Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - Как мне жить дальше???
     Здравствуйте! Впервые на этом сайте, да и вообще впервые пишу свою историю... Прошу не судить, просто хочется выговориться, так как о своей проблеме я не могу никому рассказать...
Начну по порядку.Родилась я и выросла в полной семье, мама и папа всю жизнь работают, все делают для нашего благополучия с сестрой, родители очень любят и дорожат друг другом, мы с сестрой погодки, закончив школу обе поступили учиться в разные ВУЗы, успешно их закончили, устроились работать. Дальше поведу речь о себе. Еще учась в институте, я встретила своего будущего мужа, мы сперва встречались, потом стали жить вместе сняли квартиру, поставив в известность родителей, они были не против, мой будущий муж им понравился, я тоже понравилась будущей свекрови. Хочу отметить, что муж тоже из полной благополучной семьи, у него есть брат. Закончив институт, устроившись на работу, мы стали задумываться о ребенке, к этому времени муж строил дом за городом, мы уже жили с его родителями, потом мы переехали в новый дом, там конечно, много чего еще не было готово, но мы хотели жить отдельно, самостоятельно... И случилось чудо я забеременела, мой будущий муж был очень рад, стали готовиться к свадьбе, свадьба была осенью, а зимой уже родилась наша принцесса. Не скажу что беременность протекала гладко, был поздний токсикоз, давление скакало, пришлось делать кесарево сечение. Очень долго отходила после этих родов, корила себя, что не смогла родить сама. Прошли годы, дочь взрослеет с каждым днем, все вроде бы ровно и хорошо, муж работает, как и прежде, я тоже вышла с декретного отпуска. И тут мы стали задумываться о втором ребенке, я сначала не хотела, вспоминая предыдущие роды, боялась что все повторится... И видимо, пока не пришло осознание того, что я действительно хочу родить еще одного ребенка, я не беременела, просто не получалось, примерно где-то год. И вот это случилось...я снова беременна! Счастью не было предела, мы сразу встали на учет, ни разу я не пропускала приемы врача, все шло своим ходом, ребенок развивался внутри меня. Я радовалась, что все анализы хорошие, что я нормально прибавляю в весе, и казалось, что вторая беременность протекает лучше предыдущей, давление не беспокоило, все было в норме...
И тут как гром среди ясного неба! На 30 неделе беременности пошла я как и полагается на стандартные анализы - ВИЧ, RW и прочее без задней мысли, что может что-то случиться...Результаты пришли через неделю...врач, бравшая у меня кровь срочно вызвала меня к себе и сообщила, что у меня положительный результат на сифилис... Я перестала чувствовать пол под собой, этого не может быть, мы с мужем в браке больше 8 лет, я уверена в нем на 100%, люблю его и не хочу верить в его измену. Потом были слезы, истерика, разборки я не устраивала... Хотелось думать, что это не правда, в тот же день с мужем мы поехали в платную лабораторию, сдавать повторно кровь, результат был готов на следующий день, всю ночь я не спала, перерыла весь интернет в поисках информации об этом страшном заболевании, наревелась, начиталась. Муж тоже был в шоке - ОТКУДА??? Хоть он меня и пытался поддержать, думал вслух как, откуда, мне от этого не было легче, ведь в утробе у меня уже живет ребенок и срок большой. Утром муж сам съездил за результатом анализа, в котором стояла печать: Антитела к инфекции ОБНАРУЖЕНЫ!!! С туманом в голове, мы понеслись в хозрасчетный диспансер с этими результатами к врачу дерматовенерологу. Врач посмотрела на результаты анализа и немного успокоила, сказала что нужно сделать развернутый анализ причем нам двоим и дочке. О Боже, как было больно смотреть на дочку, когда у нее брали кровь...до слез и почему-то было ужасно стыдно перед ней. Результаты были готовы на следующий день и не утешительные...У обоих сифилис. Причем у меня заражение произошло примерно 2 месяца назад, а у мужа раньше. В голове не укладывается до сих пор, почему именно я, почему??? За что??? Как теперь жить??? Плачу каждый день, меня положили в КВД на стационарное лечение, получаю 6 уколов в день, каждые 4 часа, приходится вставать даже ночью, вместе со мной положили дочь, слава Богу у нее результаты все отрицательные, но врачи сказали что необходимо пройти профилактическое лечение. Сегодня мы тут пятый день, мне стыдно и обидно за дочь, потому как ей приходится терпеть очень больной укол, после которого она даже идти не может... Я уже на 34 неделе беременности, с ужасом просыпаюсь каждое утро, терзаю себя что теперь будет со вторым малышом? Никто из родных и друзей не знает, если узнают родители, они этого не перенесут просто, так не хватает поддержки, рассказала только родной сестренке, спасибо ей, хоть она меня поддерживает. Мне очень тяжело, плохо и обидно, я стараюсь не выходить из палаты с дочкой, муж каждый день навещает, привозит еду, сам ходит лечиться амбулаторно. Но все же я верю, что все наладится в нашей жизни, мы вылечим этот недуг, а на будущем ребенке не отразится эта страшная болезнь. Странно, но почему-то я сейчас не думаю о том, что меня заразил родной, любимый муж, в первую очередь мысли о детях, а как жить дальше с этим?













История дополнена: 12 ноября 2012 в 13:39:25
     

Спасибо всем, кто поддержал меня в трудные дни моей жизни! Я родила здоровую девочку! Не знаю что еще написать...плачу...

32094
Другие Истории о здоровье
(72)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
02 октября 2012 14:50:27
2012-10-02 14:50:27
Нда ничего не скажешь. молитесь чтоб на малыше ничего не отразилось. A муж ваш козел , знал что жена беременная , a он шалаву зараженую трахал . Удачи вам и детям.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

02 октября 2012 14:52:54
2012-10-02 14:52:54

Терпения вам, и вашей семье, и скорейшего выздоровления.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 октября 2012 15:08:33
2012-10-02 15:08:33

Дина, а муж признался в измене?

Сейчас думайте только о себе и детях! Все будет хорошо! Вы справитесь! Обязательно избавитесь от этой заразы! Не падайте духом, вы переживете это не приятный этам и все будет хорошо! Терпения вам и сил!!!! ЗДОРОВЬЯ вам и вашим деткам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
02 октября 2012 15:20:07
2012-10-02 15:20:07

вот это да!!

такая болячка передается через ПП.. Вы все не верите что это от него??

не нервничайте только... удачных родов и здорового малыша

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 15:20:46
2012-10-02 15:20:46

Автор вас в полне могли заразить в той же больнице, когда брали анализы. Сифилис сейчас слава Богу лечится. Для ребенка конечно это риск.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
02 октября 2012 15:21:54
2012-10-02 15:21:54

уж если пошел на лево, то пользуйся презервативом.. чтобы вот таких печальных последствий не было...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 15:24:46
2012-10-02 15:24:46

Дорогая, не отчаивайтесь. Поверьте, вам поможет хорошее настроение и позитивный настрой. Сифилисом можно не только половым путем заразиться, но и воздушно капельным.. ну не мне вам рассказывать, вы сами все прочитали. Найдите в себе силы и лечитесь. Если вас утешит: я лечилась от гонореи. Не впадайте в панику а хладнокровно принимайте лекарства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 октября 2012 15:28:13
2012-10-02 15:28:13

Ничего милая , ничего . Сейчас это главное лечится. Бывают заболевания и страшнее, а это еще ничего. Главное детки , молись о них. Главное здоровье . А с этим кобелем потом разберешся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

02 октября 2012 15:36:05
2012-10-02 15:36:05

Чаще всего - половой путь, затем - кровяной и на третьем месте бытовой путь передачи сифилиса - но это редкость, так что я даже незнаю к чему больше сколниться. Только что прелистала Инет. Не буду копировать "вырезки" но ... у мужа раньше, а у тебя недавно. Вы получается не занимались сексом. Есть "вторичная стадия сифилиса" значит, муж переболел когда то или недавно подцепил а потом подцепила и ты. Больные скрытым сифилисом ничего не зная о своем заболевании и выявляются случайно при серологическом обследовании на сифилис, например, во время беременности или перед оперативным вмешательством.

Твоя дочь - бытовым путем или через кровь, из-за таких даигнозов/анализов и делают кесарево сечение. Давайте подумаем - ладно ты и муж, но ребенок когда и чем успел? Я не думаю что даете вытираться после купания или подмывания мужниным полотенцом, или она облизывает ложки-вилки или как? Или... Тебя наградили в роддоме, после кесарева или заражение сифилисом плода произошло внутриутробно или во время родов. Ребёнок может даже заразиться во время кормления грудным молоком.

Или болячка в вас сидит давно или что то не договаривается в истории. Ты автор, конечно меня ради Бога извини, я не хочу напрягать и так для вас болезненную ситуацию, просто кое что непонятно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 15:44:23
2012-10-02 15:44:23
Мужзкая "слабость" сходить на лево, принесла жестокий и болезненный удар по вам с детьми. Это жестоко!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 октября 2012 15:54:47
2012-10-02 15:54:47
Не уже ли сифилис до этого никак не проявился???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 октября 2012 15:55:34
2012-10-02 15:55:34

Пыталась что-нить написать, даже не хочется! Какой урод ваш муж, извините конечно, но у меня слов больше нет! Вы главное верьте, что всё будет хорошо и не отчаивайтесь, вы нужны дочке и будущему малышу, вам есть ради кого жить!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
02 октября 2012 16:50:08
2012-10-02 16:50:08
Странно но знаю из жизни своих знакомых, что у женщины на второй неделе после заражения на половых органах появляются язвы. и что у вас такого не было?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Марк
Марк

02 октября 2012 16:57:34
2012-10-02 16:57:34
О Боже, никому не пожелаешь такой беды. Неразборчивые связи к этому и приводят. Сильнейшие антибиотики убьют иммунитет детей, разрушат пищеварительную систему - последствия на всю жизнь. К тому же болезнь может сказаться на репродуктивности в будущем. Не из мужской солидарности, а из человеческих побуждений НЕ СОВЕТУЮ рвать отношения с мужем: человек слаб и только близкие можут прощать наши слабости и ошибки. Детям нужен отец, вам нужная его поддержка, ему - ваша. Не разрушайте опрометчиво без оглядки на судьбы детей то, что вас связывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
02 октября 2012 18:54:24
2012-10-02 18:54:24
Спасибо всем за моральную поддержку, мне реально стало легче на душе... Еще хочу пояснить, дочь моя первая не больна! Она проходит профилактическое лечение, так положено, потому что она маленькая еще, ей 4 года, в первую беременность я несколько раз сдавала серологические анализы, если бы я была больна раньше, то это давно бы выявилось, а проявлений болезни действительно не было, вот такая коварная болезнь, обнаружилось только при плановой сдаче анализов. у мужа тоже не было проявлений, хотя у него стадия заражения раньше по итогам анализов. Да рвать отношения с мужем я не собираюсь, теперь это наша общая беда, я действительно думаю о наших детях, да и муж у меня человек не плохой, я его не смотря ни на что уважаю и люблю, хотя мне очень больно. От разрыва с ним мне и детям будет только хуже...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ребека
Ребека

02 октября 2012 19:16:42
2012-10-02 19:16:42
я бы и дня с этим чудовищем не осталась рядом. Господи, на какие только унижения, страдания ДЕТЕЙ не готовы русские женщины, чтобы только рядом был мужик. Противно читать даже это!Поступайте как знаете- вы в моих глазах- униженка, которую "поимел" муж и также "поимел" и детей, а вы пишите НАША общая беда!УЖАС КАКОЙ ТО, НАСТОЛЬКО БЫТЬ СЛЕПОЙ!Да я бы рядом с этим гадом жить дальше и минуты не могла. Все это не поддается объяснению в моем понимании. А вам не сказали, что после такого лечения вы родите инвалида?больного ребенка? до свидания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
02 октября 2012 19:34:16
2012-10-02 19:34:16

Ребека! Я в первую очередь думаю не о себе, а о детях! И потом с какой стати я должна оставаться наидине с этой проблемой, нет уж, я не дам уйти мужу от этой беды, если я его брошу, я останусь одна, как мне потом поднимать детей??? Это его проблема тоже, и он тоже должен отвечать за произошедшее. А дети будут страдать только больше, видя как страдает мать! Да может в ваших глазах я и униженка, но я не собираюсь сдаваться! С Божьей помощью я рожу нормального, полноценного, здорового ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 20:14:52
2012-10-02 20:14:52

Ужас, муж козел тот еще, мало того что спал с проституткой какой то , так еще и не предохранялся. А какое может быть здоровье у будущего ребенка, если Вы на антибиотиках сидите?Молитесь Богу чтобы без пороков родился. Здоровья малышу. Вот только не понимаю как с таким человеком жить можно?Что он притащит в следующий раз Вам в постель?ВИЧ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 октября 2012 20:38:13
2012-10-02 20:38:13

Динулька , ты молодец.. ты держишься , ты сейчас здраво рассуждаешь не эмоциями , а разумом. И это правильно , эмоции и зло будут потом. Главное дочь здорова , и все таки срок беременности уже большой , тебе сделают кесарево.. тебя вылечат ... А сейчас молись милая , пей воду святую , живот окропляй святой водой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
02 октября 2012 21:05:16
2012-10-02 21:05:16

Cпасибо, Галка! Здоровье детей это главное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 22:25:41
2012-10-02 22:25:41
ужасно и грустно!вы вместо того, чтоб переживать беременность, переживаете за сифилис, о Боже!дай вам сил справиться с этим недугом!чтоб малышей обошло это зло!за что им-то???автор, а муж не объяснялся, до сих пор отнекивается?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Русалочка
9973 Русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 октября 2012 23:38:18
2012-10-02 23:38:18

да, и я не поняла этого момента. факт измены подтвержден?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
02 октября 2012 23:52:52
2012-10-02 23:52:52

темная история но я на вашем месте из мужика душу вытрясла но узнала откуда эта болезнь и по голове бы точно как следует настучала... а то и по другому месту... и как ему не стыдно в глаза вам смотреть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 октября 2012 10:22:46
2012-10-03 10:22:46

А вы умеете поддержать человека Ребека! Я о ваших заявлениях, о будущем ребёнке-инвалиде! В основном все пытаются поддержать автора, несмотря на все эти обстоятельства, а вы залезли, расплескали здесь свой яд и спокойненько занились своими делами! Понятно, что здесь все высказывают свои мнения, но надо же хоть немножко задумываться о ситуации, в которой находится человек! Неужели нельзя как-то по-деликатнее высказать своё мнение? Причём не первый раз замечаю, что вы комментируете только негативно, радостные истории вы видимо не читаете, там же не испортить человеку настроение, хотя судя по вам, не удивлюсь, что и там вы сможете подосрать! А то, что в ваших глазах автор униженка, как вы выразились, поверьте, автору по-барабану, униженка вы, раз опустились до таких высказываний! А вы автор, не обращайте внимание на негативные мнения, здесь многие вас понимают и поддерживают, хотя бы потому, что вам это сейчас необходимо! Удачи вам и вашей семье!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 10:30:15
2012-10-03 10:30:15

Поддерживаю Пампушку. Держитесь голубушка. лечитесь. молитесь о здоровье вашем и ваших деток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 10:33:24
2012-10-03 10:33:24

Спасибо, Русалочка! Ты мне всегда очень приятна и я знала, что ты тоже добрая!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
03 октября 2012 10:33:36
2012-10-03 10:33:36

кстати сифилис это ладно... лечите уж, раз подцепили. Но было бы неплохо еще на всякие триперы, хламидии сдать. Они тоже детям вредят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 10:38:14
2012-10-03 10:38:14

Пампушка, вы мне тоже очень симпатичны, и у вас адекватные комментарии, близкие мне по духу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 10:56:30
2012-10-03 10:56:30

Спасибо, дорогая!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
03 октября 2012 11:02:20
2012-10-03 11:02:20

Пампушка! Русалочка! Спасибо огромное за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
03 октября 2012 11:05:04
2012-10-03 11:05:04

Ведмедик! Я в течение беременности сдала все анализы и и на гонорею, и на хламидии, слава Богу от этого хоть уберег...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 11:21:54
2012-10-03 11:21:54

Динулька, сколько тебе лет? Ну это в принципе не существенно, но просто интересно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
03 октября 2012 11:27:05
2012-10-03 11:27:05

28

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 11:31:28
2012-10-03 11:31:28

Не это еще нередел))))) и будет на вашей улице праздник. Только мне очень жаль, что муж подвел так. И как бы ни было ты хочешь сохранить семью ни смотря ни на что - и это очень важно. Я очень хочу, что бы муж это понял (даже если он так обосрался))))), что бы это не мешало вам в дальнейшей жизни.

Здоровья крепкого всему вашему семейству. отписывайся нам иногда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
03 октября 2012 11:44:42
2012-10-03 11:44:42

Македония! Спасибо! Я верю в лучшее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 12:20:46
2012-10-03 12:20:46

А я в чем то согласна с Ребекой, знать что этот человек навредил твоему ребенку изза своей похоти, убила бы. В дальнейшем с ним нужно только с презервативами, неизвестно что он еще подцепить может, без обид. У знакомых был случай, муж от какой то шлюхи заразился ВИЧ, слава Богу жена не успела заразится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 12:37:23
2012-10-03 12:37:23

Тут даже уже в эмоциональном плане мне кажется нет таких чувств к человеку... ну да ладно, чего нам гадать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 12:46:03
2012-10-03 12:46:03

Кошечка, это всё понятно, да и автор думаю, всё понимает. Просто Ребека пишет такие вещи, какие я думаю, не стоит писать! Меня особенно взбесило то, что она написала, что родится ребёнок-инвалид! Ну она в своём уме? Мы автора поддерживаем, как можем, хорошие слова пишем, верим во всё хорошее, а эта на в лицо и позабыла наверняка в ту же минуту, а человеку теперь думать, переживать! Хорошо если человек сильный, и не обратит на такое внимание, а если впечатлительный? Девчонки, не раз замечала, что Ребека пишет много негатива, я как её коммент увижу, даже не прочитав, сразу знаю, что в нём мало хорошего! Видимо нашла способ, вот так периодически отрываться! Люди пишут, душу изливают, поддержки ищут, а мы вот так вот отвечаем( И я тоже не всегда лестные комменты пишу, но стараюсь всё-таки быть дипломатичнее, люди разные и не хочеться хоть здесь их оскорблять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ребека
Ребека

03 октября 2012 21:14:40
2012-10-03 21:14:40
нужно реально смотреть на вещи, поддерживать надо было бы, если бы она выгнала его и жизнь начала одна. А то она продолжает сношаться с этим гадом- других нет слов, и плачется здесь, издеваясь над ребенком и тем что в животе и тем которая старшая. Ради этого ублюдка она готова простить, а не ради детей. РАДИ ДЕТЕЙ такого урода под зад ногой!Глупые бабы, противно читать, насколько не ценят и не любят ни себя и детей. Даже сифиллис готовы оправдать!Фу, противно, я бы яйца оторвала у такого ублюдка, и за своего ребенка, и за себя, а она пишет и ноет, пожалейте ее!бред какой то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

03 октября 2012 21:35:41
2012-10-03 21:35:41

Ребека, может она заработать не может норм. , вот и держиться за него , не знаю. Но я бы прибила за такое и жить бы дальше с таким бы не смогла. Каждому свое наверное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
03 октября 2012 22:38:39
2012-10-03 22:38:39

Я не ною и не прошу меня жалеть!!! И как интересно я издеваюсь над своими детьми? Я прохожу ЛЕЧЕНИЕ в СТАЦИОНАРЕ!!! И старшая дочь со мной!!! Написала эту историю не для того чтобы осуждали мою семью, а просто поделилась! Ребека, если вам противно читать не читайте! А детей я своих люблю и не вам судить об этом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 октября 2012 23:41:42
2012-10-03 23:41:42

Ой Ребека, правда не красиво себя ведешь . И хватит твоей язвительной правды. Ты главное не понимаешь , или не увидела , что Дина не истеричка , она трезво и разумно оценила всю ситуацию, и не стала закатывать истерики. Она же понятно написала "Это его проблема тоже, и он тоже должен отвечать за произошедшее. " А для нее сейчас главное здоровье ее детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 октября 2012 23:57:23
2012-10-03 23:57:23

Закатывть истерики за измены и сифилис не разумно?О_о

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 октября 2012 00:41:31
2012-10-04 00:41:31

нет милая кошка , не сейчас . Сейчас у нее более важная проблема, она думает о ребенке который еще не родился . А скандалом и истерикой тут не поможешь , а навредишь малышу еще больше. Она сейчас эти мысли гонит от себя , ну это не значит , что их нет они есть она же пишет в последнем предложении "Странно, но почему-то я сейчас не думаю о том, что меня заразил родной, любимый муж, в первую очередь мысли о детях, а как жить дальше с этим? " Может после рождения малыша , после его обследования , она ему такое небо в алмазах покажет . А сейчас у нее затишье перед бурей...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 октября 2012 08:01:51
2012-10-04 08:01:51
Полностью соласна с Галка... Не разумно сейчас бросить мужа, нужна поддержка даже от такого мудака... Сама сейчас она не поднимет двоих детей, ещë и неизвестно как там маленький... Поэтому РЕБЕКА не права, Автор не плакалась, не просила именно Вашей жалости, поэтому не надо судить и еë оскорблять, прочитали, не понравилось, закрыли и ушли читать другое... Человек, Вы Ребека тот, который, если не обосрëт и так плохую ситуацию не проживëт....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 октября 2012 09:27:20
2012-10-04 09:27:20

Ребека, очень не красиво... Если вам противно - не комментируйте, не стоит выражвться в такой грубой форме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 ноября 2012 13:46:18
2012-11-12 13:46:18

Поздравляю!!! Слава Богу, что с дочкой все хорошо. В следующий раз будьте аккуратней, если муж у вас такой любви обильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 ноября 2012 13:55:21
2012-11-12 13:55:21

Дина, надеюсь плачите от радости? Слава Богу, что дочка родилась здоровой и поздравляю вас с этим замечательным событием!!!) А муж... , не переживайте, вам сейчас есть о ком думать и заботиться!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крохатулька
10589 Крохатулька
Крохатулька offline
Репутация : 1169
Комментариев 44 1
12 ноября 2012 14:08:01
2012-11-12 14:08:01

Очень рада за Вас)))) Счастья и здоровья)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глоток счастья
10275 глоток счастья
глоток счастья offline
Репутация : 60110
Комментариев 1594 4
12 ноября 2012 14:30:32
2012-11-12 14:30:32

очень рада за вас. счастья вам и вашей семье.

доченька пусть растет здоровенькой. ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плевать я хотела на чёрные и белые полосы я иду по своей фиолетовой!:-)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 ноября 2012 14:39:50
2012-11-12 14:39:50

Поздравляю вас!!! будьте счастливы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
12 ноября 2012 14:55:39
2012-11-12 14:55:39

Поздравляю!!! Это замечательно!! Есть Бог на свете!!

Прочитала историю, и мурашки по коже( Мельчают наши мужчины, грустно, им всю жизнь отдаешь, детей рожаешь, а они... (( Очень хочется верить, автор, что вы будете счастливы. Конечно, вам решать, с кем жить, но все же, может ну его, мужа то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 ноября 2012 15:01:24
2012-11-12 15:01:24

Динулька , очень рада за тебя . Здоровья малышечке .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

12 ноября 2012 16:46:51
2012-11-12 16:46:51

Ой какая молодец! Поздравляю тебя! А плчешь то чего? неужели опять что то не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 ноября 2012 16:53:11
2012-11-12 16:53:11
Интересная история, но оправдывать на 100% вас автор не буду, все таки в какой то степени Ребека права, просто слишком грубо сказано, я скажу помягче. Сифилиз передается только половым путем и никак больше. Опять же ваш муж мог болеть уже давно. а болезня перешла только недавно. Не всегда врачи правы в точности его существования. Но в ближайшее время я советую вам присматреться к своему мужчине, не гладко как то и как же гадко. Удачи вам и вашим детям
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2012 16:59:12
2012-11-12 16:59:12

Главное , дети здоровы. Вы умничка большая, что не раскисли. А вы с мужем вылечитесь, сейчас сифилис не смертельное заболевание и вылечить его реально, пусть хоть и непросто и небыстро. Верьте в лучшее и обязательно будете счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 16:59:43
2012-11-12 16:59:43

А вроде бытовым путём тоже передаётся? Я не в оправдание мужа автора, просто где-то слышала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 ноября 2012 17:03:32
2012-11-12 17:03:32

Пампушка, вроде бытовым путем передается только бытовой сифилис

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

12 ноября 2012 17:04:32
2012-11-12 17:04:32
Дай Бог вам и вашим детям здоровья! Держитесь! Теперь нужно малышек поднимать. Не плачьте, берегите себя - вы нужны дочкам. Пишите на сайт, чтобы выговориться, если тяжко будет - анонимность позволяет не стесняясь обсуждать самые интимные проблемы. Сил и терпения вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 17:13:42
2012-11-12 17:13:42

Валерия, я далека от всего этого, слава Богу) Я просто думала, что и половой и бытовой, это одинаковые понятия)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
12 ноября 2012 17:35:48
2012-11-12 17:35:48
Нет Пампушка на то оно и инфекционное заболевание что передается только через кровь, слюну. Если б можно было заразится от бытовой как вы думаете каждый третий бы болел этой болячкой, в ресторанах и барах, посуду всего лишь моют а не меняют. Тут вина только мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

12 ноября 2012 17:43:15
2012-11-12 17:43:15

Понятно) Муж козёл конечно(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
12 ноября 2012 18:39:37
2012-11-12 18:39:37

Полное отсутствие самоуважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Динулька
10470 Динулька
Динулька offline
Репутация : 781
Комментариев 8 1
12 ноября 2012 18:44:16
2012-11-12 18:44:16

Спасибо всем! Понять меня сможет только тот, кто побывает на моем месте... Желаю всем здоровья и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 ноября 2012 19:23:02
2012-11-12 19:23:02

Эй эй, подружка! Ты не сказала, почему слёзы в глазах?

Доку как назвали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 ноября 2012 19:41:25
2012-11-12 19:41:25

Makedoniya , думаю , что от радости . Что все наконец то позади все больницы , уколы . что родился ребенок , Слава Богу здоровенький, обследования и анализы позади. Вот и плачет от нервов , и от радости. Ведь пережила и нервничала столько...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Magnolia
10761 Magnolia
Magnolia offline
Репутация : 8081
Комментариев 187 1
12 ноября 2012 23:45:56
2012-11-12 23:45:56
Динулька, поздравляю вас, с рождением дочки, Я конечно считаю, что вас муж полный мудак, но как говорится любовь зла. Мне кажется, что после этой неприятной истории вас муж многое поймет и возможно изменится. В следущий раз хотя бы будет умнее, пользовать презервативами, А вас всего самого наилучшего, удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рождена порхать по магазинам...вынуждена ходить на работу...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 10:20:06
2012-11-13 10:20:06
Блин я не понимаю какие презики люди о чем вы? По вашим словам будто это так "Гуляй родной только осторожно надевай презик" В шую мужика гуляку гнать нужно. После того как заразил уже б пятки сверкали, из за благополучия семьи держать возле себя мужика каку сори за вырожение. Муж естесно чуствует вину за собой вот и сдувает пылинки, понятное дело он не признается что проситутки поимел. Но после болезни лучше присматреться к нему повнимательнее, а детей и мать одна может поднять, женщины в наше время уже силдьнее мужиков стали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 ноября 2012 11:10:07
2012-11-13 11:10:07

ЕГАИСтка, а жить сейчас на алименты ? с двумя детьми? думаю, не было бы на шее у нее одной малышки и младенца впридачу, может и сверкали бы у мужа пятки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 ноября 2012 11:16:43
2012-11-13 11:16:43
Это тоже самое женщины когда рази детей держат возле себя алкоголиков, или тот который фингалы под глазами ставят? Зато он денег дает. Нет по мне лучше как нибудь одной вытащить чем терпеть такого, Но это мое мнение, у всех своя жизнь. Но а потом по передачам тока и слышно, "Он меня отмутузил, но я не могу от него уйти у нас же дети". Или " Я люблю его куда же я без него" Женщины без пизд.... как без пряников. Но опять же это мое мнение. И не относится это к теме. Я просто ответила на вопрос Леночкин
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 ноября 2012 11:46:31
2012-11-13 11:46:31

Все надо конкретизировать, жизнь - сложная штука. Муж- козел. НО , в данной конкретной ситуации, ей сейчас после родов , без работы , в Нашей России на алименты без мужика никак. Да оба родителя бывает, концы с концами сводят, одного ребенка поднимать. Без денег - никуда, это реальность. Плюсом, лечение еще думаю, в копеечку встанет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 ноября 2012 19:02:30
2012-11-20 19:02:30

Жесть. тошнит от некоторых женщин, готовы терпеть что угодно, лишь бы быть при мужике{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке