Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
меньше минуты назад2016-12-09 01:24:08 от Silvana
23007Гость, извините, случайно "нет" нажала. Солидарна с вами. Возможно , девушка со временем поймет о чем мы хотели сказать. Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Наверное я сама виновата,да?
Истории из жизни : Наверное я сама виновата,да?     Добрый день.Модераторы,пропустите историю.Подобные ситуация не редкость.Вот и я столкнулась с этим.Человек я взрослый и самодостаточный.Есть всё,одним словом упакованная.Вышла замуж и началось.....В отношениях с мужем всё нормально,но в отношениях с его роднёй пробежала кошка.Частенько они обращались за помощью,вроде не отказывали им.И общались мы хорошо.Но бывали времена когда яуставала,и помогать времени не было.И вот я начала отказывать.Тогда я и получила по заслугам.Общение сразу прекратилось.И вот прошло уже три года,а от них ни ответа,ни привета.Живём в одном городе.Кто знает,как наладить отношения без подхалимажа? Нужен совет семейного,мудрого и опытного человека.Сейчас эта самоя родня самодостаточная и хорошо упакованная.И казалось бы можно наладить отношения.Но увы,всё же помнят они как тогда я на эмоциях высказалась в резкой но не грубой форме.Вот все и обиделись.И я до сих пор чувствую себя виноватой.Как то я попрасила прощения,но всё тщётно.....Ни чего не изменилось.Нужен совет женщин взрослых и опытных.Как мне быть?
32066
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

01 октября 2012 13:00:34
2012-10-01 13:00:34

А нужно ли вам, автор, это прощение и общение? Может быть и к лучшему, что вы не общаетесь? Если такие обидчивые, они вам долго ещё будут всё помнить, даже если вы и помиритесь! И помните такое выражение: некоторые люди приносят счастье своим присутствием, а некоторые, отсутствием!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мэрелин 37
Мэрелин 37

01 октября 2012 13:18:30
2012-10-01 13:18:30
Спасибо Пампушка за ответ и совет. Я и сама раньше думала, что лучше не общаться, чем общаться и попутно решать часть их проблем. Мы не общаемся сейчас и у меня всё тихо и спокойно стало в жизни, остаётся только наслаждаться . Но встречаться то надо, хоть бы раз в пол года , а то совсем ни как. Надо забыть всё и всех, может что изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

01 октября 2012 13:18:38
2012-10-01 13:18:38
Обратитесь к ним за помошью. пусть они почувствуют незаменимость как родни. хорошо ести это будет восстановление семейной истории или традиций.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мэрелин 37
Мэрелин 37

01 октября 2012 13:44:54
2012-10-01 13:44:54
Спасибо Татьяна. Да мне и обратиться то за помощью стыдно будет. Они конечно помогут, но потом опять наступит тишина. Так уже было один раз. Только там просто типо вечеринка была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
01 октября 2012 13:49:19
2012-10-01 13:49:19

Привет - ругаться это конечно не хорошо, обязательно нужно помирится, не важно кто там был виноват, это родные люди и нужно жить в мире и согласии, попробуй приготовить накрыть на стол и собрать всех, просто посидеть, в кругу семьи, возможно у всех в этот вечер и пройдет обида.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.
Гость.

01 октября 2012 14:38:21
2012-10-01 14:38:21
Машутка я уже так делала. Накрыла шикарный стол, зажарила гуся. Все посидели, поели попили и разошлись. Потом опять тишина. А виновата наверное я. Надо было чуточку по другому всё таки в тот раз себя вести, по мягче. Но вот как загладить вину теперь, как наладить дружбу, я не знаю. Попытки с моей стороны уже были и не одна, но отношения от этого не поменялись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 14:44:10
2012-10-01 14:44:10
автор, если они ни вкакую то стоит прекратить, ведь как ты говоришь все сделала и то и это а ответа ноль, либо тоже сидеть и молчать либо дальше унижаться!если надо будет сами придут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 14:52:29
2012-10-01 14:52:29

Мэрелин, у меня просто похожая ситуация, мы тоже с мужем не общаемся с его роднёй, в том числе и с мамой, уже почти год. Но на то, есть очень уважительные причины. И я поначалу тоже очень переживала, а потом взвесила все плюсы и минусы и поняла, что я ещё в выигрыше осталась. Не вините себя, тем более, если вы уже делали попытки к примирению и они ничем не увенчались, значит люди такие, не благодарные. Возможно время расставит всё на свои места, но если чувствуете, что без них вам спокойнее, то может и не нужно стремиться к примирению с ними)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 14:53:40
2012-10-01 14:53:40

автор, если они ни не могут простить, значит они нашли повод для того чтоб реально не общаться с вами.. вы перед ними распинаетесь а ни пришли поели посидели, ушли и наверника перемыли вам косточки и сидят в тихую радуются чо вы перед ним спину прогибаете. Если с их сторрны тишина, отвечайте тем же. Я думаю что без них не пропадете. У нас тоже ситуация с маменым братом не ахти, он отморозился когда надо было помочь его отцу , а он сделал вид что ничего не знает и ничего не слышит, мы с мамай все вяли на себя. Он не звонит, не пишет и мы так же поступаем, и так тихо и спокойно, ни каких скандалов и интрег со стороны его блаженной жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость.
Гость.

01 октября 2012 15:29:21
2012-10-01 15:29:21
Натулик Пампушка Диор, спасибо за поддержку. Возможно я уже перегрелась. Меня помоему даже разум покинул. Всё таки три года переживаю это. Пора действительно остыть и быдь умнее. Значит надо отпустить ситуаци действительно и жить своей жизнью, не прислушиваться и не приглядываться. У них своя жизнь, у нас своя. Вот с вашей помощью, с помощью общения и рассуждения я приняла решение) Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:34:15
2012-10-01 15:34:15

Я рада автор, что мы вам смогли хоть чем-то помочь) Не переживайте, всё у вас будет хорошо и удачи вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:38:21
2012-10-01 15:38:21

автор, запомните что с роднёй никогда гладко не бывает.. никому и никогда не угодишь.. у каждого ви тараканы голове.. а вам желаю обрести душевную гарммонию.. и прекратите заниматься самобичеванием не стоят они этого.. вы же не обязаны всю жизнь им помогать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:03:12
2012-10-01 16:03:12
А не проще ли было просто сказать на очередном семейном торжестве - милые родственнички, нас мало, мы должны поддерживать друг друга. Каждый из нас обращается друг к дружке за помощью, простите меня-засранку за высказанный отказ в грубоватой форме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:08:43
2012-10-01 16:08:43

Македония, я вроде поняла что автор то извинялась.. а они ведут себя не красиво. Ей теперь что всю жизнь себя грысть, не хотят не надо себя навязывать. тм более что автор написала что они уже встали на ноги и упакованые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:14:40
2012-10-01 16:14:40

Тогда снимаю свой комент. Внимательно дочитала все коменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерелин
Мерелин

01 октября 2012 16:25:18
2012-10-01 16:25:18
спасибки Спасибки Спасибки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерелин
Мерелин

01 октября 2012 16:38:14
2012-10-01 16:38:14
Да всё в порядке Македония. Мне в любом случае приятно что люди не ровнодушны и пытаются подсказать мне. Спасибо. Да, я уже извинялась, это было даже как то подхалимно(мне так показалось). Но я сейчас вывод сделала, скорей всего они намеренно меня вывели на эмоции, чтоб сделать меня виноватой. Это тонкая психология. Сначало давили давили давили, а когда я лопнула, то все остались не довольны тем, что их обрызгало. Вот такой вывод. Да я живу хорошо, не жалуюсь. Но они тоже не бедствуют. У всех машины, квартиры, мужья и стабильность на работе. Есть такая болезнь у золовок "Сестренская ревность". Это по хлеще всякого яда будет. Ай да, ну их:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:39:59
2012-10-01 16:39:59

Вот и ладушки))) теперь не стоит заморачиваться по этому поводу. Все разрешится само собой. Успехов тебе а таком нелегком деле))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 октября 2012 16:43:33
2012-10-01 16:43:33

ну хоть я не взрослая и опытная но не сдержусь скажу: я б забила на них. Если вы уже столько шагов делали к примирению, то это уже не позиция, а ПОЗА, причем довольно неприличная. Так что бросайте чувствовать себя виноватой и живите для себя. Пусть эта родня вас не трогает. Нужно будет- из-под земли достанут, вы ж понимаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерелин
Мерелин

01 октября 2012 17:16:02
2012-10-01 17:16:02
Македония спасибо))))Русалочка, это верно. Надо забыть и заниматься своими делами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
01 октября 2012 17:36:58
2012-10-01 17:36:58

Мне кажется что им вообще ваше общение нафиг не нужно, а если бы было нужно-они нашли бы пути подкатить к вам. Тем более вы уже извинялись, что им, в ноги упасть что ли?... Если что-нибудь понадобится-сами придут, я думаю. А вообще, в отношениях с родственниками (особенно с роднёй мужа) нужно приспосабливаться как-то. А то частенько недопонимания могут возникать. (Проверено на своём опыте, почитайте историю про картошку))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
Гость
Гость

01 октября 2012 20:10:17
2012-10-01 20:10:17

Никак, нафиг такие родственники, ищущие одну выгоду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерелин
Мерелин

01 октября 2012 20:43:13
2012-10-01 20:43:13
АкваМарина, спасибо за ответ. А как найти вашу историю?Я тут новичок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АкваМаринка
9899 АкваМаринка
АкваМаринка offline
Репутация : 6936
Комментариев 106 4
01 октября 2012 21:55:08
2012-10-01 21:55:08

Вы щёлкните по цифре 4 ниже моей фотки, а там разберётесь. У меня тоже родственники мужа интересные, просто ппц)))Но неохота ругаться, лишняя нервотрёпка. Хочется спокойно жить. Иногда приходится просто игнорировать. Одним словом, в семье не без урода)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сломайте мозг аптекарю. Попросите Contex, Kotex ,Coldrex, Cornex и Sorbex))
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
02 октября 2012 00:01:22
2012-10-02 00:01:22

Очень мало информации.

Но общая методика налаживания простая: ждите любого, даже случайного, проявления вежливости, доброжелания с их стороны и найдите возможность показать, что Вы это заметили и оценили. Ну и сами не делайте ничего такого, что могло бы вашим отношениям помешать. Ровность, вежливость и доброжелательность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерелин
Мерелин

02 октября 2012 10:08:45
2012-10-02 10:08:45
АкваМарина спасибо, я поняла. Сейчас зайду. ОZZ, вам большое спасибо за ответ. Так просто, но так в точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марк
Марк

02 октября 2012 10:49:13
2012-10-02 10:49:13
А я считаю, что ничего важнее родственных отношений нет. Да, порой друзья ближе родственников, но в нормальных семьях говорит голос крови: можно скалько угодно быть недовольным отцом или сыном, теткой или бабушкой, но приэтом любить их, потому что ониРОДНЫЕ - и других у нас не будет. Только максимализм юности считает, что обойдется и без родаков. Встресаться можно лишь на свадьбах да похоронах, но сохранять добрые отношения необходимо. Наступив на горло глупой гордыни, я бы откровенно поговорил с теми, кого вы в свое время обидели. Скажите так, как вы описали здесь: прошло время, я переосмыслила все, думаю, и вы тоже - с возрастом мудреешь и ценишь кровное родство; давайте забудем прошлые обиды, тем более что они наверняка ничтожны. Если вы религиозны, помолитесь в Храме, Господь вразумит и наставит вас. Окровенно скажите, что вам невыносимо чувство вины], что вамВАЖНО, чтобы они не держали зла на вас. И, поверьте, это не унижение - признавать свои ошибки умеют только сильные и цельные люди. А дураки упорствуют в своих заблуждениях, даже зная, что неправы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мерелин
Мерелин

02 октября 2012 12:00:20
2012-10-02 12:00:20
Марк я благодарна вам за такое тёплое письмо. Действительно хорошо, когда есть родственники. Я с вами и с ОZZ согласна полностью. Я приняла решение сделать так: Пока я остыну. Проявлять навязчивость не буду. А буду ждать, любого даже случайного проявления вежливости, доброжелания с их стороны. И обязательно найду возможность показать, Что я заметила это и оценила. Да в моих глазах и так всё будет видно, как я рада и счастлива их видеть. Спасибо вам за тёплые слова. Очень приятно)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке