Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
12 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Просто интересно...
     

Привет, ребят!) Сижу на работе, полностью свободна, жду новых историй, а их всё нет и нет) Вот думаю, самой что ли написать) Не думала конечно, что затрону здесь такую тему, она мне в принципе не особа интересна, но всё же интересно узнать ваше мнение по этому вопросу, так как я таких историй здесь, пока не встречала. У моих родителей, есть сосед, давным-давно мы с ним даже общались, но сейчас уже не общаемся, и интересы разные, да и муж мне точно бы не разрешил, так как при одном только упоминании о нём, муж просто становится вне себя))) Вообщем ему на данный момент 31 год, он всегда был на внешность обычным парнем, даже симпатичным и лет семь назад женился, с его бывшей женой мы до сих пор хорошо общаемся. Так вот, прожили они года два, и она стала за ним замечать странности всякие, и он к ней стал охладевать! Ну она девушка видная, и тут же нашла себе любовника, а потом он узнал об этом и заявил, что у него тоже есть...,и тоже любовник!))) Вообщем она в шоке и естественно они развелись! Ну и она от него съехала, так как они жили у него. Тут-то всё и началось...,к нему один за одним мальчики молодые стали приходить, пьянки, музыка вовсю и всё такое! Соседи от него отвернулись, вечно жаловались и ментов вызывали. И вот как-то я приехала к родителям, встретила его и даже не узнала) Он стал каким-то женственным, причесон соответстветствующий, вся одежда в обтяг и в стразах) Ну мы с ним пообщались несколько минут, спрашиваю, как дела? Он говорит, хорошо всё, с парнем живу уже почти год, обеспечивает меня, хотя и он сам не бедный)  Ну прошло уже достаточно времени, вчера опять встречаю общего знакомого, разговорились, ну вообщем этот парень со своим парнем так и живёт, всё у них хорошо) Я о чём собственно спросить-то вас хочу! Я лично, особой неприязни к таким людям не испытываю, объясняя это тем, что каждый проживает свою жизнь, как считает нужным, но и одновременно, не поощряю такие отношения! А муж мой вообще даже на тему эту говорить не желает, у него прям раздражение и  злость к таким! И все кто знает этого парня, особенно мужской пол, они относятся к нему также, так мало того, его ещё некоторые из них поначалу и дубасили, в основном когда в подпитии были, а уж о том, что с ним за руку никто уже давно не здоровается и говорить наверно не стоит, это итак понятно! Ну просто интересно, кто что думает о таких вот нестандартных отношениях? Просто после вчерашнего разговора с общим знакомым, я что-то нет, нет, да вспоминаю о нём!)))

31909
Другие Истории о любви
(34)
Гость
Гость

26 сентября 2012 14:14:00
2012-09-26 14:14:00

Вот прочитала историю, мне как то все равно, но считаю это нездоровым, чего природа не предназначила, того делать ненадо, иначе все эти геи идут в больницу к хирургу зашивать свое "рабочее место" и по сути они становятся инвалидами. Сами себя губят. ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
26 сентября 2012 14:28:19
2012-09-26 14:28:19

я геев не люблю считаю это ненормальным и даже аморальным. они мерзкие такие. а особенно если нормальный парень вдруг в гея превр. то это совсем противно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 сентября 2012 14:49:40
2012-09-26 14:49:40

Я не гомофобка конечно... У меня есть приятель гей. =)Но своему сыну я бы такого не пожелала. Все равно считаю это не нормальным. Это отклонения. Так как богом созданы мужчины и женщины, для того, что бы строили отношения и рожали детей. А однополые отношения это все таки отклонения. Ошибка природы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 сентября 2012 15:23:26
2012-09-26 15:23:26
Мась, говорят из геев хорошие друзья для девушек. В магазины есть с кем сходить за брендовой одеждой. И т. д. Это правда???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 сентября 2012 15:24:39
2012-09-26 15:24:39

Ну пообщаться с ним прикольно=)В магазины с ним не ходим, зато советы насчет парней дельные дает, все равно он парень и лучше их психологию знает=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 15:36:10
2012-09-26 15:36:10

Что касается меня, Веточка, я бы не пошла с этим парнем себе за одеждой))) Хотя он одевается очень даже стильненько!) Вот знаете девочки, когда мы с ним парочкой фраз перекидываемся, я смотрю на него и мне представляется картина, ну сами понимаете чего и так прям не приятно становится!{#}Я лично геев в большинстве случаев сразу могу опознать, даже если они и выглядят обычно, не манерно. А почему, незнаю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 сентября 2012 15:51:24
2012-09-26 15:51:24

Итак мужики нормальные редко встречаются, а тут еще и гомиков развелось) Эхъ, совсем скоро мужской род вымрет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
26 сентября 2012 16:17:12
2012-09-26 16:17:12

мне честно говоря все равно гей чловек или нет)))

но у меня есть однокурсник гей вроде не плохой парнишка)) веселый и общительный

я не имею ничего против такого союза. но не хотела бы чтоб мои близкие были вовлечены в это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 сентября 2012 17:23:18
2012-09-26 17:23:18

Эхх, сложная тема...

с одной стороны даже как-то обидно, мужиков все меньше, красивые девахи и одинокие, а тут мальчики с мальчиками... как то это неправильно

но с другой, ну не убивать же его за это.... даже не знаю почему это происходит. Если этто делает его счастливым, то это его жизнь, он не должен делать по-другому только потому что ТАК НАДО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2012 17:24:07
2012-09-26 17:24:07

А я неготив не переношу. Гей он или ни гей, мне нет до этого дела. Это его жизнь и выбор его. Живёт себе и ладно. Главное чтоб и мне жить не мешал. И чтоб неготив не нёс)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
26 сентября 2012 19:49:01
2012-09-26 19:49:01

Есть геи по недоразумению природы (инвалиды), есть геи по принуждению (обстоятельства - тюрьма и т. п. ), есть геи по распущенности и моде. Одна из самых больших наших бед - попытка навязать нашему общинному обществу индивидуализм. Пить или не пить - личное дело, здоровье - личное дело, учиться или не учиться - личное дело, жить или не жить - личное дело, быть геем или нет - личное дело. Нынешняя мода на гейство - это мода на инвалидство и распущенность. Как к нему относиться? К "природному" как к инвалидству. К вредоприобретнному - как к членовредительству. К пропаганде - как к намеренному вредительству.

Инивидуализировать наш народ - это обречь его на вумирание. Мы зависимы друг от друга. Личность - продукт общественный, вне обществе не образуется и не имеет смысла. А для нашего народа общинность имеет ключевое значение.

Индивидуал изм выгоден богатым и тем, у кого власть. Рзделяй и властвуй! Он позволяет превратить общество в человеческую икру - ее хорошо есть ложкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашка Брю
10414 Дашка Брю
Дашка Брю offline
Репутация : 140
Комментариев 8 2
26 сентября 2012 20:29:23
2012-09-26 20:29:23
Уже взрослые пусть решают сами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
26 сентября 2012 21:35:12
2012-09-26 21:35:12

Не знаю как отношусь. может нормально. Но считаю это ненормальным. Что парень с парнем, девушка с девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нeту
Нeту

26 сентября 2012 21:36:44
2012-09-26 21:36:44
Ну что скажу разочаровался парень в девушках, да и потом оказалось жена его с другим трахается переключился на парней. Что могу сказать отклонения отношусь совершенно нормлаьно. А вот с ОЗЗом в 2 пунктеке не совсем согласен скорей тут уже больше к обществу относится нежели прям так категорично к этому же гею
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 11:44:25
2012-09-27 11:44:25
Я против таких отношений. Наше гос-во с этой гадостью сейчас не борется. Вот в Питере молодцы активисты запретили пропаганду гомосексуализма. Неестественно это . У меня у друга мама уже пять лет живет с женщиной ровесницей. Как представлю, так воротит. Они хорошие люди, были в браке с мужчинами, есть дети. Ну нашел друга или подругу, родственную душу, зачем извращать все это в такую форму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
01 октября 2012 18:08:14
2012-10-01 18:08:14

Слушайте а вам не все ли рано? Ну парень встречается с другим парнем и что? К вам в кровать заглядывают? Над вами свечку держат? Нет вы тут же начнете возмущаться какое право кто то имеет заглядывать и обсуждать вашу личную жизнь без вашего на то согласия! Так почему вы считаете что у вас есть право осуждать геев? А насчет неестественности подобных отношений... А кто вам сказал что это неестественно? Между прочим в природе тоже встречаются животные которые являются так сказать геями. Да те же собаки нередко бывают геями. И вообще древние греки почти все были геями. И ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО! Там вообще всем было плевать с кем ты спишь главное чтобы человек был достойный и образованный. Там судили по поступкам а не по пристрастиям, а сейчас? Что бы ты не сделал как бы е старался все равно тебя гонят. Это как во времена святой инквизиции. Бросим связанную девушку в озеро с камнем на шее. Если всплывет значит ведьма, если не всплывет значит Господь признал ее виновность и не спас злодейку. В любом случаи она виновата. А теперешние гонения подобных отношений это какой то нездоровый стереотип. Геев ненавидим, эмо ненавидим, готов ненавидим... люди боятся того чего не понимают. Именно по этому не смотря на 2 миллиона эволюции мы остаемся самыми жестокими и самыми страшными существами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Гость
Гость

02 октября 2012 09:58:01
2012-10-02 09:58:01

Я не осуждаю и не приветствую различного рода меньшинства, я просто спросила мнения людей, с которыми я здесь общаюсь! Я не называла конкретные данные человека, чтобы меня здесь обвиняли в том, что я лезу к кому-то в жизнь, а просто обрисовала ситуацию. Каждый человек имеет право говорить о чём он захочет и обсуждать, что он захочет! Мы живём не в Древней Греции и не во времена святой инквизиции, чтобы приводить подобные примеры. Я со своей стороны, не хотела бы чтобы мой будущий ребёнок жил в равращённом обществе, а глядя на подобный беспредел, мне становится страшно! Вот и хотелось узнать, что кто думает из современной молодёжи, на этот счёт и осталась ли надежда, на нормальное будущее моих детей! А вас, если я чем-то обидела этими высказываниями, уж извините! Как я понимаю, задела за живое, ещё раз прошу прощения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 10:22:01
2012-10-02 10:22:01
Оля приветик!!! Как дела?))) сафи я повторюсь мне без разницы кто гей а кто нет. Но я с вами не согласна с что это естественно. Вообще главная задача в жизни человека, это воспроизведение потомства. А геи на это не способны. Возможно вы скажите что сейчас и мужчина может забеременеть , но это не природа а техника нового поколения))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
02 октября 2012 10:24:57
2012-10-02 10:24:57

В свою очередь тоже хочу извиниться. Не хотела никого обидеть. Просто поведение некоторых мужчин по отношению к секс меньшинствам ну очень уж нестабильное. Они категорически против геев, но большинство из них почему то не против лезбиянок. А насчет не извращенного будущего наших детей... наверно я немного не правильно выразилась. Я не против геев, но я против когда кто то начинает вести себя неподобающим образом в общественных местах, а это делают не только геи или секс меньшинства... а вообще спасти детей от разврата становится все сложнее и сложнее, из за интернета, телевизора... Почему то проявление своей сексуальности стало доходить до абсурда. И вот от этого становится по настоящему страшно ведь от всего ребенка не защитишь. Еще раз извиняюсь за столь резкое высказывание... Просто тема очень уж... Тут у каждого свое мнение и наверно я поступила неправильно так яростно доказывая свою точку зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Гость
Гость

02 октября 2012 10:25:36
2012-10-02 10:25:36

Приветик, Вась!){#} Дела хорошо) Я уж переживать начала, куда ты пропала) Ты наверно вся в свадебных хлопотах щас?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 10:34:29
2012-10-02 10:34:29
Ой да))) голову поднять некогда, мы купили билеты завтра ночью в бразилию вылет . Ну у меня не как у людей)) медовый месяц до свадьбы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

02 октября 2012 10:53:21
2012-10-02 10:53:21

Как круто... ) Я очень рада за тебя) Какая разница когда медовый месяц, главное, что будет))) Желаю, чтоб он у тебя прошёл великолепно!) Буду по тебе скучать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 12:33:43
2012-10-02 12:33:43
Спасибки ))) да я всего то но 20дней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

02 октября 2012 13:16:06
2012-10-02 13:16:06

Вась, всё равно буду) Сафи, это такой спорный вопрос, и у каждого конечно же своё мнение. Смысл вашего высказывания, я уловила и в чём-то согласна. Вообще, мудрое высказывание, по поводу того, что сколько людей, столько и мнений, я узнала ваше, вы моё, этим и интересно общение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 13:39:31
2012-10-02 13:39:31
Хоть кто то буде ждать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
02 октября 2012 13:40:58
2012-10-02 13:40:58

абсолютно согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Гость
Гость

02 октября 2012 13:52:47
2012-10-02 13:52:47

Ну Глоточек... ))) Ну ты весельчак!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 15:23:36
2012-10-02 15:23:36
Это у меня не отнимешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Гость
Гость

02 октября 2012 15:47:41
2012-10-02 15:47:41

Не сомневаюсь!{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
23 декабря 2012 22:25:06
2012-12-23 22:25:06
Ну незнаю даже... вот в лесбиянках я не вижу ничего зазорного, мне кажется это все женские шалости, они как правило все равно расстаются. а вот у геев что то другое, я понять никак не могу. читала книгу о них, лилии ким под названием "одна душа на двоих", странные впечатления она у меня оставила:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 декабря 2012 17:43:12
2012-12-28 17:43:12

ну да, люблю с девочками потискаться))) не жить же с ними))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
30 декабря 2012 17:00:46
2012-12-30 17:00:46

согласна тоже в лезби не вижу ничего плохого. и вобще многих парней лезби возбуждают но я не слышала чтоб девушек возбуждали геи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 августа 2013 06:32:29
2013-08-17 06:32:29
я не понимаю таких людей, мне если честно они противны и геи и лезби,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olivia
14239 Olivia
Olivia offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
14 октября 2013 21:19:51
2013-10-14 21:19:51

Мне противны геи, только если они оденут розовый, накрашут ногти, вот этого, я терепеть не могу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке