Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Отпускать ли любимого на отдых?
Советы : Отпускать ли любимого на отдых?     

Добрый день!) Хочу услышать вашего совета! Ситуация следующая: встречаюсь с парнем около года, жить вместе начали сразу же практически. У него мамы нет, только отец. Ко мне папа его относится очень хорошо, да и мне он симпатизирует. Только смущает одно: любитель женского пола он. Да и мой любимый до встречи со мной от папы не отставал, семейный подряд, как я это все называю)). В декабре папа позвал моего парня отдохнуть в ОАЭ, я не могу , т.к. отпуск летом брала. И вот тут то и проблема- я против. Точнее я не знаю, как себя вести. Мне вся эта их затея не нравится совсем. Мне кажется, что пара должна отдыхать вдвоем, и папа не красиво делает, что его зовет, зная, что я не могу. Парень хочет поехать, т.к. теперь видится с папой очень редко, раньше все время на выходных они ездили на дачу, а теперь он со мной практически всегда. НО блииинн, я против((( Вы бы отпустили на моем месте? Подскажите пожалуйста!!!!!!

32069
Другие Советы
(90)
Гость
Гость

01 октября 2012 14:43:25
2012-10-01 14:43:25

Я бы лично тоже была против, вы пара или как? его отец должен понимать что это не красиво. Все таки мужчины они везде мужчины))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
01 октября 2012 14:45:01
2012-10-01 14:45:01

Я ДА. отпустила бы. если я доверяю человеку, если он не разу не делал и намёка на то что он может глазеть на других. То почему бы и нет?!. Не вижу в этом ничего плохого. но для начала надо доверять на все 200% что в вашей истории я не увидела. Поговорите с МЧ что он говорит по этому поводу??

Ну не знаю.. как тут многие говорят либо вместе либо вообще не как. Так вот что могу сказать.. ты когда отпуск летом брала отдыхала одна??или с ним???

Не доверяешь не отпускай.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 14:48:04
2012-10-01 14:48:04

А почему вы не отпускаете его на дачу к папе - виделись бы чаще они с отцом и возможно, этой поездки бы не было...

Лично я бы не пустила - НЕТ! НЕТ! и НЕТ! Тем более папа гулена... И папа как-то вообще не нормально поступает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 октября 2012 14:55:38
2012-10-01 14:55:38

Я думаю что если бы папа был по мудрее то бы пригласил вас летом когда Вы были в отпуске, наверника он об этом знал..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
01 октября 2012 14:58:32
2012-10-01 14:58:32

Яблоко от яблони недалеко падает.. так что нет.... Куда отец туда и сынок... Не пускай!

Если не волнуешься .. то пускай конечно....

все они когда просятся такие верные-примерные... а как находятся на юге уже.. так одни блядки.. ну если не блядки, то флирт будет 100 %

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:07:21
2012-10-01 15:07:21

Я бы не отпустила, тем более с таким папой(любителем женского пола). И дело даже не в доверии, просто могут быть другие факторы, например алкоголь, сами отдыхающие девушки могут провоцировать, тем более есть такая распостранённая фраза, которая у всех на слуху, как курортный, не к чему не обязывающий роман) Только поговорить насчёт того, что вы против, нужно как-то поделикатнее, чтоб МЧ не подумал, что вы ему не доверяете или сомневаетесь в нём. Ну приведите например доводы, что вы не выдержите в разлуке с ним столько времени или пообещайте, что поедите следующим летом в ваш отпуск и если будет желание у папы, то втроём)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 октября 2012 15:07:43
2012-10-01 15:07:43

Все зависит от типа ваших отношений, от того насколько вы друг другу верите, доверяете... банально... но это так... я вот лично думаю что личное пространство должно быть у каждого и намного проще любить и радоватся жизни когда ты свободен.. когда уверен в человеке рядом.. А если неуверен - то такие отношения не для меня - это только зря потерянное время и нервы - всю жизнь подстраиватся и трястись - да он если захочет он и за углом изменит. Я бы отпустила, но это лично мое мнение - не каждый так сможет - это тоже факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 15:18:57
2012-10-01 15:18:57

Летом мы вместе ездили в Карелию, папа хотел с нами, но отпуск не получился у него, только в декабре. Мы ездим на дачу, но не каждые же выходные там зависать, как они раньше делали. Много дел за неделю копится, плюс ко мне ездим, у меня намного комфортнее . Насчет доверия... не верю я, что мужикам можно верить на 100 %, у них полигамная натура, этого не отнять!! Блин, но папа тоже тот еще фрукт, некрасиво делает(((

Парень как между двух огней, просто знаю папину "блядскую " натруру, он еще его и подстрекнет на подвиги, уверена. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

01 октября 2012 15:23:20
2012-10-01 15:23:20

А если вы его не отпустите, он вас послушает или не факт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 15:25:38
2012-10-01 15:25:38

Вот, вот.. что стоило доказать что не стоит отпускать... папачка его подталкнет к таким подвигам что не дай Бог еще растанетесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 октября 2012 15:26:36
2012-10-01 15:26:36

Вот и мне интересен этот факт - не взбунтуется ли???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Olegovna
6769 Olegovna
olegovna offline
Репутация : 295
Комментариев 9 8
01 октября 2012 15:29:49
2012-10-01 15:29:49

Я бы отпустила. Но осадок бы остался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 15:30:49
2012-10-01 15:30:49

Не знаю даже, я ему сказала, я против. Тему эту больше поднимать не хочу, вдруг еще про папочку пара нелестных фраз вылетит)) Остается , видимо, ждать до декабря мне. Но папа настроен серьезно, постоянно напоминает ему, что загранку надо делать.... так бесит!!!!!

Вот , девочки, что за засада, парень никуда не рвется, так папаша " плядун!".... (((((((Своей семьи нет, и сыну портит(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 октября 2012 15:32:05
2012-10-01 15:32:05

Но Диор... как это "недай Бог еще растанетесь"???? - выходит что растанетесь из-за измены .... ну а зачем держать то мужика и все время боятся??поводок ему тогда купить и ни на шаг не отпускать... зачем он тогда такой нужен??Если любит то и так неизменит, а если изменит - то скатертью дорога, хорошо что рано, а не поздно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

01 октября 2012 15:34:44
2012-10-01 15:34:44

Танюта, по этому поводу можно много спорть, мужчины они вообще не предсказуймые)) и х логику е понять линейкой не измерить)))) так что автору самой все таки решть отпускать или не отпуска.. а вообще мое мнение чт парень сам должен решить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
01 октября 2012 15:40:18
2012-10-01 15:40:18

Соего мужа я бы отпустила... Доверие о многом говорит... А жить в постоянном страхе, что он кого нибудь оприходует , пока ты на работе... что ж решать тебе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 15:40:56
2012-10-01 15:40:56

Согласна, парень должен решить, я то имела ввиду , мне соглашаться или нет, решать то он будет. Опускаться до скандалов и истерик не буду.

И насчет поводка согласна, я его отпускаю везде с друзьями , правда он мало ходит, все со мной))

Ладно, не буду гонять, уедет, найду чем себя занять!! Только думаю, если уедет, значит не любит по настоящему!!!(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
01 октября 2012 15:41:23
2012-10-01 15:41:23

Леночкин, если вы такого мнения о папе и так нелестно отзываетесь о нём то на месте вашего парня я бы поехала и даже не слушала змею девушку. Ну прикуйте его к себе, к ноге привяжите. Тогда он точно загуляет вам назло. Походу парень не знает что вы ему не доверяете и что думаете о нем так как и об отце его.

Да и вообще что за стереотипы такие пошли " какой отец такой и сын!"

Не фига подобного я вам скажу. Если сын видит какой у него папа, это не факт что он будет делать или слушать так как он скажет!А ещё, если он гулял до вас и теперь живёт с вами то не стоит ли подумать о том что он действительно вас любит?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

01 октября 2012 15:43:55
2012-10-01 15:43:55

Доза, мужиками когда надо и когда у них горит.. то они время находят для женщин))))))) они могут оприходовать пока ты и дома, знаем плавали, так что им доверия нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 15:44:33
2012-10-01 15:44:33

Вот я бы своего отпустила с папой без проблем - у него папа порядочный семьянин... Но ситуация ситуации - рознь...

Так что думай сама, дай понять, что ты не в восторге от ситуации, лучше вообще шантажируй - что после НГ, возьмешь отпуск и свалишь с подругой на Мальдивы!)))

Леночки н - пусть едет, уедет - значит так надо... 2, 5 года назад именно так и закончились мои долгие отношения!)))) И я этому рада - как говорится - Бог отвел...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 октября 2012 15:46:08
2012-10-01 15:46:08

Танют, просто с таким папой, можно и не хотеть, но изменить! Это отдых, расслабон, алкоголь, девушки, да ещё и перед папой можно "включить мужика", чтоб не подумал, что сын слабак!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 16:00:23
2012-10-01 16:00:23

Аленушка, конечно я не говорила этого при парне))) Это я тут пар выпустила)) а как его еще назвать , каждые выходные новая баба на даче?? -блядун!!! И раньше то они вместе зажигали(( Тут вопрос не столько в доверии, сколько в провокации на подвиги...

Кошка , а у тебя там хорошо отдохнул? Ты откуда узнала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 16:01:46
2012-10-01 16:01:46

Пампушка, вот это я имела ввиду, вот что меня беспокоит. !!! я не доверяю не парню, а его папе!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 октября 2012 16:04:31
2012-10-01 16:04:31

Мне кажется что у тебя нет выбора. ну сказала что "против", но походу папу это не волнует. Тут нужно поступить мудрее. Отпускай его со словами "что очень дорожишь вашими отношениями, а значит веришь ему на 100%, что он не будет испытывать их на прочность, чему доказательством послужит эта поездка". Папа- это отдельный разговор, он сам не маленький, мозги есть чтоб понять папа свободен, а у него девушка и серьезные отношения. будет вам испытанием

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:06:43
2012-10-01 16:06:43

ну папша у него.... знаю я одного такого, он своего сына прям толкает на такие подвиги, мол он ведь мужик, самец, пусть отдыхает парень... просто он вкусил такие отношения и он не расматривает нормальную девушку серьёзно.. и очень жаль , а парень не плохой на деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 16:09:31
2012-10-01 16:09:31

Леночкин, настаивай тогда на своём, не поедишь и всё! Папе будет с кем там отдохнуть, пусть не переживает! И не бойся сказать МЧ что-то о папе, если считаешь нужным! Почему его папа тебя не уважает, совершая подобное, а ты должна переживать, что чем-то его обидишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 16:10:05
2012-10-01 16:10:05

Леночкин, писала я уже и не раз свою историю в комментах к подобным постам про отпуск разельно...

узнала я спустя месяца 3, после его возвращения. слепо верила и доверяла и не держала в ежевых руковицах. Так бы и не узнала, если бы он с ней не продолжал общаться по приезду в Мск, я никогда не проверяла не телефоны, не почту, вообще не лезла... Он просто "выбирал" скажем так - живя со мной (4 года встречались) - между мной и ей (старше него есть дочь от 1-го брака), вот парниша завис и не мог определиться... Не знаю - знали ли она о том, что он в отношениях или нет - это уже не важно... Я все узнала и как следствие - список кандидаток на его руку и сердце сузтлся до одной персоны - ОНА)))

Расстались "тихо и мирно"))) Прошло уже больше 2-х лет (не верится!!!) Он все еще с ней, воспитывает ее дочь - благородный поступок, я счастлива с другим человеком! все хорошо! Все так, как должно быть... просто то, что пережила ТОГДА - не описать словами. но сейчас считаю - что мне крупно повезло!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 октября 2012 16:12:19
2012-10-01 16:12:19

Знаешь, если ты будешь против и отговоришь парня от поездки - будешь врагом для его отца, потому, что не дала им поехать вдвоем. Если отпустишь его - будут мучать сомнения. Тут палка о двух концах. Выбирай, что тебе лучше.

А почему нельзя взять за свой счет отпуск? или он тоже отгулян?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
01 октября 2012 16:12:47
2012-10-01 16:12:47

У каждого свой выбор как жить и мы не в праве осуждать других.

Пусть и гулящий папа, но ещё раз повторяю что не факт что и сын такой. Надо быть умнее в любой ситуации. Я отпускала на отдых своего когда мы первые пол года жили вместе. Приехал и ничего не изменил. Хотя с друзьями гонял. А друзья охохо какие были. Сказал что один раз только с девушкой танцевал. Руки держали руки. А когда та хотела знакомится то ответил что женат!Даже кольцо купил хоть и простое. Но носил так как знал что я его отпустила, а значит доверяю. Потом я сама очень много раз куда ездила одна, и он не был против. Точно так же как и сейчас, я поеду на НГ в Киев, к родителям и друзьям!Он там никого не знает, не знает моих друзей но сказал что будет ждать. Сам поехать не может работает на НГ. Вот оно где доверие. Если человек тебе изменил значит это не твой человек. Да и вообще так и проверяются отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 октября 2012 16:20:54
2012-10-01 16:20:54

Конечно стоит отпустить!

Вы не муж и жена это во-первых, во-вторых надо доверие строить изначально и железно, в-третих дать отдохнуть друг от друга немного и дать время на проверку чувств! Стараться менее звонить ему и не устраивать ему скандалов!

За одно и проверите ваши чувства! Если вы его любите, то должны желать ему только хорошего, а что плохого в том, что он поедет отдохнуть! Тем более не один!

Я бы отпустила!

Или бы он у меня сам не поехал, если б не хотел расставаться со мной!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 октября 2012 16:20:57
2012-10-01 16:20:57

Я , наверно, скажу ему, что считаю такую поездку неправильной, и что мне это не нравится, а пусть решает сам!! Знаете, девочки, начинаю думать, а значит он меня правда не воспринимает всерьез? Папа в смысле? Или собственник, считает , что сын должен делать все, что он захочет? Обычно с мамами такие проблемы, а тут папа!!

Спасибо, девочки, что говорите со мной, весь день на работе сижу, думаю, уже голова взрывается!((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 октября 2012 16:22:37
2012-10-01 16:22:37

Да, скорей всего папа думает - ... ну девченок может быть у сына вагон и маленькая тележка... не она первая, не последняя, а ПАПА - один!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 октября 2012 16:26:09
2012-10-01 16:26:09

Леночкин- да у папы просто это в крови, т. е. в порядке вещей гулять..

У моего точно также. Ему кажется что сеья должна быть по расчету, но зато потом ходить по любовницам. это же пипец если вдуматься!!!! И мне говорит чтобы я подыскивала себе из расчета! ага, а потом еще спать с таким?(((((( И я допустим, не хочу чтобы мой парень сильно общался с моим отцом! Хоть папа и говорит что передаст бизнес, а я этого не хочу!! потому что все равно буду разговоры на отвлеченные темы, и он будет впитывать эту его "философию", оно мне надо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 октября 2012 16:27:33
2012-10-01 16:27:33

Меньше накручивайте себе ПЛОХОЕ, тем вы только притягиваете его к себе! Думайте о хорошем!

Всё будет хорошо! Желает ехать , пусть едет! Не будете отпускать ему еще больше захочется туда рвануть.

Если он вас любит - он не изменит, а если изменит, то вы об этом не узнаете- это факт!

Проверка чувств должна быть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 октября 2012 17:14:20
2012-10-01 17:14:20

Автор, я бы на твоем месте отпустила. Мне не жалко если человек отохнет без меня в Турции или еще кгде. А своим недоверием ты можешь только спровоцировать его измену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:15:58
2012-10-01 17:15:58

Мужчину одним приказом не удержишь... Запрет вызывает протест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 555
Гость 555

01 октября 2012 17:16:02
2012-10-01 17:16:02
ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ!!может он и поводов не давал никогда.. и весь такой правильный.. домашний... а сьездив на отдых без своей девушки... подумает "она далеко от сюда, знакомых нету.. ничего страшного, все равно не узнает" и изменит... раз есть жена , девушка-то НИКАКХ флиртов и вообще смотрение на других баб быть не должно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:23:29
2012-10-01 17:23:29

Автор, он тоже человек и запрещать ему поехать я не вижу смысла. Если измена должна случиться, то не обязательно она будет там, она может и здесь, рядышком случиться. Да и вообще. Извини за грубость - кто ты такая, что бы ему запрещать? Ты - его девушка, с которой он живет. да и как выше было написано - жена не жена, все равно никто не имеет права запрещать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Марина
Марина

01 октября 2012 17:35:56
2012-10-01 17:35:56
Лена, возьмите больничный или на свой счет дни - едьте все вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:39:27
2012-10-01 17:39:27

Македония, я конечно тоже извиняюсь заранее, но вы как-то странно рассуждаете! Как понять, кто она такая! Она его девушка, он с ней живёт, а это уже подразумевает то, что они должны прислушиваться друг к другу. Если так рассуждать, то зачем вообще люди живут вместе, семьи создают?! Если такой расклад не устраивает, есть другие отношения, они называются свободными, но это тоже на любителя и это тоже обсуждается "на берегу"! А автора я понимаю, а вот её МЧ нет! Мой муж, так же как и я, никогда бы даже не подумал о том, чтобы съездить или просто пойти куда-нить без меня! Ну у каждого свои отношения, и никто не в праве навязывать свою точку зрения, можно только мнение своё высказать, что мы и делаем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:53:21
2012-10-01 17:53:21
Пампушка, я все прекрасно понимаю. Но как можно запрещать? Я тоже сейчас начну выносить мозг своему, что бы он не ехал в соседний город. Она в отпуске 38 дней. Я на работе, отпуск только в декабре. Значит я свои интересы должна ставить выше его? И как это будет? Вот с таких ситуаций и начинается взаимопонимание, доверие, решение ситуаций и т. д. Она его девушка с которой живет - она жена? - нет. Отец его - родной отец, а не мужик, с которым он поддерживает дружеские отношения. Небось мам позвала бы - поехала бы, и муж (законный супруг о чем есть запись в книге регистраций актов) не протестовал бы, а если бы не был мужем, уже поднял бы шум - найдешь себе там кого то ну и в таком духе. Я не претендую на ежеминутное времяпровождение своего милого со мной. Он человек, и ему тоже хочется посидеть в мужицкой компании или с сотрудниками даже после работы. И я никогда не буду ему запрещать такого - хочет - пусть идет, я найду чем заняться. Хочет ехать во Львов? - пусть едет, там его друзья, пусть поквасят, пусть пойдут позажигать, да, может будет мне завидно. Изменит - значит изменит, глаза не видят - душа не болит. Если честный дурак - то расскажет, если поумней - промолчит. Хотя в таких моментах мы себя сами же и накручиваем и по приезду/приходу домой начинаем смотреть на поведение, на сексуальное отношение, короче - везде искать доказательство его измены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:56:23
2012-10-01 17:56:23

Зная наши отношения которые построены на доверии, уважении, прислушивании к желаниям друг друга - я б отпустила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 20:43:18
2012-10-01 20:43:18
Тю, странная ты Леночкин. Это ведь его отец а не фуфел какой то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 октября 2012 20:47:48
2012-10-01 20:47:48
Возьмите б/л, придумайте что-нибудь. По-любому, нужно поехать с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
02 октября 2012 00:19:26
2012-10-02 00:19:26

уйдет она на больничный, и через 10 дней с больничного шоколадка такая прийдет{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
02 октября 2012 01:29:45
2012-10-02 01:29:45

что значит не пустите? он что собака? вы должны ДОВЕРЯТЬ своему любимому, что значит папа "гуляка". Вы с парням около года вместе живёте... почему вы думаете он вам бы изменил? а во вторых, почему вы каждые выходные вместе? надо отдельно иногда, что б он и с папой общался, или же вместе его навещайте, совсем не странно что он позвал сына без вас... я бы ОТПУСТИЛА! заодно и отношения на крепость проверите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Шизофрения
Шизофрения

02 октября 2012 08:22:27
2012-10-02 08:22:27
Прости, не читала коментарии. Отпускай. Ты не сможешь контролировать его всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 08:34:46
2012-10-02 08:34:46

Магнитик, я себе так это и представила))) болела в солярии))

Sophia, иногда то он общается, раньше то он на каждые ездил , а тут раз в месяц-два.

В общем, решила я занять нейтральную позицию, чтобы не быть потом козлом отпущения ни для кого : хочешь едь, ну там скажу, как мне плохо будет и т. д. , но запрещать не буду! А там посмотрим, как он себя поведет, от того и плясать буду! Напишу тогда в декабре, как дела обстоят! Спасибо всем огромное, девочки)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

02 октября 2012 09:34:56
2012-10-02 09:34:56

Ну вообщем-то сколько людей, столько и мнений) Тут ещё и от самого МЧ или мужа зависит, кто-то с радостью помчит, кто-то даже рассматривать это предложение не будет, чтоб не оставлять любимую) Ну до декабря ещё далеко, может папа уже себе очередную спутницу найдёт и вообще сына решит не звать!{#} Леночкин, ты умничка, держать, не держи, пусть сам решает, но то, что тебе будет плохо без него, обязательно скажи!{#} Держи нас в курсе!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марк
Марк

02 октября 2012 10:08:53
2012-10-02 10:08:53
Ну не будет же он на пару с папоЙ трахаться... Так что, думаю, правы те, что говорят о возможности измены в родном городе, не выходя из офиса, где работаешь. СтОит захотеть... Поэтому что размышлять? Пусть себе едет - вернется, так слаще любить будет, соскучившись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
2984 НастЁнка89
НастЁнка89 offline
Репутация : 8433
Комментариев 148 12
02 октября 2012 10:17:33
2012-10-02 10:17:33

(не читала коменты выше) - ты ему не мама, чтоб не отпускать его, либо делай так, чтоб он не поехал (при чем сам изьявил это желание) , либо постарайся поехать с ними.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастЁнка89
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 10:45:02
2012-10-02 10:45:02

Пампушка , спасибо!!) буду ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 10:48:21
2012-10-02 10:48:21

Не, лучше не так! Скажи: да, наконец-то, езжай! какая свобода!!! чтоб было наоборот, он беспокоился не будет ли с тобой чего пока он не рядом). а то мало ли мужиков водить будешь))).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 11:15:50
2012-10-02 11:15:50

русалочка, точно)) Пусть думает, как я тут , одна-одинешенька, а кругом много похотливых мужиков))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 11:19:56
2012-10-02 11:19:56

Недоверие это ревность, а ревность это болезнь, получается вы больной человек, извините.

Сходите к психологу, она вам всё раскажет и научит доверять людям, а в первую очередь себе!

Хватит накручитвать!

Очень печально, что вы судите по отцу своего парня. Гены не всегда берут свое! У моего мужа родители лишенники(царство им небесное), они пили Боже упаси, и что.... итог.... мой муж не капли в рот! И желания нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 11:21:18
2012-10-02 11:21:18

Главное голова на плечах! Надейтесь и верьте, что у вашего парня она своя и на плечах!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 11:35:28
2012-10-02 11:35:28

Ревности нет там, где нет никаких чувств- а полное безразличие. У автора нормальная здоровая ревность. Мы никому не может доверять на 100%. даже самим себе, т. к ничто человеческое нам не чуждо. Так что вы изывините Мариука но ваш комментарий не к месту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 октября 2012 11:45:15
2012-10-02 11:45:15

Ну и зря вы вот так. А я своему верю на все 100%. И он тоже знает что я ему доверяю. И всегда мне говорит что и когда и с кем делал. Самое главное что он мне тоже доверяет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:17:41
2012-10-02 12:17:41

Русалочка, вы меня тоже извините, но этот комментарий предназначался не для вас и вашего мнения я не спрашивала о уместности моего комментария, хорошо!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 12:32:32
2012-10-02 12:32:32

плохо. моего мнения не нужно спрашивать. я его высказываю тогда, когда посчитаю нужным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 12:32:38
2012-10-02 12:32:38

Я не верю, что есть любовь без ревности, да что вообще есть отношения любого рода без ревности. Я же не говорю про маниакальные наклонности, мужика под каблуком мне не надо. Не верю, что те, кто пишут, верю на 100% никогда не задумывались, а вдруг мой благоверный та-та-та... Если бы меня не ревновали совсем, я бы приняла это за безразличие. Если на человека наплевать, то чего его и ревновать. Вопрос , не перерастает ли ревность в чувство собственности. Конечно, мне не хочется, чтобы он ехал, но до маразма доводить не буду. А насчет доверия.... здоровый оптимизм где? Каждая третья история здесь: я его любила, он меня любил, он меня бросил... Доверяй, но проверяй, нельзя же смотреть на мир в розовых очках. А еще есть понятие - провокация на измену. Именно чего я и боюсь((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:36:00
2012-10-02 12:36:00

Вот аналогично Русалочка!

И оставайтесь при нем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 12:37:29
2012-10-02 12:37:29

особенно когда нормальная девушка хочет предостеречь себя и своего парня от всякого рода соблазнов на отдыхе- а ей говорят идти к психологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:45:24
2012-10-02 12:45:24

И вам я тоже посоветую туда сходить!

Отношения надо проживать, а не строить! Сколько той жизни? Еще успеваете просчитывать что то, невольсвовать... надо просто любить, жить, радоваться, надеяться на лучшее, ждать лучшего и оно будет шагать рядом с тобой в ногу.

А вот эти рассуждения, они в пустую!

Сегодня мы есть завтра нас нет, пусть парень съездит! Почему вы думаете о нем, а он о вас, как вам кажется, забыл!

Он помнит о вас, он любит вас, он думает о вас-вот что нужно помнить!

Мы все свободные люди, каждый хочет и любит отдыхать, всех денег не заработаешь!

Природа такая у мужиков-умеют они сходить налево тихо и без последствий! Где гарантия, что он вам не изменил даже за этот год!? Если вы уверенны, что не изменял, то почему не уверенны, что он не изменит там? Ведь вы не каждую секунду и не каждый день были вместе и бываете, ведь так!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:46:02
2012-10-02 12:46:02

*недовольствовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 12:46:08
2012-10-02 12:46:08

спасибо, Русалочка, что поняла. я не патологическая ревнивица-истеричка, просто очень переживаю за наши отношения. люблю его, вот и переживаю((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:48:33
2012-10-02 12:48:33

Любите- это прекрасно, переживаете- это прекрасно, вы молодец!

До декабря еще жить да жить, может многое измениться, ведь так!?

Ненакручивайте себе раньше времени страсти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 12:49:37
2012-10-02 12:49:37

Мариука, то есть для тебя раздельный отдых ( я имею ввиду именно такой, не поход в клуб на выходные, или на дачу с друзьями, а именно на море) - это нормально? и если бы твой парень/муж уехал без тебя, ты бы ни секундочку не парилась, а сразу - да милый, хорошо отдохнуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
02 октября 2012 12:56:25
2012-10-02 12:56:25

Мариука, я хотела просто узнать, как мне себя вести, он сейчас уже спрашивает , не против ли я. (загранку надо делать) Мне то хочется сказать, конечно против!!!!! Но мозгами то понимаю, что это полный аут, буду в его глазах такой дурой, шаг влево, шаг вправо, расстрел на месте (( Вот и думала, спросить , как ситуацию обыграть получше!! Чтобы и волки сыты, и овцы целы)) Ну и вообще узнать, отпустили бы другие своих любимых , или нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

02 октября 2012 12:56:32
2012-10-02 12:56:32

Кто то отпустил и сказал - хорошей погоды и моря без шторма. А кто то бы и заявил - или море - или я.

Каждый судит из своих сложившихся и установившихся отношений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 октября 2012 12:58:28
2012-10-02 12:58:28

что за тупая ересь???почему я должна думать о том чего нет. В мозг себе вбивать что он там где-то что-то. Если парень изменяет то он потом уходит. Парень не муж. "Иногда мужья остаются ради деток". Что за тупой детский идиотизм??!!Вы путаете ревность и недоверие, а это две стороны медали. Как же это действительно всё по детски. "Если вам не разбивали сердце вы не умеете любить!Ф. Б. "

Это всё в вашей голове торчит, сами себя накручиваете и всё. Есть недоверие, и от него появляется больная ревность!!Увы вам не понять моего мышления. "Видно всё ещё в впереди, о как вы молоды и как наивно глупы. "Ф. Б.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 12:59:23
2012-10-02 12:59:23

Конечно да! Это здорово! Потому что мне нужен здоровый парень, а море это свежий воздух, камни-хождение по ним, песок, купание-движение!

Чт о в этом плохого ты мне скажи?

Мы ездили вместе, я ездила одна, пока он был в армии, потом я уезжала на месяц, на второй он приезжал-и это нормально. На новогодние каникулы его зовут то в Киев, то в Германию, а здесь одна и я тоже могу с ним поехать, но я даю ему шанс посмотреть города, страны, отдохнуть, насладится, соскучиться! Ну разве это ужасно?

У нас всё хорошо!

У нас полное доверие ныне!

В свое время, когда начинали также как вы, то летом и в новогодние каникулы(т. к. учились вместе) разъезжались по домам(жили в разных городах(3500 км друг от друга)! Первые три года-это вообще несравнимые года не с какими, там тааакое доверие и понимание присутствовало, которому я даже сейчас иногда немного завидую, но несмотря не на что мы стараемся и стремимся к СЧАСТЬЮ!

А вот так вот расстраиваться раньше времени, как вы Леночкин, я не вижу смысла! Рано сопельки ты свои раздула! Всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 13:03:33
2012-10-02 13:03:33

Мариука, а и остаюсь при своем мнении, и не навязываю его в отличие от вас) ни мне ни автору к психологу не нужно) видно вы только что курс прошли{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 13:05:15
2012-10-02 13:05:15

Мы привыкли говорить друг другу: - "Делай как считаешь нужным-я поддержу!"

Иногда когда мне что то не нравится я скажу о своем недовольстве, конечно, но в конце добавлю именно эти слова, что выше!

Тьфу тьфу, просто с непониманием давно не сталкивалась и неохото как то даже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 13:09:03
2012-10-02 13:09:03

Русалочка, не дай Божеее, навязывать вам что то!

Это предложение, выбор или мнение можно назвать, но никак иначе! Не придумывайте, бедолага, и не накручивайте себе! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

02 октября 2012 13:11:44
2012-10-02 13:11:44

Остыли, девочки, остыли))))) кладя руку на сердце - всему сайту оптом и в розницу нужно посетить не только психологи а и нарколога и гинеколога, травмотолога)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
02 октября 2012 13:15:18
2012-10-02 13:15:18

Не спорю! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 13:18:27
2012-10-02 13:18:27

да люди пар выпускают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 13:37:48
2012-10-02 13:37:48

не спорю))) за то в дому потом по спокойней))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 13:43:03
2012-10-02 13:43:03

ну да, тут так сказать конфиденциальность позволяет)

например: шеф наорал, а вы тут "излили" душу. и порядок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 16:08:39
2012-10-02 16:08:39

Девчонки, может я уже не в тему, последние комменты не читала, но щас попалось на глаза выражение, как-то понравилось прямо) Доверие, это когда тебе говорят-твой гуляет, а ты отвечаешь-пусть гуляет, он тепло одет)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 октября 2012 16:12:47
2012-10-02 16:12:47

Пампушка, я это высказывание в ВК много раз видела. Но высказывание и вправду хорошее. Так и должно быть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

02 октября 2012 16:14:12
2012-10-02 16:14:12

Согласна!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 16:14:17
2012-10-02 16:14:17

Правильно, лучше вши - чем сопли)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 октября 2012 16:22:12
2012-10-02 16:22:12

{#} ну блин)))Вечно ты что то выдашь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

02 октября 2012 16:24:58
2012-10-02 16:24:58

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 17:27:30
2012-10-02 17:27:30

По поводу поездки, почему то пришел на ум анекдот:

Муж уезжает на отдых один, без жены.

Через неделю присылает ей смс: "Все равно люблю только тебя! "

Ответ жены: "Да и ты пока самый лучший".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 октября 2012 17:30:24
2012-10-02 17:30:24

{#}люблю этот прикол)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
02 октября 2012 21:44:31
2012-10-02 21:44:31
Я против таких поездок. Один. Без меня нет со мной то на все 4 стороны
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 октября 2012 13:59:46
2012-10-03 13:59:46

А нельзя еще отпуск за свой счет?Кстати я бы наверное не отпустила. Хотя сама недавно с мамой на 3 недели уезжала и своего дома бросала. А в мае мама хочет, что бы я с ней в Болгарию съездила. Мой тоже, если я уеду дома останется. Но ему бы я не разрешила. Просто у каждого свои порядки в семье, хоть я ему и доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке