Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - холодная война
     мы вместе уже шесть с половиной лет. За это время многого вместе добились. есть неплохая машина, строим дом и есть чем его обставлять. живем в небольшом городке и такого до 30 лет имеет не каждый (мне 27, ему 28). Мои родители помогают, как могут. Отец деньгами, мама готовит по многу и каждый день, чтоб накормить помошников на стройке. Все делаем своими силами. Его родители стараются везде помешать: при подготовки документов на подведение центрального отопления возникли проблемы и нам пришлось заплатить не 50, а 90 тысяч рублей - свекор работает в местных тепловых сетях, с подведением воды тоже самое. Я зарабатываю от 7 до 10 тыс. в мес. пол года назад мы съехали со съемной квартиры к его родителям. Это позволило сэкономить деньги, чтобы ускорить стройку и заехать в этом году. но благодаря нервотрепке и"помощи" свекра и свекрови у нас это вряд ли получится. Так грамотно все делают, что не подкопаешься, а потом я узнаю чьих это рук дело. ладно один обманет, но о таких вещах рассказывают и авторитетные для меня люди. свекор просит своих знакомых и друзей, чтоб нам делали все дольше. Больше всего неприятностей для моего эмоционального состояния доставляет конечно же свекровь. один пример. недавно я бросила курить. к нам приехали гости из германии и пришли в баню. на ужине немка позвали меня при всех покурить, но это значила, чтобы я просто сопроводила ее и составила компанию так как она боится собак. Свекровь несколько раз испытывая мои нервы, повторяла так, что бы слышали все: Ну иди, покури. так и хотелось сказать, что я уже взрослая и сама буду решать, что мне делать, а мнения чужих теток меня совсем не интересуют. но вечер был бы испорчен. прошу прощенья за сумбурность, но охота уложить всю ненависть которая накопилась в небольшой абзац. есть идеи, которыми могу поделиться с подругами по несчастью...
ЗЫ: все неприятности начались с того, как мы объявили о покупки земли. его родители хотели чтоб мы жили напротив в купленной развалюхе и всегда были под присмотром. такой пример уже есть. Это золовка. сестра моего мужа. ее семья под колпаком, а родительский авторитет перед пятилетней дочерью молодых подорван.
еще хуже стало, когда мы начали говорить о свадьбе…
подскажите, как поставить ее на место и вывести на необдуманные поступки, что бы всю желчь увидел ее сын.
31953
Другие Истории из жизни
(23)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 сентября 2012 12:42:43
2012-09-27 12:42:43

Капец, а он вам не верит что ли? Говорите, указывайте ему на каждую их гадость или вообще ультимативно поставьте вопрос. Вы женаты, вы теперь вдвоем семья, за которую он должен рвать всех. Это норма, что и родителей необходимо ставить на место, если они мешают вашей уже отдельной от них семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
27 сентября 2012 12:47:19
2012-09-27 12:47:19

Я думаю вам просто надо сделать большой вдох, быстрей достраивать дом и переезжать туда... А что то им доказывать не имеет смысла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 сентября 2012 12:57:05
2012-09-27 12:57:05
Они взрослые люди, их не переделать. Поскорей съезжайте от них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Татьяна
Татьяна

27 сентября 2012 13:04:07
2012-09-27 13:04:07
только недавно начал все замечать, но боюсь этого запала на долго не хватит. стоит съехать и через пару месяцев снова будет спрашивать почему я его маму не люблю. он ее простит, а у меня только накопится. ультиматум не поможет. тут надо ее выводить, при этом мне вести себя крайне правильно. есть риск сорваться и послать их всех. столько лет терплю. но тогда назад пути не будет, да и воспитание не позволяет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
27 сентября 2012 13:11:45
2012-09-27 13:11:45

Таня, тут уж ноги растут из начала вашегор брака. Я вот сразу расставила приоритеты. Как отношусь к свекрам, к бабке мужа и вопросов не возникает, наоборот, он за меня полностью. Благо, и они нас редкко трогают. Ну а так я никогда не молчу и муж говорит свое слово. В вашей ситуации не знаю как помочь. Только ждать, съезжать и абстрагироваться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 сентября 2012 13:29:20
2012-09-27 13:29:20
единственный способ поставить свекровь на место - жить от нее подальше. Тогда границы вашего мира и их со свекром мира будут четкие и понятные. Пока вы живете вместе, она так и будет лезть в ваши отношения и вапшу жизнь, т. к. она как и любая мать, считает это своим долгом и правом, и объяснить ей вряд ли что-то удасться. Я ВАМ ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ И ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ВЫ ПОБЫСТРЕЕ ОБРЕЛИ СВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.. ПОДАЛЬШЕ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

27 сентября 2012 13:30:24
2012-09-27 13:30:24
мой тоже за меня, но не может он матери своей сказать, что она тварь последняя. А я оскорблять и кричать на старших не могу, совесть и воспитание не позволяет. свекровка же наоборот - деревенская и все "прилюдия" ей непонятны. это как со свиньями бисер метать. опускаться до ее уровня не хочу. я мужу говорю - надо учиться, здоровье беречь, пиво не пить столько много, благого добиваюсь, о нем думаю. а мамаша его говорит, что пусть пьет, а у него уже проблемы с желудком начались. я его только склоню, и тут сучара эта со своим мнением... А хотелось нормальные партнерские отношения с новыми родственниками поддерживать. я для этого много сделала, машину им помогли купить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 13:35:21
2012-09-27 13:35:21

Автор, мне кажется вам не стоит сильно сосредотачиваться на ненависти... ВЫ ничего не сделаете, это родные вашего мужа... Занимайтесь своими делами... И все потихоньку наладиться... Чем больше мы сосредотачиваемсчя на плохом, тем больше оно нас раздражает.. А ненависть порождает ответную ненависть. Старайесь сократить общение с родными мужа до минимума...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

27 сентября 2012 13:50:31
2012-09-27 13:50:31
спасибо Екатерина за поддержку. я адекватно воспринимаю окружающий мир и готова выслушать и следовать толковым советам, но те, что дают они - бред: сделать в новом деревянном доме алюминиевую проводку (запрещено, т. к. пожароопасно) и сэкономить тысячу, жить всю жизнь на пороховой бочке. медная проводка - дороже. конечно сделали по своему. на это - ну да, вы богатые... а мы просто не на столько богаты, чтобы покупать дешево
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 13:50:55
2012-09-27 13:50:55

О... , это для меня больная тема! Я тоже долго терпела свою неадекватную свекровкшку, хотя моё счастье, что муж обеими руками и всем прочим за меня, а потом она совсем охренела и мы с мужем с ней разругались в пух и прах) И вы знаете, с декабря месяца этого года не общаемся вообще и дышать стало намного легче! И я, как бы это грубо не звучало, очень этому рада и не хочу никогда эти отношения возобновлять!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2012 13:56:57
2012-09-27 13:56:57

Я все больше поражаюсь свекровкам. Что ни день, то новая история о злыдне -свекрови. Не пойму, что им надо? Выростили детей, отпустите от себя и не вмешивайтесь в их жизнь. Ан нет, они так и суют нос в их дела. Вообще от родителей лучше жить отдельно. И нервы целы и отношения хорошие.

В данной ситуации выход один, быстрее достраивать доим и съезжать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
27 сентября 2012 14:08:19
2012-09-27 14:08:19
бля моя свекра меня тоже убивает . И самое плохое мы живем в одном доме, и возможности съехать ближайшие года два нет . Хотя дом моего мужа он его заработал на собственном горбу. А это сука свою трешку отдала семье дочери . Теперь падла качает права на этот дом и муж не может мамочке слова сказать . Воспитание бля мешает маму на место поставить. А жена с детьми должна эту тварь терпеть. Сегодня учудила закрыла дверь в зал на ключ и запретила детям туда входить , а там телик стоит и доча мультики смотрит по утрам. А сегодня с утра дверь закрытая . бабушка не разрешила заходить. Дети говорит мне мебель портят и игрушки кидают. Это бля нормально? Так и хочется задушить ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Маша
Маша

27 сентября 2012 14:08:30
2012-09-27 14:08:30
Ситуация и правдо негативная. Если у тебя задача вывести их на чистую воду и тем самым раскрыть глаза своему мужу.... Так я скажу так, ты Татьяна проиграла. Представим себе, что ты вывела иго родителей на чистую воду. Муж ваш перестал с ними общаться. Но пройдёт время, и они вновь будут общаться. Так как родителей не выбирают, а они всё таки его родители. И рано или поздно, он заскучает. И получится так, что ты ещё и виноватой останешься . Сейчас тобой руководят эмоции, включай разум. Эмоции к добру не приводят. Это из личного опыта. Самое сложное это сделать так, как написала выше девушка под ником "ДОЗА СЧАСТЬЯ"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

27 сентября 2012 14:08:31
2012-09-27 14:08:31
спасибо всем, рабочий день окончен. вынуждена уйти. до завтра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 сентября 2012 15:19:00
2012-09-27 15:19:00

Татьяна , это родители твоего мужа и не надо с ними никаких партнерских отношений. Принимайте их просто есть какими , такими они есть , а тем более какими то партнерами. Они Вам ничем не обязаны . Разъехались , поделили ложки –вилки и хорошо , а не поделили, оставили им , еще лучше. Не живите вместе вот единственное , что можно сказать. Расстояние . Если она деревенская , простая женщина , она выражает свои эмоции криком. А ты будь умнее не опускайся до ее уровня. Ведь иногда , кто тише говорит , того и слышно , а не тот кто орет. И еще очень стремно читать, как ты называешь ее «сучарой» фу как не красиво , а представь если бы твою маму так оскорбляли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
27 сентября 2012 19:22:56
2012-09-27 19:22:56

Галка, да за такие подлости и не такназывают..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 сентября 2012 21:55:11
2012-09-27 21:55:11

Пуговка милая , да какие там подлости . Она просто простая деревенская тетка. Кто то действует умнее , а вот она такая . И все таки мать его. И выпить ему позволяет. Ведь в деревнях то ой как хлещут , а тут безобидное пиво с ее точки зрения.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
28 сентября 2012 04:52:33
2012-09-28 04:52:33

Она портит брак своим вмешательством-молодые пары в основном из за этого распадаются. Тут все в руках ее сына:захочет-поставит мать на место

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

28 сентября 2012 08:00:13
2012-09-28 08:00:13
на счет \"сучары\": моя мама мне помогает, а эта только мешает из эгоистических соображений. поэтому так. а насчет деревенской - это только поведение. козни она свои грамотно строит, не сразу поймешь от куда "ноги растут". читать выше - о подготовке документов. и эту разницу пришлось зарабатывать нам, в том числе и ее любимому сынишке своим горбом. а все из-за того, что она решила, что он должен жить с родителями (это с ее слов). тот самый эгоизм...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
28 сентября 2012 10:48:37
2012-09-28 10:48:37

Мне кажется с родственниками вообще никаких партнерских дел иметь не нужно... воевать не стоит, лучше просто жить с ними подальше и как можно меньше искать поводы для встечь!!!! Днем рождением можно обойтись=) Гланое что ваш муз за вас! А вместе уже легче бороться нежели чем одной!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

28 сентября 2012 12:34:27
2012-09-28 12:34:27

О, как я понимаю вас автор)) Но думаю девочки парвы.. Я вот перестала обращать на свекровь внимание и все.. Вчера убрались с мужем. Я все по своему седлала. Максимельяна у тебя хоть дверь закрывает, а у меня вообще в ванной есть раковина.. так она там обувь моет.... квартира кстати тоже не ее... Поэтому приходиться мириться с чем-то.. А я все равно когда убираюсь по своему делаю и у мужа когда спросила какой тряпкой пыль вытереть.. он сказал что надо посмотреть в тсарых вещах.. Я в шоке.. вообще считаю что у каждой тряпки специально предназначенной для чего-то должно быть свое предназначение.

Авто р а вам терпения.. больше тут ни чем не поможешь.. Я тоже мучалась с такими вещами.. а потом девочки посоветовали не обращать внимания и все.. и правда мне чуть легче стало от того что некоторых вещей не замечаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 14:52:55
2012-09-28 14:52:55
Вы ведь любите своего мужа, а свекровь это женщина которая его родила и воспитала ( она считает что имеет право и дальше давать советы), но будьте умнее, пусть она и Вас полюбит как дочь( зачем строить козни и выводить кого-то на чистую воду?), Не ставте мужа перед выбором я или она... и т. д. ничего хорошего из этого не будет и кроме боли всем ничего не принесет. И если родители не помогают, значит делайте все сами, они Вам дали жизнь, а больше ничего не должны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

12 октября 2012 00:18:16
2012-10-12 00:18:16
Никогда не думала что когда-нибудь стану на сторону чьей-нибудь свекрови (сама натерпелась, врагу не пожелать), но Ваша история просто добивает! Ваша свекровь не права, но Вы тоже хороши. Пишете сами мы всего добились, но.... Папа помогает деньгами, мама готовит для рабочих, вы зарабатываете!(15000) Ваши родители молодцы, но сами добиваемся это- без папиных денег, без маминой готовки и т. д. А свекровь сама по себе ничего плохого не делала, просто не помогала и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке