Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История моей семьи
     

Так уж получилось, что оба моих дедушка и папа уходили из семьи. Причем все одинаково. Находились такие "женщины", которые их привораживали и уводили. Сколько разных гадалок оббегали мои бабушки и мама, но это реально так, все подтверждалось. Я помню я еще была маленькая дедушка приходил за вещами(я тогда у бабушки гостила), и он был какой-то чумной, завороженный. Но с ним история хорошо закончилась. После семи лет отсутствия вернулся, бабушка простила и зажили они долго счастливо. Про другого дедушку история не такая счастливая. Одна тварь захотела прибрать к рукам его дом с участком в центре города. Как моя мама узнала потом, приворот был сделан на 9 лет на смерть. При чем отвораживать ни в коем случае нельзя было, чтобы не сделать хуже. Дедушка прожил 9 с половиной лет и умер. Ему было 64 года. Слава богу он так и не расписался с той кобылой, хотя его обрабатывали всей ее семьей. И дом по наследству отошел моей маме. Как долго мы ту мадам выпроваживали, установили прослушку на телефон, где она поливала грязью все нашу семью. т.е. человек тупо прожил 10 лет с нелюбимым человеком ради дома!. История продолжается и эстафетную палочку перенял мой отец. На этот раз ею стала бухгалтерша, которая на него работает. Женщина очень глупая и алчная. Когда-то они с семьей приходили к нам в гости в тот дом. Она все видимо оценила и захотела прибрать к рукам. На тот момент мы строили новый дом на участке(помимо маленького, он был просто летней кухней). Я не знаю как так получилось, что это все всплыло, меня тогда не было родители были на свадьбе. Оказалось, что у них отношения уже 5 лет, ровно 5 лет назади прекратилось строительство дома, а нас кормили обещаниями что пока денег нет, скоро появятся. Эта сучка очень глупая. Она развелась с мужем, причем он нормальный, и к ней относился хорошо, ребенка они тягают туда сюда, папа к ней ездит иногда. Причем жить он с ней категорически не хочет, хоть приворот и сделан на 18 лет. Маме это тоже не одна гадалка сказала. причем сделано очень профессионально, она ездит периодически в какое-то село. Отвораживать смысла нет ей сказали, т.е. мама только деньги потратит. Один раз мама уже отворожила(если я не ошибаюсь это стоит около 3000грн), папа вернулся на какой-то период, потом, как выяснилось, та опять его "за рога и в стойло". Раньше в нашей семье никогда не было ссор по поводу матеральной базы. Все было общее, квартира купленная давно, где мы жили, должна была остаться моей чтобы я там строила семью. Сейчас там живу я и папа, т.к. мама его выгнала из дома. Зачем ей мужик который гуляет. Да, кстати, важная ремарка: дело даже не в этой женщине, а у папы в мозгу. он гулял все 22 года брака, просто тщательно скрывал. Денег на семью выделялось по минимуму.Вот это меня злило. у меня то было все нобходимое, мне больше не надо, крыша есть, еда есть, одежда есть. НО. маме он ни копейки не давал. При том что у человека мерседес S класса, несколько направлений в бизнесе, мама носила обноски и экономила. мне ее было очень жалко. Хорошо что сейчас, я отучилась, сама зарабатываю, мама пошла вверх по карьерной лестнице, думает открыть свое дело, она вздохнула свободнее. может уже пару лишних кофточек купить себе, косметику подороже. А папе нравилось что мы от него зависели. Это позволяло ему когда хочет хамить, обижать. Как он бесился оттого, что я вышла на работу, ведь я от него не завишу. До этого я на него работала. что позволяло ему диктовать условия и дома тоже. Меня щас бесит что я не могу строить свою жизнь, т.к. папа не может разобраться в своей и живет со мной, хотя самому есть где жить. Мама говорит, что если бы он пришел и нормально попросил прощения, то она бы простила и продолжила с ним жить. А он говорит типа не лезь в мою жизнь, но семью хочет сохранить. о какой семье может идти речь если ее давно похерили. Зачем бегать по бабам, а потом к ней в постель.. фу. я бы не выдержала такого. Я так желаю маме счастья, но не с ним. От нее даже бабушка с дедушкой отвернулись, типа выгнала его из дома. А у сынка то рыльце в пушку. вообщем, извините что все скомкано. есть куча мелких подробностей, но если их раписывать места не хватит.

История дополнена: 03 октября 2012 в 12:38:17
     

Почему решила написать вам, потому что вчерашние события стали последней каплей. Папа пришел раздраженный, начал докапываться до всего(хочется человеку поссориться). Потом спрашивает чего это я хамлю- ну а что мне улыбаться? При чем повод был ерундовый. Его видите ли раздражает что я зкрываю внутреннюю дверь. во-первых у меня привычка, во-вторых когда я сама ночую я закрываю все!!!! объясняла не 1 раз. ему лень доставать ключи и тарабанил на весь подъезд. в итоге, вывел меня из себя. Сказал: да ты целиком и полностью от меня зависишь!(как ты не так!) то ему так хочется. и потребовал назад 150грн, которые я у него попросила на парикмахерскую. у меня были на карточке деньги просто, нужно было их снимать. Отдала я ему эти деньги(а ему прям нравится что он терроризирует так). и в чем зависимость?? если ему эти несчастные гроши дороже? Я говорила не раз: да относись ты по-человечески, ну не деньги мне нужны! а отношение!! ну чего ж ты с посторонними нормальный, а на самых родных и близких злишься! Если даже у родной дочери уже такое отвращение к тебе, ну не уважаю тебя! но боюсь насколько далеко зайдешь в своем садизме.

32133
Другие Истории из жизни
(44)
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
03 октября 2012 12:40:02
2012-10-03 12:40:02
Мда... Это квартира получается ваша? Если да, и с отцом у вас отношения не оч, поговорите с ним, мол пусть идет жить туда, ну как вы говорите, что ему есть где жить. А на счет мамы, то не надо ей такого мужа, пусть он другой изменяет, деньги зажимает и правила диктует!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
Гость
Гость

03 октября 2012 12:43:37
2012-10-03 12:43:37

Жуть, если это твоя квартира, пусть собирает манатки и идет к своим бабам, чего он у тебя живет. Ни подруг пригласить, ни парня{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 12:51:14
2012-10-03 12:51:14

Тут какая ситуация: в этой квартире прописан он, а я прописана в том доме с мамой. Мы это делали еще лет 10 назад там чтобы счатчику меньше платить(как-то так). тогда было все равно где кто прописан, все было общее. квартира и так отходила мне, а им дом. сейчас он говорит что эта квартира и так моя, ну я говорю: а документики? сказать можно что угодно, вот с ними-то он и не торопится. а у мамы хотел отобрать дом, который ей по наследству. но мама ему доходчиво объяснила, что рыпаться в данном случае ему невыгодно, тогда она подает на раздел имущества, и он в проигрыше, все делится на троих, и машины и бизнес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 12:53:44
2012-10-03 12:53:44

в квартире бардак, ему почему-то кажется что я должна за ним убирать и кушать готовить. но я говорю- считай что мы просто сожители, каждый сам себе. от этого он бесится, потому что не может сделать так чтобы я зависела, денег то я не прошу. а у меня просто нет уважения и желания делать что-то для этого человека..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 13:10:11
2012-10-03 13:10:11

Да, Русалочка, даже незнаю, что здесь посоветовать( У папы видимо от приворотов совсем в голове помутнело((( И к маме не уйдёшь, его любовница в вашей квартире быстренько свои порядки наведёт!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 13:22:06
2012-10-03 13:22:06

нет, любовницу он точно не приведет. он для этого слишком жадный.

Кстати, он только что звонил. сказал, чтобы я не приезжала, т. к поменял замки(после ссоры вчерашней). что привезет мне все что надо. ага. вот прям ВСЕ! вот пойду в дом ночевать, мама пока в командировке. т. е. выгнал меня з дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 13:37:56
2012-10-03 13:37:56

Капец... !!! Он в своём уме вообще? Вот это родители бывают... ( Ладно ещё, что мама у тебя хорошая! Ну и пусть один побудет, подумает! Сам же тебе и позвонит и вернуться попросит, мне кажется он не сможет уже без тебя, потому что привык! Или я ошибаюсь? Мне если родители хотя бы раз в день не позвонят, узнать, как у нас дела, я уже панику навожу и обижаюсь, а тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 13:42:42
2012-10-03 13:42:42

Ну с ним мы можем по несколько дней не общаться. он звонит когда ему что-то надо. причем в периоды ссоры он называет меня глупой, что я ничего неделаю. Это при том что я знаю 4 иностр языка, если он просит добываю любую инфу для него, и помогаю в работе. !! да он сможет сам, готовить стирать убирать умеет, только долго не выдержит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 13:58:51
2012-10-03 13:58:51
коль уж он тебя выгнал собери все все все свои вещи и к маме, а если отец будет звонить или что то просить просто игнорь его, попросит вернуться отказывайся, полный игнор его нет ни для тебя ни для твоей мамы, он сам уже все сделал для себя, разрушил семью и отношения с тобой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 13:59:34
2012-10-03 13:59:34

Ну мне тоже так кажется, поэтому я и считаю, что он первый тебе позвонит! Блин, ну это не дело, так трепать нервы своему ребёнку, ну ладно жена, как говорится, сами разберутся, ну а дочь-то причём? Ты у него одна или есть братья, сёстры?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 14:05:10
2012-10-03 14:05:10

Нет, я одна единственная. он и так позвонит первым, когда надо, и как ни в чем не бывало начнет что-то втирать. об извинениях не может и речи быть никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 14:13:17
2012-10-03 14:13:17
просто перестань с ним общаться, раз он забрал квартиру то и не живи в-ней, пусть сам в ней живет один
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 14:17:31
2012-10-03 14:17:31

О чём думает... ??? И наверняка в старости будет требовать от вас помощи и забудет, что сам нихера для своего ребёнка не сделал!((( Эх... , какие всё-таки люди-то бывают!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 14:35:58
2012-10-03 14:35:58

Прочитала историю по поводу приворотов. Это очень плохо. Получается женщины поголовно привораживают чужих мужей, да еще такими страшными приворотами. Неужели женщины так глупы, бессовестны, и у них нет самоуважения. Приворожить мужчину не только грех, но и все равно, что расписаться в том, что они себя считают нулятинами несексуальными. Дуры одним словом.

По по пододу отца , если дед гулял, то и он от него дальше не ушел. Просто бабник. И видимо мужчина видный раз уводят.

Русалочке совет: ты его дочь, он обязан тебя содержать. Не нужно проявлять гордыню и независимость, будь хитрее. И отец будет тебе помогать материально. Не нужно доказывать свою самостоятельность, пока отец с тобой хоть какая то видимость семьи сохраняется, постарайся наладить с ним отношения, иначе все деньги пойдут на его любовниц. Или он убежит к бугалтерше. Все равно его не исправишь, главное что трудится , не алкаш. Идеальных отцов не бывает. А обеспеченные мужчины всегда притягивали к себе внимание женщин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 15:16:29
2012-10-03 15:16:29

Инстинкт, но как именно быть хитрее? мне нехочется унижаться, а когда я прошу какую-то копейку, он садится на голову, и думает что раз деньги дает то я буду терпеть такое отношение.

Вот допустим, купил мне машину, но ездит на ней сам. я ни дня не проездила на ней. Права получила, отдельно практику прошла дополнительно. смысл тогда было меня обнадеживать? мне и не нужна таким способом эта машина, я не собираюсь ее забирать. но зачем было обманывать и говорить что покупает мне машину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
03 октября 2012 15:29:11
2012-10-03 15:29:11
Мне кажется, что просто надо прийти и при нем собрать вещи и уйти к маме, а раз он требует с тебя даже копейки, то уж извините, но тогда расплачивайтесь сами, информацию надо, плати, еду приготовить-плати, да может это перебор, но требовать с единственной дочери вернуть деньги, это уже край. Не надо чтоб он гордый собой пытался вами руководить, играйте по своим правилам, и вскоре ему прийдется с ними согласиться! Это лично мое мнение, может я и не права:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 15:38:02
2012-10-03 15:38:02

да, для меня это тоже стало пределом, эти несчастные 150грн. фу.... капец.

Да я и так особо не готовлю. рано встаю кушаю разные каши, обедаю у мамы( работа возле ее дома), а на ужин обычно кефирчик пью. Недавно приготовила ужин: запекла картошку с фаршем, сделала салат с крабовыми палочками. слопал и спасибо не сказал. ему кажется что я это все ДОЛЖНА делать, а с какой стати?

Васюня, в том-то и дело что я очень уж человечна по отношению к нему, чтоб сказать плати. я и так по своим правилам уже давно, хрен он что заставит меня делать, вот его и бесит это. он так умеет довести до слез. у меня аж вчера голова разболелась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 15:42:02
2012-10-03 15:42:02

радует, что любимый меня поддерживает. Хоть он сейчас и вдругом городе, но говорит приедет и будем что-то думать насчет квартиры, зеберт меня к себе. если б не он я бы сошла с ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
03 октября 2012 15:51:19
2012-10-03 15:51:19
Знаешь, я хочу тебе сказать такую хорошую вещь, которую мне говорят в тяжелых ситуациях. Просто не думай о нем, когда вы ссоритесь, просто пофигистически ко всему относись, или держи кукишь за спиной, мне это помогает. Ты ему ничего не должна, так и говори, путь ему его бабы готовят... :) съезжай от него сейчас и сделай это красиво, пусть он сам поживет, подумает над своим поведением:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
Васюня...*
10443 Васюня...*
Васюня...* offline
Репутация : 1184
Комментариев 57 3
03 октября 2012 15:56:29
2012-10-03 15:56:29
Вот любимый, это хорошо, когда папа тебя достает, вздохни и подумай о любимом, как он приедет и вы вместе... А плакать уж тем более не надо! Я тебя понимаю, у меня папа не такой, но до слез доводить умеет, раньше я так часто плакала, но со временем я стала вот так вот думать о хорошем, и сейчас меня трудно до слез довести. Ну конечно это я, но оч надеюсь что тебе это тоже поможет:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не море... Меня не волнует...*)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2012 16:42:26
2012-10-03 16:42:26

девочки, мне намного легче. просто даже поделиться ситуацией)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 17:48:42
2012-10-03 17:48:42

Русалочка твоя проблема в том на мой взгляд , что ты переняла позицию мамы, мама доказывает твоему отцу, что она состятельная женщина и не будет "унижаться". А тебе зачем это делать, ты его дочь, он обязан о тебе заботиться, тебе отец не изменял, а маме. Поэтому тебе лучше его не судить, а старатся не поднимать болезненные темы для начала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2012 17:57:59
2012-10-03 17:57:59
а что плохого если девушка сама себя обеспечивает?!если к ней отец непонятно как относится, сначала да а потом нет и все это без объяснений, почему она должна унижаться перед ним?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 10:17:46
2012-10-04 10:17:46

ну да, да в таком возрасте что значит обеспечивать. я у него денег не прошу вообще. себе покупаю сама абсолютно все. бывает могу попросить если летом на отдых если не хватает, ну вот или зимой мама советует уже новую шубу купить, потому что другая старая- ну вот и все. думаю для моего возраста это приемлемые просьбы, учитывая что я прошу наверное раз в полгода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 10:21:19
2012-10-04 10:21:19

Ох, Русалочка, теперь понимаю, почему ты не хочешь его со своим парнем знакомить! До чего свинский мужик ( прости конечно). У меня тоже с папой такие отношения. Не уважаю его. Он в сове время к любовнице ушел, маму с сестрой до нервоного срыва довел. А теперь любовь и уважение ему подавай. Не бывает так. Родители должны заслужить любовь. А если они так себя ведут, то и получают взамен. А может тебе к маме? Пусть он там один живет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 10:26:43
2012-10-04 10:26:43

Я и так переехала к маме, он меня выгнал вчера(ну что ж главное, что не пожалел). они знакомы с парнем. Несмотря на то, что мой парень из небогатой семьи, папе понравился. Но у него типа такое желание помочь парню с работой(чтоб у него работал), мне не хочется. потому что не хочу чтобы и мой парень перенял от отца эту его философию жизненную. Он и так с него в шоке щас, всячески меня поддерживает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 10:37:19
2012-10-04 10:37:19

А он и к маме может в любой момент заявиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 10:55:45
2012-10-04 10:55:45

может, но врядли это сделает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

04 октября 2012 11:04:13
2012-10-04 11:04:13
Жаль будет, если квартира профукается - видно, свобода ему потребовалась. Мужчины именно потому и злятся на детей, что те принимают сторону матерей. Вроде как дети не понимают, кто первопричина семейных катаклизмов. Правда, есть у меня знакомая, которая уже лет 30 ждет, когда муж-алкаш даст дуба, чтобы квартира не пропала - а жизнь-то безрадостно прошла. так что, Русалочка, может, и правильно ты поступила, сбежав от бесконечного отцовского недовольства. Хотя насчет приворотов у меня сомнения - дури в отдельных индивидумах и без постороннего вмешательства предостаточно. А на приворот так удобно мужчине спихнуть свою безответственность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 11:09:52
2012-10-04 11:09:52

Кира, тут наложилось одно на другое. то что он гулял все время это одно. а то что ему 5 лет назад сделали- полностью отвернуло его от семьи, уже такое крези пошло, что переходит все границы. Насчет квартиры- да не профукается она, что-что а в денежных вопросах он любому еврею фору даст. просто что меня бесит что все затягивается, мне негде строить свою жизнь. я могу потом уйти с парнем на съемную, хотя мне жалко денег, имея свою кв. , но я уже склоняюсь к этому варианту, лиш бы не тирания эта бесконечная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 11:10:41
2012-10-04 11:10:41

опять-таки, я принимаю сторону мамы, я ее по-женски понимаю. никогда не хотела б себе такого мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 11:10:48
2012-10-04 11:10:48

Ты же от него не зависишь, поставь его в игнор совсем!! Я не думаю, что до таких людей можно достучатьься, это уже клиника.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 11:15:49
2012-10-04 11:15:49

та ну да, хотя на самом деле я его боюсь... у него паразительная способность спокойно разговаривать но так давить морально что слезы наворачиваются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 13:36:08
2012-10-04 13:36:08

Есть такое, у меня к своему отцу уже иммунитет) Знаешь, а меня он последние года три уже не трогает, Я с ним разговарию в его же манере, спокойно, ни капли нервознозти, но жестко, могу разных гадостей наговорить с совершенно невозмутимым лицом. А он бесится, психуеи! И не лезет больше)) Я поняла, это единственное оружие! А мама с сестрой не понимают этого, психуют, он их и достает постоянно, доводит((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 13:45:33
2012-10-04 13:45:33

ну вот мне мама тоже говорит что с ним нужно жестко. где только набраться этой жесткости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
04 октября 2012 14:36:23
2012-10-04 14:36:23

Мой папа меня довел однажды до истерики, и в порыве рыданий мне пришла в голову мысль: я себя слишком люблю, чтобы позволить ему играть на моих нервах. Если ему это доставляет удовольствие, я его в этом обломаю, это и будет моя месть. И знаешь, получается. Если и заходят моменты, что хочется сорваться, постоянно напоминаю себе- он только этого и ждет, ХРЕН!!! не доставлю такой радости!! И все )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
04 октября 2012 14:50:39
2012-10-04 14:50:39

Слов нет от бешенства, бесит! Когда состарится, то поймёт , -что он, совсем один-то!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
04 октября 2012 14:53:00
2012-10-04 14:53:00

У РАЗБИТОГО КОРЫТА!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 15:30:43
2012-10-04 15:30:43

Да, вот именно, что когда состарится... мама с ним разговаривала, и он сказал ей что считает себя полностью правым. еще видите ли удивляется что я его не обстирываю, и не готовлю ему.... типа я ДОЛЖНА! терпеть его униженияи оскорбления и бегать на задних лапках..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
04 октября 2012 16:10:34
2012-10-04 16:10:34

Человек пока сам не поймет, его заставить никто не сможет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 октября 2012 17:17:09
2012-10-08 17:17:09

Русалочка, не глупи. Тебе надо с ним помириться и в квартире прописаться. А то найдется какая-нибудь б-дь, закрутит ему гайки и останешься ты без ничего, и раздел имущества с мамой не поможет, найдут как заткнуть вас подальше и выдрать побольше. Как говорится "На любую нежить найдется свой экзорцист", так и на твоего папашу найдется какя-нибудь б... , которую он боготворить будет, особенно если дочь отвернулась. Переступи через себя и для начала выдави из него все что можно, а потом уже ругайся{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 09:34:03
2012-10-20 09:34:03
Вика, надо было сразу присекти его, не хочет документы переоформлять тебе на квартиру, значит маме не цацкаться с ним, а подавать на раздел имущества, а теперь это дело надо делать прямо сейчас. Мерзавец, взять выгнать дочь..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТАНЕЧКА
ТАНЕЧКА

30 мая 2013 15:09:16
2013-05-30 15:09:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАНЕЧКА
ТАНЕЧКА

30 мая 2013 15:09:37
2013-05-30 15:09:37
девочки от отцов такое можно часто ожидать, а вот от родной мамы тем более когда одна дочь. Моя мама если её так можно назвать выганяет меня из квартиры которая даже ей не пренадлежит и притом что у меня двое детей маленьких. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке