Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
17 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - И вечно будет длиться наша история ♥
Истории о любви : И вечно будет длиться наша история ♥     

Всё слишком сложно. Этот мой 3х угольник будет вечно длиться... Я сама себя не навижу за это. Я повзрослела мне 19 год пошёл, заканчиваю учёбу в колледже... Самое страшное что я живу с парнем... с русским парнем, для меня это всё... Я уже писала историю здесь, про свою безумную и первую любовь к дагестанцу... Очень плохо скажу я вам, и ещё.. я его досих пор люблю. Но прошло слишком пного времени, что бы я убивалась, примерно год я и больше страдала по нему... Всё боялась, что больше не найду ни кого... и вот начала искать.

Зарегестрировалась на сайте знакомст. Сразу было очень много писем, выложила 1 фотографию. Просто хотела общаться... И тут опять началось!!!!! ДАГЕСТАНЕЦ написал... я как увидела его, сразу в слёзы, вот ни как нельзя по другому, всё к одному, как меня достали эти не русские))) Написал мне, привет, как ты и всё такое... Ну переписывались мы с ним примерно месяца 2 или 3. Просто не о чем, как дела, как родные и всё такое. Больше я ни кому н еотвечала кроме него. Я просто убивала время за компом с ним. Тут пришло время мне уезжать в город где он живёт. (я там учусь.) я ему написала, что приезжаю, он попросил мой номер., я примерно месяц ещё не давала всё боялась, да и любила я до сих пор воего Тамерлана...  Но потом решила что хватит, и дала ему свой номер. Приехала в город , он позвонил мне, знаете, он такой смешной... я когда с ним разговаривала первый раз я так смеялась, я вообще не понимала что он говорит...)))) переспрашивала его раз по 10 )) он тоже смеялся надо мной. Ну общались общались.... Потом он мне сказал что любит меня... я просто так разозлилась на него, как так можно любить он не видел меня ни разу вообще! а он мне ответил "Аллаха мы тоже не видели, но любим его..." , я конечно ему не поверила, но слова его меня задели... Я прекрасно пониамла, что это всё глупости, что не чего не будет в обще... но просто общалась с ним по дружески, слова про любовь мимо ушей пропускала... Время шло... я совершила ошибку всей своей жизни, которая в дальнейшем растянулась в длинною на 7 месецев и до сих пор тянеться... я со своими подругами поехала в гости к парням это их друзья, не чего такого. Да я их всех знала хорошо. Али мне говорил что не надо ехать! "Юля только попробуй я тебе голову сломаю,)))" так говорил мне как бдто встречаемся мы с ним и виделись!!! я не послушала поехала, он знал,я  не скрывала, зачем обманывать человека, темболее я его не видела ни разу и вообще ни когда не увижу всё это глупости..

 

Приехали мы, там ОН русский парень, который за мной давно ухаживал я не обращала внимания.. в общем, сразу скажу 14 февраля он предложил мне встречаться серьёзно, и я .... согласилась.... я не любила его, и сейчас не люблю... но я просто устала быть одна... Али я позвонила и сказала всё как есть. Он просто положил трубку и всё...

мы дружили дружили, Али не звонил в обще... Русского я не любила, просто жалко его было. И мне нужно было проводить время как то. Он хороший человек, добрый.. а самое главное он очень меня любил... и сейчас любит.

Со временем я совсем усттала, и позвонила ему и сказала что не хочу встречаться... мы расстались. Знаете так всё наболело, и я позвонила Али... Всё ему рассказала... и знаете спустя год нашего общения, он приехал ко мне и мы встретились... я ему позвонила в 1 ночи все рассказал. назвала место встрече и он приехал примерно в 2 ночи... я вышла на улицу, мы пошли гулять..., я показала своё место ему, мы там сидели до 6 утра (на крыше), всё разговаривали и разговаривали... Я очень много смеялась, но я не влюбилась в него. Он просто как родной мне был. Он так всё слушах и слушал... Потом настало утро он уехал домой, я пошла на работу (это было лето, я не училась), на работе мне позвонил миша.... и в общем, он приехал ко мне после работы, сел и почти заплакал, как любит меня... Я до того пустая и не могу не чего чувствовать, что я дала му ещё шанс...

Опять, ночь, Али приехал ко мне..., мы опять гуляли, я просто всё забыла с ним. Утром я одна. а ночью другая.... Я так себя не навижу за всё что я сделала.. Я столько сердец разбила после тамерлана своего....

Ну прошло некоторое время и дошло до того, что с Али я  опять перестала общаться, и в конце концов мы с русским стали жить вместе... и это случилось.... Я с ним потеряла свою невинность, теперь всё точно я должна быть с ним до конца жизни... Я столько всего натворила.. мне так больно, от собственных ошибок... И вы просто не представляете что я дальше сделала, я просто опять снова позвонила Али... Он всё выслушал, и стал общаться со мной как раньше, когда миши не было дома... Пришло время Али уезжать в Дагестан, я приехала его провожать Мише сказала что он мой друг, тот меня отпустил. он вообще очень добрый... 

На вогзале я расплакалась... А Али сказал, что приедет через год и заберёт меня и жениться на мне... я конечно в это не верю... Он сам уехал со слезами на глазах...

Ну вот и вроде всё конец, я живу с русским 3 месяца, встречабсь с ним 7 месецев, все в курсе все довольны, особенно моя мама она рада вообще сильно.

А самое страшное то что я не люблю русского, не люблю Али... люблю своего бывшего до сих пор... и сама порчу свою жизнь, и жизнь других...

Вот сегодня, Али мне написал, я ему призналась что не девственна, что нам нельзя общаться, что я сама виновата во всем.. и знеаете я написала что люблю его... Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ!!! но была бы моя воля я бы уехала к нему туда!!!! Так он знаете что ответил, что "Юля, я без тебя жить не могу приезжай ко мне, не мучайся больше. мне слишком больно знать то что  с тобой происходит, моя мама поймёт я ей всё объясню.. приезжай мы будем жить вместе сделаем никах... я тебя люблю и жду., если не можешь ждать меня год , сама приедь ко мне...."

 вот такая история.... просто живу с одним, чувства разделяються на бышего своего, и Али друга по переписке... просто ненавижу себя....

31965
Другие Истории о любви
(34)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
27 сентября 2012 19:34:24
2012-09-27 19:34:24

ооо, ну и нахер все это???? "чтобы не остаться одной" бл*дь, ну че за тупость в 18 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! расстаньсясо своим мишей и с али, найдешь еще нормального парня, которого полюбишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
27 сентября 2012 20:11:14
2012-09-27 20:11:14

Зачем ломаешь жизнь парням??? Останься одна и подумай... а ты всё з выгодой, сама быть не хочешь, но и не любишь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

27 сентября 2012 21:18:42
2012-09-27 21:18:42
Столько сердец разбила... Кому ты сердца разбивала? Из истории, явно никому и уж точно не Дагестанцу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 сентября 2012 21:25:02
2012-09-27 21:25:02
А я бы стала встречатся с третьим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 сентября 2012 22:16:41
2012-09-27 22:16:41

А я бы перестала столько жалеть себя уже конец концов.. сколько можно?? - Нелюбиш... ну и че?? - ты что им должна что-то??Ты обманываеш всех и вся , сама перед собой даже неискренняя.. так как же ты хочеш найти настоящее и забыть прошлое... Брось всех нафиг и разберись сама в себе... Ты сама несчастна и людей рядом с собой тоже только несчастными делаеш.. прям выдавливаеш из себя хоть какие-то чувства... для них... а зачем???? интерестно сколько лет тебе?? такое впечатление что лет 40 и от безысходности остаешся с тем кто под рукой... , но почему-то уверена что ты еще молодая девушка и все у тебя впереди, а ты только истериш по поводу Тамерлана своего - да флаг ему в руки.. ты назло ему счастлива будеш!!! Возьми себя в пруки.. реши что ТЕБЕ нужно для счастья.. у тебя жизнь одна.. и ты должна ее прожить для себя, как минимум еще для своего любимого человека и ребеночка... , но никак для кого-то кого ты даже не любиш.... Успокойся приведи мысли в порядок, улыбнись своему отражению в зеркале и скажи что все будет отлично как бы судьба нехотела наооборот....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 сентября 2012 22:31:07
2012-09-27 22:31:07

Я вас не понимаю девушка. Не любишь ты парня, зачем себя принуждаешь на отношения с ним? это верх глупости если честно. Или тебе в прикол страдать, надевая маску бедной овечки.... Мол я бедная и несчастная, в 18 лет боюсь остаться одна. Ну не бред ли? По твоей логике мне уже себе можно готовить место на кладбище, я одна ЁПТ. Да лучше быть одной, чем с кем попало! Побудь одна, разберись в себе наконец.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lonely star
10210 Lonely star
Lonely Star offline
Репутация : 844
Комментариев 16 1
27 сентября 2012 22:32:24
2012-09-27 22:32:24

Кажется ты и сама склоняешься больше к Али... Тот, с кем ты сейчас живешь явно тебе не нужен-объясни всё ему-пострадает и забудет. Это лучше, чем всю жизнь чувства будут не взаимными! И себя этим будешь мучать и его.

Моё мнение-с Али оставайся и постепенно забудется первый. Ну т. е. чувства поутихнут. Первая любовь не забывается... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
28 сентября 2012 00:02:00
2012-09-28 00:02:00

Советую разобраться в себе и просто понять что вам нужно, пожалейте парня русского, никому не хочется понимать , что вы его не любите) Остановитесь пока не поздно и разберитесь в себе ! У вас все получится)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

28 сентября 2012 07:49:39
2012-09-28 07:49:39
Прочитала вашу предыдущую историю. Так вы признались или нет, что любите его? Вообще конечно стоит остановиться и разобраться в себе, как уже многие написали. Ну и жить с нелюбимым в любом возрасте не стоит, а тем более в вашем. Живите и наслаждайтесь жизнью, вы ведь еще молодая девушка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
28 сентября 2012 10:25:41
2012-09-28 10:25:41

Офигеть, вот это тагедия, устала быть одной=)) КАкие твои то годы=) Куда все торопятся!! По поводу русского, не мучай ни его ни себя, расстанься, бедняга помучается и вновь влюбится! Нужно уже определяться что как, зачем и почему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
28 сентября 2012 12:01:05
2012-09-28 12:01:05

Нет Тамерлану я в любви так и не пизналась...

Вам так легко судить со стороны... Я многое очень многое упустила в истории своей, моя мама слишком много слёз пролила из за меня и Тамерлана... , я пообещала себе что она больше ни когда не будет плакать. Она одна, папы нет. И мама ни когда не примет МОЙ настоящий выбор, и она до сих пор не верит что я так могла полюбить его... А с русским всё просто, мама и все довольны, авсех всё устаивает, все счастливы и он в том числе... Я бы не сказаал что живу очень плохо, но просто нет чувст и это угнетает. , Мама знает что я его не люблю, но как говорят русские стерпиться слюбиться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 12:46:22
2012-09-28 12:46:22

У автора боязнь остаться одной, поэтому она и мечеться от одного к другому, от другого - к третьему. причем ломая жизнь и себе и им.

Я не пойму - жить, трах*** с ним, стирать, готовить для него и т. д. без любви - не пойму. Как можно жить с нелюбимым, не испытываю к человеку никаких чувств - про так, что бы было?

Нихера не стерпится и не слюбится. Если нет чувств - расход неизбежен, будь это через год или два. А если ребенок родится (от этого никто не застрахован)? Думаешь он вас свяжет? - нет. Еще и ему поломаешь жизнь.

А на дагестанцев - это у тебя "пунктик" в головушке, да, они не такие как наши русские ребята и поэтому многих тянет на них.

И никакой нках не поможет, потому, что их родители все равно настаивают на своем, и как бы они не плакали вам крокодильими слезами и не говорили о олюбви - они женятся на своих или женятся на наших и живут тут но не у себя на родине. Не все признают наших девушек в качестве жен там.

Это нашей Жене Ингуша просто повезло)))))

Мне кажется, тебе лучше всего было взять тайм-аут в отношених с мужчинами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
28 сентября 2012 13:20:30
2012-09-28 13:20:30

{#} а мне больше в этой истории понравилось выражение РУССКИЙ - {#} имени нет у него, А вам девушка, что посоветовать, меньше блядовать, а больше делом заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
28 сентября 2012 13:40:40
2012-09-28 13:40:40

Ну смотря что вы вкладываете в слово блядовать. В моей жизнь был один мужчина. И думаю он останется навегда. Я выложила свою историю, не для того что бы меня осуждали или меялись надо мной. Порсто что бы ни кто не делал таких ошибок как и я, и жили тем что есть, а не мечтаниями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 сентября 2012 15:06:25
2012-09-28 15:06:25

Выходит ты мечтательница??? - а когда же тогда жить?? если все время мечтать и этим делать и себя и тех что рядом несчастными??? Ты все понимаеш, но продолжаеш хандрить... себя не любиш... ??? А нужно... нужно себя любить  - тогда и счасливой себя зделать захочется....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
29 сентября 2012 08:20:38
2012-09-29 08:20:38

{#} хорошо мы не будем мечтать и блядовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
29 сентября 2012 15:14:54
2012-09-29 15:14:54

Машутка, у вас какие то проблемы с чеувством юмора. Помоему кроме вас все одекватно на всё реагируют... У вас всё блядовать и блядовать... Знаете у кого что болит тот о тот и говорит)))) Хотели меня обидеть, у вас это не получилось совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
29 сентября 2012 15:17:47
2012-09-29 15:17:47

И ещё... русский мне сделал предложение вчера... , Я выхожу за него за муж. Все счастливы. Моя мама уже все начала готовить. , можете больше не чего здесь не писать... Али сказала как есть, он собираеться приехать сюда и всю свадьбу сорвать, а ему не верю, думаю что это всё слова. Спасибьо, что уделили мне внимания девочки.{#} спасибо за правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
29 сентября 2012 15:39:39
2012-09-29 15:39:39

капец, ты как, дружишь с головой? "русский"-оно тебе надо?? вообще не понимаю этого липового самопожертвования, жизнь одна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
29 сентября 2012 15:42:33
2012-09-29 15:42:33

Да как ни кто не может понять!! Я у мамы одна дочь!!! Если я буду с тем с кем хочу, то всё про семью можно забыть, все отвернуться от меня!!!! В Семьей даже ни кто не знает что я Ислам приняла!!!! Так все судят легко. ! Что думатет, что нравиться страдать, и жить с человеком не ради себя??? Если кто и может наплевать на мамы, я нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
29 сентября 2012 15:53:14
2012-09-29 15:53:14

можно просто понять друг друга!! Ты-ее дочь, и она прекрасно знает, что это твоя жизнь, и в любом случае приняла бы твой выбор, не рано, так поздно! А вот кому во что верить-это ТЕМ БОЛЕЕ личное дело человека! Мать не будет счастлива, когда страдает ее ребенок, а с вашим "русским" не всегда все будет гладко, т. к. его по просту за*бет любить вас и не получать отдачи в виде тех же чувств, а симулировать любовь всю жизнь... значит по вам актерское плачет! Вам всего 18, вас заставляют замуж идти?????? нельзя как минимум года 3 подождать? Или все, свет клином сошелся именно на этих троих людях?!! Других нет вокруг????? 18!!!а не 40, можно и не торопиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 сентября 2012 16:42:48
2012-09-29 16:42:48
Каждый живёт так, как считает нужным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
29 сентября 2012 17:26:26
2012-09-29 17:26:26

спасибо за советы, мне не чего добавить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2012 19:43:24
2012-09-29 19:43:24
А Ислам то для чего приняли??? Странная вы какая то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ylia
7227 Ylia
Ylia offline
Репутация : 899
Комментариев 23 3
30 сентября 2012 09:38:54
2012-09-30 09:38:54

Потому что Ислам истенная религия. и я верю. В мечеть хочу, и намаз совершаю... это выбор каждого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 16:04:09
2012-09-30 16:04:09
А ну это другое дело. Я думала ради парня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
01 октября 2012 10:52:54
2012-10-01 10:52:54

Юля я вас не хотела обидеть - вы посмотрите на себя со стороны, векрующая девушка, а ведете себя просто ужасно - Аллах Вам в помощь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 11:31:20
2012-10-01 11:31:20
Из истории ясно, что Ислам вы приняли ради парня. А если всё так серьезно, что вам мешает быть вместе с Тамерланом или с Али? Незнаю, не верю я Дагестанцам, чтобы они не говорили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
02 октября 2012 12:24:22
2012-10-02 12:24:22

О Боже! лишилась девственности-все останусь с ним потому как он первым в меня тыкнул? Деточка а что делать тем кого в первый раз изнасиловали? Тоже жить с тем кто тебя простите трахнул просто потому что ему приспичило? Али люблю, бывшего люблю... не люблю только русских и себя. Комплекс самопожертвования. А с исламом? Знаешь я уверена что твоя мама тебя любит и ей все равно в какого бога ты веруешь. Аллах, Будда или Иисус. Ты это ты. В конце концов тебе уже 18! пора и своей головой думать. Да кстати... А нафиг ты ислам приняла? Точнее так. Ты его приняла ради парня... И как он оценил твои жертвы? Прогибаешься под ними, ломаешь себя чтобы им угодить а в итоге получилось что ты стала сломанной марионеткой которая не имеет ни своего мнения ни своих принципов. Скажи а если бы твой дагестанец сказал тебе с моста прыгнуть ты бы прыгнула? Думаю что прыгнула бы... Вот это твоей маме бы точно не понравилось бы. Пойми ты мужчины в большинстве своем не любят получать что то легко. Если что то достается легко значит никуда не денется и сил прилагать что бы это получить не надо. А в особенности те кто проповедует ислам. Мне вон тоже парень предложил даже не встречаться а просто переспать. Мораканец. У них тоже ислам. Причем он разводил меня на простой перепих как сопливую школьницу. Одна фраза я знаю ты меня хочешь привела меня в дикий восторг. А когда он выяснил что я завтра улетаю и он меня больше никогда не увидит так вообще заявил что мне СЛАБО с ним переспать. И что то я в истериках не бьюсь, ислам не принимаю и даже не реву в подушку как он меня заверял. У них менталитет другой. Если легко дала-значит шлюха, если дала по морде за такие предложения-значит стерва неуравновешенная, а если разозлилась и просто ушла-значит приличная и можно уже начинать кадрить по человечески... ага только по их по человечески это пойти и начать канючить твоим родокам что бы они позволили ему за тобой ухаживать. и твое мнение тут не учитывается! Если честно меня это так взбесило! сначало он пытался меня просто выебать как как шлю*** а потом пошел просить прощение за свое непристойное поведение У МОЕЙ МАМЫ! Я думала что еще чуть чуть и я его порву на части. Но одно поняла точно им нужно добиваться девушку причем чем трубнее тем лучше для девушки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
03 октября 2012 16:35:39
2012-10-03 16:35:39

Если хотите страдать всю жизнь. Никто вам помешать здесь не может. вольному воля

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 20:50:08
2012-10-10 20:50:08
у каждого своё мнение, но мое мнение такое, просто в моей жизни случилось не что похожее, я когда то в молодости послушала маму, мой любимый был мусульманин и она была против, делала все возможное, и я решила расстаться со своим Али, ему было очень больно, а мне так вообще, чуть с ума не сошла, но мама добилась своего, я вышла замуж за другого и родила ему ребёнка, но жизнь не сложилась и мы разошлись, я осталась одна, потом вышла еще раз замуж, и до сих пор живу с ним, он хороший, а я вот так и не смогла забыть и разлюбить своего Али, мы нашли год назад друг друга в социальных сетях и вот он должен приехать ко мне, хочет вообще переехать в мой город жить, а я вот решила сделать теперь так, если он приедет и все у нас будет как и прежде и останусь со своим любимым.......... девушка я вам желаю счастья, но лучше подумайте о своем счастье а не о других, не в обиду будет сказано но многие мамы не понимают что они творят, я не в том смысле что они желают нам плохого, просто они иногда не могут понять нашу любовь, а мы все делаем чтоб им угодить, а сами потом мучаемся........... подумайте хорошо, что говорят нам стерпится слюбится это не правда, сама прошла через это и за 10 лет не стерпелось и не слюбилось, счастья вам желаю в любом выборе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
залина
залина

01 ноября 2012 17:27:08
2012-11-01 17:27:08
молодец автор поддерживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Безам
11041 Безам
Безам offline
Репутация : 1308
Комментариев 58 1
11 декабря 2012 17:15:49
2012-12-11 17:15:49

У автора каша в голове!я не понимаю, ты так в делах сердечных свою маму слушаешь, а это ей жить с нелюбимм?ей с ней спать7ей от него детей рожать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У любви нет религии,у Бога нет нации...
Гость
Гость

03 августа 2013 18:13:53
2013-08-03 18:13:53

Юля, не стоит ненавидеть себя) О Тамерлане забудь, ты прошлое отпустить не можешь... попробуй) Ты с Мишей сожительствуешь... не думаю, что Али закроет на это глаза... хотя... ты говоришь, что он узжал со слезами на глазах... Возможно, что закроет, если любит. Если ты не собираешься с Али быть вместе, тогда не заморачивайся по этому поводу... и вообще не стоило тебе съезжаться с парнем, сожительствовать... в 19 лет... тем более говоришь, что не любишь... А если надумаешь поехать к Али, то это будет глупый поступок. Лучше дождись пока сам приедет.

Советую разобраться в себе. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке