Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 08:57:10 от Унесённая ветром
22968Итересно получилось. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     Может, моя ситуация кому-то покажется не стоящей внимания. Тем не менее рискну спросить совета.
Мой папа женился на моей маме когда-то, как сейчас говорят, "по залету". Родители расписались после моего рождения.Хотя папины родители были против. Папе пришлось учиться заочно( он был на 4 курсе). С мамой у них были сначала не очень хорошие отношения(так как папа сначала маму бросил беременной а только потом женился спустя 3 месяца).
Ко мне же отношение у мамы было очень хорошим. Многие говорили, что она меня избаловала. Но моя избалованность не была чрезмерной. Родителей и взрослых я уважала с детства и не могла себе позволить того, что сейчас позволяют некоторые дети в отношении родителей, типа хамства, неуважения, непослушания и прочего. Границы я знала уже тогда.
Маму я очень любила. Хотела быть с ней постоянно. Папа же в детстве постоянно меня к ней ревновал, обижался, что я маму люблю больше.Да и признаюсь, не без оснований. Я как-то папу всегда сторонилась и огорчалась, когда мы оставались с ним вдвоем. Почему - не знаю, ведь против папы никто меня никогда не настраивал.
Когда мне было 10 лет, мама умерла от рака. Она годом ранее родила еще моего брата и организм не выдержал. Пережить это мне было достаточно сложно, и сложно до сих пор.
Потом, со временем я заметила, что мой папа как-то прохладно ко мне относится.Меня он не обижал, но и никогда не хвалил, я слышала только критику в свой адрес, выражения типа что я собрала самое худшее что было у обоих родителей. Не спорю, я не без недостаткой, но я видела как ко многим детям,которые вообще родителей неуважают, родители ОЧЕНЬ хорошо относяться, прощают все. Мне же не прощалась ни малейшая ошибка. Если что-то получалось - в школе например, то никогда я не слышала доброго слова, а иногда папа вообще ругал, что можно достигнуть и большего. Когда я как все девочки, хотела и одеваться, и краситься, папа говорил, что надо учиться и чего-то добиваться, а подобные вещи - это эгоизм. То есть то, что обычно родители в дочерях поощряют, наоборот, порицалось.
Потом папа женился. С мачехой он живет уже 8 лет. Мачеха меня, если честно, не любит, но здесь у меня вопросов нет. И так все ясно. Но к мачехиной дочке ( она ровесница моего брата) папа относиться вообще как к принцессе, и балует ее больше,чем меня мама когда-то. К моему родному брату отношение очень теплое - хоть явно и не показывается, но когда брат уехал на месяц в санаторий папа три дня не находил себе места. К общей с мачехой дочке - моей сестре- вообще отношение, как к богине. И мачеху папа тоже любит. Но почему ко мне такое отношение - для меня загадка.
Мой большой недостаток всегда был один - лень. Меня никогда не просили сделать что-то по дому, а сама я не понимала(до поры до времени) что это нужно. Потом ситуация поменялась. Но отношение ко мне как было прохладным, так и остается, хотя я к папе отношусь далеко не так, как в детстве,люблю его и делаю все, чтобы он ко мне хорошо относился. Но этого не происходит.
Например, когда я еду на учебу в институт, я всегда иду пешком. Какой бы тяжелой не была сумка, папа говорит, что машиной не повезет, нужно экономить бензин. Зато как брата за 250 км возить - пожалуйста. Мачеху из курорта за 30 км забрать - тоже можно. А как я - так экономим.
Еще один пример - нужно было мне обновить гардероб. Зная папино отношение к этому, я это вопрос решила сама. Так потом начались возмущения, типа я шмоточница и меня кроме красоты ничего не интересует. Зато потом папа начал рассказывать, что мачеха - она же женщина, ей надо иногда и конфет купить, и одеться и краситься, и выглядеть хорошо. И ее дочь - девочка, ей нужно красиво выглядеть. То есть, им нужно хорошо выглядеть, и это нормально, а мне - нельзя? Я существо среднего пола наверное?
Тот же финансовый вопрос - в институте я живу за счет пособия по потере кормильца(из-за смерти мамы) и стипендии. Но родители говорят, что это эгоизм - тратить эти деньги мне на себя, мол, им нужнее. Я не спорю, но на одну стипендию прожить нереально. Папа считает, что я уже им должна деньги присылать, а не с них требовать. Но ведь он не со своего кармана их мне отдает! Государство платит, я получаю. Дополнительно к этому мои расходы никто не оплачивает, одежду обуви и все необходимое я себе сама покупаю. Даже когда дома на каникулах, на свои расходы сама зарабатываю. да и вообще выходит, что я должна о себе вообще не думать. Но фактически очень много денег уходит на мачеху и ее гардероб. Если бы я столько тратила как она, меня папа уже убил бы. А ей можно.
И проблема не только в материальных вещах. Даже на прогулку они меня с собой брать не хотят - хотя я не раз хотела пойти с ними. К родственникам мачехи брата и сестер берут с собой, а меня нет. У меня нету даже своего места дома. И никто даже не поинтересовался, как я диплом защитила.
При этом всем я очень долго старалась это как-то изменить. Такое впечатление, что папа на меня обижается до сих пор за то что было в детстве. Но ведь мое отношение к нему давно изменилось, а он не замечает. Когда я дома, я и пообшаться со всеми хочу, и работу всю делаю - а всем по барабану. Делаешь все, чтобы тебя любили - а тебя в упор не замечают. Такое чувство, что я всем как кость в горле и дома совершенно лишняя. Но нельзя же всю жизнь жить старыми обидами.Этого я не пойму.
Бабушка, правда, как-то сказал, что это из-за того, что я похожа на свою покойную маму. И так относиться ко мне, потому что тот тяжелый период он переживал очень тяжело, и подсознательно пытается защититься от прошлого, а я лишний раз о нем напоминаю. Но я здесь причины не вижу, так как моей вины здесь не было. В жизни все бывает, но не должно же это отражаться на твоих же детях. Мне тяжело чувствовать себя лишней в семье, хотя последнее время я стараюсь этого не показывать.
Был правда один случай,что папа говорил, что я отдалилась от семьи. Но когда я подробно обьяснила почему так, и что они сами меня по сути откинули, то он ничего не смог мне ответить. И как-то раз вообще начал говорить, что я скоро замуж выйду, а он сам останется. То есть, с остальной семьей у него проблемы. А как доходит до сложных ситуаций, то положиться он может только на меня. Обидно просто. Меня он отшвыривает от себя, но ждет поддержки. А мачеху, моего брата и сестер, несмотря ни на что он любит и заботится о них. Я от него не видела такой заботы никогда.
Понимаю,что все достаточно запутано. Просто я устала от такого. Я не зацикливаюсь на этом, у меня давно своя жизнь, но это меня беспокоит. Ведь если бы я была равнодушна к папе, мне на данную ситуацию было бы все равно. Просто не знаю - может здесь вообще бесполезно надеяться на другое отношение к себе, и отпустить ситуацию? Или что-то можно наладить?
32047
Другие Истории из жизни
(10)
Гость
Гость

30 сентября 2012 18:40:56
2012-09-30 18:40:56

Автор, мужчины в обще больше любят жен, чем детей. Это факт. А если жену не долюбливал, обида переносится на детей. Поэтому не жди от отца любви. Постарайся сама себя полюбить, дать себе то, чего тебе не хватает. Ведь это очень важно. И трать СВОИ деньги на себя. Это ТВОИ деньги положенные от государства, причем тут эгоизм. Я не думаю, что это так много денег, наверное и хватает только чтобы тебе одеться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
30 сентября 2012 18:46:52
2012-09-30 18:46:52

Я искренне желаю тебе удачи! Так обидно за тебя. Деньги эти на себя трать и не слушай ни кого!!! Если бы ко мне так относились, я бы на заочное поступила и начала свою жизнь сама строить. Люби себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Эл
Эл

30 сентября 2012 19:04:23
2012-09-30 19:04:23
Согласна с Варварой, начни строить свою жизнь, а отец поймет все со временем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 сентября 2012 19:05:13
2012-09-30 19:05:13
Когда у вас появятся дети, вы дадите всю любовь и теплоту, кот. вам не дадали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 сентября 2012 19:10:17
2012-09-30 19:10:17
найди себе парня и думай о своей жизни, папа ведь думает о своей.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2012 19:13:29
2012-09-30 19:13:29

Автор, еще может у отца такая политика: к тебе строго так как ты старшая, а к дочке мачехи хорошо, потому, что нужно к мачехе подлизываться. Не обращай внимания и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 сентября 2012 20:16:11
2012-09-30 20:16:11

согласна с ЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
01 октября 2012 16:04:40
2012-10-01 16:04:40

А я бы высказала бы отцу. что типо .. тебе и так тяжело без мамы да еще и отец отталкивает. никто не пожалеет. ни даст тепла и ласки. а потом бы прекратила бы вобще общение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
01 октября 2012 16:25:17
2012-10-01 16:25:17
Мда... Бывает же... На счет денег даже не думай, это твое и значит тратить ты должна это на себя, при чем тут эгоизм не понимаю. Если чувствуешь себя лишней уйди, начни свою жизнь, пусть они живут своей. Со временем все разъяснится, и почему так было. Конечно обидно, но надо просто забыть про это и жить для себя. И в крайнем случае, если считают эгоисткой, будь ею с ними, если лентяйкой, значит ленись. Раз не получилось чтото исправить, значит не надо, просто живи и знай во всем есть положительные стороны:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 октября 2012 09:06:20
2012-10-04 09:06:20
Автор, тут уже его не исправишь... А ты трать деньги туда, куда хочешь, делай то, что хочешь, не нравится им, ну и фиг с ними, ты им не симпатизируешь, а они тебе так вообще в троекратном размере... Уйдëшь скоро из дома, начнëшь жить самостоятельно ибудешь строить свою собственную жизнь без этих.... А как отношения с братом и общей сестрой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке