Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Я ведьма
меньше минуты назад2017-01-18 08:54:10 от ZINA
23168я тоже хочу немного инфы о себе!!! Все комментарии68302
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Истории о животных - Как отучить кошку гадить на вещи?...
Истории о животных : Как отучить кошку гадить на вещи?...     

Кошку мы взяли в Новый год ,ей тогда было около 4х месяцев, нам её отдали вместе с миской и лотком . Принесли в дом ,тогда она была очень напугана , но сразу поняла где есть ,а где с рать . Ну в общем она у нас уже 5 лет и около года назад она при "хотении" кота стала забывать где находится её туалет и поначалу гадила в моей комнате на одежду ( не по большому а по малому :DD) ну я её наругала , носом ткнула ,как когда то собаку так отучивали, и отнесла в туалет к лотку , мол тут надо . 
Но как не странно это продолжилось , и она это делает только тогда когда хочет кота. В последнее время "хотение" кота участилось . За сентябрь она раз пять гуляла, главное закончит и через пару дней опять начинается . Ходит попу свою всему подставляет. Мы уже стали вещи убирать ,что бы ей некуда было сходить - только на лоток , но она нашла другой выход : неделю назад , заметила что кошка выходит из маминой спальни и обтирает лапы об пол ( так она делает когда выходит из туалета) зашла в комнату , осматриваюсь , и замечаю что на мамином одеяле пятно , ну вот тут она получила по заслугам. Одеяло постирано ,но она сходила туда ещё раз , получила по большей степени и была отнесена к лотку . Но сегодня уже на моем одеяле , это было последняя капля моего терпения ( так как большинство испорченных ею вещей принадлежали мне) , я просто не знаю что и делать с ней? Знала бы не ругала бы. Я только стала двери закрывать в свою комнату ,мало ли... 
Вот хочу спросить у вас что мне делать . Может у кого такое было? Как отучить то?

32306
Другие Истории о животных
(24)
Гость
Гость

09 октября 2012 19:30:15
2012-10-09 19:30:15

1. обеспечить нормальные условия(удобный , чистый лоток и т. д)

2. механические способы(например , положить туда миску с едой, чтобы не гадила в силу инстинктов)

3. ещё есть способ приклеивать скотч двустороний на места , где она любит гадить, ибо ей будет неприятно (но думаю вы не будете обклеивать весь дом{#})

4. можно шлепать, брызгать водой

5. стерилизовать или дать "кот баюн" или "пипкан", "пипкан" эффективней, но от него возможность заболеваний(а именно рака)

6. позитивная мотивация(хвалить за то, что сходила в лоток или же дать вкусняшку за это)

7. забавный способ -поймать, бить по мордасам и издавать угрожающие животные звуки(рычание, шипение), пока котейка жалобно не замяукает, признав поражение. После этого поскрести описанное место, в знак того , что только хозяин имеет право на территорию.

у кошек короткая оперативная память, поэтому ругать надо сразу после преступления.. И играть на контрасте, мол, "так плохо!", а "так хорошо!", нужно набраться терпения, и наказывать без исключений, не через раз, иначе эффекта ноль.

ещё в зоо магазиках есть такие спрейчики, антигадин и приучение к лотку, там видимо соблазнительный запах и кошки идут туда писать и какать.

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stacy
8307 Stacy
Stacy offline
Репутация : 565
Комментариев 40 9
09 октября 2012 21:07:05
2012-10-09 21:07:05

Лиса(Lost) , спасибо)
Я попробую порычать и поскрести {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87362
Комментариев 1366 0
09 октября 2012 21:07:38
2012-10-09 21:07:38
Автор, Вам необходимо понять , что речь идет не о проблеме приучения кошки к лотку , а о проблеме связанной у кошки с определенными периодами. Кошка метит вещи не из-за того , что не приучена к лотку, а потому что у нее в этот момент происходят гормональные изменения . В такие моменты лучше думать как облегчить ее страдания , и помочь ей пережить эти периоды. То , что кошка текла за сентябрь 5 раз не нормально . и проблема в этом , обратитесь лучше к врачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 октября 2012 21:50:05
2012-10-09 21:50:05

а стерилизовать кошку не судьба? и вам спокойнее и она не мучается.

судя по всему- кошка у вас не для разведения. небось вы ее всякими контрасексами пичкаете и подрываете гормональный фон.

стерилизуйте, это стоит совсем небольших денег.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 октября 2012 21:54:09
2012-10-09 21:54:09

Согласна с Шу.... Проще стерилизовать ее и все. Тогда и хотелка у нее закончится сразу. А так по видимому, она в порыве страсти, гадит куда попало и от этого получает кайф. =))Извращенка какая то. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2012 22:21:08
2012-10-09 22:21:08

блин, да не все хозяева стерелизуют кошаков, многим жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87362
Комментариев 1366 0
09 октября 2012 23:50:58
2012-10-09 23:50:58
Жалко ?! А когда они орут , мяукают , метят и другие радости не жалко .. А пичкать препаратами которые вызывают страшные заболевания не жалко ?А потом коты умирают через 3-5-7 лет не жалко? зато стерилизовать жалко... Гуманные хозяева ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

10 октября 2012 00:11:35
2012-10-10 00:11:35

Галка, а что на меня за наезд какой-то?{#}Я лично знаю много людей, которые не кастрируют , терпят , и хочу заметить:есть хорошие препараты, а вот кастрация превращает кошек в унылых существ, которым на все глубоко срать, которых можно хоть в пакет засунуть, и они ничего не сделают. Превращаются в АМЕБ!!!и кастрация (а именно наркоз) тоже отнимает немалые годы жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87362
Комментариев 1366 0
10 октября 2012 00:29:12
2012-10-10 00:29:12
Лиса , это не на тебя наезд ) это просто мысли вслух про жалобных хозяев) Я в свое время очень интересовалась этим вопросом , нет безвредных препаратов . Что то может помогать некоторое время , а потом перестает действовать. О, а насчет кастрированных котов , что они становятся АМЕБАМИ то это не все. У каждого кота , если можно так сказать , свой темперамент. Некоторые итак спокойные , а некоторые о-го-го. А наркоз.. ведь бывает , что животным делают операции и под наркозом и зубы лечат . Ну и что .. да вредно , но не на сколько , что б пол жизни отнять..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 октября 2012 09:06:51
2012-10-10 09:06:51

Лиса(Lost) , и где это вы такое слышали? в каких авторитетных источниках? по телевизору, чтоли?

где вы слышали про хорошие ГОРМОНАЛЬНЫЕ препараты?

и катрация не превращает кошек в унылых существ. по крайней мере ВСЕХ.

ну что ж, не слушаете советов- мучайте животное дальше. желаю вам того же, что вы делаете с кошкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 октября 2012 10:01:24
2012-10-10 10:01:24

Автор! вам поможет - ТОЛЬКО СТЕРИЛИЗАЦИЯ!!!! Больше нечего! Никакие таблетки от "загуляла", никакие капли - это все не поможет. Бейте ее, тыкайте - пока не прибъете - потому что эффекта не будет. Она уже взрослая... как бы вам проще объяснить.... В общем - у них на препараты всякие вырабатывается с годами иммунитет и им пофиг - на таблетки и капли, в период "хотения" у них как бы крышу сносит, они становятся сами не собой и вроде как она не хочет гадить на вещи, но делает это, потому что гармоны играют. Только кострация вам в помощь и проблем не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 октября 2012 10:03:30
2012-10-10 10:03:30

Счастливая кошка-плохого не посоветует)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 октября 2012 10:10:40
2012-10-10 10:10:40

Это точно! Поверьте кошатнице со стажем!)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2012 13:11:22
2012-10-10 13:11:22

Самый легкий вариант это стирилизация, она будет помечать это инстинкт что у котов то и у кошек, её не отучить бейте не бейте бестолку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2012 13:14:51
2012-10-10 13:14:51

У меня кот дома, первым делом что мы сделали, кострация, зато спокойно. А тоб покоя не дал бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

10 октября 2012 14:37:52
2012-10-10 14:37:52

Не хочу спорить на тему кастраций и стерелизаций, это глупо. Я сказала своё мнение. и Точка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 октября 2012 15:02:14
2012-10-10 15:02:14

тогда убейте кошку. или выкиньте на улицу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

10 октября 2012 15:06:30
2012-10-10 15:06:30

Злобный Шу, конечно, можно и гуляж сделать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 октября 2012 15:10:32
2012-10-10 15:10:32

Лиса(Lost) , это уже как вам больше нравится.

не слышите советов- не спрашивайте их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

10 октября 2012 18:43:55
2012-10-10 18:43:55

Злобный Шу, автор поста не я , у меня нет кошки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 19:05:35
2012-10-10 19:05:35

у меня тоже самое. кот (не понимаю по какому принципу) ссыт на постель!чтьо только не делали!Года три так уже продолжается. А коошка моя(у бабушки) ссыт и срет ей в крахмал!И ебукала я ее и тыкала.. не понимает зараза!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 октября 2012 20:25:28
2012-10-10 20:25:28

глючу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Stacy
8307 Stacy
Stacy offline
Репутация : 565
Комментариев 40 9
14 октября 2012 02:37:32
2012-10-14 02:37:32

{#} мы её ничем не пичкаем , ничем не мажем, ничем не капаем
Ходили в клинику , нам сказали что погуляет и через неделю приносите все сделаем, а она ссучка такая перестанет кота хотеть и через 3 дня опять начинается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 декабря 2012 12:33:16
2012-12-31 12:33:16
Лиса(Lost) , у меня кошка стерилизована год назад. Охотничий и игровой инстинкты не утрачены, плюс каждый день воюет с овчаркой за овчаркин лежак. так что стерилизация абсолютно не вредит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке