Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
53 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Моя трудная беременность
Истории о детях : Моя трудная беременность     

Больше всего на свете, я боюсь сочувствия, хотя нет—больше я боюсь—вопросов. А ведь сочувствовать и спрашивать есть о чем.
Чуть больше месяца назад, я потеряла ребенка. По иронии судьбы, ровно в 6 месяцев от зачатия. Вы не представляете, КАК ЭТО.
Раньше, еще до беременности, меня добивал один вопрос: «Почему у вас нет детей, вы живете в браке 4 года?»--вы представляете, КАК это отвечать на этот вопрос по 2-3 раза каждый день, без преувеличений, у меня работа с людьми. Как объяснить человеку, что он лезет не в свое дело, что это сугубо личное. А ведь каждый такой вопрос, как нож по ране. 4 года мы БЕЗУСПЕШНО пытаемся забеременеть. Но об этом я никому не говорю. Потому что, тот который задает этот вопрос, никогда не поймет.
Зато он считает, что ему лучше, чем мне с мужем, знать, КОГДА нам надо беременеть(здесь он прочитает лекцию, что так нельзя, у тебя самый лучший возраст для беременности и так далее, с высоты своего опыта), что в таком возрасте она родила уже 2 ребенка, попутно расскажет, где и как рожала, и добавит, смотри, чтоб в этом году родила! И так каждый. В последнее время я уже не выдерживала. Или молча уходила, пусть считают странной, или говорила «мое личное дело» и уходила. Поэтому, люди, никогда не задавайте вопрос, почему нет детей, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЗА ЭТИМ СТОИТ!
Потом я забеременела. Все тоже самое, только вместо вопросов, советы, иногда такие тупые, что хочется послать. Человеку, который рожал 20-30 лет назад невдомек, что медицина шагнула далеко вперед, и его советы уже не кодируются. Но, нет он умнее, чем я, которая выполняю все требования врача, не делаю лишних движений, потому что, больше всего на свете, я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ то, что мне и так слишком дорогой ценой досталось, чего я ждала долгие годы. Отслойка плаценты, это плохо, а не ничего страшного, она лечится комплексно, а не «витаминчиком а», на сохранении лежат, когда у тебя может случиться выкидышь, а не потому что им надо кого-то ложить, и так далее. Поэтому, люди, НИКОГДА НЕ СОВЕТУЙТЕ НИЧЕГО БЕРЕМЕННЫМ, пока они сами не спросят.
А потом я потеряла ребенка. И здесь уже самое страшное. Мне звонили по 100 раз на дню с вопросами: «ты что, не почувствовала, что он замер», «Как ты могла такое допустить», «Почему врачи ничего не сделали» и четкими причинами, почему это случилось, хотя профессиональные врачи не выявили причин. «Это потому, что тебя залечили в больницах», «Это потому, что тебе 5 раз делали УЗИ», «Это потому, что ты солила еду приправой Мивина», «Это потому, что тебе не надо было принимать, ничего из выписанного врачем, все их препараты—отрава» и так далее. Тому, кто так говорил, никогда не понять, что я 4 раза лежала на сохронении, потому что, у меня начиналось кровотечение, потому что, от токсикоза, не могла ничего есть, потому что постоянно теряла сознание, и потому что в связи со всем этим, не могла ходить на работу. А УЗИ мне делали потому, что не знали, жив ли еше ребенок, когда я попала с кровотечением, нормально ли он себя чувствует, когда еды поступает мало и так далее. Чтоб помочь мне и ребенку, а не из-за праздного любопытства. Поэтому, люди, ОСТАВЬТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ! Вам, которые никогда не теряли ребенка, не понять, что это такое и почему так случилось, а даже если и теряли, у вас причина была ОДНА, а у меня ДРУГАЯ, потому что, их ТЫСЯЧИ!
А теперь больше всего на свете, я боюсь сочувствия, потому что за ним обязательно следует вопрос, «Как же так?». И опять все заново—вопросы, советы, рекомендации, причины, примеры из жизни и так далее.
А ведь я хочу, чтоб меня просто ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ. Чтоб никто, ни словом, ни жестом, не вспомнил, что я была беременна. Потому что я жить не хочу, но живу, ради мужа, я каждую минуту САМА ищу и перебираю причины, почему так случилось, потому что я ЛЮБЛЮ, ПОМНЮ, и СКОРБЛЮ о том, кого так ждала. Потому что, другие дети, может и будут, но той, одной, дочери, которую я носила, уже не будет! А ведь именно ей, я рассказывала, какая у нее будет детская, ей я читала стихи, и ОНА помнит мой голос, и мои руки, что гладили живот. Я каждый день, прошу Бога, чтоб Мое Солнышко, Мой Ангел простил меня за то, что я не смогла ее выносить, и я всегда буду ее любить и помнить…
ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ БЕРЕМЕННЫХ!!!

3196
Другие Истории о детях
(15)
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
21 июля 2010 20:37:20
2010-07-21 20:37:20

Наташа, мне жаль вас и вашего ребенка. Но что за агрессия на весь мир?Вы живете в общество, вопросы и советы будут, от них не избежать. Относитесь ко всему проще, не зацикливайтесь.

Я уверенна, у вас все будет хорошо. Вы обязательно родите здорового и красивого ребеночка=)Всего вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
21 июля 2010 21:08:03
2010-07-21 21:08:03

да, история задела за живое.. Вспомнила как также мучилась, лежала в больницах, так как постоянно признавали угрозу выкидыша и точно также каждый лез с советом и нравоучениями, а беременным это ни к чему... Сколько слез выплакала, боялась потерять ребенка.. Но слава Богу она выжила и все хорошо.. Сейчас ей уже 4 года.. Но теперь так боюсь рожать второго, как вспомню через что пришлось пройти.. И когда я пришла 18 девушкой в женскую консультацию, гинеколог начала орать, что тебе этот ребенок не нужен, тебе всего 18.. Хотя я замужем была.. Отговаривала говорила что надо было делать сразу аборт а то родишь потом урода какого нибудь.. Клянусь, такие были слова гинеколога.. И выносила назло всем медикам и родила здорового ребенка, дай Бог и вам всего самого наилучшего..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа, Луганск
Наташа, Луганск

21 июля 2010 23:17:31
2010-07-21 23:17:31

для Нюшки:

А почему, вы и такие, как вы, не можете проще относиться к другим, не лезть в их личную жизнь. Неужели вы не можете сдержать в себе один вопрос, один совет, зная что кому-то он может навредить и причинить боль.

или вы не знаете, что тысячи пар не могут забеременеть, миллионы теряют еще неродимвшихся детей, и триллионам вредит один неправильный диагноз, один неправильный укол. С чего вы взяли, что истина в ваших словах, а не в словах того, кто это пережил это или переживает.

и поверьте, это не агрессия, а попытка защитить от заблуждающихся беременную и ее маленькое чудо. Потому что потерю ребенка невозможно принять, и жить дальше, как ни в чем не бывало дальше.

я--за общество, но против топтания грязной обувью по чужим ранам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
22 июля 2010 04:24:20
2010-07-22 04:24:20

наташа... Так стой, ну во-первых с чего ты взяла, что я сую нос не в свои дела?Если я оставила кометарий не тот, который ты ждешь, то извени, это мое мнение. А во-вторых я повторюсь, МЫ ВСЕ живем в обществе, хочешь ты того или нет, мы попадаем под обсуждение, под ненужные вопросы. Можно подумать ты не интересуешься жизнью других людей. Для тебя может быть это вполне достойный и нормальный вопрос или совет, а для кого то это не слова, а испытания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
КатеринKа
1412 КатеринKа
КатеринKа offline
Репутация : 44774
Комментариев 347 17
22 июля 2010 07:55:57
2010-07-22 07:55:57

Я сейчас жду ребеночка... Я давно уже хотела его... Но все как-то не получалось. И вот!!! На радостях рассказала подругам и понеслось... Так не делай, это не ешь, это ненормально - иди к врачу... И все в этом роде... Я всем просто сказала: "У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО! ХО-РО-ШО!!! И не лезьте ко мне со своими дурацкими советами - у каждого организм разный и каждая переносит это по-разному... " Тоже пугают угрозой прерывания. Но я знаю, что все у меня будет хорошо. И теперь я знаю, что НИКОГДА не буду вести себя так, как мои подруги - советовать как лучше.... Или мои родители, бабушки и дедушки, знакомые моих и Его родителей, задающие все те же вопросы - КОГДА?????
Наташа, я не знаю, что Вам сказать... Не почувствовав однажды, не поймешь, как Вам тяжело. Я искренне надеюсь, что все еще будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка
Танюшка

22 июля 2010 10:50:20
2010-07-22 10:50:20

Я никогда не спрашиваю у семейных пар, которые прожили вместе не первый год, почему у них нет детей. Потомучто это и так понятно, что они хотят детей, но у них это не получается. Не бывает так, что люди поженились, а детей не хотят. Я полностью согласна с Наташей. Какое дело этому обществу до личных дел семейных пар? кто они такие, чтоб давать какие-то советы? Они знают больше чем врачи, они все были в данной ситуации?

Наташа, надеюсь у вас всё будет хорошо и вы дополните эту историю с счастливыми эмоциями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа, Луганск
Наташа, Луганск

22 июля 2010 10:50:21
2010-07-22 10:50:21

Катеринка, я для того и написала, чтобы облегчить жизнь беременяшек. Просто не все понимают состояние беременной или давно ждущей. Есть люди, которым не подходит совет: относиться ко всему проще, не зацикливаться, в илу того, что они всегда ранимы и принимают все близко к сердцу. Будучи беременной, все переживания увеличиваются в десятки раз. Если эта история поможет хоть кому-то понять, как делать не надо, я буду только рада. Только для этого я разбередила свою боль, и писала со слезами на глазах, а не для того, чтоб мне сказали, будь проще, могла, бы не появилось этого письма. Если бы в этом не было проблемы, я думаю Не твоя уже и Катеринка не откликнулись.

давайте станем человечнее друг другу, научимся ставить себя на чужое место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2010 10:50:21
2010-07-22 10:50:21

Наташа как я тебя понимаю мы с мужем уже 3 года пытаемся забеременеть но не получается у наших друзей уже по 2-ое а у нас еще нет и каждый знакомый лезет не в свое дело почему вы еще не? что ??? Достали !!!!!!!!!!!! я вас понимаю и удачи вам!!!!!!!!!!!!!! Не справедливо все это сколько алкашей бомжей ****** которые не хотят рожают детей мучают их отказываются а те кто понастоящему хочет свою кровиночку и ждёт не может по каким либо причинам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2010 17:49:34
2010-07-22 17:49:34

Девочки сейчас все нездоровые. А досужие вопросы многим отравляют жизнь: почему не замужем? почему без детей? почему один ребенок? кто отец ребенка? на какаие деньги жить будешь? Звереешь! Если бы я хотела выставить на всеобщее обозрение свои болячки, я издала бы газету, чтоб всех любопытствующих оптом удовлетворить. Беспардонность убивает! Воспитание не позволяет хамить, но порой так хочется заткнуть неуемную любознательность! Некоторые хобби такое имеют: одна моя знакомая втирается в доверие ко всем, выведывает подноготную и далее самозабвенно сплетничает, демонстрируя осведомленность в делах других. Всем пожелаю здоровья и исполнения заветных желаний!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2010 19:15:24
2010-08-12 19:15:24

Ох, как я Вас понимаю, я вообще не выношу советов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка
3176 Улитка
Улитка offline
Репутация : 1506
Комментариев 47 1
16 декабря 2010 20:53:17
2010-12-16 20:53:17

Я читала Вашу историю, плакала... Сама некоторое время назад пережила тоже самое :-(((( Держитесь!Берегите себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улитка это я=)))
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 декабря 2010 22:07:27
2010-12-16 22:07:27

Наташенька верю, что все будет у вас хорошо и деток полный дом. Только научитесь пропускать все не через себя , ведь иногда люди дающие совет хотят вам добра. Добро к добру идет. Когда я была беременной , выслушивала все , но ненужное пропускала мимо мозга, в себя мысли всякие не загоняла. Естественно кроме моего врача Ангела хранителя, который спас меня и моего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Надюшка
1717 Надюшка
Надюшка offline
Репутация : 3626
Комментариев 1542 6
08 апреля 2011 13:30:07
2011-04-08 13:30:07

А я вот никогда не была на твоем месте, но прочитав твою историю почему-то понимаю тебя на все 100%....... чесно понятия не имею почему.... но я бы точно так же вела бы себя..... Посторонние люди всегда хотят поумничать.... пытаються учить.... А на самом деле любой человек должен сам всему научиться.... сам через многое пройти..... И часто, когда мы попадаем в очень сложную ситуацию нам просто хочеться, что б никто не трогал.... Ведь в своей голове ты хочешь поставить все на полки.... пытаешь как-то збаланчировать все... понять... переосмыслить... научиться с этим жить..... А тут еще кто-то лезит с какими-то поучениями.....

Ната шенька, я не буду тебе писать советы и какие-то пожелания..... я просто скажу, что ты молодец..... ты держишься, пусть и сложно.... но ты держишься..... ты живешь дальше, а это главное.... значит надежда еще есть:))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-=Героиня=-
Даша
Даша

17 июля 2011 22:22:38
2011-07-17 22:22:38

Спасибо за твою историю. Может правда люди что-то поймут. У моего парня бывшая жена родила мертвого. Она сейчас даже не вспоминает. А мой парень (гражданский муж) даже боиться подумать о детях. И неважно. что у всех все по-разному. Просто он любил, ждал и готовился к появлению его девочки, и потерять очень тяжело. Даже спустя два года он не может смотреть в лица маленьких деток без слез в глазах. А все знакомые очень часто задают разные вопросы на эту тему. Разорвать их готова

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля
Оля

13 августа 2011 20:58:38
2011-08-13 20:58:38

Очень тяжелая история. Я Вас понимаю, так как со мной произошло подобное. Мы с мужем 8 лет пытались забеременеть, в итоге один выкидыш на сроке 10 недель, вторая беременность - 8-ми месячный мальчик не выжил. Состояние такое, как у живого трупа. И сопутствующие комментарии всезнающих родственников, соседей, знакомых. Поначалу от этого впадала в истерики и вела себя неадекватно, всех вокруг ненавидела. Но подумала здраво - им в принципе нет до меня никакого дела, все это праздное любопытство. А то, что я им устраиваю бесплатные спектакли своими слезами кому-то может быть и развлечение. Надо взять себя в руки и относится к таким людям немножко свысока, разве Вы виноваты, что они глуповаты. Ведь умный человек, если не может помочь, никогда не будет давать бестолковых советов. Игнорируйте, но не злитесь. На дураков не обижаются. Вам нужно учиться быть спокойной и хладнокровной, потому что Вы все равно будущая мама. Если смогли забеременеть раз, значит получиться и еще. Следующие беременности проходят более легко, т. к. организм перестраивается гормонально. А мамам нужно иметь железные нервы, что-бы родить и воспитать деток. Все равно рядом с Вами находятся близкие люди, которые Вас любят, поддержат в радости и горе, которые Вашу боль чувствуют, как свою. И только к их словам стоит прислушиваться, да и то не всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке