Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
1 минуту назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Мама или Он?
Истории о любви : Мама или Он?     

Добрый день!Меня зовут Елена,мне 17 лет. Надеюсь,что здесь мне посоветуют что то дельное,потому что советы подруг совершенно бессмысленные...У меня спорная ситуация-послушать маму или себя?Ну расскажу в чём дело.

 Моя мама воспитывала меня совершенно одна.Никто не помогал.Я росла послушной девочкой,в отношениях с мамой никогда не было проблем.Но в отличие от своих подружек,про мальчиков с мамой я никогда не могу говорить.Мне с детства было привито чувство ответственности и понимание того,что без учёбы мне никуда не прорваться.Помочь деньгами некому.Добивайся сама,если хочешь чего-то достичь.А мальчиках будешь думать тогда,когда всё будет.Я это понимала,но как любая другая девочка влюблялась в мальчиков,хотя и не подавала виду.Мы с мамой могли болтать обо всём,кроме мальчиков.Я сама по себе натура влюбчивая,по этому предметы моей любви менялись очень часто.Но ничего серьёзного.В 15 лет были первые отношения (первые,не в плане сексуального опыта),которые я тщательно скрывала.Мама о них узнала,но не ругалась.Просто напомнила о том,что если кто-то поступит заплатив деньги,то это точно буду не я.Я поняла маму.Отношения наши в любом случае прекратились бы,потому что мой одноклассник,с которым мы встречались,уехал в другой город.С того момента были влюблённости,но о них не знал никто.В этом году маму повысили в должности,она стала просто бизнес-вумен,в её подчинении много людей.И однажды,это было 20 августа,она взяла меня к себе на работу,помочь с бумагами.Она ушла на совещание,а я осталась печатать документацию.К маме в кабинет зашёл молодой человек.Симпатичный,но судя по всему с характером,об этом говорил внешний вид-джинсы и футболка,вместо официального,делового костюма,лёгкое подобие ирокеза на голове,вместо аккуратной причёски.Зайдя в кабинет он улыбнулся мне и спросил где Наталья Андреевна,т.е. моя мама.Я ответила,что на совещании.Он немного подумав решил продолжить со мной разговор.В итоге у нас завязалось милое,совершенно не деловое общение.Оказалось,его зовут Антон,ему 21 год,он недавно устроился к маме в офис.Он оказался просто потрясающим!Такой лёгкий в общении,простой,но интересный,смешной...Мы обменялись телефонами.Разумеется,мама ни о чём тогда не знала.С Антоном мы созванивались каждый день,по несколько раз.А иногда и ходили гулять.Мне он очень понравился.С того момента наше общение стало регулярным,без смски на ночь,с забавным пожеланием сладких снов я уже не могу заснуть.Но совсем недавно мама узнала о нас.Увидела,как мы гуляем.Дома она устроила ужасный скандал.Это совсем не похоже на маму.Она никогда не кричит,всегда пытается поговорить с человеком,ищет точки соприкосновения.А тут такое...Мама сказала,что я должна прекратить это общение с Антоном.Антон же говорит,что я должна слушать своё сердце,должна иметь своё мнение.Я ведь не стала хуже учиться,осталась такой же.Просто у меня появился любимый человек.Человек,с которым мне хорошо.А мама этого не понимает.Она стала читать мои смс,сообщения в контакте,стала во всём за мной следить,вплоть до (извиняюсь за подробности) просмотра моего белья,в поисках следов от крови (она уверенна,что у нас уже что-то было).Я не знаю,что делать в этой ситуации.Подскажите пожалуйста.

Заранее благодарна,с уважением Елена!

32225
Другие Истории о любви
(57)
Гость
Гость

06 октября 2012 17:37:38
2012-10-06 17:37:38

Мне кажется тебе стоит объяснить маме, что дружба учебе не мешает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 17:54:49
2012-10-06 17:54:49

Соглашусь с Инстинкт... Ещё возможно мама боится, что ему 21, и он страше тебя, поэтому и переживает... мамы очень болезненно реагируют, когда парень дочери старше самой дочки... Тому показатель, что в 15 лет со сверстником она не была против, а тут прям уперлась... Поговори с ней, всё объясни, попроси не кричать и выслушать тебя... Любовь твоя тебе не мешает, а лишь с этим человеком тебе хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
06 октября 2012 18:00:56
2012-10-06 18:00:56
а тебе не кажеться, что простой парень претендует на деньги в будущем, вот из этого и печеться-так еще и ее подчиненный!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 18:07:16
2012-10-06 18:07:16

лямур - думаете меркантильный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 18:09:17
2012-10-06 18:09:17

Мама, видимо, знает о нем то, что не знаете вы. Не думали, что она может вас от чего уберегать? Ну мама есть мама, что еще скажешь. Может привыкла, что вы принадлежите только ей. Без обид, как рабыня. Тем более под таким надзором жить. Поговорите с ней...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:43:09
2012-10-06 18:43:09

Мама просто волнуется из-за тебя. Я так думаю. Просто не привыкла, что у тебя есть парень. Если вам сейчас хорошо вместе, и тебе эти отношения не мешают учебе и т. д. – я думаю, стоит продолжить общение, не всегда же с учебниками сидеть. Все должно быть в меру, и учеба тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:53:24
2012-10-06 18:53:24

Соглашусь, с Ксю, возможно мама знает что-то про парня не очень хорошее и оберегает тебя. По молодости многие совершают глупости и родители всегда стараются опекать своих детей, но конечно тут уже перебор.. поговори серьезно с мамой. в принципе, ты уже не такая и маленькая, чтоб всегда идти у мамы на поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:54:51
2012-10-06 18:54:51

Но если мама знает что-то, почему бы не рассказать мне?Мы вообще с ней перестали разговаривать. Она какая-то нервная, раздражительная. Неужели просто из-за того что я с ним общаюсь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:56:38
2012-10-06 18:56:38

она стала такой после повышения?мб из-за работы.. или с того момента как увидела вас вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:58:39
2012-10-06 18:58:39

Да вот не знаю.. Последние недели две она так злится... Ну что плохого в том, что у меня есть молодой человек?!Учёба хуже не стала, даже наоборот я сказала бы, голова на плечах у меня есть, и прыгать к нему в койку я сразу не стану... Мы, такие раньше близкие подруги стали вообще никем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 18:58:58
2012-10-06 18:58:58

Ну, может, это из-за повышения? Больше ответственности, больше головной боли? Да и потом, как так: перестали разговаривать? В чем это выражается? Не отшивает же она тебя каждый раз, как только хочешь заговорить с ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 19:00:49
2012-10-06 19:00:49

Все таки попробуй с ней четко поговрить и расскажи ей, выдвинутую тут версию, с тем, может она знает про него что-то провокациооное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 19:01:10
2012-10-06 19:01:10

*провокационное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 19:01:31
2012-10-06 19:01:31

ну а узнала то она когда о вас??2 недели назад? я так и не поняла с какого момента началось это))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:05:44
2012-10-06 19:05:44

ну вот как раз тогда, недели две наверное она знает про нас... ну может побольше. Вернее как. Я знаю, что она знает недели две. А так может она и раньше знала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:06:36
2012-10-06 19:06:36

аа.. ну а чем вообще парень занимается? учится, работает??? что могло ее насторожить в нем так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:07:52
2012-10-06 19:07:52

Он работает. Учился раньше, только не знаю на кого. Мне сказал что просто учился, но отчислили за прогулы. И вот устроился на работу к маме...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:08:55
2012-10-06 19:08:55

В общем, с мамкой нужно спокойно поговорить, спросить, почему она так настроена негативно? Может, она по своему опыту судит... Меня мамка тоже одна воспитывала, тоже мужиков не любит))) К моему вечно цепляется, хотя она его толком и не знает (виделись пару раз). Так что просто спокойно без психов поговорить – я думаю, проблема будет решена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 19:09:04
2012-10-06 19:09:04

Да нет, наврятли, если бы она знала про Вас больше чем ДВЕ недели, то сразу бы сказала, значит две недели и знает... Следовательно поэтому развилась её нервозность... Либо из-за Вашего разрыва с любимым вами человеком в возрасте, либо и правда кчто-то знает о нём... А ещё может он ей просто не нравится, тем более она у Вас так видимо женщина строгая, а он весь такой "джинсы и футболка, вместо официального, делового костюма, лёгкое подобие ирокеза на голове, вместо аккуратной причёски"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 19:09:46
2012-10-06 19:09:46

мб маму как раз то, что он не учится и настораживает. я так понимаю, она серьезно к вопросу учебы подходит.. Мол, зачем те человек без образования и т. п....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:10:40
2012-10-06 19:10:40

Кстати да, может, для нее он "раздолбай-неформал, учебу прогуливает" и т. д. ? Тоже вариант.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:13:14
2012-10-06 19:13:14

вово.. просто мама не видит в нем достойного парня для тебя.. ее можно понять.. только тут тогда, если чувства реально сильные парень должен что-то сделать, чтобы докать ей, что ради тебя он поменяется и будет достойным.. для начала мб ему с ней поговорить, успокоить, что он с тобой не ради веселья, а серьезно все у вас..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:25:19
2012-10-06 19:25:19

Ну чего делать-то... Вот у всех мамы нормальные, знакомятся с парнями, общаются... А у меня..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 19:26:57
2012-10-06 19:26:57

у тебя тоже нормальная, просто она волнуется, беспокоится за тебя, оберегает, не хочет, чтобы ты повторила её судьбу или что-то в этом роде... Мне мама так объясняет иногда свою гиперопеку по разным ситуациям...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 19:27:55
2012-10-06 19:27:55

ну как чего.. я уже сказала свое мнение, если у вас серьезные отношения то объясните это маме.. в конце концов, если все у вас так хорошо и учеба прет и любите, то со временем мама поймет, что зря переживала и примет парня.. и не у всех все хорошо, думаешь, ты одна у которой маме парень не понравился.. типичная ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:30:15
2012-10-06 19:30:15

Меня вот обижает то, что она мне не доверяет. Ведь если бы у нас что-то было, я бы ей обязательно рассказала. а так мне вот неприяно, что она моё бельё смотрит, в вещах роется....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:32:56
2012-10-06 19:32:56

Да нормальная у тебя мама, не наговаривай =) Она волнуется просто! Ты мамкой станешь – тоже волноваться будешь! Тем более, у нее, как я поняла, только ты и есть! И она боится, что сделаешь что-то не то, что он тебя обманет! Если у вас все будет хорошо, если она увидит, что ты счастлива (по-настоящему, а сейчас об этом рано говорить, ведь вы только месяц вместе, как я поняла), то все это пройдет, все наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:33:06
2012-10-06 19:33:06

ну так ты уже один раз про отношения не сказала же.. вдруг тут не расскажешь. а парень взрослый , явно долго терпеть не будет, по маминому мнению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 19:34:21
2012-10-06 19:34:21

Эх, ладно, но всё равно спасибо всем за советы и мнения. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 19:34:55
2012-10-06 19:34:55

Значит она думает, что Вы ей чего не расскажете, не до расскажите, а делает она это из-за того, что не переносит Вашего парня... Вам точно надо поговорить, сядьте вечерком на кухне, под чаёк, под сладенькое (или чего там мама любит) поговорите, скажите, что так больше не может продолжаться и Вам нужно все предельно выяснить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 21:11:57
2012-10-06 21:11:57
я тоже считаю, что раз ты у нее одна, она боится что он использует тебя, ведь парень как никак а взрослый. Она тебя бережет просто с повышением на это времени меньше стало. И постарайся узнать о парне, а то "просто учился , выгнали за прогулы"а где учился на кого?и по себе и моим подругам сужу, что первых парней мамы всегда не до любливают по началу, а потом за членов семьи считают))))думаю все наладится и решится в лучшую сторону у тебя, удачи)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 21:41:27
2012-10-06 21:41:27
обязательно поговори с мамой, скажи, что тебе не по душе то, что она тебе не доверяет, узнай причину её настороженности. Хотя скорее всего парень не очень серьёзный, раз из-за прогулов отчислен, да и в офис в таком виде не ходят, может ещё кое-что , чего ей виднее в виду своего возраста и опыта. Она думает о твоём будущем! Ещё переспишь, забеременеешь и будешь бейбику какашки подтирать.. ему же 21, долго за ручку с тобой не будет ходить. А ещё то что он её подчинённый! Мало ли что будут наговаривать о тебе, а это её репутация. Много много "а ещё". Лучше побеседуй с мамой, она тебе зла не желает и ей точно виднее многие моменты, чего нам не знать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 21:42:49
2012-10-06 21:42:49
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 октября 2012 21:53:07
2012-10-06 21:53:07

Lее очень мудро все расписала!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 октября 2012 22:01:11
2012-10-06 22:01:11
а на твой вопрос Мама или Он? Конечно, мама! Ты ещё не в том возрасте, чтоб был другой ответ. Я не хочу обидеть тебя, но поверь, у тебя всё впереди, не спеши взрослеть, рано для серъёзных отношений. А если отношения несеръёзные, вопрос сам по себе отпадает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2012 22:43:08
2012-10-06 22:43:08

Видимо мама считает что он тебя не достоин, отчислили из универа ведь. Боится что и ты от него чего то плохого нахватаешься. Тебе только 17, несовершеннолетняя еще, слушай маму, видимо он знает его не с лучшей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 01:30:05
2012-10-07 01:30:05

Мама или парень? Что за бред... конечно же, мама! Да, стоит поговорить с ней, отстаивать свою точку зрения. Но если она говорит НЕТ, значит НЕТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 03:35:49
2012-10-07 03:35:49

Возможно действительно, мама права, но что я скажу Антону?Я не стала меньше его любить. Просто потому, что нету видимых причин на то. Мама же видете-ли не может мне сказать, в чём дело... Вот откуда у неё столько недоверия ко мне... Жуть, как обидно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 04:42:12
2012-10-07 04:42:12
причём тут недоверие к тебе?тут больше недоверие к НЕМУ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 05:14:08
2012-10-07 05:14:08

Так и ко мне недоверие, раз она ничего мне не говорит, проверяет мои сообщения и т. п...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 07:52:20
2012-10-07 07:52:20
потому что ты умолчала о том, что встречаешься, потому что хочет понять что между вами происходить, она боится что ты совершишь ошибку, в этом возрасте мам не понимают. Ты не откладывай с разговором. Стань её подругой, поверь, роднее человека у тебя нет и не может быть. Подруги завидуют и предают, а парни изменяют и бросают (не все конечно!) , но мама ни того ни другого не сделает никогда!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
07 октября 2012 09:27:27
2012-10-07 09:27:27

ДУМАЮ ДА!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 октября 2012 10:14:04
2012-10-07 10:14:04

НЕ СТОИТ ОБИЖАТСЯ НА МАМУ. МАМА ЕСТЬ МАМА. СЕЙЧАС ВОЗМОЖНО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЕЕ, НО ПРОЙДУТ ГОДЫ И ТЫ УВИДИШЬ ЧТО ОНА ЖЕЛАЛА ТЕБЕ ДОБРА. ПОНЯТНО ТЕБЕ 17 ХОЧЕТСЯ ЛЮБВИ И ВНИМАНИЯ, ПОНИМАНИЯ, НО МАМУ ТО ТОЖЕ НУЖНО ПОНЯТЬ. НЕ СТРОЙ ВЫБОР МАМА ИЛИ ПАРЕНЬ. МАМА ОДНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ, КОМУ ДЕТИ ЕЩЕ ТАК НУЖНЫ КАК НЕ МАМЕ?А ВОТ ПАРНЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ОХ КАК МНОГО. Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЕГО СРОЧНО НУЖНО БРОСАТЬ. НО ВОТ УЗНАТЬ О НЁМ ПОБОЛЬШЕ СТОИТ. ВОЗМОЖНО МАМА ВИДЯ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ ЗНАЕТ БОЛЬШЕ О НЁМ ЧЕМ ТЫ. МОЖЕТ СТОИТ УЗНАТЬ У МАМЫ ЧЕМ ОН ЕЕ ТАК ПУГАЕТ. НАКРОЙ НА СТОЛ И ЗА ЧЕМ НИБУДЬ ВКУСНЕНЬКИМ ЗАВЕДИТЕ ПРИЯТНЫЙ РАЗГОВОР, ПОРАДУЙ ЕЕ ЧЕМ НИБУДЬ ПЕРЕД ЭТИМ РАЗГОВОРОМ И АККУРАТНО В КОНЦЕ ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ ЗА СТОЛОМ ПОИНТЕРЕСУЙСЯ В ПРИЧИНЕ ЕЕ НЕ ДОВОЛЬСТВА ЭТИМ ПАРНЕМ. СКРЫВАТЬ ТЕБЕ НЕ ЧЕГО ПОЭТОМУ ГОВОРИ С НЕЙ КАК С ПОДРУГОЙ. НУ А ПАРНЮ В 21 ГОД СТОИТ УЖЕ НОРМАЛЬНО ОДЕВАТСЯ И СООТВЕТСТВЕННО ТОМУ МЕСТУ ГДЕ РАБОТАЕТ. ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 октября 2012 14:11:34
2012-10-07 14:11:34

Спасибо всем за советы!Я с утра сегодня поговорила с мамой. Но ничего хорошего не вышло. Она опять кричала, даже прослезилась. Я конечно стала её успокаивать, на что получила ответ, будто мама мне не нужна, будто у меня на уме одни мальчики и т. п. На мой вопрос, чем Антон маме не нравится, она ответила коротко и ясно-мне в будущем нужен образованный и серьёзный молодой человек. Причём такой, чтобы он и был моим мужем. Пустые встречания она считает ерундой, никому не нужной головной болью. А Антона она даже рассматривать как кандидатуру зятя не будет. Я тоже не выдержала и заплакала. Ушла. Вот с 9 утра мы так и не разговариваем с мамой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:17:05
2012-10-07 14:17:05

Ну так тоже нельзя конечно, мама тебе хочет сама , , видимо , парня найти и выдать замуж

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:19:48
2012-10-07 14:19:48

Ну вот оно мне надо?Я понимаю её заботу, волнение, она боится, что вот забеременею, а муж как мой папа уйдёт. Но всё таки, я тоже не дурочка... И мне же тоже обидно.. Вот как с ней налаживать отношения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:23:35
2012-10-07 14:23:35

Ну вряд ли ее переделаешь, может если ты будешь где то работать, то она будет к тебе менее требовательна. Ты можешь вообще в 25 замуж выйти, что теперь, Не встречатся ни с кем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:31:29
2012-10-07 14:31:29

Так как с Антоном-то быть?Ну и что, что он может не доучился, такой не серьёзный... А мне нравится его лёгкость в общении, его чувство юмора...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 14:33:24
2012-10-07 14:33:24

Ну значит пусть Антон доказывает твоей матери, что он серьезный, в универе восстанавливается..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 15:06:18
2012-10-07 15:06:18
Теперь предстоит значит разговор с Антоном... Большое спасибо всем, кто не оставил мою историю без внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 15:09:37
2012-10-07 15:09:37

Да уж, мама с характером. Ну да, придется поговорить теперь с ним. Вообще, выяснить его планы на будущее. Да и вообще понять, серьезно ли у него к тебе все? Все-таки, месяц всего знакомы... В общем, удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2012 18:10:19
2012-10-07 18:10:19
знакомая ситуация, у меня тоже такое было с матерью, к сожалению пока что ты нечего не сделаешь, единственный вариант растаться с парнем думаю и отношения с матерью наладятся, придеться пока на время забыть о парнях, или найти образованнного, умного и обеспеченного, думаю такой устроит любую мать, тока будешь ли ты его любить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 октября 2012 21:11:41
2012-10-07 21:11:41

Я только одного понять не могу в логике мамы, а образованные и серьёзные, обеспеченные, умные что из семей не уходят?Я понимаю, что она дочке своей добра желает, но порой простые парни оказываются более хорошими семьянинами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 октября 2012 10:46:08
2012-10-08 10:46:08

А ты не задумывалась, мама у тебя человек не глупый, сдержанный, рассудительный ( иначе не стала бы начальницей). Никогда не психовала, а тут именно из-за Антона начала нервничать. Я думаю, что-то нечисто с твоим Антоном. Увидел в кабинете у начальницы, тут же любовь. Не хочется наговаривать, но присмотрись повнимательнее к нему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

08 октября 2012 11:10:18
2012-10-08 11:10:18

С одной стороны я твою маму понимаю, родители никогда не пожелают плохого своему ребёнку, а с другой стороны не понимаю. Ты взрослеешь и многие в твои годы проходят через такие отношения, как заинтересованность, влюблённость, почему ты не должна этого познать! А возможно, мама не хочет, чтобы ты общалась с её подчинённым, чтобы не смешивать рабочие отношения с личными! В любом случае попробуй ещё раз с мамой поговорить и пусть она тебе разложит всё по пунктам и аргументирует их, а ты уже посмотришь, может и переменишь ещё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2012 12:37:55
2012-10-08 12:37:55

Каждый родитель будь то мама или будь то папа, хочет в мужья(зятья) хорошего парня. А тут не доучился, и что он в будущем будет иметь? Сами ж знаете, что везде требуется бумага об образовании, дабы работать на хорошей должности и тем более хорошо оплачиваемой. И я ничего не вижу зазорного, что мама так переживает, да и немного ревности присутствует, ты всегда с ней а тут еще кто то вмешивается в вашу жизнь, теперь ты ему больше внимания уделяешь. Да и насчет беременности тоже переживает, тебе семнадцать ему давадцать один и это естественно что захочет он не только посиденьки под луной и полежаньки в кровати. Может ты об этом не думаешь, е му в свои года естественно нужно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 октября 2012 13:26:14
2012-10-08 13:26:14

мама боится что парень просто использует тебя в своих корыстных целях, чтобы хорошо пристроиться у нее на работе. Ну здесь выход- это понять насколько искренни чувства этого парня по отношению к тебе и доказать маме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке