Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Британский пожарный спас кота вместо старушки и детей
Поделись мнением : Британский пожарный спас кота вместо старушки и детей     

Сегодня от скуки бродила по различным страничкам в ВК и наткнулась на одну милую фотографию, на которой был изображен пожарный, держащий на руках запуганного кота, по всему видимому спасенного этим самым пожарным. Вроде бы все так замечательно и трогательно, добрый дядя-пожарный вытащил котейку из огня, я даже немного прослезилась, но когда я прочитала описание под этой картинкой- пришла в ступор. Написано было следующее:

Спасая кота из пожара, двадцатидвухлетний житель Англии Джейкоб Адамсон не стал вытаскивать из пожара двух детей и их бабушку. Как заявил Джейкоб: "Жизнь кота для меня важнее, чем одной старой потаскухи и будущих дегенератов". 

Комментарии людей меня тоже шокировали немного, все как один поддерживали пожарного. Честно сказать, я сама никогда не отличалась человеколюбием, да и парня понять могу, все-таки 22 года, возраст когда юношеский максимализм только начинает набирать обороты и иногда даже зашкаливает, а может быть он знал эту старушку и, возможно, не ладил с ней. А может это вообще выдуманная кем-то статья...  Но все же немного задумалась, что же это за жизнь такая у нас, когда жизнь другого живого существа, не важно, человек это или животное, вообще потеряла для нас всякую ценность, люди идут против людей, забивая на мораль и человеческие ценности... Все-таки работа пожарных, милиции и прочих- спасать жизни, и не важно чьи. Ну и на счет милиции, мне пришлось работать у них волонтером-переводчиком в овремя проведения Евро-12, и вот что странно, милиционеры подкармливали и даже подлечивали бездомных котов, но когда к ним приходили за помощью люди- они посылали их на х*й (постоянно была свидетелем таких сцен) Все это конечно же очень печально... а мы еще войны боимся... Да она нам просто необходима! (Если конечно это все не есть война)

32221
Другие Поделись мнением
(194)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

06 октября 2012 23:23:21
2012-10-06 23:23:21

Ну да. Конечно. Я не говорю, что финансы – это все. Но всему приделы есть. Я себя обеспечиваю с трудом. У меня на руках бабуля-инвалид. Которая не ходит.

А про сбежит – то, что он в 19 лет не хочет детей (да что там, даже я, девушка, которая, как родилась, должна только об этом и мечтать, не хочу) – это нормально. И от моей внезапной фразы "давай срочно сделаем ребенка"... удивиться как минимум. А потом, что-то ты тоже с детьми не торопишься, а как же фраза "дети – счастье" и т. д. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:24:30
2012-10-06 23:24:30

Катя, никто не оворит о нишете..

Если хватате на еду, и веши. этого достаточно, остальное со временем приложится..

Главное . что надо ребёнку

1)любоывь и крепкая сеья. забота, и воспитание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:25:30
2012-10-06 23:25:30

У меня были несколько иные при оритеты, да и нагуляться я тоже хотел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:26:44
2012-10-06 23:26:44

Максим я согласна и не согласна с тобой частично)))

Говоря о деньгах мы не говорим о больших деньгах, мы говорим о том капитале что необходим для семьи и детей. Как бы там не было деньги очень нужны.

Сейчас даже в садик просто так не попадешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:27:24
2012-10-06 23:27:24

В обшем пойду курить бамбук...

Детей они не хотят пока финансов нету.. их и всю жизнь может не быть...

Знаеш я сожалею отчасти. что раньше не подумал о семье. сейча сбыло бы моему ребёнку лет этак 8..

Учил бы его разбирать Урал дедушкин...

Потом бы на карте с ним гонял...

Ну а когда повзросле был бы подарил бы ему мою вольвку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:27:54
2012-10-06 23:27:54

Деньги роли не играют?Нет, Максим, ты не понимаешь о чем я . Причем тут школы крутые?Когда элементрано пожрать не за что, лекарства купить, за квартиру заплатить, я не говорю о том, что просто не за что купить сапоги или зимнюю кутрку. Кто то искренне желает такого будущего ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:28:25
2012-10-06 23:28:25

Катя. для ребёнко надо немного..

1)Еда +веши+ на учёбу..

Любая работа.. подойдёт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:28:29
2012-10-06 23:28:29

Вот именно только вот даже на все вещи со средней зп не возможно оплатить. не говоря о тех у кого вообще нечего нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:28:45
2012-10-06 23:28:45

Максим, почему тогда у тебя до сих пор нет детей?Ты же говоришь что любишь их, ответь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:28:54
2012-10-06 23:28:54

Ну, а я учиться хочу нормально, на ноги встать. Понять, тот ли это человек, которого я люблю, будем ли мы с ним, все ли у нас серьезно? Каждому свое. Я никогда не осуждала тех, кто рожает в 18. Пусть. Каждому свое. А я вот не могу быть матерью Терезой. И не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:28:59
2012-10-06 23:28:59

Я желаю! Не важно. где ты вырос. важно кем ты стал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:30:07
2012-10-06 23:30:07

оля, я мужчина мне можно и немного потянуть...

Как только алёнки будит 18-загс и дети.. с этим всё давно решено..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:31:24
2012-10-06 23:31:24

На зарплату ********* грн можно прокормить себе и ребенка, одеть, в фонд школы заплатить каждый месяц по 50 грн, купить книги, канц. товары, за квартиру 400 грн(это хорошо еще если своя, а не съемная). ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:31:53
2012-10-06 23:31:53

Так, лучше пойду я сериал попялю. А то разозлюсь

Ну да, мужикам можно гулять, нагуливать... Хоть до старости. А мы ничего в этой жизни не хотим. "Мы должны хотеть замуж и рожать". Потому что "за нас все решено, курица не птица, баба не человек". Все понятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:32:46
2012-10-06 23:32:46

Максим, я в этой жизни не надеюсь ни на кого, кроме себя. Так что думать о зарплате мифического мужчины не вариант для меня

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:33:57
2012-10-06 23:33:57

Оля, на первых порах могут и родители помочь.. потом встанеш на ноги.. вернёш сполна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:35:11
2012-10-06 23:35:11

зачем строить отношения с тем. в ком не уверенна?

опят ь таки при разводе половина состояния переходит жене... а это не мало..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:37:21
2012-10-06 23:37:21

джейн, Мужчина не нагулявшись будет по определению смотрет ьпо сторонам. нам это необходимо. а когда придёт время осознаёш. что всё пора. вот тогда и строиш отношения. именно такие браки кепче..

Ибо если муджчина не "понюхал пороху". его будет тянуть попробывать. как это..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:48:07
2012-10-06 23:48:07

Нагулятся-это не только по мужикам и бабам бегать, слишком ограниченные понятия. Женщина что должна только борщи , пеленки и подачки от мужа видеть в своей жизни?Все, Саша, тоже пойду, рефераты печатать, эх((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:50:38
2012-10-06 23:50:38

Оля, подачки, ограниченное понятие..

У меня сушествует понятие. как семейный бюджет...

х

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:51:12
2012-10-06 23:51:12
максим ты слишком все идеализируешь. Что касается средст я полностью согласна с девочками. А вот что делать тем у кого родителей нет и мужчина без начального капитала. Искать другого с деньгами? Извините здесь проституцей попахивает. Все таки как не как семья это не то за что можно заплатить. Да проблемы есть они и будут всегда. Как говорится для кого то щи жидки, для кого то жемчуг мелок. Все должно быть в меру и вовремя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:53:06
2012-10-06 23:53:06

Да, Катюш, искать богатого дядю, не взирая на его человеческие качества.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:53:53
2012-10-06 23:53:53

Ага, сначала мужики такую фигню говорят, а потом на каждом углу "все бабы – бл*ди. только деньги им подавай".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:54:26
2012-10-06 23:54:26
может стоит закрыть историю, а то не туда история пошла.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:54:43
2012-10-06 23:54:43

Катя, вопрос о том. что они настроившись на деньги. когда появится необходимый минимум. скажут мало-ибо ешё и одеть налдо и т. д... и так будут резину тянуть.. не стоит..

Всё же детсво определяется любовью. а не деньгами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:55:53
2012-10-06 23:55:53

Действительно, а то история про котов во куда зашла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:56:17
2012-10-06 23:56:17

Рожай-бомжуй. Ок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:58:37
2012-10-06 23:58:37

Гыгы, да Саша, мы девочки, всегда виноваты{#}Максим, чтобы заработать необходимый минимум надо иметь образовние и работу. Молодой специалист у нас зарабатывает мало очень, ну тысячу- полторы, итого 5 лет института(минимум), года три опыта работы, это уже 26 лет человеку будет. Да, Кать, мы как всегда поплыли не туда))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:59:18
2012-10-06 23:59:18

Ну не мусолить же тему котов вечно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 23:59:52
2012-10-06 23:59:52

не гиперболизируй..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:01:43
2012-10-07 00:01:43

Ну да, про цели в жизни интересней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:05:17
2012-10-07 00:05:17

Ну, это я, конечно, загнула. Но все равно. Ты прицепился к одним финансам, мол, нам только деньги нужны, а ребенок одной любовью сыт. Деньги – дело наживное, даже не в них вопрос (хотя в них тоже). Морально я не хочу. И это зависит от многих факторов, это не просто "хотелки" или "нехотелки".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:05:55
2012-10-07 00:05:55

ну да ладно значит 26 для минимума.. окей.. итого прикидываем. что девушк аобычно на 3-5 лет моложе.. получается 21..

Вполне нормально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:08:22
2012-10-07 00:08:22

ну да ладно значит 26 для минимума.. окей.. итого прикидываем. что девушк аобычно на 3-5 лет моложе.. получается 21..

\r\n

Вполне нормально..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:17:56
2012-10-07 00:17:56

Я вооще то о девушках говорила, Максим)Или для нас существует сокращенный курс обучения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:20:29
2012-10-07 00:20:29

Маша, девушке не обязательно работать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:21:13
2012-10-07 00:21:13

Ахах {#} Хотя, с этим делом зачеты сдвать проще. Я в прошлом году работала в издательстве при институте... Ну, оно прям располагалось в одном из корпусов этого инста... Так вот как сессия – все бабы с детьми, не поймешь, то ли ясли, то ли инст... А там еще здание-пятиэтажка, подоконники большие. По лестнице идешь, а у каждого подоконника стоят, пеленуют. Зачеты автоматом получали мгновенно =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:22:55
2012-10-07 00:22:55

Максим, я уже говорила, что зависить от кого то не собираюсь и пологаюсь в жизни только на себя. Я понимаю, что многих мужчин прельщает мысль о зависимости женщины, но меня это не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:23:15
2012-10-07 00:23:15

Ну да, не обязательно... Я потом "дорогая, я нашел тебе другую, мы странно встретились, мы странно разойдемся". И все.

А потом, мне, например, хочется работать даже не из-за денег – я люблю свою работу, мне интересно. Я не хочу все жизнь сидеть дома, "полы-пеленки-погуда-готовка- постирушки" и т. д. А потом "привет, старость, я никто".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:27:27
2012-10-07 00:27:27

мад уж... зря не верите в верность мужчины..

Ну подрастёт немного ребёнок .. можно и поработать для своег оудовольствия . никто не запрешает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:32:11
2012-10-07 00:32:11

Я не говорю, что не верю. Просто такое в жизни бывает. Чтобы от кого-то рожать, нужно быть уверенной в этом человеке. Короче, на фиг эту дискуссию, каждый все равно при своем мнении остался.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 00:32:56
2012-10-07 00:32:56

Ага, поработать. Без образования, без опыта. Секретуткой поди

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 10:55:22
2012-10-07 10:55:22

хах))) интересный поворот событий))) начинали за животных- заканчиваем детьми)))

Ну лично я тоже детей не люблю. Своих наверное любить буду, но чужих... Мне хватило пару поездок на море... На пляжах было полно родителей с маленькими детьми, это был ад! Они орали, визжали, в общем классный отдых был, ничего не скажешь! Потом по риезду домой у меня эти вопли неделю еще в ушах стояли, теперь на детский плачь я реагирую очень нервно, хочется подойти и задушить, и ребенка и родителей.

К своим детям конечно же буду относиться иначе, мне сейчас 21 но я даже не бумаю в ближайшие 5 лет детей заводить. А пока я не хочу ставить крест на себе, я хочу учиться, путешествовать по разным странам и совершенствоваться в своей профессии, мне приятно осознавать что меня ничто не держит здесь, и никакой ответственности я ни за кого не несу. Пока у меня есть моя молодость- я не собираюсь тратить ее на пеленки и подгузники

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 11:01:46
2012-10-07 11:01:46

Да мы мастера флуда просто {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 11:05:10
2012-10-07 11:05:10

А еще бесит когда говорят что рожать надо не зависимо от материального положения, мол бог поможет и все такое... Ну незнаю, я росла в не бедной семье и у меня было все самое лучшее, и игрушки, и одежда, и еда... И я считаю это правильно, когда у ребенка есть не абы-что, когда его не кое-как одевают, не хоть чем-то кормят, а предоставляют ему все самое лучшее что может быть.

Вообще считаю что закон нужно создать, запрещающий рождение детей семьям с низким материальным достатком, не имеющим работы и своего жилья...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

07 октября 2012 11:14:13
2012-10-07 11:14:13

Одно дело – когда ты готова к этому, хотя бы морально, ты этого хочешь. Ты уверена в своем молодом человеке, вы оба этого хотите. А так... Рожать – независимо, хочешь-не хочешь, готова-не готова... А потом "да она плохая мать" и прочая ересь. Или вообще все на родителей скидывают, а сами в гульки подаются. Зато родила!

Ну, смотря что считать низким достатком. У меня семья тоже не богатая, а когда мамка меня родила – вообще тихий ужас был =) Не скажу, что бедствовали, но было далеко не все. Просто если люди могут стараться, стремиться к чему-то, то ребенок будет дополнительным стимулом, если он желанный, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 11:57:19
2012-10-07 11:57:19

Вот именно! Тут конечно нужно еще смотреть от кого рожаешь. У меня одноклассница бывшая родила в 19 лет, сама умом никогда не блестала, так еще и муж у нее такой же, из деревни, да еще и быдло какое-то. В общем живут они теперь в таких условиях, что мама дорогая... Причем у обоих руки из одного места растут, не могут даже ремонт сделать в своем жилье, ни воды нету, ничего. Даже спать им негде, когда ее родители к ним приезжали, они им на полу стелили спать (мама этой девочки работает с моей мамой, и все это рассказывала) Так вот, денег на смеси у них нету, и они ребенка кормят мясом... 2х месячного ребенка! Вот иногда насмотришься на такие семьи, и понимаешь, что таких людей наверное лучше вообще стерилизовать, наверное.

Конечно же, иногда люди пытаются чего-то добиться, вылезти из дебрей этих, чтобы их семья не бедствовала, но когда родителям плевать как они и в каких условиях живут, да и плевать что дети голодные, не умерли же пока, ну и ладно- вот это печально...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:03:27
2012-10-07 12:03:27

а я слышала другую историю

рассказывает пожарный. произошло это в россии. вызов. пожар произошел по вине родителей-алкашей. сегарета на пол. родители стояли на улице. с руках держут одежду, драгоценности, деньги... в пожаре сгорело двое их детей. мать заявила, что детей они еще нарожают, а шубу больше не купят!пожарные плакали. а мать с отцом спокойно стояли и смотрели на происходящее.

в начале истории я прочла комментарии о том, что я бы спас кота. да как вы можете так рассуждать!а предтавьте, что ваши дети уехали отдыхать, а вы с внуками дома остались. при пожаре кота вашего спасут. а вас оставят. в правдивость истории не верю. пожарный не мог так поступить, т. к. его долг спасать людей!его бы под суд отдали. ну а если это обычный прохожий.. Бог ему судья!комментарии просто шокируют.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:06:59
2012-10-07 12:06:59

Фига себе? А ГВ не круто? Или молока вообще нет?

Да я тут в больницу ездила, к нам наркоманку одну положили. На вид – лет 50, а по факту – 29. {#} Ну, там все серьезно, гера, т. е. потенциальный труп. Так вот. К ней только мать ее ездила и тетка. И от них я узнала, что у нее 8-месячный сын есть! Она про него не помнит даже, все "Мама да мама", а сын... "Чей сын?" Это хорошо, что у нее мамка обеспечена и не отказалась на фиг, а так ппц этому бы пришел быстро... Хотя, даже не известно, с какими болезнями родился...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:08:30
2012-10-07 12:08:30

Ничего себе! Ладно, если еще чужие дети (хоть это тоже как-то дико, но тут еще ясно), а когда своего так! Еще нарожает! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:12:03
2012-10-07 12:12:03

Джйн, не удивлюсь, если у нее уже синдром альцгеймера

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:14:18
2012-10-07 12:14:18

Да по-любому

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 12:19:40
2012-10-07 12:19:40

Ппц! Шуба дороже собственных детей... Это не родители, это выродки...

МиссДжейн , на счет молока не знаю, но у ребенка было какое-то заболевание, связанное с большой потерей веса. И родители этой девушки забрали ее оттуда, положили ее с ребенком в больницу, так что она сделала: она выкрала ребенка с больницы и сбежала к своему мужу обратно. Да еще и родителей обвинила что они ее семью пытаются разрушить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:21:25
2012-10-07 12:21:25

Ну да, как же можно такую семью рушить-то?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 12:22:44
2012-10-07 12:22:44

детка, а они пьют, может?у них с головой вообще все впорядке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 12:28:42
2012-10-07 12:28:42

Футболисточка, нет, они не пьют. Они просто дибилы. Муж ее этот, не из благополучной семьи. Видимо просто привык к такому уровню жизни, считает это нормальным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 октября 2012 12:48:33
2012-10-07 12:48:33

Не твоя детка, тоесть ты жалеешь этого ребенка?Я правильно поняла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 13:55:49
2012-10-07 13:55:49

Футболисточка, я тоже слышала эту историю. Да, детка, вот и у меня такая на детей реакция. Вообще это с детства у меня, визгов не переношу, в первом классе на перемене уходила в раздевалку и затыкала уши)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 13:56:07
2012-10-07 13:56:07

Алияха, ну вообще, мне в этой ситуации больше всего жалко родителей этой девушки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 14:02:08
2012-10-07 14:02:08

Милая кошка, а у меня такая реакция на них стала после тех поездок на море)) раньше достаточно равнодушно к ним относилась. Вообще жутко бесит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:06:34
2012-10-07 14:06:34

Да, Детка, особенно хочется пойти по тыкве настучать их родителям, которые этот визг не могут успокоить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:23:01
2012-10-07 14:23:01

ох девочки ну и ужастики вы тут рассказываете(((

А мне родителей этих дебилов совершенно не жалко, сами так воспитали, сами и пожинают плоды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 16:16:32
2012-10-07 16:16:32
Алиняха,
Напоминание
причина: Провокация на скандал, разжигание конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 18:45:32
2012-10-07 18:45:32

Да есть и такие родители, которые 0 внимания на то что их чадо орет. Раз в автобусе ехала, рядом сидела мамаша с ребенком, ребенок кричит, все пасажиры уже на нервах, а мамаша наушники в уши всунула и едет себе спокойно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 18:53:47
2012-10-07 18:53:47
Не_твоя_детка,
Напоминание
причина: Провокация на скандал, разжигание конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 18:56:30
2012-10-07 18:56:30
Алиняха,
Напоминание
причина: Провокация на скандал, разжигание конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 18:59:32
2012-10-07 18:59:32
Алиняха,
Напоминание
причина: Провокация на скандал, разжигание конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 19:06:08
2012-10-07 19:06:08
Не_твоя_детка,
Напоминание
причина: Провокация на скандал, разжигание конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 октября 2012 19:51:48
2012-10-07 19:51:48

Очень странно. Я там провокации не видела. В таком случае нужно еще один комментарий удалить. Ты так не считаешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 19:56:30
2012-10-07 19:56:30

Тогда можно все удалить))) Нет я только просто последние удалила, что бы вы дальше не ругались вот и все))

Вы просто уже ко словам придираетесь... Девчат ну это не дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 19:57:30
2012-10-07 19:57:30

я не против же все таки споров, даже в жестокой мере.

но не переходите на личности и на оскорбление друг другом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:00:00
2012-10-07 21:00:00

А что там было?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 21:05:02
2012-10-07 21:05:02

Милая кошка, Алияхе не понравилось что я не люблю детей, и то что я не спасла бы из пожара своих бывшых соседей-придурков. Видите, ли я не гуманная))

Да и в общем-то и конфликта никакого небыло. Ну по крайней мере я уж точно не несла в своих комментариях никакого оскорбительного характера, и не считала это конфликтом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 21:08:09
2012-10-07 21:08:09

Ребят, как считаете, может закрыть историю? В общем-то все уже выяснилось, история про кота и пожарного- выдумка, споры про детей вообще ни к чему... Да и я вот уже час как не могу домашку по немецкому добить. Все забераю сюда посмотреть что тут новенького написали

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:11:18
2012-10-07 21:11:18

Детка, а я биохимию учить должна, а вместо этого сижу тут, зараза такая{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 21:18:45
2012-10-07 21:18:45

лентяйки мы {#} Я вот так чувствую что точно на час сюда залезла... Но немецкий... вот блин... домашку сделать надо, хоть раз за всю неделю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:19:45
2012-10-07 21:19:45

У вас немецкий есть? Завидую {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 21:22:04
2012-10-07 21:22:04

МиссДжейн, ага)) есть)) да что тут завидовать, нам его поставили 5 пар в неделю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 21:24:01
2012-10-07 21:24:01

Эээхх, я просто люблю немецкий. У нас 1 пара в неделю, и то я вместе с немкой всем объясняю, что где... Скучно =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 22:29:43
2012-10-07 22:29:43

я его тоже раньше любила) вернее одно время учить его вдохновило творчество группы Рамштайн)) просто мне он трудновато дается, для меня он труднее чем английский)

а ты на кого учишься?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 22:35:40
2012-10-07 22:35:40

Ооо, да, меня тоже Rammstein сподвигли)) Я вообще Тиллюху обажаю, в этом году даже на концерте была. до сих пор радуюсь))) Ну, английский намного проще, чем немецкий. Но английский мне не нравится абсолютно, а немецкий я очень люблю. Поэтому мне он намного легче дался, чем инглиш проклятый =)

Я на редактора, а ты? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 22:48:01
2012-10-07 22:48:01

О да! На много легче) я немецкий начала учить со второго курса. Еще и так получилось что я одна среди своих одногруппников не учила его в школе. Остальные уже имели какую-то базу, а мне приходилось их догонять. Было очень трудно. В принципе слова учатся легко, но вот грамматика...

Я на переводчика учусь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 22:51:34
2012-10-07 22:51:34

А я всего больше года учу. У меня явные проблемы с произношением. А так, я немецкий неплохо знаю, по крайней мере, я его понимаю. Все хочу с немцами пообщаться, но комплексы... А грамматика у меня легко идет, я все стараюсь переносить на наш язык, у нас с немцами много общего в плане грамматики))

О, круто =) Моя мечта когда-то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
07 октября 2012 23:35:00
2012-10-07 23:35:00

да, вот у меня тоже комплексы такие))) сама хотела бы пообщаться с иностранцем но боюсь))) да, грамматика у нас похожа, я это тоже заметила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 23:35:27
2012-10-07 23:35:27

А я слова не запоминаю(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 00:53:18
2012-10-08 00:53:18

по поводу обшения с иностранцеми, нечего бояться..

Я когда в швецию приехал, очень туг опонимал. но ребята хорошие оказались медленно говрили обьеснля.. через полгода уже своим был, в плане языка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 07:22:43
2012-10-08 07:22:43

Оль, не знаю, я слова просто так не учу, я специально учу только те, которые использую часто. А так просто читаю на немецком, там они сами собой откладываются))

Рус, да, мне тоже говорят, что немцы дружелюбные, что нужно попробовать... Я уже год себя заставить не могу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

08 октября 2012 09:32:09
2012-10-08 09:32:09
Про визжащих детей: у меня во дворе д/сад, как только дети гуляют - ничего кроме визга. Поражаюсь. Мне кажется, что они так эмоции выражают, которые их захлестывают - радость жизни! Чтобы быть услышанным в общем гвалте, надо крикнуть громче других. И учат в саду: громче говори, пой громче, в школе тоже не переносят мямлей. Вот и в маршрутке две девушки очень громко ведут сокровенные разговоры об интимном очень громко, а окружающим - хоть уши затыкай. Дети перестают раздражать, когда свои появляются: знаешь, когда он по делу вопит, а когда празднует голосовые связки. Может, поэтому многие родители и не останавливают своих детей, когда те без дела орут. Меня убивает, когда не учат, что в подъезде, в поликлинике, еще где-то НЕЛЬЗЯ громко разговаривать - мешаешь многим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 12:07:04
2012-10-08 12:07:04

Милая Кошка, о какой сумме зарпалтиы шла речь, если не секрет в твоем комменте (блин не копируется и не вставляется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 13:59:25
2012-10-08 13:59:25

1-2 тыс грн. Блин, вечно цифры засвечиваются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 14:00:38
2012-10-08 14:00:38

Саш, я вроде те что часто используются страюсь учить, но все равно, знаю пару дней, а потом вылетают из головы(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 16:22:48
2012-10-08 16:22:48

Кош, а попытка выжить на минимальную в суме 1100грн? (одна тысяча сто гривен - миним. зарплата) и так же сдавать на фонд школы, на фонд класса, на тетради и сразу за книги которых у нас нет, и купить ребенку и себе из одежки, и покушать и за комуслуги?)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 16:24:40
2012-10-08 16:24:40

И это одна мама воспитывает и выращивает ребенка. Да, и забыла у нас куржки бесплатные но их развитие тоже нужно сдавать деньги - благотворительная помощь еб""" их мать,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 17:49:10
2012-10-08 17:49:10

Македош, так и я о том же Максиму толкую, а он бе да бе, деньги не главное. Элементрно эти канцтовары, книжки, принтеры, чернила к ним, фонды сколько денег забирают, а еще и на праздники учителям конфеты хотя бы тащить, потому что без этого многие волком будут смотреть и черт знает что в аттестат поставят. Ладно еще маленьго ребенка лет до 15 можно из секонхенда одевать, но кормить то все равно за что то надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 17:52:55
2012-10-08 17:52:55

А когда грипп начинается, это вообще нечто. Сколько стоят эти лекарства, в гривен 300 влетит точно, так это хорошо если ребенок еще сам по себе здоровый. А у меня на лекарства не меньше 500 грн в месяц идет(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
17 октября 2012 16:04:15
2012-10-17 16:04:15

Однаджы иду я... путь пролегает мимо дет. садика... В переди меня на растаяние пяти шагов идет мамаша, в одной руке ребенку года три, другому четыре-пять.... Старший начинает орать - в прямом смысле - как младенец, толкать мать, кричать - я тебя не навижу!... сдедом за своим старшим братом начинает рыдать младший! О. О Аут... а маманя просто сказала - ну, хватит, ну пожалуйста, прекрати! Блин! я бы этому старшему морду бы в кровь разбила.... нет... я детей люблю, но хороших детей... есть такие няшки ^^ А есть такие, которых надо бить, жестоко бить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

17 октября 2012 21:49:59
2012-10-17 21:49:59

Фее, ужас, ну мамаша сама виновата, что воспитала так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
17 октября 2012 22:03:49
2012-10-17 22:03:49

что это????{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Гость
Гость

28 марта 10:28:11
2016-03-28 10:28:11
Фейк. Не было там никакой бабушки и кота. Вот оригинал новости:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюша
Ксюша

27 мая 15:26:47
2016-05-27 15:26:47
люди не достойны чтоб их спасали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке