Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - "Безумно" влюбилась или выдумала...
Поделись мнением :      

Читаю истории про любовь и проскальзывают фразы-"Увидела его и безумно влюбилась"...Начала задумываться, как это "безумно", возможно ли так влюбиться, чтоб потерять голову и котроль или это всего лишь фальш и мы всё выдумываем для себя? Пишут- я его полюбила с первого взгляда ии на всё ради него готова...В большинстве случаев это подростки, заканчивающие школу, либо только поступившие в вузы. Очень частно родители в таком возрасте предохраняют своих детей, желая дать им хорошее будущее. Так вот не могу понять я такой любви, когда ради представителя мужского пола девочки уходят из дома (беру в расчёт благополучные семьи, не ассоциальные), ругаются с родителями, бросают учёбу и т.д. Так вот скажите, почему же они так "безумно", как говорят. не любят и не уважают своих родителей. Как можно полюбить человека, не зная его сильнее того, кто дал тебе эту жизнь, кто растил и ставил на ноги...Пишу из личного опыта, того что происходит на моих глазах. Моя подруга, лучшая (!!!) как она говорит, безумно любит одного парня, который ноги об неё вытирает, не буду рассказывать что и как, но он не стоит ни одной девушки в мире, родители от него даже отнекиваются и она ради него, чтоб просто провести с ним ночь, на большее он сейчас её не подпускает, ругается с мамой, довела её до сердечного приступа, говорит ей такие вещи, которые мать просто слышать от родной дочери не должна...Куда катиться мир? А взрослые женщины, желающие устроить свою жзнь...выставляют на улицу своих родителей, чтоб те не мешали им жить, не занимали место в квартирах...Консультируя пожилых людей в реабилитационном центре я столько всего слышала, их жизни...как с ними поступают дети, а они их всё-равно продолжают любить, как променивают на вещи. Матери, забивающие на своих детей, ради мужины тирана...Как можно любить "безумно" того, кто бьёт тебя, твоё чадо...Как все уже слышали из новостей-выкинуть своих детей с 15го этажа...осмысленно...не одного, а двоих! Видеть как разбился один и толкать на это втрого. Где она эта "безумная" любовь к своим детям? Любовь с первого взгляда...Я влюбилась с первого взгляда лишь в одного мужчину, когда мне его показали в роддоме-вот это настоящая любовь с первого взгляда, после 12ч мучительных родов...Я не говорю, что любви нет, но мы всё делаем сами, сами делаем выбор, идём на те шаги, о которых потом жалеем...Любить надо  достойных, взаимно...А  не так, что один любит, а второй позволяет любить. И любовь к тому кто дал тебе всё, она должна быть самой большой, самой крепкой. 

32321
Другие Поделись мнением
(19)
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 октября 2012 11:25:37
2012-10-10 11:25:37

О господи, а бывает, вообще-то и не взаимная любовь. что значит "нужно"? Любовь сама приходит и ничего ты не поделаешь. Так наверное со всеми было:"влюбиться в мудака, который тебя не ценит. " У каждого своя жизнь, не все должны жить так, как хочется тебе.

Вот ты пишешь, что только в сына своего влюбилась. Значит мужчину, от которого ты родила сына, ты не любила? И не по любви с ним сексом занялась? Фу, как не стыдно.

я не оправдываю твою подругу, но есть такие же ситуации, только родителей не обижают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
10 октября 2012 11:26:54
2012-10-10 11:26:54

Вот честно, не люблю такие посты, когда кто-то пишет и осуждает других, которые, видите ли, живет не так, как принято у автора.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 октября 2012 11:31:12
2012-10-10 11:31:12

А насчет сына правильно подмечено. Идеальный мужчина, это тот которого сама родила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 октября 2012 11:33:25
2012-10-10 11:33:25

Автор, а почему у вас 5 разных историй с одинаковыми картинками. Другой картинки нет???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
10 октября 2012 11:48:00
2012-10-10 11:48:00

Да знаете конечно в этом посту все напишут, "Это не по мне я не такая и никогда не поступлю так с родителями, или же с детьми" но не пройдет и пол минуты как появится тема"Я влюбилась и бросила семью, обидела мать".

Да не все конечно такие никто не говорит. Любовь человек не выбирает, если б можно было любить того кто тебя любит, не убивались бы из за несчастной любви, на то любовь и жестока, просто люди разные есть которые влюбляются и готовы мать родную продать. Я бы как не любила сильно парня, никогда не придам близких мне людей. Мужчина так же должен считаться с интересами женщины. Что такое любовь В МОЕМ ПОНЯТИИ, это доверие, понимание, уважение. Со стороны обоих. Если мужчина чхать на вас хотел, а вы все равно бьетесь об стену и безуспешно, это больная неуровновешаная психика.

Я тоже любила, и страдала. Но рамки не переступала. И ещё автор, любовь к парню или родителям немножко разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 октября 2012 11:55:20
2012-10-10 11:55:20

2 стороны медали - есть неблагодарные дети и есть непонятные родители, мешающие жить детям и не понимающие, что дети - взрослые и самостоятельные. Все это слишком философская тема, т. к. найдутся единомышленники с любой стороны. Это хорошо, автор, что вы любите своего сына, главное - не забудьте его отпустить, когда он оперится, а не продолжать ему вытирать сопли... тогда история о безумной любви матери и ребенка может повернуться другой стороной...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Tweety
10492 Tweety
tweety offline
Репутация : 4379
Комментариев 62 8
10 октября 2012 11:58:03
2012-10-10 11:58:03

Литл джени. Мужа я люблю, естественно. Ребйночек у нас желанный. Но ребёнка я люблю больше. Родителей уважаю, и если не дай Бог, всяко в жизни бывает, но ради мужчины маму не брошу, если предстоит такой выбор. Я написала не осуждя кого-то, просто столько несчастных людей. У меня тоже не всё гладко в жизни. Идеальных мало наверно. Я просто за то, чтоб родителей не бросали и не обижали... Достойных родителей (ещё раз повторюсь, я не беру в рассчёт ассоциальные семьи). Знаете, это как придти в детдом и увидеть глаза брошенных детей, такие же глаза у пожилых, это надо увидеть и хватает на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 13:15:26
2012-10-10 13:15:26
Автор пишите отдельно по каждой теме, а то мысль скачет если честно и тяжело читать. Что вы хотите сказать данной историей? Какая у вас цель?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 13:38:53
2012-10-10 13:38:53

Что могу сказать для меня любовь это ответственность, труд, родство душ.

Но не стоит мешать влюбленность, похоть, отсутствие здорового мозга у некоторых с любовью (даже сумасшедшею).

Я не знаю что движет людьми, которые своих детей готовы задушить и за минутной слабости тела, кто готов предать честь и достоинства прошлых лет, раде свои утех. Хотя… возможно они не когда не любили не родителей не детей, вот и все или просто психи.

Но ведь и я псих, не нормальная это точно…

У меня есть 3 человека которых как вы говорите «безумно» люблю. Мой муж, который даровал мне саму меня, которому я весьма обязана. И к счастью эта любовь взаимна.

Но есть у меня 2 моих сибса, куски моей оставшейся порочной душонки, моя кровь, мое бремя. Эти 2 чертенка меня призирают, не доверят и возможно даже ненавидят. Уж сильно их настраивают против меня сейчас. Аж что в итоге? Разве я могу перестать любить? Разве могу заглушить свое желание быть им нужной? Разуметься если, что то важное я не раздумываю пожертвую собой и своей душой раде них, пусть это не чего и не поменяет в их отношении ко мне, важно лишь то что я могу для них сделать. ОДНАКО это вовсе не значит, что я позволю сесть мне на шею и диктовать условия, я не действую не обдумано. Только холодный расчет, чего бы это не значило. Я не стану прикармливать и подкупать их отношение, толку от этого нет меня все таки не волнует что они чувствую ко мне, да и мириться с негативом и злостью с их стороны я более менее привыкла, для меня важны мои чувства и что бы они были в трезвом уме и здоровом теле(если правильно сказать). Да и кровь у нас все же одна, так что и немощность и слабость я не приемлю с их стороны, это не простительно. Все таки как не как я не вероятно гордая и самолюбивая.

Но вот выбирать между теми кого люблю не смогу, это самое страшное что может быть. Я бы смогла наложить на себя грех, сделав жертвами не известных мне людей, возможно с удовольствием расплавилась бы с матерью(наверное я бы так это сделала, холодное желание мести все еще чернеет мое гнилое сердце (столько лет а оно еще живо), если бы конечно не боязнь нести ответ. ) Все таки это того не стоит. Нужно уметь выставлять правильные приоритеты.

Так что частично я понимаю как можно любить тех кому не нужен.

Но не сравнивайте меня только с глупыми девчонки которые прыгают в постель, берут кредиты. бросают детей и т. д. раде своей «любви». Это не любовь это психологический синдром. Любовь любовью, но в приоритете должен быть все таки мозг, а не о что снизу.

Не сравнивайте и с забытыми родителями, и детьми.

Я не похожа с ними хотя бы потому, что они наслаждаются своим «благородством», «священностью», своей высокой жертвой. А я своим грехом и пороком.

Так или иначе они жертвы своей любви или обстоятельств. Я же целенаправленно выбрала и храню сие чувство, как доказательство моих истоков, родства и вообще существования.

Хотя да есть и общее: это слепой эгоизм, самолюбие, безрассудство и глупостью – этого не отнять))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
10 октября 2012 14:08:54
2012-10-10 14:08:54

вспомнилась песня "не обещай, может порой мгновенье нас ослепить"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
10 октября 2012 14:18:06
2012-10-10 14:18:06

Инстинкт, тут всё в одну кучу смешано: и о родителях и о детях и о любви; много тем в одной; каждая тема обширная

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
10 октября 2012 14:20:27
2012-10-10 14:20:27

автор видимо думает что во всём нужен холодный рассчёт: ты-мне, я тебе; я бы не смогла торговаться с теми людьми которых люблю, кто кому что больше сделал

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 18:58:59
2012-10-10 18:58:59
Катенька прочитала, чуть не прослезилась. Дай Бог, чтобы родные люди к тебе лицом повернулись, когда нибудь они тебя поймут и оценят, но наверное страдания нам судьба посылает не зря, должно быть , чтобы возвыситься над ними и стать мудрее. Я искренне желаю тебе наладить отношения с близкими.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 22:28:35
2012-10-10 22:28:35

Спасибо Инстинкт, но я все равно не на что не рассчитываю. Опираюсь только на свои силы и свой путь.

да и кто у меня из родных то есть сибсы, да муж мой. А больше да не кого нет. Ну это к лучшему даже))) Закаляет зато, хоть и скучно бывает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2012 22:31:17
2012-10-10 22:31:17

гайлардия , я думаю автор немного другое имела в ввиду. Думаю что она хотела сказать, что бы раде любви к мужчине мы не забывали родителей и детей. Что бы жили не только своим эгоизмом и "любовью" но и думали о будущем себя и близких. Ну и т. д.

Я так предпологаю, могу и ошибаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 октября 2012 00:39:14
2012-10-11 00:39:14
Гайлардия мне понравилась строка из песни, автора не поняла если честно , говорит мужа любит, но судя по тексту не ставит не во ЧТО, ставите его ниже сына , ниже мамы своей, Лично для меня семья это одно целое, муж если он хороший и любимый не должен меньше остальных быть любимым
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 08:08:34
2012-10-11 08:08:34

виола, абсолютно согласна я не представляю как можно говорить вот его я люблю большее, а его или ее меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
11 октября 2012 14:04:23
2012-10-11 14:04:23
да Катерина странное у автора разделение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2012 14:18:33
2012-10-11 14:18:33

Ну не буду это судить, чужая душа потемки.

Поэтому я просто этого не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке