Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Семь ключиков от шкатулочки СЧАСТЬЯ )
Поделись мнением : Семь ключиков от шкатулочки СЧАСТЬЯ )     

Счастья Вам!

Любовь – это сама энергетика жизни!

Когда человеку становится хорошо, то и его близкие, и те, кто просто попадает в его сияющую ауру, тоже становятся счастливее рядом с ним.

Естественно и обычные дела выполняются легко и весело.

Как стать счастливыми?

Как найти свою половинку?

Это, надо сказать, вполне осуществимо!

Я уже более 20-и лет помогаю всем желающим стать счастливыми….

Существуют вполне определённые закономерности в создании крепких личных отношений.

Это ещё наши дорогие физиологи опытным путём установили и определили.

А я Вам сейчас решила по секрету открыть эти драгоценные истины.

Чтобы мир стал сияющим от улыбок и радостных глаз.

Слушайте и запоминайте!

*******

Образ Вашего драгоценного возлюбленного запечатлён уже в Ваших молекулах ДНК.

Даже маленькие дети, если их спросить на тему, каким ты видишь своего Принца или Принцессу, немного углубясь в медитацию, вполне чётко озвучат, что им «идёт» -

тот образ, который и будет, как светлое видение периодически возникать в снах, мечтах, грёзах.

Это потому, что судьба есть. Мы приходим на эту Землю с определённой программой и встречаем на своём пути тех, кто был дорог нам ещё в прошлых жизнях.

Так вот. Став взрослыми и окутав себя бесконечными слоями защиты, мы с трудом вспоминаем этот манящий «идеал», который для нас может быть на каком-то этапе утратил свою социальную значимость.

А душа-то знает, помнит и ждёт!

Помогите ей!

*******

В один прекрасный вечер устройте себе праздник. Побалуйте себя чем-то приятным.

Примите душ. Расслабьтесь. Поставьте любимую мелодию. Зажгите аромо-лампу.

И закрыв глаза, постарайтесь представить эту свою «половинку» из далёкого мира грёз….

Приготовьте заранее листочек и ручку, чтобы записать то, что Вы вспомните.

Лучше даже по пунктам – рост, вес, цвет волос, выражение лица, голос, запах….

Уверяю Вас – всё получится.

Это работает абсолютно у каждого.

*******

Более того, если у Вас именно сейчас возникла такая потребность – это значит, что на тонком плане событие счастливой встречи уже состоялось!

Остается только материализовать его…

Ведь Ваш избранник в этот же самый момент тоже мечтает и ждёт Вас. Именно Вас. Это и у него «на роду» написано….

*******

Сделайте же шаги друг другу навстречу!

*******

Каждая пара не случайна – это соединение 2-х родовых энергий для получения совершенно уникального по свойствам продолжения – Ваших детей.

*******

По большому счёту, именно для соединения родовых энергий, мы и влюбляемся во вполне определённого человека.

*******

Ответственность за создание будущей семьи берёт на себя МУЖЧИНА.

Так задумано физиологически, что мужская энергия двигается мощным сильным толчком для преодоления сопротивления окружающей среды.

Он «запрограммирован» в случае необходимости умереть, спасая свою семью.

А женщина – окружает территорию, освоенную её мужчиной, энергетикой гармонии, уюта и красоты.

Так мы в идеале и должны идти вместе.

*******

Так вот, когда у мужчины уже есть определённый материальный базис – «угол», профессионализм, стабильный доход, то появляются предпосылки для создания будущей семьи. Он задумывается о рождении своего наследника.

Именно тогда  и возникает потребность найти ту единственную женщину, которой он сможет доверить рождение их ребёнка. Как продолжение их родов.

Именно такой мужчина в состоянии создать условия для спокойной энергетики семьи. Чтобы все были счастливы – и он, и его суженая, и их дети, и их родители, которые получают поддержку в старости.

При таких условиях, дети растут в атмосфере гармонии, доверия и радости.

*******

Так вот, дорогие мои, после Вашей уютной медитации на «суженого-ряженого» - сосредоточившись на этом образе, отправляем в «космос» запрос – обращаясь к Вашему Ангелу-Хранителю. Они нас слушают и опекают. Просите о встрече и рассказывайте о серьёзности Ваших искренних намерений. Это I - условие нашей истории.

И будет Вам по Вере Вашей.

*******

Хорошо - долгожданная встреча состоялась - Вы чувствуете сердцем и всем своим существом, что это именно он - Ваш избранник.

*******

Но в сказках, которые дошли до нас из старины глубокой - есть испытания для Вашего Принца.

Тако и нонича.

*******

Слушайте же - увидев своего ненаглядного - встретьтесь с ним взглядом.

Постарайтесь выразить свои чувства.

Если он ответит на Ваш призыв взаимностью -  II - этап пройден.

*******

Если же, не всё сложится так гладко - продолжайте поиск.

Кто ищет - находит ВСЕГДА! .

*******

Замечательно. Он Вас оценил, как будущую избранницу и подошёл к Вам.

Вы знакомитесь и Вам весело, легко и интересно вдвоём.

Расставаться совсем не хочется -

Это главный признак!

Ваш Герой - именно он должен озвучить желание о будущей встрече и попросить Ваши координаты.

Это - САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

Он - назначает следующую встречу.

*******

 

Хорошо - Вы вся в мечтах о будущем свидании - это чудесно.

На тонком плане - если мы думаем о ком-то, то этот человек получает нашу энергию и любовь...

Ждите звонка - можете послать в "космос" энергию Благодарности и Вашей радости - Это Работает!

Ваш мужчина вскоре Почувствует, что Соскучился и позвоним Вам в надежде на следующую ещё более радостную встречу.

Дождитесь его звонка!!! - это III - этап.

Ни в коем случае Не звоните сами -

Вы прервёте цепочку Вашего счастья.....

*******

Чудо! Он вспомнил и Ждёт с нетерпением новой встречи!

Обрадуйтесь - Выразите свои эмоции, ведь Вы тоже скучали по нему.

Он станет спрашивать, когда Вы свободны и хотите ли его видеть и вообще вспоминали ли о нём.

Естественно - Радуйтесь Активнее!!!

Озвучьте когда Вы - именно Вы теперь уже захотите его увидеть.

Лучше даже немного позже, чем рассчитывает он - Это очень Важно!

Это IV - этап.

Если предлагает сегодня же вечером - отложите до выходных или же просто на 2-3 дня - Это ВАЖНО!!!

Если он предпочитает место встречи, где только ему интересно, постарайтесь НЕ соглашаться.

Выбирайте только то место, где комфортнее и уютнее ИМЕННО Вам.

Он - должен потерпеть!!

Это V - условие.

Мужчина должен быть Выносливым - Это очень ВАЖНО!!!

Итак - договариваетесь о встрече.

Ура! Вы снова вместе.

Цветы - прогулка за руку. Влюблённый взгляд - Это Чудесно.

Наступает момент усталости.

Ваш избранник предлагает "заземлиться".

ВЫ выбираете место отдыха и приёма пищи.

Это - принципиально Важно!!!

Это VI - этап.

Вы Выбираете это место, например это кафе - и наблюдаете, как Ваш мужчина справится с этим этапом.

Вы выбираете столик и заказываете ему, что Вам нравится.

Оплачивает - Он.

Это VII - этап. Будьте Счастливы, Дорогие мои!!!

Всё в Ваших силах!

Но это лишь начало большого счастья.

Вы должны быть интересными и любимыми для своей "половинки" каждый следующий день!

Старайтесь - и всё получится.

Более подробно - ОБРАЩАЙТЕСЬ )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История дополнена: 16 сентября 2017 в 12:32:52
     

Дети рождаются, как продолжение энергетики рода человека.

Бывает, что девушка или юноша неожиданно вступают в брак и у них рождается ребёнок, когда в их роду кто-либо из родственников уходит в другой мир.

В моей семье - первая внучка родилась ровно через 9 мес после смерти моего отца, хотя до этого мой сын и будущая сноха просто встречались уже 3 года.

Моя младшая  дочь оказалась зачатой именно в день рождения свекрови и очень реально на неё похожа, а бабушка просила и имя ей своё дать....

Меня лично и мои родители зачали в день рождения моей мамы )

У моего дяди (мл брата отца) с моим днём рождения - ровно 12 лет (один знак зодикака), один месяц и почти один день. И по жизни он оказался для меня самым близким человеком.

У всех моих детей ровно 32 года разница с братьями и сёстрами мужа (это заратустровский календарь)  А у моей племянницы - 64 года разница с моим отцом (её дедушкой) те 32х2.

В своё время я совершенно не знала о существовании своего будущего мужа, да и он тоже надо сказать. Но так случилось, что подряд отошли в лучший мир - и много моих родственников и его тоже, просто в течении 2-3-х лет.  

И вот нас свела судьба, у нас четверо детей и уже 4-ро внуков....

История дополнена: 26 октября в 02:45:05
     

Прорицатель Омар Хайям. Хроника легенды

* * *

«Скажите, Учитель, что ждёт меня в Жизни?

* * *

А это – смотря какой Выбор ты Сделаешь )

* * *

Хочешь НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ – Тогда не жди СЧАСТЬЯ (

Хочешь Честной и Тихой Жизни – Тогда – НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ……

Если ты ДЕТИШЕК хочешь – Выходи замуж за первого же

бедняка, который готов тебя взять.

Коли БОГАТСТВА хочешь – в НАЛОЖНИЦЫ иди.

А сразу Всё вместе не бывает…

* * *

А если я выберу – ЛЮБОВЬ….

* * *

Он будет Стройный, Сильный и Храбрый.

Хотя бы гвардеец из Дворцовой Стражи.

И – Обязательно! Со шрамом на лице.

* * *

А почему – Обязательно со Шрамом?

* * *

А тогда будет – за что его жалеть….

* * *

Если такой человек будет, возьмёт ли он меня в жёны?

* * *

Не знаю. Не обещаю. Я же говорил –

«Сразу Всё вместе не бывает…».

* * *

И чем же Закончится моя «Любовь» ?

* * *

Разлукой и глубокой Грустью.

Но это не Навсегда. Всякая грусть – Проходит.

Выбор появится снова, пока ты молода…..»

* * *

32007
Другие Поделись мнением
(128)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

16 сентября 2017 13:04:07
2017-09-16 13:04:07
Спасибо за ваши поучительные и добрые от всего сердца советам. Я уже обрела счастье, но всё равно спасибо приятно было читать. Возможно одиноким половинкам это очень даже поможет если они в это поверят. Поздравляю вас с таким успешным продолжением вашего рода.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
16 сентября 2017 13:08:51
2017-09-16 13:08:51

@ВОЛЧИЦА@ , Спасибо Большое за такие тёплые слова {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Аннет39
24020 Аннет39
Аннет39 offline
Репутация : 7871
Комментариев 292 1
16 сентября 2017 21:55:30
2017-09-16 21:55:30

Помню коллега рассказывала, что однажды она написала на бумаге все качества, внешность своего мужчины и представила. Через какое-то время действительно встретился этот мужчина. В общем они женаты, двое сыновей и старшему уже лет 10.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 940 2
17 сентября 2017 11:21:37
2017-09-17 11:21:37

Flavia, А почему вас забанили и размещать не хотели рассказ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
17 сентября 2017 11:24:59
2017-09-17 11:24:59

Azia87, потому, что слишком "много букв", наверно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 940 2
17 сентября 2017 11:27:52
2017-09-17 11:27:52

Flavia, А если я влюбилась в ДЕВУШКУ и она моя половинка? Это тоже заложено в генетическом коде. .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
17 сентября 2017 11:34:49
2017-09-17 11:34:49

Azia87, это сложный вопрос - подробнее лучше в личную почту.

А на вскид - я лично думаю, что кого-то любить - это Прекрасно! {#}

Есть много "мыслей" на эту тему. В основном они - жёсткого религиозного характера.

У А́льфреда Чарлза Ки́нси есть работа на эту тему и фильм есть"Кинси".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 940 2
17 сентября 2017 12:14:08
2017-09-17 12:14:08

Flavia, Спасибо) Почитаю ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
17 сентября 2017 14:04:25
2017-09-17 14:04:25

Azia87, Бывает, что пары долго не имеют детей, по своему опыту, могу сказать, что обычно и совместимость партнёров в таком союзе сложная.

Существует много программ совместимости, по которым изначально можно определить, как будут развиваться отношения.

Опять же часто сходятся люди с уже имеющимися детьми от прежних браков, но это более сложная задача по жизни.

Бывает и усыновляют детей из дома ребёнка, но - это ещё сложнее. У Хеллингера (известный психолог Системно-семейных расстановок), на тему усыновления негативное мнение.

У пары - мужчина & женщина, глубокий кармический смысл личностного роста и понимания своих качеств и абсолютно других качеств партнёра.

n

А любить можно вполне естественно всех вообще (радоваться жизни) и стараться делать добро. Вот такая моя позиция.

А как сказал, мой "Йожег" - до своего лучшего партнёра и самому сначала придётся Дорасти как взрослая дееспособная личность. Пишите {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 940 2
17 сентября 2017 14:18:24
2017-09-17 14:18:24

Flavia, Существуют противоречия .. я бы сказала что у каждого ЧЕЛОВЕКА свои глубокий смысл личностного роста . , а насчёт усыновления бывает так что родители и их дети кровные совсем разные как совсем "ЧУЖИЕ" друг другу{#} , но может это в исключительных случаях а в основном яблоко от яблони недалеко падает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
17 сентября 2017 14:27:30
2017-09-17 14:27:30

Azia87, конечно - каждый уникален и для того и живёт, чтобы внести именно Свой Уникальный! опыт в банк Акаши вселенной ) А так - мы связаны общим полем и боль каждого отражается абсолютно на Всех {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
23 октября 12:02:50
2019-10-23 12:02:50

Это видео к словам "дополнения", а ещё много полезного в аудио-лекциях Б.Моносова "Сексуальная магия"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
вчера 17:43:43
2019-10-28 17:43:43
2019-10-28 17:43:43

Ну и как успехи?Себе то наколдовали какого-то суженного?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
вчера 21:23:05
2019-10-28 21:23:05
2019-10-28 21:23:05

госпожа беладонна, а Вы почитайте остальные рассказы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
вчера 21:48:02
2019-10-28 21:48:02
2019-10-28 21:48:02

Flavia,а какой именно ваш рассказ об этом ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
вчера 21:51:36
2019-10-28 21:51:36
2019-10-28 21:51:36

Госпожа беладонна, многие, у меня и внуки уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
вчера 22:09:04
2019-10-28 22:09:04
2019-10-28 22:09:04

Flavia,ну например, какая история именно о том где вы использовали эти методы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
вчера 22:19:09
2019-10-28 22:19:09
2019-10-28 22:19:09

Госпожа беладонна, использую я и другие возможности, своё обаяние например

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
вчера 22:23:23
2019-10-28 22:23:23
2019-10-28 22:23:23

Понятно. Значит это теория, практики ещё не было

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
сегодня в 09:35
2019-10-29 09:35:48
2019-10-29 09:35:48

Госпожа беладонна, к сожалению не все мои слова в ответах фиксируются (

Вам, что собственно хочется? То, что в рассказе - МНОГОТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ опыт!!!!!!

А после встречи естественно предстоит долгая совместная работа двух людей по общему их желанию. И тогда уже придётся изыскивать личные резервы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

сегодня в 10:42
2019-10-29 10:42:12
2019-10-29 10:42:12

Сколько можно писать этот бред?

Модераторы обратите внимание на это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
четыре часа назад
2019-10-29 16:30:45
2019-10-29 16:30:45

Гость,мне тоже сдается что это какая-то хрень для неудачниц

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
три часа назад
2019-10-29 17:50:34
2019-10-29 17:50:34

госпожа беладонна, если у Вас всё в порядке, то странно не желать счастья и другим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-29 19:18:55
2019-10-29 19:18:55

Flavia,вот именно поэтому я и пишу что это хрень.в этом тексте "прекрасно" все, начиная от картинок и заканчивая текстом.все оторвано от жизни и от реальности.я не знаю кто вы там коуч или гуру,но не стыдно так обманывать людей?вы же понимаете,что те у кого нет проблем к вам не придут,а те,кто приходит и читает это,там вполне объективные причины по неудачам на личном?а вы что делаете?вы успокаиваете их,гладите их короны и обещаете,что только одно наличие днк обещает им партнера.я уж не говорю,что ни вы,ни кто из большинства ваших последователей не похожи на эти картинки.соответственно,какие принцы?какие нахрен углы?где вы на каждую неудачницу найдете состоявшихся профессионально и красавца?я уж не говорю, что большинство мужчин к встрече с женщинами ведет половой х,а не создание семьи как цель)вранье в каждой строчке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-29 19:30:36
2019-10-29 19:30:36

госпожа беладонна, Я рада, что Вы так внимательно прочли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-29 19:41:58
2019-10-29 19:41:58

Flavia,я сначала подумала,что вы чуднАя просто,сами верите в свои сказки.а сейчас поняла,что вы шарлотанка и тут высматриваете себе жертв как паук в засаде.ну,ну))без лоха и жизнь плоха?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-29 19:52:17
2019-10-29 19:52:17

госпожа беладонна, Вы сами несчастливы, но весь мир, к счастью, другой )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

час назад
2019-10-29 20:25:00
2019-10-29 20:25:00

Flavia, вы спецом двоите комменты?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-29 20:30:48
2019-10-29 20:30:48

Гость, я так давно на этом сайте, и так много обо мне можно узнать из рпссказов, что нет нужды сочинять )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 10:35:50
2019-10-30 10:35:50

Flavia, да никто даже узнавать не хочет, не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 11:17:47
2019-10-30 11:17:47

Гость, тогда в чём проблема - читайте, что Вам интересно, зачем под ником "Гостя" - выдавать свою глупость. Других развлечений нет ( Сочувствую (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 11:32:50
2019-10-30 11:32:50

Гость, если анонимная Подлость - Ваше единственное "достоинство", то о каком вообще счастье рядом можно говорить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
два часа назад
2019-10-30 11:56:36
2019-10-30 11:56:36

Flavia,с чего это я там несчастлива?))с того,что сказала вам правду,что вы шарлотанка и обманщица,которая пользуется желанием неудачниц найти себе мужика?странное умозаключение.типа л-логика)?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 12:49:42
2019-10-30 12:49:42

госпожа беладонна, Если бы Вы больше читали обо мне, то поняли бы, что каждое из перечисленных грехов - только отражение души говорящего.....

Я не считаю для себя, честным и порядошным хамить, совершенно незнакомому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 13:00:57
2019-10-30 13:00:57

Flavia,судя по комментам,вас уже и банили за рекламу.вас в дверь,вы в окно.пытаетесь залезть со своими услугами в узкую щель.это не считаете хамством?по отношению к читателям))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 13:11:03
2019-10-30 13:11:03

госпожа беладонна,искренее желание поделиться полезными наработками с теми, кому это интересно, в отличие от Ваших слов. Успехов в общении с теми кто в состоянии выдержать Вашу предвзятость и явную неласковость )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 13:15:35
2019-10-30 13:15:35

Flavia,а то что вам приходится бегать за людьми со своими наработками ни на какие мысли не наталкивает?не?))успехов не желаю,на дух не переношу самоуверенных бездельниц вроде вас))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 13:35:42
2019-10-30 13:35:42

госпожа беладонна, попробуйте хотя бы сначала научиться общаться )

На Вашей странице - стерильная пустота )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 13:41:11
2019-10-30 13:41:11

Flavia,научиться говорить людям то что они хотят услышать,как вы, да?))не сомневаюсь,что это приносит денежки...это вы освоили.но в остальном одни неудачи поэтому гуру из вас так себе,приходится постоянно побираться.и зачем двоить комментарии?думаете это придаст вашей пурге вес?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 13:41:27
2019-10-30 13:41:27

госпожа беладонна, всеми руками -за, прекратить эти рекламоистории. Я видела их но не читала, когда прочла от шока отойти не могу, нафиг это публиковать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 13:42:14
2019-10-30 13:42:14

Так я и читаю что мне интересно, но сие к этому не относится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 13:45:11
2019-10-30 13:45:11

Гость,я вам даже больше скажу.данная история с психологической точки зрения не только не полезна,но и вредна.как просто "поделиться" она могла бы существовать,ведь все имеютравные права высказаться.но автор позиционирует себя как коуч,т.е она на этом деньги пытается делать а это уже другой спрос.не говоря о том,что задолбала и упорно не хочет это признать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
два часа назад
2019-10-30 13:59:33
2019-10-30 13:59:33

госпожа беладонна, -- Если у Вас другая ориентация, как выяснилось, то моя страница точно не про Вас ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
два часа назад
2019-10-30 13:59:36
2019-10-30 13:59:36
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 14:03:57
2019-10-30 14:03:57

Flavia,какая еще ориентация?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 14:08:18
2019-10-30 14:08:18

госпожа беладонна, все вопросы - в личку )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 14:15:40
2019-10-30 14:15:40

Flavia,я ржу не могу))))я не косая,не кривая,не п...с и не лесби,не несчастная,не одинокая)))а вы обычная не очень умная аферистка и ш_а_р-л_а_т_а_н_к_а, которая всем надоела здесь со своей рекламой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 14:20:53
2019-10-30 14:20:53

Не нашёл ничего про деньги. Где это было?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 14:21:04
2019-10-30 14:21:04

госпожа беладонна, да-да!

Хочу зарегистрироваться, чтоб руководители сайта обратили внимание на эти лжеистории.Они могут нанести вред тем кто в растерянности может находиться и поверить тому чего нет, пойти ошибочным путем для себя.

Flavia, признайте что вы шарлатанка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 14:21:14
2019-10-30 14:21:14

А вам частье точно не светит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 14:27:56
2019-10-30 14:27:56

Гость,а вы ее спросите.пусть прилюдно заявит,что вещает бесплатно))думаете она просто так приглашает всех в личку?они все так работают.потом невзначай намекают на трудную судьбу или прямо дают понять что ее вещание не бесплатно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 14:27:58
2019-10-30 14:27:58

Гость, -

Гремит лишь то, что пусто изнутри.

Король Лир (Уильям Шекспир)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
час назад
2019-10-30 15:06:39
2019-10-30 15:06:39

госпожа беладонна,согласна полностью. А от аватарки ее вообще тошнит. Светящаяся дева блин, плывущая по волнам. Несущая херь в массы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 15:13:19
2019-10-30 15:13:19

Moody,я не знаю как тут картинку прикрепить,хотела предложить в качестве аватара картину "Ленин несет пургу детям"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 15:13:30
2019-10-30 15:13:30

Будешь скромным — растопчут,

*******

Будешь буйным — снесут,

*******

Будешь умным — прогонят,

*******

Добрым быть — засмеют,

*******

Будешь грешным — осудят,

*******

А цветущим — сомнут,

*******

Будешь чистым — изгадят,

*******

Ну, а злым — проклянут.

*******

Кем же быть?

Я не знаю.

Но, играя с судьбой, Вновь и вновь повторяю: «Буду только собой».

Игорь Тальков

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-10-30 15:21:12
2019-10-30 15:21:12

Flavia,слушайте, общение с вами мне напоминает генератор цитат в интернете)там где кнопочку нажимаешь и он тебе выдает случайную цитату.если вы также общаетесь с клиентами то я не знаю...))в принципе расчет верный,клиент сам домыслит что ему надо и трактует как ему надо))но блин,свои то есть мыслишки?или опять многовековой опыт сейчас на нас обрушится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-10-30 15:25:48
2019-10-30 15:25:48

Большая часть этих историй - это больше не знания, а взгляды на жизнь и впечатления. У астролога, на мой взгляд, должно быть больше конкретики. И меньше "воды".

Когда человек специалист в своём деле, он не станет столько времени заниматься саморекламой и постоянно отсылать читателей в свои истории вместо конкретного ответа на конкретный вопрос. Или приглашать в личку, или уходить от темы. Это не располагает к доверию и не добавляет "плюсов".

Шарлатанов в жизни хватает, конечно.

Автору историй не хватает внимания, моё мнение. Одинокий человек.

Хочет согреться сам и согреть других, казалось бы, но способы вызывают недоумение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-30 15:29:11
2019-10-30 15:29:11

Арийка***, спасибо за всё, что я смогла дать хорошего и доброго...

Это назывется неблагодарностью и предательством....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-10-30 15:36:08
2019-10-30 15:36:08

Flavia,я ожидала такой реакции. Больше ничего говорить не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2019-10-30 16:47:21
2019-10-30 16:47:21

Flavia, по вам психушка плачет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья та
Гостья та

час назад
2019-10-30 16:47:23
2019-10-30 16:47:23

Flavia, хватит нести ересь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2370 23
час назад
2019-10-31 00:39:42
2019-10-31 00:39:42

Хочу встать на защиту, у нас здесь вроде всем разрешается создавать истории... Не нравится -не читайте, не комментируйте, проходите мимо. Я лично не увидела в теме личной выгоды для Автора. Она необычная, пусть даже странная,но мне приятно читать её истории. По крайней мере мне хочется понять этого человека. В последнее время, так много на сайте недалёких рассказов других Авторов,что становится печально, ну почему не пишут те, кого хочется услышать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-31 09:08:25
2019-10-31 09:08:25

У меня сегодня День Рождения

Желаю как и раньше Всем Счастья и всего, что они сами хотят...

Моя жизнь меня заставляет держаться в тонусе.

Кто смог воспользоваться опытом других - значит смог, а кому не по силам......

В любом случае - друзья - большая редкость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2370 23
час назад
2019-10-31 09:49:31
2019-10-31 09:49:31

С Днём Рождения! Здоровья крепкого, удачи в делах, и всегда хорошей погоды для новых дорог :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-31 10:03:07
2019-10-31 10:03:07

Ниса, Спасибо Огромное!

*********

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:28:14
2019-10-31 13:28:14

Flavia, поздравляю Вас с Днём рождения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:30:54
2019-10-31 13:30:54

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:32:39
2019-10-31 13:32:39

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:38:32
2019-10-31 13:38:32

Пусть каждый день Вашей жизни будет ясным и солнечным!☀

Побольше Вам радости и положительных эмоций!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:41:44
2019-10-31 13:41:44

Желаю Вам оставаться примером оптимизма, доброты и женственности!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 92829
Комментариев 1907 0
час назад
2019-10-31 13:43:23
2019-10-31 13:43:23

Здоровья Вам крепкого, удачи и благополучия!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-31 14:17:48
2019-10-31 14:17:48

Only_, Спасибо, Огромное!

**********

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 761
Комментариев 41 2
час назад
2019-10-31 19:01:12
2019-10-31 19:01:12

Flavia,Флавия,Вы причина моего появления сегодня на сайте. Да,вы женщина со странностями (а у кого их нет),но мне очень импонирует то,что Вы никого не обижаете и достойно отвечаете на хамские нападки. С днём рождения:)!Надеюсь дети Вас поздравили ,и Вы накроете праздничный стол с любимыми мандаринами и виноградом .
Девочки - Муди,Аллегро и Арийка - неужели у Вас,так в личной жизни все плохо, что надо доводить не молодую и одинокую женщину в День рождения?В кого Вы превратились за эти годы ? Если Флавия заставляет кого-то что-то покупать - предоставьте доказательства с переписками и её забанят . Хотя это дело добровольное . Арийка занимается орифлеймом,её же не банят за рекламу своих услуг и мыла ?:)

А на аватаром не мешает вначале посмотреть на свои ,и если кого-то тошнит,может нужно лучше предохранятся после беспорядочных связей? То,что Вы находитесь здесь долгие годы не даёт Вам права оскорблять людей .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-31 21:33:55
2019-10-31 21:33:55

Сказочница, Огромное Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-10-31 21:35:42
2019-10-31 21:35:42

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
вчера 23:49:51
2019-10-31 23:49:51
2019-10-31 23:49:51

Сказочница, не знаю, у кого как, у меня не все отлично, скажу честно, но и не плохо. И флавия здесь не козел отпущения моего настроения, если вы об этом. Меня реально бесят ее посты. Причем давно. Причем я об этом уже писала. А сейчас это еще и реклама услуг. Полностью согласна с Белодонной, что это пустые и что еще хуже вредные посты. Про день рождения было написано позже, я не экстрасенс. Ну такой психологически подкованный человек как она в состоянии будет справиться с моим непоздравлением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
вчера 23:53:24
2019-10-31 23:53:24
2019-10-31 23:53:24

Сказочница,а про беспорядочные половые связи я ваше мнение не спрашивала. Советую закрыть ваш рот и не лезть ко мне со своими нравоучениями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 761
Комментариев 41 2
час назад
2019-11-01 00:25:48
2019-11-01 00:25:48

Moody,процитируйте любезная,где я лезу с нравоучениями. Всего лишь констатация факта. А я советую Вашей троице прекратить нападать на людей. Многих многое бесит, не читайте лишние темы. Между прочим, у Флавии аватарка из старой прекрасной советской сказки про Царевну-Лебедь.

За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выплывает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
Молвить можно справедливо,
Это диво, так уж диво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-01 01:07:12
2019-11-01 01:07:12

Сказочница,автор данного опуса действительно одинока как вы пишите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 761
Комментариев 41 2
час назад
2019-11-01 01:36:38
2019-11-01 01:36:38

Госпожа беладонна,все мы в какой-то мере одиноки в этом мире. Специально биографии автора не изучала,насколько я помню она с мужем в разводе,и живет отдельно от детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
два часа назад
2019-11-01 01:58:32
2019-11-01 01:58:32

Сказочница,в таком случае вы сами написали бестактность. Зачем вы тыкнули её лицом в факты личной биографии?вроде и поздравили и наср..ли следом. я хейтер её деятельности, но даже для меня спекулировать фактами личной биографии это низость. Вы хоть думайте прежде чем написать. Спасательница мля, факты её личной жизи против неё в нашем споре. А вы её слили сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
час назад
2019-11-01 06:07:06
2019-11-01 06:07:06

Сказочница,нравоучение содержится в вашем пожелании мне предохраняться. Не надо теперь дуру включать.

А то, что человек одинок вообще самый шикарный аргумент в вашем споре. Сейчас пойду в сумке жалость поищу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-01 06:12:57
2019-11-01 06:12:57

Сказочница,отвечаю вам. Вы так ждете этих оправданий и вы так уверены в том, что вы правы))) Смешно. Вы хотели мою "простыню" - распишитесь.

Во-первых, я никого не оскорбляла. Перечитайте мой комментарий, и сравните с другими. Я выразила свое мнение корректно и в более мягкой форме, чем Госпожа Беладонна, например.

Во-вторых. Некоторые ваши слова похожи на плач Ярославны. Что значит, в кого я превратилась?) За эти годы.. Боже. Вы мой личный имиджмейкер, или коуч, или кто вы мне)) Может, мне встать к вам в очередь на чистку кармы? Благодарю покорно. Я так поняла, что я вам не нравлюсь - ну и что с того? Вы мне тоже далеко не симпатичны) Я тоже сейчас могу припомнить вам некоторые моменты, когда вы некрасиво себя вели, но не вижу смысла.

Покажите мне хоть одну историю, где я что-то кого-то заставляю покупать) Полный бред. И на минуточку, рекламой я на этом сайте не занимаюсь, в отличие от Флавии, которую уже банили за это. И это факт.

Если я кому-то предлагаю у меня купить мыло - так это в шутку, разрядить обстановку или перевести разговор в другое русло. Когда я вижу, что человек меня троллит или не понимает, и я хочу, чтобы он от меня отстал - я говорю про мыло. Действует безотказно, поэтому это мой личный лайфхак. Если в других историях я говорила конкретно о продукции вышеупомянутой вами компании или о самой компании - так это потому, что тема была ПРО ЭТО или каким-то боком касалась этого.

Далее. Доводить человека в день рождения - чем? Я вчера вообще не сказала в этой теме ни слова. Если вы не заметили. Я писала свое мнение в другой день, и как уже говорила, в корректной форме.

Ну и вообще, все это к чему от вас? Вы хотели защитить своего друга - похвально. Но то, как вы это делаете, оставляет желать лучшего. Лучшая защита - нападение, да?) И Муди вы тоже пытались обосрать из лучших побуждений? Вы святая сами? В своем глазу и бревнышка не видно)

В своем посыле к нам троим вы, между прочим, переходите на личности) И провоцируете негатив. При чем тут моя личная жизнь? Или личная жизнь Госпожи Беладонны, или Муди. И простите - ВАМ какое до этого дело?)) Узко мыслите, Сказочница.

Теперь про личную жизнь в целом. Я написала о том, что Флавия одинока, но в моих словах не было упоминания о мужчинах. Так-то. Читайте внимательнее.

Всем нам порой хочется внимания. Иногда очень. Но я все-таки считаю, что успешный самодостаточный счастливый человек не будет это внимание выпрашивать. Не будет навязываться. У него просто не будет таких мыслей и не будет столько времени, чтобы себя пиарить. И как пиарить, тоже вопрос. Реклама -двигатель торговли. Но она должна быть уместна и актуальна и так далее.

Flavia,обращусь к вам тоже. Если есть желание, можем вернуться к этому позже и поговорить в личке. Мы с вами общались раньше, и некоторые из этих диалогов я помню. Я помню так же, что вы присылали мне некоторые материалы, которыми вы хотели поделиться. За это и за понимание я была вам благодарна, и эту благодарность уже выразила. Возможно, вы считаете, что я вам что-то должна или должна эту благодарность испытывать пожизненно. Мне кажется, вы состоявшийся человек, и не нуждаетесь в чьей-либо защите в том смысле, что можете защитить себя сами.

Почему я все это пишу - потому, что вы назвали меня неблагодарной и даже сказали о предательстве. И да, еще успели сказать спасибо самой себе)) Это тоже меня удивило. В чем заключается мое предательство? В том, что в чем-то мнение Госпожи Беладонны и Муди мне оказалось близко? Мы с вами не лучшие подруги или не близкие подруги, которые всегда друг за друга стоят горой. У меня была к вам симпатия, и она еще осталась. Но время идет, и мнения людей могут измениться, как считаете?Была в какие-то моменты поддержка и от вас мне, и от меня вам. Что-то в ваших историях мне близко, что-то нет. Или вы хотите всегда слышать только положительные отзывы? В общении с вами у меня всегда оставалось некое чувство недосказанности, и до поры до времени я держала это при себе. Если люди пишут о том, что устали от вашей рекламы- значит, это сигнал для вас. И мне непонятна ваша позиция отсылания в ваши истории вместо того, чтобы дать простой ответ на вопрос. Ни у одного человека не будет желания и столько времени перечитывать ВСЕ ваши истории чтобы искать ответ на СВОЙ вопрос. Вы таким образом человека о_т_ф_у_т_б_о_л_и_в_а_е_т_е. Это мое мнение.

Или когда вы уходите от темы, не отвечая на вопрос. Вы так всех клиентов потеряете, если вы на этом сайте с такой целью.Если вы психолог, если вы астролог, если вы строите на этом бизнес - должно быть все четко, больше конкретики и меньше воды. Деловой подход. Опредленный стиль без перескакивания с одного на другое. Если вы не знаете ответа на вопрос - честнее всего так и сказать, а не просить человека перечитать ваши истории. Я общалась с бизнесменами, и поверьте, они ведут себя совершенно иначе. У них просто нет времени на такие вещи. Они дорожат своим временем и временем других людей. И таких казусов просто не допускают.

Мы все уникальны каждый по-своему. И каждый жнец и на дуде игрец. Вы, безусловно, тоже в чем-то особенная. Но если вы себя позиционируете и как дизайнер - могу вам сказать как дизайнер рекламы: не считаю красивым или стильным все ваши подчеркивания в текстах, выделение красным, черным, жирным и наличие кучи абзацев. Увеличение шрифта. Усложняет чтение и растягивает тексты. Большое количество картинок, видео. Не считаю нужным. Грузит... Реально. Это ваша страничка, и вы пишете и оформляете как считате нужным - да! Вас читают - да! Вы делитесь позитивом - безусловно! НО.

Помимо этого после прочтения ваших историй и комментариев остается послевкусие. И впечатление. Как хорошее, так и плохое. О котором вам могут и не сказать вслух. Но оно есть, понимаете? Не бывает так, что ты для всех хорошая или для всех плохая. Или полезная. А вы пытаетесь для всех быть полезной. Но в таком случае вам нужно менять тактику. Сугубо мое мнение! Говорю вам как дизайнер, как человек, как женщина, как творческая личность, как владелец интернет-магазина.

А слушать или не слушать, делать выводы или не делать - решать ВАМ. Благодарю за внимание. Надеюсь, мы все озвучили. Если захотите ответить - добро пожаловать. Если нет, ваше право. Считаете меня предательницей - ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-01 06:56:32
2019-11-01 06:56:32

А что за услуги у Флавии? Читала читала, ничего не нашла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-01 10:08:40
2019-11-01 10:08:40

Кто бы мог подумать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-01 16:11:43
2019-11-01 16:11:43

Кто бы мог подумать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 761
Комментариев 41 2
час назад
2019-11-01 21:38:38
2019-11-01 21:38:38

Госпожа беладонна,про одиночество Ваша подружайка выше написала.

Арийка***,у Вас наверное слишком много свободного времени?=) А еще слишком яростно отвечаете на вполне нейтральный коммент без агрессии. Учитись контролировать эмоции, они нужнее в реальной жизни. И да, я слишком редко здесь появляюсь,чтобы завести здесь друзей,тем более на этом сайте, это вылазит боком. Вы мне не не нравитесь,но лучше мне не высказываать то,что я о Вас думаю. Иначе тема Флавии превратится в экшн покруче тех батальных сцен с Водолеем- Алисой. Всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
два часа назад
2019-11-02 03:58:55
2019-11-02 03:58:55

Сказочница,сколько у меня времени, не скажу) Без ваших рекомендаций обойдусь вполне) и вам не звонить, ступайте себе с Богом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
два часа назад
2019-11-02 03:59:59
2019-11-02 03:59:59

*не хворать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 08:21:18
2019-11-02 08:21:18

Сказочница, Вы - НАСТОЯЩИЙ ДРУГ! Это - уникальное явление по нашей жизни....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 08:21:23
2019-11-02 08:21:23
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 08:43:00
2019-11-02 08:43:00

Я сейчас работаю в клиническом санатории, профессионально.

Мне предлагали работать "матушкой" в Покровском монастыре..

Насчёт личной жизни - (хотя и не обязана отчитываться не перед кем), тоже писала в рассказе - "Монастырь", мой последний близкий друг умер в прошлом декабре...

Насчёт дизайна - просто смешно - отец - художник, брат - художник - сын - художник.

у меня - диплом., могу и портреты рисовать, и в 3D max

После того, как пережила операцию по удалению раковой опухоли, стала верующей, и стараюсь приносить больше пользы миру.

Вот как раз с коммерцией и навязыванием, как у многих творческих людей - сложно.

Спасибо, что много нового узнала о тех, о ком думала скажем так - по другому.

Это их "крест" - каждому жизнь сама назначит испытание....

""""""""""""

Вот я делала по просьбе младшей дочери для музыкальной школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 08:43:04
2019-11-02 08:43:04
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-02 09:09:46
2019-11-02 09:09:46

Flavia,я вам отвечу, если не хотите, не читайте. Я так понимаю, вас очень задел мой комментарий и вас, как говорят, "бомбануло".

Вы никому ничего не должны, Флавия. К чему эти попытки оправдаться передо мной или перед другими? Я не спрашивала, сколько человек в вашей семье художники и не говорила ничего о ваших работах в 3 D, не спрашивала про образование. Мне все равно, какое у вас образование. Для меня сейчас важнее понимание, поймите!

Вы считаете себя самодостаточной? Если да, тогда наплюйте на все. На весь негатив. Вы выше цитировали Талькова, ну так и продолжайте быть собой. В том, что вы творческая личность, я не сомневаюсь и не оспариваю.

Да, мой комметнарий прозвучал для вас резко. Но когда я пыталсь сказать мягче, вы этого тоже как бы не оценили. Я не писала ни про вашу аватарку, ни про то, что вы ересь несете. Я поставила "дашки" другим потому, что ОТЧАСТИ с ними согласна. И ВСЕ.

Вы своим последним комментарием (В МОЕМ ВОСПРИЯТИИ) пытаетесь вызвать у людей жалость, зачем? Вы верующая, я тоже. Чем таким я вас оскорбила, скажите пожалуйста? Или я для вас так много значила?) Об этом мне неизвестно, мы давно с вами не общались. Все эти недопонимания из-за того, что это банально интернет. Он стирает интонации, взгляды, жесты, мысли. Вы уже убедились, что защитники у вас есть, и я думаю, для вас это было приятно.

Я вам больше скажу - чем больше вы будете оправдываться каждый раз, тем чаще на вас будут нападать. Будьте сильнее.

Да, свой "крест" у меня есть. Спасибо в свою очередь, что напомнили. Не вы этот крест на меня возложили, верно? Не нужно читать мне проповеди. Возможно, у меня нет каких-то ваших хороших качеств, но есть свои достоинства, и я не кричу о них.

У вас свой стиль, у меня свой. К чему спорить. Я выразила свое мнение, то, что я и раньше могла бы сказать вам, но не сочла нужным. Я рассказала свое восприятие. Как вы на это среагировали - это же ваши эмоции. Вы имеете на них право.

Про вашу личную жизнь я вообще не говорила. Одиночество в моем понимании намного шире, чем просто одиночество в смысле наличия мужа/жены.

Нет худа без добра.

Всего вам доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 09:40:15
2019-11-02 09:40:15

Арийка***, такие вещи пишутся с личку.

А 3-е на одного выливать гадости - странное "удовольствие" (на мой взгляд)....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 09:40:19
2019-11-02 09:40:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
час назад
2019-11-02 15:26:21
2019-11-02 15:26:21

Flavia,знаете, что паршивое во всех вас "верующих"?

В то, что вы после пережитых болезней, тычите в это каждому встречному поперечному, в то что вы пишите о том, что ваш друг умер, зачем? Зачем это вообще кому то нужно? Хотите вызвать жалость?

Самое паршивое не это. А то, что когда вас не понимают, вы как последние гадюки выплевываете ваше: Ваш крест вам нести. Жизнь каждому назначит... И так весь ваш гребаный пласт верующих. Тихушные бабы, молча желающие всем зла. И изображающие из себя святош

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 170109
Комментариев 1492 9
час назад
2019-11-02 15:30:05
2019-11-02 15:30:05

Moody, без буквы "в". Просто "То". Мой т9 живет своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 16:28:37
2019-11-02 16:28:37

Moody, я просто ответила на претензии, естественно, каждый живой человек хочет общаться, на данном сайте и другими способами.

Да. Каждому нужна любовь и понимание. Моя жизнь сложная, но не мне решать, а просто жить.

Меня тоже "кусают", хотя ждёшь конечно же наоборот чего-то приятного.

Каждый может делиться только тем, что у него самого внутри.

Вообще у меня были гости, надо бы в бассейн. Всех благ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 26890
Комментариев 1088 110
час назад
2019-11-02 16:28:42
2019-11-02 16:28:42
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость