Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Как опасно жить у нас людям с необычной ориентацией
     

И снова, здравствуйте! У нас что-то на работе сложилась традиция каждое утро обсуждать какую-нибудь новость. Вот сегодня вычитали, что в Москве националисты разгромили клуб для людей с нетрадиционной ориентацией, избили посетителей, хотя в тот день там были преимущественно девушки (у них там какое-то мероприятие было), и вроде бы это не единственный случай, еще в другом клубе тоже такое же случилось. Забежали 20 человек с оружием, все перевернули, посетителей валяли на пол и били ногами, неважно мальчиков или девочек. Что касается лично меня, идеи националистов меня не прельщают, да и методы у них весьма своеобразные. В общем фашисты они и есть фашисты независимо от того, какую нацию они считают "лучшей". И конкретно эта ситуация с избиением ни в чем не повинных людей меня возмутила! Да и, кстати, вопрос, где была охрана этих клубов???

Но я уже как-то писала, коллектив у меня мужской, сразу же раздалось несколько голосов, "так им и надо пи***ам". Блин, ну это как-то не нормально? Моё мнение такое, что если они не навязывают свои предпочтения другим, то и пусть себе живут. Сексуальные предпочтения совсем не повод калечить людей. Мои коллеги, конечно, не согласились. Говорят, это все больные люди, их надо как-то перевоспитывать, возвращать к нормальной жизни. В существование лесбиянок как вида не верят.))) Говорят просто нормальный мужик не попался. А я смеюсь, где этого нормального мужика взять, если из и так ограниченного количества вычеркнуть геев, тех кто сидит в тюрьме, наркоманов, алкоголиков, токсикоманов, извращенцев и лентяеев. Остается нет-ничего мужиков.)))) Которых как говорится "разбирают еще щенками"...

Потом разговор повернулся в неожданное русло. у меня спрашивают: " А вот если бы твой сын или дочь пришли и сказали, что он или она гей/ лесбиянка, как бы ты отнеслась?" Я долго не думала, своего ребенка я в любом случае поддержу, это точно. Даже в таком щепетильном вопросе. А муж-то мой, конечно, нет... Я прям представляю его лицо, если такое случится.)))) А как вот вам кажется?  Стоит ли таких людей перевоспитывать, накладывать анфему, выгонять из дома, или в принципе это не так важно, главное, чтоб человек был счастлив? У меня были знакомые девочки нетрадиционной ориентации, милая такая парочка. Не знаю, как там у них приключилось такое чувство, но они любили друг друга очень, жили вместе, типа семья. Но родители ни одной из них не знали, хотя они и вместе ездили домой на выходные, но родителям казалось, что они просто подружки. Даже не знаю, чем у них дело кончилось, я раньше институт закончила и уехала оттуда... Наверное скандалище был еще тот. Единственное, конечно, меня смущал всегда факт, что у такой пары не может быть детей, а все-таки семья подразумевает продолжение рода.

У нас еще очень костное общество в этом вопросе. В Голландии, в некоторых штатах США, да и  других странах однополые браки даже разрешены. У нас наверное такого никогда не случится, особенно учитывая то, сколько нетерпимых людей, которые готовы загрызть любого, кто "неномален" или "не такой"... Вот эти самые националисты, они же геев даже за людей не воспринимают. Калечат, бьют, убивают, хотя может как раз-таки они сами более ущербные и ненормальные.

32384
Другие Поделись мнением
(114)
Страница : 1 [2]
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 13:28:37
2012-10-12 13:28:37

Да нууу! Это глупо!

Грех радоваться по такому поводу!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2012 13:40:30
2012-10-12 13:40:30

Я буду радоваться, если бомбу скинут на Дом 2

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 октября 2012 13:46:36
2012-10-12 13:46:36

Лерусь, не ты одна {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2012 13:50:14
2012-10-12 13:50:14

Вет, нас армия{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 13:55:07
2012-10-12 13:55:07

Раз "скинули" и что то мало кто радовался, когда человек невинный чуть не погиб!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 14:01:44
2012-10-12 14:01:44

Что такого в Доме 2, чтобы бомбу на него скидывать? Это же просто обычное шоу. У каждого есть выбор, смотреть или нет. Мне, например, не нравится, я его и не смотрю, вот и все, проблема решена. Они там пусть что хотят делают. ))) Никого же к дивану перед телевизором не привязывают, чтобы смотреть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2012 14:07:55
2012-10-12 14:07:55

Ну да, как сказал один умный человек - "Телевидение - это когда люди, которым нечего делать, смотрят на людей, которые ничего не умеют делать". Смысл двоякий, как и мнение о Доме 2

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 14:25:02
2012-10-12 14:25:02

Я тоже не смотрю Дом 2. Греха таить не буду раньше нет нет я его смотрела.. Смеялись, обсуждали. Ничего особенного.

Но ведь там такие же люди как и мы. Чьи то дети, чьи то родители..

И представьте свалится эта бомба, о которой вы говорите, и не останется даже кошечки или птички, объявят траур. А там еще вблизи деревня за забором, и они, не да Аллах пострадают.

И вам будет в сласть? Вы будете рады?

Зачем вы так говорите. Это их жизнь, их право, их нравы. Ваше дело просто взять и переключить этот канал.

А вдруг ваши дети там окажуться? Ведь многие оказывались там не сообщая близким и родным!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 14:31:08
2012-10-12 14:31:08

Мариука, я не думаю, что девочки об этом сказали всерьез. Не воспринимай близко к сердцу. ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 14:35:57
2012-10-12 14:35:57

Мариука, ты такая милая, ещё и с этой фоткой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2012 14:37:13
2012-10-12 14:37:13

Боже упаси, чтоб мой сын тра.... ся на камеру, давал по морде распутным девкам. Вряд ли я ему дам такие послабления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 14:39:41
2012-10-12 14:39:41

Спасибо Пампушка, ты тоже такой бутус на своей фотке {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 14:43:45
2012-10-12 14:43:45

Спасибо) Я и в жизни такая(в смысле бутус)!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 14:47:21
2012-10-12 14:47:21

Классно же! {#}

Люблю пампушек {#}{#}{#}

У меня подруги все пампушки почти! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 14:57:01
2012-10-12 14:57:01

Ну как сказать... , в принципе я собой довольна!{#}Но вот по твоему последнему смайлику, Мариушка, ты наверное лукавишь!{#} Шучу конечно!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 15:08:50
2012-10-12 15:08:50

Нет, я когда ставила это смайлик подумала о теме по которой мы здесь все собрались.... Скажут, агаааа, любит пампушек, сама поди какой нибудь третьей ориентации {#}{#}

А лукавить мне смысла нет =) Так получилось, что вся родня без исключения у меня Толстяки, в прямом смысле этого слова! =)) А я вот походу в отца пошла, которого ни разу не видела...

И подруги у меня почти все без исключения Пампушки пышногрудые =)

Поэтому и отвечаю тебе так {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 15:15:02
2012-10-12 15:15:02

Да какая разница, толстяк человек, не толстяк, главное, чтоб хороший был) Встречают по одёжке, не спорю конечно, но провожают-то по уму!) Мне вообще по фиг, ну пампушка я и что? Сама себя люблю, муж обожает, родители и друзья тоже, поэтому мне пох, живу и радуюсь) И здесь на сайте почти всех полюбила и тебя в том числе(не по третей ориентации, не подумай{#})! Как посмотрю на твою фотку, прям такое умиление сразу!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 15:16:24
2012-10-12 15:16:24

А ещё сегодня пятница и по этому поводу я вообще счастлива вдвойне! Впереди два выходных, это же так КРУТО!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 15:27:07
2012-10-12 15:27:07

Ой, не могу {#}

Да нет, я ничего не говорю Пухлый, худой, высокий, низкий! Мне без разницы! Главное чтобы человеком был и оставался =))

P. S. заметь Пухлый или Пампушка везде пишу с большой буквы! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 октября 2012 15:38:39
2012-10-12 15:38:39

О, Да!!!))) Ну всё равно приятно) Да я поняла, что ты ничего не имеешь против толстячков, я тоже) Надо любить жизнь, что мы с тобой и делаем!) Нет времени на комплексы, Мариушка, нетууу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариука
9114 Мариука
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 октября 2012 15:41:57
2012-10-12 15:41:57

Конечно НЕЕЕТ!

Смело только вперед! Некогда останавливаться! Время не стоит на месте! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
12 октября 2012 16:01:20
2012-10-12 16:01:20

Огрочает, что многие относятся к людям с нетрадиционной ориентацией очень негативно. Какая вообще разница, каждый сам выбирает, кем и с кем ему быть и кого любить. Вмешиваться в чужие жизни и судить за это не стоит.

Я спокойной отношусь, как к девушкам с нетрадиционной ориентацией, так и к парням. Есть достаточно много таких друзей и все очень хорошие люди{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 октября 2012 17:10:20
2012-10-12 17:10:20

Я хорошо отношусь к геям и лесбиянкам.

я однажды спросила даже у мамы, что было бы, если бы она узнала, что ее дочка лесбиянка. Реакция была ужасной, посыпались подозрения начет того, что я лесбиянка. Провела мама беседу , сказала, что люди с нетрадиционной ориентацией - отбросы общества. Ужас, честно , не согласна была с ней( сестра кстати тоже ее поддержала ).

Какая разница, кого предпочитает человек, главное, чтобы он хорошим был.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2012 17:42:04
2012-10-12 17:42:04

У меня тоже нет негатива к кому-то. Ну раз хочется так человеку, ну любит он, что пристрелить его? Дружить можно со всеми, не понимаю, чего тут такого ужасного... Кто-то дома один самоудовлетворением занимается, тоже не такой, значит тоже истреблять?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
12 октября 2012 18:32:53
2012-10-12 18:32:53

Скажу одно: однополая любовь мерзка перед Богом. Не люди, а их поступки (человек может пересмотреть свои взгляды и привычки, и привести их в порядок). Если кто-либо знаком с Библией, или дома есть, прочитайте 1 Коринфянам гл. 6, стихи с 9-11. Цитирую: "...ни мужчины, которых используют для противоестественных сношений, ни мужчины, которые ложаться с мужчинами..." Для Бога это противоестественно и омерзительно, потому что он не создал мужчину и мужчину, или женщину и женщину, а создал мужчину и женщину, чтобы они "плодились и размножались, и наполнили землю. "

Представляю какую волну вызовет мой комментарий))) Но мне всё равно, для меня авторитетом является Библия, а не известные люди с нетрадиционной ориентацией, которые диктуют моду на мораль, чтобы я принимала подобное за норму. И это моё убеждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2012 18:47:22
2012-10-12 18:47:22

Lady j@$m!n - Вы тоже правы, Бог гневится при таком, но те, кто рпотив таких не имеют права лишать жизни и прикладывать силу, я тоже поддерживаю мнению, что авторитет БИБЛИЯ, а не люди с наклонностями к неистественному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 октября 2012 18:51:25
2012-10-12 18:51:25
моралфаги закидают меня камнями, но я полностью их поддерживаю. Давно пора чистить страну от всяких отморозков. Такие люди черное пятно на нации. Что они делают? Да если взять то же мнение что они такие же люди как и мы и это совершенно нормальне явление- уже вырождает моральные ценности человечества. Поэтому нужно формировать негативное отношение к таким людям, это не должно быть приемлемо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2012 18:52:48
2012-10-12 18:52:48

не_твоя_детка , то есть истреблять их?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
12 октября 2012 18:55:40
2012-10-12 18:55:40

А вот если бы в будущем моя дочь или мой сын сказали бы мне, что они нетрадиционной ориентации.. хм, то тут уже сложнее) но всё-таки я бы приняла выбор ребёнка, любовь.. она такая, непредсказуемая)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
12 октября 2012 18:56:55
2012-10-12 18:56:55

Я ни в коем случае не поддерживаю их убийства! Не поймите меня неправильно! Я отметила, что не сами люди, а их поступки мерзки перед Богом. Никто не в праве лишать другого жизни, будь то за веру, за рассовую принадлежность, за моральные предпочтения, и т. д. , потому что это может сделать только Бог.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I brush it off....
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2012 19:02:37
2012-10-12 19:02:37

Lady j@$m!n, вот тут да, ведь нет в библии о том, что кто не такие истребите их

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 октября 2012 19:07:27
2012-10-12 19:07:27

Ладно, каждый ответит перед Богом, только за свои дела и жизнь. Соответственно, сейчас тоже стоит заняться ею же, то бишь жизнью, чтоб не стыдно потом было за себя. А сексменьшинства в свою очередь позаботятся о себе. Так что давайте глядеть каждый в свою тарелку. Что будет, если... , потом и увидим, чего гадать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 октября 2012 19:19:51
2012-10-12 19:19:51
Француженка, нет, просто делать все возможное чтобы это не стало нормой в дальнейшем
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 октября 2012 19:21:27
2012-10-12 19:21:27

не_твоя_детка , вот тут да, тут поддержу, чтобы не развивалось до масшатобов

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
12 октября 2012 19:25:34
2012-10-12 19:25:34
да и люди, которые подорвали эту цитадель педобл***ства, мне кажется что их целью было показать народу неприязнь общества к этим людям, что это не должно быть у нас нормой, обратить внимание на эту, развивающуюся с каждым годом проблему. Пусть они сделали это ценой сотен жертв, но у них это все же получилось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
12 октября 2012 19:47:14
2012-10-12 19:47:14

Комментарий не читала...... Не знаю как другие, но я категорически против таких скажем "пар"...... А то что в некоторых странах разрешили это и официально это дурдом а плюс к тому чтоб они могли усыновлять детей. это уже КАТАСТРОФА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

12 октября 2012 20:46:39
2012-10-12 20:46:39

Я не вижу ничего плохого. Вот хотите верьте, хотите нет. То что эти "нормальные" творят в плане расправ-это уголовнонаказуемо. И на это, конечно, закрывают глаза. Ведь Россия для нормальных, с традиционной ориентацией. А то, что мы все разные, интересны, ценности у нас разные, об этом все забывают. Что говорить про би, геев и лезби, если в нашем обществе стало ненормальным "не пить, не курить". На меня в группе смотрят как на отсталую, не от мира сего. Каково тогда людям с нетрадиционной ориентацией? Они же тоже люди, в конце концов!!! Их тоже надо уважать, как и их предпочтения. Звери, а не люди пошли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 22:55:23
2012-10-12 22:55:23

Все таки голубизну и лесбиянство я считаю отклонением от нормы. Ты правильно написала, что семьи создают для продолжения рода. А в подобных союзах, тупик. Но опять же, это их жизнь и пусть живут как хочется. Но лично я бы не хотела себе в сыновья гея, а в дочери лесбиянку.

У меня на Урале вообще хана, по отношению к геям. Сложно им приходится . Общество не принимает. Лупят все кому не лень.

А вот националисты, которые фанатики национализма. Отморозки и просто ущербные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2012 23:07:20
2012-10-12 23:07:20

Не знаю... Может, и к лучшему, что у нас это как-то призирается, что ли... Конечно, не избивать их, но... Браки легализовывать и прочее... Это ненормально. С одной стороны, я не отношусь к этому плохо, если они сами по себе геи... Не ходят там на гей-парады и прочее... Как говорится, это их грязное белье – не мне в нем копаться... А с другой стороны, меня нервируют все эти парады и демонстрации в защиту геев. Кого защищать-то? И от кого? Нацисты все, кого не попадя бьют, там хачиков, п*диков, шлюх, монашек... Да всех, блин. А так, сейчас ни у кого ориентацию не спрашивают, не дескриминируют, за белых людей считают. Чего вытрепываться-то?

На счет "поддержать детей" – это смотря, какая ситуация. Ведь есть, даже в дикой природе, гомосексуализм. Но не в таком количестве, как сейчас. "Мужики меня не любят, значит, я лесбиянка". В чем-то коллеги-то правы, что мужика не нашла. Это не у всех, но у большинства "лесбиянок", у которых просто не сложилось в одном лагере, так сложится в другом =) Это как транссексуалы, такие же товарищи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
13 октября 2012 01:04:40
2012-10-13 01:04:40

КсюКотенок , их за людей принимаю, но уважать их предпочтения никогда не стану!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

13 октября 2012 01:21:36
2012-10-13 01:21:36
Я считаю, что не имею даже права даже ставить вопрос "уважаю неуважаю" по отношению к лицам нетрадиционной ориентации, кто я такая, чтобы говорить "уважаю-неуважаю". ..... Меня то не трогают, да и ладно. Я вижу в каждом из них ЧЕЛОВЕКА, хотя и считаю, что пошли они против природы....................... .............................. .. А если честно у меня однажды лет в 17 были чувства к одной девушке, она всегда ходила в брюках, все её считали лесбиянка. Мы были с ней подругами, а когда я увидела, что она пытается меня соблазнить и услышала её рассуждения о том, что любовь двух девушек друг к другу это нормально, я просто перестала с ней общаться, просто задавила это чувство на корню, так как мне и парни очень нравились, и считала это очень ужасно быть лесбиянкой. Мне не стыдно в этом признаться, ведь больше ни разу к девушкам я ненормальные чувства не испытывала. И тем более лесбиянкой не стала. Ну что если я такая. Это же не от меня зависит, мои чувства...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 01:37:01
2012-10-13 01:37:01

Ну нетрадиционная ориентация-это конечно не естственно, по идее так в природе быть не должно. Но это их дело, чем там они в постеле занимаются, продолжают род или нет, мне абсолютно все равно!Ориентация не характеризует человека морально. А вот таких фашистов(по другому назвать не могу просто этих людей), которые бомбы хотят кидать в геев, лесбиянок, негров показывает их истинную натуру. Кто вы такие, что к таким вещам взываете, считаете себя лучше их?А вы уверенны что вы лучше?Если вы делаете такие заявления, то может паразитами общества как раз таки являетесь вы?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 октября 2012 13:07:08
2012-10-13 13:07:08

Я к таким людям абсолютно нормально отношусь. Пусть каждый любит того кого хочет. Вот поставьте себя на их место Любите вы кого то, а вам говорят, что это плохо. На ваш вопрос "почему" ответ "это не правильно, мерзко, противно и. п. " А вам то вообще не мерзко и не противно. И что делать. Ломать себя? Жить одному т. к. У парня на девушку просто не встает. А девушке мерзко ложиться под мужчину. Или все же попытаться построить счастливо свою жизнь, пусть не обычную зато счастливую лично для вас. Почему обычный человек имеет право на счастье, а необычный нет?

Согласна что это не должно быть популярно. Но нельзя делать таких людей изгоями. Так как за ними могут последовать другие. "Ты любишь пампушек. Ты неправильный Ведь все любят худышек убить тебя" " Ты любишь брюнеток убить тебя ведь я люблю блондинок" " ты не любишь шоколад сломать тебе челюсть ведь все любят шоколад"

Да пусть это несовсем нормально, но нет ничего плохого когда двое людей по обоюдному согласию спят друг с другом. Это в принципе недолжно никого касаться.

Я бы приняла своего ребенка геем. Конечно это бы стало для меня не приятной новостью, но не потому что он спит с мужчинами, а потому, что в нашем обществе геем жить сложно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2012 17:21:44
2012-10-13 17:21:44

Леди Жасмин, я тоже тогда не стану уважать ваши предпочтения и интересы, хоть мы и не знакомы. Это тоже самое, как вас перестанут уважать за какой-либо проступок. Они вредят обществу? Нет. Они "рисуют" свою картину мира и жизни, хоть и это не связано с продолжением рода. Они же вам не навязываются, а живут так, как им нравится

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
13 октября 2012 18:52:19
2012-10-13 18:52:19

КсюКотенок , А я разве просила уважать мои предпочтения??? Я лишь процитировала из Библии. Если вы считаете себя православной, то должны хотя бы знать что написано в ней, и как "правильно славить" Бога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 октября 2012 21:42:00
2012-10-13 21:42:00

Я лично считаю, что если ты гомо, то это твои проблемы как то так. У нас в школах США полно детей с нетрадиционной ориентацией. Не редко можешь увидеть как девочка с девочкой целуються в свои 11 или 15. Как мальчики за ручки ходят. Люди к этому вполне нормально относятся. Им свадьбы разрешены-по закону это нормально. Для них есть специальные районы-это тоже можно. Я как то научилась к этому относиться нейтрально, это их дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

13 октября 2012 22:30:13
2012-10-13 22:30:13

В большинстве случаев, нетрадиционная ориентация, лишь мода и способ выделиться..

Неориен тируйтесь на запад, ибо разность менталитетов, у нас обязан быть "свой путь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:40:43
2012-10-14 00:40:43

Да, мы должны быть рассистами, гнобить геев, лесбиянок, черных, жирных и так далее. Путь отличный))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:41:14
2012-10-14 00:41:14

неверное понимание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:42:07
2012-10-14 00:42:07

Что американцу хорошо, то русскому – смерть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 00:45:04
2012-10-14 00:45:04

А американци у русским причем? я просто сказала как в Америке и все

Лично по мне, то я их не трогаю и они меня нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 00:46:53
2012-10-14 00:46:53

у нас свой путь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:48:27
2012-10-14 00:48:27

я не люблю запад... и их обрах жихни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 00:49:51
2012-10-14 00:49:51

у нас хоть терроризма нет. Гомо просто сидят себе спокойно и не кого не трогают и мы их тоже не трогаем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 00:50:52
2012-10-14 00:50:52

Я был много где-не понравилось!

И путь запада, не для нас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:52:07
2012-10-14 00:52:07

имеяцель и желание, и унас можно хорошо жить!

любой власти нужны "работяги"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 00:54:30
2012-10-14 00:54:30

я сторонник 50 гц)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 00:56:04
2012-10-14 00:56:04

а кто сказал, что для вас? просто в пример привели США-вот я и рассказала как в США. Не нравиться, Русмэн вас никто не заставляет же. Не нравиться-это ваше право. Просто людям это тоже видимо надоело, раз была создана эта тема

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 00:59:38
2012-10-14 00:59:38

"В Голландии, в некоторых штатах США, да и других странах однополые браки даже разрешен"

У нас свой путь, опыт других стран не применим к нам....

Вы родились в России?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 01:01:35
2012-10-14 01:01:35

не стоит брат ьпример с других, ни к чему хорошему не приведёт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 01:02:05
2012-10-14 01:02:05

Нет, я родилась на Украине)Господи, я же не навязываю, а просто рассказываю-правилам и законам не противоречит ничего, что я сейчас сказала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 01:04:40
2012-10-14 01:04:40

На родину не тянет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 01:06:08
2012-10-14 01:06:08

Простите, но это тут не причем-оффтоп в этой теме не допустим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 01:09:15
2012-10-14 01:09:15

хорошо!

но надеюсь вы понимаете. что западные стандарты к нам не применимы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 01:10:47
2012-10-14 01:10:47

Господи, я повторюсь, что не навязываю)В пример привели США вот я рассказала, но не навязала!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 01:16:53
2012-10-14 01:16:53

да понял я..)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 01:21:30
2012-10-14 01:21:30

вот спасибо, что вы все таки решили меня понять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 октября 2012 10:31:23
2012-10-14 10:31:23

А мне нравится европейский путь. Так что он вполне для меня

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 10:35:52
2012-10-14 10:35:52

Я с просони прочитала "еврейский путь"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 10:43:39
2012-10-14 10:43:39

{#} Еврейский путь.

А вообще, странный народ пошел у нас. Пользуются, как на Западе, кредитками, ездят на иномарках... А потом впаривают, что у нас "свой путь". {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 10:48:03
2012-10-14 10:48:03

Ну а что у каждого путь свой, так же вы хотели

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 13:35:07
2012-10-14 13:35:07

Нет, Максим, не у НАС свой путь, а у КАЖДОГО свой путь. Поэтому навязывать чтоли бо кому то глупо, каждый живет своей жизнью. В России тяжело приходится людям не только с нетрадиционной ориентацией. Гнобят и негров, и лиц кавкзской национальности, тыкают пальцем в инвалидов. Моего бывшего соседа прирезали в метро скинхеды, он армянин кажется был, очень хороший парень. Да даже украинцам в Москву рискованно ехать, сколько было случаев избиений опять таки на тему национальности. Это путь ненормальный, и если у вас в России такой "особый" путь, то не никчему хорошему это не приведет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:05:58
2012-10-14 14:05:58

непониание идеи приводит к смуте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:06:32
2012-10-14 14:06:32

наш путь-пут ьумеренных взглядов...

нельзя нашему человеку давать полную свободу, нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:21:46
2012-10-14 14:21:46

Посмотри отношение к нац. меньшинствам, кровосмешению, другим национальностям, получению гражданства. в германии....

Германи я-оплот евросоюза, но у них гипертрфоированное отношение к нац. меньшинситвам, и это не мешает им быть самой развитой страной европы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 14:55:00
2012-10-14 14:55:00

При чем тут национальные меньшинства?Если иностранец приехал по каким то делам в Россию, а его готовы сравнять с землей, это развитие?Я не знаю, откуда береться эта агрессия, это нужно исправлять конечно. Германия?Думаю ее не стоит ставить в пример, они уже показали во времена Великой Отечественной к чему приводит излишний национализм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 15:46:04
2012-10-14 15:46:04

Леди Жасмин, я Библию не знаю, потому что не крещеная. Хотя верю. Дело не в этом. Религия не причем. Это уже человеческий фактор, нежели какие-то спецпротиворечия Богу. Пусть что хотят, то и делают. Во всяком случае, они не террористы, не устраивают войну, просто ЖИВУТ! Если просто губить по такому принципу, как "не нравишься ты мне", России в первую очередь не будет. Потому что каждому 2 из 10 не нравится каждый 3 из 15

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 16:10:22
2012-10-14 16:10:22

Оля, опять не так меня поняли..

Умеренность и баланс...

Полный либерализм исключён, необхожим контроль за такими "людьми " и их культурой, чтобы не проповедовали, а в "тихую" жили своей жизнью, но и поричание и ненависть ос стороны общества обязаны быть, чтобы контролировать их распостранение...

Та же ситуация с нац. меньшинствами,

"Что касается лично меня, идеи националистов меня не прельщают, да и методы у них весьма своеобразные. В общем фашисты они и есть фашисты независимо от того, какую нацию они считают "лучшей". "

Меры слишком радикальные и неоправданные, но нациольнальное самосознание обязано быть....

В общем дабы вы поняли о чём речь-Умеренность и баланс....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:04:43
2012-10-14 17:04:43

А что такого страшного сделали обществу лесбиянки и геи?Не размножаются-так сейчас даже многие люди традиционной ориентации говорят , что детей вообще заводить не будут, не помню как называется это движение. Они никого не убивают, ничего не взрывают. Что нужно контролировать, так это пропоганду насилия в обществе, от этого реальное зло, которое может и нас коснуться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:18:37
2012-10-14 17:18:37

Чайлдфри это называется =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:21:03
2012-10-14 17:21:03

А,точно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:33:23
2012-10-14 17:33:23

Инструкция к жизни:

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
28. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

14 октября 2012 17:33:48
2012-10-14 17:33:48

Мне нравится!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 17:35:41
2012-10-14 17:35:41

25 вообще правильно {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 17:37:51
2012-10-14 17:37:51

А что вы тут раскричались?Ведь Русмэн кричал, что ему ни на кого ровняться не надо

Ну вот с неграми в России у меня был не приятный случай, до сих пор стыдно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
14 октября 2012 19:06:17
2012-10-14 19:06:17

Толерантна к геям и лесбиянкам. Мне было бы неприятно увидеть их целующимися в общественных местах, а за закрытыми дверями или в гей-клубах пусть делают , что хотят.

У меня есть несколько друзей-геев. Они потрясающие, чуткие, добрые. Они не выпячивают свои нетрадиционные взгляды. И в мыслях нет осуждать их за то, что они спят не с женщинами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 19:57:08
2012-10-14 19:57:08

Не стоит путать толерантность и вседозволенность..

Т ерпимости к пропаганде неправильного образа жизни не может быть..

Это равносильно сказать, а давай-те будем терпимы к наркоманам, они ведь нас не трогают..

И пускай устраивают парады наркоманов, с плакатами: «Я наркоман и горжусь этим!»

Какая разница, что они употребляют за закрытыми дверями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 20:09:57
2012-10-14 20:09:57

Это-то наркоманы никого не трогают? Они и воруют, чтобы на дозу наскрести, и вообще в неадеквате буянят, кто-то новых "клиентов" приманивает, кто еще чего. А геи хоть не насилуют никого, и на том спасибо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 20:35:22
2012-10-14 20:35:22

ну вообще то никто парадов не устраивает- у нас это наказуемо. И в многих странах наказуемо)не стоит их путать с наркоманами, ну очень не удачный пример

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

14 октября 2012 21:23:24
2012-10-14 21:23:24

Наркоманы-грабят, убивают, избивают в неадеквате, разбивают витрины. А что геи делают?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
14 октября 2012 21:30:30
2012-10-14 21:30:30

Ну так геи парады устаивают, но почему то в США их никто не устраивает, так как если попробуют, полиция всех быстро успокоит хорошим сроком. А что мешает России решить эту проблему?ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 октября 2012 22:19:49
2012-10-14 22:19:49

Максим, ну почему вы за всех то решили, "наш путь" . Возможно это ваш путь. Зачем говорить что он всеобщий, с чего вы это взяли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2012 22:37:24
2012-10-14 22:37:24

Ну Максим просто любит "воспитывать под себя")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 01:05:57
2012-10-15 01:05:57

История показывает, нам нельзя быть полностью свободными, ничего хорошего из этого не получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 01:06:45
2012-10-15 01:06:45

Политика умерренного контроль-единственный путь успешного развития...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 13:29:25
2012-10-15 13:29:25

Одно дело просто негативно относиться к гомосексуалистам. Нормальный человек просто мимо пройдет, ну может у виска покрутит, и пойдет дальше... Да даже те же парады. Вот увидите вы на улице толпу геев и лесбиянок, размахивающих флагами и транспорантами. И что??? Сразу же начнете подписываться в геи? По-моему интерес к их движению и возникает в основном из-за того, что они полунелегальные. Это ж как запретный плод, который всегда сладок.

У националистов, которые вроде как должны обладать повышенным национальны сазосознанием, негативное отношение гипертрофированное, как к геям, так и к представителям национальных меньшинств. Ведь не стоит збывать, что Россия не закончивается центральным округом. Люди, которые являются представителями нац. меньшинств, такие же россияне, как и русские по национальности. И главное националисты, что мне не нравится, все решают насилием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 октября 2012 15:26:49
2012-10-15 15:26:49

Слава богу, сто максим не законодатель)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 16:07:20
2012-10-15 16:07:20

Ага, буду им электричество отрубать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 октября 2012 16:21:28
2012-10-15 16:21:28

Максимум,это точно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДевочкаSлавы
9517 ДевочкаSлавы
ДевочкаSлавы offline
Репутация : 3968
Комментариев 453 1
16 октября 2012 21:30:12
2012-10-16 21:30:12

коментарии не читала особо, но на счет бомбы на дурдом 2 можно подумать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Собственная лень посути твоя же заподня
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке