Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
27 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Дочки-матери...
     

Картинку как то не хочется ставить к истории. Я даже незнаю история это или так, мой очередной плачь. Но я считаю, что это уже проблема моя.

Доче 12 лет в ноябре. Занимается шахматами и Мир дизайна. Учится в шестом классе.

Проблема стала у меня в ее учебе, небольшом вранье.

До шетого класса, училась она на, по старому "ударница", сейчас по баллам - 8-9, ну иногда проскакивали 10. Последнее время она стала скатываться на 6 и на 3, Я в ужасе. отдала на частные уроки английского языка. Вчера у меня был предел с 3 по домашке с английского. Бабушка с ней делает основные уроки - я гуманитарные.  Скажем так - понедельник - после обдеа у нее шахматы. Вторник- дизайн и английский. Среда шахматы, четверг - дизайн и ангилйский. Свободные пятница, суббота и воскресенье.

Она перестала вести дневник, записывать домашние задания. С дизайна стала поздно приходить, физически не стала успевать делать уроки, дома стоит вой до 22,00 часов.

Контролировать я ее контролировала но невязчиво. Никогда я не обзванивала одноклассников по поводу того, что задано надом. Верила своему ребенку. Не хотела позорить ее перед одноклассниками, что бы потом не тыкали пальцами. А зря, надо было, наверно тут мое упущение... И это все произошло начиная с 1 сентября этого года.

Теперь немного о подружках.

Есть у нее девочка-подружка, одноклассница. Она полная двоешница. прчем наглая как танк, ее высавляешь в двери, так она через окно лезет. У нее мама работатет по-сменно, мужа нет, бабушка до позднего вечера. Эта девочка, Ника, сачкует с уроков, получает двойки, тройки, приходя домой после школы, она бросает портфель и идет гулять до тех пор, пока кто то не должен прийти домой из взрослых. Сколько раз я проводила беседы (без криков и слез) с дочкой, что бы она потихоньку отставала от той Ники, что бы не таскалась, стала контролировать ее уход со школы и с кружков. А та, то караулит мою под домом, то под кружками, наяривает постоянно на моб.телефон. Был разговор и с Никой. Я вижу что неё доходит.

Вчера, с 18,00 до 22,00 мы делали уроки : математику, укр.язык, англ, историю и географию, историю просто не успели прочитать. Сегодня незнаю что получит. Провела беседу с ней, у нас был уговор, если оценки ниже 8 балов - то дизайн закрывается на время, так как она перестала успевать делать уроки.. Это было без криков и слез.  Так за эти два месяца она перестала давать учителям дневник, что бы не ставили оценки низкие, стала мне врать, что ничего не задано, то контрольная то самостоятельная у них. Вот я решила не делать из своего рта помойную яму, раз сказала, что дизайн закрою значит закрою. С таким принятым мною решением поддержала меня моя мама и милый, все были согласны, естественно кроме дочи. Она пообещала что будет учиться, но такие обещания уже были.

Через недели две у них выставка своих работ, она готовится, но по школе съезжает... Мне очень и очень не хочется, что бы подводила учительницу, но... надо принимать какие то меры. Мне так нехорошо сейчас, но менять свое решение тоже не могу, раз мама сказала - значит так и должно быть. если пойду на попятую - будет знать, что на маме можно ездить. Ой, как мне плохо, но отступать не буду, как бы мне ни было обидно, как бы она не просила. Подтянется - пойдет назад.

Незнаю почему сюда пишу, знаю, что многие может мое поведение осудят, но очень хотелось с кем то поделиться. Спасибо за внимание. Может кто то дельный совет и подкинет.

 

32581
Другие Истории о детях
(65)
Гость
Гость

19 октября 2012 12:27:03
2012-10-19 12:27:03

Строгая вы оказывается мамочка, Македония!))) Но справедливая! По-моему мнению, правильно делаете! Должна же дочка видеть в маме авторитета! Мама сказала, мама сделала и точка! А ещё гнать метлой поганной эту подружайку-двоечницу, и скажите дочери, если будет вести себя так и дальше, вообще будете и отводить и забирать её из школы, чтоб перед одноклассниками стыдно было! Сейчас у них как раз переходный возраст начинается, главное не упустить нужного момента и не "проворонить" дочь!)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:30:46
2012-10-19 12:30:46

поговори с ее учительницей по дизайну и объясни ситуацию. для дочки будет хорошим уроком, если она не просто перестанет на дизайн ходить, а еще из-за всего этого пропустит выставку. это как раз таки плюс большой. дочке объясни, что она подводит учителя. но не так, что дочка плохая, а что надо сделать, чтобы такого просто не повторялось.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:32:12
2012-10-19 12:32:12

запрещать бесполезно, тем более подружка может и на слабо брать и на понт и прочее, типа "мама- дура, я умная, не слушай ее".

будет дочка дальше скатываться- минус шахматы. пусть не все сразу, но занятия пропускать по одному для учения уроков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 октября 2012 12:39:26
2012-10-19 12:39:26

Вот вы правильно обе говорите, я очень даже прислушаюсь к Вам. Спасибо.

Пампушка, я не строгая, просто иногда нужно принимать какие то кардинальные решение, что бы достучаться. И главное теперь не упустить. Наверно надо себя с ней по строже вести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:42:46
2012-10-19 12:42:46

македош, главное не говори, что подружка плохая. говори просто про дочку, что из-за своих прогулов и вранья она получит по заслугам. а уж из-за чего эти прогулды и вранье- дочка сама знает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 октября 2012 12:44:51
2012-10-19 12:44:51

Мне кажется, что для нее теперь стимул будет быстрее подтянуться и войти в эту колею. А подружка, я даже не могу описать какая. Малая приболела и уснула днем. Приперается та к нам домой и в двери, я ей говорю, что доча больная, у нее тепература и она спит, а та - лезет в квартиру со словами мне надо спросить у нее. Я красиво ее выставила за двери, так она начала наяривать на мобила моей, я быстро смекнула и успела вырубить до звонка. Малая проснулась, естественно я сказала кто заходил и потом включили мобилку, сразу приходит сообщение, что вам звонили, просто ради интереса сравнила время звлонак - оно до минут совпало с ее приходм. Получается эта, извините, стревь малолетняя, еще под дверью (ну после того как выставила) сразу стала наяривать ей на телефон, оказывается, она хотела спросить чи та идет гулять, знаяя что доча даже в школе не была. Пипец просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:47:04
2012-10-19 12:47:04

ну вот, тоже хороший пример для дочки. ты ей просто говори свои наблюдения по поводу этой подружки, но без своих выводов, а чтобы доска сама их сделала и правильные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 октября 2012 12:47:42
2012-10-19 12:47:42

Так меня совесть мучает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 октября 2012 12:48:29
2012-10-19 12:48:29

Какие ещё могут быть осуждения?!!!Всё верно и правильно!!Ей 12 лет, уже и гулянья на уме так скажем.. Но от этой подруги не избавиться увы.. пока она сама не поймёт этого. Сделай ход конём. Мне знаешь как мама всегда делала. Всё разрешала и при этом говорила: не хочешь не учись, иди гуляй и не делай домашку. Не мне же потом полы мыть. а без образования сейчас никуда не берут. подружка хороша??Ну так пусть приходит в гости, а она лучше учиться?Хуже.. ну ничего сейчас научитесь курить и пить, потом шататься по подворотням и ноги раздвигать для парней. Ну подумаешь не выучится.. пфф, фигня. Будешь жить на вокзале с подружкой своей. Я думала у меня дочка умная, а вот оказывается. Наверное ещё родить надо и воспитывать нормально. Всё иди гуляй, делай что хочешь !Мне всё равно теперь!

Ну и что в итоге, я два месяца помаялась хренью и всё время от неё это слышала, она мне всё разрешала и мне стало это надоедать. И от подружек отошла от таких и за голову взялась. Так что может делать всё с точностью да наоборот??

А по поводу кружков это правильно!Раз сказала значит так и должно быть!Слово матери для ребёнка закон!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:48:34
2012-10-19 12:48:34

а что делать? ситуацию надо исправлять но так, чтобы дочка думала, что она сама все так решила, а не мама злая ее заставила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 октября 2012 12:49:45
2012-10-19 12:49:45

ШУшечка, так и делаю, стараюсь что бы она сама делала выводы, спрашиваю как бы она поступила, а потом уже говорю свое. Не убеждаю ее в своей правоте, а делаю так, что бы она сама осознано пришла к таким выводам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 12:51:01
2012-10-19 12:51:01
А не кажется ли Вам, что вы ставите для своего ребёнка непосильные цели? Она ДОЛЖНА быть отличницей, потому что ВЫ так решили. Ниже восьми баллов нельзя. И решаете вместе с бабушками и милым как ей учиться и чем заниматься. Ужас! Не удивляйтесь, если ваш ребёнок будет врать вам и ненавидеть, и подружки здесь не причём! Вы своим поведением внушаете дочери, что вы любите её только тогда, когда она делает всё как ВЫ решили. Решили вместо неё, за неё! И даже с кем дружить и во сколько придти домой с кружка вы решаете за неё. А может ей не нужен этот дизайн, английский и. т. п. ? Но в угоду вам она делает то, что ВАМ нравится, чтобы мама была довольна своей доченькой. Вы должны понять, что ломаете её психику. Почему вы не поговорите с дочкой на равных, ведь она уже взрослая? Обьясните ей, без всяких ультиматумов, условий и угроз, что образование в школе нужно прежде всего ЕЙ, а не вам. И учиться хорошо она должна для того, чтобы впоследствии получить профессию, хорошую работу и устроить свою жизнь, а не потому, что мама не пустит на дизайн! И умерьте свою сверхопеку, дайте дочке возможность принимать самостоятельные решения сейчас, не давите на неё-она должна почувствовать, что вы любите её и понимаете, независимо от того, какую оценку она принесла из школы. Иначе, через несколько лет, желание обрести свободу перекроют все разумные границы, и вы потеряете дочь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 октября 2012 12:58:54
2012-10-19 12:58:54

Гость, вы не правы. ребенка не заставляют делать что-то сверхъестественно. ребенок сам все это раньше делал. но потом почему-то вдруг (и почему бы это) перестал это делать. у меня такой же период в школе был, правда уже в старших классах. всегда была отличницей, а потом с подружкой начала прогуливать уроки и не делать домашку. хотя совсем и учиться то при этом я не перестала. и это не помешало мне закончить школу с золотым аттестатом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

19 октября 2012 13:09:40
2012-10-19 13:09:40

Гость, я не требую выше того, что она может, я (хоть нельзя так говорить) знаю, что отличницей она никогда не будет, хоть костьми ложись. Каждая мать значет и видит, на что способен ее ребенок.

Решение принимала я. Как семейсто - я озвучила свое принято решение. Если бы кто то был не согласен - аргументируй, я выслушаю. По поводу не хотения этих кружков - шамхматы с 5-ти лет, и она туда до сих пор ходит с удовольствием, на дизайн - это был ее выбор дополнительный из всех предложеных. Не хотела ходить в художку - бросила, из-под палки я ее туда водить не собираюсь. Она личность, и я прислушиваюсь и к ее мнению, и она имеет право голоса в семье.

Я довольна?! Та ты что! Мне до моего довольно - как до луны.

Чем ломаю ее психику? Тем, что у нас с самого начала был договор о том, что бы успевала делать уроки, или тем что я заставляю их делать? Ты вообще подумала с какими оценками ее выпустят из школы, что ей еще тесты сдавать, и если она не будет учиться - то хрен она что наберет при поступлении.

Про школу - в пимер идут и бомжи и алкоголики (их вид) и уборщики мусора. И ей обьясняется с самого начала для чего нужно образование, даже на собственном примере.

Ты наверно не очень внимательно прочитала историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 13:28:23
2012-10-19 13:28:23

Светочка ты молодец)) Правильно решила и раз сказала то так и делать надо.

У дочки было время подтянуться (3 из 10 это смешно), не успела пусть значит выходит из Дизайна пока не сможет основу подтянуть.

Просто как я понимаю раз вы так занимаетесь, то это не быстрое дело. Если ребята, меня включая, которые не ходят не ходят, но за неделю за 2 могут ухватить весь материал и быть твердыми ударниками.

Но не ваш случай как погляжу вам нежно учиться и держать уровень. Как же так 6 класс сейчас самая основа, очень важно что бы знания были хорошими на основе их уже все заложено. В ее возрасте она не поймет как это важно, а когда поймет уже может быть поздно. Вам нельзя упустить этот момент

одноклассникам звонить не надо, опустить могут так что на всю жизнь затюкают, а вот учителям можно, классной например. Втихаря от дочери что бы не знала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 13:28:38
2012-10-19 13:28:38

Полностью на 100% согласна с ШУ

слово в слово, только я так правильно говорить не умею(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 13:29:11
2012-10-19 13:29:11

Алена это смотря какой ребенок, я свою мать за такие слова могла и обсмеять, потому что сама работала и не считала постыдным полы мыть. А то кто и как будет жить так в этом возрасте кажется что так не будет и что лучшее знаешь. Поэтому лично для меня такие бы беседы были бы смешны (было только что то наподобие, когда я отказывалась выше нормы работать или барана включала)

А вот одна фраза которой пользовались и мать и отец на меня действовала: «это твоя жизнь и тебе ее калечить» все точка большее не каких разговоров я сама думала и решала для себя что правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 13:35:19
2012-10-19 13:35:19

Македония, вы всё правильно делаете! И про строгую мамочку я написала, потому что я сама хотела бы стать такой, когда у меня наконец-то появится своё чадо! А по поводу коммента Гостя, абсолютно не согласна! Мала ещё доча, чтоб ей давать больше самостоятельности! Вон, у неё подружайка "хорошая" есть, не с неё ли пример брать прикажите? Самостоятельность на лицо, ёпти мля!!! Сейчас такие детишки пошли, что момент, даже самый маленький упустишь, уже могут дел наворотить! Гость, вы оглянитесь вокруг, посмотрите ТВ, прессу почитайте, какая самостоятельность, при такой жизни-то???{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
19 октября 2012 13:39:37
2012-10-19 13:39:37

Она просто очень устает! Слишком много на нее нагрузки я считаю. Когда я была в 6-ом классе я занималась танцами, уроки, и все устаешь... И обычно в этом возрасте начинается переходный возраст, они учиться не хотят, хотят с подружками , гулять, веселиться, у меня переходный возраст длился до 9 класса. Она повзрослеет, потом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
19 октября 2012 13:42:07
2012-10-19 13:42:07

Дочка сейчас все равно не будет слушаться, если будете запрещать общаться с подругой, то она будет скрывать от вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 октября 2012 13:49:32
2012-10-19 13:49:32

Кать, каждая мать говорит по своему. Я это начала слышать с 7 лет. Как только окончила первый класс. И спасибо мамочке, я выросла нормальным ребёнком. В маленьком возрасте ещё тогда для меня было кошмарно смотреть на людей которые мусорщики и уборщики. Поэтому она знала слабое место моё. Я канючила так вот в 10 лет. и то не долго. Мне некогда было, я росла и помогала с сестрой. ДА и что говорить. Родители у нас с тобой разные. Мать твоя сама знаешь какая. А у меня другая. Я благодарна ей за то что указала на правильный путь. И я всегда маму уважала свою, поэтому никогда бы не позволила насмешки в её сторону.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 октября 2012 13:53:32
2012-10-19 13:53:32

ОЙ я не это имела виду. О_о

Ты меня не так поняла я говорила что нужно говорить из понимания самого ребенка. И себя в пример привела что бы показать не для всех детей мыть пол и т. п. будет унижением, а вот унижать чужую профессию я с малых лет считала унизительным (не знаю почему скорее всего воспитание отца). А про бомжей что там говорить уровень то жизни был у нас почти один)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mihail
4451 Mihail
Mihail offline
Репутация : 92825
Комментариев 571 5
19 октября 2012 13:55:21
2012-10-19 13:55:21
Я считаю неправильно делать совместно с ребенком уроки, т. е. за него. Это его задачи он их должен решать, да учиться на своих ошибках. Ну вот к примеру, задали ей по рисованию, рисунок, вы рисуете, отдаете она получает высший бал, здорово, но это ни ее творчество, соответственно отношение к этому другое. Что касается авторитета то да вы должны показывать свой авторитет перед ребенком но тут можно идти на какие то хитрости, к примеру вполне занятия можно прервать на время, а затем возобновить, в этом нет ничего страшного. Успехов вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мишаня
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 октября 2012 14:01:03
2012-10-19 14:01:03

{#}{#} и я не правильно поняла))

я всегда боялась таких людей, они у нас бомжами были и раньше как говориться обычные люди таким не занимались. Только алкаши и бомжи с наркошами. И мама знала что я таких ой как боюсь. И всегда приводила в пример. что обычно те кто школу не заканчивал становились такими. Не слушали родителей и гуляли. Говорила мне: твоя жизнь, что хочешь то и делай, но потом не плачься мне!

Она у меня ох какая строгая была, а потом все родители только и говорили что я дочка хорошая. Карманы не разу не проверяла. Говорила мне "Закуришь, не прячься, приходи ко мне вместе покурим" и ещё так "ну когда же ты у меня пить то начнёшь?!ну что за ребёнок то, и выпить не с кем". Вот когда наслушаешься такого, то и понимаешь что " а нафиг мне всё это, хочу быть не как все". Теперь вот мне 22. И я могу винца выпить с мамой. А она сидит довольная и смотрит на меня. И говорит мне "как хорошо что у меня такая дочь, каждому бы такую!!". А мелкие с меня пример пока берут))Это даже радует очень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 октября 2012 14:02:03
2012-10-19 14:02:03

А с чего это вы взяли Михаил, что автор делает уроки за своего ребёнка? Делать за и делать вместе, это разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 14:03:35
2012-10-19 14:03:35

Какая хорошая у тебя мама))) Мудрая)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 октября 2012 14:07:35
2012-10-19 14:07:35

{#} я вообще души в ней не чаю если честно))))

Михаил немного прав я вам скажу. Мне мама помогала с уроками, пока я сама не отказалась. А мелкие с первого класса сами делают, и мама даже не проверяет ничего. Какую оценку заработал всё твоё!Зато есть стимул посидеть подольше и исправить. Это очень педагогично я вам скажу. Все учителя у которых есть дети тоже так делают. Ну те которых я знаю:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 октября 2012 14:32:19
2012-10-19 14:32:19

Македоша- я считаю, что никакая ты не тиранка. А поступаешь как раз верно. Ребенка нужно наказывать, раз простые уговоры бессильны. Зато на будущее дочурка усвоит урок, что если она будет с учебой мухлевать, то лишится чего то для нее важного. А если пропустит выставку, то урок будет для нее большой. И вообще ребенку нужен авторитет. Если такового не будет он распоясается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
19 октября 2012 14:55:58
2012-10-19 14:55:58

Я считаю в школе и так много нагрузки, чтоб еще на дизайн ходить! Чем он вашей дочке пригодится? Думаю надо заниматся уроками, раз мадам завралас выше крыши. Вспоминаю свои 12 лет, седьмой класс, после школы приходишь домой и сладко спать. Ничего не хочется, потом уроки учишь до посинения. А учителя некоторые с приветом еще такие. Одна заставляла переписывать весь параграф в тетрадь и не дай Боже сократить и выкинуть страницу, другая здоровенные тексты по английскому переводить, плюс выучи правила по русскому, нарисуй по биологии рыбьи кишки и прочее. Вообщем едва погулять времени хватало! В субботу ходила в бассейн, в воскресене на каток. О каких кружках может идти речь, не мучайе ребенка. Может ей оно и нравится, только если в школьной программе пробелы- их уже не заполнишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

19 октября 2012 15:05:19
2012-10-19 15:05:19

Варвара:) ,

Я знаю возможности и способности своего ребенка. Танцы - физическая нагрузка, которая выматывает. А тут два кружка, на которых сидишь сиднем и думы думаешь.

Варвара:) ,

Теперь установлю жестче контроль.

Mihail,

Ужне несколько лет я боролась с этим. Но дочка уроки делает дома пока я на работе. Мама под боком и она всегда ей помагала. Тут мое упущение. Наджо было таскать за собой на работу или оставлять на вечер, когда прийду с работы.

Блондиночка ,

Вот и это тоже я хочу донести до нее. А то она а, мама добрая, поиз*** и забудет.

Ведмедик,

Это был ее выбор. Она успевала всегда. Она получает диплом по окончании, это осталось всего полтора года до выпуска. Им можно козырять при поступлении. Она мечтает быть дизайнером-модельером.

Добавляю от себя. Создаю альбом и выложу несколько ее работ так для видимости, что бы видеть чем занимается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Викулечка
10615 Викулечка
Викулечка offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
19 октября 2012 15:32:38
2012-10-19 15:32:38
как мама, вы очень правильно поступили. Сейчас возможно она будет в душе обижаться на вас, вот, мол, мама злая. Зато поймёт, насколько вы правильно поступили, позже, когда все её одноклассники, у которых добрые мамочки, которым на всё пофиг, будут с двояками в четверти, а она с нормальными оценками. Как ы тяжело ни было, всё правильно сделали. Она научится добиваться успеха, поймёт всё, пусть даже не сейчас. Зато я уверенна, что ей будет очень хорошо, она будет гордиться собой, когда подтянется и вернётся на свой кружок. А вы будете за неё радоваться. Желаю удачи ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не нужно искать смысл в каждом поступке человека, ведь много хорошего мы делаем просто так.
Гость
Гость

19 октября 2012 15:41:13
2012-10-19 15:41:13

Спасибо Викулечка.

Д евочки, я создала два альбома. Если кому то интересно - можете взглянуть одним глазком)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 октября 2012 15:50:39
2012-10-19 15:50:39

А мне почему-то кажется, что это переходный возраст начался... С подружками не надо бороться, моя маман запрещала мне с некоторыми общаться в разных формах, но я общалась втихаря от нее, просто стала врать, выкручиваться и собственно говоря ничего маман не рассказываю из своих каких-то личных переживаний до сих пор, и о подругах (то что по ее мнению может быть очень плохо) тоже молчу. Я думаю лучше подругу к себе в гости позвать и вместе их усадить за уроки, потом проверить и плясать от результата. Если она не отказывается от такой подруги, то лучше держать их у себя на глазах и знать все что происходит, чтобы вовремя меры принять. Я себя пытаюсь вспомнить в этом возрасте... Влюбилась в мальчика постарше, маме ничего не говорила, вобще никому не говорила, страдала по-тихому от своей платонической любви... Училась в любом случае... Ходила на кружок танцы, мне его никогда не отменяли ни по каким причинам. Просто это мое увлечение и меня отменой его не наказывали...

Вывод. Может девченка влюбилась? Македония, с авторитетом ты права, конечно, но мне все-таки кажется что в дальнейшем так делать не надо. Придумай другие наказания, а вот увлечениями не надо давить, как бы хуже не было. Она же просто рогами в землю может упереться и пипец, не сдвинешь. Возраст у нее сейчас становления своего "Я". Попробуй все разрешать как у Аленушки, это действует. Когда я оценки плохие получала, меня никогда не ругали, молодец - говорили - так держать! Ну у меня просто синдром был "отличницы", я уроки всегда (кроме 1-3 класса) учила сама и обижалась, что мама не проверяет{#}

Даже не знаю... вот тебе плохо потому что ты тоже чувствуешь что не права, что нельзя было ее увлечения отменять, это ты загнула просто... но уже теперь держи марку, а в будущем не надо, думай над другими вариантами наказаний, например все выходные под твоим контролем делать уроки и не ходить гулять, смотреть телевизор, короче выходные в ж-е...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 15:56:14
2012-10-19 15:56:14

Фиолетово, я попробую расписать. Школа с 08, 30 до 14, 10 мелкой перебежкой на дитзайн так как он начинается в 14, 00 застревает там до 18, 00-18, 15 а вот тут на 19, 30 до 20, 30 английский (ни я ни мама уже помочь не в состоянии). Посмотри расклад времени. Тут или урезать время на кружке (но за один час она не будет успевать на дизайне), или его убирать полностью, так как за макс полтора часа она физически не успевает сделать 5 уроков, тем более с обьяснениями англ и матем. Вот и постал выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 октября 2012 15:57:11
2012-10-19 15:57:11

Македош, ну красивая, талантливая девченка!{#} Не надо увлечениями наказывать, она же ребенок!!! Может оценки и не главное вовсе, важнее, что в голове есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 16:01:27
2012-10-19 16:01:27

Нехочет, видимо что то в голову. Лень. Ну успокаиваюсь тем, что тогда стимул будет что то в себе менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 октября 2012 16:05:38
2012-10-19 16:05:38

У меня танцы были понед, среда, пятн, но на 17. 00. Уроки делала до того, т. е. с 2. 30 до 4. 30. Потом пенесли на 19. 00. , когда постарше стали, с танцев сразу спать))) Ну у вас кружков многова-то конечно, может ей выбор предоставить от чего отказаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 16:15:32
2012-10-19 16:15:32

Ну почему много, только шахматы и дизайн. Английский - училка помагает ей с домашкой и поднатаскивает и он длится ровно час.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 октября 2012 16:44:00
2012-10-19 16:44:00

Вот от английского она откажется с удовольствием{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 16:49:32
2012-10-19 16:49:32

В точку))))))За то знаешь как мне обидно по этому долбанному английскому. Уже была бы начальником отдела. Пришла на завод, со своими красненькии дипломчиками (никому не нужными) собеседование)) и тут: если вы владеете английским языком - завтра приступаете к работе. Вот тут я и обосралась. Мои убеждения в том, что я за пару дней выучу - не помогли))) вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 16:50:53
2012-10-19 16:50:53

Мы - приграничный городок - Венгрия, Польша, Словакия, Чехия - от нас рукой подать. Многие тут открывают своместные заводы. - но одно условия - знание любого одного иностранного языка. Вот, довыеживалась брюнетка)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 октября 2012 16:51:26
2012-10-19 16:51:26

Дочь должна понимать, нарушила договор(не делает уроки). не заслуживает чего-то. Со мной мама очень много занималась, тем ы вытянула меня. но у меня еще был папа, которого я боялась. А дочери можете сказать? слушай, может тебе не нужна школа? Завтра выходишь на работу. я уже договорилась в соседнем подъезде полы мыть. возьмите ее на понт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 октября 2012 16:57:47
2012-10-19 16:57:47

Ага у меня малой тоже прописи в 1 классе писать не хочет и учиться не хочет. Я ему сказала как хочешь, еще годик-два потерплю, и подрастешь оформлю тебя на свиноферму свиням гавно читстить. Сама то я почищу нефиг делать и не считаю это чем-то особенным, а вот ему воняет видите ли, поэтому пугалка и работает чуть-чуть{#}.

А с языком это точно, его надо учить, только может ей подругу (или друга) в инете из англоязычных стран откопать, интерес к изучению появится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 17:03:26
2012-10-19 17:03:26

Русалочка, понт не прошел. Ведь пошла в школу а не мыть подъезд))) была уже такая шутка.

Фиолетово - мы умные, пользуемся переводчиком онлайн))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 19:53:56
2012-10-19 19:53:56

Не, Македош, все правильно. Это пока средняя школа, если она сейчас забьет на учебу, то в старшей будет еще тяжелее, и нормального аттестата и следовательно и ВУЗа ей не видать. Ты же знаешь, у нас в Украине балл аттеста переводят в двухсотбальную приплюсовывается к результам ЗНО. Нагрузки достаточно посильные. Пригрози , что если всерьез не займется учебой, ты или бабушка будете встречать и проважать ее в школу, чтобы она не пересекалась с этой девочкой. Сейчас такой возраст , очень можно поддаться чужому влиянию. У меня сосед тоже всегда учился на 8-9, а потом оценки стали скатываться, связался с дурной компанией, стал распостранят и нюхать наркоту. Походу и школу не закончит. Так что как можно строже с ней, и попытаться оградить ее от той девочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

19 октября 2012 20:57:24
2012-10-19 20:57:24
Света, у меня два подростка - дочь и сын. Постоянно говорю: не хочешь добывать знания - иди в сантехники: кто-то должен и унитазы чистить. Их от брезгливости аж трясет! Уроки делать помогаем, когда просят помощи. И совершенно спокойно говорю: могу ничего не требовать с вас, но вы мне потом не скажете спасибо, когда поумнеете с возрастом. С меня тоже спрашивали (они уже понимают и говорят о том, что родители у них образованные, начитанные - умные, по их определению). Все ты делаешь правильно: любая мать лучше других знает, что ее дитю надо. боимся пережать. Но дети чувствуют нашу любовь! Я своим всегда после втыков говорю, что ругаю за проступки, а люблю всегда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 21:00:13
2012-10-19 21:00:13

Обновила пару фото наших работ и с шахмат стену достижения))))

n

Милая Коша, стараюсь не упустить момент. Знаю и ей обьясняю что дыльше нагрузка будет большей, если сейчас не втянется и не будет соображаловкой думать - дальше пипец. Уже телефон у меня на контроле. Звонки немного контролирую, если что - перезванивает с моего. Тел ей не пополняю, что б не звонила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 21:16:11
2012-10-19 21:16:11

Так она у тебя совсем малая еще))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 21:34:10
2012-10-19 21:34:10
Македош, почитала все комы, посмотрела творчество дочурки и задумалась. Надо бы выяснить, поговорить и узнать, что происходит? От части согласна с Фиолетово, да и девчонки на счёт авторитета правы, Н0: мы же не знаем в чём причина отставания. Вдруг и правда любовь? Она же раньше всё успевала. Я бы села и поговорила, что с ней происходит, почему стала обманывать.. будь её подругой, не создавай дистанцию. Как бы твоё решение не поставило её в позу и усугубило ещё больше ситуацию-возраст тяжёлый, каждый по-своему реагирует на наказания. А вообще, тебе лучше знать характер своей девочки и подходы к ней.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 21:50:40
2012-10-19 21:50:40

Коша)) через месяц 12))) уже большая)))

Лии, я согласна, даже больше - я согласна со всеми коментами, которые вы мне написали, из каждого есть зерно, я стараюсь так и делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
19 октября 2012 22:12:15
2012-10-19 22:12:15

Как это похоже на меня =)

Ровно в 12 лет, а это шестой класс, я начила дружить с одной девочкой. та тоже - наглая, жесть.... появилась своя мини-компашка из однаклассников гуляли до вечера, ходили и в лес посидеть, и на гараж... вроде ничего плохого не делали... но все таки.... учеба скатилась у меня... ух!Но..... это продлилось ровно пол-года, дальше я взялась за ум...... что назывется - пока не захочешь - не добьешься.. потом с этой девочкой разругалась в пух и прах, завела другую подругу.... Македоша, не дави на дочь, но и не спускай с глаз!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

19 октября 2012 22:21:56
2012-10-19 22:21:56
ну ты отпишись. А на счет английского:школьная программа-дерьмо. Язык даётся при живом общении+фильмы на англ. Я так учила, а от школьных текстов и топиков меня до сих пор бросает в дрож.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:37:37
2012-10-19 22:37:37

Тьфу, топики, ненавижу их{#}. Изза этого бросила курсы инглиша, мне самой учить комфортней. По кассетам я учила, фильмам и грамматике Галицина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 22:47:38
2012-10-19 22:47:38

В нше время текст задания был на русском, а у них полностью вся кнгиа на англ вот переводи задание а потом его еще и делай. Это пипец. Я умер... Но она не отказывается ходитьна инглиш, она с радостью туда идет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2012 23:00:24
2012-10-19 23:00:24

Ага, у нас тоже так было((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2012 03:32:07
2012-10-20 03:32:07
а у меня крёстный отец датчанин. Понимай, как хочешь.. понимала, без словаря(: на пальцах объяснял (:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 октября 2012 03:49:50
2012-10-20 03:49:50

Да нет, вы не тиранка. Моя мать вообще сначала мною не очень то занималась, а вот беспокоитесь и хоть что то делаете. Я считаю что все правильно и справедливо.

Просто у вас будут нормальные отношения с дочкой, а не как моя мать... )))удачи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 октября 2012 13:18:25
2012-10-20 13:18:25

Спасибо всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 20:43:14
2012-10-22 20:43:14

Так переживала сегодня, слова подбирала как же ей сказать, что точняк завтра не пойдет на дизайн. Пришла домой, красиовподхожу: "ДОча, ты не забыла об нашем уговоре, что завтра после школы сразу домой не заходя на дизайн?" Ответ поразил своим спокойствием - да помню. Хорошо мамочка. Блин, а я извелась вся. Но на каникулах пущу ее, а потом посмотрим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 октября 2012 21:57:53
2012-10-22 21:57:53
вот девочка умница!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
24 октября 2012 14:10:52
2012-10-24 14:10:52

Справедливая и умная ты, Македош))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
24 октября 2012 14:11:14
2012-10-24 14:11:14

я поддерживаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

24 октября 2012 14:36:14
2012-10-24 14:36:14

Спасибо, я стараюсь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 ноября 2012 11:18:19
2012-11-01 11:18:19
Даже не вините себя ни в чём. Вы всё делаете абсолютно правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

25 ноября 2012 17:37:23
2012-11-25 17:37:23
Извените, конечно это ваше дело, как воспитывать дочь, но почему, вы, так недружелюбны к подруге вашей дочери, да, двоичница, но и, что не человек, ведь она тоже ребенок, может если бы ее мать уделяла ей столько внимания, как вы, своей, она бы была другим человеком. Когда я росла в 7 лет у меня погиб отец, сестра поступила в институт в другом городе, мать вкалывала на трех работах, чтобы выучить сестру и я была одна брошенная целый день, я тоже приходила домой , ложила портфель и убегала на улицу, потому, что мне дома мерещился папа, дома находиться боялась , и бродила часов до 11 вечера, пока мама не приезжала. А на одной лестничной клетке с нами жила моя одноклассница, отличница, единственный ребенок, полная семья, дочь держали строго. Результат соседка выросла, поступила в институт, начала пить, курить, да мало того еще в пьяном угаре навела на свою квартиру, все вынесли, пока родители отдыхать уезжали. Папа потом ее от милиции отмазывал, так она мстила родителям за строгое детство. Вот и не знаешь, что лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке