Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Учёба - история из жизни
     Доброго времени суток! Никогда не писал,что то подобного,да еще и публично, но все же хочется поделиться своей историей из жизни. Мне 20 лет и учусь на инженера-механика в университете. Поступил я туда на бюджет не совсем по своей воле,родители настояли,ну а я особо и не сопротивлялся. В семье не было денег,чтобы отправить учится на что я действительно хотел... Балов по егэ я набрал не сильно много,поэтому в другие учреждения поступить бы не смог. Мама говорила,что образование должно быть любое,главное высшее и всегда приводила себя в пример как ей все тяжело давалось. А папа говорил,что оно должно быть техническое,так как специалистов мало и инженеры всегда нужны. Я со всем этим полностью согласен. Но все это не мое. Сейчас конечно уже поздно,я на 3 курсе осталось 2 года,если закончу,то я дипломированный специалист. Но есть одно но! Я ужасно ненавижу все эти чертежи, запчасти, разные детали, все это оборудование, машины. Да и вообще это все не мое. Когда был на первом курсе, думал что постепенно привыкну,но стало все наоборот. С каждым днем стало все хуже и хуже. Я ненавижу преподавателей,которые ведут предметы по специальности, стены университета на которых через каждый метр висят чертежи и детали в разных ракурсах, громадные курсовые с непонятными линиями, да и одногруппников тоже ненавижу(большую из них часть). Бросить я не могу,не хочу расстраивать родителей. Пробовал разговаривать по этому поводу,но все переходило только в крик и ни к чему не привело. В том году даже готов был уйти служить по контракту,никому не сказав об этом, так как считал, что может быть это мое призвание. Но опять же не захотелось расстраивать маму,да и так что то остановило. Я готов уйти в любой техникум,закончить на повора,зарабатывать по 10-15 тысяч в месяц и возможно быть счастливым,потому что это наверное единственное что мне действительно нравится. Не знаю что делать,сил учится по этой профессии уже нет... Если закончу и действительно,как говорит папа найду хорошую работу,буду получать хорошую зарплату,управлять людьми,ну или что нибудь конструировать. Не это мне нужно! Я хочу заниматься любимым делом! Хочу прожить СВОЮ жизнь!
Не знаю что дальше делать,родители плохого ведь не посоветуют,может и правда так будет лучше...
32516
Другие Учёба
(24)
Гость
Гость

17 октября 2012 10:52:23
2012-10-17 10:52:23

Никита! Ну доучись ты всё-таки, раз уж поступил и два года уже отучился! Не расстраивай родителей! А как закончишь универ, будешь думать, что тебе делать дальше, но уже сам, без подсказок и наставлений родителей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сталоне
Сталоне

17 октября 2012 10:58:52
2012-10-17 10:58:52
Автор, привет. Поверь, учится мы все не любим. Но как сказали вам ваши родители, образование высшее иметь нужно. Пусть даже любое. Доучиться тебе нужно однозначно. А там куда хочешь, туда и и ди работать. Что касается служить поконтракту.. Тут я не понял, куда ты собрался?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квакрикушка
10554 Квакрикушка
Квакрикушка offline
Репутация : 3058
Комментариев 26 0
17 октября 2012 11:04:15
2012-10-17 11:04:15

автор, желаю тебе мужества и терпения доучиться. представь, что уже через два года ты будешь свободен и сам выберешь свой путь. потом сможешь пойти учиться на ту специальность, о какой мечтал, на заочное отделение. не расстраивайся. хорошо, что не ушел служить - родители бы очень расстроились. дотерпи уже эти два годика. удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек не хочет быть одним из тысячи. Он хочет быть тысячей для одного.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
17 октября 2012 11:43:02
2012-10-17 11:43:02

А что мешает тебе отучится а работать пойти по другой специальности??? Сейчас оброзование помоему ваще ничего не дает главное опыт работы, повышение добиваются годами на работе, так что не факт что пойдя по специальности ты будешь иметь шикарный доход сразу. А вообще нелюблю когда за меня решают куда и кем мне идти работать, попробуй поговорить с ними, не получается бросай и иди туда куда хочешь ты а не они. Все таки не они работать потом будут за тебя. Так что растрой маму и иди туда куда хочешь ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
17 октября 2012 12:24:24
2012-10-17 12:24:24

Отучится уже нужно, иначе это зря потраченное твое время и деньги родителей. Осталось не много не мало 2 года, а дальше открытые двери со своими мозгами. В свое время, я пока мешкалась, не знала куда идти учится, а вот вот уже сентябрь и родители пихнули меня в экономику... оох как же я ненавижу все эти сальдо и балансы. Но я выдержала, отучлась, но работать пошла по другой специальности и работаю по другой, ни о чем не жалею, а диплом дает мне лишь облегчение при устройстве на работу, не важно на какую специальность я иду. Ведь это твоя вина, как и моя когда то, что не думали и не решали за себя вовремя, куда и кем мы хотим быть, вот и решили за нас)

Учись, не важно какая специальсность будет у тебя, просто сама корочка дает облегчение при устройстве на работу. Зарабатывать много и сразу, конечно ты не будешь, для этого одного диплома мало, нужен опыт в определенной выбранной тобой сфере.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 октября 2012 12:52:04
2012-10-17 12:52:04
Родители правы. Поступили, учитесь. Пригодится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сталоне
Сталоне

17 октября 2012 12:58:05
2012-10-17 12:58:05
Вот тебе моя история. Я тоже учился. Получал знания, и высшее образование. И всё это не то, что я тогда хотел. А хотел я не много, не мало, а свободу выбора и свободу действиям. Но увы, родители опекали мне до окончания учёбы. Меня это тоже злило и раздрожало. Выучился, получил в/о и ура свобода. Куда бы я не пошёл, везде нужно образование высшее. Теперь я работаю, получаю не плохо. Снимаю кв и живу с девушкой. К родителям конечно же ходим в гости. Думаю взять деньги в банке, чтоб вступит в долевое строительство и т. д. Так что учись парень. Высшее образование, это путёвка в жизнь. А средее образование, это почти тупик. Родители наши на 100% правы. В этом я убедился сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшка)
Танюшка)

17 октября 2012 12:58:06
2012-10-17 12:58:06
автор , аналогичная ситуация у меня, тоже учусь на технической специальности в техникуме, хотя я вообще творческий человек, закончила художку с красным дипломом, у родителей не было денег на тот момент ( я хотела поступить на дизайнера), учусь последний год, хоть в основном все получается, но это не мое... когда пришла на практику на завод, была в шоке, не забуду как у меня все руки былы в мозолях, как у мужика... вот теперь решила точно, что на техническую специальнось в инст ни за что.... это не мое... я люблю детей, даже бы лучше воспитательницей в д/с работать, или бухгалтером... или рисовать на заказ, это ведь действительно мое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:03:50
2012-10-17 14:03:50

Тебе надо либо сейчас хорошенько готовится к ЕГЕ и поступать на бюджет, куда хочешь(поскольку у нас только одно образование бесплатное), либо уже получить все таки диплом по ненавистной специальности и идти учится на того же повара , либо получать второе высшее заочно. Ну и параллельно работать, чтобы оплачивать учебу. Я вот одного понять не могу, вроде бы здоровый парень, почему нельзя было поступить на заочку, куда хотелось, и параллельно работать тем же официантом или в Макдонольсе, зарабатывать на учебу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:35:10
2012-10-17 14:35:10
Ой автор , это моя тема тоже.. Училась я не плохо всегда. Не знала куда поступать . Были связи , и помогли мне поступить на бюджет в технический университет. инженер-строитель. А дальше все точь в точь как у тебя . физика-математика-сопромат -черчение черчение ватманы , ватманы бесконечные , детали в разрезах, машины , профили.. короче так же ка и ты хотела уйти. не ушла . Потому что вышка это вышка , а тем более техническая )и ни с каким профом это не сравнится. Тем более повар меня совсем убило ))Родители правы , ты потом это поймешь .. А сейчас трудно нам .. , Я и не удивлюсь , если мы с тобой учимся в одном ВУЗе)))) . Держись брат , держись ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:37:09
2012-10-17 14:37:09

Что интиресно, все кто не знают куда поступать, поступают на инжинеров, мда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
17 октября 2012 14:37:11
2012-10-17 14:37:11

Если закончу и действительно, как говорит папа найду хорошую работу, буду получать хорошую зарплату, управлять людьми, ну или что нибудь конструировать. Не это мне нужно! Я хочу заниматься любимым делом! Хочу прожить СВОЮ жизнь!

Тебя там прям так и ждут. Будешь заборы красить, пока опыта не наберешься... И если, с техническими науками у тебя хреново, то будешь инженером-поваром/какимнитьищо мусором это 100%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

17 октября 2012 14:44:25
2012-10-17 14:44:25
Кошка , ты не представляешь , как это учиться в тех. универе.. Там нет времени чисто физически , еще где то учиться . Потому , что там загружают по самые ушки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:47:41
2012-10-17 14:47:41

Ни где то еще учится, а готовится ко поступлению в нормальный ВУЗ, и если поступишь, бросать этот. Или школьная программа это так тяжело для технаря?Загружат по самые ушки везде, не надо ныть. У меня сестра на филолога учится -ночами не спит, языки долбит, знакомая в меде-это вообще нечто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 14:49:22
2012-10-17 14:49:22

Ага, Еретик, так и ждут в начальники{#}Моя мама по образованию инженер, думаешь платят им много?Хахаха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 15:37:53
2012-10-17 15:37:53
нет школьная программа не сложная.. поступит , но вопрос надо ли.. А родители , что скажут.. Про нагрузки это не нытье , а учеба такая . Вот у меня подруга учиться и в ус не дует :посетила умница , реферат принесла , доклад сделала вот тебе 3 Рот открыла , промямлила что то уже4 . Зачет автоматом.. Разве это учеба ? Видимость одна ,. А насчет того , что не везде ждут с распрастертыми объятьями это то да . Устроиться надо . Вот я начинаю понимать , что мне необходимо второе экономическое.. Инженер -строитель плюс экон. Хорошо потом могу устроиться.. Вот и век живи , век учись...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
17 октября 2012 15:38:28
2012-10-17 15:38:28

Милая кошка, все зависит от человека. Раньше таких людей называли дебилами, теперь говорят 'гуманитарный cклад ума'

По мне так лишь один из 50ти рожденных должен получать высшее образование, но сейчас творится бардак. Я сижу за одной партой с интеллектуальным мусором.{#}

Кстати, преподы не лучше, они, в большинстве своем знают меньше меня - студента, и эти люди меня учат. Ха-ха!

Если человек не отличается аналитическими способностями, то что он делает за партой? Выдайте ему сапоги и отправьте в дебилоутилизат ор армию, а потом метлу в зубы и на улицу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

17 октября 2012 15:38:34
2012-10-17 15:38:34
Так парень на 3 курсе , что значит бросай ? это ему сейчас идти в армию т. к отстрочки не будет . Потом поступать , а если дальше не захочет учиться , после армии , влюбится например?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 15:38:35
2012-10-17 15:38:35
Ну это кому как повезет... туда тоже ой как не просто поступить.. Все кто не знают куда идти идут , по крайней мере в Москве , в МФЮА, МЕЛИ, МФПА и тд.. вот туда идут просто толпами.. P/S А тут у Вас интересно ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 16:58:34
2012-10-17 16:58:34
Женский
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2012 21:34:39
2012-10-17 21:34:39

{#}Да Еретик, "гуманитарный склад ума"-меня эта фраза убивает!Я понимаю, говорить это может человек, который знает 5 иностранных языков и так далее. А тут все кто не шарит в химии или физике причисляют себя к гуманитариям, хотя и в гуманитарных науках особыми достижениями не отличаются)))Не знаю, у нас в городе поступить на инжинера как нечего делать, причем на бюджет))Набирают буквально минимум баллов))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 октября 2012 15:46:52
2012-10-18 15:46:52

доучишся в универе и иди работай кем хочешь. вышка-это важно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 октября 2012 22:49:31
2012-10-18 22:49:31
это ваша жизнь, а не родителей! что вы как тряпка! не родители же в конце концов будут переживать вашу жизнь, а вы! вы сами творец своей судьбы! и ещё: никогда не позволяйте своим родителям, раз на это пошло, вмешиваться в вашу личную жизнь с девушкой (или женой в будущем)!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 14:36:16
2013-05-12 14:36:16
Ты вначале высшее получи, а потом решай кем станешь. Но профессию сам выбирай!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке