Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - не знаю, что делаь дальше
Истории из жизни : не знаю, что делаь дальше     помогите пожалуйста, может кто-нибудь хоть что-то посоветует... мне всего 15, мне страшно, я честно не знаю, что мне делать. мой отец всегда был жестоким, когда я была маленькой очень редко, но он бил маму. и если уж это случалось, то бил жестоко и долго... я очень пугалась, а потом они снова мирились и все становилось как раньше. потом у меня появился братик Данил, он и нас бил и иногда бъет. однажды мама наконец поняла, что так дальше жить нельзя, нашла себе новую, хотя и плохую работу (она работала в фирме отца), стала искать новое жилье. но опять сорвалась, стоит отцу попросить прощения, она почти сразу все прощает, толькопросит у него побольше денег. он очень скупой, мы не сказать, что богаты, средний класс наверно,но когда они ссорятся он дает любые суммы. я знаю, что вы навено представили семью алкоголиков, но это не так. со стороны мы даже показательная семья,вполне благополучная.
сегодняшнее утро началось неожиданно... но сначало скажу, что когда он болеет, он вообще особо агрессивен, полностью неадекватен, даже от насморка. а тут недавно сломал ногу... у меня в последнее время проблемы с сердцем, сегодня утром нужно было ехать к какому-то врачу, но ночью почти не спала, сложно бло встать. до конца приема оставалось полтора часа, я сказала, что полежу еще минут 10 и встану. мама пошла готовить завтрак, а отец ворвался в комнату и стал орать из-за того, что я не слушаю маму. я попыьалась ему объяснить, что у меня много времени я скоро встану... он рывком схватил меня за руку и швырнул с кровати, я больно ударилась. и хотя такие его приступы меня пугают, я давно привыкла, поэтому умею защищаться. я встала и попыталась ему объяснить, что он неадекватно реагирует, что скоро бы встала... на шум прибежала мама. отец схватил меня за руку и впихнул в ванную, сказал умываться. мама конечно требовала, чтобы он прекратил. когда я выходила из ванной, услышала, что он нагло рассказывает ей, что прав. говорил, что я хамила ему, на вопрос, почему не встаю, начала кричать... конечно это было неправдой, я подошла и рассказала все, как это было на самом деле. тогда он с криком "ты меня еще учить будешь??" встал со стула и ковыляя направился ко мне... я плохо помню тот промежуток времени,, мне было сложно дышать из-за проблем с сердцем, я сильно волновалась. он меня бил, я его отпихивала, частично получалось, он ведь сейчас хромает... мама пыталась его отпихнуть... я стала кричать, что пойду в милицию, если он не прекратит. тогда он схватил ремень и начал меня бить и им.кричал "как ты смеешь на отца в милицию подавать", еще он все время обзывал меня таким матом... говорил, что я неблагодарная. мне не было больно, нет, мне было противно. он выглядел жалко, его трясло, но он был сильнее нас. в такие моменты мне кажется, что он больной, не может нормальнй человек так себя вести... теперь у меня несколько ссадин на руках. он ушел на работу, мама сказала, что на месяц отправит его к жить к бабушке, которая сейчас куда-то сама уехала. но я знаю его, он может и отказаться уезжать.. или приехать через несколько дней. а мне противно находиться в одной квартире, я его ненавижу. подошла сейчас к маме, попыталась объяснить, дальше так нельзя, может мы и будем перебиваться на копейках но зато без него. он говорить,что не знает что делать, но она всегда не знает что ей делать! каждый раз. а потом мирится с ним,еще и возмущается, почему я его не переношу, не пытаюсь нормально общаться. сечас приведу все ее доводы, оторые она пускает в ход, когда я требую хоть что-то сделать. у нас большая квартира, которая записана (ну или как-то так) на меня и моего брата, ее нельзя продать, пока мы не дотигнем совершеннолетия. латить за нее приходится много и одна мама не справится но и оставлять отцу квартиру она не хочет. жить нам больше негде мама говорит, у нас не хватит денег, что-бы снимать квартиру. она вообще говорит почти только о деньгах. говорит, что это все не так просто, что где мы возьмем деньги, где мы будем жить. я ее не понимаю, чкстно. как можно находиться рядом с ТАКИМ рядом и терпеть? неужели нельзя сделать рывок? поначалу конечно будет трудно, но потом то все наладится... может я чего-то не понимаю? я решила пойти в милицию, нго немного сомневаюсь... однажды я ее уже вызвала, когда он бил маму, но они приехали только через несколько дней, мама с ним открыли дверь (тогда уже помирились) и сказали, что никого не вызывали. поэтому я должна сама пойти в милицию, а не ждать неделю. но стоит ли? еще я боюсь, что отец опять... из-за этого, а милиция только приедет и уедет и все.. но я не хочу, чтобы меня забирали в детский дом. вообще плохо в этом разбираюсь, поэтому такие предположения. вообще без понятия, что милиция может сделать. отец обычно кажется обсалютно безобидным, пока не разозлится, поэтому может опять сказать, что ничего не было, вдруг ему поверят?
32057
Другие Истории из жизни
(21)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 11:02:19
2012-10-01 11:02:19

ужас конечно, сочувствую!

У мамы нет отца или брата? Надо как-то повлиять на вашего папашу.

если он вас побет - прямиком идите в полицию - пусть снимают побои и заводят дело. Лучше всего если у вас с собой - будет втдео с его агрессией, когда он орет, ругается, что бы можно было доказать, что у этого человека срывает башню.

Мама ваша вцепилась конечно, можно ее понять - она привыкла так жить и как жить без его материальной помощи - она не понимает. Трусиха она - это все отговорки! Можно прожить - просто она нечего делать не хочет.

Все его побои на вас могут ужасно отразиться - тем более вы - сердечник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 октября 2012 11:18:55
2012-10-01 11:18:55
Автор, милая моя девочка. Вам придётся научится защищать себя маму и братика самой. Запишитесь на тренировки по боксу или ещё куданибудь. Хотябы просто пару хороших приёмов. А сколько вам сейчас лет?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 11:18:57
2012-10-01 11:18:57
У тебя очень не простая ситуация. Я не могу дать тебе какой либо совет. Но знаю одно, что тебе лучше обратится к взрослому, нейтральному человеку, который со стороны оценит всю ситуацию и даст объективный ответ. Когда у меня были проблемы я обращалась за помощью к психологу в моем учебном учреждении. Попробуй и ты что-нибудь в этом роде, вдруг поможет. А твоей маме лучше определиться, что для нее дороге, мух или же дети. Если ответ будет в пользу детей, тогда собирайте вещи и уходите. А лучше всего ей найти другого мужчину, но осторожно, очень осторожно. Но если ответ будет в пользу мужа, то здесь дело обстоит намного серьезнее. Нужно буде ее убедить в обратном. Главное, не сдавайся, держись, все получится ))) Ах, да, и не забывай, что работа существует не только для взрослых ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2012 13:05:53
2012-10-01 13:05:53
автор, крепитесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

01 октября 2012 13:47:39
2012-10-01 13:47:39

Автор, твой отец точне то плохое что есть в твоем отце, оно хочет сломать тебя, как твою маму. Ни один мамин довод не стоит чтобы терпеть. Иди в полицию, счастливая кошка права другого выхода нет. Твоя мать сломлена, она не может. Если ты пойдешь ты защитишь всех. А полиция ничего твоему отцу не сделает побеседует и все. Такого человека надо остановить. Или свяжите его вместе с матерью и избейте. Он просто садист , у него куча оправданий почему он так делает, и все что он говорит ложь он сам понимает. Он говорит, что себя не конролирует, а почему он не бъет вас на улице? Потому что он специально выбирает время и место. Иди и не бойся какой приют? Что за глупость? Не дай из себя сделать жертву как отец сделал из матери, отец нуждается в хорошем наказании, приструни его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 13:50:23
2012-10-01 13:50:23

Я думаю не стоит идти к школьному психологу, как советуют, это все разнесут по всей школе, и толком не помогут. Лучше в полицию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
01 октября 2012 14:12:09
2012-10-01 14:12:09

Ужасно!!! Тут мне кажется пока мама сама не решится и не поймет что губит себе жизнь и своим детям, ничего не поменяется!! Тут надо с мамой разговаривать!! Тяжело говорить и что то советовать поскольку я не знаю как там у вас дела материально обстоят.. но по мне так не бывает ситуаций из которых нельзя выкрутиться!! Главное желание!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
автор
автор

01 октября 2012 15:29:33
2012-10-01 15:29:33
позвонила маме, она потребовала отменить вызов, я отменила. она во всем обвинила меня, сказала, что я сама виновата и надо уважительнее разговаривать. словами не передать, как обидно. я ведь не виновата.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

01 октября 2012 15:29:44
2012-10-01 15:29:44
только что позвонила в полицию, сказали сейчас подъедут. мне как-то страшно... мама с братиком покупают кроссовки, я дома одна. зачем они подъедут? почему бы им к отцу не подъехать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 15:36:59
2012-10-01 15:36:59

Автор - полицию надо вызывать по-факту, а не через 3 часа. а лучше самой к ним идти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
автор
автор

01 октября 2012 15:58:09
2012-10-01 15:58:09
кто знает, они в моей школе об этом узнают? нашу семью могут поставить на учет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
01 октября 2012 15:58:28
2012-10-01 15:58:28
Бедняжка... Я тебя отчасти понимаю, мне скоро 15, мой отец тоже слетает с катушек, но он не бьет никого, он просто орет. Мне говорят тупо соглашайся и не спорь, но в твоем случае, надо обязательно с кем нибудь поговорить, не с школьным психологом, а с каким то другим человеком, который сможет оказать какое то влияние. Мне кажется что надо обязательно записать на видео и снять побои, если ты чего нибудь добъешься то это очень пригодится. Может поговорить с мамой на счет успокоительного или его к врачу, потому что это вообще не адекватно. Но ты не сдавайся, у тебя все получится, просто будь умнее и хитрее)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
01 октября 2012 16:06:52
2012-10-01 16:06:52
Не боймч. Расскажи им как есть. Твой отец должен понести наказание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
Гость
Гость

01 октября 2012 16:31:18
2012-10-01 16:31:18

Автор, молодец, что вызвала, держись, сейчас мама специально спрячется в сторонку, чтобы ей отец тумаков не надавал из за тебя. что она тебя подговорила якобы, и папа от тебя отвернется. Но это временно. Мама в душе рада замстить своему мужу. Родители подуются на тебя, а потом уважать начнут. Потерпи этот момент. Ты не в чем ни виновата, молодец, хватила злости отомсить за себя. Держись все нормализуется. Потом заберешь заяву и дело закроют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 20:43:09
2012-10-01 20:43:09
все такие умные... знаете как мне помочь... мой вам совет, НИКОГДА не слушайте советы в интернете! я позвонила в милицию, правда потом даже отменила вызов, но они все равно приехали. я сказала, что мы просто поссорились, он меня не трогал... но это не помогло! сейчас мама в милиции, ей сказали, что скорее всего сегодня заберут нас с братиком в интернат. мне хутко стыдно, что Данил из-за меня уедет от мамы в интернат! а ведь нам там будет ничуть не лучше, благодарю всех, вот как вы помогли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 21:22:39
2012-10-01 21:22:39
Автор, ты прикалываешься над нами? У семей алкоголиков и наркоманов по одному вызову милиции детей не забирают, а вас прям забирут! У вас бабушка есть? В худшем случае ее поставят опекуном! Ну а вообще-то не куда вас не заберут! Полиция тебе не пиццерия, что бы позвонить сделать заказ, а потом позвонить и отменить! Ты знаешь, я уже сомниваюсь, что ты пушистый ангел- дерзишь как взрослая, могу даже понять твоего папашу! Если сама умная - нафиг нам писать!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 октября 2012 23:49:44
2012-10-01 23:49:44

У меня такая же ситуация в семье, только не квартира , а дом, он тоже на меня, но претендовать я на него не буду, но не в этом дело, папа у нас такой же, он болеет диабетом и немного жадный, с мамой раньше обращался так же, пока не посторел... Сейчас они тоже по человечески не живут... Автор, знаешь, я почувствовала полную свободу от родителей когда мне исполнилось 18, от этого легче... Не хочу тебя пугать, но у твоих родителей вряд ли что-то сложиться. Мои точно такие же, мама живя с папой с годами стала истиричней и не одыкватней, папа утихомирелся с годами, но всё равно, в голове у него непонятно что, а был по моложе в точности был как твой папа, и как с маманей похаваются, после примерения он ей всякие суммы сувал в руки, а сейчас деньги даёт только когда прикапается мама к нему... Вобщем мне их и жалко и бесят немного они меня, но приходится с этим мирится, потому что они мои родители... Сейчас у меня прекрасный муж, который и руки боится на меня поднять, я живу с его родителями, только так у меня получилось избавиться от этих скандалов дома... Кстати чтобы от этого всего избавиться мне понадобилось несколько лет до 18 и в 18 я вышла замуж. Твоя мама так и будут терпеть его до старости, так как любит и зависит от него финансово!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 октября 2012 07:35:18
2012-10-02 07:35:18

Офигеть, да кто вас заберет, они родителей просто припугнуть хотели чтобы ум пришел, а не вас забрать!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
автор
автор

02 октября 2012 09:19:14
2012-10-02 09:19:14
если кто не верит, я вам серьезно говорю. я сама в шоке... на сегодня в 10 назначили повторную встречу, вот мама собирается, так и сказали, детей могут забрать сразу. я кажется слышала, что им там в полиции дополнительно платят за каждую такую семью, ну или статистика нужна, не знаю... Счастливая кошка, я тебя при желании и послать могу, не то что "дерзить".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 октября 2012 09:23:19
2012-10-02 09:23:19

ахахахах! Автор! Вперед! В интернете - все отважные!)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
02 октября 2012 10:04:08
2012-10-02 10:04:08

Ключевое слово тут "могут"!!! У них должны быть везкие причины чтобы вас забрать... а от одного вашего звонка и если ваша семья не стоит на учете никто вас не заберет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке