Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
час назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Выйти замуж не напасть...
     Всего год прошел, как для нас с мужем отгремел марш Мендельсона. Всего год... А сколько вроде бы мелких обид накопилось за это время, которые постепенно сложились в одну, но большую...
Мы с мужем молодые совсем еще люди, мне 21, ему 25 лет. Отношения наши длились до свадьбы больше двух лет. Я воспитана в достаточно строгой семье, жить до брака нам не разрешили мои родители, да и он жил с мамой, которая не слишко-то стремилась "отдавать" своего сыночка.А мы просто любили очень друг друга и хотели быть вместе постоянно. Вот и сыграли свадебку, небольшую, со вкусом и очень веселую.
После свадьбы я продолжала и продолжаю сейчас учиться в университете, муж работает. Мой папа сказал, что раз мы создали семью, раз мы уже взрослые, он не будет больше помогать нам финансово, т.к. муж взял на себя всю ответственность за меня. Его мама также нам не помогает. Мы снимаем квартиру, денег постоянно не хватает, я работать не успеваю, т.к. получаю сразу два образования и в универе нахожусь с 9 до 18.00, практически как на работе, плюс на мне общественная работа с курсом, в общем я не добытчик. Муж в принципе зарабатывает, но не сказать, что много. Где-то полгода назад купили машину в кредит, и он начал практически сразу отправлять меня работать, а я же не успеваю! Это первая причина ссор...
Ещё... Я сразу начала замечать, что являюсь для него чем-то вроде "мамозаменителя". Никогда бы не подумала, что мой любимец человек, за которым нужно ухаживать как за малым дитем! Утром обязательно должна быть свежая кашка. Приходится ради этого просыпаться на полчаса раньше, собрать с собой что-то на работу вообще нереальная задача, даже если в холодильнике выбор из пяти блюд, которые можно взять с собой в лоточке, а питаться в кафе или столовой он не хочет, т.к. не любит общепит в принципе, только домашняя еда. Особенно меня поражает вопрос: Где мои носки/трусы/брюки? Он повторяется изо дня в день. Оказалось, что мама каждое утро собирала его. Складывала все вещи аккуратненько на заправленную ей же постель, чтобы дитя не мучилось в поисках в шкафу. Как же меня это бесит!!! Просто нереально!
Когда муж простыл, я думала, что сойду с ума! Ое лежал под двумя одеялами и стонал. Вот правда, так и было! Я бесконечно носила ему чай с малиновым вареньем, аблеточки по часам, спрей в горлышко. Он капризничал, как маленький ребенок. И все это от температуры 38, небольшого насморка и кашля! Ррррр....
Плюс ко всему мне теперь не разрешается встречаться с подругами, или ходить с ними куда-либо без него. Хорошо хоть на учебе я могу делать что хочу, хоть успеваю пообщаться со всеми, боюсь представить, что будет, когда я закончу универ, наверно буду цепью к дому приколочена. Недавно у нас был фестиваль КВН, в котором я принимала активное участие, ой сколько мне пришлось выслушать за это время! Особенно, когда мы уехали в другой город выступать...
Не знаю, что делать, надоели бесконечные ссоры! Он не хочет взрослеть, хочет, чтобы я за ним ухаживала, как за больным ребенком! Но он же мужчина в конце концов! Никогда бы не подумала, что у нас возникнут такие проблемы в семейной жизни... Что делать? Подскажите, пожалуйста!!!!
32487
Другие Советы
(130)
Страница : 1 [2]
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
16 октября 2012 11:42:34
2012-10-16 11:42:34
о, если готовит муж-это красота. мужчины вообще вкусно готовят:)пельмени и яйца не в счет:)
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
16 октября 2012 11:48:33
2012-10-16 11:48:33

С лицом измученным и серым,
на белой смятой простыне,
как жертва бешеной холеры,
лежит коленками к стене.
Протяжно стонет, как при родах,
трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна??.. "
В квартире стихли разговоры,
ночник горит едва-едва.
Темно... опущены все шторы..
У мужа тридцать семь и два. (с)

Солнце , ты чего хотела? Мужики на 90 процентов дети малые . Моё утро начинается также. Я готовлю мужу завтрак, завариваю чай, говорю в какой рубашке , галстуке, костюме он идет на работу(то что глажу с вечера), нахожу его пропуск, иногда флешку, потом расческу, ключи от машины...

Когда болеет картина как в стихотворении выше...

Муж требует от Вас не так уж и много. Вы вышли замуж, а все скачете по концертам. Какому нормальному мужику понравится? Он вкалывает! Вы гуляете . Семейная жизнь подразумевает отказ от постоянных полуночных посиделок в кафе с подругами! Вы можете встретится в тц днем с подругой, пригласить ее к себе. Если муж противится, спросите почему? Может он именно в эту субботу хотел сходить с вами туда-то или просто побыть вдвоем. Договоритесь с ним сразу.

Не пытайтесь переделать его! На одной любви счастливы не будете. Он просто найдет ту, которой не будет Влом приготовить ему кашку {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 октября 2012 11:49:29
2012-10-16 11:49:29

Согласна с комментарием, что родители могли бы какую-то минимальную поддержку оказывать, проблема и в деньгах тоже. Машину взяли в кредит, но не обсудили как выплачивать, в итоге автора прут на работу. работу уже и так пора искать, а КВН наверное должен отойти на второй план. в плане заботы, мне кажется ее нужно несколько ограничить, 25-летний мужик не может самостоятельно на работу собраться????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 11:49:47
2012-10-16 11:49:47

У меня муж, когда у него есть время, всегда старается приготовить что-нить вкусненькое, это его хобби) Жалко только, что времени у него свободного мало(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маша
Маша

16 октября 2012 11:51:00
2012-10-16 11:51:00
Автор я честно сказать рассердилась на ваших родителей, пока читала. Да как можно было не дать вам возмость " примерить " эту самую бытовуху. Ну пожили бы годик другой отдельно в гражданском браке, а там бы и решили жениться или нет. бррррр.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 октября 2012 11:53:57
2012-10-16 11:53:57

согласна с Машей. какие-то глупые предрассудки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
16 октября 2012 11:56:53
2012-10-16 11:56:53

Ведмедик, ахаха)температура 37, 2=)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 октября 2012 11:58:43
2012-10-16 11:58:43

согласна с родителями, что никакой поддержки не оказывают материальной. раз решили, что взрослые для создания семьи, так будьте любезны обеспечивать эту семью самостоятельно. или вы хотите, чтобы ваши родители до старости вас содержали и подкидывали "денежку". а уж раз решились брать кредит на машину- то тогда и выкручивайтесь самостоятельно. думать надо бskj перед тем как брать кредит, а не ныть после того как начались выплаты.

в 21 год можно уже найти подработку, даже на дому, если не успеваете куда-то ездить. хоть какая-то денежка. или работайте в вечернюю смену. ваша орг. работа- это конечно хорошо, но не в ущерб семье.

я наоборот всегда ругаюсь и сопротивляюсь и обижаюсь, когда мама делает дорогие подпрки и пытается впихнуть денежку. это уже Я должна им помогать, дарить подраки. они мне уже дали все для этого.

семья- это очень серьезный труд, со стороны обоих. неужели вам так сложно приготовить утром кашу? заодно и сами поедите, это полезно. ятоже по утрам готовлю завтрак, за исключением кофе- его делает муж, т.. к я не справляюсь с кофемолкой. но и ему при этом не сложно сделать весь завтрак, если мне нужно самой собраться.

не хотите готовить мужу с вечера одежду- поговорите с ним, приучите самостоятельно это делать. у меня муж в этом плане самостоятельный, за исключением погладить. хотя иногда и спрашивает, что одеть.

про болезнь у мужиков давно все известно и понятно. неужели вам так сложно о нем заботиться? что вам мtiftn лечь к нему под 2 одеяла, обнять его, пожалеть и поцеловать?

и вообще:

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

16 октября 2012 12:11:42
2012-10-16 12:11:42

Русалочка, а когда они машину в кредит брали, тоже могли бы подумать, что кредит гасить как-то нужно! А они взяли, а теперь жалуются! Есть вещи, например съёмная квартира, которые действительно необходимы для жизни, а машина могла бы подождать до лучших времён! Их жениться никто насильно не заставлял, это их выбор, а родители возможно выбрали как раз правильную тактику, чтоб не сажать в дальнейшем их себе на шею, дают им в полной мере почувствовать, что такое настоящая жизнь! Единственное, в чём не соглашусь с их родителями, это с тем, что они не дали им возможность пожить вместе до брака, тогда бы возможно, они так рано и не поженились!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
16 октября 2012 12:12:53
2012-10-16 12:12:53

ппц просто мне тоже 21 мужу 25 и я тоже учусь при этом у нас еще ребенок нооо когда мне надо было накопить на учебу я не сваливала все на мужа а выкручивалась сама а вы.... какая в .. опу общ. работа?у вас семья и что дальше что учеба до 6-у всех так. собралась-и подрабатывать. а ты свалила намужа все проблемы и не можеш даже кашку ему в благодарность сварить. да ты не жена а просто лентяйка

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2012 12:20:19
2012-10-16 12:20:19
Русалочка, извени, но я с тобой не согласна. Наши герои поженились, соответственно у них своя семья и родители им НИЧЕГО не должны. Я считаю, что приготовить завтрак - это не подвиг. корона не свалится. Мужчина если сразу не говорит спасибо, то у него это всё (вся забота) откладывается в мозгу. Все они замечают. И носочки подать можно и футболочку, руки не отвалятся.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 октября 2012 12:31:41
2012-10-16 12:31:41

Ты уже не жена, заметь!))Ты мать. )Боюсь вообще представить, что будет если у вас ребёнок появится, это же будет конец всему. Ты бросишь универ, чтоб работать, он будет работать. С малышом будут сидеть родсвенники. Так мало того или твой муж повзраслеет или у тебя будет двое детей. Сядь напротив мужа и поговори с ним сеьёзно, или он изменится и поймёт, что на роль его матери, ты не согласна подписаться или развод. Это я конечно наверно загнуда, но муж у тебя, как я поняла не путёвый... Я конечно слышала, что женщины взраслеют на 3 года вперёд мужчин, но я не думала, что это будет так явно показано. )По этому правилу, тебе получается 24, ему так же 25. Но по ходу ты его всё-таки ещё больше перерасла... Психологи поступали так с парами, вроде вас. Запирали на весь день в комнате, без телефона и стредства связи и всё. А вы делайте что хотите. Если вы любите друг жруга, вы будете общаться, найдёте компромис в своих проблемах. Если у вас постоянные ссоры, то вас не то что не выпустят, будет видно, что вы не пара. И всё-таки удачи тебе!))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2012 12:38:05
2012-10-16 12:38:05
Лиска, я ваш коммент даже дочитывать не стала! Что значит не путёвый!??? А ничего, что он за съемную квартиру платит, за кредит, на одеться и на покушать??? Заботиться о своем мужчине - это НОРМАЛЬНО!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 октября 2012 12:38:17
2012-10-16 12:38:17
Девушка вы сами виноваты что вышли за такого замуж, правда неужели не видели что за ним мамочка ухаживает, вот совет молодым девушкам выбирайте самостоятельных которые не зависят от мамочек, мой мч (мы живем вместе)все сам умеет делать, абсолютно все так как жил отдельно от матери, но для любимого мне приятно готовить вкусности разные, уборка, глажка это на мне, но что бы подносить ему носки это слишком. Для меня важно что бы забота была обоюдная и у меня так и есть, если я заболела он обо мне заботится если он то я.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 12:38:23
2012-10-16 12:38:23
Автор, твой муж типичный нюня, лично я таких не выношу, я тоже была замужем именно за таким, но спустя год развелась и теперь у меня прекрасный мужчина, который умеет делать все, а не сваливать все на меня!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2012 12:42:49
2012-10-16 12:42:49
Не знаю, гости, мне приятно заботиться о своём мужчине. Ничем зазорным это не считаю!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 октября 2012 12:48:02
2012-10-16 12:48:02

Layra Ваше право, я никому не навязываю своё мнение. Я бы посмотрела как бы сами с таким мужом жили. Если в истории последнее предложение-помогите пожалуйста, то наверно эту девушку не устраивает то, что сейчас происходит в её семейной жизни. Об этом подумать, как я вижу забыли. Забота-это нормально, но если её требуют изо дня в день, то уж извините, не в таких мерах. Помните, что писал автор. В универе, она чувствуют свободу, там она спокойна и там ей хорошо. Я ни в какой мере не хочу навредить автору, просто все тут хотят ей помочь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2012 12:53:16
2012-10-16 12:53:16
В таком случае, не нужно было зымуж выскакивать, коли свободы хочется! У неё нормальный муж, самый обычный, у многих такие же! Это НОРМАЛЬНО!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 октября 2012 12:55:29
2012-10-16 12:55:29

Уважаемые Гости! Это автор выложила так историю, что она такая вся бедная, и день и ночь в учёбе и в общественных делах, а он такой-сякой внимания требует, пожалейте меня, я живу с "маминкиным сынком и нюней"... !!! Обычный парень, который женился и хочет нормальных семейных отношений и заботы от любимой жены! А то она и не работает, вся в своих интересах и делать ни хера ничего не хочет! Давай муж, работай, готовь себе сам, убирайся по дому, а я буду по КВН мотаться!!! Нормальная позиция! И родительская позиция тоже вырисовывается, видимо такая доченька, что её спихнули замуж и от радости забыли на фиг!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 октября 2012 12:57:02
2012-10-16 12:57:02

да конечно, она еще не доросла для семейной жизни. она сама пишет - ... хоть в универе нет конроля и я могу делать что хочу.. (не цитата))) - ей просто напряжно вся эта ответственность. ей хочется быть беззаботной девченкой и целоваться с милым на скамейке, а не собирать его носки...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 октября 2012 13:00:08
2012-10-16 13:00:08

Лаура- да, возможно родители правы. Но насчет заботы, я считаю она должна быть не "материнской". Для чего-то ж люди живут вместе, чтобы было легче, помогать друг другу. опять-таки автор не раписала все-все действия. жена должна заботиться о муже, но во всем должна быть мера. Простой пример: у меня дедушка с бабушкой живут, на кухне только бабушка хозяйничает. дедушка настолько обленился, что когда бабушки нет дома, а холодильнике обед из 3-х блюд, ему лень достать и разогреть. он может сидеть лишние несколько часов и голодать, истекать слюной, но дождаться бабушку пока она не разогреет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 13:09:16
2012-10-16 13:09:16

Лиска, мне почему-то кажется, что вы с автором примерно ровесницы, поэтому вы её так рьяно и поддерживаете! Разница у вас в одном, она замужем, а вы нет. Так вот! Когда вы будете постарше, когда вы наберётесь побольше опыта, тогда бы мне вас послушать! Вы молодец, рассуждаете, как и нужно в вашем возрасте, хотя и в вашем возрасте, девчонки замуж выходят, только кто как, кто задерживается там(кто поумнее), а кто соскакивает(как автор). Вам гулять бы ещё, да гулять, ума разума набираться, а не во взрослую жизнь с головой лезть! А уж раз залезли, так терпите или разводитесь вообще, пока ребёнка не родили, а то потом вообще пипец будет!!!ПОМОГИТЕ ЕЙ... , разводись и не парь мозги не себе, не остальным! Проблему мля нашла!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 13:43:47
2012-10-16 13:43:47
комментарии не читала, но у меня было почти так же) я не училась, а уже работала. Замуж вышла в 19, ему было 23. Но он маменькин сынок еще тот... По каждому вопросу к мамочке бежал/звонил. Когда ругались с ним - то же самое, хотя лично мои родители ничего не знали, что мы ругаемся. Я не люблю выносить сор из избы. В итоге, прожив вместе год и 5 месяцев, мы разбежались. Я это всё к чему. Прежде, чем узаконивать отношения, нужно пожить вместе. Я с ним не жила, тоже родители не разрешили. Теперь они поняли свою ошибку и теперь только ЗА то, чтобы просто пожить сначала, перед браком.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юлианна
Юлианна

16 октября 2012 15:40:46
2012-10-16 15:40:46
Спасибо за критику! В принципе я сама понимаю, что у всех так, только мне это не нравится совершенно. Насчет моей учебы... Муж знал и до свадьбы ЧТО она для меня значит. Для меня это дело очень важное и ответственное. Я получаю президентскую стипендию + веду курсы современного танца в универе. Так что в общем мой личный доход в месяц составляет 10 тыс. Это немного, но по-другому сейчас ничего не получается, я весь день занята. Общественная работа - это моё. Мне нравится делать интересные вещи с молодежью. Машина - это полностью его идея, я его в этом не поддерживала, говорила, что будет сложно, он сказал, что справится. Вот и справляемся. С переменным успехом. Я не понимаю ПОЧЕМУ я ДОЛЖНА ухаживать за здоровым двадцатипятилетним лбом, как за ребенком. У него же тоже есть глаза, чтобы увидеть одежду, и руки, чтобы положить себе готовую еду. Готовлю в семье я, стираю, убираю, глажу, ухажваю за цветами и кошкой тоже я. Все это нормально, ненормально строить из себя неспособного к самостоятельному существованию...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

16 октября 2012 15:40:58
2012-10-16 15:40:58
Все-таки приятно, что большинство девочек адекватно оценивают ситуацию: те, кто в браке, уже поняли, что не так важно, кто приготовил завтрак, куда важнее надеяться, что в случае нужды никто не останется голодным, потому что партнер позаботится об этом. И так во всем. Может, услышит нас Юлианна и, если захочет сохрагнить семью, постарается понять, что ничего унизительного в ее положении нет. Муж просит у нее помощи, а она себя жалеет. Взрослей, красавица! Пусть не обижают тебя наши комментарии: ты просила совета - тебе его дали.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 15:50:43
2012-10-16 15:50:43

Не дочитала комменты , но что вы так на нее набросились? Вот смеятся будете , я НЕ ЗНАЮ ГДЕ У МУЖА ЛЕЖАТ НОСКИ И ШТАНЫ потому что он сам все складывает аккуратно и сам все берет(хотя мама тоже с него пылинки сдувает)

Автор а то что на работу собрать - это святое! Я всегда встаю и собираю, хотя он может сказать спи дальше, я все сам.. А так.. детский взгляд еще на жизнь какой-то у тебя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
16 октября 2012 15:58:00
2012-10-16 15:58:00

Ну почитала все советы я солидарна почти со всеми, тут уже вы сами виноваты. Выйти замуж не напасть как бы замужем не пропасть, так что не нойте раз решились на этот шаг, либо разводитесь раз смирится не можете. Ещё в семейной жизни существует такое слово как "Любовь" Не одной фразочки не прозвучало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 октября 2012 16:05:02
2012-10-16 16:05:02
Кира,поддерживаю на 100%!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
16 октября 2012 16:54:48
2012-10-16 16:54:48
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
16 октября 2012 17:24:57
2012-10-16 17:24:57

Юлианна, а поговорить с ним пробовала? Правда это бесполезно... Я просто в моменты когда муж был в адеквате и меня слышал объясняла куда складывать грязные носки и где брать чистые, и как ни странно до него доходило. Ну а вот судочек собрать с собой на работу как ни крути, а твоя святая обязанность, придется поднапрячься и одежку приготовить ему на утро тоже. Ну не все мужчины такие, а он вот такой. Либо напрягайся и втирай ему потихоньку как должно быть в вашей семье (покажи где холодильник и как газ зажечь и на плиту кастрюльку поставить{#}), либо смирись и делай как он привык и как он хочет, либо тупо разводись. Выбор за тобой и заметь, как всегда, из любой безвыходной ситуации есть как минимум три выхода - выбирай, может еще и четвертый, пятый и т. д. найдешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 18:19:28
2012-10-16 18:19:28

Пампушка, я пожалуй не буду говорить свой возвраст. Но ты была бы не мало удивленна, узнав его. ) Я то ещё гуляю и гуляю, мне нравится эта жизнь, а свадьба и всё такое далеко сейчас не по мне. Может ты и права, им надо было ещё гулять. Но сама пойми, у них играют эмоции и поэтому им быстрей хочется связать свою жизнь узами брака. )Только потом, они понимают, что это их вовсе и не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 2012 18:29:07
2012-10-16 18:29:07
Я семь лет замужем, работаю, в начале выйдя замуж наивно полагала, что носки мужу надо стирать и кушать готовить вовремя. Но муж меня отучил стирать свои вещи, с первых дней и стирает их сам. Так же отучил готовить по обязательности. И я так привыкла , и уже стирать никому носки и вещи не собираюсь. И вопрос где мои носки, задаваемый чаще чем раз в год, меня бы довел то белого каления. Нет более бесящей фразы, чем где мои носки! Другое дело если муж работает весь день а жена сидит дома, и ничего не делает, тогда можно мужу помочь, а когда жена работает и приносит больше денег в семью в разы и у неё нервная работа, тут совсем другое дело. Поэтому споры неуместны, каждая семья живет как им удобно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
16 октября 2012 18:41:56
2012-10-16 18:41:56

Ну, насчет того, что муж не любит общепит, не может найти носки или лежит и стонет при болезни - это вполне нормально. Это Ваши обязанности как жены.

Но то, что ущемляет в общении, гонит на работу, зная, что Вы чисто физически не можете - это другое дело.

Попытайтесь еще раз объяснить, что Вы учитесь, получаете специализации, по которым можете найти достойную работу, чтобы приличный иметь заработок.

И что без общения загнетесь совершенно, т. к. и мужа дома нет, и детей нет, и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

16 октября 2012 21:26:58
2012-10-16 21:26:58

Мне очень понравислоь то, что автор написала: "нам никто не помагает, ни мой папа, аотому, что муж взял на себя ответственность когда женился, ни его мама. Денег нет, но машину купили в кредит... )))) Когда выходишь замуж, та даже когда просто живете в двоем, это уже не только обязанность одно а двоих людей. Мужа собрать на работу. Я не мужа, с утра встаю раньше и собираю на работу, и ниче, три годка тьфу тьфу тьфу, и не ною. Замужняя жизнь, это работа, работа и еще раз работа и не только над собой.

Завтра допишк, иду дочу с английского забирать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшка)
Танюшка)

16 октября 2012 21:30:33
2012-10-16 21:30:33
блин почему мужики такие эгоисты... мы живем с парнем, мне 18, ему 20. и несмотря на свой возраст он не поднимает меня рано( мне на учебу позже чем ему вставать), утром не просит ничего готовить, все делает сам, гладит, еще и чай мне сделает. такой самостоятельный. прихожу с учебы, говорю "зайк, тебе покушать сделать?" он-"нет, я покушал уже". помоему это нормально, мы с самого начала договорились, что не маленькие дети, и какие то бытовые мелочи можем делать сами. конечно на мне готовка, уборка, всегда в холодильнике есть покушать. по выходным убираемся вместе и иногда готовим тоже вместе. спасибо его маме что не сюсюкалась с ним всю жизнь, а научила самостоятельности...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
16 октября 2012 23:21:06
2012-10-16 23:21:06

ну то что не разрешает с подругами общаться, это не правильно. Я хот ьсвоему не разрешаю, но приходится уступать..

твоё дело приготовить-и собрать ему контейнер на работу... его дело отказаться или взять.... не нравится-пусть ест в столовке... брюзга какой....

а в туалете попку не просит подтереть ему?Нее??сам справляется???или мамочку надо позвать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
16 октября 2012 23:23:08
2012-10-16 23:23:08

надо приучать его. или переучать к правилам ВАШЕЙ семьи... а не семьи где он жил с мамочкой своей... а если не пролучится, то намучаешься с ним... будет сопли пускать всегда при каждой ссоре и каждой проблеме... говорю так т. к. у знакомой была такая же ситуация

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 08:09:04
2012-10-17 08:09:04
Насчет этого лоточка... Расскажу ситуацию полностью. Я уезжала на фестиваль, на два дня со своей командой. Дома осталась готовая еда в холодильнике в количестве пяти блюд. Недалеко от холодильника на видном месте стояли его лоточки, но у него мозг не сработал и он не смог положить себе еду на работу, и когда я приехала обвинил меня во всех смертных грехах. Возможно все изначально идет от моих увлечений, моей общественной работы. Я очень много общаюсь с людьми, во-первых по делу, во-вторых, без общения мир кажется серым. С девочками он меня никуда не пускает, хотя у нас уже больше четырех лет традиционные девичники в третью субботу месяца. Тиранище!((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2012 09:28:33
2012-10-17 09:28:33

Юлианна, ну если он ТИРАНИЩЕ и такой тугодум - не может заполнить лоток готовой едой - нафиг вам такой муж? Разводитесь и усе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 09:40:02
2012-10-17 09:40:02
Я все равно люблю его очень... Не хочу думать о разводе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 09:40:21
2012-10-17 09:40:21
А еще у нас так и не состоялось свадебное путешествие, хотя я очень об этом мечтала... Сначала думали после свадьбы съездить, но его с работы не отпустили, потом думали ближе к лету на деньги, которые нам подарили на свадьбу, но тут эта машина. Отдали первый взнос, получилось, что все деньги. Теперь мне точно никакое путешествие не светит ближайшие пару лет. ((( Да что говорить, мы даже в кино ходим раз в месяц! Просто катастрофа... Я пытаюсь устраивать романтические вечера дома, ему нравится, но сам никогда ничего подобного не делает. Почему только я должна раотать над нашими отношениями? В обязанности мужа это уже не входит???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2012 09:44:52
2012-10-17 09:44:52

Юлианна, Юлианна, в вас амбиции бъют через край! Вам тут неоднократно писали - что брак - это ежедневный труд и работа! Ваш муж - вас содержит, каким бы не был он не романтичным, но он не шатается, не гуляет с друзьями и пьет и т. д. Я не оправдываю его, я лишь пытаюсь до вас донести, что Вы - слишком много требуете, умерьте свой пыл и не стройте из себя жертву! Вы думали - вы вышли замуж и все прелестно!? Что бы была гармония в отношениях - вы оба должны страться. Вы разговаривали со своим мужем на эту тему? Вы говорили, что у вас к нему притензии???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
17 октября 2012 09:58:50
2012-10-17 09:58:50

А деньги на ваши прихоти где он должен взять? Вот будете зарабатывать и общими усилиями будете отдыхать и в кино ходить. А сейчас вы только требуете, ничего не делая сами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 10:32:50
2012-10-17 10:32:50

В дополнение к своему коменту.

Юлианнна, раз вы приняли решение жениться, значит вы обдумали все и свое проживание, и свою учебу и работу. Родители действительно уже не обязаны содержать вас, заМУЖество - та за мужем, а не за родителями, ты мужняя жена. Родители теперь по своей инициативе будут делать вам просто подарки. Вы семья и решения принимать вам вдвоем не полагаясь ни на кого. Раз вы взяли машину, значит вы просчитали свои доходы и расходы, или это было необдуманно?

Путешес твие, ну и что что не поехали, и я не была ни разу в свадебном путешествии, и ничего, от этого еще никто не умер.

Ваши развлечения, при таком недостатке денег ты еще хочешь ходить так часто в кино, иметь какие то развлечения. С нашими ценами мы ходим раз в кино, раз в театр и раза два в месяц по кафе (я имею ввиду платные посещения) а остальное время просто по парку и набережной возле реки.

Не все мужчины романтики, из моих замужеств еще ни один не делал не то, что бы романтическую обстановку с моим приготовленным ужином, вообще ничего, а тут попался такой, который не только может но и хочет. Мужчину нужно потихоньку приручать, показывать (хоть ты и сильная) что ты слабая женщина и остро нуждаешься в его помощи, та хоть при нарезке лука, я умываюсь слезами, скачу по квартире с воем раненого мустанга, после таких "концертов" (но не перебарщивая) милый сам без напоминаний несется на кухню - лапушка давай я тебе помогу.

Завтраки ему на работу. А почему бы и не делать? У тебя ручки отсохнут или как? Мы практически все готовим завтраки, да открою тайну и не только завтраки а и обеды и ужины, и многие из нас (да тут сидящих) в свободное время могут милому своему принести на работу бутерброды.

Подружки , интересно, ты замужем за подружками или за мужчиной? После свадбы подружки всегда отходят на второй план, потому, что на первом месте стоит семья, а хочешь подружек - ищи замужних к которым с мужем можно прийти в гости.

У вас прошел всего лишь год, а над отношениями в семье работается не один десяток лет. Само оно не построится, суда нужно вкладывать многое даже иногда жертвуя чем то. Но без фанатизма.

Есть очень самостоятельные мужчины, которые сделают не только себе а и своей половинке не только завтрак а и обед или ужин. если не сделают - так купят готовое домой. Брюки, носки, да гори они пропадом, покажи полочки где все аккуратновсе по стопочкам сложено и повешено, раз второй на третий сам найдет.

А если тебя уже так не устраивает, собирайтесь и шуруйте жить к свекрови, которая будет облизывать своего сынка, а тебя, тем временем научит готовить кашки по утрам и с ложечки кормить мужа.

Практически вся семейная жизнь держится на плечах женщины (я не говорю вообще), она хозяйка, она жена, она любовница, - она хранительница очага.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 октября 2012 10:48:13
2012-10-17 10:48:13

я своему борщ в баночку с собой наливаю))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 10:51:57
2012-10-17 10:51:57

И я по утряне, пока умывается маздырю разнообразные бутеры, я б тоже ну не суп, а второе накладывала, он практически работает на улицы/выезде и греть возможности нет, да и баночки/коробочки неудобно таскать за собой ездя на дрезине))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 октября 2012 10:55:51
2012-10-17 10:55:51

Не а я специально стараюсь чтоб не сухомятку а обед нормальный. либо супчик какой-то(жиденькое, либо пюрешечки, а то бегает в АТБ сэндвичи хавает(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 10:59:43
2012-10-17 10:59:43

Мой вообще первое не ест, как и малая (в нее хоть впихну, а в него нет))))), мои бутеры ему на завтрак и обед, а ужин уже нормальная еда. Они работают на железной дороге а там бутиков нет, вот поэтому и надо расчитывать на то, что мужик и ему сила нужна и сытность, так как в холода бывают и по 100 грам на душу населения. Вот и беру это все во внимание. Зимой хоть бутеры во внутреннем кармане греются, иногда с хрустинками льда бывает)))) представляю как бы он ел супчик ледовый))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 октября 2012 11:24:10
2012-10-17 11:24:10

Makedoniya , эскимо из супа)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 октября 2012 11:25:43
2012-10-17 11:25:43

пусть кипятильником разогреет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 11:35:00
2012-10-17 11:35:00

Шу, эт точно))) и пюре облизывать с вилки))))) Русалочка, на улице - хиба ош к проводку из . 6000 (шеть тысяч вольт)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 12:19:45
2012-10-17 12:19:45
девушка, 2дня на общ. работы с выездом и вы ещё жалуетесь на мужика??? 0_о.. у вас случайно нет подруги по имени Маша, а парня её Максимом звать? Шу, повеселила. А что, есть же мороженое со вкусом сгущёнки (-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 октября 2012 12:29:13
2012-10-17 12:29:13

Lее, сейчас какого только мороженого нет, вплоть до бекона))) так что эскимо из супчика- удобно и сытно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 октября 2012 12:31:03
2012-10-17 12:31:03

Не, я придумала! заливай его в термос, будет долго тепло хранить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 12:53:03
2012-10-17 12:53:03

ЛИИ, твой комент ко мне относился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:16:06
2012-10-17 13:16:06
не, Македош, начало автору, потом-Шу(на счёт мороженого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 13:24:43
2012-10-17 13:24:43
Lee, ну да, два дня. Один день ехали, вечером выступили, переноевали, на следующий день экскурсия по городу, пообедали в кафе и поехали домой. Обычная программа. Где тут преступление?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:37:51
2012-10-17 13:37:51
в том, что вам рано вступать в брак. У семейных людей совсем другие проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:39:13
2012-10-17 13:39:13

Хах! А положить в эти лоточки еду, потом положить их в холодильник и ткнуть милого носом что брать? Многие просто пойдут и поедят в кафешке, дабы не заморачиваться накладывая и рассматривая еду в холодильнике))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:41:52
2012-10-17 13:41:52
ткнуть носом в лоток, как котёнка (:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:44:39
2012-10-17 13:44:39

на наверно думала, что милій будет зарабатіват, родители подкидывать деньги, она же будет сам стирать галидить убирать и кушать готовить))))

Ах, какой он шалунишка, столько времени притворялся, что она не видела, что он ничего сам не может))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:50:54
2012-10-17 13:50:54

Это глупо разъезжать по концертам когда у тебя есть семья! Можно ведь все совмещать в конце концов! И вообще во всем всегда виноваты оба. И если что-то не устраивает, то можно в конце концов сесть все обсудить и прийти к чему-то! Мы так обычно и делаем. Я сразу своему сказала что жить возле плиты не буду, но это не означало что я теперь должна ему заявить.. я в силу беременности своей бегаю по больницам , извини, я занята. готовь и собирай себе все сам... Девушка вам взрослеть и взрослеть! И вообще знаешь, я рада очень , когда он приходит домой вечером, а я ему уже и стол накрыла и все седлала и он такой довольный. Покушает , подходит, целует и говорит "спасибО". Уже ради того что бы ему было приятно такое можно делать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:53:47
2012-10-17 13:53:47

Во во)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 13:57:27
2012-10-17 13:57:27
Так пошел бы и поел, что мне мозг-то выносить???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 13:58:06
2012-10-17 13:58:06

А ты возьми положи в тарелочку и разогрей! Руки что ль отвалятся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 октября 2012 13:58:38
2012-10-17 13:58:38

автор, так разойдитесь и живите опять отдельно, встречайтесь по выходным здоровья для.

и лично мой вам совет- перестаньте строить из себя жертву! прям вот вас силком женили в 13 лет и заставляют пахать за семерых!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

17 октября 2012 13:59:41
2012-10-17 13:59:41

Или семья, или гульки. У тебя есть право выбора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 октября 2012 14:01:41
2012-10-17 14:01:41

на самом деле можно совмещать семью и подруг. но это должно быть не в ущерб семье и с согласия обоих.

я мужу не запрещаю видеться с друзьями, ходить с ними в бары и на футбол\рыбалку\грибы. при этом и меня он так же отпускает гулять с подругами. или зовем друзей к нам. но если кто-то один против (хотя такое редко бывает), обычно из-за каких-то дел, то гульки отмняются или переносятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 октября 2012 14:15:31
2012-10-17 14:15:31

Автор, А то , Что вы в свадебное путешествие не сьездили, обидно конечно, но можно на след. год сьездить.. Или не ездить, А вложить деньги в покупку приличную...

у нас одна пара поехала в свадебное путешествие в Питер...

была там однажды, очень красиво там... Хочу еще сьездить летом, когда будет тепло + будут цветочки и зелень)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианна
Юлианна

17 октября 2012 14:27:02
2012-10-17 14:27:02
Всё равно мне не понять этой инфантильности, которую сами же женщины и воспитывают в мужчинах, начиная с самого детства. Все эти проблемы сто раз с ним говорены-переговорены. Все вещи в шкафчике всегда поглажены и лежат на одном и том же месте. Я не собираюсь собирать взрослого мужика как ребенка! НЕ выношу этих мужских истерик... Не думала, что он у меня такой. И еще, мои фестивали - не гульки. Это то дело, которым я хочу заниматься в жизни. Сейчас как ра знакомлюсь со всеми людьми, которые концерты организуют, некоторые уже звали меня в свои команды, когда закончу универ, начну работать в концертном зале. Мне это нравится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:34:04
2012-10-17 14:34:04
кто-то пашет,кто-то пляшет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2012 14:34:11
2012-10-17 14:34:11

Юленька, ну фестиваль дальше... от нас то чего хочешь? Мы поняли уже - ты разочаровалась в муже, он - слюньтяй и тиран (ядерная смесь). Мы сочувствуем тебе искренне и так же искренне не понимаем тебя. Что еще? Какие вопросы к нам?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Рика
8602 Рика
Рика offline
Репутация : 416
Комментариев 11 2
17 октября 2012 15:00:26
2012-10-17 15:00:26

Вот тут говорят, что автор не такая, плохая жена - за мужем не ухаживает. А я считаю, что сейчас тебе, Автор, важнее учеба чем работа. Он знал, что ты учишься? Знал. Чего теперь? Чтобы работа была успешной, нужно учиться тому, что нравиться! Сама ненавижу, когда мужик сам не может собраться на работу! А ухаживать приятно по собственному желанию, а не постоянно. А если дети будут? Тогда как? Как вариант: живите отдельно и встречайтесь когда можете. А папа твой, Юль, наверное просто хочет показать тебе, что замуж выйти - дело нехитрое, надо еще и самостоятельной быть. Если ты с ним поговоришь и скажешь, что будешь жить дома, но замужем, и чаще с ним советоваться о своих делах, он поддержит тебя, мне кажется. Во взрослой жизни женщина должна быть ОЧЕНЬ мудрой, не у всех это есть. Чтобы и брак сохранить, и чтобы муж не ленился, но и баловать уметь, и при этом быть красивой и желанной, и еще и детей воспитать, вырастить здоровыми, чтобы родителей уважали. Это очень трудно научиться делать сразу. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2012 15:38:57
2012-10-17 15:38:57
Рика, я в шоке с вашего коммента.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2012 15:41:28
2012-10-17 15:41:28
Такие как автор и остаются потом одинокими женщинами. Нельзя так относиться к мужу, НЕЛЬЗЯ!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
17 октября 2012 16:15:25
2012-10-17 16:15:25
да муж что инвалид какой?что вы все так заладили?девушки, милые, вам тоже и нам:)надо лишняя минутка для себя, а не продирать глаза и ложить готовую еду в лоток. мы няньки для детей, а если и для мужа нянькой быть всю жизнь. тем более это же элементарные вещи автор просит от своего мужа. не трусы стирать, ни унитаз мыть и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина
Марина

17 октября 2012 16:21:56
2012-10-17 16:21:56
А я думаю, что нельзя во всем себе ограничивать ради мужа. Были такие случаи, когда женщины всю жизнь отдали мужу, от всего отказались, а мужья их бросали ради умных, интересных, увлеченных женщин. Так что автор работайте над отношениями, договаривайтесь и про себя не забывайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 16:25:19
2012-10-17 16:25:19

Правду девочки говорят, нужно уметь совмещать и работу и дом. Юлианна, ведь вы встречались же некоторое время с ним, неужели тогда не видно было, что он ничего не умеет? неужели ты никогда не была у него дома и не видела как мама с ним обращается? Или ты думала - вот, поженимся и он будет совсем не таким.

Найдет себе твой муж в скором времени такую, которая его будет ждать с работы с горячим борщем со сметанкой, теплыми пампушками с чесночком, с милой улыбкой на лице. А ты будешь искать тютю, котрый будет сидеть дома в передничке и лепить тебе вареники, пока ты будешь в разъездах. Почему то мне кажется, что няня нужна больше тебе, чем ему.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
17 октября 2012 16:27:37
2012-10-17 16:27:37
согласна с мариной. если посудить. он так же может ей хоть иногда хотя бы разогреть ужин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 октября 2012 16:28:12
2012-10-17 16:28:12

NightAngel и Мариана, да мы не говорим, что она такая сякая, мы просто говорим, что Автор слишком много требует и ждет от мужа. На деле все намного проще - он обычный, заурядный, мужчина - большой ребенок и хочет заботы и внимания. У них разные взгляды на семейную жизнь вот и все!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
17 октября 2012 16:37:07
2012-10-17 16:37:07
македония, а мне кажется что жену все таки не за борщи любить надо.... понятно, что это забота проявляется, но все же. голодом конечно морить тоже не надо. но хорошо когда муж хоть иногда и подменить может. хотя бы картошки нажарить или сварить самый простой суп. я когда со своим сошлась, боялась утонуть на кухне, но осторожно все таки даю понять что и мне хочется отдохнуть после работы, и была бы безумно рада хоть какой нибудь приготовленной им еде. посуду тоже моет после себя, хотя изначально часто оставлял на потом. не знаю на долго ли так будет... но надеюсь:)просто что, если такой расклад, то я плохая жена и хозяйка?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2012 16:49:21
2012-10-17 16:49:21
Мариночка, так мы автору и не говорим забросить себя и от всего отказаться. Мы лишь пытаемся до неё донести, что внимательнее быть нужно к своему мужчине. А она относится к нему так, как будто только он ей все должен и всем обязан. А ОНА ЗВЕЗДА!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

17 октября 2012 16:53:23
2012-10-17 16:53:23

Конечно не за борщи, а за что? Что она такая красавица, трудится на общественных началах и лениться встать раньше на пол часа, что бы сделать кашу? Любимую женщину любиш за всё.

А автор у нас что, так перерабатывает? Устает? Это элементарная лень с ее стороны, она хечет что бы муж - готовил, стирал, убирал, гладил, зарабатывал, погулять отпускал. Так? Так... Теперь муж, хочет видеть в доме хозяйку - не готовящую, вечно ноющую, что надо раньше встать что бы мужу приготовить еду, не успевающую сделать работу по дому, так как она учится, и имеет свое хобби, которое она ставит превыше. Ну прям идеальная семья. А если м уж не умеет и не хочет учиться гот овить? Зачем? Для этого есть жена в квартире. Тогда пусть эта жена, идет и учится на сварщика, что бы хорошо зарабатывать что бы муж с этих денег мог купить продукты на двоих и готовить. Бредятина....

Есть по жизни мужские обязанности и женские в семье. Каждый выполняет свои. Каждый по своей мере помагает другому. Но интересненько было бы если бы - я, с утра не встаю на пол часа раньше, не готовлю ему еду с собой на работу. Прихожу после своей и тихонечко заявляю - милый, я так устала, приготовька ужин. Он, после работы голодный и злой, физически и морально уставший, тихонечко мне скажет - пошла нах***. И вся любовь будет. И три года счастья коту под хвост.

Скажи, кто из мужей будет терпеть такую жену? Муж - создает условия, а жена - воплощает в жизнь.

Если хочет - график разделения обязанностей на холодильник - и вперед и с песней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 октября 2012 17:00:36
2012-10-17 17:00:36
Рика, извените меня, ещё раз перечитала ваш коммент. Что то дельное в нем есть. Извените ещё раз)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
17 октября 2012 17:24:01
2012-10-17 17:24:01
тем не менее есть такие семьи и живут уже не первый год. правда не в таких преувеличенных условиях. но если так хотите утонуть в быте. то это лично дело каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 17:29:36
2012-10-17 17:29:36
Ангел, причём тут утонуть?он должен вкалывать, а потом жрать готовить?а она на квн или к подругам?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 17:42:19
2012-10-17 17:42:19

Утонуть в быте. Странно, тонешь в быту тогда, когда в нем присутсвует лень и привычка. А у них как то через год жизни это появилось. Вот ленца уже появилась, осталось появится привычке и капец супружникам. Нужно быть интересными друг для друга, и никакой быт тогда им был бы не страшен. Наша жизнь вся - игра. Нужно уметь, вот автор наша, ноет, она устала (за год) проявлять инициативу, ей лень приготовить завтрак с утра, вот это и есть начало конца, но вот от мужа она ждет большего.

Муж так привык с мамой, мама за ним ухаживала целых 24 года, пока он не женился, а она теперь хочет за год его исправить, нет, так сразу не получится. Пока в невестах ходила, была мам и был папа, которые помагали, она училась не в напряг, работала на общественных началах, ей ничего не мешало, а тут откуда не возьмись появились обязанности, и вот тут стало тяжело.

Или она потихоньку работает над собой и над семейной жизнью, что бы в дальнейшем было хорошо, или сначала пусть доучится, устроится на работу. Мы все тут и работаем, и учимся и еще между делом детей рожаем. И вот тут начинаются ещё большие прелести жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рика
8602 Рика
Рика offline
Репутация : 416
Комментариев 11 2
17 октября 2012 17:58:24
2012-10-17 17:58:24

Я не обижаюсь, Лаура, но за извинение все же приятно. Моя бабушка, например, до сих пор готовить для семьи не умеет, только иногда и немного. И когда у нее дочка родилась, отец ребенка приезжал, готовил кушать, купал, пеленал, играл. И при этом он очень бабушку любил. Она просто мудро притворялась, что ничего не умеет. И он все делал. Они оба учителями в школе были, только он ее старше лет на 18 был.

И еще, если работа приносит радость, ей и нужно заниматься, а не жертвовать ей для кого-то. Печальный пример моей мамы: она жизнь положила, чтобы детей прокормить, а "папа" лежал на диване и всю еду сжирал. А когда наестся, начинал скандалить. А она пыталась сохранить семью, жертвовала своей жизнью и карьерой. Хорошо, что хоть потом развелась.

Вот именно, Марина сказала, что мужчины любят интересных женщин, а не тех, кто перед ними про себя забывает. Если он ее любит, то может додуматься сам себе еду положить, когда ее нет. Может, он завидует, что у нее и хобби, и учеба, и работа объединены, и она счастлива! Тут мудрость нужна, чтобы эту ситуацию с "мамозаменителем" исправить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2012 13:50:16
2012-10-18 13:50:16

Рика, никто не говорит - жертвовать, нужно не лениться а совмещать. И по поводу того, что перед ними себя забывать, нет, не надо забывать и об этом никто не говорить - окунись и забудь об учебе и работе а только домохозяйка и все. Интересная женщина та, которая умеет совмещать и работу, и дом, и время мужу и детям, не забывая в то же самое время и о себе (уходе за собой, работе, увлечениях, чтении и т. д. ).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианна
Юлианна

19 октября 2012 11:28:40
2012-10-19 11:28:40
Я уже писала, что веду в универе курсы современного танца. Наш коллектив выступает достаточно активно и успешно. Я подобрала очень хороших девочек и ребят. И вот вчера нам предложили поездку в Анапу на фестиваль студенческих коллективов!!! Я была так счастлива! Это именно тот шанс, о котором мы давно мечтали! Ребята хотят, чтобы нас заметили, да и я очень хочу этого. Поездка на рассчитана на 4 дня, дорога + два дня фестиваля. Вчера ждала мужа с этой замечательной новостью, решила рассказать вечером за ужином, а не по телефону, чтобы он порадовался нашим успехам. Но... Нарвалась на скандал... Да еще какой. Не пускает он меня, говорит, ты там будешь "задницей трясти", а я тут совсем один. Я пыталась объяснить, что это важно, что мы долго готовились, отправляли кучу наших записей на разные конкурсные программы, что ребята настроены на победу, что хочется видеть отдачу от нашей работы. В общем все-все объяснила. А он все равно не пускает! Сказал, что если я поеду, он подаст на РАЗВОД! Я и в страшном сне не могла такое представить. Да, конечно, ссоры были, но не такие, чтобы расставаться. Я не могу уступить, т. к. не могу предать ребят именно в такой момент. С мужем вчера разошлись по разным комнатам. Сегодня я ушла раньше него. Встретилась с ребятами... и... не смогла им сказать, что мы не поедем. Что удивительно, вопрос с финансированием решился еще вчера, ректор дал добро на поездку, все счастливы, кроме мужа... Как его переубедить? У меня всего неделя на это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 октября 2012 11:37:11
2012-10-19 11:37:11

Хм... у вас нет доверия в отношениях? как так можно? Объясните ему спокойно- это то, чем вы занимаетесь, точно так же как он ходит на работу каждый день. И пусть объяснит причины, по которым не пускает?. Чем вы заслужили такое отношение? Езжайте обязательно. пусть уважает ваши интересы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
19 октября 2012 14:35:40
2012-10-19 14:35:40
Человек отвечает за свои поступки. Вы же создали семью осознанно в загс идти никто не заставлял, кредит брали тоже осознанно, захотели автомобиль, ну так а чего тут теперь плакать. Родители правильно не помогают, ведь вы семья. Что касается: муж ведет себя как ребенок, ну да ведет как ребенок, вы же не жили с ним до брака вместе и естественно видели в нем супермена. Тем более он тоже наверное видел в вас другого человека. Но тут как говорится вам решать как быть, либо терпеть и привыкнуть, либо попытаться поговорить и вместе измениться ради любви и семьи, либо поход в загс уже на развод. Выбор за вами. Успехов Вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 октября 2012 19:48:14
2012-10-23 19:48:14

Не осилила все комменты, но многие мне понравились (Пампушка, Кира особенно).

Мне кажется, что автор вышла замуж только из любопытства (а как там?) Просто потому, что хотелось пожить с парнем. Зря родители не дали ей такую возможность раньше. Девочка замужем попробовала-не понравилось, хочется гулять, общаться, не напрягаться. Развод не за горами. Зато уже есть опыт.

Когда любишь человека-за ним хочется ухаживать и все КВНы, общественные нагрузки и девичники уходят на второй план. Тебе хочется стирать его носки, хочется гладить его рубашки, хочется быть ему нужной.

Я встаю на час раньше, чем надо-чтобы с утра застать мужа дома, поцеловать его полусонного, накормить завтраком, собрать с собой обед, поцеловать перед уходом, помахать в окно и обязательно отправить через полчаса СМС-ку :Удачного дня, мой любимый!" И все просто потому, что МНЕ этого хочется. Мужу тоже это очень приятно, но первое время он сопротивлялся-"я же на маленький, сам себя покормлю и обед на работу соберу. Руки-то у меня есть. " Сейчас просто с благодарность все это принимает. Но если в какой-то момент захочу изменить традицию-в обиде не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
24 октября 2012 11:11:00
2012-10-24 11:11:00

А как же ты хотела, деточка, выйти замуж и ездить по КВНам и не ухаживать за мужем? Я каждый день встаю на полчаса раньше мужа, только для того, чтобы сделать ему горяченький завтрак. (обед, кстати, в лоточек, собираю с вечера, в холодильнике он отлично сохраняется и в лоточке, как и в кастрюльке)))).

Я должна видеть, что он наденет утром чистую выглаженную рубашку, ведь рубашка мужа - лицо жены! (а шуба жены - лицо мужа, но щас не об этом))).

Отец правильно ваш сделал, что отпустил вас в свободное плаванье. А то как жить-спать вместе - это вы горазды, а вот денежку заработать - проблемы начинаются. Согласна с утверждением, что мужчина должен жениться только тогда, когда он действительно может так обеспечить свою семью, чтобы ни в чём не нуждаться (я не говорю о несметных богатствах, яхтах, бриллиантах и т. д. , достаточно квартиры, машины, среднего достатка).

Работай над собой, и у тебя всё получится!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 октября 2012 11:12:07
2012-10-24 11:12:07

Женка))) как дела? Где пропадала?)))))

Я тебя поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
24 октября 2012 11:21:39
2012-10-24 11:21:39

Ой, Македошка, драконов на историческую родину папы возила))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 октября 2012 11:26:38
2012-10-24 11:26:38

Молодцы!))) Классно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианна
Юлианна

25 октября 2012 08:05:02
2012-10-25 08:05:02
Завтра едем!!! Урррааа! Муж в конечном итоге отпустил после моей истерики, слава богу, а то я уже не знала, что и делать. Скоро увижу солнечную Анапу, и мы с ребятами покажем, на что способны, какое счастье!)))) Всем спасибо за советы, я учла. Буду больше стараться ухаживать за мужем, думаю, за четыре дня с ним ничего не случится. )))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 октября 2012 10:52:44
2012-10-25 10:52:44

а разлука укрепит ваши отношения)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
26 октября 2012 13:02:27
2012-10-26 13:02:27

Счастливого пути) И удачи с мужем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке