Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
9 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - помогите советом, пожалуйста..
Советы : помогите советом, пожалуйста..     

Здравствуйте, модератор, пропустите пожалуйста, так как я действительно хочу попросить совет.
Дело в том, что я встречаюсь со своим парнем три года. мы любим друг друга, но за последние 2 месяца произошло столько всего, что теперь я совсем запуталась.
В августе мы расстались (по его инициативе). я этого не хотела, попыталась помириться, но он не захотел. прошел месяц он стал мне звонить, приходить с цветами, просил вернуться, говорил, что понял какую глупость совершил, и я вернулась. сначала все было очень даже хорошо, но сейчас все вернулось. те же старые проблемы, ссоры. просто все по кругу. он проводит со своими друзьями больше времени, чем со мной. даже не звонит мне иногда, пока я сама не позвоню. я понимаю, что делаю не правильно, что не нужно ему звонить, но ничего поделась с собой не могу.
Как только я завожу тему о расставании, он плачет, клянется в любви и обещает измениться, но на деле ничего не происходит, я уже устала...
Возможно ли сохранить отношения? Как? я не хочу его снова терять..

История дополнена: 27 декабря 2012 в 22:30:12
     

Прошло два месяца с момента написания истории, все изменилось. Я добилась своего теперь он уделяет мне все свое свободное время, носит меня на руках, но есть одно но: у него ко мне нет доверия. Совсем. 

Дело в том, что я встретила другого молодого человека, назовем его Ж. Он мне безумно понравился, при чем моя симпатия взаимна. Бросила своего мч. С Ж начинались отношения, но в ним вмешался мой бывший. Теперь с Ж не может быть ничего, а я помирилась с бывшим. Повелась на его слова про любовь, про то, что у нс все будет хорошо. Внушила себе, что люблю его. Про Ж старалась не думать, но мой мч не упускал момента, чтобы не попрекнуть меня тем, что я бросила его ради другого, он изводит меня своей беспричинной ревностью, постоянно обрывает телефон. Чувствую себя как в клетке. Думала, что доверие появиться, старалась не провоцировать конфликтов, терпела эти истерики. Искренне верила, что все будут хорошо, нужно только подождать.

Но мне каждую ночь начал снится Ж. Как мы целуемся, обнимаемся. Я скучаю по нему. Хочу быть с ним. Я с каждым днем это понимаю все сильнее. И не могу бросить своего парня вновь. Я очень хорошо к нему отношусь, уважаю его чувства. Бросив его я поступлю просто по-свински. Не могу я так с ним. Меня просто разрывает от мыслей о Ж, я уже с ума скоро сойду. Парня стараюсь избегать, но блин это все так глупо. Развела какой то детский сад и решить ничего не могу. Головой все понимаю, но ничего не делаю. Дура я:( может кто нибудь поможет советом, пока я не сошла с ума.

 

История дополнена: 17 марта 2013 в 02:34:23
     Здравствуйте, я снова решила обратиться к вам за советом. Я все таки решилась и позвонила Ж, мы общаемся по телефону уже около двух месяцев. Мой парень не знает, об этом, т.к. Ж в армии, но он скоро приедет в увольнение в город на несколько дней, а они с моим парнем соседи. У них много общих знакомых, он явно узнает все. К тому же Ж не знает, что я с ним встречаюсь. Я не могу не бросить своего парня, не прекратить общение с Ж. Я боюсь, что все откроется, ведь все тайное становится явным... Помогите, что делать?
32478
Другие Советы
(45)
Гость
Гость

15 октября 2012 22:39:47
2012-10-15 22:39:47

нууу или терпи, или устрой скандал, или уйди тихо мирно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Valeriamr
10568 Valeriamr
Valeriamr offline
Репутация : 760
Комментариев 28 12
15 октября 2012 22:49:26
2012-10-15 22:49:26

Попробуй с ним ОЧЕНЬ серьезно поговорить. Скорее всего он тебя перестал уважать. Может уже полностью узнал тебя и ему уже не интересно. Но я бы на твоем месте рассталась с ним, конечно это не из приятных времен будет, но как так... Вот представь через несколько лет: ты сидишь с детьми, а он захочет уйдет, захочет вернется. Тоже не круто. Удачи тебе!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Давайте будем хоть чуточку добрее:)
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 октября 2012 22:49:48
2012-10-15 22:49:48
Кризис 3 лет отношений - довольно распространенная проблема! Тут надо запастись терпением и не шантажировать расставанием, а выбрать определенную тактику поведения! Надо пережить этот период и есть шанс, что все наладится! Общается с друзьями - пусть общается, не обрывай телефон, как бы забей на время, займись собой, встречался с подругами. Покажи ему, что тебе есть чем заняться и что ты не плохо проводишь время без него. Волноваться должен он! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

15 октября 2012 23:34:11
2012-10-15 23:34:11

Соберите всю волю в кулак для своего же блага. Меньше звонков, меньше инициативы для встреч, меньше надоедливости-это пока что выход. Не принимайте скоропалительных решений. Боритесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 октября 2012 08:17:21
2012-10-16 08:17:21
Поддерживаю мнению, что ты должна просто не уделять ему внимание, как бы забыть, что он у тебя есть, развлекайся, тогда он увидит, что он тебе перестал быть нужен, снова начнëт добиваться и уделять внимание и правда будут у Вас дети, а он возьмëт и пойдëт отдыхать, как тогда? Смотри и анализируй, нужно такое тебе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

16 октября 2012 10:09:05
2012-10-16 10:09:05

Веди себя так, чтоб он понял, что своим поведением легко может потерять тебя! Постарайся, как выше написано, поменьше звонить, уделять ему внимание, побольше проводи время со своими друзьями, когда он проводит со своими. Вообщем веди себя примерно так же, как ведёт себя он! И возможно тогда, у вас что-то прояснится в отношениях и легче будет сделать выводы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
16 октября 2012 10:22:50
2012-10-16 10:22:50
Спасибо большое за советы:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
16 октября 2012 17:40:56
2012-10-16 17:40:56

{#} ну если вы однажды растовались, то это повтолрится непримено, и тебе придется опять терпеть ту боль которую ты испытывала когда то, гордость нужно иметь, а парень просто понял, что уйдет вернется, вы примите. Намекните ему что 3 раза не будет, когда плакаться начнет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
16 октября 2012 17:53:21
2012-10-16 17:53:21

я ему говорила, что если расстанемся, то насовсем, на что он просто посмеялся и сказал, что вернет меня. но я понимаю, что если расстанемся возвращаться нельзя, поэтому и пытаюсь отношения сохранить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
17 октября 2012 09:51:26
2012-10-17 09:51:26

Если мужчина для этого ничего не делает и не хочет сам отношений то какой смысл их сохранять? Лучше раз отмучится, чем постоянно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Сексуальная
11000 Сексуальная
Сексуальная offline
Репутация : 16563
Комментариев 419 6
27 декабря 2012 22:41:19
2012-12-27 22:41:19
Конечно совет дать легче, чем сделать как советуют, но в данной ситуации, как трудно бы не было, я думаю, что лучше быть с ж. А тот парень вас не любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хочешь в себе что-то изменить? БЕРИ И МЕНЯЙ!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
27 декабря 2012 23:32:24
2012-12-27 23:32:24

Автор , не получится у тебя отношений с своим м. ч. Расставались -сходились. И на Ж ты обратила внимание не просто так , не от хороших отношений. Когда в отношениях все хорошо , то никто не нужен и не будешь ни с кем знакомится... Не мучай себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

28 декабря 2012 00:33:50
2012-12-28 00:33:50

Kris :), то, что ты уважаешь чувства парня это хорошо. А себя ты уважаешь? Как ты думаешь, можно ли строить какие-то взаимоотношения с парнем, который говорит, что любит, но при этом не доверяет тебе? Что это за любовь такая? К тому же читая историю, складывается такое ощущение, что парень относиться к тебе как вещи: захотел - бросил, захотел - вернулся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 01:11:21
2012-12-28 01:11:21

привет автор, как я обычно говорю: учись судить парней не по словам а ТОЛЬКО по делам!
если дела проверены, испытуй постоянство, стабильность этих дел.. делами он показывает свое отношение к тебе..
а ты своими делами и стабильностью дел, покажешь свое отношение к нему..
а время испытает вас обоих..

как-то была у меня девушка.. я с ней встречался раз в месяц) так уж получилось..
потом я вообще потерялся, что сам себя не мог найти.. а когда снова связался с ней по телефону.. она мне сказала, у каждого свой приоритет на трату времени.. у тебя было уйма времени, звонить писать.. хоть как-то давать о себе знать.. но ты занимался чем-то другим..

так что вот еще факт: на что парень твой больше тратит время, то для него и приоритетней..
важней..

недоверие - это уже конец отношений.. вопрос времени.. но подлежит исправлению.. (или оба обложались, или кто-то один из вас)

доверие строится на делах..

что тебе делать? это твое личное дело..
рекомендую: определиться самой, что тебе надо от жизни от отношений с парнями..
если тебя интересуют только романы, чувства и секс, то оставь все как есть.. за эти интересы ты уже поплачиваешься..
если ты хочешь серьезных отношений, оставь в покое обоих парней.. изменить, и найди лучшего..
этот "Ж" должен был решить проблему с твоим нынешним парнем, но оставил как есть, ответственность сбросил на тебя.. это не по мужски..
а твой нынешний парень отбил тебя от "Ж".. им управляют ревность и инстинкт..
ничего толкового с ним не выйдет, ни сейчас, ни в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 декабря 2012 01:32:56
2012-12-28 01:32:56

простой_человек , вот со всем почти согласна . Почему почти , вот с этим не согласна :"этот "Ж" должен был решить проблему с твоим нынешним парнем, но оставил как есть, ответственность сбросил на тебя.. это не по мужски.. " А зачем Ж проблемы с ним решать . Это дела девушки , она бросила своего МЧ и стала с ним . У них еще и не началось толком что то, нарисовался бывший с которым 3 года отношений. Милая , разбирайся сама в себе , в своих чувствах , мб у тебя с ним любовь и он тебе больше нужен .. так , что с ним по- мужски разбираться то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Нету
Нету

28 декабря 2012 03:47:19
2012-12-28 03:47:19
Давай на чистоту , повод у него есть для упрёков? есть ты веть думаешь о нём, так что единственная проблема это твоя неверность от которой можешь убежать. Вот и ты должна прежде всего решить для себя кто будет с тобой рядом. По поведению можно западозрить что ты по кому то "сохнешь" определись и сделай выбор либо Ж выкинь из головы и своему упрекальщику скажи что продолжит уйдёшь или иди к Ж. Да лутше попробуй с тем парнем, у вас уже завяли помидоры, да и с тем парнишей не факт что выйдет. хочешь любви? тогда пробуй с другими. А в начале многие хорошие и идеальные до определёного момента...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 04:04:26
2012-12-28 04:04:26
Сексуальная , с Ж быть уже не получиться, он уехал на год. Даже не знаю как с ним связаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 04:07:03
2012-12-28 04:07:03
БЕС, Да, насчет вещи я с вами согласна. Так и получается. Захотел пришел, захотел ушел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 04:14:41
2012-12-28 04:14:41

Kris :), остается только решить хочешь ли ты такого отношения к себе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 04:38:19
2012-12-28 04:38:19
БЕС, нет конечно. Просто не могу уйти от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 04:50:26
2012-12-28 04:50:26

Kris :), просто бывает, только тогда, когда не ищешь отмазок! Буди свою гордость и пусть она тебе напомнит, что ты девушка, а не тряпка, об которую можно спокойно вытирать ноги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 05:05:21
2012-12-28 05:05:21
БЕС, спасибо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 05:11:06
2012-12-28 05:11:06

Не за что{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 08:33:58
2012-12-28 08:33:58

Галка, однако "Ж" сниться ей, и хоть она с ныннешним, но думает о ком? о "Ж")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 08:41:30
2012-12-28 08:41:30

Галка, и я бы не терпел такого отношения к себе, если у меня пытаются отбить девушку, я (будучи на месте "ж") отступать не стал бы.. и это что получается..
она когда приспичели чувства повеласьс с "ж".. первый надавил на чувства, она вернулась к первому, тоже самое происходит и у парней, только временной режим отличается))
девушка склонна возвращаться в прошлому, а парень если побыл с одной, находит новую,
если новая не подошла или надоела, находит еще новую, но к старой уже не возвращается..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
28 декабря 2012 09:12:25
2012-12-28 09:12:25

простой_человек , Возвращаетесь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 11:13:13
2012-12-28 11:13:13
простой_человек , вот я так же, как и вы не отступила бы от парня, если бы его пытались отбить. Но мой парень запугал Ж, я потом пробовала наладить с ним отношения, но он меня игнорировал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
28 декабря 2012 14:37:04
2012-12-28 14:37:04

ЁЛЫ ПАЛЫ! шо ж с мужчинами такое творица га???ЧТО ЗНАЧИТ ЗАПУГАЛ? это чё ягнёнок запуганый чтоль?это уже не то что бы разборки между парнями за девушку а то что вашему (Ж)Вы и на не на! если он зделал шаг назад и уступил то поверте значит Вы ему так нужны были!а за вашего парня скажу одно!он почувствовал свой выигрыш и рад стараться Вас попрекнуть во всем!так что разберитесь сначала в себе !что вам нужно от них?и не бегайте туда сюда!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Гость
Гость

28 декабря 2012 16:01:29
2012-12-28 16:01:29

Kris :), а вот и автор собственной персоной))
если твой парень запугал "Ж".. то они оба ни на что не годятся..
это не отношения.. это бред.. который вскоре закончится..
оставь этих парней.. и не пожалеешь в будущем..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 16:11:47
2012-12-28 16:11:47
простой_человек , да я и сама все понимаю, мучаю только всех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
28 декабря 2012 16:36:45
2012-12-28 16:36:45

простой_человек , Я с вами солидарна!... золотые слова {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Гость
Гость

28 декабря 2012 16:55:11
2012-12-28 16:55:11

Kris :), да нет.. парни уж как-нибудь переживут.. тем более они совсем безответственные.. а такие люди обычно не сильно то и страдают от отношений..
а вот ты как раз-таки и страдаешь.. сама себе вредишь.. девушка вообще очень эластичное мягкое и в тоже время хрупкое создание.. девушкам нельзя нервы тратить налево и направо...
как будущий твой друг, тебе говорю)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 16:55:48
2012-12-28 16:55:48

Кошка Ксю, Спасибо Коллега, за понимание)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 17:42:32
2012-12-28 17:42:32
простой_человек , спасибо за поддержку:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 декабря 2012 19:04:26
2012-12-28 19:04:26

простой_человек , Ну дак это ж он ей снится . А , что снится ему ? неизвестно... Скорее всего не она. А то , что наша автор думает о Ж это не значит , что и он о ней думает. это ее проблема.

простой_человек , А никому было бы не приятно такое отношение к себе . как то разбираться с парнем , а девушка то может и не хочет быть с тобой , если ушла к СВОЕМУ бывшему. Может у них там любовь , а ты так ... назло бывшему , что б поревновал.. И за , что тут бороться ? пускай сама вначале определится чего хочет , с кем хочет ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 19:19:13
2012-12-28 19:19:13

Галка, понимаешь, Ж ушел в армию. а мой мч запугал его своими связями, поэтому так получилось. Я не делала этого на зло бывшему, чтобы поревновал, я искренне относилась к нему. я знаю, что это взаимно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2012 19:59:46
2012-12-28 19:59:46

Галка, Галка, я с тобой согласен, бороться тут не за что.. я сказал, чтобы я делал в этой ситуацииц
на месте Ж, но на своем месте я бы не связывался ни с Ж ни с Крис, ни с ее нынешним парнем..
люди бывает замутят кашу, а потом хотят чтобы кто-то ее расхлебывал..
так что я за то, чтобы каждый сам отвечал за свои действия..
думаю дальше спорить нет причин:)
а если есть, я закончил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 декабря 2012 20:05:25
2012-12-28 20:05:25

Kris :), Дак я понимаю , что ты не делала ему ничего на зло ) Но как это может воспринять парень, не залезет же он к тебе в душу и голову . А то нарисовался бывший ты и ушла к нему , а ты как хочеш Ж , так это и понимай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Kris :)
10525 Kris :)
Kris :) offline
Репутация : 6696
Комментариев 114 2
28 декабря 2012 20:13:05
2012-12-28 20:13:05

Галка, Ну да, ты права полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 декабря 2012 20:18:13
2012-12-28 20:18:13

простой_человек , Человечек да мы не спорим ))мы просто рассуждаем ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

28 декабря 2012 20:19:34
2012-12-28 20:19:34

Галка, ну я на всякий случай, Галочка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 декабря 2012 21:07:48
2012-12-28 21:07:48

Вот возьмите и сделайте... Вы скучаете... У вас есть симпатия... Вот возьмите и оставьте... Нечего переживет... У него к Вам нет доверия... НУ и пусть... Вам симпатичен другой.. А он пусть дальше ходит без доверия и с друзьями... Уделяет внимание, ещё не повод гробить свою жизнь, чтобы не сделать по-свински... Автор... Сделайте так, как очень хотите... У вас все получиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Baby*
11400 Baby*
Baby* offline
Репутация : 2093
Комментариев 112 7
05 января 2013 21:07:23
2013-01-05 21:07:23
Когда этот человек относился к тебе неизвестно как, не уделял время и т. д он почему то не думал о твоих чувствах, а ты должна думать теперь? Когда нашла другого, с которым хочешь быть. Подумай о себе и о своем будущем. А с этим всё время так будет. И зачем тебе человек, который не доверяет тебе? Любви без доверия не существует, это больше похоже на собственичество и привычку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая я)))
Гость
Гость

17 марта 2013 15:34:27
2013-03-17 15:34:27
я думаю он понимает очень хорошо как ты к нему относишься .. и из этого следует что ему дозволенно себя вести неприемлимо.. по тому как он с легкостью тебя вернет когда соскучится.. выше есть оличные советы какую позицию выбрать что он волновался а не ты.. гуляй встречайся со всеми заводи новые знакомства.. держи его в узде.. шантажировать расставанием это неправильно... он сам должен это осознавать что ты ся не на помойке нашла и если тебя не любить то полюбит кто нибуть другой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 00:42:23
2013-03-18 00:42:23

Бросай своего парнишу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке