Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
4 минуты назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Малышь-которого хочу...
Истории о детях : Малышь-которого хочу...     Здравствуйте...Бывает так тяжело в жизни,что просто плакать и кричать хочется...Но у каждого "Тяжело"бывает разное,все зависит от человека и его психики.Я очень эмоциональная девушка и поэтому все воспринимаю всерьез и переношу все жизненные ситуации очень эмоционально.
Вот и сейчас произошла не очень приятная ситуация.По состоянию здоровья,мы решили сделать маленького себе человечка.Которого оба очень хотим.Мы молодые нам всего 20-21 год...Есть работа,уже почти заканчиваем учебу.Но вот сразу назревает вопрос свадьбы.Мы ее хотели с играть зимой,вчера уже все обговорили,решили взять у тети вдолг денег (около 100 000 тысяч)гостей всего лишь человек 20 будет-только все родные.и вот мы уже с тетей обовсем договорились,решили с мальчиком...ИИИ..сообщили маме(моей)вы даже не представляете как она была возмущенна...Почему этот вопрос мы решили без нее и МЧ родителей.Как так-не посоветовались с ней...Так же и про ребенка,прежде чем его сделать-надо им сообщить...типо -Мам,мы решили зачать ребенка сегодня ночью..Ты как к этому относишься??!!!....Знаете меня сразу это все в било в ступор...Почему о своих решениях я должна говорить кому-то...О свадьбе,о детях...??!!Почему мы не можем всё сделать сами..Бывает такое чувство,что родители просто хотят кому-то что-то доказать..Что типо смотрите,какая у них свадьба,что они всего добились-короче самые-самые и все у них хорошо!!!НО они забыли,что когда-то были такими же как МЫ!!!Обычными,простомы и любящими друг друг друга...Которых не интересует сейчас ничего,кроме ИХ двоих..и их маленького "счастья"...Что мы готовы взять на себя эту ответственность и что мы сможем справиться и финансово и физически...
...Вот бываем сидим вечером,и родители МЧ начинают,сначала добейтесь всего,станьте на ноги,что бы все было..Ага-а есть 100 % гарантия что мы потратим это время и у нас всё получиться...??!!А кому-потом я буду нужна,если и так со здоровьем по гиникологии плохо...??!!Бывает хочется им сказть-А сами-то лучше..вышли в 18-19 лет замуж,нарожали детей,не думавши о будущем!!!Где стабильность-ее нет ВООБЩЕ!!!!СЕгодня ты здоров,работаешь и всем нужен...а завтра-ты никто!
31947
Другие Истории о детях
(40)
Гость
Гость

27 сентября 2012 11:34:49
2012-09-27 11:34:49

Ну на счет свадьбы, мама права вы должны были поставить их в известность.. всетаки это не день рождение, родители ведь тоже ждут этого дня.. они хотят вам помочь. радоваться вместе с вами... такие вопросы только с родителями вашами и вашего МЧ обсуждают и ни с кем другим.. а уже ляльку естественно когда вы пошитаете нужным.. и не торопитесь все в свое время))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 сентября 2012 11:37:43
2012-09-27 11:37:43

Пока хотите дерзайте! Вы думаете ночью попрыгаете и всё получится? Порой на это года уходят!

Появится лялька, появятся и деньги, и дом, стабильность!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 сентября 2012 11:43:15
2012-09-27 11:43:15
На мамочку не обижайтесь, она за вас переживает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Dalila888
593 Dalila888
Dalila888 offline
Репутация : 1253
Комментариев 85 0
27 сентября 2012 11:50:10
2012-09-27 11:50:10

Родители - они на то и родители, чтобы попоучать и повозмущаться. Относись к этому философски и смотри на это с улыбкой. Да, легко насоветовать, но НАДО постараться. Тогда будет легче эту ситуацию перетерпеть. Родителей не переделать, что поделать. Они перегорят свое возмущение. А мама твоя должна тебя понимать как никто другой, раз у тебя неладно со здоровьем. Или она об этом не знает? Если не знает, то обязательно скажи ей об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верджи
6531 Верджи
Верджи offline
Репутация : 19064
Комментариев 433 8
27 сентября 2012 11:52:46
2012-09-27 11:52:46

я тоже помню как свекровь на меня наехала, что мы сами всё решили, без них. Я была тоже тогда возмущена, ведь мы сами оплачивали свадьбу и были уже взрослыми, а им сообщили когда уже всё окончательно решили. Чуть не поругались тогда с ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда мы не ценим, то что имеем...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2012 11:53:39
2012-09-27 11:53:39

На фиг вам вообще свадьба и гости? Расписались, посидели отметили в кафешке и все. Ну а насчет ребенка родители отчасти правы - труд великий и денег надо много, а вы неопытные совсем. Лучше подкопите денег для ребенка - потом и нестрашно будет, когда наступит черный день. Надеяться надо только на себя. Все самостоятельные до поры до времени, а когда появляется ребенок и куча проблем, сразу к родителям. Так что прежде чем возмущаться в ответ прислушайтесь и задумайтесь о реальности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 сентября 2012 12:09:27
2012-09-27 12:09:27

Глупая вы еще, Марина! Сами дети совсем... дети хотят детей))

Родители правы - 100%

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

27 сентября 2012 12:53:00
2012-09-27 12:53:00
Я считаю, что вы правы. Иногда люди не способны в тридцать, да что там... в сорок, так здраво рассуждать как вы в свои 20. Просто может действитель просто рассписатся, зачем залазитьв такие долги. Просто когда появится ребёнок, денег, сколько бы их не было будет всё равно не хватать. Знаю по себе, сыну 9 месяцев, получаю приличные декретные и муж хорошо зарабатывает, а всё равно не хватает и как ростёт ребёнок увиличиваются его потребности. Удачи вам, вы молодцы. Здоровья вашей будущей крощке... \\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 сентября 2012 12:54:05
2012-09-27 12:54:05

Гость, в чем проявляется здравое мышление автора?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Марина
Марина

27 сентября 2012 13:36:46
2012-09-27 13:36:46
А в чем проявляется ваше здравогое мышление "Счастливая кошка"?Всегда зависить от родителей и только с помощью их советов и слов приступать к какомо-ту делу?!А как же своя голова на плечах?А как же сови желания и дальнейшая жизнь?!Они уже прожили свой начальный этап в жизни, пусть дадут тогда и своим детям ЭТО!Это наша жизнь, мы с ними можем посоветоваться, НО делать мы должны ВСЕ сами! Прям как будто через года 3-4 мы сможем с играть эту свадьбу и на не будет других потребностей!!! Да, мы бы хотели рассписаться и посидеть по тихому, но опять упираемся в родителей-Они бы хотели для нас что-то большее!Но одно хотеть, а второе помочь и разделить эту радость с НАМИ-не настаивая на своем!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 сентября 2012 13:53:40
2012-09-27 13:53:40

Марина! Да вы - сами ребенок, вы слово "Малыш" - без ошибки написать не можете. Вым кажется, что вы такие взрослые??? Смешно! Вам всего 20 лет! Вы - такие самостоятельные??? Вы хотите сами все решить, что бы вам никто не навязывал свое мнение? Где вы будете жить?

Это сейчас в вас бъет максимализм через край, я в 20 тоже наверно считала себя взрослой, сейчас смотрю на свою 20-летнюю сестру и диву даюсь, какие дети...

Я представляю, как обидно родителям, они вас выростили, дали вам многое, а сейчас вы даже не советуетесь с ними, а просто ставите перед фактом - вы же взрослые!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 14:18:30
2012-09-27 14:18:30

Может вы долго были у маминой юбки, что она так возмущается?мои родители в 19 лет подали заявление купили кольца и только потом сказали. главное чтобы потом не мешать. типа мам, я женился, моя жена будет жить с нами, т. е. в родительском доме. чувствуете свою независимость, значит принимайте решения самостоятельно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

27 сентября 2012 14:36:20
2012-09-27 14:36:20
Ну да... С 18 лет начала полностью самостоятельную жизнь, во всех планах. Только жила с ней и она платила за квартиру!Но не более того. Купить это всё не проблема!!!И потом себя обеспечить и т. д. Если мы уже можем обеспечить нашего ребенка, то уж купить кольца, и содержать его в дальнейшем темболее!Прросто они мечтают о большой свадьбе, с родственниками человек 50... НО НАМ НЕ ХОЧЕТСЯ ЭТОГО!!!И не потянуть!!!!И ИХ обидеть не хотим, все таки они нас вырастили!!!!А на найти компромис не получается, каждый за свою правду и за свои мысли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 14:36:35
2012-09-27 14:36:35
Ну вот почитай хотя бы историю "Свекровкины коты" - там тоже САМИ все решили, а потом оказалась еще и беременной, а теперь родители и свадьбу должны устраивать, и о квартире для них думать, и о их будущем ребенке тревожиться... Одолжить у тети можно ----- отдавать когда и с чего будете??? Или позволите это сделать родителям, но ПУСТЬ НЕ ЛЕЗУТ С СОВЕТАМИ! Вы уж определитесь, САМОСТОЯТЕЛЬНЫ ли вы в принятии и осуществлении решений или хотите решения принимать, а платят пусть и расхлебывают родители. Ваши желания похожи на рев и топанье ногами в магазине игрушек 3-летнего малыша: хочу-хочу-хочу и слышать ничего не хочу. взрослость и способность к принятию решений надо доказывать ответственностью по отношению к своему будущему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

27 сентября 2012 14:51:57
2012-09-27 14:51:57
Гость, вы какой-то глупый!Зарабатываем оба достаточно для молодежи... И квартира отдельная есть)И машина тоже)))Тут не об этом речь идет. Если МЫ хотим ребенка-причем ТУТ РОДИТЕЛИ!!!!Мы его для себя рожаем, если у вас так или вы так хотите -то извините!!!Если мы хотим взять, значит мы отдаем отчет что мы их и отдадим!Тут не о долгах вообщем история... А О ХОТЕНИИ-ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ-О ХОТЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ ДРУГОЙ ДЛЯ НАС СВАДЬБЫ!!!!!!НЕ такой, котороый мы ХОТИМ!!!!Просто некоторые родители забывают что у них было в молодости, и с чего ОНИ начинали!!!Не все сразу стали обеспеченными!!!ЭТО всё постепенно!!Главное что ребенок в любви родиться и в благополучии, а не в показушной свадьбе... Наверно когда вас родители делали, они тоже это оговаривали это с кем-то... !!! Мы уже своё будущее строим!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
27 сентября 2012 14:57:48
2012-09-27 14:57:48

Прочитала советы и от нескольких просто в недоумении. Не вся молодеж такаядурная. Если есть работа, любимый человек, и где жить, то почему бы и не родить дитя. Да сколько бы не было денег всегда мало!И как я поняла, они не просят у родителей денег. Они предложили все сделать сами и отдать-я предпологаю они наверно заранее обговорили все!Все таки с руками и с головой-значит здоровые люди-заработать смогут. Написала с ошибкой, и что такого??!!Прям все такие правильные и грамотные. Главное счастливая!

сколько сейчас семей живут вместе с родителями и помогают друг другу. Что все такие богатые и себе могут жильё купить.. Ну-ну... Наверно все кто коментил этот пост, уже живет отдельно... И хорошо получают. Ждать лет-А СМЫСЛ???!!Мы все уверенны что будет обеспеченный... Здоровы и красивы... и нужны кому-то... Да что вы говорите.

И родителям "большое спасибо"но зачем лезть в их жизнь, можно я считаю дать совет!!!Но не настаивать. Можно работать всю жизнь и быть не счастливой, а можно просто любить, быть любимой и иметь деток-и купаться в улыбках и радости!!!Главное гармония и взаимопонимание. Не всегда взрослые правы!!!НЕ ВСЕГДА!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дождалась)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 сентября 2012 16:00:25
2012-09-27 16:00:25

да-да. согласна с пампушкой. и вообще я считаю что всему свое время. Если чувствуете что сейчас готовы создать семью- то создавайте. Зачем откладывать? Второго шанса такого, судьба может уже не предоставить. И потом, не знаю, как у других, но мне всегда казалось, что всегда проще сначала семью создать, а потом карьеру делать. Приходишь домой, тебя там ждут, а если зашиваться на работе, так и не будет времени на личную жизнь, потому что все подруги будут замужем, гулять не с кем, и знакомиться негде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
27 сентября 2012 18:14:55
2012-09-27 18:14:55

А я считаю что родителей мало в известность поставить насчёт свадьбы. В Какой-то части, это и их празник тоже. Они так же всю жизнь этого ждали. И, кстати, если вы такие самостоятельные, зарабатывающие, и ни от кого независящие- и берёте 100 000 руб в долг (немаленькая сумма кстати, да?). А подождать немного, пока сами нужной суммы не заработаете нельзя??? Не думаю что приятно будет такой долг возвращать потом, да и ещё будучи в положении, когда деньги на всякие прибамбасы будут нужны...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Маша
Маша

27 сентября 2012 19:21:46
2012-09-27 19:21:46
Рожайте пока есть возможность. У меня знакомая ей за 30, она уже такой возможности не имеет. Тоже по геникологиии что то там. И тоже маму слушала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
28 сентября 2012 05:49:55
2012-09-28 05:49:55
А что так горит ребенка иметь или как?! Звучит как то странно "мы решили зачать ребенка сегодня ночью" как будто вас в шею кто то гонит рожать. Ребенок-это отвецтвенность, а как мне показалось вы подходите к этому слишком легко мысленно. Вот родители вполне правы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 сентября 2012 10:35:57
2012-09-28 10:35:57

А я согласна с Машей. Тем более если есть проблемы по гинекологии, лучше сейчас родить, чем потом. Я считаю для женщина состоялась когда у нее семья и ребенок. А строить карьеру всегда успеется. А когда куча денег а детей не можешь иметь- то это горе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марыся
4638 Марыся
Марыся offline
Репутация : 22677
Комментариев 206 12
28 сентября 2012 11:21:56
2012-09-28 11:21:56

И я согласна-что ребенок это самое главное в жизни женщины.

И что родители только могут помогать молодой семье, но не навязывать свое мнение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дождалась)))
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 сентября 2012 11:58:33
2012-09-28 11:58:33

Русалочка, "Я считаю для женщина состоялась когда у нее семья и ребенок А строить карьеру всегда успеется. " Ну, если так судить, то все алкоголички и прочие падшие девушки- которых, к сожалению, бог не обделил детьми- состоявшиеся женщины!

Автор, по твоей истории можно судить что ты еще сама ребенок, и высшего образования у тебя даже как такового не имеется (слово "малыш" пишется без мягкого знака, вообще-то) Вот приспичило вам свадьбу и ребенка, и хоть тресни... Сейчас мнение матери для вас не важно, ну да, конечно, взрослые и все такое, но вдруг что случится, ссоры в семье отсутсвие денег, или просто помощь с ребенком- побежишь ты к маме конечно же!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 сентября 2012 12:23:49
2012-09-28 12:23:49

Не твоя детка- ну нужно утрировать. Алкаголичек и наркоманок я вообще не беру во внимание, и не сравниваю жизнь нормальных людей с ними. И да, по-моему автор здесь спрашивает совета в конкретной ситуации, а не в грамотности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 13:06:05
2012-09-28 13:06:05

Мне близка эта тема.. но по поводу свадьбы и вправду должны были с родителями обговорить это сначала.. а так согласна. вам решать когда детей делать и рожать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 13:07:46
2012-09-28 13:07:46

А я не понмиаю почему Манюте нетки ставят? Она права. Особенно про то что годами.. У меня знакомые больше года для ребенка старались , у нас с мужем за месяц всего получилось.. у всех по разному...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 13:10:40
2012-09-28 13:10:40

Гость какого черта вы приплели мою историю? Вы вообще в курсе как организовывалась наша свадьба и беременность? И к твоему сведению свадьбу мы делаем сами. Не знаешь не говори. Бесят люди которые прочитав одну историю делают оставшийся вывод.. И могу сказать ребенок у нас ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ БЫЛ! Только и умеете что рот открывать не зная всего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 сентября 2012 13:10:54
2012-09-28 13:10:54

Ксаночка я что и говорю! Не понимают!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 сентября 2012 13:13:42
2012-09-28 13:13:42

И кстати да.. вопрос с квартирйо мы ни на кого не спирали. Нам есть где жить. При чем это сказали его родители. И ккто это за нас должен думать? Еще хочу добавить чтос вадьбу делает муж на СВОИ СОБСТВЕННО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! а проблема в моей истории была в котах от которых шерсть везде а не от ребенка и свадьбы и якобы того что по твоим словам мы пришли и родителям сказали: "мы тут залетели, а вы думайте на чтос вадьбу делать, квартиру нам ищите и еще содержите нашего ребенка".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

28 сентября 2012 16:25:12
2012-09-28 16:25:12
Да-вы правы, я всего илшь хотела совета. А не пустых ваших доводов и догадоч.. Что у нас нет квартиры, что мы не можем обеспечить ребенка, что институт не закончили и вообще-мы еще дети. Что если ты делаешь ошибки, ты не грамотный и не вырос. А то что просто писала, и даже не задумывалась, так вы извините-не диктант пишу тут. Если вы считаете что в 20 лет вы дети-и зависите от родителей, то... Хочу только вам по сочувствовать!!!Тут тема была поднято про моё здоровье(по гиникологии)и свадьбы.. ЧТо хотим одну, а родители настаивают на другой... При весм этом не понимая, что мы не потяним-их запросы. Про то что бы подкопить-если бы не в здоровье было быдело, то мы накопили... так еще бы и оставили себе. НО я не хочу с животом выходить замуж.. КОгда все будут весилиться, а у меня будет токсикоз или еще что-то... Я хочу себе пышное платье-а не колокол!!!И если мы можем занять деньги, значит мы знаем, что до рождения нашего малыша отдадим-мы работаем!!!У НАС ЕСТЬ НОГИ, РУКИ и ГОЛОВА!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 16:32:30
2012-09-28 16:32:30

Марин не обращай внимания. Мне тоже 20. Мы вот мадыша ждем)) И ничего не рано это.

И вообще нельзя судить человека по возрасту. Можно и в 40 таким дитем быть что и не снилось..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 сентября 2012 16:38:05
2012-09-28 16:38:05

Мариночка, никого не слушайте, делайте так как планируете. Очень мало сейчас таких сознательных молодых людей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

28 сентября 2012 17:19:43
2012-09-28 17:19:43
Спасибо вам девочки. Просто вот бывают даже родители которые могут войти в положение своих детей, а бывают которые нет. Я надеюсь что у нас эта ситуация разрешится и все будет хорошо. И родиться в скором времени малышЬ!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
28 сентября 2012 21:04:34
2012-09-28 21:04:34

Ну да... ну и похер что у тебя нет высшего образования... зато у тебя будет малышЬ!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 21:25:53
2012-09-28 21:25:53

Оюразование не такая большая и важная проблема как неимение детей. и возможность того что если не сейчас то их не будет никогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 22:39:37
2012-09-28 22:39:37
Pravilno, wi sami dolni reschat. Mi toge podali sajavlenie v Sags v 21 god i potom skasali roditeljam. Oni porugali, no prinjali k svedenju. Svadba i deti -eto vascha gisn, ne roditelej.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 00:18:54
2012-09-29 00:18:54
Не_твоя_Детка-оно будет меньше чем через год-моё образование)НЕ волнуйтесь вы за меня. То что у вас есть образование- то это ничего не значит. Если вы внутри гнилой человек-то вас ни образование, ни карьера ничего не спасет!!!Главное что б счастье было!!!И голова на плечах. Лучше же до 30 лет карьеру построить, а потом быть никому не нужной. Когда все уже с колясками отходили и уже карьеру строят... А вы с образованием и карьерой, Но у разбитого карыта сидите. ТАк для вас это лучшее!!! Я считаю, что лучше родить ребенка, заканчивая при всем этом институт на заочке и набравшись опыта в своем профессии(для начала 2 года-уже третий пошел)и найдя любимого человека-Вот это для меня жизнь)))И умный человек... Который везде все успевает!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 22:03:26
2012-09-29 22:03:26
блин люди, админы ну вы хоть в названии истории уберите ошибку.. а то аж глаза режет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2012 12:16:25
2012-10-21 12:16:25
Что вы придираетесь к ошибкам? Мы не экзамене по русскому, ишь все какие грамотные....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2012 12:16:27
2012-10-21 12:16:27
Никому вы ничего не должны... Делайте все так, как вам хочется. Родители поворчат, но все равно помогут и поддержат... Счастья вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке