Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Армия - плохо мне.........
     Всем Привет!!!!!Прочитала здесь рассказы и решила написать свою историю.Дело в том что недавно мой муж пришёл с армии а 2 месяца назад я родила ему сына.Вроде бы всё хорошо но такое ощущение что я ему надоела.Он стал грубым и злым.А вчера он на кричал на меня хотя он никогда не кричит .Я беспокоюсь за него но спросить его боюсь .Он стал всё чаще где-то пропадать приходит домой поздно.На мой вопрос где он был говорит что не моё дело.Но я же вижу что что-то не так.Как у него спросить? Может он устал?
31931
Другие Армия
(26)
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
27 сентября 2012 01:37:36
2012-09-27 01:37:36

К сожалению такое часто бывает. Вам просто нужно поговорить с ним. Я не знаю как его заставить, но можно попробовать. Мужчины на самом деле слабее женщин и возможно ему просто страшно, для него это все непривычно. Недавно он был в армии, а тут бац- жена и ребенок. Ему просто нужно время. Вам нужно это пережить и все обязательно наладится. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

27 сентября 2012 08:40:20
2012-09-27 08:40:20
Оксана, я бы сделала так. Занялась бы собой, ребёнком. И делала бы вид, что ничего не замечаю. Уходила бы к родителям и т. д. Одним словом я сделала бы всём, чтоб реже видеться с мужем. Он это почувствует и сам забеспокится. А там и поговорить можно. Ну а если сейчас устроить ему это разговор, боюсь ещё хуже станет. Я так поняла, вы очень молоды c мужем????? Он после армии, и ему общение нужно с друзьями и т. д. Я вас понимаю, вам больно и не приятно. Но такова жизнь, один любит а другой позволяет себя любить. Сделайте так, чтоб вас любили и за вами бегали. Удачи вам и счастливой жизни!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 09:43:25
2012-09-27 09:43:25

Я думаю, что ключевая фраза здесь-недавно вернулся из армии! Возможно он хочет погулять, в каком смысле, уточнять не буду, беру образно. Ну а вы, автор, попробуйте всё же с ним пообщаться в спокойной обстановке, не бойтесь, он в конце концов ваш муж и вы имеете полное право интересоваться, что происходит в вашей с ним семье! А там уже по ситуации, что скажет!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 сентября 2012 10:25:08
2012-09-27 10:25:08

Он недавно пришел с армии, скорее всего ему надо снова "подпривыкнуть" к вам. Кому то на это года нужны, кому то месяца, а кому то и секунды. Моему почти полгода понадобилось, тоже настрадалсь с ним.... он, то люблю, то не люблю.

Терпение и время, вот главные лекарь и ответ на все ваши вопросы!

А поговорить, конечно, стоит! Надо постоянно разговаривать.

А ляля вас, что уже не вдохновляет? Больше времени ей удиляйте, а не мужу! Мужики-это приходящие, уходящие, а ребенок-это святое! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 11:07:52
2012-09-27 11:07:52

Согласна с Машей. Разговаривать не стоит. нужно не словами, а поведением своим показать, что он заблуждается в отношении к вам. Покажите ему что вам нет до него дела. Ушел он- уйдите и вы: к маме, соседке.... пусть вернется и не увидит вас утром, а что только ему можно уходить??? и скажите что это не его дело. вообщем- хочешь к себе внимания и любви, делай вид что тебе на него наплевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 сентября 2012 11:10:16
2012-09-27 11:10:16

Тяжело делать, когда любишь!

Надо поэтому чаще общаться, а не опускаться до уровня нежелаемого!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 11:55:11
2012-09-27 11:55:11

Манюта, в данном случае разговор- это не самое верное, если как автор пишет она говорила да все без толку. Это классический пример расслабона- понял, что она никуда не денется, + еще с ребенком, и начинает такое отмачивать. Друзья и гулянки- это понятно. но всему есть предел. А вот когда он почувствует, что может ее потерять, вот тогда и зачухается, нужно ему дать понять, что свет клином не сошелся на нем. И да. сложно не значит невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 12:21:40
2012-09-27 12:21:40

Русалочка, вот именно, что она не говорила, она боится даже спросить о чём-то! Для начала всё-таки нужно просто поговорить, а если не получится, то уже предпринимать более серьёзные меры. Я вообще за то, чтобы не выносить ссор из избы, ну пойдёт она с ребёнком к родителям, к подругам каким, а потом у них всё наладится, а проблема уже будет на всеобщем обозрении. Родители уже призадумаются, какой у них не совсем порядочный зять, а подруги и сплетни могут начать распускать( Незнаю! Всё это такое индивидуальное, личное, каждому своё! Я вообще стараюсь никого не посвещать в наши с мужем дела, до последнего решаем только вдвоём!) Сколько людей, столько и мнений!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 12:32:56
2012-09-27 12:32:56

Пампушка, да, у всех все по-разному. Просто нужно делать скидку на возраст и опыт. Я допустим полностью доверяю маме, она меня поддерживает, и дает мне АДЕКВАТНЫЕ советы, все равно подруги это не то.

Там уже автор все равно сама должна по ситуации поступить, т. к. мы все равно многого не видим. Она же говорит что спрашивает, он отвечает "не твое дело".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 12:35:10
2012-09-27 12:35:10

Ой девочки, почитала я ваши армейские истории. слава богу что меня эта тема не коснулась))). как-то все тяжело и болезненно проходит. Парень после дембеля- это что-то страшное... называется ДОРВАЛСЯ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

27 сентября 2012 12:52:18
2012-09-27 12:52:18
Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Com.fly
Com.fly

27 сентября 2012 12:52:27
2012-09-27 12:52:27
я бы после слов "не твое дело" собрала вещи и ушла! вы муж и жена, что значит не ваше дело?он значит шляется где-то ночами, вам ничего не говорит, а вы с дитем сидите и ждете когда же наш папочка "нагуляется" и вернется. идиотизм, ей богу! должна же в вас быть хоть капля гордости!!! а как некоторые говорят-я живу с ним только ради ребенка!чушь просто. тем самым ребенку люди только хуже делают. он видит какие отношения у папы с мамой и когда вырастет будет так же относиться к девушкам считая это нормой. а смотря на ссоры, крики у них в таком возрасте очень ломается психика!!!пожалейте себя и ребенка, поговорите с мужем, уверена вы вместе придете к общему мнению. удачи вам. держитесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 сентября 2012 13:05:23
2012-09-27 13:05:23
Надеюсь, он хоть работает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 сентября 2012 16:22:46
2012-09-27 16:22:46

Русалочка, когда пообщается и не раз, тогда и начнет выводы делать, а сейчас что бестолку гадать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Оксана
Оксана

27 сентября 2012 22:32:20
2012-09-27 22:32:20
да он работает . Я пыталась поговорить . Сегодня он не пришёл ночевать домой пришёл под утро пьяный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2012 13:06:42
2012-09-28 13:06:42

Да тьфу на такого! Плюньте вы! Терпеть еще этого алкоголика! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2012 13:10:12
2012-09-28 13:10:12

Мне кажется, он еще ребенок. Хочется все внимание на себя, а тут на ребенка. Вы пробовали секс-наряды и романтику? Стоит освежать чувства, а ребенка на ночь к маме. Я так делала. И ребенка укладывали, был секс в подъезде, на окне и т. д. Знаете, как мой муж тянется ко мне. Никто ему не нужен совершенно. Мужчин своих люблю одинаково, ни про кого не забываю. Пробуйте следить за собой, чтобы было постоянное желание. Тогда сам прилипнет. Вы же женщина, уметь надо все по-хитрому и незаметно делать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2012 13:11:02
2012-09-28 13:11:02

Маш, когда ребенок и любишь, просто так сразу не отрежешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2012 13:20:41
2012-09-28 13:20:41

Тога чего ныть!? Пусть терпит! А нет так пусть гонит!

Чем еще можно помочь?

Разве не время и терпение лучшие лекари и учителя?

У меня был бы ляля хоть одна кровинушка, да плювала я бы на всех плохих мужиков и не держала бы рядо, и не делила бы постель!

Он на руках вас обязан носить за то что вы ему подарили чудо такое, за то что вы его дождались с армии, за то что любите по прежнему трепетно! А зачем тратить свое время на таких иродов!?

Если говорили значит не так говорили раз он снова пришел пьяный и под утро! Все все точки на i сразу поставьте, расскажите о том что вы чувствуете, когда его нет, чего вам не хватате, чего желаете, что не приятно, если и после этого рукой махнет, то ЗАЧЕМ? Я не понимаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2012 13:25:16
2012-09-28 13:25:16

А что сразу он виноват? А вдруг ребенок постоянно орет, покоя нет, жена вечно занята с ребенком, за собой не следит, жрать нету? Тут описан только муж, о себе она умолчала. Так чего же Манюта так резко говорить? Будет ребенок, тогда и скажешь каково это одной с ребенком. Сейчас море по колено, потом язык-то придется прикусить, когда жизнь матери-одиночки по лицу хорошенько съездиет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2012 13:34:20
2012-09-28 13:34:20

Ой, ну что вы мне рассказываете Влерия!

Ребенок орет, да пусть хоть заорется, что из иза это гулять до утра и пить? А когда ей следить за собой и для кого, скажите мне? Если он пьет, гуляет, ласки не предоставляет, вместо того чтобы помогал ей по дому!

Если умолчала, значит смысл и есть в том, что акцент поставлен на мужчине-проблем в нем, как говорит автор! Не знаю проблемы, нельзя ее решить, она нашла ее в с воем муже, вот и просит помощи!

Будет у меня ребенок будет, но это не значит, что элементарного я знать не могу! У меня вся родня Матери и отцы одиночки, никому не повезло со свторыми половинками, и не одна и не один никогда не пожаловался в том, что не справляется, и сама я не одного брата и сестру подняла и воспитала в свое время!

Подруга у меня лучшая мать-одиночка, каждый день нахожусь у нее, вместе с лялей время проводим и не о каких тяжестях еще не вечер не говорили!

Кто виноват, если мужики нынче приходящие и уходищие, а страх оказаться матерью одиночкой это страх слабой женщины, а таких нынче остались Еденицы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 сентября 2012 13:40:47
2012-09-28 13:40:47

Ну-ну, со стороны чужая жизнь может и медом показаться. Просто тут прямо мужененавистничество. Дело ваше. Я-то прошла через это и говорю как на опыте, а ваши домыслы - юношеский максимализм какой-то. Если уж я смогла совместить в себе все, да и я не одна такая, то и любая женщина сможет. А вы предлагаете опираясь на свои амбиции. Честно говоря, глупо так вот рассудить жизнь человека по трем строчкам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 сентября 2012 13:48:42
2012-09-28 13:48:42

В любом случае, я не вижу от него ни помощи, ни поддержки, ни элементарного участия в жизни семьи. Ну пришел с дембеля так что? акстись мальчик, у тебя семья, какие тут могут быть дружки? Как говорила нам преподаватель по педагогике, почему-то большинство мужчин думают, что "вбрызнул и все" на этом вклад в ребенка закончился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2012 13:53:21
2012-09-28 13:53:21

В каких строках мужененавистничество?

Мы с мужем живем 7 лет счастливой и дружной семья, пройдя через многие испытания, слезы и потери! Всё оставшеея позади называются ныне Забытые Мелочи!

Торопиться я не вижу смысла!

Родить до 30ти я смело успею! Те детские мечты успеть до 25ти уже давно исчерпаны!

О своей прекрасной жизни я могу книги писать и ваш юношеский максимализ тут не уместен совсем!

Выгляните в окно, нынче 21 век!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Оксана
Оксана

29 сентября 2012 13:42:31
2012-09-29 13:42:31
Мы поговорили и пришли к одному нам надо начать всё сначала .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 сентября 2012 15:57:49
2012-09-29 15:57:49

Удачи вам Оксана! В любом случае одна вы не останетесь и всё у вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке