Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
13 минут назад2016-12-11 12:41:34 от Natusik2007
12456Автор, я вас прекрасно понимаю, так как чуть больше 3-х лет назад пережила нечто похожее. В первом триместре сдала анализы на ТОРЧ и у меня якобы обнаружили цитомегаловирус (как оказалось позднее, диагноз был ошибочный). Меня направили в инфекционную больницу, а оттуда - в частную лабораторию, сдела ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Моя жизнь после него..
Советы : Моя жизнь после него..     

Все привет.я снова с вами.Вот уже как 6 дней я рассталась с парнем.Кто знает,тот знает в подробности не вдаюсь.

Некоторые девушки меня поддержали,спасибо им огромное.Прям на душе легче становилось.Решила вам рассказать о том что сейчас происходит в жизни.Я его вспоминаю,как только выхожу из дома,военное училище практически за домом.Ну и его имя.Первое время плакала.Рыдала вспоминая,надо было рушить свои мечты,что были с ним связаны,забыла сказать я давно в него влюбленна года 4 уже,просто он не знал и уже не узнает.Так вот девушки  особенно Машутка1 и MsJane ,которые в меня верили и успокаивали.говоря что найду лучше и переживать так не стоит,вы правы. Сейчас я вспоминаю его, но редко,внимания парней достаточно. Просто масса парней желающих познакомиться.Мне приятно,понимаю что многим нравлюсь.Только вот доверие пропало.Сейчас пишет парень из того же училища.Только уже 5 курс.Милый.общительный мальчик,только с горьким жизненным опытом. Но я уже в его искренность не верю,Саша тоже самое писал и звонил и говорил.В итоге когда я наконец-то привыкла к нему и открылась.То меня жестоко обманули.Я оказалась ненужной.Дайте совет пожалуйста,стоит мне начинать отношения или просто давать человеку надежду.Или жить как жила и ждать чуда,когда я снова влюблюсь.Я верю, что симпатия у него есть,а я его сравниваю постоянно с бывшим.Узнала кстати что о том что мы расстались никто не знает,ни родственники ни брат его.Чтож он просто исчез.Больно вот от того, что мне напоминают.Стараюсь забыть.Вот и нужен совет,на счет того впускать ли в свою жизнь нового парня или не стоит.

История дополнена: 09 октября 2012 в 23:10:54
     

Хотите узнать чем всё закончилось?Да ничем,отношений не получилось.А всё эти воспоминания.Я даже думать о другом не могу,только о нём.Сашка мой и все его поступки.Общаюсь с парнями только в плане дружбы,новых отношений мне не нужно и не хочу пока.Категорично,не готова и точка.Сходила на свидание,милый заботливый парень,красивый и всё как я мечтала РАНЬШЕ.Но я постоянно в сравнении с Сашей.Как общается,о чём говорит и как ведёт себя.Когда на 3 свидании должен был случиться первый поцелуй ну или как там положено,я не смогла.Я просто отвернулась и ушла,шла и слезы глотала.Вспоминала как Сашка целовался.В общем я дура последняя,и долгое время нужно для того чтобы его забыть.Пол месяца прошло,его не вижу и не слышу.Но ПОМНЮ. Теперь ушла в учёбу,решила до лета никаких романов,решила уехать в другой город и не связываться тут ни с кем. Вот так вот обстоят дела.

История дополнена: 10 октября 2012 в 21:44:14
     

Мне тут наконец-то ноут починили и могу зайти на полюбившийся сайт. Легче не много становится,от ваших слов.
Леночкин,  
Я тут подумала и трезво посмотрела на твои комменты,если вникать в смысл,то всё становится понятно,зря я так реагировала.Не стоило.Сейчас уже понимаю.Глупо было так мне реагировать.
Пуговка, Спасибо огромное за поддержку, а за понимание надо уже ставить памятник при жизни,не думала что меня так кто-то поймёт.Что советы нужно по поводу и без.Мне от них легче,себе не совсем доверяю,могу под этими "чувствами"такое натворякать,что мама не горюй.В общем огромное СПАСИБО{#}

 Vet@, Угум,так точно.стараюсь,точнее пытаюсь,просто понимаю что не готова и если получится влюблюсь ещё раз и полюблю человека.Жалко первая любовь такая неудачная.Хех. 

История дополнена: 12 октября 2012 в 15:47:03
     

Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль...

отдохнуть от отношений,хм,не получится.Про меня вспомнил бывший парень.Узнал что с Сашей я рассталась и решил действовать.Он правда милый и хороший,но проблема киллометры между нами.
Страдать больше не хочу,а ждать его и думать о нём.Не видеть,только слышать.Не для меня.Хватит уже,намучилась.Хочу пару месяцев,ладно дней,но спокойствия.

32108
Другие Советы
(143)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

03 октября 2012 00:40:27
2012-10-03 00:40:27

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 00:40:50
2012-10-03 00:40:50

А вот последнее точно про меня))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 00:40:59
2012-10-03 00:40:59

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 00:41:10
2012-10-03 00:41:10

я про мотоцикл)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 00:44:58
2012-10-03 00:44:58

ахах блин, теперь я практически счастлива. Настроение хоть поднялось))
Можно спать идти с улыбкой на лице))
спасибо)))
а про мотоцикл.. жестоко, но кто что любит))хд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 00:46:51
2012-10-03 00:46:51

))))

так у байкеров это. как девушка..

У меня например ярославкой звать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 октября 2012 10:32:13
2012-10-03 10:32:13

Ну ведь прошла всего неделя!

И спустя эти 7 дней ты спрашиваешь дать надежду или уйти... это говорит о том, что ты ео не отпустила и не хочешь отпускать! Парней много, но в сердце у тебя другой!

Ты любишь его. Глупо будет тебе сейчас советовать забыть и искать другого. Ты скажешь: -"Да! Я решила твердо, всё, я его забываю и иду в строну новой жизни, и новых отношений!" Тогда ты будешь часто плакать и тебе будет тяжело!

Надо чтобы прошло больше времени, чтобы ты четко, ясно и твердо это поняла для себя. Чтобы встретив его в очередной раз ты поняля, что фу, всё, не хочу, не буду, не моё! Вот тогда, да. А если пройдет даже те же полгода, грубо говоря, и встретив его у тебя бабочки залетают в животе, то тогда другой розговор!

Умей ждать! Живи в свое удовольствие! У тебя мало подруг что ли? Неужели они не могу занять твое время?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 октября 2012 10:42:33
2012-10-03 10:42:33

А может ему правда надо время того отдыха, которое он просит? Дайте ему то время, дайте ему разобраться в себе! Пусть он там общается с девушками и поймет, что лучше вас нет никого или наоборот возможно и нашел, если так то зачем вам унижаться лишний раз! Будьте выше! Вы симпатичная, умная девочка, внимания мужского хоть отбавляй, жизнь еще только-только начинается!

Не нужно, плакатья, не нужно переживать и накручивать у себе в голове всякие гадости, они вам во все не к чем! А вдруг всё наладится, а вдруг всё обойдется. Дома, когда вы одна, оставайтесь с хорошими мыслями на едине, а не с прошлыми. Читайте анекдоты, книги, общайтесь с подругами, друзьями на веселые темы или об их каких то жизненных интересах! Неужели вы не можете себя отвлечь!? Надо Федя =) На нем свет клином не сошелся! Значит так вас любил, значит так вас уважал, и зачем вам такой непоняток нужен!

Тьфу!

Улыбнитесь! =)

Сходите в кино на какой нибудь мультик прикольный =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 октября 2012 10:46:07
2012-10-03 10:46:07

Вам детей еще рожать в будущем, а они здоровые этому свету нужны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 октября 2012 12:00:04
2012-10-03 12:00:04
Ты хочешь развеяться, но для чего давать надежду пятикурснику? А если твой "екс" захочет вернуться, ведь ты его примишь назад. Возьми просто тайм-аут в отношениях, отдохни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
03 октября 2012 12:24:43
2012-10-03 12:24:43

Согласна с Македонией, мне кажется просто пообщаться да, а так без всяких надежд!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

03 октября 2012 12:52:27
2012-10-03 12:52:27
Македония. , не в том смысле надежду давать просто пообщаться с другим парнем, отойти от постоянных воспоминаний... погулять с кем-то и поговорить, а не заводить отношения серьезные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 12:54:24
2012-10-03 12:54:24
Мариука, а к чему этот комментарии и причем тут вообще дети?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 12:57:19
2012-10-03 12:57:19
Так я поняла все советы, просто общение и ничего личного. Без отношений)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 12:57:28
2012-10-03 12:57:28
Ну в этот момент ты ж дашь ему надежду, так как ты ему нравишся. Это мы так думаем - аа, так, поболтаем посидим, а мужчины это не так воспринимают если девушка ему нравится или хотя бы грамм симпатии к ней имеется, даже в силу своего возраста а не только наличие мозга. Если хочешь пообщаться, то лучше в компании с подругами с друзьями
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 13:00:25
2012-10-03 13:00:25
Да можно и с подругами, но и друга завести не так уж и плохо. Надо думать, и поговорить с ним сразу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 октября 2012 13:10:58
2012-10-03 13:10:58

Лика, а ты что не знала, что в будущем тебе придется рожать здоровых детишек, а начинается это с твоего здоровья. Будешь беречь себя будет всё хорошо!

Лишние слезы, нервы, переживания-это всё потом перерастает в болячки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 октября 2012 13:47:08
2012-10-03 13:47:08

Мариука, Да просто чего-то не собралась с мыслями, потом дошло. Да и я себя берегу. Никаких больше слёз и нервов. Жизнь одна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 октября 2012 13:55:53
2012-10-03 13:55:53

Жизнь одна, это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 октября 2012 14:13:13
2012-10-03 14:13:13

Лика, таким образо ты даешь человеку надежу на продолжение ваших отношений. Или с самого начала рубишь с плеча ему в лоб - дружба и точка, без всяких там пуси-муси, нежных поглаживаний твоей ручки, ненавязчивых фразочек, и поцелуйчиков "дружеских".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 20:22:06
2012-10-03 20:22:06

Македония, А может и дам надежду, сначала всё-таки надо поговорить друг с другом. Вдруг я своё счастье отпускаю, точнее пропускаю. Из-за своего депрессивного состояния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 21:06:27
2012-10-03 21:06:27

))))) Возможно)))))) а возможно и опять, не твое счастье? и что? опять разбитые сердца?))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 23:17:29
2012-10-03 23:17:29

Македония, ну попробовать стоит же... значит судьба моя такая, быть всегда с разбитым сердцем... если сидеть и бояться, тоже ничего хорошего не выйдет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 23:19:51
2012-10-03 23:19:51

Вспомнились слова из какой-то песни... в тему..

Захотела научиться убивать чувства и научилась,

без репетиторов и курсов

Теперь, чтобы влюбиться, многократно обдумает

Что на этот раз - любовь или "я бы вдул ей"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 10:29:25
2012-10-04 10:29:25

Ну, поступай так, как считаешь нужным и правильным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 14:22:45
2012-10-04 14:22:45

Что-то я не поняла:

ВОТ ПРОШЛО 6 ДНЕЙ:

Первое время я рыдала. (Первое время- это первые 2 или 3 дня?)

Сейчас я вспоминаю его, но редко, внимания парней достаточно. ( В чем тогда проблема , собственно?)

Сейчас пишет парень из того же училища..... Не хочу давать надежду.

Ты так пишешь , как будто он тебе замуж предлагает. Зачем делать проблему там, где ее нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

04 октября 2012 17:39:06
2012-10-04 17:39:06
Леночкин, во-первых читать надо правильно и в смысл вникать, все правильно поняли кроме таких "одаренных" я спрашивала совета, а не наездов на тему как я пишу и что. Может и замуж предлогает, разобраться в проблеме надо, а не просто лишь бы было. Проблема то заключается в том, что нужно ли мне сейчас с этим парнем встречаться или подождать некоторое время, ибо может такой же попасться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 19:07:06
2012-10-04 19:07:06

Мда уж. девушки. вы себя совсем не уажаете и не цените...

Что за пообшается с другой поймёт ты лучшая.. или принять обратно..

Это ж как надо себя нелюбить.. в обшем разочарован..

Свалил ну и скатертью. дорога.. Назад пути нет, сам виноват дебил, что потерялд меня такую хорошую..

По крайней мере я бы не дал шанса...

Ибо чувство гордости превыше всего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 19:37:21
2012-10-04 19:37:21

Девущки искренне советую, хоть немного самоуважения..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 20:37:33
2012-10-04 20:37:33

Rusman, Назад уже я его не приму и ждать не собираюсь, ушёл значит ушёл, значит не судьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2012 21:17:33
2012-10-04 21:17:33

Молодчинка. так держать! Ни шагу назад)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 октября 2012 08:31:03
2012-10-05 08:31:03

"Одаренная", проблема в том, что ты ее создаешь на пустом месте. Можно месяц размусоливать, а надо ли давать надежду, а надо ли мне встречаться и т. д. Потом все-таки что-то попытаться, а он тебя опрокинет , вроде не единственная ты, девушек много. А потом опять страдать, ах , какие все мужики плохие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 октября 2012 08:50:46
2012-10-05 08:50:46

А насчет " вникать в смысл" : 6 дней для того, чтобы "первое время я рыдала" и "сейчас вспоминаю редко". Это как вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

05 октября 2012 13:53:53
2012-10-05 13:53:53

Леночкин, у тебя может и пустое, пока сама в такую ситуацию не попадёшь. Я просила СОВЕТА, мне его дали. И пожалуйста не затрагивай тему того, как я написала и что. Кроме тебя все все поняли правильно и помогли советом.
Это так как есть, это так как 6 дней расстались, до этого не виделись ибо он военный.
Всё ругаться я тут ни с кем не собираюсь. И своё мнение оставим при себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 октября 2012 14:12:24
2012-10-05 14:12:24

Насчет такой ситуации - я страше тебя, и много в какие ситуации попадала. А насчет "пустое" - я имела ввиду не твои переживания по поводу бывшего парня, а по поводу новых отношений. Надо развлекаться и радоваться жизни и меньше гонять по разным поводам, пустить все на самотек. И будет тебе счастье. Ладно, проехали, удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 октября 2012 13:22:33
2012-10-07 13:22:33

Rusman, вы мужчины именно так и делаете! Ушла и пусть идет, изменила, убил, забыл, а мы ждем, а мы терпим, а мы страдаем, и ведь вы возвращаетесь, и ведь вы привыкаете и знаете, что вас ждут, что вас любят, что вас не забыли, и в большенстве случаев пользуетесь этим!

Мы не унижаемся и себя не неуважаем, а боримся за свое счастье!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
10 октября 2012 06:06:45
2012-10-10 06:06:45

Леночкин, какая разница кто кого старше?? ей поддержка нужна а не ваши упреки, вот серьезно, по себе знаю, и не важно первые 6 дней или 6 часов она рыдала, она будет советоваться по каждой мелочи-это сейчас важно! Тем более когда в сердце один, родной, а на горизонте чужой, но хороший

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
Нету

10 октября 2012 08:06:00
2012-10-10 08:06:00
Леночкин можно и в 70 быть дураком некогда неговори я старше тебя поэтому прав.... это глупость и говорит лишь о том что для тебя тупо цифры значат что то... возму к пример себя общаюс в основном с мааоми которые намного старше меня и они делятся опытом и в свои годы довольно об многом узнал переняв опыт а не по годом пробовав сам Если велосипед изобретён то повторно его изобретать ненужно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
10 октября 2012 08:43:24
2012-10-10 08:43:24

Нету и Пуговка : Хотя это к теме и это не относится, но цифры значат очень многое. Обычно люди с возрастом и умнеют , и жизненнные взгляды , приоритеты меняются. Но я имела ввиду совсем не это, когда говорила про возраст: читайте внимательно.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
10 октября 2012 09:29:12
2012-10-10 09:29:12

Обычно человек считает себя умнее, нежели он есть на самом деле. А сейчас скажу банальщину, но и в 30 лет можно быть глубцом, а в 20 лет иметь неплохой жизненный опыт. Так что цифры-далеко не показатель и уж точно "очень многое" не значат. Да и то что ты старше автора не означает, что ты побывала в больших ситуациях и точно знаешь что делать и как относиться. У каждого человека свой взгляд на жизнь и на проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
10 октября 2012 10:06:26
2012-10-10 10:06:26

Статистику ведут не по отклонениям. Я пыталась объяснить автору, что имела ввиду, но повторяться не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
10 октября 2012 10:29:14
2012-10-10 10:29:14

статистика вещь далеко не точная, и полагаться надо уж точно не на нее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 октября 2012 11:59:11
2012-10-10 11:59:11

{#}Ликусь, правильно мыслишь, отдохни от мужиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 октября 2012 20:16:33
2012-10-10 20:16:33

Мне тут наконец-то ноут починили и могу зайти на полюбившийся сайт. Легче не много становится, от ваших слов.
Леночкин,
Я тут подумала и трезво посмотрела на твои комменты, если вникать в смысл, то всё становится понятно, зря я так реагировала. Не стоило. Сейчас уже понимаю. Глупо было так мне реагировать.
Пуговка, Спасибо огромное за поддержку, а за понимание надо уже ставить памятник при жизни, не думала что меня так кто-то поймёт. Что советы нужно по поводу и без. Мне от них легче, себе не совсем доверяю, могу под этими "чувствами"такое натворякать, что мама не горюй. В общем огромное СПАСИБО{#}

Vet@, Угум, так точно. стараюсь, точнее пытаюсь, просто понимаю что не готова и если получится влюблюсь ещё раз и полюблю человека. Жалко первая любовь такая неудачная. Хех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 20:49:43
2012-10-10 20:49:43

ой, как много комментариев отправилось, называется хотела дополнить историю, В общем не вините, инет виснет по-страшному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 22:29:04
2012-10-10 22:29:04

Мариука . коли мозгов нету. кто вам доктор..

Всё же чувство собственного достоинства и честь необходимо ставить на первое место..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:02:24
2012-10-10 23:02:24

мда . уж ребятки так переживать из-за бывшего....

Если бы я так переживал по поводу каждой моей бывщей... в дурдоме бы сидел...

Надо проще к таким веам относится..

Да. нет... Если нет, то счастья и удачи тебе.. А себе кого-нибудь получше найду, помоложе, покрасивей, поумней)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:20:35
2012-10-10 23:20:35

Хм.. нет не из-за всех парней я так переживала. просто расстовались и всё, а этот из головы не выходит, уже забыть пыталась, пока не вышло. Вот в процессе.
Из-за каждого переживать это безумие, а вот когда любишь или влюблённ - это больно и долго.
ааа.. блин дайте позитива. а то свихнусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:25:53
2012-10-10 23:25:53

Лика, да ладн отебе забей.. Такизх как он как минимум ешё... тысяч 80....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:34:07
2012-10-10 23:34:07

Дак чем и занимаюсь уже две недели подряд, стараюсь забить и забыть...
нее вот таких как он не надо, мне лучше хороших и одекватных парней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:34:52
2012-10-10 23:34:52

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:35:55
2012-10-10 23:35:55

ну жто из разряда..

Слышалю ты с машей растался..

Ну передживай таким ешё тысячи..

_О боже, за что я больше такого не вынесу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:40:13
2012-10-10 23:40:13

А эт опро меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:40:47
2012-10-10 23:40:47

А это про меня!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:43:53
2012-10-10 23:43:53

Ахах весело, ))
и ТАКИХ как он я точно больше не вынесу. Буду ждать нормального принца))
Ну или хотя бы одэкватного коня, кто первый придёт))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:45:27
2012-10-10 23:45:27

коня???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:45:40
2012-10-10 23:45:40

))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:46:50
2012-10-10 23:46:50

ну так принцы с конями, а в наше время одни кони кругом, принцы заблуждаются или не доползают))
это логика такая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:49:51
2012-10-10 23:49:51

)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:50:40
2012-10-10 23:50:40

Всё пойду искать себе коня)))

А А тоу меня только железные.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:52:37
2012-10-10 23:52:37

Электрик, химик, механик и программист едут вместе в машине. Вдруг заглох мотор.

- Электрик говорит, "Наверно аккумулятор сел" - Химик говорит, "Нёт, скорее всего не тот бензин". - Механик, "Я думаю что это передача не работает. "

Все посмотрели на программиста и спросили что он думает.

-- Программист: "Может вылезим из машины, и залезем обратно?"

Сидят трое мальчишек, болтают.

- Мой дед, - говорит первый, - в войну был танкистом !

- А мой, - говорит второй, - летчиком.

Третий: - А мой был электриком !

- Брось заливать, нет таких войск !

Третий: - Точно говорю , у него даже на каске две молнии нарисованы !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:52:59
2012-10-10 23:52:59

xxx: Первый ребенок - это последняя игрушка родителей! =))

yyy: неправда, я вот на днях новый джойстик купил

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:53:43
2012-10-10 23:53:43

xxx: Всегда огорчало название яркого сине-голубого цвета - электрик.

xxx: Наш дядя Витя совсем других оттенков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:53:59
2012-10-10 23:53:59

Он: Сори что я вчера не появился - мальчишник.

Она: На мальчишниках всегда кучи блядей.

Он: Не, это мальчишник, туда девок не берут.

Она: Ты че думаешь я никогда на мальчишнике не была?!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:55:09
2012-10-10 23:55:09

robot:Каждый раз после сношения подруга замечает, что у нее немеет кожа живота, то есть теряет чувствительность. Продолжается онемение несколько минут. Это нормально или признак паталогии? При этом месячные задерживаются уже 1, 5 месяца.

Kryptos:Ты спокойный парень я смотрю,..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:56:17
2012-10-10 23:56:17

Добрый день, Наталья. Получил ваше письмо. Статью отредактировал, как вы и просили и если будут какие-нибудь комментарии, то сообщите мне. И да, Наталья, я не Олег, а Евгений, я живу в Днепропетровске, а не в Ухте... я у вас не работаю и вы ошиблись и-мейлом. А вообще у меня на работе скучный день, поэтому если понравилось как я отредактировал статью - шлите еще, я помогу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:56:30
2012-10-10 23:56:30

<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит

<Аленка> ; А еще он некогда не матерится и не грубит некому

<Аленка> ; И за компом не сидит вообще

<Аленка> ; А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!

<Аленка&g t; Правда он лапочка? ^_^

<DialSoft> Эмммм...

<DialSof t> Потыкай в него палочкой

<DialSof t> Он походу мертвый (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:56:53
2012-10-10 23:56:53

Алекс : Чувак, ты ничё не забыл у меня дома ? %))))

Лысый_Гном : Да не, ща пожи

Лысый_Гном : сигареты, мобила, чё ещё...

Лысый_Гном : да не всё ништяк, а шо такое ?

Алекс : Да не всё заебись, тока твоя дочурка с моей сидит с моей диснея смотрит, мне то пох, хай сидит

Лысый_Гном : Блядь ! Щас буду чувак, сорри !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:57:29
2012-10-10 23:57:29

<Art> здаров!

<BlackMik e> Артем, это ты? Это Мишина мама.

<Art> Здравствуйте, Анна Николаевна!

<Blac kMike> Миша в ванной. Скажи, пожалуйста, а ты не знаешь, что это за папка "БДСМ"? Я в нее войти не могу.

<Art> Да это по работе. База Данных Системной Модуляции.

<Black Mike> А... А то уж я боялась, что это эротика какая-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 23:58:12
2012-10-10 23:58:12

1: ты куришь?

2: да

1: сколько времени?

2: пол девятого

Ж т отак. чтобы тебя развлечь и добавить позитива )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 00:15:43
2012-10-11 00:15:43
ахах ищи живого, можно просто лошадь)) и стоило купи, еду, и конюшню арендуй))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 00:19:38
2012-10-11 00:19:38
ага развлекает, некоторые прям вообще;D))) позитив есть, настроение теперь тоже появилось, скоро и спать можно будет идти с чистой совестью)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 октября 2012 09:12:28
2012-10-11 09:12:28

Когда я рассталась с парнем ( хотя, если быть честной, он ушел после пяти лет отношений), я думала, все жизнь кончена, я самый несчастный человек в мире. Сопли пузырем, слезы ручьем. Недельки через три посетила мысль, и что это я , такая великолепная, страдаю из-за мужика. В общем, решила, буду использовать время с пользой. Все равно рано или поздно снова буду с кем-то , а значит пока есть возможность , надо гулять)) В общем, эти 2 месяца были клевыми)) Жалко было, что потратила на страдания по бывшему даже денечек. Потом встретила Сашу, и вот уже год вместе. И знаешь, он в тысячу раз лучше бывшего во всем! А мой бывший, кстати, женился через 4 месяца после разрыва, сейчас разводится, и мне наяривает раз в неделю стабильно: "как же я был неправ, Лена, я знаю, ты любишь меня до сих пор, я разведусь , и мы будем вместе!!!" вот придурок))

К чему это я , заговорилась, проводи время в свое удовольствие, живи для себя, делай все , что ты хочешь, думаю, одна ты долго не останешься, зато нагуляешься по полной, а потом и стабильности захочется)

P. S. рада, что ты поняла, что я хотела не обидеть, а посоветовать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 октября 2012 15:24:37
2012-10-11 15:24:37

Русман походу ты ни разу не любил раз так рассуждаешь!

С годами приходит опыт и мудрость! Каждый второй или даже первый проходит через это, через больную любовь, через слезы, страдания и т. д. Может раз на грабли наступить, два, три, может попрыгать, а на 15ый или 20ый раз понять: -Что ж я делаю то глыпая(ый)? И вот потом уже идут рассуждения, именно те о которых вы сейчас так смело говорите! Я вас понимаю! Я это знаю! Но и через испытания вот такие вот я прошла! Там день за неделю, а месяца за года!

У девчонок с мальчишками сердца одни и те же вроде, а чувства совсем разные!

Получается, наверное, так: Мы ждем-ждем, потом переболеем и счастливы с другим, с хорошим, с самым лучшим, каковым когда то и бывший считался, который ушел в самый неподходящий момент. А вы... Убегаете, находитесь в поисках лучшего, нового, живете, радуетесь, не вспоминаете, не отвечаете на звонки и т. п. , а потом Бац! и вспомнили!!!!! И пришли.... а вас не ждут... Вот потом вы начинаете страдать, думать, вспоминать, любить и плакать!

Как видишь пишу не из дурдома и там никогда не была и даст Аллах не буду!

А вот подруга моя побывала там, и именно из за этой больной любви, и не раз!

Честь есть она никуда не денеться от меня! Достойнство тоже присутствует+голова, душа и сердце!

Говорить и чувствовать это разные вещи!

Да уважать себя надо, да на нем свет клином не сошелся, и я надеюсь, что у автора всё будет лучше всех! Всё пройдет и печаль и радость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 октября 2012 15:29:54
2012-10-11 15:29:54

Спротом занимайся, а не страдай! Советую =))
Оооооочень помогает, поверь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 октября 2012 15:31:15
2012-10-11 15:31:15

Леночкин, Пять лет это много, я бы наверное рехнулась если бы с моим бывшим столько встречались. Да я сейчас осознаю что нужно быть более легкомысленной по этому отношению, смириться и жить для себя, чтобы люди завидовали счастью. Хочу показать ему что не сломалась и чтобы он пожалел. А твои слова вдохновляют))Так что здравствую свобода)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 октября 2012 15:35:02
2012-10-11 15:35:02

Я кстати тоже со своим пять встречалась и он ускакал!

Но как то так получилось, что судьба нас вновь свела!

Как вспомню эти лежания солдатиком, тикание часов, кошка, ничего не ела, плакала плакала плакала... А потом собралась с мыслью и пошла нового искать, а активно занялась спортом, чеми занимаюсь в принципе по жизни! Но тогда я даже в магазине выходила!

Жаль, конечно, что раньше этот сайт не замечала, я б вам тут все свои слезки вылила б {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 октября 2012 15:35:18
2012-10-11 15:35:18

Мариука , Спасибо за ценные советы))Уважать себя и идти вперед, эти слова будут девизом)
Спортом я занимаюсь и учеба, так что на воспоминания есть только пару минут перед сном)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 октября 2012 15:36:23
2012-10-11 15:36:23

Ой, перед сном и пару минут... ненадоо, лучше овец посчитай =)))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 октября 2012 15:49:36
2012-10-11 15:49:36

ага баранов или козлов, пойду по списку Никита, Вова, Саша, Сережа, Денис{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 15:54:30
2012-10-11 15:54:30

Кстати да, с сайтом как-то легче, тут люди понимающие, советы дают, успокаивают. Я вот узнала о расстовании ночью, и кому высказаться, выплакаться, просто не знаешь. А пишешь сюда и теб моментально поддержат, пара слов и уже легче. Я вот вовремя нашла сайт, тут для меня огромная поддержка, я от подруг такого не получаю как от посетителей сайта. Все пережили тоже самое практически, у кого-то хуже. У кого-то лучше. но все понимающие. Сайт как человек, который поймёт и выслушает и советы дась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 18:13:58
2012-10-11 18:13:58

Мариумка. значит вам попадались тряпки..
Если ушёл, значит с концами.. я бы не вернулся.. По крайней мере. я никому из прошлой жизни не звонил никогда.. Зачем? .. я надеюсь у них всё хорошо сложилос и не хачем портить им жизнь..

А страдать глупо.. Разошлись. ну и хорошо, найду кого-то получше..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 октября 2012 12:20:26
2012-10-12 12:20:26

Увы в жизни мне попалась одна, как вы говорите, "тряпка"! С которым я живу 7 лет уже! И он звонил в прошлую жизнь, в частности мне!

Смотря как разошлись! Значит так любил Русман, или люблил ли вообще!

Страдать глупо согласна, но не получается не страдать, если вас связывали сильные и долгие чувства... и разошлись вы глупо, непонятно и быстро!

Ты сильный мужик, молодец! А нам женщинам дай остаться хрупкими и беззащитными! Это именно вы нас должны жалеть и уважать, а не забывать нас и игнорировать наши звонки и смс!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 октября 2012 12:22:51
2012-10-12 12:22:51

Встретила бы второго мужчину в жизни, может быть поняла вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 15:54:56
2012-10-12 15:54:56

Мариука, считаю неправильным возврашение. если ушёл, значит с концами, нет пути назад!

Да и едвушкам не стоит названивать..
Я сбывшей расстался.. и её никогда не звоню. искенне желаю её счастья. и найти зхорошего человека. ведь она неплозая, просто у меня есть определённый "тараканы". можно сказать свои причуды, и не смог я их перебороть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 15:57:00
2012-10-12 15:57:00

Поинмаешю пригшёл -ушёл, что за мужчина такой.

Это о многом гооворит. если смог уйти один раз, далеко не фактю что не повторит. ибо если бы истинно любил. не ушёл бы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 15:58:13
2012-10-12 15:58:13

Поинмаешю пригшёл -ушёл, что за мужчина такой.

\r\n

n

Это о многом гооворит. если смог уйти один раз, далеко не фактю что не повторит. ибо если бы истинно любил. не ушёл бы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
12 октября 2012 16:31:11
2012-10-12 16:31:11

{#}Лика приветик - опять тебя на приключение тянет. У тебя новая жизнь, а все старое осталось там позади. Уроки получены, нужно действовать - живи для себя, дюби себя а старье прочь от себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 18:47:22
2012-10-12 18:47:22

Машутка1, Привееет))
ну так попа похоже приключения сама к себе притягивает. Угум, так точно, новая жизнь и никаких старых моментов и воспоминаний. Стараюсь жить для себя и ради себя, но в покое почему-то меня оставлять не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 октября 2012 19:18:24
2012-10-13 19:18:24

Ну знаешь Русман, иногда просто нужно уйти для того чтобы вернуться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 октября 2012 21:24:58
2012-10-13 21:24:58

Глупо, очень глупо.. Незнаю, наверное мне вас не понять, но у меня есть гордость, ушёл дело с концами.

Во-первых, это унизительно дял мужчины возвращаться, а для женщины принимать, обратно и подавно...

Я с бывшей разошёлся по-хорошему, мы остались друзьями, могу с ней иногда обшаться н, но не более!

Вобшем такая модель поведения для меня не приемлима!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мариука
9114 мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 октября 2012 02:00:30
2012-10-14 02:00:30

А не унизительно для мужчин возвращаться, а для женщин принимать Русман??

И гордость это грех в каком то случае, ее стоит убивать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 октября 2012 02:05:47
2012-10-14 02:05:47

Так, я том же, унизительно возвращаться, унизительно прнимать..

НУ я очен ьсамовлюблён, поэтому свою гордость ставлю выше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 02:06:51
2012-10-14 02:06:51

И да у мужчины обязаны быть принципы!

обязан быт ьверен однйо единственной до конца жизни. а если не зочешю. ничего плохоо нету.. гуляй, но не надо зав1л отношений, погулял и назад...

Для меня это мерзко..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 октября 2012 13:34:30
2012-10-14 13:34:30

Каждому свое в этой жизни!

Ты камень =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 октября 2012 14:20:32
2012-10-14 14:20:32

Нет, в ыошибаетесь..

Скорее я слишком самовлюблён и эгоцентричен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 октября 2012 15:39:47
2012-10-14 15:39:47

Говорю ж камень и эгоист!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
14 октября 2012 19:55:35
2012-10-14 19:55:35

характер свой надо показывать в других случаях, но точно не за счет любимых людей самореализовываться и утверждаться как личность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
16 октября 2012 16:33:11
2012-10-16 16:33:11

Великие слова Турчинского! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
17 октября 2012 13:50:00
2012-10-17 13:50:00

Мариука,в точку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке