Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Хочу его!!!!
Советы : Хочу его!!!!     

Всем Доброго времени суток!!! С недавних пор, а если быть точнее это продолжаеться уже неделю я безумно хочу своего парня{#}..... Начну с того что мне 16 лет а ему 19, встречаемся с ним уже 2,5 месяца для кого-то это мало, для кого-то много, но сам факт в том что я ещё девочка, для меня тема интима очень не знакома и я вобще думала что ещё годок а то и два могу об этом не думать но не тут-то было..... Я люблю своего парня и готова ему довериться но меня пугает то что после того как мы переспим он меня бросит, может это и глупо с моей стороны, но ничего с собой поделать не могу.... Подскажите пожалуйста что-то, а то меня саму это всё пугает !!!!!!!!!

32529
Другие Советы
(193)
Страница : 1 [2]
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 22:52:02
2012-10-19 22:52:02

В СССР говорили что "Секса Нет", но почти в каждой семье было по 2-3 детишек.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 22:52:48
2012-10-19 22:52:48

Ну да, тем старше мы становемся, тем яснее понимаем, что в прошлом были дураками, а те, кто относится к другому поколению – вообще идиоты, молокососы, они развалят нашу страну и т. д. У человека за всю его жизнь меняется отношение к миру, взгляд на жизнь, мироощущение. И это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:52:48
2012-10-19 22:52:48

александра, мне ближе советска япозиция..

Нов наше время позиция не соответсвует ни одному критерию, тут либо пропаганда опасности, либо советский вариант..
В нашем же случае происходит пропаганда ранних сексуальных связей, что неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 22:53:24
2012-10-19 22:53:24

Как - то смотрела передачу и там расказывали, что одна из школ пребегла к методике США кажется, и показывали детям на уроке ОБЖ, как правильно натягивать призирвативы с помощью банана{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 22:54:37
2012-10-19 22:54:37

Все наши решения и суждения основываются на жизненном опыте, так вот в 16 он отсутсвует. поэтому решения принимаются без учёта последствий...

МИмея же определённый опыт, ты становищся мудрее. рассудительнее...

За думываешся оп оследствиях.. и на основе разлчиных ситуаций. понимаеш, как надо поступить,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:54:58
2012-10-19 22:54:58

Я всегда принимала решения самостоятельно и как то в свои 18 глупостей не наделала. Моя тетя говорит, что я родилась с рассудком{#}Инфантильности вообще никогда не наблюдалось, а вот высокомерия, дааа, но не думаю что оно куда то денется по истечению времени. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:55:14
2012-10-19 22:55:14

мда.. ещё бы показали, как правильно **** и книжку определённый тематики....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:56:27
2012-10-19 22:56:27

Тогда была политика "затягивания гаек". Сейчас их резко развернули. Делай, что хочешь. Поэтому все барахлит и летит к чертям.

Да, не смотря на всю политику и идеологию, все было, и сифилисом болели, и чем угодно. Да, не спорю, сейчас все не ахти в моральном плане. Но! Если человек знает, кто он, и чего он хочет, он никогда влиянию времени не поддастся. Принципы есть принципы. Не у всех, но есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:56:40
2012-10-19 22:56:40

Оля, всё же с возрастом мы становимс ямудрее и умнее..

Про свои недостатки я заню. я эгоцентричный высокомерный нарцисс, но к сожалению-это моя сущность и себя поменять я не могу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:56:45
2012-10-19 22:56:45

Я всегда думаю о последствиях, всегда{#}Жизненный опыт не в возрасте, а в произошедших с тобой событиях. Некоторые до 60 лет сидят на попе ровно и не знают никаких трудностей в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 22:56:50
2012-10-19 22:56:50

Я вот не понимаю раньше все молчали и об этом не слова не говорили и что в этом хорошого то было??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 22:57:36
2012-10-19 22:57:36

У кого-то очень скудный жизненный опыт и в 50. А кто-то в 20 хлебнул такого, что мама не горюй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:57:51
2012-10-19 22:57:51

Что такой реюбёнок, котоыр йтолько с печоницы вылез. как ты не писал такие посты и не думал о таких решениях..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 22:58:04
2012-10-19 22:58:04

Rusman, ещё чуть - чуть и покажу, а потом удивляются, почему такая молодёжь пошла.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 22:58:44
2012-10-19 22:58:44

Саша, ты читаешь мои мысли))Аскона, не знаю, зато все стадом бегали на аборты{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:59:36
2012-10-19 22:59:36

Оль, да, я известный телепат. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:00:16
2012-10-19 23:00:16

Алескагдра, я скажу по себе, я бы многео поменял в жизни, вернись я в 16 лет.. со своим нынешним опытом..

Мариам, я за присутсвие цензуры..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 23:02:48
2012-10-19 23:02:48

Русман, Да что ж такое да, я написала пост, да, передомной стал такой вопрос, но Славо Богу он разрешился, так что давайте мы не будем уже о том что там написано...... Да, я ребёнок, но можно уже сказть взрослый-ребёнок ещё несколько нещасных месяцев и моя жизнь перестанет быть детской как вы выражаетесь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 23:03:33
2012-10-19 23:03:33

А я скажу по себе: в свои 16 учеба и только учеба, работа периодически, больная бабуля. Ни секаса, ни поцелуйчиков, монашка. Но при этом я в курсе, что детей не аист приносит, не в капусте находят, не из интернета качают. Это не значит, что я тоннами порнуху смотрю или порнороманы читаю, просто в этом плане незнание чревато, и даже очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:03:34
2012-10-19 23:03:34

)))))))))))))))))))))фаскона ... чёрт как же вы меня расмешили)))))))))

ч ёрт не могу))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:03:36
2012-10-19 23:03:36

Ой, я хотела написать "покажут"торопилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:04:09
2012-10-19 23:04:09

Аскона, и что произойдёт через несколько месяцев?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:04:49
2012-10-19 23:04:49

Саша,анологично)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:05:32
2012-10-19 23:05:32

Оль, клуб монашек-обжор. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 23:05:34
2012-10-19 23:05:34

Будте любезны обьяснить почему мои слова вызвали у Вас приступ Смеха????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 23:05:41
2012-10-19 23:05:41

{#}Ээ, я че тоже монашка?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:06:40
2012-10-19 23:06:40

{#} Как знать, как знать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:06:41
2012-10-19 23:06:41

Да да, монашек-обжор и посовместительству моделей{#}Опять про еду понеслись{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:07:15
2012-10-19 23:07:15

С такими темпами скоро в старые девы запишут{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:07:25
2012-10-19 23:07:25

Держим стиль, етить. Еда рулит, а вы тут с сексом каким-то. Моя страсть тоолько в борще)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:08:13
2012-10-19 23:08:13

Как тольлько в борще?А пицца, колбаса, вареники???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:08:43
2012-10-19 23:08:43

У вас наивное понимание зрелости..

Зрелость- это вам не любовью заниматься да родителей не слушаться..

Человек переходит из категории подросток в взрослую жизнь, когда

1)Он начинате самостоятельно жить вдали от родителей и полностью финансово независим...

2)Когда он имеет чёткие представление о жизни и некий жизненный опыт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:08:52
2012-10-19 23:08:52

А меня называют монашкой, но я не обижаюсь, это даже мило)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:10:11
2012-10-19 23:10:11

Для серьёзных отношений всегда выбирают скромных, воспитанных девушек..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:10:15
2012-10-19 23:10:15

Русмен, тогда многие и в 30 лет остаются еще детьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:10:15
2012-10-19 23:10:15

Оль, ну, это само собой. Мелкие интрижки на стороне. Но борщ... Основа всего. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:10:45
2012-10-19 23:10:45

Да, борщ наше все{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:11:21
2012-10-19 23:11:21

оля, челвоек обязан себя обеспечивать..

да в наше время нелегко, но я считаю пороговым возрастом 25.. после этйо планки ты обязан быть финансово независим..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:11:48
2012-10-19 23:11:48

А скромность сейчас есть порок. Я вот застенчивая, долго молчу, вот и проблемы возникают из-за этого. Скромной быть нельзя сейчас, сожрут и не подавятся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:11:59
2012-10-19 23:11:59

И да по поводу борща согласен, хорошее блюдо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:12:32
2012-10-19 23:12:32

Твоя страсть в борще?!{#} Какая из ... ? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:12:41
2012-10-19 23:12:41

Многие живут с родителями всю жизнь. Даже когда женятся, к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:12:42
2012-10-19 23:12:42

Можно и нужно..

Я например очень ценю в алёнке скромность, да и мне нравится когда девушка одеты не вызывающее, умеет себя вести..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:13:15
2012-10-19 23:13:15

Rusman, чего - то я не замечаю этого. Хорошие парни почти всегда таких ш выбирают, хоть стой, хоть падай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:13:30
2012-10-19 23:13:30

Оля, соглдасен чейча сложно с этим, бывают разные ситуации, но рабюотать и обеспечиват ьсебя. платить и помогать ролдителям обязаны..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:14:10
2012-10-19 23:14:10

Саша, я тоже слишком скромная, это плохо. Нужно быть раскрепощенней(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:14:42
2012-10-19 23:14:42

Мариам, да, так и есть, сожалению(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:14:44
2012-10-19 23:14:44

Мариам, погулять на время... Вот нехотелось мне себя чем-то серьёзным связывать пожтому и девушек выбирал лёгког оповедения..

Но серьёзны еотношения заводиш с другой категорией лиц..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:14:58
2012-10-19 23:14:58

Rusman, это если есть, кому за тебя постоять. А у меня такая ситуация, что либо я перешагну через себя, любо все, давай до свидания))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:15:21
2012-10-19 23:15:21

не нужно . ваще счастье вас и так найдёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:16:00
2012-10-19 23:16:00

А хорошим девушкам козлы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:16:12
2012-10-19 23:16:12

Как раз такие всегда выходят замуж. ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:16:19
2012-10-19 23:16:19

На этот случай зови парня... Я пониаю он в армии, но пока он в армии привыкнеш. потом не сможеш поменяться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 23:16:23
2012-10-19 23:16:23

Русман, если я Вас правильно поняла то вы считаете что взрослыми становяться когда не зависят от родителей????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 23:18:10
2012-10-19 23:18:10

нетолько..

1)Полнс отью независим в финансовом плане! ИА также принимаеш самостоятельные решения

2)Наличие опредёлённого жизненного опыта..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:18:49
2012-10-19 23:18:49

Где то так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:19:37
2012-10-19 23:19:37

Аскона, ну вообще то да. Когда ты сам себя обеспечаешь, то и последствия своих глупостей оплачиваешь сам. А не так к примеру, залетела, хотя родители последнюю копейку за учебу отдают , осталась без образования, еще и ребенка на шею родителям повесила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:21:04
2012-10-19 23:21:04

Rusman, хорошо. Давай конкретно. Не хочется, но просто интересно. Человеку отняли ногу. Причем сделано это было намеренно, никто со мной разговаривать не хотел, т. к. студентка, денег нет, да еще и язык не там, где надо. Палату нам долго не давали, пока не какая-то проверка не пришла. Суть: нам нужно, чтобы врач заполнил бумажку, чтобы нам дали бесплтаное инвалидное кресло как инвалиду. Врач открытым текстом посылает меня на фиг. Я сама скромность, не знаю, что делать. Вопрос: как дальше жить? Зато скромная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:22:04
2012-10-19 23:22:04

звониш мужу.. приезжает и решает все вопросы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
19 октября 2012 23:22:44
2012-10-19 23:22:44

Если я Вас правильно всех понимаю то вырасту я только в 21 год))).... Хотя может это и клучшему??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

19 октября 2012 23:23:14
2012-10-19 23:23:14

Саша, я тоже скромная, но когда надо, приходится через себя переступать, открывать рот и качать права{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:23:30
2012-10-19 23:23:30

У меня нет мужа. Парень в Волгограде. Завтра нам выпихивают. Пока я не начну бузить, ничего не будет. А вечно на всех надеяться.. Надеялки не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:23:42
2012-10-19 23:23:42

У Саши нет мужа пока

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:24:50
2012-10-19 23:24:50

Оль, вот и я о том же. Пока не заявишь о себе, ничего не будет. Конечно, хорошо, когда за тебя кто-то заступается. И вообще, нельзя хабалкой быть. Но есть такие ситуации, когда голос надо свой подавать, и кусаться тоже надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:25:36
2012-10-19 23:25:36

Да, мужа нет, только борщ {#} И тот съели, я проверила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:25:59
2012-10-19 23:25:59

Да, Саш, вообще есть такая категория людей, котрые кроме крика, ничего не понимают. Вот и приходится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:26:24
2012-10-19 23:26:24

Rusman, муж. так а если его нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:26:39
2012-10-19 23:26:39

Да, только жалко, я поздно очухалась... Теперь виню себя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:27:00
2012-10-19 23:27:00

Саша, ну или будущиймуж.. Поверь. скажу по себе мне приятно быть защитником, опорой..

Если, что алёнка мне звонит я приезжаю и все вопрсоы решаю, жал ьсегодня она занета не получилось встретится..

Аскона, может и позже.... с Апока нечего думать о плотских утехах...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:27:48
2012-10-19 23:27:48

Мариамка. заведи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:28:20
2012-10-19 23:28:20

Ну да, особенно, когда служит. Приедет и решит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:29:08
2012-10-19 23:29:08

{#}Надо уметь быть и белой и пушистой, и гарпией, в зависимости от обстоятельств

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:29:59
2012-10-19 23:29:59

Ахах, "режим фурии включен" {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:30:31
2012-10-19 23:30:31

Русман, а я вот выучится хочу сначала{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:33:54
2012-10-19 23:33:54

А чейчас вспонил приколп оп овду помощи..

Значитпроси т алёнка ей со помочь одну задачку решить... По физике по жлектрожнергии..

АТм задача насколько нагреется провдник с сопртотивлением 10 ом .. при включении егов цепь 12 В, за 0, 2 С.

ну и я написалю. что он не нагреется..

обьеснил это законами коммутации.

так . как любой проводник обладает и реактивным сопротивлением, в частности ёмкостью и индуктивностьюю

как говоритфиффернциальное уравнение Максвелла. из него выведены законы коммутации..

!-ый занок-ток через индуктивност ьне может менться скачкообразно

2-напр яжение на ёмкости не может меняться скачкообразно..

отсю да выводи диффернциальное уравнение 3-го рда.. решения представляет сосбой суммы свободной и выукжденнйо составляющим диффютока..

находим постоянную времени затухания ..

дале анализируем дуговой столб возникающий при коммутациях и оплавоение контактов...

Потмо интегрируем получившейся графие и полчаем энергиюю..

Потом учитывая тепловую инерцию металлаи его тепловой балан.. на соснво е уравнение Вина. доказываем, что энерги не хватит..

В общем получилось страниц на 15))))

А они решили по закону ома в 2 строчки..

Училка в шоке была)))) Я потмо даже написал листик её, что нельзя так детей учить-жто неправильно ваша погрешность составляет 63% ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:35:19
2012-10-19 23:35:19

{#} Не рушь систему образования, ээй. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:35:37
2012-10-19 23:35:37

Умный всегда пойдет по короткому пути))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:39:05
2012-10-19 23:39:05

Значит просит Алёнка ей помочь одну задачку решить... По физике по электроэнергии

Там задача насколько нагреется проводник с сопротивлением 10 Ом при включении его в цепь 12 В, за 0, 2 С.

ну и я написал, что он не нагреется..

Объяснил это законами коммутации.

Т. к как любой проводник обладает и реактивным сопротивлением, в частности ёмкостью и индуктивностью, как говорит дифференциальное уравнение Максвелла из него выведены законы коммутации..

1-ый закон-ток через индуктивность не может меняться скачкообразно

2-напряжение на ёмкости не может меняться скачкообразно..

Отсюда выводил дифференциальное уравнение 3-го рода.. решения представляет собой сумму свободной и вынужденной составляющим дифф. тока.. Находим постоянную времени затухания ..

Далее анализируем дуговой столб возникающий при коммутациях и оплавление контактов...

Потом интегрируем получившейся график и получаем энергию.

Учитывая тепловую инерцию металла на основе уравнение Вина, доказываем, что есть задержка между температурой поверхности и сообщённой энергией.

В общем получилось страниц на 15))))

А они решили по закону Ома в 2 строчки..

Преподавательница была в замешательстве, )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:42:32
2012-10-19 23:42:32

Милая кошка, о какой тонкий намёк{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:48:12
2012-10-19 23:48:12

Оля, ну я увлёксф, знаеш. я любл юсвою профессию,

Я часто не в тему начинаю про энергетику)))

Аьлёнк а, уже наверное может спокойной сдать экзамен по эл части станций и подстаний)))))))))

Е й не куда едваться приходиться слушать)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:50:03
2012-10-19 23:50:03

Мариам, муж учёбе не помеха..

Не соверешай моих ошибок...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:52:14
2012-10-19 23:52:14

Какой ужас{#}Не факт что сдаст, я вот читаю читаю твои рассказы об энергетике и машинах, и все равно ничерта н понимаю ведь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
19 октября 2012 23:55:04
2012-10-19 23:55:04

Rusman, может Вы и правы. Это пока юность карьера самое - самое, а потом не успеешь огглянутся - старая дева{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

19 октября 2012 23:57:59
2012-10-19 23:57:59

Оля, я 24 часа в сутк ипромывааю мозги))))

Вот я точно знаю, что она знает , дял чего в горде не 3. а 5 проводов линии жлектропердач. а в некоторых 6..

Откуда мы получае мжлектричество... В общем, я увлечён и рассказываю. хорошо Ю, что она терпеливая и молча слушает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 00:12:30
2012-10-20 00:12:30

Она слушает, потому что боится тебя обидеть{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 00:12:58
2012-10-20 00:12:58

Мариам, будем старыми девами-карьеристками)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
20 октября 2012 00:27:20
2012-10-20 00:27:20

Согласна, зато не будем не от кого зависеть. Главное - ребенка родить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

20 октября 2012 00:29:20
2012-10-20 00:29:20

Ребёнку отец. нужен...

Оля, та поэтому и слушает. боитс яобидеть.. не думаю. что молодой девушке интересны способы заземленяи нейтрали в высоковльтных сетях. или ударная вибрация якоря в синхронных машинных при переходных процессах)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
20 октября 2012 00:39:28
2012-10-20 00:39:28

Rusman, так я всю жизнь без отца росла и нечег. Выросла вполне приличной девочкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

20 октября 2012 00:47:13
2012-10-20 00:47:13

Всё же лучше, когда есть отец... Првада я больше мальяишку хочу, а то с девочкой не о чем будет говорить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 00:53:22
2012-10-20 00:53:22

Я тоже без отца росла, папа умер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
20 октября 2012 00:56:40
2012-10-20 00:56:40

Русман, ну не скажите. Бывают такие девчонки, что любого пацана интереснее, это смотря как воспитаешь

Милая кошка, сочувствую Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

20 октября 2012 00:59:13
2012-10-20 00:59:13

Отец больше мальчикам нужен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:07:34
2012-10-20 01:07:34

Я сторонник полнцоенной семьи..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:08:19
2012-10-20 01:08:19

Ну я тоже, но всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:08:36
2012-10-20 01:08:36

Если гворить откровенно, тоя решил "остепенится" только из-за того, что хочу продожения своего рода, и как следствие необходима полнцоенная семья, если бы не этотф актЮ не думаю, что я бы ближайщие лет 5-10 задумался.. о браке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:09:26
2012-10-20 01:09:26

Оля. понятною что бывает всякое..

Но всё же сейчас очен ьмногос емей распадаются. а это неприемлемо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:09:34
2012-10-20 01:09:34

{#}Гулящий мальчик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 01:10:20
2012-10-20 01:10:20

уже давно нет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
20 октября 2012 01:21:02
2012-10-20 01:21:02

Семья.... да не верю, что семья бывает настоящей. Не верю. Большенство и живут -0 то ради детей а себя мучают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке