Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 11:20:56 от Гость
Одно могу сказать: НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР УРОВНЯ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ! Ужас и кошмар. Когда я рожала, мне выдавили плод руками. И только потом я узнала, этот прием ЗАПРЕЩЕН во всех странах, высокая смертность! Свои роды вспоминаю с ужасом. А беременность была легкая, врач попался профи. Хоть и высокомерная ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Давать ли шанс?
Поделись мнением : Давать ли шанс?     

Всем привет...Сейчас пишу сюда, просто не с кем больше поделится этим...В общем  есть один молодой человек с которым я как бы общаюсь....Так скажем ухажер...Пока, что нас ничего не связывает. Но вот буквально несколько минут назад мы с ним общались...Он приходил. Так вышло, что он меня чуть не ударил, замахнулся даже. Я в ожидании удара закрылась, как бы защищаясь. Но он сдержался. И свой гнев обрушил на стены. Бил по ним, а не меня. Не стану скрывать, что агрессию спровоцировала я сама. Была во многом не права, но все таки это не повод так реагировать. Я немного не в духе просто была и начала ему дерзить. Зачем то говорить все моменты, что меня в нем не устраивают, уже. Он в свою очередь, начал мне говорить, что исправится. Это вызвало у меня смех и я так ехидненько засмеялась. Он начал меня хватать, то есть пытался прижать к себе. Я ему сказала по нормальному, что бы убрал свои руки от меня! Не трогай меня! А он поднял меня на руки и так крепко держал . Понес куда то. Блин. Ну меня просто бесит , когда применяют силу, даже таким образом. Я чувствовала себя котенком....А он так хихикал. Короче я его укусила в плечо, так как больше ничего не могла сделать. Он меня на ноги поставил, но продолжал держать крепко. Я ему говорила, что бы отпустил, что мне это не нравится. Он отпустил , повернулся ко мне спиной, потом повернулся передом с таким злым видом! Сказал СУКА! И замахнулся . Я Же руки выставила  непроизвольно, защищаясь. Он начал калышматить стены. С такой агрессией. Меня это если честно напрягло. Я ему сказала, что свободен! Он опять ко мне подошел, начал извинятся. Обещал, что такое не повторится больше.

 Я ему сказала, что ты кто такой , что бы на меня замахиваться? Давай до свидания! Он же обещал, что такого больше не повторится. Что он исправится. Просил дать ему шанс, месяц!

 Я сказала, что подумаю. Вот у вас спрашиваю, давать ли ему это шанс? Как вы оцениваете ситуацию? Поделитесь мнением на сей счет.

Извините за сумбур.=)

32187
Другие Поделись мнением
(98)
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 октября 2012 04:26:59
2012-10-05 04:26:59

Если только из-за того что ты была не в духе ты его так разозлила, то что будет если вы ругаться из-за чего-то начнете? если он уже еле сдержался , то тебе лучше найти другого более сдержанного и менее вспыльчивого парня и меньше его провоцировать даже если ты не в духе. поставь себя на его место. он был просто не в духе по этому начал рассказывать то что его в тебе не устраивает. и кто после этого должен говорить " давай, до свидания"?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
05 октября 2012 07:29:51
2012-10-05 07:29:51

По поводу провокации, тут сама виновата, я все понимаю у всех бывает настроение гавно, но все же.... как то сдержанней нужно было быть, или вообще придумать что то чтобы не выходить к нему!! По поводу шанса... я думаю что не стоит давать шанс... а то может получится так, что он будет не стены молотить, в конечном итоге, а тебя... я таким не верю что они поменяются..... а тебе Машуль совет, мы чаще всего сами девушки провоцируем парней на такие эмоции, чуть сдержаннее нужно быть, тем более с такими неуровновешенными{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

05 октября 2012 07:30:06
2012-10-05 07:30:06

Ну, знаешь, как он себя изначально повел (держал и понес куда-то), я бы тоже психанула. Не знаю, может, ты там чего-то такого наговарила, но все равно это не повод руками махать. Так что правильно, пусть нервы лечит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 08:21:43
2012-10-05 08:21:43

Но то что ты вывела его из себя, сама виновата. Я конечно все понимаю, но не понимаю когда девушки начинают оскорблять, унижать, издеваться а потом еще обижаются что их ударили. Парень должен быть подкаблучником и ничтожеством если позволяет кому то такое отношение к себе спокойно. А девушкам нужно понимать, когда избивают и пользуются слабостью, а когда это всего ответ на провокацию.

НО шанс не советую давать. Во первых он тебя напрягает и нечего хорошо из этого не будет. Во вторых вы совсем не давно начали встречаться, а он не может сдерживать себя. Что - то не так был бы нормальным парнем ушел бы(скорее навсегда), не стал бы терпеть. А гневаться, извиняться, потом беситься и т. д. говорит о не постоянном психологическом состоянии. Он нервный. Вот хрен знаешь что будет. Но такой в порыве страсти действительно может ударить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 08:22:50
2012-10-05 08:22:50
Не знаю , что на счет повода, Но видимо и ты не подарок . На его месте я бы убежала от тебя прочь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 08:22:55
2012-10-05 08:22:55
Че то он не адекватный какой то...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мерелин
Мерелин

05 октября 2012 08:38:35
2012-10-05 08:38:35
Ну вы оба немного того, если честно. Вам парень нужен спокойным. А не псих. Иначе с вашим характером........... будет большой БУМ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 09:39:21
2012-10-05 09:39:21

Если он вам интересен, дайте шанс, в конце концов, если что-то пойдёт не так, пошлёте его куда подальше) Парень всё-таки сдержался, значит ещё не совсем всё потеряно. Блин, по себе знаю, иногда прям провоцирую мужа, знаю, что не тронет никогда, а сама так и думаю, как дала бы щас "леща"сама себе на его месте) Поэтому я вас Блондиночка, от части понимаю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
05 октября 2012 10:05:45
2012-10-05 10:05:45

Я бы не давала бы шанс на твоем месте. Не может сдерживать свою грессию. Вот у меня тоже был ухажер как-то. А он мне так себе.. не нравился короче. так я его невероятно изводила. хамила.. дерзила. кулаком ему в лицо долбанула. говорила что он тупой.. идиот. А он мальчик сильный высокий. но при этом всём просто улыбался. И слова не сказал. Сдержанный. Так что это для меня пример.. нормального парня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
05 октября 2012 10:06:51
2012-10-05 10:06:51

Какой ужас, я бы не стала прощать, у него с психикой явно нарушения, такой может выкинуть какой угодно номер!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 10:23:34
2012-10-05 10:23:34

Ой, и я согласна с девочками. Прям нервенный какой -то, ты ему никто а он уже начинает замахиваться. Да, мы все языкатые с долькой ехидства. У нас тоже бывает плохое настроение, но это не дает повод мужчинам поднимать руку. И это произошло когда между вами нет "отношений", тем более он не потенциальный жених тебе.

Если так сейчас, то что может быть дальше, в смысле его поведения? Сначала замах, потом стук в стену, потом в морду?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 октября 2012 10:23:42
2012-10-05 10:23:42

Почитала комменты.. вообщем все советуют не давать шанса.... а я наоборот дала бы. НО!!! Тут палка о двух концах. С одной стороны он показал свою слабость. что так легко вышел из себя, твои слова его задели, НЕ УДАРИЛ!! это хорошо. С другой стороны- а нужно ли ТЕБЕ это общение? думается мне не сильно он тебе нравится, видать спровоцировала ты его конкретно. я не думаю, что если бы была серьезно настроена на парня смогла бы издеваться над ним. вообщем: если нравится тебе сильно- давай, если он тебе по барабану- давай до свидания))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 октября 2012 10:29:36
2012-10-05 10:29:36

Посылай его. Ну на фиг! Парень в неадеквате! Это сейчас он сдержался - тебе повезло, а в следующий раз даст как следует! Лесом его!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
05 октября 2012 10:42:14
2012-10-05 10:42:14

ну вот девушки сами дают советы что если бы замахнулся или ударил, все больше вообще не общалась бы, ПОСЛАЛА, ЧТО ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛИЛА БЫ. а теперь спрашивают советов дать ему шанс или нет?НЕТТТТТТТ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

05 октября 2012 10:43:02
2012-10-05 10:43:02

Блонди, это случайно не тот "восточный парень"? Про которого ты писала? Ясно одно парень-садист, не раз бил женщин, видимо к тебе примеряется, как можно тебя лупасить или нельзя, занимался устрашением и поиском вины в тебе, за которую тебя можно дубасить. Парень если честно тупой и неудачник судя по всему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 11:32:56
2012-10-05 11:32:56

Русалочка, привет) Мы с тобой опять на одной волне)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 11:48:15
2012-10-05 11:48:15

Маша, а что вообще ты хочешь? Каких отношений? какого парня(мужа)? Что ты себе представляешь?

Ты разобралась в себе и своих желаниях?

потому что пока нет точной цели вот тебе и попадаются всякие отбросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 октября 2012 11:51:20
2012-10-05 11:51:20

Пампушка, я когда почитала комменты засомневалась, но потом все-таки решила написать свою изначальную точку зрения, дабы не поддаваться стадному инстинкту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 11:56:41
2012-10-05 11:56:41

Спасибо всем за советы. =)Сама понимаю, что не стоит с ним больше общаться, так как он уже достаточно себя показал. Просто мнение нужно было со стороны. =)

Сразу сообщаю, если бы он меня ударил я бы сразу от него оказалась. Но он сдержался , этим вызвал во мне сомнения. Так как мой бывший тоже неоднократно замахивался на меня, но при этом не бил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 11:57:57
2012-10-05 11:57:57

Катерина- наверно я сама не знаю, чего хочу и, что мне нужно. В этом я с тобой солидарна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 12:01:04
2012-10-05 12:01:04

Я тоже не люблю поддаваться, хотя комменты практически всегда читаю! Я думаю нет смысла сидеть на этом сайте, если честно не выражаешь свою точку зрения, зачем, обманывать саму себя? А смысл?) Я считаю, что шанс дать нужно, но только второй, не больше! Если не исправится, с глаз долой, из сердца вон!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 октября 2012 12:42:13
2012-10-05 12:42:13

НЕТ!!!

"Пока, что нас ничего не связывает. " - а он уже себе такое разрешает - дальше только хуже будет... прекращай общение с таким человеком, Ты девушка с сюрпризами и тебе нужен человек уравновешенный которого не в состоянии вывести из себя даже даже рота взбесившихся девиц... который всоей невозмутимостью сможет урезонить даже тебя... Он не такого типажа...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 октября 2012 13:05:59
2012-10-05 13:05:59

хм.... может лучше начать с себя) для начала свой борзометр прикрутить, а там глядишь и парни нормальные пойдут, и отношения правильные начнут выстраиваться?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:43:08
2012-10-05 13:43:08

Танюта- согласна полностью. =)

Русалочка- барометр я прикручивать не собираюсь, так как таким способом тестирую парней, на уравновешенность. =)Как сказал мой один препад "Хочешь узнать человека получше? Выведи его из себя!. "=)А парней у меня много и все разных сортов, кто то более уравновешенный, кто то совсем мямля. =)Но совсем мяимля меня не впечатляет... Опять же склонна к тому, что все таки нужно выбирать себе мямлю. Так, как психически неуравновешенный меня тоже не цепляет.... Эх...

Короче надо просто влюбится мне. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:46:50
2012-10-05 13:46:50

Мария я вот не понял а в каком смысле давать ему шанс?

Вы с ним встречаетесь? Если ты имеешь ввиду чтоб просто дать шанс и вы при этом друзья, то почему бы и нет?!

а вот если шанс на продолжение отношений... то тут надо подумать

Уверен что как бы хорошо у вас отношения не развивались будут моменты когда ты его доведешь и повториться та же самая ситуация

Как бы там не было уважающий себя парень не обидит девушку, да еще таким способом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:46:57
2012-10-05 13:46:57

А мямля в последствии, будет раздражать!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:52:27
2012-10-05 13:52:27

Максим- вот в этом я согласна, не один уважающий себя парень не обидит девушку. =)))А он просто потенциальный мой парень. =)У меня на данном этапе жизни, все парни потенциальные. =)

Пампушка- согласна, мямля в последствии будет вымораживать. А гдде найти то эту золотую середину?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:56:04
2012-10-05 13:56:04

Ждать Блондиночка и не заморачиваться! Счастье само тебя найдёт!))) Примерно предугадываю твой ответ и даже уже улыбаюсь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 13:58:15
2012-10-05 13:58:15

Я итак особо не заморачиваюсь, но счастье меня, что то не спешит искать. =)))Может оно заблудилось?=)Аууу=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 14:16:36
2012-10-05 14:16:36

Ну вот этот ответ, я примерно и ожидала))) Ну ты же ещё такая молоденькая наверное, зачем тебе так срочно серьёзные отношения? Погуляй, повеселись в своё удовольствие) Всё приходит со временем, всему своё время!) Ну послушай ты уже зрелую женщину-то(мне 30 лет)!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 14:19:32
2012-10-05 14:19:32

пушка- 30 лет, это не возраст. =)Так, что ты еще сама молоденькая. =) А мне уже 23 года и хочется определенности, что ли. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
05 октября 2012 14:22:05
2012-10-05 14:22:05

Комменты не читал. Но думаю, что не стоит давать шанса. Даже замохнувшись он показывает свою слабость. И он не исправится! Парни умеют обещать... А обещание не выполняют...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

05 октября 2012 14:30:40
2012-10-05 14:30:40

Да я знаю, Блонди, я шучу конечно) Но всё равно уже переживать начинаю, ведь в декабре(когда мне всё-таки исполнится 30), уже четвёртый десяток разменяю((( А ведь только недавно 25 отмечала!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 октября 2012 15:03:18
2012-10-05 15:03:18

Зачем он такой неуравновешенный нужен, тем более когда чувств к нему нет никаких. Ладно бы там любимый замахнулся, тогда ладно. А тут никто по сути.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 октября 2012 15:08:46
2012-10-05 15:08:46

Мась, ты умная девушка, сама знаешь, что не стоит ему давать шанс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 октября 2012 15:50:23
2012-10-05 15:50:23

Ой какие мы нервные))))))))Блонди, ну даже если ты над ним пошутила, это не повод себя так вести.. я тоже иногда себе позволяю такие выходки когда настроение не очень, но это смотря какой человек)))думаю что не стоит он того чтоб дать ему шанс... если увидел что не в настроении мог бы отложить разговор на потом..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
05 октября 2012 15:51:02
2012-10-05 15:51:02

не давай ему шанс

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 октября 2012 15:55:38
2012-10-05 15:55:38

Маша, в топку его, он шизофренник!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 17:37:09
2012-10-05 17:37:09

Маша для начала тебе нужно решить какой мужчина тебе нужен. Какие отношения хочешь. И ГЛАВНОЕ чем готова жертвовать, а чем нет.

Лучшее в таких делах сильно не детализировать, а поступать из общих расчетов. Конечно это значит что степень неучитаных факторов и огромное кол-во деталей пропадает. Но зато можно лучшее адаптироваться на практике.

И так будем рассуждать очень грубо, надеюсь не кто не придерется, должны понять что это так в общих чертах.

Сразу говорю о любви Машунь не стоит думать.

Вообще что такое любовь? в моем понимание любовь это ответственность, родство душ, верность, забота, и т. д. это то что приходит с годами.

Но есть еще страсть и влюбленность…. это не любовь, но именно это чаще путают с любовью. Ибо влюбленность дает море приятных эмоций, адреналин в крови. Но опять же это не любовь. А выработать такие чувства можно даже механически. Теме же таблетками и гормонами. выработать необходимое поведение, в сочетании с отношением к кому либо и уже через месяц у вас как у собак Павлова, будет учащенное сердцебиение, бабочки в животе, расширенные зрачки и всплеск адреналина при встречах и отношениях с человеком, на которого хотели вызвать у себя такие чувства. Влюбленность это всего лишь химия и она может быть подвластна. (правда расплата за такие игры с организмом будет очень высокая). Просто у меня из личной практике с психотропными лекарствами я замечала очень интересные результаты. И даже замечала весьма интересные последствия, почему я резко сократила кол-во(что привело к своим последствиям не очень хорошим).

Поэтому любовь нужно растить, а не искать. А влюбленность и страсть, это не то раде чего можно жертвовать собой. Значит будем опираться на психологическую составляющую и характерные особенности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 17:37:35
2012-10-05 17:37:35

Если быть грубым то можно поделить мужчин на 3 основных типажа. Ошибки конечно будут потому что мы упустим детали.

типаж первый: мужчина Глава.

од на сторона:

За таким мужчиной как за каменной стеной, именно с ним женщина будет себя чувствовать женщиной в полной мере. За таким именно ЗА мужем. Здесь мужчина глава. Он будет решать все важные вопросы, он несет полную ответственность. Он не даст своей семьи прозябать и будет бороться до последнего. Он сильный…. даже слишком. С ним не надо бояться за будущее он решит все сам. с ним спокойно и уютно. Главное сохранить достоинство и быть хорошей хозяйкой.

вт орая сторона:

Да он слишком силен. Возможно деспотичен, возможный тиран. Он не потерпит лишнего слова. Не ударит, так на место поставит. Женщина ЗА мужем…в полном значение этого слова. Не потерпит игр с собой и капризов, а если терпит значит считает женщин слабыми, точнее даже недочеловеками, теми кто не может отвечать за свои поступки. Женщина для него как товар, он покупает ее. Ему она нужна, но она не когда не будет ему ровней. Ее слова ему до лампочки. Его женщина не может иметь своего мнения, точнее может, но только если это не противоречит ему. Если она противоречит, то ему такая не нужна. Твое место за ним, а не рядом и уж не как не впереди. Ты должна быть украшением в его коллекции, быть достойной его. Иначе говоря быть как иномарка, блестящая престижная, который управляет только он. Не потерпит насмешек и капризов.

Он и деньги:

Зря считать что если мужчина стоит во главе значит он может обеспечить деньгами семью. Напротив умение зарабатывать зависит отнюдь не от того какое положение у него в семье а от личных возможностях. Однако если он зарабатывает хорошо, то даже в самое плохое время он сможет найти способ заработать и прокормить семью. Если же он работать и зарабатывать не умеет то не кто уже не сможет его научить и уж точно уговоры жены он воспримет в штыки.

если жена работает:

М ожет запретить или разрешить зарабатывать на себя (95%). Плохо переносит если она получает большее, даже если дома жрать нечего. Может впасть в другую крайность деньги заработанные женой считает своими и распоряжается на свое усмотрение, но пугаться не стоит это касается оставшихся 5% и побольше (намного) процент у граждан восточной национальности (чаще мусульман)

О тношение с детьми:

Чащ е требовательные, тиранические. Дети это наследники, продолжатели рода.

Он и насилие:

Ча ще остальных применяет насилие к женщине и детям. Если не бьет, то уж точно заткнет. Если не физическое насилие так психологическое: Ты не так умна как он, не так образованна, не так культурна и т. д. это он тебя выбрал, но это не значит что сможешь когда ни будь дослужиться до его короны. Ты всегда будешь жить в ЕГО доме, за ЕГО деньги, ездить будешь на ЕГО машине, есть ЕГО еду, даже если все это куплено тобой или подарено родственниками. Насилие финансовое: только он решает что покупать и когда, тебе же будет позволено покупать только то что он захочет. Разве что он будет баловать тебя как собачку, для многих для них нормально будет сравнение что женщине как и автомобилю нужен тюнинг и постоянный вложения.

Он и романтика:

Как не странно может устраивать романтические вечера и феерические сюрпризы (такое сделать не кто так же не сможет). Но не из-за любви и уважения, а лишь что бы показать свою значимость, купить, сыграть. Даже здесь ухаживая будет вытекать отовсюду его эгоизм. Но впечатлить может, даже очень.

типаж первый: мужчина партнер, брат

од на сторона:

В отличии от Главы воспринимает свою жену как человека, как равную. Ее слова тревожат его. Он изначально нацелен принимать решения вмести и нести ответ за них вместе. Он может понять или попробовать понять ее точку зрения. Он не потерпит слабость со стороны ее. Он не будет играть с куклами и подстраивать ее под себя. Но и сам не станет подстраиваться. Из чего нужно постоянно искать компромисс.

вторая сторона:

За все ошибки отвечают двоя. Не будет не каких полных гарантий, всего нужно добиваться вместе. Частые скандалы на основе не взаимопонимания, опять из-за того что его волнует ее мнение, но ведь он может быть с ним и не согласен. Не потерпит рядом с собой «королеву» и «мышь», ему нужна равная ему. Он готов дать любую поддержку со своих сил. Не бросит, не оставит, верен, но требует того же со стороны нее. Если что он рассчитывает если, что он не останется без поддержки. Критику воспринимает хуже всех.

Он и деньги:

пол ностью зависит от личных особенностей.

если жена работает:

п олностью зависит от личных особенностей.

Отношение с детьми:

Дет и это дети) но многое от личного зависит.

Он и насилие:

Кр айнее редко может использовать финансовое насилие. Зато психологически: может давить, если не может ударить. Больше всех не терпит, когда с ним не считаются, ведь он воспринимает на равных ее, а она его если нет, то все это не переносимо, как не как он мужчина и не терпит насмешек. (к счастью чаще просто разворачивается и уходит, редко когда хочет доказать что либо, но это от личного зависит). Ударить может, но только если довести и если не видит нечего плохого в этом(практически не встречается)

Он и романтика:

зависит от личных особенностей. Но чаще прохладен в таких отношениях. Для него так же важно что бы была ответная реакция и поступки от нее.

т ипаж первый: мужчина ребенок, подкаблучник

од на сторона

Для него женщина богиня, мать, не достижимая цель. Своей любовью он будет натирать ей сапоги до блеска языком. Он будет ей благодарен за ВСЕ. Ты для него Все. Самый нежный, любит самой искренней детской любовью. Не способен причинить вред. Для него твое мнение приоритет, непоколебимая истина. Готов на любе муки и унижения раде нее. не когда не претендует на ее успехи. Более того положит все к ее ногам. Верен. Прекрасен для тех кому нужен слуга, носильщик сумок, пребиватель гвоздей, который будет слушаться и повиноваться.

Он и деньги:

Без ответственен. Вся ответственность, включая его ошибки, лежит на ней. Принимать решение ей. Нести весь груз семейной жизни ей. Чаще труслив. Через мерно верен. Приставуч, подобно репейнику. Чаще очень ревнив, даже к родным детям, не любит делить внимание и любовь с кем либо.

если жена работает:.

Круто)))

Отн ошение с детьми:

Чащ е ревность или тирания. Слишком требователен к своим детям.

Он и насилие:

Пр имет любое издевательство над собой, возможно поплачется в подушку, но на утро сам приползет и будет просить прощения что ему мало досталось. И что ты повредила ноготь о его спину. Надо не реально постараться, что бы он поднял руку. Может конечно что-то тяфкать, но как правило даже сам не верит в то что говорит.

Он и романтика:

Раде нее все. Но полностью зависит от личности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 17:38:06
2012-10-05 17:38:06

И так что тебе большее нравиться? какое положение в семье? какое взаимоотношения?

И еще здесь не указанно но чем ты готова жертвовать? а чем нет не при каких обстоятельствах? Что готова менять в себе? а что нет? На сколько готова прогнуться?

Что важнее для тебя и почему?

Если ты хочешь серьезных отношений то для начала стоит определиться с тем что тебе нужно. А то так и останешься в окружение извращенцев и больных. Нужно искать хороших кандидатов, но нужна знать что хочешь.

И на последок что бы ты не выбрала и искала, когда по любишь по настоящему будет совершенно все равно. Но для этого нужно или полюбить, или если повезет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 17:38:25
2012-10-05 17:38:25

И еще мое личное желание: прекращай искать идеал…прекращай бегать за «мальчиками». какой бы не был идеальный мужчина, какие бы не были идеальные отношения – это не гарант. Будь личность будь сильной (хотя ты и так очень сильная личностьJ) Исключение когда двое живут до конца вместе, чаще другой исход. Поэтому мужики приходящее уходящее, А рассчитывать можно только на себя. Жизнь не предсказуема, поэтому кроме себя не кто за нас нам не поможет. Создавая семью, союз мы создаем именно союз, не кто полностью нам опору не даст и не кто точной гарантии не даст. Снизь требование к будущему мужу и найдешь достойных, кого не смогла изначально рассмотреть за этим плавающим на поверхности &%^&. А я тебя хочу видеть не просто красивой сногсшибательной девушкой, а так же той за кем бегают мужчины и не придурки, а настоящие мужчины. А тебе бы они были до лампочки, у тебя был бы тот кто достоин тебя, что бы ты даже не смотрела на мелкую рыбешку и не искала золотую рыбку в грязной ванне.

Не бывает потенциальных парней. Есть жених, есть муж, а остальные просто парнишки со стороны, приходящие развеяться и не более.

И что бы даже без мужика на тебя бы смотрели как на самое не достижимое и прекрасное, завидовали, но достать не могли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 17:47:37
2012-10-05 17:47:37

Что то мне не один типаж не нравится{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 18:02:19
2012-10-05 18:02:19

Кошка а что нравиться?

да и вообще я же говорила это в общем, без личных особенностей. На одного человека слишком много факторов приходиться все не просчитаешь.

Да и не нравиться они должны, нужно просто выбрать что большее подходит под свой характер, цели в жизни, и от желаемых взаимоотношениях в семье. А уже от общего можно опираться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 18:04:23
2012-10-05 18:04:23

Соединить положительные стороны подкаблучника и мужчины Главы, а негативые выкинуть{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
05 октября 2012 18:04:38
2012-10-05 18:04:38

Комментарий не читала....... Я немножко не поняла а от чего именно произошол такой конфликт? Но все же не думаю что стоит давать ему 2 шанс.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

05 октября 2012 18:04:54
2012-10-05 18:04:54

ОЙ БЛИН ТАМ ОШИБКА!!!

Где мужчина ребенок на

он и деньги должна быть графа - другая сторона!

А способность его зарабатывать зависит от личных качеств. Зато его деньги полностью принадлежат жене. Он же будет просить только на проезд и обед, даже из своих денег(но тут тоже от личности зависит)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 18:05:56
2012-10-05 18:05:56

Ну я имею ввиду, подкаблучник, но жутко отвественный и много зарабатывающий{#}Во запросы у меня{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 18:06:48
2012-10-05 18:06:48

Бугагага... круто)))

Да было бы все так)) Мечта)))

К сожалению все в нашей жизни имеет обратную сторону.... ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 18:07:55
2012-10-05 18:07:55

Подкаблучник может много и хорошо зарабатывать, но он не будет нести ответственность, не в состояние просто. да и не хочет. За него надо будет решать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:42:25
2012-10-05 22:42:25

Вай Катерина , удивила. =)))Прочитала с интересом. И даже для себя определила , кто мне именно нужен. Все таки хочу подкаблучника, не хочу такого, который властвовал бы надо мною. =)А подкаблучник примет меня такой какая я есть. =)И не нужно будет прогибаться. Да и все в моих руках будет. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:45:26
2012-10-05 22:45:26

Да Маш, но есть одно Но он безответственный и его надо будет защищать, а не он тебя. На него нельзя рассчитывать. И т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:46:54
2012-10-05 22:46:54

И еще чаще всего подкаблучники, маменькины сынки, А мама у них тираны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:51:22
2012-10-05 22:51:22

Ну в плане того, если словесно отстоять. Я могу. Но все таки хочется, что бы физически он мог защитить свою семью. Не так давно, в свете последних событий ( со мной бабуля моя живет). Я начала с ней смотреть ДОМ2. Так вот, там есть пара Пынзарей. И Сережу все называют подкаблучником, так как он во всем потакает своей жене. Но опять же, если случись, что. Он за свою женщину порвет всех и вся. Вот это мой идеал. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:52:33
2012-10-05 22:52:33

таких с щенячества растить самой надо))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:52:48
2012-10-05 22:52:48

Катерина- а вот в этом я согласна. Зачастую в таких союзах придется конкурировать с х мамочками. При чем очень жестко... Вот это меня не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 22:54:08
2012-10-05 22:54:08

Катерина- вот я бы с радостью взрастила себе подобного экземпляра, вот только не могу найти из кого сие ваять. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 23:00:00
2012-10-05 23:00:00

Маша лицемерие тебе в помощь)))))

Лучший способ заграбастать себе такого паренька понравиться его маме. Посмотреть что бы был обеспечен, работящий, маму слушался и защищал маму (такое же отношение будет и к жене). Потом сдруживаешься с мамой и говоришь какое ее Ваня, Петя Стасик, класссный и как хочешь себе такого же в мужья. Хвалишь все в ней и ее семье. Делишься сокровенными секретами(о том как плохо у остальных) и вуаля, как правило, такие мамы очень падки на лесть и на комплементы. И мамочка сама своего сыночка сведет, а там уже заинтересовать, рассказать как стесняешься какой он мужественный и т. д. , что он настоящий мужчина. И все его охумутала)))) потом уже под себя потихонечку будешь подгибать. Самая большая проблема, что придется постоянно лицемерить, что бы был лад и любовь в семье)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 23:00:50
2012-10-05 23:00:50

Маша можешь себе как Русман со школы взять)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2012 23:08:01
2012-10-05 23:08:01

Так я понимаю, что надо будет лицемерить. Что я не очень то люблю. Зачастую из меня так и прут обличительные речи. При чем вся та гадкая правда, о которой можно и умолчать. Но ради своего благополучия я могу себя и в узде подержать. И промолчать. Я так думаю, что смогу.

А вот насчет со школы, я думала. Но меня как то школьники не впечатляют. =)У них на уме одни гульки и девочки. Да и не хочу с детьми. =)Все таки желательно постарше 20, но опять же, что бы не превышал его возраст 25 лет. Такого еще можно подстроить под себя. =)))Желательно, что бы не был дураком и имел чувство юмора. Это было вообще супер. А от мамы его можно в дальнейшем и избавиться, как от ненужного балласта. Уехав в другой город. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 10:40:49
2012-10-06 10:40:49

Ну Маша ну ты и даешь)))

Открываем охоту на мальчиков?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 10:56:41
2012-10-06 10:56:41

Ой!=)Да я и не знаю.....{#}Можно конечно....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 11:07:48
2012-10-06 11:07:48

Бойтесь, Маша идет к Вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 15:27:42
2012-10-06 15:27:42

Да, да бойтесь меня. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 октября 2012 17:28:00
2012-10-06 17:28:00

Комментарии не читала. Нет!Не давай ему шанс!По поведению видно, что он психически неуравновешен. Сегодня замахнулся, завтра ударит, после завтра покалечит, а через неделю в состоянии аффекта прибьет. Нет, нет и еще раз нет. Короче я не разрешаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:17:18
2012-10-06 19:17:18

Алинха- хорошо, не стану ему давать шанса. =)))Придется мне так и дальше Германа любить. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 октября 2012 19:19:50
2012-10-06 19:19:50

Германа можно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:21:07
2012-10-06 19:21:07

Алиняха, хорошо. =)Германа и буду любить, но по тихому. =)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 октября 2012 19:27:05
2012-10-06 19:27:05

По "громкому" через интернет неполучится))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:33:15
2012-10-06 19:33:15

Ну я могу даже через интернет по громкому, если пожелаю. =)Я шумная барышня. =)И мозг вынесу даже покойнику. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 октября 2012 19:34:41
2012-10-06 19:34:41

Я в другом смысле){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:35:26
2012-10-06 19:35:26

Алиняха- я поняла=))Ах ты пошлячка. =))Ахахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 октября 2012 19:44:52
2012-10-06 19:44:52

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 20:38:20
2012-10-06 20:38:20

Хехехехехе=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 октября 2012 22:11:43
2012-10-06 22:11:43

о мне больше всего подкаблучник понравился но в мягкой форме

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:16:45
2012-10-06 22:16:45

Как это в мягкой форме?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
06 октября 2012 22:25:12
2012-10-06 22:25:12

ну что то среднее между подкаблучником и другом но ближе к подкаблучнику, чтоб не прям поталогически ревнивый

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:27:12
2012-10-06 22:27:12

Бугагага))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:37:44
2012-10-06 22:37:44

Максимум- вот, вот=) У нас по видимому одинаковые предпочтения. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:40:46
2012-10-06 22:40:46

Мне что одной подкаблучники только как в роли рабов нравятся?))))

как мужа не вижу все таки как не как))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:44:48
2012-10-06 22:44:48

А я хочу себе раба=) Ой как хочу=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:53:16
2012-10-06 22:53:16

Дааа, хочу покорного раба{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 октября 2012 12:05:05
2012-10-07 12:05:05

А у меня есть!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 15:10:43
2012-10-07 15:10:43

Алиняха- поделись рабом а?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 октября 2012 16:09:58
2012-10-07 16:09:58

Немогу к сожалению{#}Он личный. Так сказать мой персональный.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:32:12
2012-10-07 21:32:12

Печалька.=(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:49:13
2012-10-07 21:49:13

Жадина{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 октября 2012 22:17:28
2012-10-07 22:17:28

Да у вас таких рабов еще будет огого. Да и у меня я так подозреваю не последний...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 22:18:25
2012-10-07 22:18:25

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 22:29:23
2012-10-07 22:29:23

Алиняха ахахахахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 22:34:23
2012-10-07 22:34:23

блин где же их только найти?)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 октября 2012 23:31:42
2012-10-08 23:31:42

Да как только один появиться, сразу и остальные набегут. Вы замечали?То сидишь как дура без жиниха, то один появиться, сразу еще несколько появляються, еще и старые прибегают... Фокусы!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 23:39:20
2012-10-08 23:39:20

А это всегдааа так=))Парни охотники и им нравится конкурировать друг с дружкой=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 23:45:39
2012-10-08 23:45:39

То ни одного, то все сразу){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 октября 2012 23:46:14
2012-10-08 23:46:14

Ага, как жопой чувствуют))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 23:47:48
2012-10-08 23:47:48

Закономерность ЁПТ. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:45:31
2012-10-14 14:45:31
ты ж не дала ему шанс ??? Надеюсь нет! Пусть катеться лесом, и замахиваеться на кого-то другого! Не для того тебя мама родила, чтоб кто-то замахивался, я уже не говоря чтоб бил! Есть же на свете такие вундеры-!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:24:35
2012-10-14 17:24:35

Brunetohka Конечно не дала. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке