Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Не лечится
Поделись мнением : Не лечится     

У меня опять накипевшее. Причем конкретно. Постоянно натыкаюсь на истории отчаявшихся изменить здоровье/поведение людей и комментарии "это не лечится", "оставьте ее/его" и т.д. Ну ладно, задающие вопрос в истории люди видимо настолько недалеки, что не понимают, почему же их такое "несчастье" настигло. Но комментирующие - ну сколько можно человека списывать и хаять "ах, он козел", "а вы ему уже не поможете". Что значит не поможете? ВСЁ ЛЕЧИТСЯ! Не лечится только лень и нежелание что-либо менять.

Достало меня это. Смотреть на сочувствующие комментарии тех, кто даже не пытается понять проблему. Половина болезей,  странного поведения и проч. кроется в хреновом отношении к себе, близким, к окружающему миру...а потом люди плачут - а что ж это у меня такой прекрасной муж пьет/ брат на наркотиках/ дочка ненормальная и т.д. Неужели настолько зазомбировали мозг СМИ, что даже не хватает ума поискать в интернете нужную информацию??? Хватает только сил плакаться, а на действия уже видимо ничего не остается. Ну ладно, люди сами не могут, но даже не хотят получить помощь. Я имею в виду не материальную, а в принципе. Большинство хотят, чтобы проблемы сами решались... Даже попросить то нормально не могут помощи...

У меня это реально в голове не укладывается...

Давайте, хайте, ругайте, все комментарии и мнения приветствуются!))

32100
Другие Поделись мнением
(44)
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
02 октября 2012 18:08:15
2012-10-02 18:08:15

Не поняла маленько о чём история, про болезни и как они ВСЕ лечатся? Запутано...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
02 октября 2012 18:12:30
2012-10-02 18:12:30
не согласна. Просто есть авторы, которые тупо хотят высказаться и не ждут никакой помощи и советов, и по истории это, поверьте, видно (вот как в вашей истории, например), естественно, их комментируют "так себе" без конкретики и советов. А есть люди, которые именно ищут совета и находят его именно здесь. да, не все комментарии стоит принимать к сведению и не на все нужно реагировать, но избавиться от "спама" и дурацких комментов просто нереально, точно также как нельзя избавить общество от нищих, алкоголиков, самодуров и т. д. Везде должен быть баланс, так и здесь: дельные истории и советы сменяются полным бредом. А вообще, автор, на всем протяжении вашей истории прослеживается одна мысль: вы все здесь дебилы, а я всегда права!) Заведомо проигрышная позиция, потому что слишком поверхностная.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
02 октября 2012 18:24:41
2012-10-02 18:24:41

Каба откуда столько негодования и злости.... сколько людей столько и мнений.. кто-то непонимает суть проблемы, а кому-то лень в нее вообще вникать, но каждый имеет право высказатся, а ты уже сама фильтруй то что пишут, может среди бреда вдруг.. да и попадется совет который может действительно помочь, может изменить жизнь....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

02 октября 2012 19:09:10
2012-10-02 19:09:10

Каба, согласна многие проблемы потому, что люди не умеют любить себя в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 19:16:16
2012-10-02 19:16:16
Каба, лень не лечится? Неужели я обречена....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2012 20:26:03
2012-10-02 20:26:03

Вообще, действительно, если захотеть, то всё сможешь. Но не стоит забывать о том, что люди есть разные. У кого-то есть силы бороться, не отступать, а у кого-то нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
02 октября 2012 23:18:45
2012-10-02 23:18:45

Катя Маслова, офигенный комментарий, благодарю!! Вообще нравится)) Но я имела в виду истории, где люди реально просят советов (недавние истории про то, как мужа достать из секты, как брат просаживает деньги в казино). Но при этом число реальных советов в комментариях стремится к нулю... Про позицию спасибо)) Критика тоже полезна)) Но блин иногда реально так хочется помочь.. и понимаешь, что люди просто не примут подобную помощь... И вот это напрягает сильно.

Таню та, это не злость, это НЕПОНИМАНИЕ. Вот кстати, подобное тоже раздражает - когда человек задает конкретный вопрос, а ему в ответ масса бреда, как вы выразились. НАФИГА люди пишут бред? Чисто откомменить? себя умную/умного показать? Вот этого я тоже ваще никак не понимаю!

Инс тинкт, благодарю за поддержку)))

Гость, самое смешное, что лень тоже лечится (это только вам по секрету) =) Но и то лень эту лень убирать)))

Я блочко, не не... силы есть у всех, одна фигня в том, что люди эти силы не туда, куда надо направляют. И хотят они не того, что надо бы... ))

p. S. я тут много не очень культурных слов понавставляла, но думаю, вы не в обиде, тут народ и похлеще выражается))

О, София, вы историю пару разиков прочтите, чтобы понять, что о чем)) А если уж совсем не поняли - то кратенько поясню - одна сторона не умеет просить помощи и разбираться в собственных проблемах (не знают причины, истоки реальные), а вторая сторона толком не может посоветовать и помочь. К слову, лечить можно не только болезни, но и различные неудачи, депрессии, проблемы в личной жизни и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 00:21:20
2012-10-03 00:21:20

Эм, если речь о болезнях, то ВИЧ не лечиться, к примеру. А если об остальном... Человек если не захочет сам -не изменится, хоть об стену бейся. Если у него нет элементарных понятий о морали, сочувствии и прочих человеческих ценностей-то да, это не лечится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 00:26:55
2012-10-03 00:26:55

Милая кошка, ВИЧ был придуман очень умными людьми для корыстных целей... и вы вот не поверите, но он ЛЕЧИТСЯ! Правда конечно же не таблетками, не уколами, и ваще не медициной...

Вот я в таком состоянии как раз - "хоть об стену бейся"... ))) Спасибо за понимание))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 00:39:08
2012-10-03 00:39:08

Ну, многие конечно выявляют ВИЧ случайно. А во многих случаях по определенным симптомам. Если бы один из этих ученый, опровергающий связь между ВИЧ и иммунодефицитом вел себе кровь зараженного этим вирусом, то можно было бы поверить в достоверность этой теории. Кстати, смотрела док. фильм, была теория довольно интиресная, что ВИЧ, был разаработан в лаборатории США и "запущен" в Африку как биологическое оружие, для уничтожение нигроидной рассы. Что то меня занесло не в ту степь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 00:58:37
2012-10-03 00:58:37

Когда человеку плохо морально - это сказывается на организме - отсюда все болячки. Симптомы ВИЧ - это проявления всякой хрени в теле, не более (так ваще в принципе про любую болезнь сказать можно). А что лечат таблетки- таблетки лечат симптомы, таблетки не лечат причину. Я читала кучу статей, когда люди с положительным результатом ВИЧ излечивались, а читала и такие истории, где люди, которым ошибочно поставили положительный результат, в это верили и умирали через пару месяцев...

Конечно уповать чисто на бога.. или кого-то там не стоит, но и переводить все болезни только в лечение таблетосами и т. д. - это тоже уже бредово...

На счет фильма - странно, что США жаждали первести негров, они ж там типа вроде пашут... или там нефть в Африке?)))) Да в мире столько всего сделано, чтобы человека в общем превратить просто в организм без мозгов... что уже беда-беда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:06:01
2012-10-03 01:06:01

Рассисты они))Ну, самоубеждение в том, что ты вылечишься и абсолютно здоров конечно хорошо и должно сопровождать основное лечение. Но когда у тебя энцефалит либо менингит, а ты не идешь в больницу и убеждаешь себя , что просто переутомился глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:10:08
2012-10-03 01:10:08

"Всякую хрень в организме", чем бы вызванна она не была, лечить нужно. К примеру переболел в детстве вирусом Епштейн-Барра, потом жалобы на частые простуды и тонные иммуномодуляторов, хотя эффективно было бы как раз таки лечение вируса . Так что таблетки снимают симптомы, а не лечат, скорее при неверно установленном диагнозе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:11:22
2012-10-03 01:11:22

Поправка, не лечение, а куппирование. Вирус герпеса убить не возможно((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:11:39
2012-10-03 01:11:39

Каба, скажу тебе не всех возможно поменять..

Ест ькатегория людей с коими лучше не иметь дело..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:12:40
2012-10-03 01:12:40

Да, есть такие. Они сами не хотят менятся, не видят в этом необходимости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:14:57
2012-10-03 01:14:57

ВСЁ ЛЕЧИТСЯ! Не лечится только лень и нежелание что-либо менять.

Так вот если у встретил как-раз такого человека. то в данном чслучае лучше бежать от него..

Это всё равно. что сторить песчанный замок на берегу.. строишша его смывает.. бесмысленно..

не стоит затрад труда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:17:32
2012-10-03 01:17:32

Кошка, я на данном этапе с тобой согласна, о чем я в общем-то и писала)) Но мне кажется, если человек изначально живет как это называют всякие верующие "праведной" жизнью - он не заболеет. Тогда и лечить ничего не надо будет. Про герпес тоже хотела написать, ты прочла мои мысли)

И вообще - смотря чем лечить, ту же простуду не обязательно лечить всякими Терафлю, я просто пью отвары трав и чай с медом и ништяк (я правда очень редко болею - только когда расстраиваюсь). А с серьезными болячками - тут да, сразу к врачу... Я пока еще не научилась понимать, как их лечить без участия врача...

Русман, согласна, есть тип людей, которых уже не изменить. В скором времени как раз планирую научиться отличать этот тип от других...

Но блин, сами люди не видят что ли, что жизнь у них ваще не туда идет, куда надо?

А с кем лучше не иметь дело, как ты считаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:20:03
2012-10-03 01:20:03

для меня самое плохое в человеке -это лень..

глупого можно научить.. пьюшего закодировать... бедный может разбогатеть...

а вот ленивый человек таким и останется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:20:10
2012-10-03 01:20:10

о... не успела задать вопрос, ответил)) ну прямо чудо сегодня)) все читают мысли)

А вдруг порой "волшебный пендель" помогает человеку понять, что надо что-то делать?) Это понятно, что с такими связываться не стоит. Но бывает порой так, что человек просит совета, просит помощи, ты эту помощь даешь, а он либо ей просто пользуется, либо советы мимо ушей пропускает... Я обычно больше 2-3 раз не выдерживаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:22:01
2012-10-03 01:22:01

даш пендел ьпоработает немного и опять осядет.. временный эффект..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:22:53
2012-10-03 01:22:53

Ленивого тоже можно распинать, главное знать, куда пинать))

Ладно бы люди не хотели меняться, раз не видят необходимости.. так молчали бы... А то ведь все на каждом углу пищат, как им плохо, как у них там косяк, тут их не понимают, там их обижают... Думая, что виноваты только окружающие - это раз. И два - это они пищат, ноют, советов просят, но не меняются! Вот это как?! Лень-матушка?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:23:55
2012-10-03 01:23:55

по поводу мимо ушей..

твоё дело предложить.. а вот пользоваться или нет .. уже его дело..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:24:23
2012-10-03 01:24:23

Хех, ну да, всякую фигню типа ОРЗ обычно самим лечить приходится проверенными средствами. Эфирные масла , кстати, лучшая профилактика. Но если чувствуешь симптомы гриппа, лучше сразу выпить противовирусное, таблетка в данном случае будет менее вредна, чем последствия гриппа. )Ну не видят они, считают правильной такую жизнь, уровень развития такой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:25:10
2012-10-03 01:25:10

Блин, тоже правда, хреново вот, что люди не понимают, что надо что-то самим делать... Вечно пинать тоже не будешь... Я просто иногда смотреть не могу на такие случаи спокойно, так и хочется либо треснуть, либо в ухо поорать... правда толку от этого будет ноль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:25:31
2012-10-03 01:25:31

Традициооная русская проблема... -лень..

Пойми свечно пинать не будеш.. перестанеш пинать остановится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:26:06
2012-10-03 01:26:06

А мне кажется, глупость-это неисправимо. А ленивого можно заставить действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:26:57
2012-10-03 01:26:57

чёрт я пока писа ты тоже самое написала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:26:58
2012-10-03 01:26:58

оо, про эфирные много слышала, но не пробовала. Подскажи, какие и что с ними делать то надо?))

Я ж говорю, раз считают правильной, нахрена плакаться?! Или чисто сам процесс в кайф? - я вот этого не пойму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:28:11
2012-10-03 01:28:11

оля.. глупого можно обучить , заставить думать.. наполнить котелок знаниями.. и заставит ьмыслить.. при его желании конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:30:13
2012-10-03 01:30:13

Мы тут все больно быстро пишем и на одной волне) не успеваю)

То, что я обычно предлагаю, подразумевает действия со стороны просящего.. а всем жопу влом от дивана ж оторвать обычно...

Про глупость не думала... глупые обычно ж не ноют даже, у них и так все прекрасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:31:19
2012-10-03 01:31:19

Против вирусов еловое, чайное дерево, пихтовое. ингаляции(ингалятором Махольда ). Аромолампы, а если идешь куда то-аромокулон на шею))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 01:33:06
2012-10-03 01:33:06

Максим, я имею ввиду глупого по жизни, а не в чем то конкретном. такому сколько не объясняй-безполезно, будет на одни и те же грабли наступать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:33:35
2012-10-03 01:33:35

Я как-то видела ингаляторы, там такая бандура... я забила, лееень)))))) Но буду хоть знать, какие масла, Спасибо) А то уже неделю вялотекущее орз... поднадоело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 01:35:08
2012-10-03 01:35:08

Этот ингалятор(Махольда) просто небольшая стеклянная трубочка, см 10 длиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 октября 2012 01:35:49
2012-10-03 01:35:49

Даже если и знания впихивать в глупого, объяснять, и желание у него измениться есть - это все равно мало. Надо, чтобы он что-то делал.. а то так и будет на те же грабли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

03 октября 2012 11:37:51
2012-10-03 11:37:51

Волшебный пендель - панацея практически от всех болезней в том числе и шлангита.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 октября 2012 11:54:00
2012-10-03 11:54:00

ну ты прям Америку открыла. ну пишут такие комменты и дальше-то что?каждый свое мнение выражает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
04 октября 2012 01:44:06
2012-10-04 01:44:06

Ксюня-звезда, ну ты прям такой содержательный комментарий написала, дальше то что?))) каждый выражает - вот я и выразила)))

для кого-то и открыла, не все знают, что ВИЧ к примеру, излечим. если ты такая умная, то странно, че ж ты реальные советы не пишешь и умные комментарии не постишь, м?))

Македония, а что такое шлангит? (так лень гуглить... ))) А чо вот люди сами себе пендель выписать не могут, а)) все ждут со стороны, лентяи фиговы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

04 октября 2012 10:31:22
2012-10-04 10:31:22

Типа лень, безделия, отлынивание и т. д. )))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
04 октября 2012 14:37:04
2012-10-04 14:37:04

я не пишу советы?да ладно?а насчет того что я прям умная я не кричу. и огрызаться не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
04 октября 2012 14:38:30
2012-10-04 14:38:30

а еще я развернуто не пишу т. к у мя клава сломана и я пользуюсь экранной-виртуальной-а это долго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
04 октября 2012 18:49:52
2012-10-04 18:49:52

как ты написала, так я и ответила))) не нравится, да?))

на счет развернутости понятно, будем знать, а вообще клавы же не много стоят, или совсем нет возможности купить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
05 октября 2012 20:33:20
2012-10-05 20:33:20

возможность есть но у мя не в клаве дело-это из-за компа она не работает. уже вторая так-первые 3 буквы в каждой строчке заедает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке