к брату, но двоюродному. Я не понимала, почему. Странное поведение было и с его стороны. Взгляды, общение. Ему было 17 лет. Не могла нормально спать, постоянно думала об этом. Но я нашла в себе силы не думать, больше гулять, и само собой все прошло. Плюс время помогло. А потом поняла, что влекло не к брату, а к тому, что он взрослым казался тогда. Он мог уже по ночам гулять, ходить в кино один, бывать в компаниях. Его "взрослость" притягивала. Мы ведь часто хотим вырасти побыстрее, а тут такой молодой человек взрослый, да еще вроде внимание уделяет... Как тут "не растаять"...

Анечка, часто такое бывает, после проводов приходится выбирать. Гулять или ждать. Ты обещала ждать, он ушел с надеждой, что у вас все будет хорошо. По себе знаю, какого ждать парня, в 16 лет. Сама была в такой ситуации 3 года назад. Я тогда еще сделала свой выбор. Сейчас мы женаты. Но у меня никого не было, мне было легко, я знала, ради кого и чего я иду на жертвы(ждать, не гулять, не пить, т. П. ). Тебе в данном случае тяжелее, потому что не знаешь, будет у тебя с тем парнем будущее или не будет. Тут еще Сергей, который рядом. Может это и притягивает вас. Он доступный. Тебе не 13. Почему бы и нет?!... А стоит ли игра свеч?? Может ему это не надо, а он просто играет тобой?? Будут ли родители рады этому??

Вообще четвероюродные братья и сестры по законам церкви не считаются близкими родственниками, и в церкви даже венчают такие браки. Разберись в своих чувствах, почему тебя тянет к Сергею. Действительно ли ты к нему что-то чувствуешь, или просто играют гормоны. Не будешь ли жалеть, что бросила того парня и осталась с братом... Брат, он на то и брат, что останется всегда рядом, а любимого еще надо заслужить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
22 июля 2010 16:12:42
2010-07-22 16:12:42

в этом всё дело... Он не привлекает меня своей "взрослостью"... Он ведет себя по возрасту в принципе... Меня сейчас вот что убивает:парень в армии, наверное любит и надеется что жду... И даже если с Сергеем ничего не выйдет он всё равно будет рядом... И эти разговоры будут продолжаться... Мы не можем не видеться так как родители постоянно вместе отдыхают и всё время заходят разговоры о жизни о чувствах... Это тяжело... Очень тяжело... Мне трудно порой сдерживать эмоции рядом с ним... И он это прекрасно знает... Я боюсь что я для него как красивая куколка с большими глазами... Я не различаю правду или ложь он говорит... Хотя с другими это не проходит...

ещё есть страх что мой парень об этом узнает... Друзей-то много и рано или поздно они узнают об этом... И скажут парню... Это будет вообще писец полный! я не хочу расстраивать моего молодого человека... Хотя уже появились сомнения по поводу него...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лерка)
1973 лерка)
Лерка) offline
Репутация : 30
Комментариев 9 1
22 июля 2010 16:18:20
2010-07-22 16:18:20

мдаа.. У меня была почти такая история, но вот ток я не знала что он мой брат :D узнала я эт тогда когда мы пошли к нему домой, и с порогу его мама накинулась на меня и говорит ой как ты выросла и т. Д... Но мы решили что никому об этом говорить не будем...

а тебе знаешь выбери одного которого любишь... Удачи тебе ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
22 июля 2010 16:22:27
2010-07-22 16:22:27

Ждать и быть с парнем, только потому что обещала, это не дело. Надо любить. Расскажут-не расскажут, все же лучше, если он от тебя лично узнает все правду.

А как родители отреагируют, если узнают??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
22 июля 2010 16:26:24
2010-07-22 16:26:24

Вот этого я никак предугадать не могу... В принципе они к Сергею очень хорошо относятся... Они ему доверяют и любят его... НО... Как они воспримут то что мы можем быть вместе не знаю... Мама относится к нему как к племяннику...

тем более у меня с родителями сейчас большой напряг и постоянные ссоры... Очень очень сильные... Поэтому не могу сказать точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лерка)
1973 лерка)
Лерка) offline
Репутация : 30
Комментариев 9 1
22 июля 2010 16:39:37
2010-07-22 16:39:37

мдаа... Всё ооочень запутанно.. Может какое то время родителям не надо говорить... Надо дождаться момента когда они будут готовы, да и ты должна определиться...

и я думаю.. Тебе лучше быть с Серёжей... Хоть и говорят то что если находишься на расстоянни с любимым тип эт оч хорошо и т. Д.. Но блин по своему опыту, эт всё ярунда.. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрала Серёжу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
22 июля 2010 16:56:16
2010-07-22 16:56:16

представляешь, если ты бросишь парня, будешь с Сергеем, родители узнают, устроят скандал, запрут тебя на все замки, в той семье устроят промыв мозгов... А как ты думаешь, Сергей будет за вас стоять?? Он в "кусты" не убежит?? А если наоборот будет за, вам будет трудно против всех, вы еще зависите от родителей, сами вы не справитесь. А их поддержка сейчас больше всего нужна. А почему ты не ладишь с родителями??

Я тебе предлагаю сейчас, на мой взгляд, самый разумный способ, поговорить на чистоту с Сергеем. Спросить у него, что он думает, быть вам вместе или нет. Видит он тебя своей девушкой, или хочет просто в постель затащить. Если ОН ТВОЕ, не смотря на родство, вы будете вместе. Если не твое, ОТПУСТИ и НЕ ЖАЛЕЙ !!! А тот паренек возможно дорожит тобой и верит тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 11:18:32
2010-07-23 11:18:32

Mellisa, он уехал сейчас в Таганрог. Получать права. Поэтому разговор откладывается. С родителями я не лажу потому что у всех свои тараканы в голове. Меня хотят воспитать послушной тихой девочкой-домоседкой! а я не могу так... Я хочу гулять, общаться с друзьями и всё такое... У меня по сути друзей не осталось почти потому что меня никогда не пускают гулять. Иногда бывают такие ситуации что выпьем с девочками по бутылочке пива, мать унюхает и на месяц закроет. Причем она и руки распускает... В общем всё плоховато.... Вчера был с ней разговор она сказала что всё, исполняется тебе 18 лет, я тебя выписываю из квартиры и вали на все 4 стороны. На жизнь сама себе денег заработаешь. Забрала телефон и сказала что больше меня обеспечивать не собирается. Сказала что и так меня одевает и кормит и мне этого хватит. Я пыталась ей что то доказать по поводу доверия в семье но она слушать ничего не хочет. Ко всем пацанам моим относится скептически. У меня их всего то 2 было... С одним год а с другим 8 месяцев и сейчас он в армии. А потом ещё шлюхой называет, хоть спала я из них только с одним. И то она об этом не знает. Да я и не собираюсь её в это посвещать. Короче я чувствую исполнится мне 18 и родителям я нужна не буду. Буду сама себе приятная... А может оно даже лучше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
23 июля 2010 11:25:07
2010-07-23 11:25:07

Да, уж.... Ничего не скажешь... Почему же они так с собственным ребенком... Ты вроде ничего такого не сделала... А разве она имеет права без твоего согласия выписать?? Я с 16 лет работаю, но я уже училась на 2 курсе универа, не хотела зависеть от родителей. Сейчас мне 19. Я замужем. Отношения с родителями изменились, они на расстоянии очень переживают и скучают, в какой-то степени ценить начинают больше даже. Может и твои изменятся, если ты будешь жить одна. Самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 11:32:35
2010-07-23 11:32:35

я бы с радостью пошла работать в 16... Но тут такое дело... Должно быть согласие родителей... А они разрешения не дают... Я понять не могу почему так!? они хотят чтобы я на максимум от них зависела!? это глупо получается! я не знаю просто как мне себя вести с ними... Просто сидеть и слушать какая я мразь? папочка так и сказал недавно... Хоть ничего плохого ему не делала и не говорила.... Так хочется быть как все... Гулять до полуночи... Общаться с друзьями... Мне этого просто не позволяют... Тупо становятся в дверях и орут:"никуда ты не пойдёшь, вали посуду мыть". В общем страшно обидно. Кстати, подскажи куда можно устроиться без согласия родителей в 16 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
23 июля 2010 11:40:44
2010-07-23 11:40:44

Анечка94, я ****** над тобой девочка! один появился на горизонте, ты сразу о своем парне забыла, ОЧНИСЬ, СЕРЕЖА ТВОЙ БРАТ!!!!!КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОТНОШЕНИЯ ВООБЩЕ?ЧЕМ ДУМАЕШЬ ТО?А ПОТОМ СЕРЕЖА ТЕБЯ КИНЕТ, И ТОТ, ЧТО В АРМИИ ****** ПОШЛЕТ И БУДЕШЬ НЫТЬ СИДЕТЬ, Я ЧИТАЮ ТВОИ ИСТОРИИ, КОММЕНТЫ, Я В УЖАСЕ!ТЕБЕ ПОЧТИ 16 ЛЕТ, А ТЫ УЖЕ И БЕРЕМННОЙ УСПЕЛА ПОБЫВАТЬ И ВСЕ ПОПРОЬЫВАЛА НАВЕРНО.. ТЫ ЖЕНЩИНА, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ЧТО ИЗ ТЕБЯ РАСТЕТ!!!!!!!!

и вот только не надо мне писать, типо че на девочку нападаешь, она уже не по годам взрослая, а дуру включает. А парень твой лохом ****** какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
23 июля 2010 11:43:53
2010-07-23 11:43:53

Анечка94, на каждом слове вранье. "Два года я ждала... Встечалась с его друзьями... (с двумя и достаточно длительное время). " а мать тебя правильно не отпускает, наверно, видит, что что-то не то проихсодит, и вообще сейчас переходный возраст у тебя, вот и конфликты и кажется, что мать зверь, мы тут читаем только то, что пишешь ТЫ, и видим только твое субъективное отношение, а правда это или нет пусть каждый сам верит. Были тут на сайте сказочницы некоторые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
23 июля 2010 11:45:31
2010-07-23 11:45:31

а парень лохом оказался твой, верит тебе, надеятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 11:52:30
2010-07-23 11:52:30

Chokolategirl, насчет вранья ты немного погорячилась мне кажется!я писала то что вспоминала. Так что пожалуйста, наезды свои прекрати. Мне сейчас не очень легко живется. И не надо рассказывать про переходный возраст и т. Д. Я всё прекрасно понимаю. Я сюда за поддержкой обратилась, а не за обвинением. ИЗ МЕНЯ РАСТЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ВСЕ ЛЮДИ ОШИБАЮТСЯ, Я СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЮ. ПРОСТО ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ТО ЧТО ПИШЕШЬ, САМА БЫ ПОПРОБОВАЛА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗАТЬСЯ, Я БЫ НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕЛА!В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МОЗГ ТЫ МНЕ ЧУТЬ НА МЕСТО ПОСТАВИЛА) СПАСИБО)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 11:56:01
2010-07-23 11:56:01

ДА ****** ОН НЕ НАДЕЕТСЯ!!!! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
23 июля 2010 12:01:50
2010-07-23 12:01:50

Анечка94, да нет, я просто читаю и не понимаю, то одно было, то другое!Это не наезды, а мое возмущение!!!А на счет нелегко живется, сама виновата, ждала бы спокойно и не вилась на провокации своего брата. Если я тебя не понимаю и не пойму, поддерживать не смогу, и не всегда поддержка бывает положительной, иногда надо грубо сказать, иногда только грубостью люди и понимают. Я не собираюсь в такой ситуации быть, и похуже была, знаешь за свои 19 лет, врагу не пожелаю, и не хотелось бы, чтоб ты, молодая девчонка, делала вот такие ошибки. А знаешь, как чудестно встречать с поезда любимиого, как приятно что он тебя целует, ОН, а не другой, приятно вытирать его слезы, когда он расскаывает, как ****** ему было без поддержки моей, как тяжело было ночами стоять в карауле, зная, что я сплю в теплой кровати, и знаешь, как чудестно, когда на тебя смотрят люди и завидуют, что ты дождалась, а знаешь, как приятно, когда он говорит, я горжусь тобой. А знаешь, как страшно слушатьо том, как вешались пацаны из-за того, что их браласли, как резали ночью себе вены, и как их вытаскивали, а знаешь как больно слышать, что ему приходилось там драться не на жизнь а на смерть, чтобы отстоять себя, и ты сидишь и гордишься, что он тут. И это просто так здорово, когда он видит только тебя из всей толпы вокзальской и бежит к тебе, хотя они тоже бояться измен, но верят нам, верят!!!А тут какой-то хер нарисовался и ты сразу!!не делай глупостей, пожалеешь, совесть все равно съесть!!!!!ты о нем даже слова тут почти не сказала, пару предложений, а тут уже планы как маме сказать , что вы с братом того самого, не глупи, девочка!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
23 июля 2010 12:02:43
2010-07-23 12:02:43

Анечка94, а знаешь, почему не понимаешь??потому что в голове другой, вот и все, и тот кажется весь такой плохой и все не так делает!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 13:27:50
2010-07-23 13:27:50

Chokolatedoll, он ничего не делает) а тяжело мне потому что на данный момент ни предки ни кто либо другой меня даже выслушать не может. Мальчик в армии, ему не до меня, я не спорю, просто сейчас очень сложно, раньше он меня поддерживал и брат. Никого рядом сейчас нет вообще. Таких закадычных друзей, которым всё можно рассказать тоже нет. В одиночестве переносить загоны родителей как то не очень легко. Прости пожалуйста, я сейчас на срыве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
To break hart
1965 To break hart
to break hart offline
Репутация : 160
Комментариев 9 4
23 июля 2010 13:50:31
2010-07-23 13:50:31

Знаешь мне кажется что ты глупо поступаешь. Твои отношения сбратом ни к чему хорошему неприведут и возможно их даже и небудет. А парень который сейчас в армии верит и надеется что ты ждешь, что он вернётся, а его встретит любящая девушка так что незабивай голову ерундой и оставайся тем кого жобещала дождаться!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
23 июля 2010 14:40:58
2010-07-23 14:40:58

Если ты хочешь гулять до полуночи, ничего не делаешь по дому, видимо поэтому родители так с тобой обращаются. Обычно без причины не орут и не цепляются. И уж тем более матом. Раньше-то как было?? А вообще первый раз слышу, что в 16 лет нужно согласие родителей, чтобы работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
23 июля 2010 14:55:46
2010-07-23 14:55:46

Mellisa, я бы молчала если бы сидела и ничего не делала. Я очень хорошо учусь, все экзамены сдала на 5. Убираю квартиру регулярно и хорошо. Иногда готовлю. Они звереть начинают когда я прошусь гулять. Это началось лет с 14... Я понять не могу к чему они себя так ведут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mellissa
1968 Mellissa
Mellissa offline
Репутация : 590
Комментариев 54 7
23 июля 2010 15:33:16
2010-07-23 15:33:16

А обычные вопросы не помогают?? А они не могли знать, что у тебя происходило в то время?? Может мама откуда-то прочитала, вот и держит в себе, этот негатив у них и идет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
завтра ближе, чем сегодня
Алёнушка.
1939 Алёнушка.
Алёнушка. offline
Репутация : 59557
Комментариев 326 0
24 июля 2010 00:37:52
2010-07-24 00:37:52

Прочитала я всю историю и комментарии. По поводу темы родителей, знаешь я не буду не за тебя, не за родителей. Считаю что в этой ситуации виновата как и ты так и мать с отцом, а вот в чём виноваты конкретно это надо обсуждать с ними, поговорить с матерью спокойно и попыться узнать почему у неё такое отношение. Где то ты не права это факт а где то мать палку перегнула или что то не так поняла. Вот и узнай без крика , мата , рукоприкладства и так далее. Попроси мать спокойно поговорить с тобой , скажи очень важно для тебя. Скажи как ты её любишь и хочешь чтобы между Вами небыло никакой дыры.

По поводу брата. Ты подумай своей головой хорошо. Думаю ты понимаешь что родственные связи не помеха вы не такие уж и родные, но всё же представь ситуацию что ты будешь с ним встречаться. Расскажешь тому парню что и как, родители примут это всё, но есть одно НО, как мы знаем ничего не вечно , да и почитав тебя я понимаю что ты ветренная ещё , вот будет что то у Вас с ним какие то разногласия, поругаетесь или он найдёт другую девушку. Ты мало того потеряешь парня, так ещё и брата.

По поводу парня который в армии. Если ты обещала ждать так и надо ждать. И я вот могу с уверенностью сказать что в моём сердце нету места для двоих парней или более... А вот ты наверно уже поняла что ветренная .. Обещания тогда не надо было давать что будешь ждать. И по твоему тексту я могу сказать то что ты уже думаешь о том что вы с братом будете вместе. Т. К вот это типа "как родители воспримут"... Уже мысли куда то уходят не туда.. Считай ты выбор сделала... Тем более к брату "чувства" а к тому "привыкла".

P. S. И какой бы ты выбор не сделала , не надо слушать кто и что скажет. У всех мнения разные(это я про друзей твоих)и угодить всем ты не сумеешь. Желаю тебе удачи!Надеюсь ты сделаешь правильный выбор в данной ситуации!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Know Your Rights
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
24 июля 2010 10:29:38
2010-07-24 10:29:38

я уже сама понять не могу что происходит. Если честно то парня бросать как то не сильно хочется. Всё таки подводить человека который на тебя надеется совсем не вариант. Мы достаточно долгое время не общались, видимо нет возможности. В ближайшее время надеюсь получить письмо и наконец-то понять хоть что то и сделать выводы..

С братом там свои замуты. Он сейчас уехал но в ближайшем месяце мы должны всей семьёй ехать на море. И что делать я не знаю. Как он там будет себя вести... Думаю с ним поговорить всё таки нужно. Там уже прояснится что к чему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алмаза
1991 Алмаза
Алмаза offline
Репутация : 316
Комментариев 119 1
25 июля 2010 22:13:45
2010-07-25 22:13:45

По поводу родителей, тут нужно смотреть с двух сторон, если раньше у вас всё было хорошо, то что то повлияло на ту пропасть которая сейчас между вами...

Наберись сил и смелости, напиши все вопросы которые хочешь с ней выяснить, подготовься морально к отказу... Но думаю врятли мама откажет. А по ходу разговора если он состоится наладь отношения, и когда всё будет хорошо поделись с ней переживаниями... В конце концов это мама *если она не старой закалки, должна понять... * А с Сергем, будите на море.. Будет много времени выяснить ваши отношния, на сколько он серьёзен и вообще как он видит ситуацию. На что он готов.... Видит ли он всю реальность ситуации и её сложность, что придёться преодолеть ради своего счастья. Получишь письмо от парны.. Тоже поймёшь, что он думает и на что надеется. {#} Рассмотри всё ещё раз со всех сторон, и сделай для себя выводы. Будешь так метаться... Думаю потеряешь всё.

По поводу гулянок.... Не торопись взрослеть, в этом плане. Успеешь ещё.. Столько всего впереди! Сидя дома проведи время с пользой, разберись в себе, только не уходи в себя... Дай ситуации время. Оно тебе поможет.

Желаю удачи во всём разобраться с пользой и с меньшими потерями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верю и жду..
Обиженный до слез
788 Обиженный до слез
Обиженный до слез offline
Репутация : 8059
Комментариев 415 3
26 июля 2010 00:21:56
2010-07-26 00:21:56

родителей понять можно... Им не всеравно на тебя, не хотят чтоб однажды ты пришла с животиком, и в итоге у тебя на одну плачевную историю было больше.

брат это брат. Пример из истории "главная проблема царей" когда кровь не мешали, а переженивались на двоюродных, троюродных...

работа с 16 лет - промоутеры, листовки раздавать, объявления клеить. Никакого соглашения родителей не надо. Но я не думаю что финансовая независимость вам поможет, так как причина лежит в первом пункте.

Вам не доверяют родители, хотите гулять, внушайте доверие))) А если копать глубже, вам не доверяют, виноваты родители, так как плохо воспитали раз не верят в свое воспитание и создают атмосферу недоверия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
порой проще умереть, но мы не ищем легких путей.
Гость
Гость

27 июля 2010 10:42:35
2010-07-27 10:42:35

Кстати, если не ошибаюсь, то церковью брак с четвероюродным братом разрешен. У меня у родных похожая ситуация была. Все были в шоке, ибо первый раз вообще во всей родне такое. Но они живут уже несколько лет и скоро родится ребенок) Так что все зависит от вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Димкаждутебя
1819 Димкаждутебя
димкаждутебя offline
Репутация : 915
Комментариев 96 11
27 июля 2010 13:39:05
2010-07-27 13:39:05

А где у тебя служит молодой человек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жду любимого!
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
27 июля 2010 13:56:04
2010-07-27 13:56:04

Димкаждутебя мой молодой человек служит пока что в Ставрополе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

28 июля 2010 00:04:40
2010-07-28 00:04:40

Лично я тебя осуждать не стану, я встречаюсь с парнем уже почти 3 года и когда мы с ним рядом всё хорошо. А стоит мне только куда-то уехать мне хочется с кем-то позаигрывать и т. Д

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nae
1554 Nae
Nae offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
04 августа 2010 01:18:08
2010-08-04 01:18:08

Анечка, девчата в чем-то правы на счет родителей, не может быть чтобы они просто так на тебя ополчились. Где-то был промах с твоей стороны. А может просто они хотят тебя уберечь от глупостей, но делают это по своему, по родительски, вот вы и не понимаете друг друга. А по поводу мальчиков... Дождись своего парня и все встанет на свои места. Либо у вас по возвращении твоего парня все будет хорошо, либо поймете что вы не пара. Плюс за это время все прояснится и с братом. Не бойся что потеряешь время пока будешь ждать своего из армии. Это не так. Если дождешся будет хороший повод для гордости. Ты еще очень молодая, времени у тебя - вся жизнь! Ты еще найдешь свое счастье, главное не наделать глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
анечка94
1897 анечка94
анечка94 offline
Репутация : 1178
Комментариев 219 7
04 августа 2010 11:46:34
2010-08-04 11:46:34

Nae, в принципе я так и думала)спасибо большое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАДЕНЬКА Я
2067 НАДЕНЬКА Я
НАДЕНЬКА Я offline
Репутация : 60
Комментариев 21 3
05 августа 2010 10:06:37
2010-08-05 10:06:37

АНЕЧКА.... У МЕНЯ МОЙ ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ БЫЛ МОИМ ЧЕТЫРЕХЮРОДНЫМ БРАТОМ.... ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ... МЫ НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ КОГДА МНЕ БЫЛО 16, А ЕМУ 24. ПРОСТО ДРУЖИЛИ 7 МЕСЯЦЕВ, А ПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ИНТИМ ЖИЗНЬ И МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ ЕЩЕ ГОД. НО НЕ СЛОЖИЛОСЬ КАК ТО... ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ, А У МЕНЯ ПРОСТО ПРОПАЛО ТО ОЧАРОВАНИЕ ИМ КОТОРОЕ БЫЛО. ТАК ЧТО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. Я ДУМАЮ НАДО ЖДАТЬ СВОЕГО ПАРНЯ.... А ТАМ ПО ХОДУ ДЕЛА РАЗБИРАТЬСЯ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2010 13:40:42
2010-09-12 13:40:42

Анюта, как я тебя понимаю.... Хотелось бы с тобой об этом поговорить, но лично... Ты есть в контакте? Или в аське? Если да, напиши координаты, я тебя найду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая_олеся
любимая_олеся

04 октября 2010 07:49:28
2010-10-04 07:49:28
Анечка если хочешь быть с братом то будь........... !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2012 13:52:06
2012-12-31 13:52:06
Участвуй ритм своево сердца и иди только за етим ритмом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке