Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-09 14:28:32 от МАРИНА-MARINA
22506Возможно у вашего ребенка есть проблемы в школе или со сверстниками, которые он не может решить и рассказать стесняется. Отсюда и озлобленность. Сейча с дети местами очень жестоки. Найдите способ разговорить сына. Причина должна быть. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Сестра
     Доброго времени суток. Хочу поделится своей историей. С моей старшей сестрой у нас отношения всегда были не самые теплые.Мы очень разные. Если в детстве я просила купить игрушку и мама говорила что денег нет - я спокойно это воспринимала, ну нет, так нет, обойдусь. Оля же всегда добивала родителей скандалами и истериками до тех пор пока не получала от них желаемого. могла запросто уйти из дома хлопнув дверью, например, из за отказа купить ей новую шмотку.Родители конечно же ее возвращали, залезали в долги, но покупали ей то что она хочет. И так всю жизнь, чтобы Оля не вытворила ей все прощается и все делается для нее. Захотела Оля замуж выйти в 18 лет - опять таки залезли в долги(год потом одними супами постными питались-долги отдавали)но свадьбу сделали "не хуже чем у других". через год муж с ней развелся. она вернулась жить к нам - 2 года сидела на шее у родителей нигде не работала только по гулькам тасклась, мотивируя тем, что у нее душевная травма после развода. Потом она познакомилась с вторым мужем. переехала жить к нему.у нее все нормализовалась. кстати есть такая особенность, когда у нее все хорошо, она не вспоминает ни о родителях, ни обо мне. вспоминает только тогда когда ей что-то нужно. так вот в этот период когда она переехала жить к 2му мужу,мама заболела, ее проопериовали, процесс восстановления шел очень долго и тяжело, почти 8 месяцев мама была "лежачая",папа работал на 2х работах, я забросила институт, тоже пошла работать, а Оля за все это время приехала 2 раза. за все 8 месяцев,не помогла ни копейкой, даже не интересовалась как мать.я привыкла уже к такому отношению, но я испытала шок, когда позвонила ей и попросила приехать посидеть с мамой пару часов (была суббота, мне позвонил начальник, сказал что выдаст мне аванс раньше положенного срока, я просила об этом, он был вкурсе моей ситуации),я съезжу на работу за деньгами. на что получила ответ следующего содержания : больная лежачая мать - это МОЯ проблема, и я со своими проблемами мешаю ей отдыхать и отключила телефон.эти слова просто врезались в мою память.маму мы на ноги поставили, и вроде все пошло как было. мы жили сами по себе, Оля сама по себе.как новая "радость". она расходится с 2м мужем, снова возвращается жить к нам, но приходит не одна с долгами на 500 т.р. за время совместного проживания со вторым мужем, они сделали ремонт в его квартире, сменили машину, но все это делалась в кредит, который она оформляла на себя. поскольку официально не были женаты никаких претензий ему предъявить не удалась. Начался ад,она толком не работала. нам трепали нервы коллекторы. в общем вопрос стал ребром, она имела долю в квартире и мы попросту могли лишиться своего жилья из-за ее глупости. итог - три года пахали всей семьей -выплачивая ЕЕ кредиты.Оля как и раньше не сильно напрягаясь меняла мужиков,в итоге связалась с абсолютно неблагополучным элементом- хронический алкоголик, причем довольно буйный.в общем теперь это ее 3й муж.от него она родила ребенка.они без конца то сходятся, то расходятся, то дерутся, то мирятся, и все бы ничего но каждый раз она впутывает в это нас.Забить на нее не получалось, потому что когда человек звонит в 2 часа ночи и истошно орет что ее убивают, спокойно на такое реагировать невозможно. в общем год назад они в очередной раз переругались, она забрала малыша и пришла к нам.пару месяцев пожили, потом пришел ее муж они помирились и он забрал их обратно к себе, но вот только после их отъезда из дома пропало почти все золото которое было и деньги, которые я отложила на оплату учебы (я восстановилась, но перешла на заочное), она их потащила. у меня это все в голове не укладывается как можно обокрасть свою семью??? она настолько привыкла к тому что ей все сходит с рук, что когда я ей позвонила, она меня просто послала. это было последней каплей - я написала заявление в полицию. завели дело. когда ей доходчиво объяснили, что это не "взяла попользоваться" как она выражается, а "украла" и это наказуемо, в мой адрес и в адрес родителей полилось столько грязи....... я не стала доводить дело до суда, сестра все таки, пошла на мировую, после того как она вернула большую часть того что украла. но ни видеть, не слышать ее я не хотела.сама она не шла на контакт, и с племянником не давала видеться ( в качестве наказания, за что я ее так обидела и ее за малым не посадили) почти год мы не общались вообще.и что вы думаете,сейчас они опять переругались, и ей хватило наглости вернуться в родительский дом, как вы понимаете с полуторогодовалым ребенком на улицу ее никто не погонит. а я с ней под одной крышей жить не могу и делать вид что все в порядке. Племянника я люблю, а ее я ненавижу всеми фибрами своей души,я не желаю ей плохого, я просто хочу чтоб она была как можно дальше.я съезжаю на съемную квартиру, родители против, мне их жалко, но так больше не могу. они говорят "будь мудрее, будь выше, вы же родные сестры, Оля она просто запуталась, ты должна любить и простить ее"А за что я собственно должна ее любить? за что? за потребительское отношение к своей семье? за то, что матери всего 50 , а она вся седая? или может быть за инфаркт отца?ЗА ЧТО?и что значит "запуталась"? когда она втихоря тащила мои деньги и мои вещи ей уже стукнул 31 год. запутаться можно в 15 лет, не понимая толком что такое хорошо, а что такое плохо, но не в 30!!!! я перестала ее любить, после той фразы : "больная мать это твои проблемы", а после последнего я ее даже за человека не считаю. Для меня она- мусор, думать о котором не считаю необходимым"мне стыдно, что именно эта женщина моя сестра.Считаете я не права - объясните в чем.
32233
Другие Советы
(11)
Гость
Гость

07 октября 2012 01:18:45
2012-10-07 01:18:45

Да уж, бывает. Родители, конечно, избаловали ее сильно... Вот она и привыкла. Что каждый раз принимают... Гнать бы ее в шею...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 октября 2012 07:26:09
2012-10-07 07:26:09

права, полностью. Ее надо наказать, надо проучить, я бы выставила ее, ребенка отобрала, чтоб понимала что она-никто и ничто без своей семьи, вот же сука выросла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 октября 2012 11:32:02
2012-10-07 11:32:02
Автор, вы правы на 100%. Боюсь, в этом есть вина родителей, сами избаловали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 октября 2012 13:26:53
2012-10-07 13:26:53

Родители и в правду сами виноваты, воспитали эгоистку. Да ещё какую. Вроде бы старшая сестра, - должна наоборот заботиться о родителях, младшей сестре. Такое отношение к родителям, к себе-не простила бы и я НИКОГДА в жизни, хоть она и родная сестра. Вам и в правду будет лучше жить одной, подальше от всего этого. Родителей жалко, но они сами продолжают её защищать, что тут поделаешь, это их ребёнок. Мой отец давно бы выгнал такую дочь, уже взрослая, сама должна отвечать за поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надя
Надя

07 октября 2012 14:01:58
2012-10-07 14:01:58
Да, сами избаловали, просто они ее очень любят, даже больше чем меня. они оба по характеру такие, мягкие, и не могут поставить ее на место, даже когда пытались - это заканчивалось плохо, она либо из дома уходила, либо вены резала, а они начинали считать себя виноватыми и шли у нее на поводу. я уже давно ее раскусила, когда ей что-то нужно вытянуть она прикидывается несчастной жертвой обстоятельств, мол, образования нет ( сама же бросила учебу), работы найти не могу(толком нигде и не работала), личная жизнь не складывается, 3 мужа и по сути одна, а тут еще и ребенок на руках. жертвой обстоятельств быть очень удобно - всегда можно прикинуться "ветошью", тебе все простят, накормят и обогреют. только на меня эти сопли не действуют. я не могу поставить родителей перед выбором она или я , у меня нет такого права, но жить с ней под одной крышей.... у меня остался один козырь против нее. но никак не решусь пустить его в ход. когда завели на нее дело, я как заявитель, видела все документы, в том числе ее объяснительную по поводу украденных денег и вещей. так вот в ней она написала, что отец ее регулярно избивал (он на нее руку не разу не поднял, хотя надо было!!!!), что мать требовала с нее деньги за проживание в нашей квартире, якобы за содержание ее и малыша, и что денег ей никто не давал, а Ванечка заболел и нужны были лекарства, поэтому чтоб вылечить сына и расплатиться с собственной матерью!!!!! она пошла на кражу. у меня лежит копия этой объяснительной, написанной ее рукой. вод все думаю показать это своим старикам, чтоб они наконец перестали ее считать невинной "запутавшейся" овечкой???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 октября 2012 14:08:41
2012-10-07 14:08:41

показать конечно!!!! родители-они такие, им пока глаза не разуешь, сами не увидят. Скажи про нее правду!сколько можно терпеть эти сраные детские выходки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
07 октября 2012 17:14:28
2012-10-07 17:14:28

ты права, полностью права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
07 октября 2012 23:35:36
2012-10-07 23:35:36

сочувтвую, но... мне кажеться у таких людей, как твоя Оля, дальнейшая судьба врят ли будет счастливой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
08 октября 2012 11:26:51
2012-10-08 11:26:51

Ты права, ее родители избаловали. Думаю, все в жизни дается неспроста , у тебя испытание в виде такой сестренки. Не опускайся до ее уровня, но и не позволяй ей сверхмеры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

08 октября 2012 12:21:31
2012-10-08 12:21:31

Автор, вы правы во всём и не дай Бог такую сволочь в сёстры((( То, что её избаловали родители, это факт, но они и сейчас продолжают её баловать! После последней выходки, прогнали бы её на хер, а куда ей идти, это её проблемы! Вот так вот и будут нести этот крест, в виде сестры, всю жизнь, ну а куда деваться с другой стороны, она их дочь!( Жалко их конечно( А вы молодец, что будете снимать квартиру, а то ещё с такой дрянью и свою жизнь загубите! Только родителей не забывайте, как уйдёте и в обиду сестре не давайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надя
Надя

08 октября 2012 22:20:36
2012-10-08 22:20:36
Спасибо всем за поддержку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке